Психологическая диагностика предусматривает деятельность по icon

Психологическая диагностика предусматривает деятельность по



НазваниеПсихологическая диагностика предусматривает деятельность по
Дата конвертации17.07.2012
Размер32.76 Kb.
ТипДокументы

Психологическая диагностика предусматривает деятельность по:

- получению своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей и подростков, динамике процесса развития, необходимой для оказания психологической помощи детям, их родителям, педагогам;

- выявлению возможностей, интересов, способностей и склонностей детей для обеспечения наиболее полного личностного и профессионального самоопределения;

- определению причин нарушений в обучении, поведении и развитии несовершеннолетних.


Используемые диагностические материалы 8-11 классы



  1. Тепинг-тест Е. П. Ильина (определение свойств нервной системы);

  2. Шкала тревожности Е. Рогова (определение уровня школьной тревожности подростка);

  3. Методика «Таблицы Шульте» (определение устойчивости внимания и динамики работоспособности);

  4. Методика «Заучивание 10 слов» А. Р. Лурии (оценка объема кратковременной и долговременной памяти);

  5. Методика «Исключение понятий» (обследование способности к сравнению, классификации и анализу);

  6. Методика «Определение типа мышления» (модификация) Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов. - М.: Генезис, 2006;

  7. Школьный тест умственного развития (ШТУР) К. М. Гуревиц, М. К. Акимова ) диагностика;

  8. Тест-опросник Г. Айзенка EPI (определение типа темперамента);

  9. Тест «Несуществующее животное» Друкаревич М. З. (исследование личностной сферы);

  10. Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» Э. Махони (выявление индивидуально-типологических особенностей человека);

  11. Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений Дж. Морено («Социометрия»);

  12. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н. В. Гришиной);

  13. Тест «Незаконченные предложения» Сакса-Леви (исследование направленности личности, системы отношений);

  14. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича (выявление ценностных ориентаций личности);

  15. Тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин);

  16. Тест «Рисунок семьи» (диагностика внутрисемейных отношений) В. Хьюлса и др.;

  17. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) (профориентация подростков);

  18. Методика «Карта интересов» (профориентация подростков).


Используемые диагностические материалы 5-7 классы


  1. Тепинг-тест Е. П.
    Ильина (определение свойств нервной системы);

  2. Тест Филлипса (определение уровня школьной тревожности подростка);

  3. Диагностика когнитивного развития (память (кратковременная образная и вербально-логическая память А.Р.Лурия), внимание (устойчивость «Корректурная проба»), мышление (вербально-логическое));

  4. Методика «Заучивание 10 слов» А. Р. Лурия (оценка объема кратковременной и долговременной памяти)

  5. Методика «Определение типа мышления» (модификация) Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов. - М.: Генезис, 2006

  6. Школьный тест умственного развития (ШТУР) К. М. Гуревиц, М. К. Акимова;

  7. Тест-опросник Г. Айзенка (определение типа темперамента);

  8. Тест «Несуществующее животное» Друкаревич М.З. (исследование личностной сферы);

  9. Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» Э. Махони (выявление индивидуально-типологических особенностей человека)

  10. Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений Дж. Морено («Социометрия»);

  11. Тест «Незаконченные предложения» Сакса-Леви (исследование направленности личности, системы отношений);

  12. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича (выявление ценностных ориентаций личности);

  13. Тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин);

  14. Тест «Рисунок семьи» (диагностика внутрисемейных отношений) В. Хьюлса;

  15. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) (профориентация подростков);

  16. Методика «Карта интересов» (профориентация подростков);

  17. Источники психодиагностической литературы:

    • Шапарь В.Б. Рабочая книга практического психолога - М.: АСТ; Харьков: Торсинг, 2005;

    • Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие.- СПб.: Речь, 2005.

    • А.А. Карелина Психологические тесты - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002;

    • Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: - М.: Гуманит. изд. Цент ВЛАДОС, 2001;

    • Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личночти: - М.: МПСИ: Флинта, 2005.




Похожие:

Психологическая диагностика предусматривает деятельность по iconПсихологическая профилактика предусматривает деятельность по
Пав, правовая ответственность несовершеннолетних, спид – об этом должен знать каждый
Психологическая диагностика предусматривает деятельность по iconПсихологическое консультирование предусматривает деятельность по

Психологическая диагностика предусматривает деятельность по iconРазвивающая работа предусматривает деятельность по
Шурухт С. М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. − Спб.: Издательство...
Психологическая диагностика предусматривает деятельность по iconПсихологическое просвещение предусматривает деятельность по
Как правило во многом успешность усвоения знаний ребенком зависит от его внимательности, умению сосредоточится и удерживать во внимании...
Психологическая диагностика предусматривает деятельность по icon1. Аппендицит
Острый аппендицит. Клиника. Диагностика. Лечение. Осложнения. Клиника. Диагностика Лечение. Хронический аппендицит. Клиника. Дифференциальная...
Психологическая диагностика предусматривает деятельность по iconРуководитель структурного подразделения "Социально – психологическая деятельность" Тупотилова А. В. Москва 2009 г
Методический центр Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Психологическая диагностика предусматривает деятельность по iconМоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
«Одарённые дети» предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора...
Психологическая диагностика предусматривает деятельность по iconПрограмма "Психологическая подготовка к егэ" Коррекционная работа психолога в школе Программы Автор: Administrator 03. 09. 2010 12: 10
Программа "Психологическая подготовка к егэ" разработана Михеевой М. В., Кусакиной С. Н., педагогами-психологами сош №287
Психологическая диагностика предусматривает деятельность по iconВведение в индивидуальное консультирование Тренер Ищенко Геннадий Петрович Психотерапевт Психологическая помощь
Психологическая помощь — оказание специфических услуг людьми друг другу или самим себе с целью разрешения личных психологических...
Психологическая диагностика предусматривает деятельность по iconВ. Н. Сагатовский Антропокосмизм мировоззрение для пост-новой эры Оглавление предисловие 4 диагностика 5 Урок
Предисловие 4 диагностика 5 Уроки ХХ века. Конец «новой эры» 5 Разочарование 6 Аксиологическая типология человечества 11 Кто я и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов