Развивающая работа предусматривает деятельность по icon

Развивающая работа предусматривает деятельность по



НазваниеРазвивающая работа предусматривает деятельность по
Дата конвертации17.07.2012
Размер32.04 Kb.
ТипДокументы

Развивающая работа предусматривает деятельность по:

- активному взаимодействию психолога с детьми и взрослыми, обеспечивающему психическое развитие и становление личности детей и подростков, реализацию возрастных и индивидуальных возможностей развития несовершеннолетних, а также личностный рост и профессиональное совершенствование взрослых участников;

- участию в разработке, апробации и внедрении комплексных психолого-медико-педагогических развивающих программ;

- реализации комплекса индивидуально-ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений в физическом, психическом, нравственном развитии несовершеннолетних.


Используемые программы коррекционно-развивающих занятий

8-11 классы


  1. Шурухт С. М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. − СПб.: Издательство «Речь», 2006;

  2. Гребцов А.Г. Тренинг общения для подростков. − СПб.: Питер, 2008;

  3. Васильев Н. Н. Тренинг преодоления конфликтов. − СПб.: Речь, 2007;

  4. Осипова Е. А. Конфликты и методы их преодоления: социально-психологический тренинг/Е. Осипова, Е. Чуменко. М.: Чистые пруды, 2007. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Вып. 5 (17));

  5. Макартычева Г. И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. − СПб.: Речь, 2007;

  6. Широкова И. Б. Тренинг самопознания для подростков. Общение. Память. −М.: Генезис, 2005;

  7. 9-е классы курс «Профессиональное самоопределение»:

    1. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8-11 классы).- М.: ВАКО, 2006;

    2. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: программа профессионального самоопределения для подростков.-М.: Генезис, 2004;

    3. Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы.- М.: Генезис, 2005;

    4. Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам 9-11класс. - М.: ВАКО, 2005;

    5. Афанасьева Н.В., Малухина Н.В. Профориентационный тренинг для старшеклассников «Твой выбор». - СПб.: Речь, 2007.


Используемые программы коррекционно-развивающих занятий

5-7 классы


  1. Локалова Н.П. Уроки психологического развития в средней школе (5-6 классы). - М.: Издательство «Ось-89», 2001;

  2. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (5,6,7,8 классы). - М.: Генезис,2007;

  3. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. - СПб.: Речь, 2006;

  4. Безух С.М., Лебедева С.С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей-инвалидов. - СПб.: Речь, 2006;

  5. Шишковец Т.А. Причины, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция: Справочные материалы. - М.
    : 2006;

  6. Шепелева Л.Н. Программы социально-психологических тренингов. - СПб.: Питер, 2006;

  7. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения - М.: Генезис, 2006;

  8. Фопел К. Чтобы дети были счастливы: Психологические игры и упражнения для детей школьного возраста. - М.: Генезис, 2006;

  9. Шурухт С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. - СПб.: Издательство «Речь», 2006;

  10. Дерманова И.Б., Сидоренко Е.В. Психологический практикум. Межличностные отношения: Методические рекомендации. - СПб.: Издательство «Речь», 2006;

  11. Кравцова М.М. Дети-изгои. Психологическая работа с проблемой. - М.: Генезис, 2005;

  12. Макартычева Г.И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. - СПб.: Речь, 2007;

  13. Смит М. Тренинг уверенности в себе: - СПб.: - Речь;

  14. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. - СПб.: Речь, 2007;

  15. Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. - СПб.: Питер, 2008;

  16. Битянова М.Р., Беглова Т.В. Учимся решать проблемы: Программа развития проектного мышления у младших подростков. - М.: генезис, 2005;

  17. Широкова И.Б. Тренинг самопознания для подростков. Общение. Память. - М.: Генезис, 2005;

  18. Матвеев Б.Р. Развитие личности подростка: программа практических занятий. - СПб Речь, 2007;

  19. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. - М.: НЗ «Класс», 2006;

  20. Микляева А.В., Румянцева П.В. «Трудный класс»: диагностическая и коррекционная работа. - СПб.: Речь, 2006;

  21. Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире. - М.: ВАКО, 2004;

  22. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. - М.: Генезис, 2007;

  23. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. - М.: Генезис, 2005;

  24. Андреева А.Д. Психолгия: Учебное пособие. 5 класс.- М.: МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000;

  25. Г.Б. Бреслав Агрессия у детей и подростков. - СПб.: Речь, 2006;

  26. Микляева А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: Речь, 2007.




Похожие:

Развивающая работа предусматривает деятельность по iconПсихологическое консультирование предусматривает деятельность по

Развивающая работа предусматривает деятельность по iconПсихологическая диагностика предусматривает деятельность по
Методика «Таблицы Шульте» (определение устойчивости внимания и динамики работоспособности)
Развивающая работа предусматривает деятельность по iconПсихологическая профилактика предусматривает деятельность по
Пав, правовая ответственность несовершеннолетних, спид – об этом должен знать каждый
Развивающая работа предусматривает деятельность по iconРабота с родителями в помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна
Функции взаимодействия школы и родителей воспитательно-развивающая; информационная
Развивающая работа предусматривает деятельность по iconПсихологическое просвещение предусматривает деятельность по
Как правило во многом успешность усвоения знаний ребенком зависит от его внимательности, умению сосредоточится и удерживать во внимании...
Развивающая работа предусматривает деятельность по iconАнализ работы научного общества учащихся за 2010-2011 уч год Работа с одарёнными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие один из важнейших аспектов работы моу «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
«Одарённые дети» предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора...
Развивающая работа предусматривает деятельность по iconПоложение
Работа конференции предусматривает публичные выступления участников с защитой научно – исследовательской работы с использованием...
Развивающая работа предусматривает деятельность по iconМоу «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
«Одарённые дети» предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора...
Развивающая работа предусматривает деятельность по iconУрока Работа силы тяжести (9 класс) Цель урока : изучение нового материала Задачи Образовательная: изучить понятие силы тяжести, формулу для расчета силы тяжести
Развивающая: развивать логическое мышление, интерес учащихся к предмету через проблемную ситуацию
Развивающая работа предусматривает деятельность по iconПоложение о гимназической конференции Научного общества учащихся
Работа конференции предусматривает публичные выступления участников с защитой научно – исследовательской работы с использованием...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов