Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд icon

Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд



НазваниеСценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд
Дата конвертации17.07.2012
Размер65.05 Kb.
ТипСценарий

Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя



Сценарий КВН для 5-х классов

I. Приветствие команд.

Каждая команда представляет свое название, девиз, эмблему, обращается с приветствиями к болельщикам, соперникам или судьям.

Подсчет результатов: 5-ти бальная система. Учитывается исполнение, содержание, костюмы, артистизм.

II. Конкурс «Разминка».

Каждой команде задается пять вопросов по истории стран Древнего Востока и Греции. На подготовку ответов отводится 1 минута.

Вопросы команде «Олимпийцы» (5 «А»):

  1. Какой дикий зверь стал источником жизни для многих поколений жителей Азии? (Тигр)

  2. В какой стране на гербе помещено изображение трех львов? (В Индии)

  3. Когда в Древней Греции никто не воевал? (Во время Олимпийских игр)

  4. Какого мыслителя древности называли «Просветленным»? (Будда)

  5. На какой день творения по Библии Бог создал человека? (на шестой)

Вопросы команде «Спартанцы» (5 «Б»):

  1. В какой стране находилась самая длинная стена? (В Китае)

  2. В какой библиотеке были несгораемые книги? (В библиотеке Ашшурбанапала)

  3. Какую войну выиграла одна лошадь? (Троянскую войну)

  4. Какой город в древности современники называли «городом крови» и «городом обмана»? (Ниневия)

  5. Кто был отцом Геракла? (Зевс)

Вопросы команде «Титаны» (5 «В»):

  1. В какой стране появилось выражение «писать с красной строки»? (В Египте)

  2. Как называются цифры, которыми мы пользуемся? Где их изобрели? (Арабские, изобрели в Индии)

  3. Из-за какой женщины началась Троянская война? (Елена)

  4. Где были изобретены бумага и фарфор? (В Китае)

  5. Кого бог сотворил раньше – мужчину или женщину? (мужчину)

Подсчет результатов: за каждый правильный ответ начисляется один балл.

^ III. Конкурс “Сделай сам”.

От каждой команды выбирается по два человека, которые на время из различных предметов (палки, веревки, камень и т. д.) должны сделать орудие труда.

Подсчет результатов: 5-ти бальная система. Учитывается быстрота, аккуратность исполнения работы.

^ IV. Конкурс “Мумия”.

От каждой команды выбирается по два человека. На время (кто быстрее) один человек из команды должен обмотать другого участника своей команды туалетной бумагой, т. е. превратить в “мумию”.

Подсчет результатов: 5-ти бальная система.
Учитывается быстрота, аккуратность исполнения.

^ V. Конкурс капитанов.

Каждый капитан поочередно называет слова, относящиеся к истории древнего Египта. Капитан, который совершил ошибку, выбывает из игры. Побеждает тот, кто назвал больше слов. Капитан имеет право обратиться один раз за помощью к болельщикам или к своей команде.

Подсчет результатов: победитель получает три балла.

^ VI. Конкурс “Наскальная живопись”.

Участник команды за 10 мин. должен нарисовать какое-нибудь древнее ископаемое животное, на которое охотился первобытный человек.

Подсчет результатов: 5-ти бальная система. Учитывается быстрота и художественное исполнение рисунка.

^ VII. Конкурс болельщиков.

Болельщикам загадываются загадки. Тот из болельщиков, кто наберет больше правильных ответов, получает приз - значок «Мудрую сову».

^ VIII. Конкурс “Бюро находок».

Ведущий объявляет о том, что в «Бюро находок» накопилось много разных вещей. Эти вещи надо вернуть тем, кому они принадлежат, а заодно вспомнить для чего служили эти вещи, какие истории происходили с их участием в Древней Греции.

^ Для команды «Олимпийцы» (5 «А»):

  1. Черная ткань. (Это ткань для парусов Тесея. Отправляясь на бой с Минотавром, он обещал своему отцу Эгею в случае победы заменить черные паруса на белые, но забыл это сделать. Увидев черные паруса, Эгей бросился со скалы в море. С тех пор это море зовется Эгейским.)

  2. Камень, завернутый в ткань. (Титану Крону предсказали, что его лишит власти собственный сын. Как только у его жены Реи рождался ребенок, Крон проглатывал младенца. Когда Рея родила Зевса, она решила обмануть супруга и отнесла ему вместо младенца завернутый в пеленки камень. Крон не заметил подмены и проглотил камень. Так был спасен Зевс.)

  3. Пакет сока «Нектар». (Напиток богов на Олимпе.)

^ Для команды «Спартанцы» (5 «Б»):

  1. Лошадь. (После десяти лет осады Трои греки пошли на хитрость, которую придумал Одиссей. Греки сделали вид, что уплывают из-под стен Трои, а в своем лагере оставили для троянцев подарок – огромного деревянного коня. Троянцы внесли коня в город. Для того, чтобы он пролез в ворота, пришлось разобрать часть городской стены. Ночью же, когда город спал, открылась дверца в брюхе коня. Внутри его прятался отряд во главе с Одиссеем. Так захвачена была древняя Троя.)

  2. Три яблока. (Царь города Микены поручил Гераклу принести три золотых яблока из волшебного сада на краю света. Эти яблоки давали человеку вечную молодость.)

  3. Молот и клещи. (Это орудие труда неутомимого труженика бога – кузнеца Гефеста.)

Для команды «Титаны» (5 «В»):

  1. Сандалии с крылышками. (Такая обувь была у посланца богов Гермеса, чтобы он мог мгновенно перенестись в любое место.)

  2. Клубок ниток. (Когда Тесей направился в лабиринт, чтобы сразится с чудовищем Минотавром, Ариадна – дочь царя Микен Миноса – дала ему меч и клубок ниток, чтобы Тесей, разматывая клубок ниток, мог найти обратный путь из лабиринта.)

  3. Трезубец. (Бог морей Посейдон в руках держал трезубец, которым волновал море.)

Подсчет результатов: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

^ IХ. Домашнее задание.

Каждой команде надо было инсценировать один из мифов Древней Греции.

Подсчет результатов: 5-ти бальная система. Учитывается исполнение, содержание, костюмы, артистизм.

^ X. Общий подсчет результатов.

Объявление команды-победительницы.

Награждение самого знающего болельщика почетным дипломом «Лучшему ученику богини Клио».

^ Задания для конкурса болельщиков

Загадки

В долинах Нила вырос он,

И солнцем и водой взращен.

Его с трудом в Египте рубят,

Кладут затем все вместе в ряд

И много лет затем хранят. (Папирус.)

Это чудное созданье

Сделано нам в назиданье

Египтянами давно.

Славится века оно.

Пирамиду охраняет,

Видом всех своим пугает. (Сфинкс.)

Ему построили в угоду

Гробницу, что стоит сейчас.

И видят все ту пирамиду.

Она всех выше без прикрас! (^ Пирамида Хеопса.)

Царь в Азии когда-то жил

Могущественным, властным слыл.

Законы первым учредил

От рабства подданных всех защитил. (Царь Хаммурапи.)

На восточном побережье

Моря Средиземного

Государство моряков

Было очень древнее.

И чтоб им торговать,

Просто стали се писать.

Кто же знал? Их алфавит

Все народы покорит. (Финикия.)

Назови-ка ты всем сам,

Первый из людей …. (Адам.)

Этих слуг повсюду гнали,

Жить в деревне запрещали.

Те в лачугах жалких спали, на судьбу свою роптали. (Неприкасаемые.)

Много Одиссей страдал,

Многих чудищ он познал.

Назови-ка ты одно,

На змею похожее

И с собачьей головой,

Да с шестью, а не одной.

И зубов там три ряда.

Не погиб герой тогда,

Когда та змея чуть было

Их корабль не проглотила. (Сцилла.)

Скажи-ка, что это за пес,

Что царство мертвых охраняет?

Кто без Аида вход найдет,

Того чудовище съедает. (Цербер.)

Как называли власть такую,

Когда народ на должность избирал,

А тот кого он выбирал,

Перед людьми отчет держал? (Демократия.)

Как область Греции назвали,

Где нет нигде большой реки.

И хлеба всем там не хватало.

Оливы на горах росли.

Там главный город греков был –

Он знаменитостью прослыл? (Аттика.)

Знать совет свой создала,

Управляла всем всегда.

Как же звался тот совет –

Выдай правильный ответ. (Ареопаг.)

Архонтом избран был,

Жестоким и коварным слыл,

Законы написал,

В них смертью всех карал. (Драконт.)

Есть остров в море-океане,

Где злые чудища живут.

Они певуньями слывут.

Кто к ним на остров заплывет,

Назад домой не попадет. (Сирены.)

Он уваженье всех снискал

За то, что был умен и честен.

Отечество свое он спас

От разоренья земледельцев.

Он рабство греков отменил

И демосу власть подарил. (Солон.)





© Волкова Катерина Владимировна, 2009-2010 e-mail: katerinavolkova@yandex.ru




Похожие:

Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconСценарий выступления на районной игре «Школьная Лига-квн» Приветствие (Мелодия «Буратино») Кто в нашей школе побывал, Людей хороших повстречал
Голос диктора: в разгар крещенских морозов, 22 января, во Владимировскую среднюю школу с официальным визитом прибыл Сергей Шайгу
Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconМосква, 2007 год Список уч-ся 11 «А» класса школы №464, участвовавших в квн
Квн проводится по предложенному графику в актовом зале школы №464. Организацию квн осуществляет администрация школы, капитаны команд,...
Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconСценарий квн приветствие За занавесом: «Где-то в далёкой- далёкой Галактике…»
За занавесом: «Где-то в далёкой- далёкой Галактике…»). Выходят брейкеры, танцуют. (Голос: «А тем временем на Земле»)
Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconСценарий праздника, посвященного Дню Матери для учащихся 3-4 классов
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери для учащихся 3-4 классов «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать»
Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconБорисова А. Н.) и 6Б( кл руководитель Ногина И. П.) классов провели на весенних каникулах 29 марта интересный весёлый квн. Наш квн «Пословицы и поговорки»
Квн. Наш квн «Пословицы и поговорки» посвящен устному народному творчеству. Устное народное творчество-это все то, что люди передавали...
Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconКвн по произведениям А. Волкова «Волшебник изумрудного города» и др. Цель
Квн проводился в рамках системы уроков по внеклассному чтению. Участвовали учащиеся 3-а и 3-б классов
Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconПриветствие Мы к вам заехали на час
Сегодня мы приехали на первый в нашей жизни квн и мы думаем, что вы нас знаете не достаточно…
Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconМоу нижнепоповская оош
Дорогие гости и участники игры! Все вы, конечно, сразу узнали это вступление к телевизионной программе квн: “Мы начинаем квн для...
Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconДокументы
1. /КВН 2012/Грамота КВН.docx
2. /КВН 2012/Сценарий...

Сценарий квн для 5-х классов I. Приветствие команд iconСценарий первого звонка для учащихся 5-10 классов
Слово для поздравления предоставляется директору школы Турханову Юрию Николаевичу
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов