Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел icon

Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел



НазваниеУрок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел
Дата конвертации21.07.2012
Размер22.1 Kb.
ТипУрок

Открытый урок

по математике

1 класс (1-4)

апрель 2006г.


Тема. Разностное сравнение чисел.


  1. Орг. момент.

    • Прочитайте тему сегодняшнего урока. Как понимаете название темы? (Сравнение чисел с помощью разности).

    • Посмотрите, какие задания мы будем выполнять на сегодняшнем уроке:

      • Устный счет.

      • Составление и решение задач.

      • Разностное сравнение чисел.

      • Распознавание уравнений среди других математических записей и их решение.

      • Геометрический материал.

      • Упражнение в нахождении значения выражений.

  2. Устный счет. Дети снимают с доски по 1 цветочку с заданиями, читают и объясняют решение. (Порядок разный).

    • В каком числе 1 десяток и 7 единиц?

    • Какое число на 2 больше 17?

    • Найти сумму чисел 10 и 3.

    • Разность чисел 9 и 5 увеличить на 10.

    • Какое число следует за числом 19?

    • Из какого числа вычли 2 и получили 9?

    • На сколько надо уменьшить 10 и получить 6?

    • Когда родился братик, Алене было 4 года. Сколько лет Алене сейчас, если братику 7 лет?

    • Из двух сел выехали велосипедисты. Один проехал до встречи 7км, другой – 10км. Какое расстояние между селами?

    • Уменьшить 20 на 1 десяток.

  3. Составление и решение задач. Цветы после устного счета размещаются на наборном полотне.

    • Что бы Вы еще разместили на полянке? (Предлагаются игрушки, птицы и т.д.)

    • Составьте задачу. (Послушать разные варианты, один выбрать и решить).

  4. Разностное сравнение чисел.

    • На слайде и у детей страница учебника 30. Работа с №59. Вывод.

    • Закрепление. Слайд с другой полянкой.

      • Сколько на рисунке белок? Сколько ежей?

      • На сколько белок меньше, чем ежей?

      • Какое действие помогло найти ответ? (записать в тетрадь)

      • На сколько лиственных деревьев больше, чем хвойных? Запишите выражение.

      • Что еще можно сравнить на этой полянке? (Грибы).

      • Сформулируйте вопрос? Запишите выражение.

  5. Распознавание уравнений и их решение. На слайде математические записи.

5+4=9

8-2<7+1

Х+6=8

8>4

7=7

9+а=10

    • На какие группы можно разбить эти математические записи? (3 группы: равенства, неравенства, уравнения. Или 2 группы: равенства и неравенства.)

    • Подчеркните на доске разными маркерами разные группы.

    • Решить 2 уравнения с комментированием.

  1. Геометрический материал. На доске разнообразные треугольники и четырехугольники с номерами.


    • Разбейте все многоугольники на 2 группы.

    • Начертите в тетради и на доске красный треугольник.

    • Проведите внутри линию, чтобы получилось 3 треугольника.

    • Начертите зеленый прямоугольник. Какая фигура получится, если у прямоугольника отрезать угол? (Есть 2 варианта: пятиугольник и четырехугольник).

  2. Нахождение значения выражений. (У доски). Для конечного результата выбирать карточки с результатом и буквами: 7-С, 4-П, 9-А, 7-С, 10-И, 11-Б, 8-О, 6-!)

6+3-4+2= 9+2-1+0=

7-2+5-6= 4+6+3-2=

2+6-4+5= 14+2-6-2=

3+7-8+5= 3+5-6+4=

- Какое слово можно прочитать? (Всех поблагодарить.)

  1. Итог урока.

    • Что нового узнали на уроке?




Похожие:

Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел iconТематическое планирование уроков математики для 2 класса (4 ч в неделю, всего 136 ч) № уроков по плану (по учебнику) Тема Количество часов по плану
Сотня. Счет сотнями. Метр. Название и запись трехзначных чисел. Сравнение, сложение и вычитание трехзначных чисел
Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел icon«средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского» Разработала учитель математики Шестопалова Ю. В
Обобщение и систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби. Сло-жение и вычитание дробных чисел. Сравнение дробных чисел»
Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел icon5 класс урок 100 Десятичная запись дробных чисел

Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел iconУрок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока: ввести понятие наименьшего общего кратного
Перечислите методы, которыми мы пользовались раньше для нахождения кратного чисел
Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел iconУрок по математике в 1 классе на тему: «Решение задач. Сложение и вычитание чисел 2 и 3»
Результаты участия педагогов в фестивале педагогических идей, методических разработок
Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел icon5 класс урок 102 Сравнение десятичных дробей
Вместо звездочки подставить цифру так, чтобы образовалось правильное неравенство
Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел iconУрок математики в 6 классе Тема урока. Сложение и вычитание смешанных чисел. Цели урока: отработать навыки сложения, вычитания, сравнения смешанных чисел
Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей...
Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел iconУрок по математике 2 класс (1-4) февраль 2007 Тема. Порядок действий в выражениях со скобками
Андрей ссыпал вместе песок из 4 кучек, а Алёнушка ссыпала вместе песок из 5 кучек. Сколько кучек песка получилось? (2)
Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел iconУрок по математике в 5б классе. Тема «Умножение десятичных дробей»

Урок по математике 1 класс (1-4) апрель 2006г. Тема. Разностное сравнение чисел iconТема: Натуральный ряд чисел, его запись и свойства
Цели: знакомство с терминами «натуральный ряд чисел»; свойствами натурального ряда чисел
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов