Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год icon

Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год



НазваниеАнализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год
Дата конвертации21.07.2012
Размер170.99 Kb.
ТипАнализ
1. /Анализ ВР за 2006-2007 уч.год.docАнализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год

В рамках реализации воспитательной системы Школы гражданского становления личности 2006-2007 учебный год стал вторым этапом – диагностическим. Педагогический коллектив определял для себя следующие задачи:

  1. Определение критериев эффективности воспитательной системы школы.

  2. Разработка диагностических методик для изучения удовлетворенности педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью в школе.

  3. Кадровое обеспечение реализации воспитательной системы.

Основным ориентиром в оценке эффективности воспитательной системы школы является максимальная приближенность личностных качеств ребенка к Образу выпускника МОУ «Айдарская средняя общеобразовательная школа». Образ выпускника Белгородской области рассматривается не только как идеальная цель воспитания, но и как содержание воспитания. Он стал основой для разработки образа выпускника МОУ «Айдарская средняя общеобразовательная школа», в ходе которой изучалось мнение учащихся, их родителей и педагогов.

С этой целью была сформирована творческая группа педагогов, организовавших опрос различных социальных групп, заинтересованных в организации учебно-воспитательного процесса и обработку его результатов.


Образ выпускника Белгородской области

  • Почитать родителей, старших, следовать их добрым наставлениям.

  • Беречься от худых дел, скверных слов и дурных мыслей.

  • Ничего чужого не желать и не брать, быть правдивым, противостоять сквернословию и другим негативным факторам социальной среды, вести здоровый образ жизни.

  • Не гордиться и не превозноситься.

  • Быть строгим к себе, а к окружающим снисходительным, обладать социальной ответственностью за свои действия и поступки.

  • Уметь быть благодарным.

  • Уметь прощать обидчиков и забывать обиды.

  • Быть твердым в испытаниях и не впадать в отчаяние.

  • Сорадоваться в радостях ближних и сопереживать в их горе.

  • Стремиться к познанию Истины.

  • Уважать религию и религиозные чувства окружающих людей.

  • Уметь трудиться и уважать труд других.

  • Ориентироваться в общественной обстановке, иметь свои суждения и взгляды, обладать социальной ответственностью за свои поступки.

  • Заботиться о благе и духовности своей семьи.


  • Быть образованным, целеустремленным, любознательным, умеющим получать знания и использовать их на практике; приумножать свои знания во благо, а не во зло.

  • Быть ответственным за судьбу Родины, общества, семьи; бережно относиться к историческому и духовному наследию России.

  • Уважать права и свободы других людей, выполнять Конституцию России, федеральные и региональные законы.

Выполнять свой гражданский долг перед Отечеством.

Выпускник МОУ «Айдарская средняя общеобразователоьная школа » должен обладать следующими качествами:

  • Почитать родителей, старших.

  • Уметь трудиться и почитать труд других.

  • Быть образованным, уметь получать знания и использовать их на практике.

  • Ничего чужого не желать и не брать.

  • Вести здоровый образ жизни.

  • Уметь быть благодарным.

  • Быть правдивым. Противостоять сквернословию и другим негативным факторам социальной среды.

  • Воспринимать человеческую жизнь, как главную ценность.

  • Заботиться о благе и духовности своей семьи.

  • Уважать права и свободы других людей. Выполнять Конституцию России, федеральные и региональные законы.

  • Быть твёрдым в испытаниях и не впадать в отчаяние.

  • Не гордиться и не превозноситься.

  • Выполнять свой гражданский долг перед Отечеством.

  • Уметь прощать обидчиков и забывать обиды.

  • Уметь устанавливать контакты, уважать вкусы и привычки других людей.

  • Уважать религию и религиозные чувства людей. Уважать межнациональные отношения.

  • Проявлять заботу об окружающей среде.

Классные руководители и воспитатели спланировали свою работу по направлениям: Отечество, Нравственность, Духовность, как основа личности. Культура, Знание, Семья, Земля – общий дом человечества, Здоровье, Труд. Спланирована работа с детьми девиантного поведения и работа по охране детства. Наиболее интересными и методически грамотными планы у классных руководителей Косаревой Т.Г. (2 кл.), Масловской Н.А. (10 кл.) Данильченко С.С.(7 кл.). Журавлевой В.Н.(11 кл.).

Определена основная структурная единица воспитательной работы - КТД. Ключевыми делами стали «День учителя», праздник «Золотая осень», «День памяти Б.Г. Кандыбина», «День матери», «Праздник Пасхи», «Масленица», «Экологический марафон», организация экскурсии в Костомаровский женский монастырь, новогодние утренники.

С целью реализации задач программы патриотического воспитания были проведены: операция «Памятник», спортивный кросс, акция милосердия ко дню пожилого человека. Традиционно был проведён день памяти Б.Г.Кандыбина, спортивный кросс, посвящённый памяти С. Нудного. Ребята побывали на экскурсии в Костомаровской Свято-Спасской женской обители, на диораме «Огненная дуга», на родине генерала Н.Ф.Ватутина, вечер, посвящённый 105-летию со дня рождения Н. Ф.Ватутина «Вечной памятью живы», классный час «Конституция - основной закон государства»

В честь Дня народного единства в начальных классах был проведён познавательный час: «4 ноября- День согласия и примирения», в средних классах лекторий: «4 ноября - День Народного единения и согласия», в старших классах устный журнал: «Героический подвиг русского народа в истории нашей страны». Особое внимание уделялось духовно – нравственному воспитанию. В школе оформлен уголок православной культуры, проводятся классные часы и праздники согласно православному календарю, акция милосердия ко дню инвалида, День матери (уренники, огоньки), организовываются поездки по святым местам не только Белгородской области, но и других областей.

Интересно прошла заочная экскурсия по серии книг «Русские монастыри».

Творческие способности детей развиваются на занятиях кружков: «Юный художник», «Декоративно - прикладное искусство», «Цветоводство», «Художественное творчество». В школе работают спортивные секции, кружок от станции юннатов.

Активно сотрудничает школа с сельским домом культуры и сельской библиотекой. На базе дома культуры ребята посещают танцевальный кружок, кукольный кружок, клуб «Хозяюшка», «Клуб интересных встреч».

На территории микрорайона МОУ «Айдарская средняя общеобразовательная школа » есть неблагополучные семьи. Все они состоят на внутришкольном учете. Классные руководители и общественный инспектор по охране детства периодически посещают их. Для родителей работал психолого-педагогический лекторий, проводились классные и общешкольные родительские собрания.

В течение первого полугодия велась работа по профилактике правонарушений и отклоняющегося поведения. Создан совет по профилактике правонарушений и работе с детьми ассоциального поведения, в который кроме учителей вошли также родители и представители общественности. Несмотря на то, что данной проблеме уделяется большое внимание, в школе есть ребята, которые совершают правонарушения.

Активно велась работа по здоровому образу жизни. В школе работает баскетбольная, волейбольная секция, секция ДЮКФП, поход по родному краю, день здоровья. С этим направлением неразрывно связана работа по профилактике курения, употребления алкоголя, наркотиков. О вредном влиянии их на здоровье человека, ребятам рассказывали медицинская сестра Голубова З.П. , учитель биологии Твердохлебова С.Н. , классные руководители, начиная уже с начальной школы.

Формы работы использовались самые разные: лекции, конкурсы рисунков и плакатов, игры- тренинги «как сказать нет»».

Уделялось много внимания экологическому воспитанию: экологические рейды по озеленению территории школы, по уборке мусора на территории села, побережью реки Айдар.

Активизировали свою деятельность органы ученического самоуправления, которые рассматривали и обсуждали вопросы учебы, КТД, санитарное состояние школы, отношение с учителями и другими взрослыми. Проведена деловая игра: «Выборы президента».

Активно работало детское объединение «Кандыбинцы» во главе со старшей вожатой Чернокаловой Т.Н. (оказание шефской помощи пожилым людям, изготовление праздничных открыток ко Дню учителя).

Несмотря на достигнутые положительные результаты в работе имеются недостатки:

- слабо работали органы самоуправления;

- недостаточно налажена работа дежурства по школе;

-использование неэффективных технологий обучения и воспитания детей, ориентированных на «средний» уровень;

-велась слабая работа по моделированию воспитательной системы;

-недостаточно работал совет по профилактике правонарушений.

Анализ проведённой работы указывает на необходимость решения следующих задач:

-активизировать работу ученического самоуправления всех

уровней;

-классным руководителям и воспитателям продолжить работу по

моделированию воспитательной системы класса;

-продолжить активную работу по профилактике правонарушений,

по гражданско-патриотическому воспитанию, по формированию

здорового образа жизни.


В течение года классными руководителями проводилось изучение уровня развития личности ребенка по следующим показателям:

-уровень воспитанности,

-уровень развития коллектива,

-занятость детей в системе дополнительного образования,

-степень удовлетворенности учащимися и их родителями организацией деятельности учебного заведения.

Анализ результатов изучения уровня воспитанности учащихся (сентябрь 2006 года - май 2007 года)






Сентябрь 2006

Май 2007


Высокий уровень

19%

17%

Хороший уровень

45%

43%

Средний уровень

24%

30%

Низкий

уровень

12%

10%





Исходя из данных показателей, можно отметить:

  • К концу учебного года наметилась тенденция к незначительному переходу детей из «высокого» уровня воспитанности в «хороший» и «средний».

  • Общее количество детей с «низким» уровнем воспитанности к концу года существенно уменьшился.

Общие выводы по блоку:


Как видно из результатов изучения уровня воспитанности учащихся, на конец учебного года процент детей имеющих «хороший» и «средний» уровень воспитанности значительно вырос, что говорит о правильном выборе методов и организационных форм работы классных руководителей.


Анализ результатов изучения занятости детей в системе дополнительного образования.

На базе школы функционировало 15 кружков и секций. Из них 2 спортивных секции – от ДЮКФП, 1кружок – от станции юннатов.

Анализ результатов изучения степени удовлетворенности учащимися и их родителями организацией деятельности учебного заведения.

Учащимся и родителям предлагались анкеты, в которых они должны были согласиться или не согласиться с предложенными вопросами способом выставления рейтинговых баллов.


Результаты опроса родителей.




Результаты опроса учащихся.




Выводы:

  • большинство родителей и учащихся удовлетворены работой школы, рейтинг учебного заведения среди родителей выше, чем среди учащихся;

АНАЛИЗ РАБОТЫ С «ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ».

Специфика профилактической работы школы в том, что большинство учащихся проживают на значительном удалении от школы. Около 10% родителей учащихся школы не работают, склонны к употреблению спиртных напитков, что вызывает затруднение проверки реализации школьных профилактических программ в условиях семейного микросоциума ребенка.

Цель профилактической работы - психологическая иммунизация детей, то есть обучение психогигиеническим навыкам поведения, умению делать здоровый выбор, формирование навыков эффективной адаптации в обществе посредством создания социально-педагогических условий, нейтрализующих и корректирующих негативные воздействия общественного кризиса.

Задачи профилактической работы:

- формирование у детей представления о ценности здоровья, правилах здорового образа

жизни, воспитание готовности соблюдать эти правила;

- формирование умения оценивать себя и других людей;

- формирование навыков управления своим поведением, эмоциональным состоянием, развитие коммуникативных навыков;

- формирование умения противостоять негативному давлению со стороны окружающих;
активизация интереса к различным видам полезной деятельности, позволяющей
реализовать потребность в признании, общении, получении новых знаний;
- просвещение педагогического коллектива школы и родителей учащихся в вопросах развития и воспитания детей;

- изучение и анализ состояния правонарушений среди учащихся села. .

Основные направления профилактической работы:

- диагностическая работа:

выявление детей и семей группы риска, исследования внутрисемейных отношений,
исследования личности ребенка, исследования межличностных отношений в коллективе.

- просветительская работа: просветительские беседы, работа правового лектория, выступления на родительских собраниях, педагогических советах, методических объединениях, информационные листки, форма работы «сверстник-сверстнику», участие в подготовке классных часов.

- коррекционно-развивающая работа: тренинги, коллективные творческие дела, трудовая занятость в каникулярный период.

Основные виды профилактической работы в школе:

  • индивидуальная работа; - работа с учащимися;

  • групповая работа; - работа с родителями;

- работа с педагогическим коллективом

В 2006-2007 учебном году была проведена следующая работа по профилактике девиантного поведения.

Разработан план работы социального педагога на 2006-2007 учебный год, исходящий из задач программы развития воспитательной системы школы.

Во исполнение постановления главы администрации Ровеньского района № 260 от 16.05.2005г. « О проведении комплексной профилактической операции «Подросток» в Ровеньском районе в 2006 году» в школе была запланирована работа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди подростков, обучающихся в данной школе и проживающих на территории, закрепленной за АСОШ на период с 23 мая по 26 сентября 2006г. Работа по плану проведения операции «Подросток» включала следующие мероприятия: «Неделя подростка» ( был уточнен банк данных школы. Беседы с классными руководителями для составления банка данных на учащихся школы группы риска), «Дорога» (Поваляевым С.Л. проведены профилактические беседы по предупреждению детского дорожного травматизма), «Выпускник» (Савенко О.П., Брежневой Е.В. осуществлялся контроль за организацией и проведением выпускного вечера в школе, за устройством выпускников школы), «Летняя занятость» (Савенко О.П.. были собраны и переданы сведения о подростках группы риска, желающих трудоустроиться -2 чел.), «Каникулы» ( в июне на базе школы работал летний оздоровительный лагерь, куда были привлечены и дети группы риска), «Допинг» (Савенко О.П.. проводится работа по организации дежурства учителей на дискотеках с целью выявления подростков, склонных к девиантному поведению, за отчетный период учащихся школы выявлено не было), «Неблагополучная семья» выявлено 9 неблагополучных семей, проживающих на территории микрорайона школы), «Всеобуч»

(собраны сведения о детях от 0 до 18 лет, проживающих на территории микрорайона школы, приняты меры по обеспечению всеобуча учащихся – Гончарова Т.и Гончарова Я посетили семью, беседовали с матерью).Составлен банк данных школы на детей группы риска на 2006-2007 учебный год, который включает сведения о таких категориях детей:

трудновоспитуемые учащиеся - 9

труднообучаемые учащиеся - 2

педагогически запущенные учащиеся - 1

социально запущенные учащиеся - 2

учащиеся, испытывающие трудности в общении со сверстниками - -

- дезадаптированные учащиеся - -

- склонные к девиантному поведению и поставленные на профилактический
внутришкольный учет - 9 чел.

- стоящие на учете в ИПДН - 1 чел.

  • учащиеся, склонные к нарушению поведения - чел. учащиеся, склонные к проявлению физической агрессии - чел.

  • дети из неблагополучных семей - 9 семей, 19 детей

- родители, уклоняющиеся от воспитания детей -2 семьи

4. Разработан план работы Совета профилактики школы. Проведено 6 заседаний Совета профилактики.

  1. Проведены индивидуальные консультации для учащихся по вопросам профилактики девиантного поведения.

  2. Проведены индивидуальные консультации для родителей учащихся по вопросам профилактики девиантного поведения.

  3. Посещено 9 семей по вопросам профилактики девиантного поведения из них 4 неблагополучных. Проведены беседы с родителями, составлены акты обследования жилищно-бытовых условий проживания детей.

8. Велась постоянная работа совместно с
классными руководителями, родителями, медсестрой школы по выявлению детей и подростков, нуждающихся в тех или иных видах общей и специализированной помощи.


9.Профилактическая беседа с учащимися 5-11 классов 13.10. Тема: « Об ответственности за свои поступки».

10.Проведено занятие по профилактике девиантного поведения в 9 классе классный час Тема: «Правонарушения и ответственность».

11. Для реализации программы ранней профилактики был разработан план занятий для детей младшего и среднего школьного возраста. Предлагается такая тематика занятий:

2 класс. «Твои привычки», «Твои поступки», «Учусь понимать других», «Как научится разговаривать с людьми».

  1. класс. «Как научиться преодолевать трудности», «Как понять друга без слов», «Умеешь ли ты дружить», «Учусь общаться».

  2. класс. «Твой класс», « Кто твой друг», «Как научиться жить дружно», «Как помириться после ссоры».

  3. класс. «Какой у тебя характер», «Как воспитать свой характер», «Как сказать «нет» и отстоять свое мнение», «Что такое конфликт».

Первое занятие цикла было проведено 1.11.06 в 3 классе. Всего проведено 10 занятий в 3 – 6 классах. Цель: сформировать представление о привычках, их значении в жизни человека.

12.Индивидуальная работа ведется с учащимися, стоящими на профилактическом учете.

Таким образом, контроль за посещением и успеваемостью, контроль за организацией досуга, проверка дневников, тесная связь с родителями, закрепление за учащимися шефов-наставников из числа педагогов школы осуществлялась на протяжении всего учебного года и в каникулярное время.


Анализ работы библиотеки

Школьная библиотека работала по плану, утвержденному директором обра­зовательного учреждения. Намеченные задачи и массовые мероприятия на 2005 -2006 учебный год выполнены.

Библиотека развивала и поддерживала в детях привычку и радость чтения и учения, а также потребность пользоваться библиотекой в течение всей жизни, до­бивалась систематического чтения, прививала интерес к периодической печати, пропагандировала литературу по внеклассному чтению, вела работу с читатель­ским активом, через проведение библиотечных уроков, организацию читательских конференций, подготвку и участие в школьных и районных конкурсах.

В течение года была списана устаревшая литература и учебники.

На протяжении учебного года проводились беседы о значении чтения, обзор новых книг.

Проводились экскурсии в библиотеку для учащихся начальных классов.

Своевременно оформлялись книжные выставки поступающей литературы «К нам новая книга пришла» и литературы к знаменательным датам.

Фонд библиотеки пополнился журналами, художественной литературой, изда­ниями периодической печати.

Фонд проверен по всем отделам, расставлен по группам. Методическая литера­тура расставлена по отделам. Были проведены библиотечно-библиографическис уроки:

  • Экскурсия в библиотеку

  • Структура книги

  • Как выбрать книгу

  • Справочный аппарат школьной библиотеки

  • Правила обращения с книгой.

  • Правила поведения в библиотеке.

- В школьной библиотеке велась работа по воспитанию культуры чтения на протяжении всего учебного года, учили детей сознательно относиться к чтению и к каждой прочитанной книге, приучали ценить книгу и бережно к ней относиться.

Велась внутрибиблиотечная работа, заменены все разделители, оформлены папки, проводимых мероприятий.

ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ, решаемыми в течение учебного года, были:

1.Добиваться систематического чтения учащихся.

  1. Прививать любовь к книге и воспитание культуры чтения

  2. Обеспечить учебный и воспитательный процесс всеми формами и метода­ми библиотечного обслуживания.

  3. Совершенствовать формы и методы работы с читателями

  4. Руководство чтением детей.

  5. Уделить особое внимание пропаганде литературы по экологии, православной культуре, истории родного края, списать устаревшую литературу.

  6. Формирование навыков пользования библиотекой: обучение поиску, отбору нужной литературы.

  7. Поддерживать в рабочем состоянии книжный фонд.

8.Работать в тесном контакте с учителями-предметниками.

РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ

1. Экскурсии в библиотеку.

2. Ознакомление учащихся с правилами пользования
библиотекой.

  1. Исследование читательских интересов учащихся.

  2. Знакомство читателей с книжными выставками.

  3. Рекомендательные беседы при выборе книги.

  4. Беседы о прочитанном.

  5. Беседы с учащимися о значении внеклассного чтения.

  6. Анализ читательских формуляров.

  1. Помощь учителям - предметникам в подготовке и проведении предметных недель.

  2. Проводить ББУ.

  3. Согласно памятным датам делать выставки книг.

  4. Организация работы в каникулярные дни и в дни Недели детской книги.

13. Работа с читательским активом.

ФОРМИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА.

  1. Изучение состава фонда.

  2. Комплектование фонда.

  3. Прием литературы.

  4. Учет литературы.

  5. Обработка литературы.

  6. Расстановка фонда.

  7. Работа с учебниками.

  8. Списание литературы.

  9. Оформление подписки на периодические издания.

  10. Проводить санитарные дни.

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ

  1. Учить детей сознательно относиться к чтению и читаемой литературе.

  2. Приучать учащихся ценить книгу и беречь ее.

  3. В целях воспитания у учащихся культуры чтения проводить с ними беседы:

-правила обращения с книгой;

-знакомство с элементами книги;

-как беречь книгу.

ВНУТРИБИБЛИОТЕЧНАЯ РАБОТА

Своевременно выдать имеющиеся в библиотеке учебники. Выяснить их недостачу.

Заменить разделители.

Переоформить читательские формуляры.

Выбрать актив библиотеки.

Вести работу с задолжниками.

Организовать и вести работу кружка «Книжкины друзья».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАБОТАЮЩИМИ С ДЕТЬМИ

1. Взаимосвязь с районной взрослой и детской библиотеками.

2. Совместная работа с Айдарской сельской библиотекой.

3. Взаимосвязь с библиотекарями школ района.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

В 2006-2007 уч. году библиотекарь прошла курсы повышения квалификкации

- участие в семинарах, совещаниях, секциях, организуемых для школьных
библиотекарей;

- постоянное изучение профессиональной периодики: журнал «Школьная
библиотека».

КУЛЬТУРНО - МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОМУ

ВОСПИТАНИЮ

15.12.06г. Заседание клуба Духовный мир». Тема: Бог сотворил растения и животный мир.

15.01.06 г. Заседание клуба «Духовный мир». Тема «Адам и Ева непослушны Богу.»

19.01.06г. Беседа о Празднике Крещения Господня.

10.02.06г. Заседание клуба «Духовный мир». Громкие чтения в библиотеке. 25.02.06г. Проводы масленицы и русской зимы.

22.03.06г. Заседание клуба «Духовный мир». Громкие чтения в библиотеке о 40 великомучениках.

20.04.06г. Заседание клуба «Духовный мир». Чтение библии в библиотеке.

ПОСТОЯННАЯ РАБОТА

1. Работа с библиотечным фондом (запись и оформление вновь поступившей литературы)

2.Индивидуальная работа с читателем

3.Посещение библиотечных семинаров.

4.Проведение библиотечных уроков.

5.Проведение ежемесячных санитарных дней.

ТЕКУЩАЯ РАБОТА

Выдача школьных учебников по классам.

Запись в школьную библиотеку учащихся, перерегистрация формуляров

Проведение подписки (по полугодиям)

Оформление книжных выставок.

Рейды по классам с проверкой состояния школьных учебников

Проверка формуляров всех читателей в библиотеке.

ВНУТРИБИБЛИОТЕЧНАЯ РАБОТА

I.Учет библиотечной поступающей литературы. 2. Замена разделителей. 3.Проверка во всех классах наличия учебников. 4 Проведение рейдов по проверке учебников. 5. Проверка библиотечного фонда.6 Приобретение струпьев в читальный зал, оформление библиотеки, приобретение художественной литерату­ры, читательских формуляров.








Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconАнализ воспитательной деятельности с учащимися школы в 2006-2007 учебном год
Воспитательная деятельность с учащимися школы в 2006-2007 учебном году осуществлялась на основе Программы развития воспитания. Приоритетными...
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconАнализ работы моу сош 13 за 2006-2007 учебный год
Завершился 2006-2007 учебный год в моу-сош №13. Педагогический коллектив школы продолжал работу над проблемой, направленной на реализацию...
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconПубличный отчет о работе школы за 2006-2007 учебный год
Концепцией модернизации российского образования пнп "Образование", рекомендациями августовской 2006г конференции педагогических работников...
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconАнализ работы школы за 2006-2007 учебный год
...
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconПлан работы амс на 2006-2007 учебный год
Утверждение плана аттестации и повышения квалификации учителей школы на 2006-2007 учебный год – Чалая И. Я
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconГрафик проведения педагогических советов школы Педсовет №1 (август 2008 года)
Проблемно-ориентированный анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2007 – 2008 учебный год. Задачи на новый учебный...
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconВечерняя (сменная) общеобразовательная школа раздел анализ работы за 2006-2007 учебный год и задачи педагогического коллектива на новый учебный год
Добиться повышения качества учебно-воспитательного процесса и сократить число второгодников
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconАнализ итогов работы педагогического коллектива за 2007-2008 г. В 2007-2008 учебном год
«Гуманизация, универсализация и модернизация образования как основополагающий фактор социального развития общества». С учетом этой...
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconАнализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconАнализ воспитательной работы 2009-2010 учебный год
Всё это отражено в направлениях воспитательной работы, среди которых в центр поставлены
Анализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год iconПлан работы родительского комитета 2 «Б» класса на 2009 – 2010 уч год
Родительское собрание. Анализ воспитательной работы за 1 класс. Выборы нового родительского комитета. Знакомство с планом воспитательной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов