|
Еремина Людмила Александровна Москва, 2010г. Роль песен и стихов в изучении иностранных языковОдним из эффективных приемов обучения иностранным языкам является использование на уроках стихотворений и песен. Во-первых, они воздействуют на эмоциональную и мотивационную сферу личности. Во-вторых, помогают формированию и совершенствованию слухо-произносительных, интонационных и лексико-грамматических навыков и умений, предусмотренных программой. В-третьих, дают возможность при их отборе учитывать возрастные особенности и интересы учащихся Возможности песен и стихов С помощью песен и стихов мы можем решить целый комплекс методических задач:
Система многоцелевых комплексных рифмовок является важным средством оптимизации структуры урока иностранного языка. Использование песен и стихов на уроке обеспечивает активность и работоспособность учащихся, творческую деятельность и высокий уровень владения лексико-грамматическим материалом, поддерживает у учащихся интерес к изучению иностранного языка. ^
Эмоционально и эффективно переложение рифмовок на музыку.
При работе над темой для усиления мотивации и эффективности изучения материала используем песни и стихи, связанные с изучаемой темой. Давая учащимся коммуникативные задания, можно легко подвести их к восприятию не только темы, но и цели урока. При этом очень часто есть возможность пополнить активный лексический запас новыми словами и выражениями по теме. ^
|
![]() | Приказ № «О проведении муниципальной сетевой on-line олимпиады по лингвострановедению по иностранным языкам для учащихся 7-8 классов» В соответствии с планом работы рмо учителей иностранных языков с целью стимулирования интереса учащихся к использованию икт технологий... | ![]() | Приказ № «О проведении муниципальной сетевой on-line олимпиады по лингвострановедению по иностранным языкам для учащихся 7-8 классов» В соответствии с планом работы рмо учителей иностранных языков с целью стимулирования интереса учащихся к использованию икт технологий... |
![]() | Анализ работы мо учителей иностранных языков за 2011-2012 учебный год Работа мо учителей иностранных языков началась с изучения нормативных документов преподавания иностранных языков в 2011-2012 учебном... | ![]() | Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный педагогический университет Факультет иностранных языков Приглашаем принять участие в научно-практической конференции, которая состоится по случаю 45-летия факультета иностранных языков... |
![]() | О проведении областного конкурса учителей иностранных языков «Методический портфель учителя иностранного языка» В рамках реализации областной целевой программы «Иностранный язык (2007-2009 гг.)», в соответствии с планом мероприятий, предусмотренных... | ![]() | Методические рекомендации для оу краснодарского края о преподавании иностранных языков в 2009 2010 учебном году Преподавание иностранных языков в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами |
![]() | План работы мшмо учителей иностранных языков на 2008-2009 учебный год Знакомство с методическими рекомендациями о преподавании иностранных языков на 2008 – 2009 учебный год | ![]() | Приказ № «Об итогах муниципального конкурса юных гидов-переводчиков по иностранным языкам, посвященного 265-летию г. Энгельса» Рмо учителей иностранных языков с целью привития интереса к изучению иностранных языков, выявления наиболее одаренных учащихся 14... |
![]() | Приказ № «Об итогах муниципального конкурса юных гидов-переводчиков по иностранным языкам, посвященного 265-летию г. Энгельса» Рмо учителей иностранных языков с целью привития интереса к изучению иностранных языков, выявления наиболее одаренных учащихся 14... | ![]() | Уральский гуманитарный институт отделение иностранных языков и межкультурной коммуникации кафедра теории и практики перевода Отделение иностранных языков и межкультурной коммуникации и кафедра теории и практики перевода Уральского гуманитарного института... |