1. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Альтернатива/Методика Альтернатива.doc 2. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Альтернатива/Экспериментальный материал/Бланк ответов учащимся _ Альтернатива.doc 3. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Альтернатива/Экспериментальный материал/Обработка данных _ Альтернатива.doc 4. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Альтернатива/Экспериментальный материал/Школа _ Альтернатива.doc 5. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Диагностика ценностно-смысловых ориентиров учащихся/Методика диагностики ценностно-смысловых ориентиров учащихся.docx 6. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Диагностика ценностно-смысловых ориентиров учащихся/Экспериментальный материал/Бланк ответов учащимся.doc 7. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Диагностика ценностно-смысловых ориентиров учащихся/Экспериментальный материал/ценностно-смысловые ориентиры_школа.doc 8. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Диагностический опросник склонности к сопереживанию/Методика Диагностика склонности к сопереживанию.doc 9. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Диагностический опросник склонности к сопереживанию/Экспериментальный материал/Бланк ответов учащимся.doc 10. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Диагностический опросник склонности к сопереживанию/Экспериментальный материал/Обработка данных.doc 11. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Диагностический опросник склонности к сопереживанию/Экспериментальный материал/Школа _ склонность к сопереживанию.doc 12. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Изучение особенностей Я-концепции/Методика Изучение особенностей Я - концепции.doc 13. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Изучение особенностей Я-концепции/Экспериментальный материал/Бланк Шкала Я-концепции.Вариант для девочек.doc 14. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Изучение особенностей Я-концепции/Экспериментальный материал/Бланк Шкала Я-концепции.Вариант для мальчиков.doc 15. html">/Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Изучение особенностей Я-концепции/Экспериментальный материал/Бланк ответов учащимся _Я-концепция.doc 16. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Изучение особенностей Я-концепции/Экспериментальный материал/Обработка данных_Я-концепция.doc 17. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Изучение особенностей Я-концепции/Экспериментальный материал/Школа _Я-концепция.doc 18. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Исследование системы жизненных смыслов/Методика исследования системы жизненных смыслов.doc 19. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Исследование системы жизненных смыслов/Экспериментальный материал/Бланк ответов _учащимся.doc 20. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Исследование системы жизненных смыслов/Экспериментальный материал/жизненный смысл_учащимся.doc 21. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Исследование системы жизненных смыслов/Экспериментальный материал/жизненный смысл_школа.doc 22. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Комплексная анкета по выявлению состояния экологической культуры учащихся/Методика Комплексная анкета.doc 23. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Комплексная анкета по выявлению состояния экологической культуры учащихся/Экспериментальный материал/Бланк ответов.doc 24. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Методика Ценностные ориентации Рокич-Калита/Методика Ценностные ориентации Рокич- Калита.doc 25. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Методика Ценностные ориентации Рокич-Калита/Экспериментальный материал/Бланк ответов учащимся _Рокич-Калита.doc 26. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Методика Ценностные ориентации Рокич-Калита/Экспериментальный материал/Методика Ценностные ориентации школа.doc 27. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Отношение к экологическим проблемам/Методика Отношение к экологическим проблемам.doc 28. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Отношение к экологическим проблемам/Экспериментальный материал/БЛАНК ответов_учащимся.DOC 29. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Отношение к экологическим проблемам/Экспериментальный материал/Бланк ответов учащимся _ Отношение к экологическим проблемам.doc 30. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Отношение к экологическим проблемам/Экспериментальный материал/Обработка данных_ Отношение к экологическим проблемам.doc 31. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Отношение к экологическим проблемам/Экспериментальный материал/Школа_ Отношение к экологическим проблемам.doc 32. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Психолого- педагогическая диагностика.doc 33. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Самооценка экологической компетентности/Методика Самооценка экологической компетентности.doc 34. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Самооценка экологической компетентности/Экспериментальный материал/СамооценкаЭК_учащимся.doc 35. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Самооценка экологической компетентности/Экспериментальный материал/СамооценкаЭК_школа.doc 36. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Требования к проведению тестирования.doc 37. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Шкала социально-психологической приспособленности/Методика Шкала социально-психологической приспособленности.doc 38. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Шкала социально-психологической приспособленности/Экспериментальный материал/БЛАНК СПА Вариант А-для юношей.DOC 39. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Шкала социально-психологической приспособленности/Экспериментальный материал/БЛАНК СПА Вариант Б-для девушек.DOC 40. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Шкала социально-психологической приспособленности/Экспериментальный материал/Бланк Шкала социально-психологической приспособленности. Вариант А - для юношей.doc 41. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Шкала социально-психологической приспособленности/Экспериментальный материал/Бланк Шкала социально-психологической приспособленности. Вариант Б - для девушек.doc 42. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Шкала социально-психологической приспособленности/Экспериментальный материал/СПА_бланк ответов учащимся.doc 43. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/Шкала социально-психологической приспособленности/Экспериментальный материал/СПА_школа.doc 44. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/ЭЗОП/Методика ЭЗОП.doc 45. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/ЭЗОП/Экспериментальный материал/Бланк ответов учащимся _ ЭЗОП.doc 46. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/ЭЗОП/Экспериментальный материал/Обработка данных _ ЭЗОП.doc 47. /Психолого-педагогическая диагностика. Сайт Центра. 1.02.10/ЭЗОП/Экспериментальный материал/ЭЗОП_школа.doc | Методика диагностики мотивации взаимодействия с природой «Альтернатива» Фамилия, имя Обработка и интерпретация результатов методики «альтернатива». Ключ Методика диагностики мотивации взаимодействия с природой «Альтернатива» Методика диагностики ценностно-смысловых ориентиров учащихся Диагностические категории – показатели теста (качественный анализ). Шкала «Познание как ценность» Фамилия, имя Результаты диагностики ценностно-смысловых ориентиров учащихся по шкалам Шкала «Познание как ценность» Диагностический опросник склонности к сопереживанию (И. М. Юсупов). Метод представляет собой вербальный тест Ф. и год рождения Диагностический опросник склонности к сопереживанию (И. М. Юсупов). Подготовка первичных данных для обработки Диагностический опросник склонности к сопереживанию Изучение особенностей я-концепции (Е. Пирс, Д. Харрис, А. М. Прихожан) Мой любимый урок физкультура верно Мой любимый урок физкультура верно Фамилия, имя Школа Обработка и интерпретация результатов Методика изучения особенностей я-концепции Методика исследования системы жизненных смыслов Фамилия, имя Методика исследования системы жизненных смыслов Методика исследования системы жизненных смыслов Комплексная анкета по выявлению состояния Фамилия, имя Школа Класс Возраст Дата проведения Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича в модификации В. В. Калиты Методика "ценностные ориентации" Ценностные ориентации Методика «Отношение к экологическим проблемам» (Н. В. Кочетков) Методика «Отношение к экологическим проблемам» Фамилия, имя Фамилия, имя Обработка и интерпретация результатов методики «Отношение к экологическим проблемам» Матрица-спецификация использованной методики* Методика «Отношение к экологическим проблемам» Организация работы гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» по психоло педагогическому мониторингу Самооценка экологической компетентности (Д. С. Ермаков) × в соответствующем квадрате. 1 Самооценка экологической компетентности Как необходимо использовать психологические тесты* Шкала социально-психологической приспособленности (спа) Если содержание высказывания совершенно к Вам не относится, обведите цифру 0 Что означает каждая цифра напечатано вверху и внизу на следующих страницах Если содержание высказывания совершенно к Вам не относится, обведите цифру 0 Что означает каждая цифра напечатано вверху и внизу на следующих страницах Фамилия, имя Школа Класс Дата проведения Шкала социально-психологической приспособленности (спа) Ассоциативная методика диагностики экологических установок личности “эзоп” Фамилия, имя Обработка и интерпретация результатов методики «эзоп». Первичные данные Ассоциативная методика диагностики экологических установок личности “эзоп”
| Методика диагностики мотивации взаимодействия с природой «Альтернатива» (С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин)
Методика “Альтернатива” направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического. Испытуемому предлагается выбрать “более подходящий для него” вариант вида деятельности, например: “Для Вашего аквариума Вы бы предпочли завести рыбок: (А) с красивой окраской; (Б) с интересным поведением”. Предпочитаемый вид деятельности позволяет судить о характере мотивации взаимодействия с природой. Предъявляется 12 пар, которые составлены таким образом, чтобы каждый тип мотивации встречался 6 раз. Количество выборов того или иного типа также представляется как доля от максимально возможного, а затем каждому типу присваиваются соответствующие ранги: 1, 2, 3 и 4. Тип мотивации, получивший наибольший удельный вес (1 ранг), интерпретируется как ведущий. Как правило, для испытуемых характерно наличие двух основных типов мотивации.
Инструкция.“В предложенных ситуациях выберите, пожалуйста, один из двух вариантов — А или Б, который кажется наиболее подходящим для Вас. Если Вы считаете, данную ситуацию маловероятной для Вас или трудно предпочесть один вариант, то все-таки постарайтесь сделать свой выбор. Отвечать лучше быстро, так как первая реакция наиболее точно выражает Ваше мнение”.
Текст методики. 1. Для Вашего аквариума Вы предпочли бы завести рыбок А) с красивой окраской; Б) с интересным поведением. Вы бы сочли для себя более подходящим занятием А) собирать гербарий лекарственных растений; Б) собирать растения для изготовления настоек. Если бы Вы были учителем биологии, то с большим удовольствием рассказывали ученикам А) о строении животных; Б) о том, как ухаживать за животными. В ботаническом саду Вы, скорее всего А) будете любоваться тропическими растениями; Б) захотите получить отросток для выращивания дома Просматривая книгу о грибах, Вы больше обратите внимание А) на то, как они устроены; Б) на то, как их лучше сохранить на зиму. Будучи селекционером, Вы бы предпочли выводить новые сорта А) цветочных культур; Б) плодовых культур. Купив календарь природы, Вы сначала прочтете А) стихи хороших поэтов о природе; Б) заметки из блокнота натуралиста. 8. Получив диплом ученого-агронома, Вы предпочли бы работать А) в лаборатории; Б) на опытной станции. Вы бы завели собаку А) чтобы ухаживать за ней; Б) для охраны квартиры. Вы предпочтете прочесть А) книгу о красоте природы; Б) книгу, которая учит ухаживать за растениями и животными. Если бы Вы работали в лесном хозяйстве, то предпочли бы А) следить за ростом и развитием деревьев; Б) руководить заготовкой ценной древесины. Если Вас пригласят провести выходной на даче с фруктовым садом, то Вы предпочтете поехать туда А) в мае; Б) в августе.
Обработка и интерпретация результатов методики "АЛЬТЕРНАТИВА".
КЛЮЧ
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | А | Э | П | К | Э | К | Э | Э | К | П | Э | К | Э | Б | К | Пг | П | П | Пг | Пг | К | П | Пг | П | Пг | Пг |
Примечание: Э—эстетический тип мотивации; К—когнитивный тип мотивации; П—практический тип мотивации; Пг — прагматический тип мотивации.
Пример Первичные данные и обработка результатов
Первичные данные Ф.И.____________________________________________________________________
Обработка результатов
тип | количество | ранг | Э | 6 | I | И | 1 | III-IY | П | 1 | III-IY | Пг | 3 | II |
Вывод: В данном случае у испытуемого доминирует эстетический тип мотивации, а вторым по значимости является прагматический. |