Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы icon

Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы



НазваниеДемонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы
Дата конвертации21.07.2012
Размер77.26 Kb.
ТипИнструкция

Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса

2011-2012 учебный год


Инструкция по выполнению работы


На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 60 минут. Работа состоит из 3-х частей, включающих 21 задание. Часть 1 содержит 15 заданий (А1–А15). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только 1 верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа. Часть 2 включает 4 задания с кратким ответом (В1–В4). Для заданий части 2 ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 2 задания (С1–С2), на которые следует дать развёрнутый ответ. Задания выполняются на отдельном листе. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для

экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу,

и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Желаем успехов!


ЧАСТЬ 1



А1 Амеба обыкновенная относится к группе:


  • Саркодовые

  • Жгутиконосцы

  • Инфузории

  • Споровики





А2 Простейшие сочетают признаки:


  • Клетки и самостоятельного организма

  • Одноклеточного и многоклеточного организма

  • Паразита и хозяина

  • Хищников и жертв





А3. Сократительные вакуоли простейших выполняют функции:


  • Поглощение кислорода

  • Переваривание питательных веществ

  • Удаление избытка воды

  • Удаление жидких продуктов обмена




A4.Наиболее распространенные размеры простейших измеряются в:


  • Метрах

  • Сантиметрах

  • Миллиметрах

  • Микрометрах





А5.
Амеба обыкновенная передвигается при помощи:



  • Жгутиков

  • Ресничек

  • Ложноножек

  • Конечностей




А5.К классу Саркодовые относятся:


  • Амеба обыкновенная

  • Лямблии

  • Радиолярии

  • Фораминифкеры





А6.Сократительные вакуоли необходимы:


  • Для пищеварения

  • Для газообмена

  • Для поглощения воды из окружающей среды

  • Для удаления избытка воды с растворенными продуктами обмена





А7. Дыхание у кишечнополостных осуществляется:


  • Через поверхность тела

  • Через ротовое отверстие

  • Через кишечную полость

  • Через специальные органы дыхания





А8. Регенерация у кишечнополостных осуществляется благодаря:


  • Делению кожно-мускульных клеток

  • Делению промежуточных клеток

  • Делению неклеточного слоя

  • Делению стрекательных клеток





А9.Функцию защиты выполняют клетки:


  • Нервные

  • Стрекательные

  • Железистые

  • Промежуточные





А10.У кишечнополостных симметрия тела:


  • Двусторонняя

  • Лучевая

  • У одних лучевая, у других двусторонняя

  • Симметрия тела отсутствует





А11.Половые клетки образуются:


  • В эктодерме

  • В энтодерме

  • В кишечной полости

  • В неклеточных образованиях





А12. В эктодерму тела гидры не входят:


  • Стрекательные клетки

  • Кожно-мускульные клетки

  • Железистые клетки

  • Нервные клетки




13.К гидроидным полипам относится:


  • Красный коралл

  • Медуза-аурелия

  • Пресноводная гидра

  • Медуза-корнерот





А14 .Мальчик решил выяснить, что произойдет с гидрой, если ее разрезать поперек на две части и поместить каждую из частей в благоприятные условия. Он высказал при этом несколько гипотез. Выберите наиболее правильную из них.


  • Передняя часть со щупальцами восстановит подошву, и гидра через некоторое время сможет прикрепиться к поверхности субстрата

  • Задний конец погибнет

  • Передний конец со щупальцами самостоятельно существовать не сможет и погибнет. Задний восстановит щупальца и рот

  • Оба конца тела восстановят утраченные части, и через некоторое время разовьются две гидры







  1. Одним из наиболее прогрессивных признаков строения кишечнополостных по сравнению с одноклеточными животными является:




  • Наличие ложноножек в отдельных клетках

  • Возникновение полового процесса

  • Многоклеточное, двухслойное строение тела

  • Наличие раздражимости





ЧАСТЬ 2


В1. Укажите признаки, характерные для плоских червей. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.


^ А.Органы выделения представлены канальцами со звездчатыми клетками

Б. Гермафродиты

В.Двусторонняя симметрия тела

Г.Наличие полости тела

Д.Наличие личиночной стадии развития

Е.Один слой мышц


Ответ:












^ В2.Установите соответствие между признаком животных и типом, для которого эти признаки характерны.


ПРИЗНАКИ

А.Слепо замкнутый кишечник

^ Б.Наличие паренхимы между внутренними органами

В.2 слоя мышц под кожным эпителием

Г. Вторичная полость тела

Д.Сегментированное тело

Е.Кровеносная система


ТИП

1.Кольчатые черви

2.Плоские черви

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

Е





















В3. Расположите в правильном порядке последовательность отделов пищеварительной системы кольчатых червей.


1.Средняя кишка

2.Передняя кишка

3.Задняя кишка

4.Рот

5.Анальное отверстие

6.Глотка


Ответ:






















В4. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного

перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр( по тексту) впишите в приведённую

ниже таблицу.


Возбудителем малярии является____________(А), который относится к типу

_________(Б).Он поселяется в ___________(В) (эритроцитах).Там происходит его______________(Г), после чего паразиты выходят в кровяное русло и заражают новые клетки. Выход паразитов в кровь сопровождается____________(Д).Распространяются возбудители малярии___________ (Е)


Термины:


1.Амёба дизентерийная

2. Тип Инфузории

3.Клетки печени

4.Половое размножение

5.Бесполое размножение

6.Малярийный плазмодий

7.Тип Споровиков

8.Малярийный комар

8 Клетки крови

9.Муха Це-Це

10.Лихорадка

11.Тошнота.


Ответ:


А

Б

В

Г

Д

Е





















ЧАСТЬ С

С1.Почему эвглену зелёную одни ученые относят к растениям ,а другие – к животным? Назовите не менее трёх причин.

С2.Перечислите, какими способами в организм человека могут попасть животные -паразиты ( простейшие или черви).




Похожие:

Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconДемонстрационный вариант по математике для учащихся 5 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из трех частей. Текст заданий не переписывается, указывается...
Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconДемонстрационный вариант по географии для учащихся 8 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по географии отводится 1 час (60 минут). Задания 11, 19 требуют развернутого ответа и оцениваются в два балла....
Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconДемонстрационный вариант по истории для учащихся 6 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы
В – 3 задания, в части с – 3 задания. Часть а это задания с выбором одного верного ответа из четырех. Задания части в – задания на...
Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconДемонстрационный вариант по русскому языку для учащихся 5 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы
Му языку отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из двух частей. В первой части 25 заданий, во второй – 5 заданий. Часть 1 это...
Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconЭкзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года (по новой форме) по биологии демонстрационный вариант 2009 года Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 32 задания
Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconАнализ методической работы мбоу «сош №33» п. Яйва за 2011-2012 учебный год
Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год «Социализация учащихся в условиях компетентностного подхода к обучению». Это завершающий...
Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconДокументы
1. /учебные планы (последний вариант)/Начальнику управления.docx
2. /учебные...

Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconРабочая программа по физической культуре для учащихся 1 класса на 2011/2012 учебный год
«Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы» Автор А. П. Матвеева 2008 г и предназначена для...
Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconРабочая программа по физической культуре для учащихся 1 класса на 2011/2012 учебный год
«Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы» Автор А. П. Матвеева 2008 г и предназначена для...
Демонстрационный вариант по биологии для учащихся 7 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы iconРабочая программа по изобразительному искусству 5 класс на 2011-2012 учебный год. Автор-составитель
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса на 2011 – 2012 учебный год составлена с учётом межпредметных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов