Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) icon

Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции)



НазваниеАнализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции)
Дата конвертации21.07.2012
Размер183.04 Kb.
ТипДокументы


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


Факультет английской филологии

Кафедра грамматики и фонетики английского языка и методики их
преподавания


Выпускная квалификационная работа

на тему: «Анализ УМК LASER FCE, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции)»


Слушателя группы ИЯ - 34

Пчелкиной Галины Николаевны


Москва

2009 год


Введение

Основной целью Программы развития ГОУ Гимназии № 1579 Южного административного округа г. Москвы «Создание культуросообразной модели образовательного процесса» является приобщение подрастающего поколения к универсальным ценностям культуры мира, формирование у учащихся умений общаться с представителями различных культур. В гимназии предусмотрено изучение нескольких иностранных языков на повышенном уровне (по 3 модели Московского базисного учебного плана). Перед учителем ставятся задачи формирования лингвистической, языковой, коммуникативной компетенции учащихся, а также задача подготовки выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по иностранному языку.

В настоящее время существует большой выбор зарубежных и отечественных учебников. С 2002 года гимназия включилась в эксперимент по адаптации  и внедрению зарубежных УМК и активно работает с издательством  Macmillan  с целью определения возможности и целесообразности использования УМК данного издательства для эффективной подготовки учащихся к итоговой аттестации.

За период с 2002 по 2009г.г. были апробированы несколько УМК издательства Macmillan для обучения учащихся английскому языку, в том числе STAR, WAY AHEAD. Последние 3 года для учащихся 8-11 классов используется УМК “Laser”, допущенному Министерством образования и науки РФ (письма МО РФ № 09-58-118/08 и № 09-58-118/08 от 11.05.05).

Laser  является трехуровневым УМК, предназначенным для учащихся 8–11-х классов. Основная цель УМК Laser – тщательно подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ по английскому языку и международному экзамену First Certificate in English (FCE).

УМК Laser FCE, используемый в 10 - 11 классах, обеспечивает плавный переход от уровня B1 к уровню B2 посредством углубленного изучения лексики и грамматики современного английского языка и интегрированного подхода к развитию речевых умений: аудирования, говорения, чтения, письма.


В комплект входят:

Student’s Book + CD-ROM Pack
Teacher’s Book + Tests CD Pack
Workbook (Without Key) + CD
Workbook (With Key) + CD
Class Audio CDs

^ Основные характеристики:

  • раздел Vocabulary Builder с тематически организованной лексикой, словосочетаниями, словообразованием, фразовыми глаголами,  метафорическим использованием языка;

  • тренировочные упражнения в формате FCE;

  • раздел на повторение после каждых двух уроков;

  • справочные материалы по выполнению письменных и устных заданий, словообразованию, список фразовых глаголов, грамматический справочник.

Интересные темы и разнообразные задания способствует развитию мотивации учащихся к изучению английского языка.

Книга для учителя содержит подробную поэтапную разработку каждого урока, советы и идеи, как успешнее использовать материал учебника с более и менее подготовленными учащимися, даются подготовительные упражнения (warm-ups). Книга для учителя позволяет учителю работать более эффективно, дает возможность экономить время и силы.

Грамматический справочник в Student’s Book содержит краткое изложение грамматических тем, которые обобщаются, систематизируются или вводятся как новый материал. Каждая тема сопровождается большим количеством примеров.


^ Имя существительное

В учебнике не проводится отдельное повторение категорий «Род» и «Падеж», однако подробно рассмотрена тема «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» и разделы грамматики, относящиеся к этой теме.

Countable and uncountable nouns

Приведены примеры наиболее часто употребляемых неисчисляемых существительных, имеющих форму - единственного числа:

information, furniture, advice, news, luggage, baggage, knowledge, money, travel, paper; показано употребление с ними таких фраз как a piece of..., an item of..., a sheet of..., etc.

- множественного числа: clothes, jeans, scissors, trousers, groceries, spectacles.

Quantifiers

Обращается внимание на особенности и различия при использовании указателей количества some. a lot of, lots of, many, much с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, а также на типы предложений (утверждение, отрицание, вопрос), в которых они употребляются:

  • many - с исчисляемыми существительными в вопросе или отрицании,

  • much - с неисчисляемыми существительными в вопросе или отрицании,

  • lots of and a lot ofв утвердительных предложениях: a lot of books/money;

  • a large number of - с исчисляемыми и a large amount of или a great deal of - с неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях;

  • few / a few (only a few) - с исчисляемыми существительными в утвердительных предложенях;

little / a little (only a little) – c неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях.

В учебнике приведены примеры употребления so, as и too с much и many в утвердтельных предложениях:

'There are so many things I want to tell you!'

He's got too much baggage to carry by himself.

Отдельно выделены случаи, когда некоторые существительные могут быть исчисляемыми в одном значении и неисчисляемыми в другом: (glass, a glass), что часто встречается с названием вещества и того, что из него приготовлено:. chocolate (the substance), a chocolate (one from a box), paper (the substance), a paper (a newspaper), coffee (the substance), a coffee (a cup of coffee) и т.д.


Артикль

В УМК внимание учащихся обращается только на употребление артикля перед исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Особенности использования артиклей перед именами собственными и с географическими названиями отдельно не повторяются.

В грамматическом справочнике выделяются следующие случаи:

неопределенный артикль a (an перед гласным звуком) - исчисляемые существительные в единственном числе,

определенный артикль the ставится перед:

  • исчисляемым существительным в единственном числе, если оно как-либо выделяется (specific);

  • исчисляемым существительным в единственном числе при назывании групп и категрий;

  • исчисляемым существительным во множественном числе, если оно как-либо выделяется (specific): The videos are in the cupboard.

  • неисчисляемым существительным, если оно как-либо выделяется (specific);

The ice cream is in the fridge.

отсутствует артикль (no article) перед:

  • исчисляемым существительным во множественном числе, если оно не выделяется (not specific): Videos are cheaper than DVDs.

  • неисчисляемым существительным, если оно не выделяется (not specific):. Ice cream is more popular in the summer.

Степени сравнения прилагательных и наречий

В учебнике тема отрабатывается традиционно:

  • прилагательные и наречия в сравнительной степени используются для сравнения предметов или людей, которые отличаются друг от друга.

  • прилагательные и наречия в превосходной степени используются для сравнения одного члена группы с целой группой.

Правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий сведены в единую таблицу в грамматическом справочнике.

Для сравнения двух или более объектов, которые являются сходными или одинаковыми, используется конструкция (not) as + adj. / adverb + as.

so, such, too, enough

Использование so, such and enough для описания результатов ситуации систематизировано в виде четких структур:

so


...that

... so...
adjective

adverb

many / much + noun


such

a/an + adjective + singular noun


...that.

...such...
adjective + plural noun

a lot of + noun

enough

…(not) enough + noun (+ for and/or + full infinitive)


adjective adverb

... (not)
enough + for апd / or full infinitive


too - используется для описания событий или состояний, которые имеет негативный эффект из-за того, что это более чем достаточно или необходимо.

adjective

... too... adverb + for and/or full infinitive

many / much + noun

При описании положительных характеристик событий или состояний, вместо too следует использовать very, really, extremely и т.д.


Глагол

Авторы УМК предполагают, что учащиеся изучили все видо-временные формы глагола, могут образовать отрицание и все виды вопросительных предложений, поэтому особое внимание уделяется сравнению характера протекания действий в реальных ситуациях, сходствам и различиям в употреблении видо-временных форм.

^ 1. Сравнивая формы Present simple and Past simple, авторы отмечают ряд общих случаев употребления этих форм для описаний действий, относящихся к настоящему или прошед-шему времени: описание привычек, состояний, временных ситуаций, научных и обще-известных фактов, необходимость обращения внимания на частоту и регулярность выполнения действий. Отмечена необходимость Past simple при описании событий в рассказе.

Отдельно выделено употребление used to, would, be/get used to:

- used to (отрицательная форма didn't use to или never used to) - для описания

состояния в прошлом,

- used to или would - для привычных повторяющихся действий в прошлом ( но не в недавнем прошлом),

- be/get used to – для состояний (be) или ситуаций (get), которые стали привычными. It took me a while to get used to my new school.


2. Формы Present perfect simple и Past perfect simple имеют сходства в употреблении:

We use

Present perfect simple

Past perfect simple

для действий и ситуаций, продолжающихся…

…до настоящего

времени

… до момента в

прошлом

для завершенных действий…

…в прошлом, когда время не упомянуто.

…до определенного момента в прошлом

для завершенных действий…

…когда важным является результат

…когда важным является результат

Выделены характерные для Present perfect simple слова и выражения:

  • just, yet, already, still, this is the first time.., ever, never, for, since, so far, up to now, recently, lately, before, etc. Ex: She's the nicest person I've ever met.

  • прилагательные в превосходной степени, порядковые числительные, (first, second, third, etc). ^ It's the second argument we've had today!

Повторяется употребление Past perfect simple в косвенной речи, в условных придаточных предложениях, для выражения желаний и сожалений о прошлом, со словами и выражениями: before, after, when, already, as soon as, it was the first time, etc.


^ 3. В употреблении форм Present continuous and Past continuous также выделены сходные варианты употребления при условии отнесения действий к настоящему или прошедшему времени: при описании действий, происходящих в определенный момент времени; временных ситуаций и событий; изменяющихся или развивающихся ситуаций; для двух разных действий, протекающих в одно и то же время; для назначенных и спланированных действий в будущем.

Сравнивая Present simple и Present continuous, авторы выделяют случай описания повторяющихся раздражающих действий, обычно с не характерным для Present continuous ‘always’: “You are always interrupting me!”

Отдельно сгруппированы глаголы (Stative verbs), не описывающие конкретных действий и не употребляющиеся в форме continuous:

thinking (eg believe, imagine, know, understand);

emotions (eg hate, like, love, prefer, satisfy, want);

the human senses (eg hear, see, smell, sound, taste);

appearance (eg appear, look, resemble, seem);

relationships between things (eg belong to, consist of, include, involve, own).


4. Present perfect continuous и Past perfect continuous рассматриваются в УМК кратко в одном основном варианте употребления для действий, продолжающихся в описываемый момент времени, либо закончившихся непосредственно перед ним.

^ 5. The Future

Авторы УМК подробно рассматривают использование различных форм глаголов для описания действий в будущем времени, отмечая, что для каждого конкретного случая, как правило, возможен не один правильный вариант.

Will и be going to в ряде случаев различаются только по отнесению к более (will) или менее официальному стилю речи и служат для описания:

- фактов о будущем,

- предположений, не основывающихся на очевидном,

- решений, принимаемых в момент речи, здесь will подразумевает решение, а be going to – намерение.

Отдельно выделяется использование только will в главном предложении сложноподчиненного предложения с условным придаточным, а также при предложении что-то сделать или вежливой просьбе.

Только be going to служит для описания ранее спланированных действий или намерений, а также предположений, основанных на очевидном.

Present simple используется для описания назначенных или фиксированных событий (по расписанию), а также в условных придаточных предложениях (first and zero conditional).

Present continuous - для описания действий по плану, договоренностей, сделанных заранее.

Modalsдля высказывания предположений, в которых говорящий не достаточно уверен.

Future perfect simpleдля действий, которые завершатся к известному моменту в будущем.

Future perfect continuous - для действий, которые будут продолжаться до известного момента в будущем.

Future continuous - для действий, которые будут происходить в определенный момент в будущем.

^ 6. The Passive

В УМК образование и назначение всех форм страдательного залога рассматривается одновременно, при этом отмечено, что формы пассивного залога не употребляются в present и past perfect continuous.

На уровне FCE добавлено использование более сложных конструкций:

- с модальными глаголами: ^ All reports should be left on my desk…

- с –ing формами глагола: I can't stand being insulted in public like that!

- с инфинитивом: Terry refused to be interviewed by the local newspaper.

Отдельно авторы останавливаются на образовании пассивной конструкции с глаголами, требующими два дополнения: прямое и косвенное. Они указывают, что в Passive следует предпочесть форму, где косвенное дополнение становится подлежащим:

^ My doctor gave me a prescription. → I was given a prescription (by my doctor).

Также выделены глаголы, которые обычно не используются в пассивном залоге: disappear, vanish, consist, seem, appear, have, let, lack, resemble, fit, suit.

^ Impersonal passive

Такие глаголы, как say, think, feel, know, believe и understand могут использоваться в пассивном залоге с подлежащим it. Обороты такого типа часто появляются в более официальной речи вместо 'people say / think / etc'. При этом местоимение it ни на что не указывает.

  • It has been said (that)…= People have said (that)…

  • It is thought (that)… = People think (that)…

Также вводится еще одна пассивная конструкция с глаголами say, suppose, think, believe, know, feel and understand: subject + verb in passive + full infinitive.

  • This judge is said to be very strict! (= People say this judge is very strict!)

He is thought to have escaped in a car. (= People think he escaped in a car)

Нужно отметить, что использование пассивного залога в конструкции Impersonal passive вводится авторами только в последнем уроке и практически не отрабатывается.


Модальные глаголы

^ 1. Modals: permission, ability, obligation, advice and criticism.

В учебнике обобщается использование модальных глаголов can, could, may, must, should и have to, ought to для выражения способности, разрешения, совета, обязанности.




past hypothetical

past

now, generally

future

ability

could + have + V3

could

can

can

will be able

permission




**

can/could/may *


can/could/may *

advice







should /ought to

should/ ought to

criticism





ought to + have + V3







obligation




had to

must ***

have to

must

have to/will have to

* could более вежливо, чем can, and may более вежливо, чем соuld.

** модальные глаголы не употребляются, используются allow.

***must - for personal obligation, have to - for external obligation.

^ 2. Modals: degrees of certainty

В учебнике большое внимание уделяется отработке грамматических конструкций с модальными глаголами для высказывания предположений с разной степенью достоверности (вероятные события). Все варианты конструкций могут быть представлены таблицей:





almost certainly correct:

probably correct

possibly correct

present

must / can't / couldn't +

bare infinitive

should / ought to +

bare infinitive

could / may / might +

bare infinitive

past

must / can't / couldn't +
perfect infinitive (have+V3)

should / ought to +
(have + V3)

could / may / might +
(have + V3)


Хочется отметить, что учащиеся с трудом понимают смысловое отличие категорий probably correct и possibly correct и часто ошибаются в употреблении модальных глаголов этих групп. При объяснении приходится пояснять, что события ‘probably’ более вероятны, чем ‘possibly’.

^ Прямая и косвенная речь

В учебнике проводится повторение этой темы. Для случаев передачи прямой речи в прошлом (said) приведены правила изменения видо-временных форм глаголов, включая модальные, указательных местоимений, слов, связанных с местом и временем. Отмечено, что эти изменения не нужны, если речь идет о научных и общеизвестных фактах или если сказанное является действительным и в настоящее время. При передаче вопроса в косвенной речи показано изменение порядка слов.

Отдельно выведены грамматические структуры для глаголов, передающих речь:

deny + noun; deny + -ing;

claim, deny, say, state, suggest + that clause;

agree, talk + full infinitive;

ask, order + someone + full infinitive;

apologise (+ to someone) + for + - ing;

ask, tell + someone + noun.

Indirect questions

Этот тип вопроса выделен как более вежливый и характерный для официальной речи. Вопрос начинается с вводной фразы, имеет прямой порядок слов. В зависимости от вводной фразы в конце может стоять вопросительный знак (Could you tell me...?, Do you know...? Would you mind...?), а может не стоять (I wonder if you could....).


Инверсия

Тема вводится в последнем Unit учебника ознакомительно. Приводится большое количество примеров применения инверсии в с ^ Hardly/ Barely (... when), Never, No sooner (...than), Not only (... but also/too), Under no circumstances, At no time, Little, Only after...

Авторы подчеркивают, что инверсия чаще встречается в официальной речи, а в устной речи служит для придания высокой эмоциональной окраски.


Структура предложения.

Сложное предложение с придаточными разных типов

^ 1. Relative clauses

В английском языке различают два типа определительных придаточных предложений, в терминологии УМК это defining and non-defining clauses. Обращается внимание на различные относительные местоимения для присоединения придаточных предложений:

  • who для людей (и для животных, если хотим их выделить).

  • which для предметов (и для животных в общих случаях),

  • when для времени: That was the summer when we went to Kenya.

  • where для места: New York, where he grew up, is well-known for its crime rate.

  • why для причины: The reason why I couldn't come is rather complicated.

  • whose для принадлежности: That's Mrs Davis, whose husband is our teacher.

Отдельно отмечена возможность использования in which, to which, at which вместо where and when. Выбор предлога зависит от того, какой предлог обычно соответствует глаголу или существительному. you grow up in a place - in which; you go to a place - to which; you arrive at a building - at which и т.д.

That's the house where Daryl used to live.

That's the house which Daryl used to live in.

That's the house in which Daryl used to live. (more formal)


defining relative clauses

non-defining relative clauses

содержит необходимую информацию

^ The colour which I love the most is blue.

содержит дополнительную информацию

не можем удалить, не потеряв смысл

можем удалить без потери смысла

не выделяем запятыми

выделяем запятыми ,...,

можем заменить who, which, when, why на that

The colour that I love the most is blue.

не можем заменить относительные местоимения на that

можем опустить that, если в главном и придаточном подлежащие разные

The colour I love the most is blue.

не можем опустить относительные местоимения


^ 2. Conditionals: zero, first, second, third, mixed and inverted

Теме «Условные придаточные предложения» уделяется большое внимание в УМК всех трех уровней. В Laser FCE обобщается грамматика и особенности употребления разных типов условных придаточных предложений:

- the zero conditional (if + present + present) for general or scientific truths.

- the first conditional 1) (if + present + will + bare infinitive) for real or likely situations in the present or the future. Отмечено, что вместо will можно использовать may, might, can, could, shall, should, ought to, have to.

- the first conditional 2) (if + present + imperative) for giving instructions about real or likely situations in the present or the future.

- the second conditional (if + past (simple/continuous)+ would+ bare infinitive) for impossible, unlikely or hypothetical situations. Здесь вместо would можно использовать might и could (could также и в придаточном).

- the third conditional (if + past perfect + modal + have + past participle) refers to a hypothetical (unreal or imaginary) past.

Обращено внимание учащихся на необходимость постановки запятой, если придаточное стоит первым: ^ If I won the lottery, I would buy a new house.

В Laser FCE впервые вводятся условные придаточные предложения смешанного типа для того, чтобы показать, как другой воображаемый вариант событий в прошлом мог бы изменить ситуацию в настоящее момент.

- the mixed conditional (if+ past perfect + modal + present)

Отдельно выделено использование unless, in case, as long as:

  • Unless - 'except if’ or 'if...not’:

  • In case - 'because it/he might'.

As long as и provided that - 'only if’:


3. Time clauses

Отрабатывается использование present simple/ continuous / perfect в придаточных времени после when, as soon as, before, after, until / till, while, если главное предложение относится к будущему времени.


^ Грамматические упражнения

В книге для ученика и рабочей тетради предложен большой объем упражнений по отработке и закреплению грамматических навыков. В каждом Unit упражнения сгруппированы в два блока по двум разным грамматическим темам, упражнения раздела Use of English включают задания на обе темы. Перед каждым блоком в сжатом виде представлены грамматические правила по активному разделу грамматики и примеры их использования. Упражнения требуется выполнять по порядку, т.к. они выстроены по принципу от простого к сложному. Наиболее часто используются задания следующих типов:

1. Выбор одного из 2-х предложенных вариантов:
Please will you turn the music down while I drive / am driving ?

2. Нахождение соответствий:
If I hadn’t been caught, I wouldn’t have been sentenced to prison.

a) I wasn’t caught and I wasn’t sentenced to prison.

b) I was caught and I was sentenced to prison.

3. Выбор слова/фразы в правильной грамматической форме: * go * drive * travel *

We ______ for four days when Paul fell ill.

4. Выбор из предложенного ряда:

If you ______ me the list, I’ll pick up your shopping for you.

A gave B will give C give D gives

5. Поиск ошибки:

We go on holiday tomorrow. (are going)

6. Восстановление пропущенного слова:

It ______ time and practice. (It takes time and practice)

7. Нахождение лишнего слова:

I often listen to the music. - I often listen to music.

8. Изменение предложения с сохранением смысла:

^ Please try not to waste water. avoid

Please try to avoid wasting water.


Заключение 

 УМК Laser FCE дает возможность последовательно повторить и закрепить основные грамматические темы: видовременные формы глагола, степени сравнения прилагательных и наречий, модальные глаголы, условные предложения всех типов, косвенную речь, герундий и инфинитив, страдательный залог, различные виды придаточных предложений.

Изучение грамматики не носит самостоятельного характера, а рассматривается как средство для осуществления грамотной коммуникации. При этом уровень сложности материала в рассматриваемых разделах грамматики полностью соответствуют требованиям стандартов для повышенного уровня изучения английского языка и объему грамматических компетенций, проверяемых в ЕГЭ.

Таким образом, последовательная работа по развитию грамматической компетенции учащихся с использованием УМК ^ Laser FCE способствует эффективной подготовке учащихся к прохождению итоговой аттестации по английскому языку в формате ЕГЭ.


ЕГЭ по английскому языку, 2009 год: минимальный балл – 20, границы условного перевода баллов в оценки: «5» - 77 баллов и выше, «4» - 49 – 76 баллов

Результаты ЕГЭ по английскому языку в гимназии № 1579, 2009 год

Количество учащихся в 11а классе - 25

Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по английскому языку – 16, 64 %

Получили 92 – 95 баллов - 5 учащихся, 31,25%

Получили 87 – 88 баллов - 4 учащихся, 25 %

Получили 77 баллов - 1 учащихся, 6,25 %

Получили 69 – 74 балла - 6 учащихся, 25 %,

что в условных оценках составило: «5» - 10, «4» - 6







Похожие:

Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconИспользование программных средств в обучении английскому языку
Применение современных программ при обучении английскому языку, которые характеризуются разносторонностью и простотой обращения,...
Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconПо самообразованию
Формирование языковой компетенции с использованием интегрированного обучения английскому языку с целью разностороннего образования...
Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconАнализ результатов пробного егэ по английскому языку 2010 год
Целью пробного экзамена по английскому языку являлось определение уровня подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной...
Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconИнформационно-коммуникативные технологии на уроке английского языка
Применение информационных технологий при обучении английскому языку в средней школе
Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconПрограмма районного семинара учителей немецкого языка по теме «Соотношение подготовленной и неподготовленной речи при обучении немецкому языку»
«Соотношение подготовленной и неподготовленной речи при обучении немецкому языку»
Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconВ процессе обучения учащихся английскому языку
Программа “Click on Russia” может оказать помощь учащимся в формировании социокультурной компетенции
Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconРабочая программа по английскому языку ориентирована на следующие нормативные документы, определяющие содержание обучения иностранному языку
Программа предназначена для учащихся 10-го класса; используется умк о. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой (для X класса школ с углубленным...
Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconИспользование икт в обучении английскому языку
Сейчас большинство школ оснащены компьютерами, доступом к Интернету, электронными ресурсами, способствующие применению новых педагогических...
Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconДокументы
1. /ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.doc
2....

Анализ умк laser fce, используемого при обучении английскому языку (формирование грамматической компетенции) iconКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку. Тема урока: Повторение изученного материала
Цель: Формирование лексических, фонетических и грамматических навыков и активизация их в речи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов