Общая целевая установка icon

Общая целевая установка



НазваниеОбщая целевая установка
Дата конвертации21.07.2012
Размер259.72 Kb.
ТипДокументы
1. /Курсовая работа по ТО (экономика) ОрелГТУ/Курсовая работа (экономика).doc
2. /Курсовая работа по ТО (экономика) ОрелГТУ/Тесты.doc
Общая целевая установка
Приложение 1 Набор тестовых заданий для организации контроля и оценки знаний обучающихся

Введение.


Общая целевая установка.

Юридически ни одна организация, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, не может функционировать без ведения бухгалтерского учета, поскольку только данные бухгалтерского учета обеспечивают полную информацию об имущественном и финансовом состоянии организации; синтетическая и аналитическая информация о состоянии материальных, трудовых и денежных ресурсов, о результативности инвестиционной и кредитной политики, о затратах и эффективности производства позволяет управлять хозяйственной деятельностью, контролировать выполнение плановых показателей, разрабатывать перспективные направления развития организации.

Учебная дисциплина «Бухгалтерский учет» занимает центральное место в подготовке специалистов экономического профиля. Целью данной дисциплины является познание, освоение, использование основных понятий, категорий и закономерностей бухгалтерского учета.

Основные задачи дисциплины «Бухгалтерский учет»: теоретическое изучение и приобретение практических навыков порядка учета денежных средств и расчетов, учета производственных запасов, основных средств и нематериальных активов, капитальных и финансовых вложений, учета готовой продукции и ее реализации; учета фондов, резервов и займов, учета и анализа финансовых результатов и использования прибыли; составления бухгалтерской отчетности, эффективное использование ее показателей в практическом деле.

Данная дисциплина базируется на изучении макроэкономики, микроэкономики, экономики предприятия, статистики, финансов и кредита и т.д.

Бухгалтерский учет является основой для дисциплин «Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации», «Управленческий учет», а также других функциональных и отраслевых экономических наук.

В результате изучения дисциплины специалисты должны

иметь представление:

- о месте и роли бухгалтерского учета и контроля в эффективном функционировании предприятий различных форм собственности;

- о предмете бухгалтерского учета, его объектах и приемах, с помощью которых ведется накопление и обобщение учетно-экономической информации;

- об основных понятиях и категориях бухгалтерского учета;

- об особенностях учета различных экономических операций.


знать:

- основы организации учетного процесса на его различных участках в условиях ручной и автоматизированной технологии обработки учетно-экономической информации на предприятиях различных организационно-правовых форм;

- методы бухгалтерского учета;

- принципы ведения бухгалтерских записей;

- методологию составления финансовой отчетности.

уметь:

- применять свои знания для решения производственных задач.


Распределение учебного времени по видам занятий

по дисциплине «Бухгалтерский учет».


№ п/п

Тема раздела




Всего

Лекции

ПЗ (час)

СРС (час)

ИЗ




Ведение

2

2










Раздел I. Теория бухгалтерского учета.

53

24

16

13

-



Предмет и метод бухгалтерского учета

8

4

2

2

-



Бухгалтерский баланс

6

2

2

2

-



Система бухгалтерских счетов и двойная запись

22

8

8

6

-



Документация

4

2

2

-

-



Инвентаризация

2

2

-

-

-



Оценка ресурсов и калькуляция себестоимости

2

2

-

-

-



Регистры, формы и организация бухгалтерского учета

9

4

2

3

-

Раздел II. Бухгалтерский учет.

127

28

34

59

6



Учет денежных средств

13

2

4

7

-



Учет текущих обязательств и расчетов

11

4

2

5

-



Учет труда и заработной платы

15

2

6

7

-



Учет инвестиций

9

2

2

5

-



Учет основных средств и нематериальных активов

12

2

4

5

1



Учет материально-производственных запасов

13

2

4

6

1



Учет затрат на производство

16

4

4

7

1



Учет готовой продукции и ее реализация

9

2

2

5

-



Учет финансовых результатов

10

2

2

5

1



Учет капитала и кредитов

10

4

2

4

-



Учет внешнеэкономической деятельности

1

-

-

1

-



Отчетность

8

2

2

2

2




Всего часов:

180

52

50

72

6


Экзамен является заключительным этапом изучения дисциплины и имеет целью систематизировать, углубить и проверить теоретические знания студентов, определить степень их подготовленности к практическому решению производственных задач.

Выполнение практических заданий на экзамене студентами проводится с использованием автоматизированной системы контроля на базе ЭВМ. Материально-техническое обеспечение дисциплины – компьютерные классы, оборудованные ПЭВМ класса не ниже Intel Celeron (1200 МГц) с установленным программным обеспечением: Windows 98, MS Office, Компас, AutoCAD, 1С предприятие, программы для финансовых расчетов и разработки бизнес-планов (Project Expert, MathCAD cid, Альт-инвест) из расчета одна ПЭВМ на одного человека.


Целевая установка изучения раздела.


Раздел I. «Теория бухгалтерского учета» это фундаментальная часть бухгалтерского учета. Цель данного раздела: раскрыть основополагающие принципы и сущность бухгалтерского учета, базовые понятия и термины; дать характеристику предмета и метода бухгалтерского учета применительно к условиям современного этапа российской экономики; изучить порядок составления и хранения бухгалтерских документов, формы бухгалтерского учета, оценку активов и т.д., а также принципы международных и российских стандартов бухгалтерского учета.


Плановая таблица распределения учебного времени в разделе

«Теория бухгалтерского учета».

№ п/п

Раздел дисциплины

Общее кол-во часов

Лекции (час)

ПЗ (час)

СРС (час)

1.

I. Теория бухгалтерского учета

53

24

16

13


В результате изучения раздела «Теория бухгалтерского учета» студент должен

иметь представление:

- о технико-организационном уровне бухгалтерского учета;

- формах ведения бухгалтерского учета в учетных регистрах;

- об информационных запросах пользователей информацией бухгалтерского учета;

- о взаимосвязи бухгалтерского, управленческого и налогового учета;

- международных и национальных учетных стандартах, об их взаимосвязи и различиях.

знать:

- роль и место бухгалтерского учета в процессе управления организацией;

- способы оценки активов, обязательств и собственного капитала в организациях;

- содержание и построение бухгалтерского баланса как информационной модели финансового состояния организации;

- влияние фактов хозяйственной деятельности на капитал и финансовое положение организации в целом;

- основные принципы бухгалтерского учета;

- нормативно-правовые документы, регулирующие бухгалтерский учет.

уметь:

- классифицировать и отражать факты хозяйственной деятельности бухгалтерского учета;

- выполнять основные бухгалтерские процедуры, связанные с составлением бухгалтерской отчетности (формы 1, 2, 3, 4, 5 и 6).


Часть I. Проектирование фрагмента технологии обучения в рамках

изучения темы «Система бухгалтерских счетов и двойная запись».


Целевая установка изучения темы.

Перед изучением темы «Система бухгалтерских счетов и двойная запись» ставятся задачи: получить знания о системе счетов и двойной записи, порядке ведения учета фактов хозяйственной деятельности и формировании информации о результатах деятельности; научиться использовать балансовый метод обобщения учетной информации при составлении бухгалтерской отчетности.

В результате изучения темы студенты должны

иметь представление:

  • о строении счета и порядке записи хозяйственных операций;

  • о двойной записи хозяйственных операций по счетам;

  • о синтетическом и аналитическом учете, взаимосвязи между счетами и балансом;

  • о видах, структуре оборотных ведомостей;

  • о едином плане счетов, его содержании и значении для организации бухгалтерского учета.

знать:

  • реквизиты счета, порядок определения оборотов, конечного остатка;

  • 4 типа хозяйственных операций и характер их влияния на объекты бухгалтерского учета;

  • назначение, сходство и различие между синтетическими и аналитическими счетами, их взаимосвязь между собой.

уметь:

  • заполнять журнал хозяйственных операций;

  • разносить хозяйственные операции по счетам бухгалтерского учета;

  • составлять оборотные ведомости синтетического и аналитического учета;

  • составлять периодический бухгалтерский баланс.





Рис. 1 Схема межтемных связей темы.



Финансы и кредит


Рис. 2 Схема междисциплинарных связей темы.




Рис. 3. Граф изучения темы 3.


Спецификация графа темы.

Номер основания графа

Учебные элементы

Требуемый уровень обученности

Вопрос 3.1.

Понятие, строение и порядок записи хозяйственных операций на бухгалтерских счетах

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.1.4

3.1.5

Дебет и кредит счета

Оборот счета

Сальдо счета

Активные счета

Пассивные счета

2

2

2

2

2

Вопрос 3.2.

Двойная запись хозяйственных операций по счетам

3.2.1

3.2.2

3.2.3

Двойная запись

Корреспонденция счетов

Бухгалтерская проводка

2

2

2

Вопрос 3.3.

Синтетический и аналитические счета. Взаимосвязь между счетами и балансом

3.3.1

3.3.2

3.3.3


3.3.4

Синтетический учет

Аналитический учет

Взаимосвязь между синтетическими и аналитическими счетами

Взаимосвязь между счетами и балансом

2

2

2


2

Вопрос 3.4.

Оборотные ведомости по синтетическим и аналитическим счетам

3.4.1


3.4.2


3.4.3

Оборотная ведомость по синтетическим счетам

Оборотная ведомость по аналитическим счетам

Взаимосвязь синтетических и аналитических оборотных ведомостей

2


2


2

Вопрос 3.5.

Общая характеристика плана счетов от 30.10 2000 г.

3.5.1


3.5.2

Назначение и принципы построения плана счетов от 30.10. 2000 г.

Характеристика разделов плана счетов от 30.10 2000 г.

3


3

Вопрос 3.6.

Классификация счетов бухгалтерского учета

3.6.1


3.6.2

3.6.3

3.6.4

3.6.5

3.6.6

3.6.7


3.6.8

Классификация счетов по экономическому содержанию и назначению

Основные счета

Регулируемые счета

Распределительные счета

Калькуляционные счета

Сопоставляющие счета

Финансово-результативные счета

Забалансовые счета

2


2

2

2

2

2

2


2


Лекционный этап обучения


Метод обучения – проблемная лекция, потому что преподаватель сначала формулирует проблему: на основе имеющихся первичных документов, отражающих хозяйственные операции составить бухгалтерскую отчетность, для проведения анализа хозяйственной деятельности организации. Затем педагог не только дает конечное решение проблемы, но и раскрывает логику движения к этому решению в его противоречиях, отклонениях, показывая источники их возникновения, аргументируя каждый шаг движения к решению. Лекция базируется на понятиях и определениях предыдущих тем раздела «Теория бухгалтерского учета» и является основой изучения для последующих тем всей дисциплины.


Формулировка решаемых в рамках лекции

дидактических целей и задач.


  • научиться использовать балансовый метод обобщения учетной информации при составлении бухгалтерской отчетности;

  • систематизировать и углубить знания полученные студентами в ходе изучения тем: «Предмет и метод бухгалтерского учета», «Бухгалтерский баланс»;

  • способствовать развитию познавательной активности, творческой самостоятельности студентов к изучению основ бухгалтерского учета;


Данные учебные и воспитательные цели предопределены целями изучения раздела, подчиненным, в свою очередь, целям подготовки специалиста, определенными требованиями Государственного образовательного стандарта.


Семантические единицы, усвоение которых предусматривается в рамках изучения темы:

Счета: активные, пассивные, синтетические, субсчета, аналитические;

Ведомости: простые синтетические, шахматные, аналитические в денежном выражении, аналитические в денежных и натуральных единицах;

Бухгалтерские проводки: простые, сложные

Вид создаваемой коммуникативной ситуации – фронтальная.

Вид управления познавательной деятельностью – ЗРР (замкнутое с обратной связью, рассеянное на весь поток, ручное).

Средства обучения – материалы лекции по данной теме, учебные книги согласно списка литературы, которые используются в учебном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности преподавателя и обучающихся и позволяют достичь поставленных целей обучения и экономить время изложения вопроса.

Материальное обеспечение: выставка литературы, панель для демонстрации компьютерных слайдов, экран.


Вопросы лекции:

  1. Понятие, строение и порядок записи хозяйственных операций на бухгалтерских счетах.

  2. Двойная запись хозяйственных операций по счетам.

  3. Синтетические и аналитические счета. Взаимосвязь между счетами и балансом.

  4. Оборотные ведомости синтетического и аналитического учета.

  5. Общая характеристика плана счетов от 30.10 2000 г.

  6. Классификация счетов бухгалтерского учета.


Методические приемы: показ слайдов, постановка проблемных вопросов.

Проблемные вопросы, выносимые для обсуждения на лекционный этап обучения.

  1. Почему, на Ваш взгляд, не все синтетические счета находят свое отражение в балансе?

  2. Каково значение двойной записи?

  3. Почему бухгалтерский учет нельзя организовать без использования аналитических счетов?

  4. Следует ли составлять оборотную ведомость перед составлением баланса?

  5. С какой целью проводится анализ хозяйственной деятельности организации на основе бухгалтерской отчетности?

  6. Почему, на Ваш взгляд, надо знать счета бухгалтерского учета, их классификацию по экономическому содержанию, назначению и структуре?


Задание на самостоятельную работу.


  1. Закрепить материал данной лекции, используя дополнительную и основную литературу.

  2. Изучить действующий План счетов бухгалтерского учета. Распределить счета бухгалтерского учета по классификационным группам.

  3. Подготовиться к практическому занятию по учету хозяйственных операций: отражению их в журналах хозяйственных операций, на счетах бухгалтерского учета, в оборотных ведомостях и балансе.


Рекомендуемая основная и дополнительная литература.


  1. Гражданский кодекс РФ [Текст]: часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51 –ФЗ; часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. – М.: Юрайт, 2000. – 412 с.

  2. Налоговый кодекс РФ [Текст]: часть первая от 31 июля 1998 г. № 146 –ФЗ, часть вторая от 5 августа 2000 г. № 177 –ФЗ. – ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 310 с.

  3. О бухгалтерском учете [Текст]: Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129 –ФЗ (в ред. от 30 июня 2003 г. № 86 -ФЗ) //Свод кодексов и законов РФ. – М.: Юрайт, 2003. – 820 с.

  4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению [Текст]: [утв. приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 г. № 94н (в ред. от 7 мая 2003 г. № 38н)]. М.: Финансы, 2003. – 230 с.

  5. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 1-20) с приложениями и методическими указаниями Министерства финансов РФ [Текст] – М.: ИД «Юриспруденция», 2004.

  6. Макарьева, В.И. Комментарии к ПБУ [Текст] / В.И. Макарьева. – М.: ООО «Журнал «Горячая линия бухгалтера», 2004.

  7. Бабаев, Ю.А. Теория бухгалтерского учета [Текст]: учебник для вузов. / Ю.А. Бабаев. – М.: Проспект, 2004.

  8. Большой бухгалтерский словарь [Текст] / под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 1999.

  9. Бухгалтерский финансовый учет [Текст]: учебник для вузов / под ред. проф. Ю.А. Бабаева. – М.: Вузовский учебник, 2003.

  10. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник /А.С. Бакаев [и др.]. / под ред. П.С. Безруких. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2004.

  11. Козлова, Е.П. Бухгалтерский учет в организациях [Текст] / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина – М.: Финансы и статистика, 2002.

  12. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет [Текст] / Н.П. Кондраков. – М.: ИНФРА-М, 2002.

  13. Палий, В.Ф. Современный бухгалтерский учет [Текст] / В.Ф. Палий. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003.

  14. Соколов, Я.В. Бухгалтерский учет от истоков до наших дней [Текст] / Я.В. Соколов. – М.: ЮНИТИ, 1996.

  15. Теория бухгалтерского учета [Текст]: учебник / под ред. Е.А. Мизиковского. – М.: Экономистъ, 2004.


Практическое занятие.

Метод обучения – практическое занятие, данная форма занятий проходит при активном участии слушателей, что позволит наиболее эффективно достичь целей занятия.

Практическое занятие интегрирует теоретико-методологические знания и практические умения и навыки слушателей в едином процессе, придает конкретный характер изучаемому на лекциях и в процессе самостоятельной работы теоретическому материалу.

Формулировка решаемых в рамках практического занятия дидактических целей и задач:

  • выявить степень усвоения обучающимися ключевых категорий и понятий темы;

  • обеспечить детальное и прочное усвоение, учебной информации обучающимися;

  • углубить их знания по вопросам, выносимым на обсуждение;

  • превратить полученные теоретические знания в средства для решения практических задач;

  • активизировать познавательную деятельность слушателей;

  • способствовать формированию у обучающихся мотивационной готовности применять полученные знания в своей будущей профессиональной деятельности

Данные учебные и воспитательные цели ставятся таким образом ввиду того, что практическое занятие является венцом изучения темы и позволяет обобщить и подытожить материал, изученный в рамках темы.

Вид создаваемых коммуникативных ситуаций – коллективная, групповая.

Вид управления познавательной деятельностью – ЗРР (замкнутое с обратной связью, рассеянное на весь поток, ручное).

Средства контроля – контрольные тестовые задания (два варианта).

Материальное обеспечение: выставка литературы, панель для демонстрации компьютерных слайдов, набор тестовых заданий.


Тема: Учет хозяйственных операций.


Вопросы практического занятия.

    1. Анализ хозяйственных операций, заполнение журнала операций.

    2. Работа с бухгалтерскими счетами: разноска операций по счетам, определение оборотов, сальдо.

    3. Составление оборотных ведомостей синтетического и аналитического учета.

    4. Составление периодического баланса.


План проведения практического занятия.

  1. Вступительная часть.




Действие преподавателя

Действие обучающихся

Проверяет наличие обучающихся и подготовленность их к проведению занятия.

Доводит до обучающихся тему занятия, его цели, вопросы для практического усвоения, логику и порядок их рассмотрения.

Назначает группу экспертов, которые по итогам занятия должны сделать свое заключение о степени индивидуальной подготовленности обучающихся к практическому занятию, инструктирует их (5 минут)

Дежурный докладывает о наличии личного состава, а старших группы о подготовленности к занятию.

Делают соответствующие пометки в конспекте.


Занимают отведенное им место и фиксируют качество индивидуальной подготовленности каждого обучающегося.

  1. Основная часть.




Действие преподавателя

Действие обучающихся

Проводит письменный экспресс-опрос обучающихся (10 минут) по двум вариантам с использованием тестовых контрольных заданий.

Предоставляет слово для проведения бухгалтерской пятиминутки по теме «Последние нормативные акты по бухгалтерскому учету и налоговому законодательству» (5 минут).

Приступает к рассмотрению первого учебного вопроса практического задания.

С целью выяснения насколько глубоко усвоены ключевые вопросы темы обучающимися осуществляется фронтальный опрос (3 минуты).

Вопросы:

  1. Что называется хозяйственной операцией?

  2. Что такое бухгалтерская проводка?

  3. Что означает принцип двойной записи?

  4. Что представляет собой журнал операций и каково его значение?

Предлагает обучающимся на основе имеющихся в карточке-задании (приложение 2) хозяйственных операций заполнить журнал операций, проверяет выполнение задания (7 минут).

Приступает к рассмотрению второго учебного вопроса практического занятия.

Осуществляет фронтальный опрос обучающихся с целью выяснить насколько глубоко усвоены ими ключевые категории и понятия темы (5 минут).

  1. Какое строение имеют активные счета? Пассивные счета?

  2. Как определить оборот счета?

  3. Как определить начальный, конечный остаток счета?

  4. Какова взаимосвязь синтетических и аналитических счетов?

Предлагает обучающимся разнести бухгалтерские проводки по синтетическим и аналитическим счетам, определить обороты, остатки по бухгалтерским счетам (15 минут).

Приступает к рассмотрению третьего учебного вопроса практического занятия.

Осуществляет фронтальный опрос обучающихся с целью выяснения насколько глубоко усвоены ими ключевые категории и понятия темы (3 минуты).

Вопросы:

  1. Что называется оборотной ведомостью?

  2. Какие виды оборотных ведомостей Вы знаете?

  3. Каково значение оборотной ведомости синтетического учета? Аналитического учета?

Предлагает обучающимся на основе синтетических и аналитических счетов составить оборотные ведомости синтетического и аналитического учета.

Проверяет выполнение задания (7 минут).

Приступает к рассмотрению четвертого учебного вопроса практического занятия.

Осуществляет фронтальный опрос обучающихся с целью выяснения насколько глубоко усвоены ими ключевые категории темы (5 минут).

Вопросы:

  1. Что называется балансом?

  2. Назовите разделы баланса?

  3. Какие виды балансов Вы знаете?

  4. Что является основой для заполнения периодического баланса?

Предлагает обучающимся на основе оборотной ведомости синтетического учета составить периодический баланс бухгалтерского учета.

Проверяет выполнение задания (5 минут).

Письменно отвечают на вопросы заданий, выбирая из предложенных ответов правильные.


Слушают сообщения, делают пометки в конспекте, задают вопросы выступающим.


Отвечают на вопросы преподавателя, дополняют друг друга.


Заполняют журнал операций, задают вопросы, приобретают практические навыки составления журнала операций.


Отвечают на вопросы преподавателя, дополняют друг друга, участвуют в дискуссии.


Разносят из журнала хозяйственных операций бухгалтерские проводки по счетам синтетического и аналитического учета.


Отвечают на вопросы преподавателя, дополняют друг друга, задают вопросы, участвуют в дискуссии.


Составляют оборотные ведомости синтетического и аналитического учета.


Отвечают на вопросы преподавателя, участвуют в дискуссии.


Составляют периодический бухгалтерский баланс.

  1. Заключительная часть.




Действие преподавателя

Действие обучающихся

Предоставляет возможность экспертам оценить результаты индивидуального участия студентов в обсуждении вопросов, выносимых на практическое занятие.

Оценивает результаты работы экспертов.

Подводит общие итоги практического занятия, достижение целей его проведения, результаты индивидуальной работы каждого обучающегося (соглашаясь или же не соглашаясь с мнением экспертов), указывает на имеющиеся недостатки, выставляет оценки.

Дает рекомендации по самостоятельному углубленному изучению данной темы с целью подготовки обучающихся к рассмотрению следующей темы (10 минут).

Слушают выступления экспертов и оценку их работы преподавателем.


Слушают преподавателя, делают пометки в конспекте.



Часть II. Структурно-логическая схема организации обучения

по теме «Система бухгалтерских счетов и двойная запись»




Спецификация графа темы.

Номер основания графа

Учебные элементы

Требуемый уровень обученности

Вопрос 3.1.

Понятие, строение и порядок записи хозяйственных операций на бухгалтерских счетах

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.1.4

3.1.5

Дебет и кредит счета

Оборот счета

Сальдо счета

Активные счета

Пассивные счета

2

2

2

2

2

Вопрос 3.2.

Двойная запись хозяйственных операций по счетам

3.2.1

3.2.2

3.2.3

Двойная запись

Корреспонденция счетов

Бухгалтерская проводка

2

2

2

Вопрос 3.3.

Синтетический и аналитические счета. Взаимосвязь между счетами и балансом

3.3.1

3.3.2

3.3.3


3.3.4

Синтетический учет

Аналитический учет

Взаимосвязь между синтетическими и аналитическими счетами

Взаимосвязь между счетами и балансом

2

2

2


2

Вопрос 3.4.

Оборотные ведомости по синтетическим и аналитическим счетам

3.4.1


3.4.2


3.4.3

Оборотная ведомость по синтетическим счетам

Оборотная ведомость по аналитическим счетам

Взаимосвязь синтетических и аналитических оборотных ведомостей

2


2


2

Вопрос 3.5.

Общая характеристика плана счетов от 30.10 2000 г.

3.5.1


3.5.2

Назначение и принципы построения плана счетов от 30.10. 2000 г.

Характеристика разделов плана счетов от 30.10 2000 г.

3


3

Вопрос 3.6.

Классификация счетов бухгалтерского учета

3.6.1


3.6.2

3.6.3

3.6.4

3.6.5

3.6.6

3.6.7


3.6.8

Классификация счетов по экономическому содержанию и назначению

Основные счета

Регулируемые счета

Распределительные счета

Калькуляционные счета

Сопоставляющие счета

Финансово-результативные счета

Забалансовые счета

2


2

2

2

2

2

2


2



Заключение.


Хорошее знание раздела «Теория бухгалтерского учета» дисциплины «Бухгалтерский учет» и в нем темы «Система бухгалтерских счетов и двойная запись» имеет первостепенное значение для формирования профессиональной подготовки и деловых качеств экономистов, бухгалтеров, аудиторов, финансистов и банкиров. Эта тема представляет собой фундаментальную теоретическую часть бухгалтерского учета, без познания которой невозможно усвоить и понять довольно сложный, творческий, интересный и престижный курс.

В международной практике бухгалтерский учет – это язык предпринимательства и деловой активности. Информация, которую представляет бухгалтерский учет, составляет базу для принятия экономических решений как внутри организации, так и за ее пределами многочисленными пользователями рынка учетной финансовой информации.



Похожие:

Общая целевая установка iconАльтернативный вариант расчета Настенная установка потолочная установка

Общая целевая установка iconКлассный час «Если добрый ты это хорошо» разработан учителем начальных классов Перепелятниковой Л. Г. для учащихся 3-х классов Целевая установка
Здравствуйте! Будем знакомы. Именно так мы говорим, когда хотим познакомиться. Будем знакомы, говорим мы и улыбаемся. Улыбаемся и...
Общая целевая установка iconОбщая характеристика тестовых материалов: Общее количество заданий –130
Все задания поделены на группы (общая, коммуникативная, информационная компетентности – инвариантная часть)
Общая целевая установка iconУстановка горячего водоснабжения электрическая (угвэ) /малогабаритная/ ту у 29. 5-13881427. 003: 2006 Накопительная емкость
Установка состоит из каркаса, в верхней части которого установлена термоизолированная накопительная емкость. В нижней части каркаса...
Общая целевая установка iconПравила соревнований по Зимнему Кайтсейлингу под редакцией Ражева А. и Сарафанникова А. ( Тюмень 2004 ) Общая часть
Общая длина дистанции не менее 40 км по генеральному курсу. Рекомендуемая продолжительность марафонской гонки от 1 до 6 часов
Общая целевая установка iconПрограмма дисциплины общая психология
Общая психология, психология личности, история психологии
Общая целевая установка iconЯ усматриваю будущее физики в продолжении механических моделей
Винити в 1980 г., затем в работе «Общая эфиродинамика», изданной там же в 1987 г., затем в книге «Общая эфиродинамика. Моделирование...
Общая целевая установка iconЦелевая программа Развитие муниципальной службы в Леплейском сельском поселении Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия
Целевая программа "Развитие муниципальной службы в Леплейском сельском поселении Зубово-Полянского муниципального района Республике...
Общая целевая установка iconОбластная целевая программа "Иностранный язык (2007 2009 годы)"

Общая целевая установка iconПроисхождение
Большая группа курдов-езидов эмигрировала в европейские страны, прежде всего в Германию, и в США. Общая численность свыше 500 тыс...
Общая целевая установка iconДокументы
1. /Сварочная установка УДГ-301-1(УДГ-501-1)/UDG-301_1.djvu
2. /Сварочная...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы