Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН icon

Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН



НазваниеПриказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН
Дата конвертации21.07.2012
Размер69.89 Kb.
ТипПриказ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО



АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО

ГИМНАЗИЯ №13

(АОУ гимназия №13)


ПРИКАЗ


01.09.2011 г. 305


Долгопрудный


О режиме работы АОУ гимназии №13


Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 – 2012 учебного года, в связи с введением с 01.09.2011 г. ФГОС НОО, в соответствии с СанПиН

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить следующий режим работы АОУ гимназии №13:

    1. Установить пятидневную рабочую неделю для обучающихся следующих классов: 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 2а, 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 5б, 5в, 6б, 6в, 7б, 7в, 8б, 9б, 9в.

    2. Определить шестидневную рабочую неделю для обучающихся следующих классов: 5а, 6а, 7а, 8а, 9а, 10а, 10б, 11а, 11б.

    3. Проводить с 01.09.2011 г. учебные занятия в две смены.

    4. Определить следующие классы, обучающиеся в I смену: 1абвгд, 2аб, 3в, 4абв, 5абв, 6абв, 7абв, 8аб, 9абв, 10аб, 11аб.

    5. Определить следующие классы, обучающиеся во II смену: 2вг, 3абг.

    6. Утвердить следующее расписание звонков на 2011 – 2012 учебный год:

^ ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА

I смена

1 урок

8.15 –9.00

2 урок

9.10 – 9.55

3 урок

10.15 – 11.00

4 урок

11.20 – 12.05

5 урок

12.15 – 13.00

6 урок

13.10 – 13.55

7 урок

14.05 – 14.50




II смена

1 урок

13.10 – 13.55

2 урок

14.05 – 14.50

3 урок

15.10 – 15.
55

4 урок

16.15 – 17.00

5 урок

17.10 – 17.55





СУББОТА

1 урок

8.15 – 9.00

2 урок

9.10 – 9.55

3 урок

10.05 – 10.50

4 урок

11.00 – 11.45

5 урок

11.55 – 12.40

6 урок

12.50 – 13.35


1.7. Установить ступенчатый режим обучения для учеников 1-ых классов на 2011 – 2012 учебный год.

1.8. Утвердить следующее расписание звонков для обучающихся 1-ых классов на 2011 – 2012 учебный год:

I полугодие

сентябрь, октябрь

1 урок

9.10 – 9.45

2 урок

9.55 – 10.30

динамическая пауза 40 минут

3 урок

11.10 – 11.45

на 4 уроке – уроки - игры, экскурсии

11.55 – 12.30

перерыв 30 минут

внеурочная деятельность

1 занятие

13.00 – 13.25

2 занятие

13.35 – 14.00


ноябрь, декабрь

1 урок

9.10 – 9.45

2 урок

9.55 – 10.30

динамическая пауза 40 минут

3 урок

11.10 – 11.45

4 урок

11.55 – 12.30

перерыв 30 минут

внеурочная деятельность

1 занятие

13.00 – 13.25

2 занятие

13.35 – 14.00


II полугодие

январь - май

1 урок

9.10 – 9.55

2 урок

10.05 – 10.50

динамическая пауза 40 минут

3 урок

11.3 0 – 12.15

4 урок

12.25 – 13.10

перерыв 30 минут

внеурочная деятельность

1 занятие

13.40 – 14.05

2 занятие

14.15 – 14.40


1.9. Возложить ответственность за сохранность жизни и здоровья детей во время проведения динамической паузы и перерыва между учебной и внеурочной деятельностью на классных руководителей 1-ых классов.

  1. Всем учителям и обучающимся по окончании каждого урока покидать кабинет для осуществления его проветривания.

  2. Проводить промежуточную аттестацию обучающихся 2 – 11-ых классов по триместрам.

  3. Осуществлять дежурство администрации по гимназии в соответствии с Должностной инструкцией дежурного администратора по следующему графику:

День недели

Фамилия, Имя, Отчество

Должность

Понедельник

Герасимова

Марина Александровна

Директор

Вторник

Пронина

Татьяна Петровна

Заместитель директора

по УВР

Среда

Стайкуца

Ирина Александровна

Заместитель директора по обеспечению безопасности

Четверг

Гришина

Надежда Ивановна

Заместитель директора по УВР

Пятница

Чистякова

Вера Анатольевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Суббота

по графику







  1. Осуществлять дежурство учителей во время перемен в соответствии с Положением о дежурстве и Должностной инструкцией дежурного учителя, осуществляющего дежурство в рекреации, по утвержденному директором графику.

  2. Осуществлять дежурство классов по гимназии в соответствии с Положением о дежурстве и утвержденным директором графиком.

  3. Установить сроки каникул:

- с 31.10.2011 г. по 06.11.2011 г.

- с 29.12.2011 г. по 11.01.2012 г.

- с 20.12.2011 г. по 26.02.2012 г. – дополнительные каникулы для обучающихся 1-ых классов

- с 23.03.2012 г. по 31.03.2012 г.

  1. Определить время приема пищи обучающимися:

8.1. завтраки

- для обучающихся 1-ых классов – во время динамической паузы;

- для обучающихся 2 – 11-ых классов с 9.55 до 10.15 часов.

8.2. обеды для обучающихся 1 – 11-ых классов – по окончании уроков.

8.3. полдник для обучающихся 2, 3-их классов с 14.50 до 15.10 часов.

Классным руководителям, воспитателям ГПД необходимо сопровождать детей в столовую и присутствовать при приеме пищи детьми и обеспечивать порядок.

  1. Заместителю директора по АХЧ Крыловой Т.Р. организовать ежедневную уборку помещений гимназии техническим персоналом с закреплением участка за каждым работником.

  2. Всем педагогическим работникам:

10.1. категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков по различным причинам без разрешения директора или дежурного администратора;

10.2. проведение внеклассных мероприятий проводить только с разрешения директора;

10.3. проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и пр. разрешается только по приказу директора с назначением лиц, ответственных за сохранность жизни и здоровья обучающихся, и обязательным проведением инструктажа по правилам техники безопасности.

10.4. запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации и самовольное изменение расписания уроков;

10.5. выход на работу после болезни осуществлять только по предъявлению директору больничного листа.

  1. Возложить ответственность за сохранность здоровья и жизнь обучающихся во время их пребывания в здании и на территории АОУ гимназии № 13 на классных руководителей, учителей – предметников, воспитателей ГПД.

  2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Директор АОУ гимназии №13 М.А. Герасимова




Похожие:

Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ №69 о разработке ооп ноо в связи с введением фгос в целях обеспечения эффективного введения фгос ноо второго поколения с 01. 09. 2011 г на 2011-2015 г г
Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа с. Новосельское Аркадакского муниципального района...
Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ №57-од о начале 2011-2012 учебного года в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении и в целях организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году
Установить продолжительность учебного года: для 1 классов – 33 недели, для 2-11 классов – не менее 34 недель без учёта государственной...
Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ №689 «Об утверждении программы по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников» в связи с внедрением фгос ноо в 2011- 2012 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №18»
Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ №689 «Об утверждении программы по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников» в связи с внедрением фгос ноо в 2011- 2012 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №18»
Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ 11 апреля 2011 года №105. 4 Об утверждении плана мероприятий по обеспечению материально-технической базы школы в связи с введением фгос ноо
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования,...
Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ №690 «Об утверждении плана методической работы по введению фгос» в связи с внедрением фгос ноо в 2011- 2012 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №18»
Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ №690 «Об утверждении плана методической работы по введению фгос» в связи с внедрением фгос ноо в 2011- 2012 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №18»
Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ 4 июля 2011 года №158. 1 Об утверждении основной общеобразовательной программы начального общего образования
В связи с переходом с 01. 09. 2011 на фгос ноо, на основании решения педагогического совета Елань-Коленовской школы №2 от 28 марта...
Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ №609 г. Белая Калитва Об организации начала 2011-2012 учебного года в оу белокалитвинского района в соответствии с п. 2 ст. 32 Закона РФ от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании», в целях организованного начала 2011-2012 учебного года
В соответствии с п. 2 ст. 32 Закона РФ от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании», в целях организованного начала 2011-2012 учебного...
Приказ №305 Долгопрудный о режиме работы аоу гимназии №13 Для четкой организации труда педагогических работников, обучающихся и сотрудников в течение 2011 2012 учебного года, в связи с введением с 01. 09. 2011 г. Фгос ноо, в соответствии с СанПиН iconПриказ №53 от 02. 03. 2011 года по Муниципальному общеобразовательному учреждению Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Об утверждении программы начального образования моу кантемировский лицей на 2011-2015 уч гг
В связи с введением с 01. 09. 2011 г новых федеральных государственных образовательных стандартов ноо в оу рф, на основании решения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов