Андрей Скрипка icon

Андрей Скрипка



НазваниеАндрей Скрипка
страница1/4
Дата конвертации21.07.2012
Размер465.23 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава 1 Вадим Черных.doc
3. /Глава 10 Андрей Фоминцев.doc
4. /Глава 11 Игорь Лузин.doc
5. /Глава 12 Кирилл Михайлов.doc
6. /Глава 2 Андрей Виноградов.doc
7. /Глава 3 Алексей из ФСБ.doc
8. /Глава 4 Тамара и Вадим Вит.doc
9. /Глава 5 Геннадий Широков.doc
10. /Глава 6 Александр Марьяненко.doc
11. /Глава 7 Виктор Николаев.doc
12. /Глава 8 Андрей Семенов.doc
13. /Глава 9 Андрей Скрипка.doc
14. /Послесловие.doc
15. /Структура книги.txt
Владислав Лебедько хроники российской саньясы – 4 (Из жизни российских мистиков и духовных искателей 1960-2000-хх) Том 4
Вадим Черных1 в первом томе, в главах «Александр Воронов»
Андрей Фоминцев
Игорь Лузин
Кирилл Михайлов
Андрей Виноградов в самом начале октября 2001 года мне пришло неожиданное письмо, которое начиналось словами: «Не сообщайте, пожалуйста Попандопуло, что я в Росии »
Алексей из фсб
Тамара и Вадим Вит
Геннадий Широков
Александр Марьяненко
Виктор Николаев
Андрей Семенов
Андрей Скрипка
Герман Гессе «Конская Круча»

Глава 9


Андрей Скрипка


С Андреем Скрипкой мы переписывались несколько лет, но до конца 2001 года так и не встречались. А переписка была очень живая и содержательная. Как-то я угадывал (да и Андрей потом признался, что тоже) действительно родственную душу. Но, несмотря на то, что письма Андрея были глубокими и за ними чувствовался зрелый, сильный и неординарный человек, ехал я в Минск в декабре 2001 не для того, чтобы брать у него интервью, а просто по личным вопросам.
Когда эти вопросы были решены, у меня оставались сутки до обратного поезда. Я заехал к Андрею и не пожалел. Эти сутки были наполнены очень живым и, вместе с тем, непростым общением. Были моменты глубочайшего понимания и взаимных откровений, но были и минуты, когда мы почти что кричали друг на друга, хотя до драки не дошло... Когда пришло время ехать на вокзал, я не мог понять – сутки ли прошли, минута или несколько лет...


Уезжал я из Минска с чувством, что у меня появился брат по духу...


Декабрь 2001 г. Минск.


Андрей: Когда я прочел твою первую книгу, у меня было, конечно, желание сказать что-то свое на эту тему. А потом я думаю - зачем? Желание действительно материализовалось, но теперь я думаю: зачем это надо? Потому что то, что я думаю сегодня, завтра уже будет моим вчерашним мнением. Это интересно с одной стороны, с другой стороны нафиг никому не надо.

Давай подумаем о том, что конкретно ты хочешь услышать.

Влад: Когда я что-то говорю, это обязательно отобразится во Вселенной. Если я говорю тебе сейчас – именно тебе и сейчас – это значит, что это будет услышано еще кем-то. Важно, чтобы это не пустая болтовня была, чтобы информация дошла до тех, кто в ней заинтересован. А зная тебя, я уверен, что информация будет интересной.

А: Как-то я проводил семинар и вдруг почувствовал, что у меня не семь участников, а девять. Я говорю: а кто еще здесь есть, кроме вас? –Никого. – А скажите пожалуйста, у кого-то включен диктофон? – Да. – Не один. – Да, два. – А почему вы их не положите на стол, почему вы не предупредили, что они у вас есть? – Мы решили потом послушать еще раз и кому-то дать послушать то, что вы скажете. – Я говорю: - Если бы вы сказали мне заранее, я бы просто настроился на этот поток и дал бы вам десять каналов информации. Если сахар есть на десять чашек чая, а я поставлю пятнадцать чашек, то всем будет немножечко недосахарено. Или недосолено. И это вроде как бы мелочь, но это не настоящий сладкий чай будет. Вот именно сейчас я ощущаю, что я не представляю той аудитории, которая это будет читать, которая это будет думать, слышать и видеть, потому что мне хочется, чтобы тот, кто действительно ищет, что-то нашел. А для этого он должен взять камушек, почувствовать его и положить в карман. А потом, если не надо, выбросить. Но чтобы он почувствовал его вес, а не создавал миф относительно кого-то, кто прошел каким-то путем и что-то сделал. То есть не просто болтовня, а информационно энергетически наполненная болтовня, и со всей полнотой ответственности за то, что я делаю.

В: Хорошо. Давай знаешь с чего начнем? Вот я видел вечером у тебя на столе визитку: «Андрей Скрипка. Диверсант. Разрушение жестких систем». Что это значит?

А: Это старая игра в «Разрушителя».

В: Что ты разрушаешь?

А: Одно время мне было очень интересно говорить дуракам, что они дураки. Мне нравятся разные точки зрения. И даже контактерская книга Барбары Марсиньяк «Приносящие рассвет» мне очень понравилась в том плане, что те люди, которые проснулись раньше других в этом инкубаторе, который называется «планета Земля», если они реагируют на какие-то знания, какие-то информационные потоки, если они радуются происходящим изменениям, принимают их и осознают, значит, они должны соответственно жить, значит, они могут представлять интересы тех структур, которые растворяют жесткие конструкции - те, которые ограничивают развитие. Это могут быть жесткие пеленки, это могут быть клетки, в которых сидят люди.

Прежде всего, я просто заявил открыто этой визиткой, что я есть такой человек, который может разрушить любую социальную или эгрегориальную конструкцию, основанную на жестких принципах, на принципах подавления личности.

В: А принципы уважения – они ведь тоже могут быть жесткими.

А: В принципе, да, - любовь это не только когда по шерсти гладят, но и против. Потому что видят, что человек засиделся, допустим, в комфортном месте. Для меня жесткой является, к примеру, система иерархических структур, в которых чистые, свободные, спокойные люди превращаются в обезличенную массу из которой получают энергию.

Вильям Шекспир в одном сонете написал такие слова:

Зову я смерть, мне видеть невтерпеж

Достоинство, что просит подаянье,

Над простой глумящуюся ложь,

Ничтожество в роскошном одеянье.

Сердечная боль Шекспира по поводу терзания светлых душ в рамках жестких правил существования этого мира, который я называю демоническим, вызывает у некоторых людей тоску, и гнев у тех, кто это понял и осознал, что это можно изменить, и понуждает к действию тех людей, которые знают, как это изменить и изменяют это. Поэтому у меня появилась одна из точек зрения, что на Земле мы можем находимся в трех категориях: жертва ситуации, свидетель ситуации – зритель, создатель и активный участник ситуации. Если ты не просто наблюдаешь - что происходит, не просто заслужил место в первом ряду, чтобы посмотреть, что же будет происходить, но и находишься на арене и рождаешь определенные энергии и совершаешь определенные действия сам, то ты производишь в этом мире качественные изменения, фиксируя здесь, например, принципы братских отношений в этом мире…

В: Что такое принципы братских отношений?

А: Принципы братских отношений – это принципы равноуважительного отношения друг к другу. Принципы братства.

В: Я видел у тебя даже записаны эти принципы. Откуда они взялись?

А: Они взялись в результате ночного откровения - бреда, который был вызван каким-то заболеванием. Просто я болел, болел, и вдруг под утро написал. Написал, мне стало легче и я заснул с ощущением выполненного долга...

В: А утром?

А: А утром выздоровел.

Расскажу про эти принципы не по написанному, а теми словами, что придут сейчас. Принципы братства – это базовые принципы отношений, которые человечество на протяжении всего своего существования пыталось утвердить между людьми равноуважаемыми, между теми людьми, которые идут к единой цели, не втыкая друг другу кинжал в спину, не обсуждая брата за глаза. Если тебе что-то непонятно в действиях брата, спроси у него, не разговаривай о нем в отсутствие его. Я думаю, что это начиналось еще во времена короля Артура. Скорее всего, гораздо раньше, потому что попытки объединить сильных людей для решения какой-то задачи существовали всегда, я думаю, что эти попытки реализовывались при строительстве египетских пирамид. Мне почему-то кажется, что люди обтесывали камни на земле, а потом группа жрецов соединяла свою психическую энергию и переставляла эти камушки туда, куда надо.

Так вот, продолжим тему о позициях жертвы, свидетеля и активного делателя. Кто-то недавно задал мне вопрос: если с каким-то человеком что-то происходит и он страдает, то, может быть, это карма такая у него, и он должны отстрадать. Я здесь приведу суфийское изречение «у Бога нет иных рук, кроме наших». Такая точка зрения мне нравится, и я ее отстаиваю сейчас. Этим летом в Крыму я пообщался с одним «гуру». Он сказал, что если у вас на глазах тонет человек, это его карма. Да, но это и твоя карма, потому что ты должен адекватно отреагировать, подтвердить свое духовный статус, свою чувствительность, и помочь человеку, который действительно тонет… Когда, например, толпа кидает в человека камни, когда он уже унижен, все его высшее отошло. Все его внимание находится в состоянии страдания, в обслуживании этого процесса страдания. Ему просто плохо. И мне говорят: «нельзя применять силу, так предначертано Богом». Бог никому ничего не предначертывает. Просто вокруг нас создаются ситуации, которые нас должны чему-то обучать. Если у вас на глазах мамаша, находясь в состоянии истеричности от того, что у нее муж сволочь, на работе не платят, колбаса подорожала, - замахнулась колбасой на своего ребенка, который не виноват, что его зачали не по любви, а потому, что мамаша «залетела», то эта палка сухой колбасы может размозжить ребенку голову, по крайней мере, создать черепно-мозговую травму, которую придется лечить всю жизнь. Или просто вызвать такой испуг, что у ребенка все остальные процессы в организме упадут до уровня обслуживания физического тела. Что нам делать в этой ситуации? Молиться Богу, чтобы этого не было, думать, что у них карма такая и ничего не предпринимать? Или кидаться и грызть горло этой тетке? А можно сначала взять тетку за руку, остановить, можно встряхнуть ее за грудки, можно вызвать скорую помощь, можно обратиться к людям, которые стоят рядом. Можно обратиться к ее ангелу-хранителю, к ее высшему «я», чтобы вразумил ее, чтобы ее высшее «я» соединилось с низшим «я». Можно на нее по всем трем возможным методам воздействия на ситуацию подействовать. Комплексный подход. И это будет интуитивно: в какой ситуации ты остаешься наблюдателем, и это будет действительно карма, а в каком случае это твоя задача – включиться...

В: Как ты узнаешь, где твоя карма?

А: Для этого и есть вот этот инструмент – весь мой организм, который мне, соответственно и необходимо научиться слышать и понимать. Так, чтобы на фоне внутреннего спокойствия почувствовать, где я - наблюдатель, а где мне пора активно размахивать кулаками. Нету формулы, что нужно однозначно вмешаться или однозначно не вмешаться. Есть люди, которые говорят об однозначном невмешательстве, а есть те, кто об однозначном вмешательстве. Я сторонник позиции, что однозначного ничего нет.

В: И мне эта позиция тоже нравится.

А: Когда мне этот смешной гуру начал говорить про абсолютное невмешательство и про то, что у всех есть только одна задача - отработать свою карму, я задал ему вопрос: - «Если у вас на глазах вот сейчас из-за угла дома выйдет девушка красивая и подойдет к ней гипнотизер, загипнотизирует ее, внушит ей, что он ее возлюбленный, и изнасилует ее у вас на глазах?» Он говорит, - «Это у них такая карма». – «Хорошо, - говорю, - изменяем ситуацию. Вот перед вами прыгает ваша четырнадцатилетняя дочка, которую вы считаете ангелом во плоти. И выйдет сейчас огромный злобный мужик из-за угла, он сейчас ее загипнотизирует ее и сделает с ней то же самое, что в ранее описанном случае». Его так заколотило, этого дяденьку! Он, бедненький, не знал, что делать. Он закричал: - «Вы не имеете права, это святое!» То есть, все его принципы упали прахом, когда ситуация стала настолько близкой, что невозможно было следовать собственным правилам, которые он до этого придумал. Да, в каждом отдельном случае можно найти позицию и конкретное действие, свойственное твоему состоянию и обстановке, моменту. Для этого нужно быть в равновесном состоянии. Если ты находишься в каком-то мнительном состоянии или лже-мистическом, то ты пройдешь мимо этой суеты - «А, - это суета мирская, они пьют, дерутся и кусают друг друга» - и посмотришь на это с иконописной улыбкой и скажешь «вот они, демоны, друг друга пожирают». Если же ты находишься в равновесии, ты можешь принять решение, адекватное данной проблеме. Можно вызвать милицию, когда придут хулиганы. Может, действительно милиция ждет какого-то звонка, чтобы разогнать какую-то толпу беснующихся молодцов, и в то же время помочь тихонечко соседям, которые боятся всех и вся. Но это метод использования чужой силы. Есть метод прямого конфликта, когда есть только ты, есть только агрессор, можно от него убежать, но если он нападает на слабого… Есть такая фраза: «на этой планете самым драгоценным является просто жизнь». И уважение к жизни – нет ничего важнее просто жизни – это, наверное, высшая ценность на этой планете. В фильме «Пятый элемент» есть такая фраза: «время не имеет значения, только жизнь имеет значение». То есть жизнь это способность совершенствования души в данной физической среде. При этом огромное время уходит у человека, который совершенствует душу, на взросление и осмысление, кто он есть. Процесс осмысления, кто он есть, начинается с того периода, когда человек наигрался своей физической силой, когда он обеспечил себя материально, когда он обеспечил себя одеждой, домом, продуктами на обозримый промежуток времени. Когда человек комфортен, достаточен, у него появляется желание размышлять о смысле жизни. Если человеку выбить стекла, поджечь дом и забрать еду, он вряд ли будет (здравомыслящий человек) думать о смысле жизни, потому что он побежит тушить пожар.

В: Почему? Разделенное внимание…

А: Я могу тебя ударить молоком по пальцу и посмотрю, как ты будешь думать о смысле жизни. Если ты будешь продолжать думать, я ударю тебя по второму пальцу, по третьему, по четвертому, и наступит порог, когда ты будешь просто думать о тотальной боли, которая гуляет по твоему организму в виде моего молотка. И ты будешь думать только об этом молоке, который будет приближаться и приближаться. Но я не хочу проводить эксперименты подобного рода.

Итак, я пришел к заключению, что если существует проблема, существуют и методы взаимодействия с этой проблемой. Непосредственный контакт, когда есть агрессор, который на кого-то давит, и только ты в данной ситуации можешь его остановить. Здесь идет проверка тебя. Когда просто мужчина бьет женщину – а вдруг у них такая форма проявления сексуальных отношений? Люди придумали себе отговорочки такие. Происходит насилие. Доводим ситуацию до гиперболы. Огромный мужик избивает маленькую девочку с бантиком, шариком, он ее бьет по голове большой доской, молотком. Что вы будете делать? Вы будете, конечно же, кидаться и говорить: «Мужчина, так неприлично!» Или вы будете читать мантры, чтобы успокоить ауру, пространство вокруг вас, чтобы это захватило этого мужчину, и он вдруг приобрел благонравный облик, упал на колени, вознес глаза к небу и сказал: «Господи, прости меня, ибо не ведаю, что творю». Мне, почему-то, кажется, что в данной ситуации стоит его взять за руку, и поэтому нужна физическая сила. Она нужна, чтобы перемещаться, чтобы жить в этом социуме, в этой Вселенной. Второй способ отношений в конфликтной ситуации – это призывание специально обученных граждан, или использование силы, которая для этого существует. Какая сила эта может быть? Например, есть наряд милиции, который стоит за углом магазина и не знает, что рядом происходит конфликтная ситуация, вмешательство в которую - их профессиональная обязанность. Кто-то грабит бабушку. Их пятеро, ты один. Ты просто подбегаешь к милиционерам и говоришь: «ребята, ограбление». Они радостно выбегают. Они всю жизнь готовились к этому – пострелять из пистолетиков и помахать резиновыми палками, и вообще, они, может быть, хотят быть героями. Надели на себя форму, затянули ремни потуже, сапоги потуже, брюки потуже, чтобы это было поэротичнее, и они бегут героически выполнять свою миссию. Это нормально в данной ситуации. Но существует ситуация, когда нужно очень тонко и деликатно, мягко подумать о том, что вот, например, сейчас конфликт между Индией и Пакистаном. Что было бы хорошо, если бы две противоборствующие стороны успокоились. Потому что две группы политиков, которые были когда-то одной страной, одной нацией, разделив себя только по религиозному принципу на два государства, кидаются говном через границу.

В: Я правильно понял, - тебя касается все, что происходит в этом мире?

А: Меня касается все, что происходит в этой Вселенной, и границы этой Вселенной – то, что я воспринял, о чем я получил информацию. А позиция «я там тихо сам с собою помедитирую, а рядом хоть трава не расти»- это не для меня, – нет, меня это интересует! Меня волнует, значит, требует какой-то реакции.

В: Если я есть все, как утверждают мистики, то я в этом всем и участвую.

А: Естественно я есть все, потому что если считать, что все есть какое-то (сложно говорить о слове «бог», его так уже обосрали, слове «любовь», его так уже «make love» – знаешь, это американское «давай позанимаемся любовью» – любовь это тогда что?)… Вернемся к Индии и Пакистану. Если у них сейчас конфликт, то брать мне билет, ехать туда и бегать между двумя окопами и всем ломать затворы автоматов и выводить из строя системы наведения ракет, которые они там пригнали к границе: вот я вам дам! – глупо. Писать письма в Организацию Объединенных Наций, чтобы она использовала силу, которая способна их примирить тоже глупо, - Организация Объединенных Наций уже это делает. Они уже знают, что назревает конфликт, а никому из здравомыслящих людей на планете Земля не нужен конфликт. Что я могу сделать сейчас в данной конкретной ситуации? Я могу войти в какое-то медитативное состояние и передать в то, что я называю информационным банком Земли… (Можно назвать это богом, можно назвать это какими-то небесными учителями, иерархией – не понимаю, какая там может быть иерархия, если они находятся в одном пространстве. Сложно, находясь на одном этаже, сесть друг другу на шею, потому что упрешься в потолок. Думаю, что людям, которые строят иерархии на земле, очень удобно, чтобы иерархии были и на небе. Чтобы все знали, что как вверху, так и внизу, и поэтому правильно, что иерархия есть и на Земле. Это очень хитрый способ поиметь гражданина, сказав ему, что даже там иерархия, поэтому здесь иерархия – само собой разумеющееся. Брехня. Обманули дурака на четыре кулака.) Так вот, если я, набрав определенный потенциал личной силы, той силы, которая моя и которой я вправе распоряжаться, преобразую ее в намерение успокоить две противоборствующие стороны и позволить им разрешить конфликт, не используя эти слабые души, одетые в военную форму, и не уничтожая мирное население, которое просто живет там и которому, может быть, глубоко по боку, в каком государстве они живут, потому что они живут на территории государств, которые считаются одним из чудеснейших, райских уголков Земли. Поэтому я просто передаю свое намерение или пожелание, что было бы классно, если ребята успокоились. И действительно, если это происходит, значит, мое пожелание было услышано вместе с кем-то другим, кто тоже пожелал того же. Если я желаю этого в одиночку, то это мой индивидуальный голос. Если я знаю, что у меня есть единомышленники, и мы осознанно взаимодействуем в этом деле, значит, у нас есть некое... как бы это сказать... коллективное мнение, голос которого гораздо больше, чем просто арифметическое сложение этих индивидуальных голосов.

Это попытка – я говорил о том, что если сложить две единицы, может получиться десятка, а если сложить А если складывать что-то неполное, дефектное, то будет создаваться иллюзия силы, иллюзия веника, который невозможно сломать. Но когда люди сливаются в единое, это как муж и жена, то соединяются они вместе со всеми своими достоинствами и со всеми своими заморочками. Если люди индивидуально со своими заморочками не разобрались, они привносят это в семью, этот суммарный вихрь уже семейного эгрегора, когда каждый сеет заморочки не только в себе, но и в другом. Потом происходит многократное перетекание всех качеств от мужа к жене и от жены к мужу, и уже поймать эти проблемы чрезвычайно сложно, они уже проецируются в детей. И люди, живущие неосознанно, то есть без ответственности по отношению ко Вселенной, или ответственности Вселенной по отношению к себе, так и поступают…

В: Поясни эту мысль.

А: Когда человек совершает действие лишь бы как, не думая, что он несет ответственность за результаты всех своих действий, он совершает глупые поступки, которые потом ему придется переделывать. Например, взяли ребенка родили просто так. Ребенок есть проекция сознания матери и отца на момент зачатия. Плюс на него накладываются ограничения, связанные со страхами матери в период рождения. Плюс на него накладываются стрессы, которые он получил в период пренатального развития. Плюс на ребенка накладываются все извращенные сексуальные контакты, которые возникают между матерью и отцом в период беременности, когда папа начинает совокупляться с мамой только для того, чтоб утолить свою непонятно откуда взявшуюся похоть.

В: Как это называется: «естественная потребность».

А: Словосочетание «естественная потребность» связано с естеством, естественностью. А наша естественность пронизана информационными потоками, которые нас ослабляют. Люди, живущие обособленно, внесоциально, в нецивилизованном мире, не совокупляются в период беременности.

В: Вокруг этой потребности нет столько шумихи, как у нас здесь сейчас. Когда считают, что если у человека неудовлетворенная потребность, то это беда, которая непременно вызовет невроз, психоз. Поэтому давайте больше…

А: Давайте больше, чаще и смелее совокупляться в разных местах…

В: Сексологический бред, который заводит публику и, естественно, плодит возможность для порнобизнеса и всякой прочей фигни – журналы, сайты – по сути дела, это некий заказ.

А: Я тоже думаю, что это некий заказ. Дело в том, что – прочтите кучу информации на тему даосских техник о циркуляции сексуальной энергии – циркуляция предполагает движение энергии, которая двигается по всему организму. Если выплескивать эту энергию на уровне сексуального центра – это называется детородная функция, когда две особи разных полов хотят воспроизвести себя в третьем, создать третью особь, они занимаются детородной функцией. У даосов промелькнула такая красивая фраза, что сексуальные контакты между мужчиной и женщиной, когда не предусматривается зачатие ребенка, но при этом происходит выброс семени, - это самое глупое, к чему пришло человечество. Потому что семя это концентрат жизненной энергии, которая накоплена в человеческом теле и выстреливает или вытекает из организма даже из мертвого. Когда человек умирает, последнее, что из него выходит, это его сперма. Если она выходит – это попытка оставить после себя след. Хотя она просто накоплена в предстательной железе. Просто у большинства людей проход, канал, по которому текут эти гормональные жидкости по организму, где-то заблокирован. И накапливается в человеке огромный потенциал энергии в нижних центрах.

  1   2   3   4




Похожие:

Андрей Скрипка iconДокументы
1. /Андрей Платонов Московская скрипка.doc
Андрей Скрипка iconДокументы
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава...

Андрей Скрипка iconДокументы
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава...

Андрей Скрипка iconДокументы
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава...

Андрей Скрипка iconАндрей Боголюбский
Андрей Юрьевич Боголюбский, великий князь суздальский и ростовский, сын Юрия Долгорукого
Андрей Скрипка iconСкрипка грає

Андрей Скрипка iconЧарiвна скрипка

Андрей Скрипка iconСкрипка грае

Андрей Скрипка iconМузыка: Андрей Афонин Слова: Андрей Афонин, Татьяна Быкова

Андрей Скрипка iconСамойлов андрей Васильевич
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов