Игорь Лузин icon

Игорь Лузин



НазваниеИгорь Лузин
Дата конвертации21.07.2012
Размер258.25 Kb.
ТипДокументы
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава 1 Вадим Черных.doc
3. /Глава 10 Андрей Фоминцев.doc
4. /Глава 11 Игорь Лузин.doc
5. /Глава 12 Кирилл Михайлов.doc
6. /Глава 2 Андрей Виноградов.doc
7. /Глава 3 Алексей из ФСБ.doc
8. /Глава 4 Тамара и Вадим Вит.doc
9. /Глава 5 Геннадий Широков.doc
10. /Глава 6 Александр Марьяненко.doc
11. /Глава 7 Виктор Николаев.doc
12. /Глава 8 Андрей Семенов.doc
13. /Глава 9 Андрей Скрипка.doc
14. /Послесловие.doc
15. /Структура книги.txt
Владислав Лебедько хроники российской саньясы – 4 (Из жизни российских мистиков и духовных искателей 1960-2000-хх) Том 4
Вадим Черных1 в первом томе, в главах «Александр Воронов»
Андрей Фоминцев
Игорь Лузин
Кирилл Михайлов
Андрей Виноградов в самом начале октября 2001 года мне пришло неожиданное письмо, которое начиналось словами: «Не сообщайте, пожалуйста Попандопуло, что я в Росии »
Алексей из фсб
Тамара и Вадим Вит
Геннадий Широков
Александр Марьяненко
Виктор Николаев
Андрей Семенов
Андрей Скрипка
Герман Гессе «Конская Круча»

Глава 11


Игорь Лузин


Удивительно, но все слова комментария к прошлой главе про Андрея Фоминцева, полностью подходят и для Игоря Лузина. Так что я не буду повторяться. Отличия только в датах (с Игорем мы общались, творили, создавали практики, вели группы в 96-98 годах) и в том, что было поменьше разгильдяйского духа в нашем взаимодействии.

Последние года два мы не виделись. Ну, а когда повстречались под Рождество, то для меня почти сразу стало очевидно, что нужно брать диктофон и писать.
Удивительно и радостно вот так встречать человека через несколько лет и видеть как стремительно он вырос, насколько самобытен и красив его Путь!



Январь 2002 г.


Влад: Игорь, расскажи вначале о себе, а потом обсудим уже какие-то мировоззренческие вопросы.

Игорь: Я не буду говорить о детских и юношеских годах, а начну с того момента, когда я осознал начало Пути. Произошло это, когда передо мной встал выбор между теплым, уютным и комфортным местом в Питере и чем-то еще. Я имел право на лучшее распределение на своем курсе. Я закончил Педиатрический институт и входил в число нескольких выпускников, закончивших с красным дипломом. Соответственно, у меня был выбор места распределения. И, для того, чтобы стать настоящими врачами, мы с женой, которая тоже закончила с красным дипломом, выбрали распределение на Севере. Нас привлекла возможность работы с людьми в достаточно суровых условиях. Мы решили, что пройдя такую закалку, можно стать настоящими врачами. По сути, так и произошло. Я, например, знал, что еще год я должен быть стажером и мне положен наставник, но, на второй день после того, как я оформился в больнице, мне сказали: «Ты завтра едешь консультировать все фельдшерские и акушерские пункты, как главный специалист по педиатрии в районе». Я пытался отвечать, что, мол, ничего еще не знаю, что мне положен наставник, на что получил ответ: «Нет. Ты уже готов». И меня отправили работать... Это было похоже на то, как суровый отец учит своего ребенка плавать, бросая его в воду и просто веря в то, что он выплывет. У него нет ни страха, ни агрессии, - он просто знает, что ребенок выплывет и урок пойдет ему на пользу. Так и у меня - опыт начал накапливаться в полевых условия, когда, подчас, не было под рукой ни лекарств, ни оборудования, а было только сердце, голова, руки... И Творец, который соединял все это в одном пространстве, чтобы произошло некое таинство исцеления. Исцеляются в этот момент все, - и врач и пациент, и те люди, которые вокруг...

Я был достаточно странным доктором, потому что я не носил белого халата, - я одевал его только в больнице, а на вызовы ездил в обычной одежде, - потому что дети очень боятся белого халата. Я практически не назначал лекарств, за что был неоднократно побиваем со всех сторон, начиная от родителей и заканчивая медицинскими и, особенно, фармакологическими инстанциями. Я изначально лечил словом и видел причину нарушений в системе отношений: ребенок – мать – отец. Приезжая на вызов, я говорил маме: зачем вы меня вызвали, можно было подойти и сказать, что вам просто надо съездить в город. Она удивленно говорила: «Откуда вы это знаете?» Я отвечал: «Зачем лукавить и подставлять ребенка, если это нужно вам? Вам нужен просто больничный лист». Часто родители требовали назначения каких-нибудь лекарств. Я говорил: «Это заболевание не подлежит медикаментозной терапии. Суть не в этом. Суть в том, что вы сейчас поругались с мужем». Такой подход был совершенно непонятным и для меня и для других опытом, но это был очень интересный и важный опыт.

В этот период были встречи с самыми разными людьми, вокруг были потрясающие места - берег Онежского озера, начало Беломоро-Балтийского канала... Сказочные карельские леса, девственный коренной народ. И очень разные приезжие - от духовных искателей, приехавших туда искать истину, до отъявленных уголовников, которых туда выслали. Пестрая компания.

У меня до сих пор очень теплые воспоминания об этих пяти годах становления. Там же был получен опыт по иглотерапии - я получил специализацию, там же я освоил и улучшал навыки массажа. Там родилось совершенно особое отношение к ребенку. За пять лет у меня не умер ни один ребенок, хотя до этого смертность была на достаточно высоком уровне.

В: Что за место было на Севере?

И: Медвежьегорский район, поселок, в котором мы жили, назывался Пиндуши. Это начало Беломоро-Балтийского канала, шлюзовая система. Там и началось понимание, что же есть на самом деле ребенок, какую роль он выполняет в семье, как часто он берет на себя несовершенство своих родителей и своим телом, своей душой прикрывает очень много того, что не доделали родители. И я всегда был на его стороне. Когда я приезжал на вызов, или когда ребенок приходил ко мне на прием, он во мне видел союзника, человека, который отстаивает его права и дает ему возможность реализовать те возможности, которые у него есть в этой жизни.

Потом было отчетливое ощущение, что определенный цикл закончился, хотя и было несказанно жалко уезжать из этого прекрасного места. И я оказался в Санкт-Петербурге, став обычным рядовым доктором на участке, где и проработал несколько месяцев. Люди, которые имели не очень четкое представление о процессе исцеления ребенка и семьи говорили мне все, что я должен делать, от первой и до последней буквы. Я никак не мог понять, почему моя зарплата должна зависеть от количества дней в больничном листе или от госпитализации. Я не понимал, почему я должен оставлять ребенка на участке, если ему явно показана госпитализация. Я не делал прививок, потому что считаю, что в этом вопросе еще не все понятно. Кроме того видел многое изнутри - как хранится вакцина, как она изготавливается, как она вводится. В поликлинике я продержался очень недолго. Мне сказали, что, мол, доктор, или вы вписываетесь и делаете то, что вам говорят, или вы не очень здесь…

С тех пор начался новый виток поиска, выхода за пределы обычного соматического доктора. Было очень много учителей, которым я очень благодарен. Каждый оставил неповторимый цвет, неповторимое звучание, передал свой опыт. Была подготовка в Институте Человекознания Юнеско, где я познакомился с аналитической психологией, с Юнгианским подходом. И это был тоже очень большой и важный пласт в жизни, который помогает и сейчас.

В: У кого ты учился?

И: Был Дэвид Киппер, мастер психодрамы. Большой очень след в жизни оставил Фрэнк Карделл, немецко-американский психотерапевт, проведший несколько лет у индейцев, который ездит по всему миру и поднимает мужской дух, поднимает мужское движение, а также много занимается вопросами семьи. Были семинары у Натали Рождерс, дочки Карла Роджерса.

Когда я обучался в Санкт-петербургском Институте психоанализа, судьба свела меня со странствующим буддийским монахом Банте Вимала. У меня было два выбора в этот день -: пойти в Институт и прочитать свой доклад на тему о злокачественной деструктивности, или быть в это время на медитации любви Банте Вимала. Время было одно, день был один. Я не знал, кто он и что он, но спросив свое сердце, я оказался у него, и произошло просто потрясение всей моей сущности. От человека исходило сияние. Он не говорил о любви, он ее являл. Он не говорил о культуре, он был культурным. Уважение и принятие всего мира просто распространялось от него на многие километры. И полтора часа этого семинара, этой лекции, этой встречи, этой медитации перевернули мой мир, перевернули какие-то мои внутренние стенки, ограничения.

Это человек, который мне показал, что такое любовь. Потом он приезжал еще неоднократно и даже жил у меня дома. Вокруг него происходили каждый день чудеса, для появления которых он не прикладывал никаких видимых усилий. Он просто был абсолютно соединен с миром и помогал ему, чем мог. И пытался показать и научить людей тому, кем они могут быть на самом деле.

Из русских имен я прежде всего нижайший поклон хочу сделать своей первой жене Ольге, с которой мы прожили шестнадцать лет. Она меня очень многому научила, и у нее было очень много терпения. Еще моим детям. У меня их трое. Тоже мои великие Учителя. Вообще, наверное, Учителем в моей жизни был каждый человек, который встречался на Пути, и я, смотря в глаза другому человеку, ощущая его, трансформировался, изменялся.

В: Кто все-таки оставил наиболее яркий след?

И: Очень много мне дал Петр Мамкин из ВНЕОшколы, ему низкий поклон. Сложно выделить кого-то, назвать имена, это были просто встречи с простыми, обычными людьми, которые не провозглашая, являли собой вписанность своими делами в то место, где они находились. И самым большим потрясением в жизни было наблюдать, как работает человек. Причем неважно, чем он занимается, важно – как он это делает.

В: Пример какой-то.

И: Живой пример могу привести. Однажды была встреча с человеком по имени Нисарган и участие в его семинаре. Это русский человек с саньясинским именем. У него я проходил семинары по творчеству. Сам он из Кишинева. Первый его семинар был здесь, под Питером, в Орехово. Собралась достаточно молодая компания людей. Мы пришли, и я увидел человека, который был намного меня старше. Он мыл пол в помещении, где мы должны были заниматься. Я помню свое потрясение  он делал это для нас, для того, чтобы на семинаре с нами произошло нечто... Он не демонстрировал, что он моет пол, а подготавливал зал к таинству. Это был некий вариант служения, когда старший, мудрый, более продвинутый человек служит своим ученикам, тем людям, которые идут за ним. Я вспоминаю слова из Евангелия, где говорится: «Пусть больший будет как меньший и начальствующий как прислуживающий». Его мытье пола, когда он не видел и не моделировал ситуации наблюдения за ним, изменили меня очень сильно. То, что он делал, и то, как он это делал. Если это можно назвать тотальным действием, то он действительно мыл его тотально, вкладывая всего себя в очень банальный, очень простой акт жизни.

Сейчас моим Учителем я могу назвать Виталия Полякова, который предложил и проделал очень большую работу по синтезу всех знаний, учений, научных открытий и предложил очень стройную, очень красивую методологию, которую я с единомышленниками сейчас несу людям, передаю, объясняю.

В: А кто такой Виталий Поляков? Я ничего не слышал о нем...

И: Это человек, который прошел путь от рабочего до ученого, от рабочего обычного предприятия до бизнесмена, до человека, который синтезировал наследие культуры и вдохновил, можно сказать, очень большое количество людей, которые начинают верить в свои силы, объединяются в творческие коллективы... В том знании, которое он передает, используются очень простые вещи, например, понятие цели как в жизни человека, так и в жизни планеты Земля, жизни мироздания. Если человек начинает видеть и осознавать всеобщие закономерности развития, космические законы, которые проявляются в обыденной жизни, то жизнь его преображается и меняется – это те законы, которые приносят в нашу жизнь чистоту, потому что соблюдая их, человек начинает двигаться по своему Пути.

В: Давай тогда поговорим уже об этом, о тех вещах, которые ты пропустил через себя, через свою жизнь, которые не являются просто словами, кем-то сказанными. Мне интересен твой именно опыт.

И: Путь - это соединение с миром. Наверное, так. Я общался с миром через «ребенка».

В: Может, сразу раскрывать будешь?

И: Встречаясь глазами с человеком, который находится рядом, вне зависимости от его возраста, я обращаюсь к тому внутреннему ребенку, который есть у каждого из нас. И вот эта наша часть знает абсолютно точно цель. Она цельная. Она знает и соблюдает все законы и абсолютно адекватно вписывается в тот мир, в котором находится.

В: Что ты имеешь в виду под целью? Цель у каждого своя или есть какая-то цель, присущая каждому?

И: Цель у нас у всех одна, как мне кажется. Это почувствовать ядро, центр внутри себя. его можно назвать Богом, вселенским разумом, как угодно. Его можно назвать Духом. Название не принципиально. Эта часть знает, для чего мы сюда пришли в этом воплощении. Она всячески нас стимулирует к тому, чтобы мы максимально реализовались в этой жизни, накопив тот необходимый опыт, который мы можем и должны накопить, пройдя этот отрезок своего пути. Цель у всех одна, а вот тропинки разные, пути разные.

В: Постижения духа, постижения сущности.

И: Да. И когда человек соединяется с этой частью, говорят «человек в духе», его невозможно сбить, его невозможно обмануть, им невозможно манипулировать. И когда мы оказываемся в «Центре», «ядре», можно сказать, что мы имеем выходим на непрерывную связь с Творцом, с духовными структурами, без которых все остальное, в принципе, значения не имеет, потому что все остальное в жизни вторично. Это первичная часть, это определяющая часть, это центр. Это та молекула ДНК, которая указывает направление движения. И мы являемся теми проводниками, которые должны транслировать эту связь в мире, в жизнь каждого дня, вне зависимости от того места, где находимся. Если мы это делаем, мы получаем поддержку, развитие, помощь. Если мы уходим от этого пути, то, вставая на путь личностных несовершенств и своего эгоизма, на каком-то кратковременном этапе мы получаем все, что хотим, но потом понимаем, что мы в значительной степени отдалились от пути. И чем дальше это отдаление, тем реже появляется эта связь, она начинает быть занятой. Начинают разговаривать наши искаженные мысли, чувства, желания, ощущения, которые обычный человек часто выдает за истину в последней инстанции.

В: По твоему опыту, что делать, чтобы выходить на связь чаще? С чего начать – самое простое?

И: С чего начать – очень простой и единственный совет. Взаимодействие с другим человеком.

В: Слово расхожее и все это понимают. Да, надо взаимодействовать, надо быть ближе, надо быть искренним. Но это на уровне лозунга хорошо звучит, а в жизнь-то воплощается сложно. Сколько механизмов защиты…

И: Здесь второе очень простое и затертое слово, но я не могу назвать другого – это любовь. Тут можно говорить на языке, описывающем разные грани семиричности любого процесса. Любовь  это процесс четвертого уровня, уровня сердца, когда я полностью принимаю человека, я соединяюсь с ним. Когда есть «со». И опыт этот невозможно описать словами, показать, его можно только почувствовать.

В: Кто-то трудом своим пришел к этому, кому повезло. Нет у человека влюбленности, нет любви. Ходит он неприкаянный. Что делать? Есть ли рецепт? Потому что да, надо любить, все это понимают. Это не только понятно, это и прекрасно, и радостно. И почти каждый ждет этого чувства. Когда оно появляется, это совсем другое. Но вот нет и нет. Девяносто процентов людей живут без этого.

И: Это, можно сказать, беда, но это беда человека. Потому что шансы даются каждый день, и ни единожды. Просто нужно посмотреть за ту крепость, в которую человек сам себя замуровал. Опять же слова...

В: Я понимаю, если это длительная консультация, психотерапия или практика, посредством чего человек постепенно раскрывает в себе эту способность, очищается от защит, раскрывает сердце. И вот он готов, начинает влюбляться. Как прийти к этому самому? Видишь ли ты возможность того, чтобы человек сам смог это сделать? Просто прочитав этот текст. Хотя бы понять направление движения. А то ведь живет и не любит. И не знает - как, и ждет, что когда-нибудь в один прекрасный день с неба свалится. Оно не сваливается и не сваливается, потому что он закрыт, потому что в броне. А броня что ни день, то толще и толще...

И: Совет очень простой. Сделай действие не для себя, для другого. Вначале от головы. Помоги человеку просто так, ни за что. Не ожидая от него ни подарков, ни любви, ни принятия. Помоги слепому перейти улицу. Помоги соседке прибить гвоздь.

В: Я бы не хотел, чтобы это было расхожее «нищему копейку дать».

И: Нет. Это фигня полная. Здесь критерием является то, что «я смог это сделать из своего центра». Для меня безумно сложно было сказать ласковое слово, комплимент другому человеку искренне. Я учился этому несколько лет.

В: А это раскрывает потрясающе. Когда ты это делаешь, фонтан просто…

И: Фонтан появляется. И меня этому научил любимый человек.

В: Очень простые вещи, которые предлагались одними французами, на семинаре по транзактному анализу в девяностом году, - просто ходить и нарочно говорить друг другу приятные вещи. Потом просить, чтобы тебе сказали… Начинается как-то искусственно, но потом, - ты знаешь, в какой приходишь восторг и радость... И прет из тебя этот фонтан еще несколько дней. Тогда это было просто потрясающе.

И: Можно сказать, что первым шагом является позитивизация. Позитивизация своего отношения к здоровью, культура здорового образа жизни. Пора перестать загружать свой физический проводник теми отходами, которые предлагаются. Простая вещь. Есть несколько другую пищу.

В: Чистую, экологичную?

И: В том числе. Но важен процесс  как я подхожу к приему пищи, для чего я ем эту пищу. Не случайно духовные люди начинают сначала с благодарности за то, что они вообще находятся перед некоей трапезой. И пища одухотворяется сначала тем центром, той духовной сущностью, в которую верит человек. Сам путь очищает пищу от определенных несовершенств. Нужно осознавать, что я принимаю пищу не потому, что аппетит есть, а потому что это необходимый акт для того, чтобы мой физический проводник смог выполнить те командировочные предписания, которые мне предлагает надсистема учителей невидимых.

Второе – это позитивизация эмоций и красота взаимоотношений между людьми. Мое настроение, мое состояние, мои какие-то слова, мое владение настроением. Быть хозяином его.

Далее  позитивизация мыслей. То есть любые негативные мысли пропускаешь мимо, они запрещены. А это великий труд...

В: Сказать об этом просто, но они лезут, многие становятся навязчивыми. Чем больше с ними стараешься бороться… Как это: «не думай о черной обезьяне».

И: Да. Сказать легко, сделать сложно. Для этого нужен минимум еще один человек, который идет с тобой по пути. Это может быть твоя жена, твой близкий друг. А дальше это может быть группа людей, в которой просто будет модно, стильно, принято общаться вот так. Где будет принята определенная культура.

В: Не будет ли эта культура несколько наигранна? В человеке кипят какие-то невыраженные агрессивные чувства, еще что-то. Если он будет пытаться натянуть на себя эту маску позитивности, западную американскую улыбочку…

И: Нет, наверное, ты меня не понял. Я говорю о том, что прежде всего люди должны понимать, для чего они это делают, - это раз. И второе – главный момент, с которого я начал. Это законы. Законы гласят о том, что любая ложь неправомерна. Поэтому если тебе плохо, ты честно говоришь: «мне сейчас плохо, у меня плохое настроение, ребята», а не играешь роль. И тогда у группы есть шанс тебе помочь. Ты признаешь, что ты сейчас не в идеальном состоянии. Но как показывает мой пятнадцатилетний психологический, психотерапевтический опыт,  лучший способ помочь человеку – дать ему лопату, пусть он начнет копать. Способом устранения депрессии является работа. Когда человек начинает работать, ему становится некогда ныть. Но работа, естественно, должна быть не ради работы, она должна быть полезна, она должна являться частью большой программы на пути. И тогда все получается. Начинается момент приближения к той четвертой точке, к тому уровню, когда мы делаем выбор. Например, я отслеживаю и понимаю: вот сейчас встретились два человека. Я могу сейчас что-то сделать для себя, а могу сделать для другого. Личная эгоистическая сущность говорит: ты можешь сейчас получить приятное ощущение, исполнение желаний, ты можешь сейчас блеснуть менталом  гордыня раздувается и говорит, что сейчас можно будет покрасоваться. И в тоже время я понимаю, что необходимо этим всем пожертвовать. В восточных практиках это называется сдаться. Ты сдаешься другому человеку полностью. Ты проходишь это узкое место, являя того красивого внутреннего ребенка, который никогда не заботится о том, что он говорит, как он выглядит. Он просто являет тот поток жизни, который проходит через него. И это истинное соединение двух детей, в хорошем смысле, являет возможность рождения той большой любви, которая потом начинает разрастаться и заполняет все пространство человека, встающего на Путь. Без этого все остальное значения не имеет. Если этого нет, на мой взгляд, все остальное – иллюзии и заблуждение. Если человек не наполнен светом и любовью, он не может являть то знание, которое он постулирует. Знающий молчит, говорящий не знает. Это не значит, что не надо говорить. Говорить нужно и обязательно. Но слово, которое ложится на любовь и принятие другого, будет всегда понято и услышано, если оно пропущено через сердце. Слово, сказанное от головы, и знание из прочитанных книг несовершенно, оно часто раздражает, потому что порождает ощущение менторства и поучательства.

Сейчас действительно очень серьезная проблема: очень много учителей, очень мало учеников. Мало людей, которые готовы встать за тобой.

В: Что ты имеешь в виду, говоря «очень много учителей»?

И: Учителей в разных смыслах.

В: Тот, кто хочет учить, или все-таки действительно Учителей?

И: Нет, таковых как раз очень мало. Но учат и поучают со всех сторон. Этого качества сейчас очень много. Борьба за учеников идет, - я бы так сказал.

Теперь плавно хочется перейти к очень важным, основополагающим сейчас для меня вещам. Это вопрос цели. И мне очень нравится слово «целитель» не в том затертом варианте, в котором его воспринимают. Я воспринимаю целителя как человека, который открывает другому цель и делает его цельным. Таковым можно назвать целителя. И когда мне удается показать другому его цель и далекую перспективу, и ряд промежуточных целей, которые приведут к большой цели, у меня возникает ощущение сильной радости и счастья от того, что встреча состоялась. Меня потрясла цифра, которая звучит сейчас в современной деловой литературе. Девяносто пять процентов работников не знают цели существования своего предприятия. Очень сложно приплыть туда, куда ты не знаешь. Меня очень огорчил бизнесмен достаточно высокого уровня, который сказал, что и остальные пять процентов учредителей, руководителей не очень сильно представляют, куда же они плывут.

В: Я бы сказал, что подавляющее большинство не знает, кроме прибыли, зачем это все надо.

И: Да.

В: Сделать прибыль, положить ее в карман и потратить – это понятно.

И: И проесть или как-то ее истратить. Но это получается вообще страшно. Тогда мы ничем не отличаемся от животного мира.

В: Хуже того.

И: Да. И говорить о каком-то сознании, соединении с высшими знаниями, с тем, что нам передается, довольно сложно. Вся жизнь представляет полную бессознательность некую, и единицам удается подняться над этим пространством. Я часто печалюсь от того, что являет большая часть современного человечества, от которого зависит очень многое, поскольку человечество является сердечно-сосудистой системой планеты Земля. Мы являем то качество кровоснабжения, иммунитета планеты Земли, от которого зависит очень многое. На сегодняшний день эта система в значительной степени нарушена, и человек не случайно умирает чаще всего от сердечно-сосудистых заболеваний.

В: Если уж ты привел такое сравнение, то что является нервной системой, мозгом, центральной нервной системой, если уж человечество – сердечно-сосудистая?

И: Это управляющая сфера, которую описать достаточно сложно. В плотном, проявленном виде этого на Земле не представлено. Центральная нервная система имеет свое представительство в тонких планах Земли в виде духовных наставников и учителей человечества. Человек же находится на точке трансформации  он связывает мир плотный с миром духовным. Он  точка соединения, сердце. Задача человечества очень простая, которая была заповедана Христом две тысячи лет назад. Нам нужно было за две тысячи лет научиться очень простой вещи. Научиться любить. Возлюбить Господа Бога своего, как самого себя, и возлюбить ближнего, как самого себя. Две простые понятные вещи, которые мы, к сожалению, в своем большинстве делать не научились. А время идет, новый цикл идет. Нам предлагают уже другие вещи. Поэтому сейчас время сжимается и ускоряется. То, что мы не сделали за две тысячи лет, надо теперь ускоренно пройти, как студенту, который полгода прогулял, и за три дня до сдачи зачета или экзамена нужно будет серьезно постараться. Не все успеют... Это к вопросу о цели.

Теперь к вопросу о законах. Очень простые вещи, очень понятные. В короткой беседе я не смогу осветить всю полноту, но начну с самого первого и самого главного закона. Это закон полярности, плюса и минуса, закон ночи и дня, закон мужчины и женщины. От их взаимодействия, от их красоты, гармоничности и чистоты будет зависеть, что будет после них. Если этого нет, то все остальные законы можно и не разбирать, потому что они вторичны. Это закон первый, с которого и началось все. Единство Бога было дифференцировано на две части, на мужскую и женскую. И это единство может родиться только после того, как два человека, он и она сольются в творческом акте, который и приведет к рождению того начала, о котором мы говорим. Этот закон нарушен в подавляющем большинстве, и про всех пациентов, страдающих людей, которые встречались на пути, – можно совершенно спокойно, не будучи пророком, ясновидящим и всезнающим, сказать, что данный закон в их жизни нарушается. И вы всегда попадете в точку. Очень простая вещь: мужчине быть мужчиной, женщине быть женщиной. Казало бы, чего проще? Но почему-то женщина, находясь в женском теле, пытается всячески являть свою мужскую суть и проявлять ее, тем самым оставляя без внимания и без проявления свою женскую. А мужчина, чтобы остаться во взаимодействии, вынужден перемещаться из своей мужской позиции, занимая оставшееся место, то есть становиться женщиной. Что мы сейчас и имеем.

В: Можно на примере, более понятно чтобы было?

И: Мужчина не может сделать одной очень простой вещи. Он не может родить ребенка. Это функция, это предназначение женщины. А родить ребенка можно, только его выносив. А для этого нужно иметь утробу, для этого нужно иметь внутреннее пространство, наполненное любовью, светом, принятием. Теми женскими качествами, которыми восхищается, вдохновляется любой мужчина. Красотой, нежностью, принятием, любовью. Если женщина не являет таковые качества, выносить ребенка-творца не представляется возможным. Поэтому часто рождается человек, которого сложно дифференцировать и по полу, и по всем остальным вещам.

В: А в социальных взаимодействиях как проявляется, что женщина берет на себя мужское?

И: В социальных ролях женщина, отказавшись от своих исконно природных качеств и активизируясь в социальной сфере, сфере бизнеса, начинает вытеснять мужчину из этих сфер. И ему остается две позиции: либо начать с ней воевать, потому что она, став плюсом, встает на тропу войны с другим плюсом, и вместо принятия, гармонии, сотворчества, рождается конфликт в делах, причем, конфликт очень серьезный. Либо мужчина вынужден сойти с тропы войны и занять позицию минуса. То есть он занимается домашним хозяйством, он воспитывает детей. Либо благополучно спивается и уходит в мир иллюзий, в наркотики, в курение и прочие вещи. Игровые автоматы, интернет... Количество ловушек здесь не ограничено. Поэтому ответственность за взаимное творчество несут, естественно, оба. Очень важно, чтобы ребенок, который растет в семье, четко себе представлял, что есть мужчина, что есть женщина, каковы задачи мужчины и задачи женщины. Для этого должен быть в семье отец. Институт семьи сегодня разрушен практически полностью, до основания. Но сейчас рождается новый, основанный на высших принципах. И это будут другие семьи...

В: Что ты имеешь в виду? Где рождается?

И: Рождается в пространстве мира, в пространстве Земли. Образуются очень красивые пары, которые подходят к этому осознанно. Осознанное вступление в брак. Осознанное зачатие, осознанное рождение ребенка. Люди, встретившись, изначально договорились, для чего они вместе, для чего они ложатся в постель, для чего они создают семью. Есть полное понимание. И тогда эти отношения развиваются и углубляются с каждым днем.

Если же это ночь, проведенная со случайным партнером, случайное зачатие, случайное заражение половыми заболеваниями, случайный аборт, много-много случайностей, которые потом и создают ту бессознательность и неосознанность, которые приводят человека в середине жизни к кризису. И кризис этот, лучшем случае, приводит к осмыслению, что вокруг меня слишком много лжи, слишком много начатых и незавершенных циклов...

В: Вокруг, а внутри?

И: Вокруг, я имею в виду своего пространства. Та крепость, о которой мы говорили вначале, которую очень сложно уже разрушить. Признать то количество ошибок, которое я совершил. Это то покаяние, о котором говорят уже многие традиции. Без которого невозможно очищение и становление на Путь. Потому что невозможно встать на Путь со старыми чемоданами. Это о семье...

В: Я бы хотел, чтобы ты развил идею о семье и том, что происходит во многих духовных Школах, учениях, где я лично неоднократно встречал беспорядочность как раз всех этих процессов.

И: Именно это и вызывает тревогу и сожаление, потому что нарушен тот же закон полярности.

Многие духовные группы, которые мне встречались на пути, действительно декларируют путь восхождения, путь духа, объединения с единым. Разные названия. Идут групповые процессы различные. Но очень сильно нарушен процесс горизонтального взаимодействия. Я – это первый уровень. Я и ты как семья – второй. Группа как процесс творческий – это уже третья ступень. Так вот: невозможно подняться на третий уровень, если у тебя не выстроен второй. Невозможно учить, стоять во главе, направлять людей на Путь восхождения духа людям, у который второй план не проработан.

В: Невозможно создать настоящий творческий коллектив.

И: Невозможно его одухотворить, если ты не имеешь этого опыта в малом.

В: Может быть только суррогат, что мы и имеем на каждом шагу.

И: Да. Желание заменить ту несостоятельность взаимодействия с одним человеком неким другим взаимодействием.

В: Типа: «моя семья это моя группа».

И: Поэтому я сейчас убежден, что во главе любых течений, любого духовного восхождения будет стоять пара. Он и она. Тогда искажений в этой системе не будет. Если стоит женщина, она привносит свои части. Если стоит мужчина, он привносит свои ограничения.

В: С этим не поспоришь.

И: И тогда таковые Школы, таковые направления будут иметь свое будущее, действительно будут помогать людям, потому что они будут показывать ту красоту и ту гармонию, которая есть на самом деле. И тогда будет место для рождения будущего.

В: Но есть замечание. Предположим, человек, который стоит во главе Школы, реализовал некую внутреннюю андрогинность, то есть соединился с женским началом в себе и являет некое существо, которому не нужна уже внешне проявленная семья. Может быть такое, на твой взгляд, или все равно необходима пара для круга людей, которые придут учиться?

И: Я думаю, что таковых людей крайне мало на земле, единицы, в истинном соединении алхимическом, и я думаю, что все равно если во главе учеников в идеале будет стоять пара людей, состоящая из этих целостных моментов, то тогда будет настоящая полнота. Тогда и женщина будет являть соединенность со своим внутренним мужчиной. Но они будут объединяться и на внешнем плане. То есть я не говорю здесь – чисто сексуальный аспект или физический. Хотя без этого невозможно жить. Я все-таки убежден, на сегодняшний день во главе должна стоять пара. Мы живем во второй солнечной системе. Цифра два не случайна.

В: Почему во второй солнечной системе?

И: Боюсь, что понятно объяснить это словами я сегодня не сумеют. Пока понимание этого у меня на уровне чувств.

Цифра два означает, что сейчас приоритетна реализация закона полярности.

В: Все-таки, что такое первая солнечная система, что такое третья солнечная система, раз уж ты об этом заговорил?

И: Это, наверное, очень долгий разговор. Я не смогу сейчас во всей полноте передать это. Наверное, для этого требуется отдельная встреча.

В: Хотя бы какие-то астрофизические процессы.

И: В первой солнечной системе развивалась и создавалась форма проявленного мира. И высшим достижением первой солнечной системы было создание водорода, из которого родилась наша вторая солнечная система, в которой приоритетно взаимодействие элементов формы. В третьей солнечной системе будет нарабатываться опыт управления – в глобальном масштабе. Это универсальные процессы развития жизни.

Т.е. для человечества сейчас приоритетной задачей является накопление гармоничного опыт взаимодействия на всех уровнях и во всех сферах жизни. Ибо без этого у нас не будет будущего, т.е. не появится третье начало – результат творчества двоих. И сейчас будут рождаться, в этом тысячелетии, совершенно другие дети.

В: Они уже начинают рождаться.

И: То пространство чистоты, гармонии и любви, которое будут создавать двое, настоящие мужчины и женщины, приведут к качественному обновлению, качественному изменению населения планеты.

В: Я встречал таких детей, которые рождались даже не очень гармонично. Но дети, еще неиспорченные, двух - пяти лет, уже несущие в себе какое-то особое качество. Слава богу, если взгляд специалиста на них упадет, который сумеет подсказать паре, что делать.

И: Этим мы как раз и собираемся заняться. Выстроить линию непрерывного сопровождения человека, от осознанного подхода к семье, осознанного зачатия, совершенно нового качества рождения и прихода человека в жизнь, особых детских учреждений, в которых будет развиваться человек, новую школу, потому что старая тоже уже исчерпала все свои возможности, нового обучения вузовского, академического, научного, и т.д. То есть у человека должна быть перспектива развития, перспектива качественного преображения и создания условий использования того потенциала, с которым он пришел в жизнь. Неразумно использовать для эволюции такое огромное количество людей, которые не нашли своего места или его потеряли, и не использовали, не сделали то, для чего они пришли. Слишком много желающих воплотиться на нашей планете. Очередь очень большая. И если бы люди об этом узнали, как они неэффективно используют свое время, я думаю, их отношения и качество жизни изменились бы.

И в связи с этим хочется сказать еще о роли коллективного творчества. То, что раньше мог сделать один человек, не спеша, то, что позже могла пара сделать вместе и более качественно, более быстро, сейчас современную задачу эволюции могут выполнить только творческие коллективы, команды людей, единомышленников, которые движутся в эволюционном направлении, которые сознают, что они часть чего-то большего, часть города, страны, планеты, вселенной. И прикладывая свои усилия, внося свой посильный вклад в общее дело, они получают очень мощную поддержку других команд, которые идут вместе, и тех духовных сил, которые заинтересованы в развитии эволюции планеты Земля. То есть, сейчас через человека проходит водораздел, точка, линия фронта. С кем он будет дальше? Куда он пойдет? Он пойдет по пути восхождения, сложному, трудному, но красивому и яркому, либо же он останется в своей личной изоляции, и будет страдать, критиковать, ругать, бояться в своей личной крепости. И шансы успеть выйти из нее еще у него есть, но если он отказывается, то универсальный закон о свободе выбора вполне позволяет ему в этой жизни остаться в выбранном пространстве, но тогда уже не нужно никого обвинять, критиковать, а взять ответственность за все «плохо» на себя.

В: Ты, я вижу, достаточно ориентирован на некую сознательность человека. Достаточно сказать или сделать какое-то действие, и все, и не нужно какой-то витиеватой психотерапевтической работы, на твой взгляд, или как? Есть некие законы, выполняй, и все. Как быть с тем, чтобы человек дошел, чтобы они стали его плотью и кровью, а не просто очередными проектами?

И: Для этого существуют ступени ученичества. Вначале человек приближается на внешнюю орбиту и он просто входит в пространство той группы, которая восходит или трудится на пути эволюции сознания. Затем он проходит путь преданности и идеализма, когда он должен просто выполнять то, что ему говорят. Не вникая и не требуя объяснений, а просто веря. Он просто жертвует своими несовершенствами ради этой группы. Он вносит посильный вклад. И только на третьей ступеньке он может назваться учеником, когда его ментальный инструмент действительно уже сформирован, чтобы осознать многие вещи. И этот путь достаточно трудный, небыстрый. После прохождения этого третьего этапа ученик уже сам становится тем позитивным ядром, которое собирает вокруг себя новое качество, новый коллектив. То есть, Учитель смог ему передать инструменты не для раздувания своей гордыни и не для энергетической подпитки от людей, которые пришли к тебе, а он действительно передал опыт объединения, интеграции, и человек смог занять место Учителя. И тогда Учитель поднимается на ступеньку выше. Обязательно должна быть тройственность в виде «Учитель – наставник – ученик». Когда это триединое начало прерывается, то путь восхождения в значительной степени затруднен. И я обязательно должен быть учеником и Учителем одновременно. Я учусь сам и передаю то, чему я научился, дальше. И тогда пространство света, развития, сознания расширяется. Если же нет, то я являюсь не более чем черным магом и являю суть третьего искушения Геракла, третьего подвига, когда Геракл нашел черного учителя и находился с ним. Таковых групп тоже сейчас достаточно много, и тебе это тоже было знакомо…

Система не должна быть замкнутой, вот к чему я веду. Если надо мной нет никого, если я на вершине  значит есть большие сомнения в моем творческом восхождении. Обязательно должна быть система, у которой я учусь.

В: Человек как система? Или мы упираемся в кого-то, который стоит над? Скажем, у моего Учителя есть Учитель, у того – тоже, но где-то эта цепочка обрывается в физическом мире.

И: В физическом мире да. Появляется вертикальная связь. Этот вертикальный стержень, я думаю, сходится в одном, едином месте. У каждого из нас есть (по крайней мере, должна быть) душа, через которую мы реализуем свою задачу, и третья часть – это пространство духа.

В: Первое – тело, второе - душа.

И: Тройственность  достаточно известные и понятные вещи. Нового тут я ничего не сказал. Дух – он един. Как тебе такой постулат? Душа, оказывается, по соответствию вибраций притягивает тех людей, которые помогают ей реализовать ту задачу, ради которой пришел человек в плотное физическое тело. Но для этого ему нужна личность, физическое тело, через которое он будет проявляться. Личность, физическое тело у нас проявлено. Душу пощупать и увидеть на рентгене достаточно сложно. И пространство духа – это та часть, к которой имеют доступ немногие. И для этого нужны понижающие трансформаторы в виде людей, находящихся на разных ступеньках развития.

В: Ты сказал, что эти вещи сходятся в одном месте. Что ты имел в виду?

И: Я имел в виду тот единый источник жизни, из которого все и произошло.

В: Я спрашивал про конкретных физических Учителей, вот Учитель твой, мой, и т.д., их Учителя, - куда это все идет? То есть можно сказать о последней инстанции физических Учителей…

И: Там начинается просто царство душ, там начинается «тонкий» мир. Поэтому, что-то доказать в этом плане я не смогу, потому что этого не видно. Это можно только почувствовать.

Зная цель своей жизни, зная законы и имея коллектив, который помогает тебе избавиться от иллюзий, можно действительно достичь очень много. И об этих простых вещах мы и заявляем сейчас…

Мы – это Школа Универсологии, или Научная Школа Системного Мировоззрения, которая имеет различные формы проявления на территории бывшего СНГ, Белоруссии, Украине.. Сейчас творческие коллективы трудятся в Италии, Швеции. Рождается объединенная энергосистема, рождается энергия связи людей, устремленных в едином направлении и творящих, показывающих делами, что можно сделать очень многое, если используется единая методология, единый стержень. Тогда нет противоречий. Тогда не нужно спорить. Форма является той красивой огранкой, которая обрамляет то содержание, которое предлагается. И вне зависимости от профессии, от цвета кожи, национальности, возраста, пола люди объединяются и начинают совместное движение к той общей цели, которая у каждого человека в большом общем смысле одна. Другое дело, что один к ней придет в этом воплощении, второй через десять, а третий в конце миров. Разные скорости. Хотелось бы, конечно, чтобы большее количество людей задумалось и в полной мере реализовало те свои потенциалы, которые заложены в каждом из нас. И для этого есть масса хороших инструментов, которые помогут человеку определиться в жизни и стать на путь. Чего и хотелось бы, наверное, пожелать многим-многим людям.

Всегда в жизни у человека есть проводник, проводник, который соединяет его старого, прошлого с его будущим. И таких людей было в моей жизни очень много, но настоящую любовь, настоящее соединение я испытал с любимой женщиной, ее зовут Оксана, и она - тот человек, который помог и помогает мне преодолеть очень большие искажения во мне самом, испытать то настоящее «со». Соединение, сотворчество, согласие. И прочувствовать, что такое настоящая семья и как она должна выстраиваться, на каких принципах. И мне бы очень хотелось пожелать людям обрести настоящую семью, то есть семью, которая соединяет все семь уровней человека, окрашивает и заставлять их звучать в той гармонии звука, которую мы рождаем в этой вселенной. Семь я. Когда задействованы все семь уровней между двумя людьми.

В: Какие семь уровней ты имеешь в виду?

И: Первый уровень физический, бытовой. Здоровье. Второй уровень – взаимодействия, эмоциональный. Третий уровень ментальный. Уровень творчества, творения, мыслей, уровень планирования и реализации в мире. Четвертый уровень  социальный или переходный, когда происходит соединение с другим человеком, с миром, с коллективом, вхождение в коллектив, вхождение по-настоящему в семью. Это уровень любви, принятия, это уровень, согласия, взаимопомощи, поддержки. Пятый уровень  коллективно-творческий, когда коллектив становится единым целым. Это уровень симфонического оркестра, его цельности и красоты, четкого осознавания своего места и рождения гармонии. Шестой уровень – мировоззренческий, или общественный, когда у человека появляется видение, мудрость, ментальное различение, что есть что, где у человека есть четкое мировоззрение, четкая позиция в жизни. И седьмой уровень  общепланетный, общечеловеческий, уровень цели, уровень миссии, уровень осознания, что я  часть большей системы, что я всего лишь этап на пути развития собственного, развития семьи, на пути развития страны, человечества. То есть я очень важный, очень красивый, но я часть. И на этом уровне рождается фраза, которую произносят многие люди, соприкоснувшись с очень высоким моментом в своей жизни, они говорят: «Да будет воля твоя, Господи»...



Похожие:

Игорь Лузин iconИгорь лученок: «Как я вообще в этой жизни выжил?!»
Вчера, 6 августа, Игорю Лученку исполнилось 70 лет. Хотя сам Игорь Михайлович считает, что ему двадцать восемь. И, кажется, даже...
Игорь Лузин iconИгорь муренко королева лир
Декабрь. Однокомнатная квартира. На кухне Николай и Игорь сидят за столом, выпивают. Перед ними тарелки с нарезанной колбасой и хлебом....
Игорь Лузин iconФеоктистов игорь Викторович
Феоктистов игорь Викторович, капитан на судах Мурманского тралового флота. Умер в 1985 году
Игорь Лузин iconЛукичев игорь Иванович
Лукичев игорь Иванович, начальник штаба промыслового района в конце 1980-х годов. Один из руководителей сп «Мурман-Ойл» (нефтебазы...
Игорь Лузин iconФруцкий игорь Иванович
Фруцкий игорь Иванович, капитан на судах Мурманского тралового флота. В 1960-1970-е годы возглавлял экипажи бмрт «Лунник», «Закавказье»....
Игорь Лузин iconСуриков Игорь Евгеньевич
Суриков Игорь Евгеньевич, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник отдела сравнительного изучения древних цивилизаций...
Игорь Лузин iconКарандин игорь Михайлович
Карандин игорь Михайлович, капитан на судах Мурманского тралового флота. В 1962 году старпом траулера «Курейка», в 1970-м капитан...
Игорь Лузин iconЕдынцев игорь Владимирович
Медынцев игорь Владимирович, капитан на судах Мурманского тралового флота. В 1970-м году ходил старпомом рт «Якутск», экипаж которого...
Игорь Лузин iconДокументы
1. /А) Ключ к четвертому тому.doc
2. /Глава...

Игорь Лузин iconДоговоръ 945 года Русскаго князя Игоря съ Греческимъ царемъ Романомъ. В
Въ лѣто 6453 [945] присла Романъ и Стефанъ слы [послы] ко Игореви построити мира перваго; Игорь же глагола о мирѣ с ними. Посла Игорь...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов