Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп icon

Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп



НазваниеПриложение 2 Критерии стимулирования для ауп
Дата конвертации21.07.2012
Размер147.24 Kb.
ТипДокументы

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Критерии стимулирования для АУП


Критерий/максимальный балл по критериям

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Заместители директора по УВР

Качество и общедоступность общего образования


25

К1 Общие показатели успеваемости учащихся по результатам итоговой аттестации

Показатели на городском уровне

3

Показатели выше городского

5

К2 Уровень успеваемости учащихся в сравнении с предыдущим периодом при переходе из начальной школы в основную

Сохранность оценок от 50 до 70 %

1-2

Сохранность оценок свыше 70 %

3

К3 Наличие призеров олимпиад, лауреатов конкурсов, участников конференций городского, областного уровней.


Наличие призеров 1-2 видов (уровней)

1-2

Наличие призеров 3-4 видов (уровней)

3-4

Наличие призеров свыше 4 видов (уровней)

5

К4 Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, выполнение программ профильного обучения

Наличие инновационной деятельности

1-2

Наличие профильного обучения

5

К5 Низкий процент обучающихся, не получивших общего образования

Отсутствие отсева

2

К6 Создание условий и реализация программ предшкольного образования

Начальный этап реализации

1

Результативная реализация программ

3

Создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса и сохранение здоровья учащихся

9

К7 Эстетические условия, оформление гимназии, кабинетов, состояние пришкольной территории

Отсутствие замечаний комиссий различного уровня

2-3

К8 Деятельность по формированию навыков безопасного поведения у учащихся

Наличие и реализация планов по профилактике ДТП, месячников безопасности и т.д.

2-3

К9 Организация работы по пропаганде и использованию здоровьесберегающих технологий на уроках

Широкое использование здоровьесберегающих технологий учителями на уроках

2-3

Организация методической, научно-исследовательской работе, использование современных педагогических технологий

7

К10 Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в конкурсах, конференциях и других форумах)

Наличие участников

1-2

Призовые места в конкурсах педагогического мастерства муниципального и т.д. уровней

3

К11 Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, внедрения ИКТ

Активное участие в организации работы по повышению качества образования

2

К12 Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

Наличие плана повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

1

Отсутствие педагогов, не прошедших переподготовку

2

Социальная направленность образовательного процесса


19

К13 Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы, детского самоуправления

Многообразие форм внеклассной и внешкольной работы (кружки, секции, экскурсии и т.п.)

1-2

Внеклассная работа на основе платных услуг

3

К14 Организация работы с учащимися по профилактике правонарушений

Стабильное количество учащихся, состоящих на учете в КДН

2-3

Уменьшение количества учащихся, состоящих на учете в КДН

4

К15 Организации каникулярного отдыха учащихся


Наличие плана работы с учащимися в каникулярное время и его реализация

1-2

Организация летнего отдыха учащихся

3

К16 Занятость учащихся во внеурочное время

Уровень занятости учащихся во внеурочное время от 50 до 80 %

1-2

Уровень занятости учащихся во внеурочное время свыше 80 %

3

К17 Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению психического и соматического здоровья учащихся

Наличие плана работы по пропаганде ЗОЖ и его реализация

1-2

Эффективная работа по пропаганде ЗОЖ

3

К18 Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Наличие работы по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья

1

Эффективная работа по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья

3

Эффективность управленческой деятельности


20

К19 Открытость, прозрачность, доступность информации о деятельности школы

Предоставление оперативной и полной информации для обновления школьного сайта

1–3

Участие в подготовке публичного доклада

4

К20 Участие педагогов в смотрах, конкурсах воспитательного характера

Участие в конкурсах

2

Наличие призовых мест

4

К21 Исполнительская дисциплина

Отсутствие замечаний контролирующих органов

3

Наличие благодарностей, грамот за отчетный период

3

К22 Уровень решения конфликтных ситуаций

Своевременное разрешение конфликтных ситуаций

1-2

Отсутствие обоснованных обращений граждан

3

Всего

80

^ Заместитель директора по безопасности, заместитель директора по АХЧ

Создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса


15


К1 Обеспечение антитеррористической защищенности объекта

Отсутствие замечаний соответствующих органов

2-3

К2 Обеспечение комфортных санитарно – гигиенических и бытовых условий

Отсутствие замечаний комиссии по приемке школы и кабинета к новому учебному году

2-3

К3 Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности

Отсутствие замечаний соответствующих органов

2-3

К4 Эстетические условия оформления гимназии, кабинетов

Отсутствие замечаний комиссий различного уровня

2-3

К5 Обеспечение сохранности и рационального использования учебно-методического и технологического оборудования

Соответствие оборудования учебных кабинетов инвентаризационным описям и его состояние

2-3

Социальная направленность образовательного процесса


10

К6 Педагогизация социума

Проведение общешкольных родительских собраний, индивидуальных консультаций, приема населения

2-3

К7 Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы

Многообразие форм внеклассной и внешкольной работы

1–3

К8 Организация общественно-полезного труда во внеурочное время и на каникулах

Организация летней практики, генеральных уборок и т.п.

2-4

Сохранение здоровья учащихся


8

К9 Обеспечение соблюдения требований охраны труда во время учебно-воспитательного процесса и внеурочной деятельности

Своевременное проведение инструктажей, обеспечение безопасного использования оборудования

3-4

К10 Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению психического и соматического здоровья учащихся

Участие в работе по пропаганде ЗОЖ

1-3

Подготовка и проведение собственных мероприятий

4


Эффективность управленческой деятельности и

кадровые ресурсы учреждения


27

К11 Организация обучения учащихся по ПДД и безопасности жизнедеятельности

Наличие и реализация плана по профилактике ДТП, месячников безопасности и т.п.

2-4

К12 Организация работы с учащимися по профилактике правонарушений

Стабильное количество учащихся, состоящих на учете в КДН

2-3

Уменьшение количества учащихся, состоящих на учете в КДН

4

К13 Открытость, прозрачность, доступность информации о деятельности школы


Предоставление оперативной и полной информации для обновления школьного сайта

1–3

Участие в подготовке публичного доклада

4

К14 Исполнительская дисциплина

Качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетов ит.п.

3

Наличие благодарностей, грамот и т.п. за отчетный период

3

Отсутствие замечаний контролирующих органов

3

К15 Уровень решения конфликтных ситуаций

Своевременное разрешение конфликтных ситуаций

1-2

Отсутствие обоснованных обращений граждан

3

Всего

60

^ Главный бухгалтер

Создание оптимальных условий для осуществления бухгалтерского учета, своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской отчетности


35

К1 Соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за выполнением обязательств

Отсутствие замечаний комиссий различного уровня

5

Оперативное устранение 1-2 замечаний

3

К2 Доступность достоверной и полной информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Предоставление информации для внутреннего контроля

5

Предоставление оперативной и полной информации для обновления школьного сайта

1 – 3

Участие в подготовке публичного доклада

4

К3 Степень владения компьютерной техникой и оргтехникой

Использование широкого набора компьютерных программ

5

Использование оргтехники

3

К4 Планирование, анализ, оценка финансового положения и результатов деятельности организации

Составление планово-экономических расчетов, сметной документации

3-5

К5 Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств

Отсутствие замечаний комиссий различного уровня

5

Оперативное устранение 1-2 замечаний

3

Информационное обеспечение сотрудников


10

К6 Оказание методической помощи руководителям подразделений и работникам по вопросам бух. учета

Отсутствие замечаний со стороны работников

5

Оперативное устранение 1-2 замечаний

3

К7 Информирование о налоговом законодательстве

Отсутствие замечаний со стороны работников

5

Оперативное устранение 1-2 замечаний

3

Соблюдение требований охраны труда и ТБ


10

К8 Обеспечение соблюдения требований охраны труда и ТБ пожарной и электробезопасности во время работы на компьютере и оргтехнике

Отсутствие замечаний комиссий различного уровня

5

Оперативное устранение 1-2 замечаний

3

К9 Обеспечение сохранности и рационального использования технологического оборудования

Соответствие оборудования инвентаризационным описям и его состояние

3-5

Дополнительные критерии

5

К10 Исполнительская дисциплина

Наличие благодарностей, грамот за отчетный период

2-3

Отсутствие замечаний, своевременная сдача отчётов

2

Всего


60

^ Заведующий библиотекой

Успешность работы библиотеки

10

К1 Количество учащихся, пользующихся библиотекой

80%-100% учащихся

10

50%-79% учащихся


8

30%-49% учащихся


6

Обобщение и распространение передового опыта

15

К2 Открытые мероприятия, выставки, семинары, конференции, наставничество

Выступления на открытых мероприятиях

3-5

Организация выставок

3-5

Участие в семинарах и конференциях

3-5

Создание оптимальных условий для осуществления управления учебно-воспитательным процессом

25

К3 Сохранность библиотечного фонда

Содержание учебников в отличном состоянии, отсутствие потерь учебников

5

Наличие 2-5 % списания учебников в случае потери

3

К4 Степень владения компьютерной техникой и оргтехникой

Использование компьютерных программ в учете библиотечного фонда

5

Соответствие письменного учета инвентаризационным описям

5

К5 Представленность в предметном пространстве гимназии

Информационные стенды для родителей, учащихся, учителей

10

Дополнительный критерий

10

К6 Обеспечение сохранности и рационального использования технологического оборудования

Соответствие оборудования инвентаризационным описям и его состояние

3-5

К7 Исполнительская дисциплина

Наличие благодарностей, грамот за отчетный период

2-3

Отсутствие замечаний, своевременная сдача отчётов

2

Всего

60



Этот лист под ? для завбиблиотекой

3

Участие в методической работе гимназии

20

К3 Наличие методических разработок, внедрение их в практическую деятельность, организация и проведение городских и школьных мероприятий, участие в инновационной и экспериментальной работе

Наличие методических разработок

3

Внедрение методических разработок в практическую деятельность


5

Организация и проведение городских мероприятий


5

Организация и проведение школьных мероприятий


3

Участие в инновационной и экспериментальной работе


5

К4 Повышение квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации

2

Посещение обучающих семинаров

3




Похожие:

Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconПриложение 3 Критерии стимулирования педагогического персонала
К2 Организация ученического самоуправления и коллективно-творческой деятельности учащихся
Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconПриложение 1 Критерии стимулирования учителей
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя и учителя-предметника
Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconПриложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала
Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала
Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconДокументы
1. /Аттестация педкадров/Нормативные документы по аттестации/10.12.08-metodika.pdf
Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 «экос» г. Долгопрудного
Критерии стимулирования учителей, педагогов дополнительного образования и преподавателя обж
Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconПриложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина
Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconПриложение 5
Положение о порядке распределения фонда стимулирования заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного...
Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconПриложение 7 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора по воспитательной работе моу средней школы совхоза им. Ленина
Эффективная организация внутришкольного контроля деятельности классных руководителей
Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconПриложение 8 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социального педагога моу средней школы совхоза им. Ленина
Динамика овладения детьми знаниями, умениями, навыками в процессе коррекционно развивающей работы
Приложение 2 Критерии стимулирования для ауп iconРескрипт №63/А 17. 10. 10 "О мерах экономического стимулирования"
В целях стимулирования развития виртуальной экономики в субъектах Княжества Балтия приказываю
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов