Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала icon

Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала



НазваниеПриложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала
Дата конвертации21.07.2012
Размер95.91 Kb.
ТипДокументы

ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала







Критерий / Максим.
балл по критериям


Показатели

Расчет показателя

Шкала







Специальность – секретарь-машинистка







1

2

Создание оптимальных условий для осуществления управления учебно-воспитательным процессом

25

К1 Степень владения компьютерной техникой и оргтехникой

Использование широкого набора компьютерных программ в делопроизводстве

5







Использование разнообразной оргтехникой

3-5







Работа с электронной почтой

3-5







К2 Открытость, прозрачность, доступность информации о деятельности школы

Участие в подготовке публичного доклада

3-5







Обработка оперативной информации для обновления школьного сайта

3-5







Дополнительные критерии

10


К3 Обеспечение сохранности и рационального использования технологического оборудования

Соответствие оборудования инвентаризационным описям и его состояние

3-5







К4 Исполнительская дисциплина

Наличие грамот, благодарностей за отчетный период

2-3







Отсутствие замечаний, своевременная подготовка документации

2







Всего

35







^ Специальность – лаборант







1

Создание оптимальных условий для осуществления учебного процесса

15

К1 Обеспечение сохранности и рационального использования учебного оборудования

Соответствие оборудования инвентаризационным описям и условия хранения

3-5







К2 Степень владения компьютерной техникой и оргтехникой

Использование широкого набора компьютерных программ в делопроизводстве

5







Использование разнообразной оргтехникой

3-5







2

Дополнительные критерии

5

К3 Исполнительская дисциплина

Наличие грамот, благодарностей за отчетный период

2-3







Отсутствие замечаний, своевременная подготовка документации

2







Всего

20







^ Специальность – уборщица, гардеробщица







1


Создание оптимальных условий для осуществления учебного процесса

7

К1 Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (содержание гардеробов, туалетов и т.д.)

Отсутствие замечаний со стороны директора, зам.директора по АХЧ

7







Оперативное устранение 1-2 замечаний

3-5







2

Дополнительные критерии

13


К2 Обеспечение сохранности и рационального использования оборудования, уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств

Соответствие оборудования инвентаризационным описям и условиям хранения

3-5







К3 Исполнительская дисциплина

Наличие грамот, благодарностей за отчетный период

2-3







Отсутствие замечаний комиссий различного уровня

5







Всего

20







^ Специальность – дворник







1

Создание оптимальных условий для осуществления учебного процесса

7

К1 Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий на пришкольном участке (состояние урн, скамеек и т.д.)

Отсутствие замечаний со стороны директора, зам.директора по АХЧ

7







Оперативное устранение 1-2 замечаний

3-5







2

Дополнительные критерии

13

К2 Обеспечение сохранности и рационального использования оборудования, уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств

Соответствие оборудования инвентаризационным описям и условиям хранения

3-5







К3 Исполнительская дисциплина

Наличие грамот, благодарностей за отчетный период

2-3
















Отсутствие замечаний комиссий различного уровня

5







Всего

20







^ Специальность – рабочий по КО и РЗ







1

Создание оптимальных условий для осуществления учебного процесса

12

К1 Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок

Отсутствие замечаний со стороны директора, зам.директора по АХЧ

7







Оперативное устранение 1-2 замечаний

2-3







2

Дополнительные критерии

13

К2 Обеспечение сохранности и рационального использования оборудования

Соответствие оборудования инвентаризационным описям и его состояние

3-5







К3 Исполнительская дисциплина

Наличие грамот, благодарностей за отчетный период

2-3







Отсутствие замечаний комиссий различного уровня

5







Всего

20







^ Специальность – экономист, бухгалтер




1

Создание оптимальных условий для осуществления бухгалтерского учета, своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской отчетности


30

К1 Соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за выполнением обязательств

Отсутствие замечаний комиссий различного уровня

5

Оперативное устранение 1-2 замечаний

3

К2 Доступность достоверной и полной информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Предоставление информации для внутреннего контроля

5

Предоставление оперативной и полной информации для обновления школьного сайта

1-3

Участие в подготовке публичного доклада

4

К3 Степень владения компьютерной техникой и оргтехникой

Использование широкого набора компьютерных программ

5

Использование оргтехники

3

К4 Планирование, анализ, оценка финансового положения и результатов деятельности организации

Составление планово-экономических расчетов, сметной документации

3-5

2

Информационное обеспечение сотрудников


10

К5Оказание методической помощи руководителям подразделений и работникам по вопросам бух. учета

Отсутствие замечаний со стороны работников

5

Оперативное устранение 1-2 замечаний

3

К6Информирование о налоговом законодательстве

Отсутствие замечаний со стороны работников

5

Оперативное устранение 1-2 замечаний

3

3

Дополнительные критерии


5

К7 Исполнительская дисциплина

Наличие благодарностей, грамот за отчётный период

2-3

Отсутствие замечаний, своевременная сдача отчётов

2

Всего

45




Похожие:

Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconПриложение 5
Положение о порядке распределения фонда стимулирования заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного...
Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconСписок административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала и иных категорий педагогического персонала моу сош №2 на получение стимулирующей части по итогам

Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №21» кировского района г. Саратова
О введении в действия Положения об оплате труда педагогического персонала (непосредственно не осуществляющего учебный процесс), учебно-вспомогательного...
Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconПоложение о распределении фонда стимулирования заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. Моу «Основная общеобразовательная школа с. Степное»
Федерации, решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 11 июля 2008 года №590/44-03 «О введении новой системы...
Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconПоложение о распределении фонда стимулирования заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. Моу «Основная общеобразовательная школа с. Титоренко»
Федерации, решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 11 июля 2008 года №590/44-03 «О введении новой системы...
Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconПриложение 3 Критерии стимулирования педагогического персонала
К2 Организация ученического самоуправления и коллективно-творческой деятельности учащихся
Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconПринято на общем собрании трудового коллектива Протокол № от 2008 года «согласовано»
Положение о порядке распределения фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного...
Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconПринято на общем собрании трудового коллектива Протокол № от 2008 года «согласовано»
Положение о порядке распределения фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного...
Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconПриложение 1 Критерии стимулирования учителей
Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя и учителя-предметника
Приложение 4 Критерии стимулирования учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала iconПриложение 2 Критерии стимулирования для ауп
К2 Уровень успеваемости учащихся в сравнении с предыдущим периодом при переходе из начальной школы в основную
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов