Моу «сош п. Пробуждение» icon

Моу «сош п. Пробуждение»



НазваниеМоу «сош п. Пробуждение»
Дата конвертации21.07.2012
Размер54.92 Kb.
ТипПрограмма

Публичный отчет

о реализации программы развития «Школа социального оптимизма»

МОУ «СОШ п. Пробуждение»


Энгельсского района Саратовской области


Программа развития (тема)

Результативность и эффективность реализации программы развития

Позитивные эффекты реализации программы развития

Программа развития «Школа социального оптимизма»

на 2005-2010 г.



Основные направления:

1. Переход к профильному обучению в 10—11 классах.

Разработаны программы спецкурсов по профилям:

  • информационно-математический;

  • социально-гуманитарный.

Введена предпрофильная подготовка в 9-х классах.

Введены новые государственные стандарты.

2.Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху

Создано широкое проектное пространство с включением в него предметов как гуманитарного, так и естественно- математического циклов:

  • совершенствование методики создания проектов на междисциплинарной основе, общешкольных проектов по тематике, формирующей социальную и социокультурную компетенции.

Произошло широкое внедрение информационных технологий в образовательный процесс:

  • использование возможностей сети Интернет в обучении различным учебным дисциплинам; (количество часов (в среднем в год) на одного обучающегося работы за компьютером в организованном режиме 30.65%)

  • установление связей со школами и другими образовательными

учреждениями посредством использования электронной почты;

- введение дистанционного обучения:

  • виртуальные классы;

  • интернет-школа (некоммерческий партнер «Телешкола»);

  • тьютерство в рамках проекта по дистанционному обучению «Новому поколению – новое образование!», организованный Некоммерческим партнерством «Телешкола».

Все это способствовало улучшению условий образовательного процесса и повышению качества образования.

Расширяется внедрение здоровьесберегающих технологий. Проведена работа по реализации основных направлений проекта «Школа здоровья».

Отмечен рост качества воспитательного процесса.

Разработаны и апробированы методические рекомендации по формированию духовно-нравственной культуры учащихся в классе.


Проведены акции по гражданско-патриотическому воспитанию.
Проведена поисковая работа по истории поселка (архивные данные).

Повысилась роль семьи в воспитательно-образовательном процессе.


3.Профессиональное развитие педагогов

Повысили квалификационную категорию - 7 чел. Кадровый потенциал вырос. Педагогов первой и высшей квалификационной категории - 83,9%. Проведены тренинги, направленные на усиление коммуникативных возможностей педагогов.

Организованы и проведены семинары, мастер-классы, проектные мастерские для учителей района и города.

4.Развитие материально-технической базы

Совершенствование качества системы образования через оснащение кабинетов наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами.


Школа - это сложный информационно-технологический комплекс. Его организация стала возможной во многом благодаря президентскому гранту в размере 1 млн., полученного в рамках ПНПО. По решению Совета школы, основная часть средств была направлена на создание условий для системного использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Индикаторами результатов в данной области могут служить ресурсы, существенно расширяющие образовательные возможности школьников:

Количество обучающихся на 1 компьютер:

В 1998 году –624 человека.

В 2002 году – 113 человек.

В 2006 году – 12 человек.

В 2007 году – 10 человек.

Рабочие места каждого ученика в компьютерном классе имеют выход в Интернет. Это позволяет использовать дистанционное обучение.

Модернизировано оборудование кабинета химии, биологии, информатики, физики, истории, математики. На сегодняшний день действует 1 компьютерный класс и 1 класс с интерактивной доской, 14 мультимедийных классов, ориентированных на изучение различных предметов: математики, химии, русского языка, истории, биологии, физики, иностранного языков. Все они не только технически оснащены, но и учитывают специфику предмета, аккумулируют информацию на различных носителях, необходимую при изучении той или иной предметной области. На базе читального зала создана зона самоподготовки, где обучающиеся могут воспользоваться информацией на печатных, электронных носителях, а также Интернет-ресурсами. Выход в Интернет имеет любой учитель и ученик с любого рабочего места.

Управленческая деятельность организована с использованием корпоративной компьютерной сети:

в управлении образовательным процессом применяются средства программного комплекса «1C.ХроноГрафШкола 2.5».

Созданы автоматизированные рабочие места директора, заместителей директора, секретаря.


В системе управления школы существенно возросла роль органов самоуправления, создан школьный Управляющий совет.


Ближайшие перспективы


Создание ресурсного центра социальной адаптации в условиях современной сельской школы


Распространение опыта:

  • публичный отчет на областном совещании работников образования 28 августа 2008 г.;

  • областной семинар для руководителей муниципальных органов управления образованием «Проектные технологии в процессе социализации личности»;

  • районный семинар для руководителей общеобразовательных учреждений «Проектные технологии в процессе социализации личности»;

  • постоянно действующие мастер-классы педагогов-победителей в конкурсе учителей в рамках ПНПО для педагогов города и района;

  • выступление на областном фестивале экспериментальных площадок «Формула успеха»;

  • участие во Всероссийской Интернет-конференции;

  • площадка регионального фестиваля «Педагогические открытия 21 века».

Открыты:

региональная экспериментальная площадка по теме:

«Педагогическая поддержка социализации личности школьника в условиях проектной деятельности» - проведение проектных недель;

региональная опорная школа:

«Внедрение проектной деятельности в учебный план образовательного учреждения» - введение в учебный план 2-11 классов предмета «Основы проектной деятельности»;

муниципальная экспериментальная площадка:

«Внедрение проектной деятельности в учебный план образовательного учреждения» введение в учебный план 2-11 классов предмета «Основы проектной деятельности»

базовая школа на муниципальном уровне по внедрению информационных технологий в образовательный процесс;

базовая школа на региональном и муниципальном уровнях по организации и введения предпрофильной подготовки и профильного обучения;

опорная школа на муниципальном уровне по инновационной работе.


Отношение общественности к деятельности образовательного учреждения

· сформирован положительный имидж в более широких кругах общественности;

· увеличена компетентность собственного персонала, заимствовав опыт и идеи других учебных заведений;

· получена общественная поддержка принимаемых решения по реализации инновационной деятельности школы на основе повышения информированности социума о целях, задачах и ожидаемых результатах проводимых преобразований;

· публикации в СМИ.


Сотрудничество с международной и региональной ассоциацией «Современная школа. Педагогика С. Френе»



Директор школы С.Ф. Родионова




Похожие:

Моу «сош п. Пробуждение» iconСреди воспитанников доу: 1 место: Нефедов Никита мдоу №45; 2 место
Ткачева Екатерина моу сош п. Пробуждение (педагог Богатырева А. Ф.), Прокудина Софья моу сош №30 (педагог Прокудина Л. Н.)
Моу «сош п. Пробуждение» iconПротокол заседания комиссии на конкурс крит-2008 Место проведения: рцпи дата проведения: 25 февраля 2008 года Члены комиссии: Судовикова Ю. А. методист рцпи
На районный этап конкурса крит-2008 было предоставлено 22 работы из 7 школ: кбги с. Красноусольский, моу сош д. Бурлы, моу сош с....
Моу «сош п. Пробуждение» iconПоложение о проведении соревнований по военно-спортивному многоборью «Покровская застава» среди обучающихся моу «сош №32», «сош №20», «сош №23», «сош №16», «Гимназия №8» г. Энгельса в рамках работы ресурсного центра моу «сош №32»
Соревнования проводятся в большом спортивном зале ресурсного центра моу «сош №32»
Моу «сош п. Пробуждение» iconДоговор о сотрудничестве между моу-сош с. Новосельское и моу-сош с. Софьино на 2008-09 уч год
Целью настоящего документа является зафиксировать факт продолжающегося сотрудничества, ее основные и характерные черты, а также обозначить,...
Моу «сош п. Пробуждение» iconДоговор о сотрудничестве между моу-сош с. Новосельское и моу-сош с. Грачевка на 2008-09 уч год
Целью настоящего документа является зафиксировать факт продолжающегося сотрудничества, ее основные и характерные черты, а также обозначить,...
Моу «сош п. Пробуждение» iconДоговор о сотрудничестве между моу-сош с. Новосельское и моу-сош с. Шебалово на 2008-09 уч год
Целью настоящего документа является зафиксировать факт продолжающегося сотрудничества, ее основные и характерные черты, а также обозначить,...
Моу «сош п. Пробуждение» iconДоговор о сотрудничестве между моу-сош с. Новосельское и моу-сош с. Росташи на 2008-09 уч год
Целью настоящего документа является зафиксировать факт продолжающегося сотрудничества, ее основные и характерные черты, а также обозначить,...
Моу «сош п. Пробуждение» iconУтверждаю Директор моу «сош п. Пробуждение»
Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в...
Моу «сош п. Пробуждение» iconПриказ №69 По моу «Михайловская сош» от 01. 09. 2005 г. Об утверждении Программы развития моу «Михайловская сош»
На основании решения педагогического совета моу «Михайловская сош» от 31 августа 2005г протокол №1
Моу «сош п. Пробуждение» iconПриказ №33 По моу «Михайловская сош» от 31. 08. 2007 г. Об утверждении Положения о Совете моу «Михайловская сош»
На основании решения педагогического совета моу «Михайловская сош» от 31 августа 2007г протокол №1
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов