Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год icon

Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год



НазваниеАнализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации21.07.2012
Размер141.68 Kb.
ТипАнализ



Анализ деятельности ресурсного центра МОУ «СОШ пос.Бурный» за 2010-2011 учебный год.

Задачи РЦ:

  • внедрение инновационных педагогических технологий,

  • ведение опытно-экспериментальной деятельности,

  • организация обучения педагогов,

  • распространение передового педагогического опыта,

  • отработка модели сетевого взаимодействия,

  • эффективное использование материальных, кадровых ресурсов


Содержание деятельности ОУ - ресурсного центра направлено на создание единого научно-методического пространства, обеспечивающего решение приоритетных направлений для системы образования.


Организация деятельности РЦ:

  • постоянно действующие семинары,

  • педагогические мастерские,

  • информационные центры,

  • проблемные мини-группы,

  • научно-практические конференции,

  • семинары,

  • «круглые столы»,

  • фестивали


Методическая тема: «Создание непрерывного развивающего образовательного и воспитательного пространства»






^ Критерии успешности реализации программы ресурсного центра (разработаны вами в соответствии с положением о РЦ)

Показатели успешности работы ресурсного центра (для каждого ОУ своя квалиометрия)

^ Результат деятельности ресурсного центра (в сравнении с прошлым годом)

Организационный блок

I.Координационный совет:

1.Терсина И.Н., директор РЦ,

2.Шпак Н.А., директор МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»,

3.Нагодкин А.И., МОУ «СОШ с.Широкополье»,

4.Аристанова Р.Ф., МОУ «СОШ с.Воскресенка»,

5.Чангиреева В.Н., МОУ «СОШ с.Кирово»,

6.Жданов О.Н., МОУ «ООШ с.калинино»,

7.Савенкова М.А., МОУ «ООШ с.Титоренко»,

8.Галахова Н.И., МОУ «ООШ с.Безымянное».







План работы

^ Проведение сетевых олимпиад по предметам: математика (3-4 кл., 9 кл.), география (9 кл.), русский язык (3-4 кл.
)


Развитие творческого потенциала одаренных детей

В течение года в мероприятиях приняли участие 35% педагогов и 50%обучающихся сетевых школ.

80 % из запланированных мероприятий были выполнены.

Основание невыполнения:

- не работают дистанционные мероприятия;

- длительная отмена занятий в связи с понижением температуры;

- перегруженность плана.




^ Проведение уроков на базе РЦ

Использование ИКТ и новых педагогических технологий на уроках для развития общеучебных умений и навыков







^ Участие в дистанционных конкурсах:










Сетевой дистанционный конкурс «Цветы в нашей жизни» (2-4 классы)

Расширение возможностей участия сельских младших школьников в творческих конкурсах

Положение о конкурсе «Цветы в нашей жизни» (2-4 классы)




Сетевой дистанционный конкурс «Модно быть здоровым»

(7-9 классы)

Расширение возможностей участия сельских школьников в творческих конкурсах и проектах

Положение о конкурсе «Модно быть здоровым» (7-9 классы)





^ Реализация проекта «Тихая моя родина»

Воспитание любви к своей «малой родине», чувства заботы и гордости за своих земляков







Смотр- конкурс художественной самодеятельности

«Herbst - 2010»


Воспитание коммуникативной культуры общения







Научно-практическая конференция «Космические дали»

Воспитание патриотизма, чувства гордости за историю своей Родины и знаменитых космонавтов

Положение о научно-практической конференции «Космические дали»





Конкурс проектов «Детских рук мастерство»:

- «Национальный колорит»;

- «Космические макеты»

Развитие творческих способностей обучающихся

Положение о конкурсе проектов «Детских рук мастерство»

:





Спортивные соревнования ориентирования на местности (охота на лис)

Привлечение родителей, общественности к проблемам здоровья и досуга детей

Положение об ориентировании на местности (охота на лис)





Конкурс военной песни с показом презентации

«Салют, победа!»

Воспитание патриотизма, чувства гордости за историю своей Родины

Положение о конкурсе военной песни с показом презентации

«Салют, победа!»





Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край родной!»

Воспитание патриотизма, чувства гордости за историю своей Родины

Положение о конкурсе чтецов «Люблю тебя, мой край родной!»





Конкурс анимационных рисунков «Юный программист»

Применение ИКТ-технологий для развития обучающихся

Положение о конкурсе анимационных рисунков «Юный программист»





^ Реализация проекта «Твори на Земле красоту»

Воспитание всесторонне развитой личности







Научно-практическая конференция «Красная книга Поволжья» (по страницам красной книги)




Положение о конкурсе анимационных рисунков «Юный программист»:





Конкурс рисунков «Космос глазами детей»


Эстетическое воспитание на материалах передвижной выставки лучших работ детей

Положение о конкурсе рисунков «Космос глазами детей»

:





Реализация проекта «Очумелые ручки»

Развитие творческих способностей обучающихся

Положение о проекте «Очумелые ручки»





Конкурс художественной самодеятельности «Миру – ДА, войне – НЕТ!»

Эстетическое воспитание, обмен опытом

Положение о конкурсе художественной самодеятельности «Миру – ДА, войне – НЕТ!»





Фотоконкурс «Мамины глаза»

Эстетическое воспитание, обмен опытом

Положение о фотоконкурсе «Мамины глаза».





^ Участие в работе семинаров










Сетевой семинар «Распространение опыта работы в использовании интерактивной доски в учебно- воспитательном процессе»

Обмен опытом работы с интерактивной

доской







Районная конференция «Система опыта работы педагогов по дистанционной подготовке выпускников к сдаче единого государственного экзамена»

Распространение опыта работы по подготовке

выпускников к ЕГЭ в дистанционном режиме







Межшкольный сетевой фестиваль методических идей «Педагогические технологии нового образования»(дистанционный)

Создание банка методических идей








КМО «Создание развивающей образовательной среды»


Распространение педагогического опыта по созданию развивающей среды







КМО «Создание развивающей воспитательной среды»

Распространение педагогического опыта по развивающей воспитательной работе




Содержательный блок







  • дистанционный конкурс «Модно быть здоровым»


Приняли участие в средней возрастной категории 6 учащихся, в старшей возрастной категории 12 учащихся

1 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 5 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 5 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье»

3 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»,











  • научно-практическая конференция «Красная книга Поволжья»

приняли участие 6 учащихся

1 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье», 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с. Зеленый Дол»











  • конкурс творческих проектов декоративно-прикладного искусства «Национальный колорит»

приняли участие в средней группе 13 уч-ся, в старшей группе 5 уч-ся

средняя группа:

1 место3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»

2 место2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 3 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»

3 место2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье»

старшая группа:

1 место2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место2 уч-ся МОУ «СОШ с.Кирово»











  • конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край родной!»

приняли участие в средней группе 9 уч-ся, в старшей группе 2 уч-ся

средняя группа:

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

4 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с. Кирово», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное», 1 уч-ся МОУ ООШ с.Калинино»

старшая группа:

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – нет

3 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»











  • конкурс проектов «Очумелые ручки»

приняли участие 32 учащихся и 5 педагогов

младшая группа:

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – МОУ «ООШ с.Калинино»,

МОУ «СОШ с.Кирово»

средняя группа:

1 место – МОУ «СОШ с.Кирово»

2 место – МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место – МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

старшая группа:

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»












  • научно-практическая конференция «Космические дали»

приняли участие 6 учащихся

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 3 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»











  • конкурс проектов детского творчества «Космические макеты»

приняли участие в младшей группе 7 уч-ся, в средней группе 3 уч-ся

младшая группа:

1 место1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место6 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

средняя группа:

1 место1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»),

2 место3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»











  • конкурс рисунков «Космос глазами детей»

приняли участие в младшей группе 7 уч-ся, в средней группе 10 уч-ся, в старшей группе 9 уч-ся

младшая группа:

1 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место – 3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

средняя группа:

1 место – 4 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»


старшая группа:

1 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»,

4 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино».











  • дистанционный конкурс презентаций военной песни «Салют, победа!»

приняли участие 6 учащихся

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»












  • соревнования по спортивному многоборью и ориентированию

приняли участие 2 команды по 8 человек

1 место – команда МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – команда МОУ «СОШ пос.Бурный»

в личном первенстве по многоборью:

1 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»


Методический блок

Распространение опыта

- по внедрению ФГОСС НОО в пилотном режиме;

- по ведению предпрофильной подготовки и профильного обучения;

- по введению инновационных образовательных технологий (основы проектной деятельности);

- по работе с компьютерным и интерактивным оборудованием в учебно- воспитательном процессе».

Мастер-класс

Семинары

Конференции

Защита проектов



ВЫВОД:


^ Организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями

Сетевое взаимодействие в 2010-2011 учебном году проходило более организованно. Но тем не менее, в прошлом 2009-2010 учебном году большее количество школ сетевого взаимодействия принимало участие в выполнении плана РЦ. В этом году круг сузился до 5 (кроме РЦ) образовательных учреждений (из 7 по договорам):

  • МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»,

  • МОУ «ООШ с.Калинино»,

  • МОУ «ООШ с.Кирово»,

  • МОУ «ООШ с. Безымянное»,

  • МОУ «СОШ с. Широкополье».

Непосредственно сам РЦ плодотворно работал в течение учебного года с РЦ города Энгельса:

  • МОУ «СОШ № 1» по внедрению ФГОСС НОО в пилотном режиме;

  • МОУ «СОШ № 9» по ведению предпрофильной подготовки и профильного обучения;

  • МОУ «СОШ №15» по ведению предпрофильной подготовки и профильного обученияи, подготовке заданий для сетевых олимпиад, методической работы;

  • МОУ «СОШ пос. Пробуждение» по ведению предпрофильной подготовки, работе МС, введению инновационных образовательных технологий (основы проектной деятельности).


^ Эффективность использования ресурсов (кадровых, материально-технологических)

I. Создание условий для развития творческого потенциала обучающихся

  • Проведение сетевых олимпиад по предметам: математика (3-4 кл., 9 кл.), география (9 кл.), русский язык (3-4 кл.);

  • Участие в дистанционных конкурсах;

  • Реализация проекта «Тихая моя родина»;

  • Реализация проекта «Твори на Земле красоту».

  • Для реализации данного раздела плана были использованы кадровые ресурсы сетевых школ и учебно-техническая база РЦ. По численному составу в истекшем году участие педагогов и школьников было больше по численному составу, нежели в 2009-2010 учебном году.

II.Повышение профессиональной компетентности управляющих и педагогических кадров

  • Участие в работе творческих групп;

  • Участие в работе семинаров;

III. Работа с родителями школ сетевого взаимодействия

  • Общешкольные сетевые собрания;

  • Конкурсы.

Описание механизмов реализации планов ресурсного центра:

На протяжении всего существования РЦ ежегодно идет реализация двух сетевых проектов:

«Твори на Земле красоту» и «Тихая моя родина». К ним ежегодно, в зависимости от запланированного мероприятия, идет совместная разработка положений, по которым и происходит подведение итогов.

^ Разработаны учебно-методические материалы:

На районной научно-практической конференции «Применение электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях» дан алгоритм (тестовая оболочка) для составления тестов по предметам, электронные формы контроя по математике, русскому языку, начальным классам.

Анализ проведенных мероприятий показал, что качество подготовки и проведения мероприятий повысилось по сравнению с прошлым годом, повысилась также активность участия обучающихся и педагогов. Представленные доклады и презентации на научно-практических конференциях соответстствуют предъявляемым требованиям, чего нельзя было сказать в прошлом году. Всего было проведено на 4 мероприятия больше по сравнению с прошлым годом. Новая форма проведения мероприятий (дистанционные конкурсы) пока еще освоена только тремя школами: МОУ «СОШ пос.Бурный», МОУ «СОШ с.Зеленый Дол» и МОУ «СОШ с.Широкополье», но в будущем учебном году проведение таких конкурсов будет продолжено и активность участников повысится. В 2010-2011 учебном году наиболее активными были МОУ «СОШ с.Зеленый Дол» и МОУ «ООШ с.Калинино». К сожалению, МОУ «ООШ с. Титоренко» не принимала участия в реализации сетевых проектов.

^ Опыт работы представлен в сборниках:


«Создание модели сетевого взаимодействия в условиях сельской школы», Альманах, СарИПКиПРО, статья, 2011 год.


Из перечисленных выше результатов видно, что проведенные мероприятия были посвящены созданию непрерывного воспитательного пространства и совсем небольшая часть образовательному пространству. Ещё никак не работает в РЦ сетевое взаимодействие по реализации сетевого етевое взаимлдействие по реализации прке, русскому языкудметамоду.

профильного обучения старшеклассников.


Решением этого вопроса РЦ будет заниматься в новом учебном году:

1.подготовка проспектов о возможностях РЦ в плане профильного обучения;

2. соответствие заявленных профилей имеющемуся учебному оборудованию;

3. прогноз доли и количества учащихся из других общеобразовательных учреждений, желающих получать образование в базовой школе (ресурсном центре);

4. разработка форм взаимодействия с другими общеобразовательными учреждениями;

5.обоснование поставок учебного оборудования;

6.анализ кадрового состава, перспективы кадровой политики;

7. ожидаемые результаты в соответствии с обязательствами КПМО, МСОО(модернизации системы общего образования), национального проекта «Наша новая школа».




Похожие:

Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconИнформация по критериям и показателям мониторинга деятельности ресурсного центра, созданного на базе моу «сош пос. Бурный» Энгельсского района Саратовской области за 2008-2010
Моу «сош пос. Бурный» Энгельсского района Саратовской области за 2008-2010 учебные годы
Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconПлана работы моу «сош с. Прималкинского» на 2011 2012 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива за 2010 – 2011 учебный год
Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconПоложение о проведении соревнований по военно-спортивному многоборью «Покровская застава» среди обучающихся моу «сош №32», «сош №20», «сош №23», «сош №16», «Гимназия №8» г. Энгельса в рамках работы ресурсного центра моу «сош №32»
Соревнования проводятся в большом спортивном зале ресурсного центра моу «сош №32»
Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconОтчет о взаимодействии моу сош №4 с оу по реализации плана работы ресурсного центра с августа по январь 2010 год (заслушан на административной планерке 1 01. 2010 года)
Отчет о взаимодействии моу сош №4 с оу по реализации плана работы ресурсного центра с августа по январь 2010 год
Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу «сош №33» за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом ставились следующие задачи
Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Имбинской средней общеобразовательной школы за 2010 2011 учебный год
В соответствии с программой развития школы и годовым планом работы на 2010 – 2011 учебный год педагогическим коллективом школы продолжалась...
Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconПлан моу сош №28 с. Ивановка на 2010 2011 учебный год пояснительная записка к учебному плану муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 с. Ивановка на 2010 2011 учебный год
Моу сош №28 с. Ивановка реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,...
Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «сош №33» за 2010-2011 учебный год
«Социализация учащихся в рамках компетентностного подхода к обучению». Над данной темой педагогический коллектив работает второй...
Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год
Моу сош №10 педагогический коллектив в 2009-2010 учебном году работал над проблемой интеграции усилий в деле обучения и воспитания...
Анализ деятельности ресурсного центра моу «сош пос. Бурный» за 2010-2011 учебный год iconПлан- график работы ресурсного центра моу сош №2 г. Петровска по сопровождению введения фгос ноо на 2010- 2011 уч год
Подготовка методических рекомендаций по созданию школьного совета по сопровождению введения фгос ноо
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов