Из ранее опубликованного: главы из книг icon

Из ранее опубликованного: главы из книг



НазваниеИз ранее опубликованного: главы из книг
страница1/2
Р.А. Общая
Дата конвертации22.07.2012
Размер437.74 Kb.
ТипДокументы
  1   2

Из ранее опубликованного: главы из книг,
авторские статьи в СМИ, отдельные
сюжеты, а также отзывы рецензентов.

Савушкин Р.А. Общая Парапсихология. Часть I Философия Вселенной.

 

– Тверь: ООО «Нанотехнопьютер», Институт экономики, финансов и права

(г. Москва), 2008 (см. книгу в центральных библиотеках).

Отзывы на рукопись работы «Общая парапсихология. Философия Вселенной» (см. ниже в данном разделе после отзывов рецензентов главы и сюжеты из книги, изданной в 2008 г). Желающие познакомится с книгой

в полном объёме найдут её в центральных библиотеках.
 

Отзыв


на рукопись профессора кафедры гуманитарных дисциплин
Института Экономики, Финансов и Права, доктора исторических
наук, профессора Савушкина Роберта Александровича
«Общая парапсихология. Философия Вселенной»

Последние годы развития отечественной науки привели к решительной смене общей методологической концепции. Научная парадигма претерпела революционные изменения. Для показа глубинных изменений в методологии достаточно привести высказывания руководителей Российской Академии Наук.
Юрий Осипов, президент Российской АН, на знаменательной встрече научных работников с религиозными деятелями России заявил: "Саентическое (научное) мировоззрение, претендовавшее на универсальную парадигму, которая заменила бы религию, конечно, не состоялось". И далее, «… создание любой стройной научной системы неизбежно приводит к мысли о существовании Абсолютного Бытия или Бога». Развивая высказанную идею, академик РАН В. Фортов призвал российских ученых руководствоваться Библией как источником истинных знаний. Он также заявил: "Наука должна управляться нравственными законами. Это заповеди, которые 2000 лет назад были сформулированы в Нагорной проповеди".
Однако такой крутой поворот нельзя совершить сразу. Для серьёзных перемен необходимо не только то, чтобы прошло определённое время, но и совершилась соответствующая подготовка сознания учёных к назревшим переменам. Этому процессу будет способствовать труд, подготовленный к изданию

профессором Савушкиным Р.А
 


^ Что в данном труде заслуживает особого внимания:

1. Научное доказательство существования Высшего Разума. Это решение тысячелетней проблемы станет знаменательным событием нашего десятилетия.


А.И. Введенский, выдающийся православный философ, в диспуте с народным комиссаром просвещения В.А. Луначарским, утверждал: «…Вопрос о существовании Бога чисто научным путем навсегда неразрешим ни в ту, ни в другую сторону, т.е. ни утвердительно, ни отрицательно. Чисто научными доводами нельзя доказать ни того, что Бог есть, ни того, что Его нет.
И в то, и в другое можно только веровать, причем наша вера и в том, и в другом случае будет неопровержимой, т.е. нисколько не противоречащей ни логике, ни данным в опыте фактам; но ее нельзя обратить в доказанное знание» (Введенский А.И. Судьба веры в Бога в борьбе с атеизмом). Луначарскому, при всём желании, не удалось опровергнуть данное утверждение. В течение 20 столетия учёные-атеисты, к этому вопросу возвращались неоднократно. Однако вопрос оставался открытым.
В предлагаемой читателям работе впервые в полном объёме даётся научное доказательство существования Творца и Его сподвижников, являющихся субъектами всех так называемых паранормальных феноменов. При этом логика доказательства существования Великого Феномена в данном случае основана не на предположениях, не на сформулированных за столом аксиомах и туманных гипотезах, как это делалось прежде, а на строгом применении объективных всеобщих законов природы, общества и мышления, на приводимых ими в движение объективных закономерностях.


2. Четкое определение объекта и предмета исследования Парапсихологии как науки.


В научном труде, предлагаемом на суд читателя, осуществлена достаточно успешная попытка определить объект и чётко очертить предмет научных интересов парапсихологии, представить её как науку, завершившую своё логическое оформление на основе:
- открытых и строго сформулированных законов и закономерностей;
- чёткого выделения научных дисциплин, образующих стройную, логически непротиворечивую структуру;
- многочисленных фактов, достоверность которых многократно проверялась в научных экспериментах.


3. Детальный учёт и определение места всех выявленных к настоящему времени парапсихологических феноменов.


Собрать в кучу все парапсихические феномены дело несложное – читайте литературу и считайте: левитация, телекинез, медиумизм, одержимость, полтергейст, демонизм, телепатия, телепортация, ясновидение и т.д. и т.п. Сложнее привести весь аномальный вал в систему. В предлагаемых очерках о парапсихологии проделана именно такая скрупулёзная работа. Все ранее выявленные парапсихические феномены разложены «по полочкам» научных дисциплин: Экстрасенсознания, Спиритознания, Экстериознания, Парамедикознания (Парамедцины, Целитознания), Паравитологии (Метапсихологии), Уфологии.


4. Надёжное подтверждение жизни личности каждого человека после «смерти» на Земле и описание сферы его проживания в потустороннем мире.


Первое, несмотря на значительный объём работы, сделать было не так трудно. В 20 столетии были разработаны настолько надёжные методики доказательства посмертного проживания личностей, что каждый человек мог в этом удостовериться: его упокоившиеся родные и знакомые после ритуала прощания на земле продолжают жить в потустороннем мире, притом в довольно приличных, по нашим меркам, условиях. Труднее было по отрывочным данным, коротким рассказам, неполным свидетельствам, а также информации, полученной с помощью применения современных технических средств, реконструировать жизнь, быт, социальные условия, политическое устройство, систему образования, содержание трудовой деятельности и т. д. целого социума в астральном пространстве четвёртого измерения. Не переоценивая сделанное, можно сказать, что заложена основа для воссоздания полной картины жизни человечества в другом измерении.


5. Открытие и частичное подтверждение аргументами Смысла Жизни

и Закона Движения (Развития) Вселенной.


За вопросом – «Для чего живёт человек?» – всегда скрывался вопрос – «А в чём вообще состоит Смысл жизни?» Часто второй вопрос так и не всплывал на поверхность. А ведь без познания смысла жизни не в частности, а вообще, смысла существования всего живого, невозможно понять смысл жизни каждого человека в отдельности и всего человечества в целом. А без уяснения смысла нашего появления на свет невозможно создать ни научного мировоззрения, ни идеологии, указывающей правильный путь развития народов в бесконечную даль веков. В данном труде сделана попытка и, как представляется, довольно удачная разобраться в этой проблеме, дать надёжные ориентиры общечеловеческой нравственности.


^ Чем ещё интересен предлагаемый труд?


В переломные периоды истории науки происходит нечто подобное тому, что случается в горах, когда падение небольшого камня срывает с места целую лавину огромных камней и неузнаваемо изменяет весь рельеф окружающей местности, В науке подобное событие открывает новые горизонты. Хотелось бы надеяться, что после обнародования рукописи труда такой эффект ожидает нашу теорию и практику. Предложенные автором технологии взаимодействия сопредельных миров могут уже в ближайшее время привести к созданию транспортной артерии между земным и потусторонним миром, которая позволит двум социумам обмениваться услугами и информацией. И это уже не фантазия, а идея, уже частично воплощающаяся в жизнь. Реализуйся эта возможность в более широком масштабе, влияние на развитие человечества, последующих за этим, событий было бы важнее последствий установления связи с внеземными цивилизациями.


Вывод:

 

Работа, присланная на рецензию, представляет собой глубокое исследование целого ряда сложных проблем естествознания, философии и парапсихологии. Рукопись труда «Общая парапсихология. Философия Вселенной» может быть рекомендована к изданию.
 

Ведущий Научный Сотрудник Института Военной
Истории МО РФ доктор исторических наук,
Профессор ________________ Жуматий В.И.«___» 2007 г.

 (Напомним: труд был издан в 2008 г.)
 


Отзыв


на рукопись «Общая парапсихология. Философия
Вселенной», подготовленной доктором исторических наук,
профессором Савушкиным Робертом Александровичем

За последние годы тема Парапсихологии (ППЛ) затрагивалась в целом ряде изданий. Наибольший интерес у специалистов и любознательных читателей вызвали труды А.П. Дуброва и В.Н. Пуш¬кина «Парапсихология и современное естествознание» (1989), М. Рицля «Парапсихология. Факты и мнения» (1999), И.В. Винокурова «Парапсихология» (2005). Общий вывод всех исследований: без основательной разработки проблем парапсихологии успешное развитие естествознания, психологии, медицины и других наук невозможно.
Судя по объёму объекта исследования, а им фактически является вся Вселенная, количеству парапсихических феноменов, подробно описанных в Большой Советской Энциклопедии, Большой Энциклопедии Кирилла и Мефодия (2000 г.) и массе популярных изданий тема далеко не исчерпана. Более того, все авторы в один голос заявляют о необходимости расширения фронта исследований, привлечения учёных к разработке проблем, которые не находят решения вот уже более двух столетий, создания специального научно-исследовательского института энергоинформационных (читай парапсихологических) проблем и т.д.
Парапсихология бурлит. В настоящее время, наверное, нет науки, в которой бы велись такие горячие споры по основным, фундаментальным проблемам мироздания. Дело движется, есть успехи, но не в таких темпах, как хотелось бы учёным. Основным тормозом в развитии парапсихологии является слабая разработка методологии. Этому вопросу и посвящена работа Савушкина Р.А.
Философский подход к решаемым проблемам позволил автору не только найти подходы к разработке ряда сложных тем ППЛ, но и найти решение нескольких застарелых проблем, связанных с объяснением феномена Мирового Сознания (Всемирного Разума, семантической Вселенной, информационно-энергетического поля и т.д.), возникновения Вселенной, зарождения жизни и разума.
Уделив значительное внимание человеческому сознанию под углом зрения парапсихических феноменов, автор достаточно обоснованно разделил его в исследовательском плане на биологическое и духовное сознание и тем самым внёс определённую ясность в проблему «бессмертного духа», выделяющегося, по мнению многих авторов, из тела человека в момент его физической смерти.
Всё это позволило открыть путь к объяснению таких феноменов парапсихологии, как пси-поле, телепатия, ясновидение, духовное подсознание («процессор» человеческого сознания, по оценке ряда учёных), проскопия и ретроскопия, экстрасенсорное целительство, параллельный и потусторонний миры и др.
Опираясь на законы диалектики, автор разработал довольно стройную концепцию предмета исследования Парапсихологии, её логической структуры, выделил основные направления исследования и обозначил научные дисциплины, нарезав чёткие границы между ними.
Считаю, что труд Савушкина Р.А. вносит определённый вклад в развитие Парапсихологии как науки, особенно в сфере её истории, методологии и онтологии.
Вывод: рукопись «Общая парапсихология. Философия Вселенной» может быть рекомендована к изданию.

Заведующий кафедрой Гуманитарных дисциплин
Института экономики, финансов и права (г. Москва)
кандидат философских наук, доцент ______________ Жуков Е.В.«____» 2007 г.

 

 

Савушкин Р.А. Общая Парапсихология.
Часть I Философия Вселенной.
 

Введение:


1. Парапсихология? Это не так просто…
1.1. Предварительные соображения

 

Парапсихология родная сестра целого семейства различных научных дисциплин. Некоторые из них очень близки парапсихологии по объекту исследования, духу и стилю изложения и даже некоторым методам познания. Многие основополагающие научные понятия этих наук такие, например, как «философия», «психология», «медицина», «естествознание», «природа», «общество», «тело», «движение», «пространство», «время» являются общими для всех. Они знакомы читателям и не требуют особых пояснений.
 

О парапсихологии или сокращённо ППЛ нужно нужно говорить более обстоятельно, и не только потому, что она является основным объектом нашего внимания, но и в связи с тем, что с её определением очень много неясного, запутанного и даже загадочного.


В научных кругах кругах вокруг понятия «парапсихология» [от греч. para – вне, возле, над + от греч. psyche – душа, дух + от греч. logos – слово, понятие, учение] и его предмета отражения велось много уничижительных разговоров. Они продолжаются и сегодня.


В «Большой Советской Энциклопедии», выпущенной издательством «Советская Энциклопедия» в 1969 – 1978 годах в 30 томах, термин «парапсихология» определялся следующим образом: «Парапсихология, область исследований, изучающая в основном: 1) формы чувствительности, обеспечивающие способы приёма информации, не объяснимые деятельностью известных органов чувств; 2) соответствующие формы воздействия живого существа на физические явления, происходящие вне организма, без посредства мышечных усилий (желанием, мысленным воздействием и т.п.)».


Далее разъяснялось: «Большинство современных парапсихологов выделяет следующие типы форм чувствительности. Телепатия – мысленное общение между передающим и принимающим (индуктором и реципиентом). Ясновидение – получение знаний об объективных событиях внешнего мира, не основанное на работе известных органов чувств и суждениях разума. Предвидение (проскопия) – частный случай ясновидения, относящийся к предсказанию будущих событий. Лозоискательство (называется также биофизическим эффектом) – отыскивание с помощью вспомогательного индикатора (изогнутая металлическая проволока, лоза и т.п.) скоплений подземных вод, руд, пустот и т.п. Парадиагностика – постановка основанного на ясновидении медицинского диагноза без контакта с больным. Все эти формы чувствительности часто объединяются понятием экстрасенсорного восприятия.


В П. имеется также классификация форм парапсихического воздействия на внешние физические явления. Психокинез – мысленное воздействие человека на окружающие предметы, например на нормальную электрическую активность растения; на положение в пространстве различных (как правило, нетяжёлых) предметов. Парамедицина – область, смежная с П., включающая разнообразные, не имеющие объяснения методы лечения: лечение наложением рук, мысленным внушением (без применения речи и без непосредственного контакта, иногда на большом расстоянии) и др.»


Статья в Энциклопедию была подготовлена известными учёными В.П. Зинченко и А.Н. Леонтьевым (См. о нём: Философская Энциклопедия, Т. 3. – М.: Изд. «Советская Энциклопедия», 1964. С. 176-177), специализировавшимися на проблемах психологии и парапсихологии. Для 60-70 годов статья подготовлена очень даже неплохо. Как заметили читатели, одна сторона проблематики ППЛ освещена достаточно полно и квалифицированно, хотя вторая сторона осталась на нулевой отметке. В статье категорически обойдён вопрос о психизме, Вселенском Разуме (Боге, Мировом Сознании, Абсолюте), душе, духах, спиритизме, экстериознании, уфологии и многих других моментах. «Вырезано» больше половины ППЛ. Но это понятно, и для авторов простительно – время было такое. Попробуй в те годы выдвинуть в своей научной работе гипотезу о существовании кроме души (сознания) ещё и какого-то духа, помолись в присутствии сослуживцев, или просто кивни в сторону иконы Господа Бога и … «загремишь под фанфары».


Мы живём в другую эпоху. Однако к настоящему времени даже самые современные словари и энциклопедии недалеко ушли от своей выдающейся предшественницы, а в чём-то даже отстали. Так, «Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия – 2000» на диске CD (сокращённо БЭ-КИМ) под парапсихологией понимает «область исследований т.н. паранормальных психофизических явлений:


1) экстрасенсорного восприятия, происходящего без участия органов чувств (телепатия, ясновидение, лозискательство, парадиагностика и т. п.),


2) экстрасенсорного воздействия человека на внешние физические объекты и процессы, т.е. такого воздействия, которое не требует непосредственных мышечных усилий (телекинез, парамедицина и т.д.) и др.»


И это всё, что могли сказать авторы.
Как система научных знаний, полагают авторы БЭКИМ, ППЛ оформилась в конце 19 в., хотя многие её научные проблемы начали рассматриваться с того момента, как человек задумался о себе и окружающем мире. Считается, что до сих пор «явления, изучаемые парапсихологией, не получили удовлетворительного научного объяснения и вызывают острые дискуссии» (Там же).


Вторая Энциклопедия заметно уступает Большой Советской Энциклопедии. Автору настоящего труда, как одному из скромных участников её создания, это особенно приятно. Над шедеврами время не властно.


Говоря о БЭКИМ, следует с сожалением отметить, что находящейся в нём информации вполне достаточно только для получения поверхностного представления о ППЛ и вызова критики со стороны противников и сторонников признания её феноменов, т.е. оппонентов той и другой стороны. Для формирования научного понимания предмета многого ещё ещё недостаёт. Прежде всего, здесь, как и в Большой Советской Энциклопедии, отсутствуют главные моменты:
– носители парапсихических феноменов или субъекты аномальных явлений – души, духи, процессоры В.М. Запорожца, тонкоматериальные (полевые) ИРСы или информационно-распорядительные структуры Ю.А. Фомина и др.;
– места их дислокации;
– перечень способностей парафизического и парапсихического воздействия человека на окружающий мир в земной жизни (в «Большой Советской Энциклопедии» этот вопрос решён на более высоком уровне);
– особенности земного, посмертного и обычного (постоянного) существования субъектов парапсихических феноменов в астральном (потустороннем, параллельном) и других мирах;
– наличие возможностей установления разносторонних контактов субъектов потустороннего мира с представителями земного мира, их воздействия друг на друга, воздействия на них посторонних сил и многое другое не менее важное.


Нет и самого основного – Главного Иерарха, Мирового Сознания, без Кого не было бы не только парапсихологии, но и вообще ничего в этой области реального: ни живых существ, ни психики, ни разумных существ животного мира, обладающих сознанием, и уж, конечно, никаких аномальных, парапсихических феноменов, включая пси-поле. То есть у авторов определения и статьи в целом из БЭКИМ – 2000 отсутствует всё то, что называется психизмом и составляет основу парапсихологии.


Дальше, если мы хотим серьёзно познавать мир, так продолжаться не может. Неприятие сущностных основ парапсихологии тормозит развитие всей науки, мешает социальному совершенствованию человечества. Подошло время более точного толкования предмета парапсихологии и развернутого его освещения. Об этом просто вопиют факты аномальных явлений природы, с которыми многие люди сталкиваются на каждом шагу, не представляя, с одной стороны, какой опасности они подвергаются, с другой – не ведая какие перспективы на пути всеобщего прогресса могут открыться перед человечеством при утилизации возможностей, стоящих за этими феноменами. К сожалению, что это за «монстр» не знает не только большинство населения мира, но и большинство учёных.

1.2. Аномальные явления как как стимул познания.

Аномальные явления – это феномены различных форм проявления живой природы, не получившие достаточно понятного, но главное адекватного толкования на базе открытых к сегодняшнему дню законов и закономерностей естествознания, психологии, других наук и не поддающиеся познанию в пределах принятой научной парадигмы (например, анимизм, спиритизм, медиумизм, демонология, уфология, телекинез, телепортация, левитация, ясновидение, телепатия и т.д.). На протяжении тысячелетий загадочные явления будоражат умы неравнодушных людей, которые в области тайн и загадок природы настойчиво пытаются продвинуть познание вперёд.


Чем располагает современная наука в сфере исследования аномальных явлений:


В тысячах опытов доказано существование телепатии, а в ряде мест этим свойством пользуются повсеместно. В некоторых районах Африки и Тибета телепатия самое обыденное, можно сказать бытовое явление, а наши учёные не могут до сих пор решить, существует ли оно на самом деле.


Практически установлено существование экстрасенсорного ясновидения и дальновидения, глубокой диагностики объектов косной и живой материи, целительства, поиска людей, пропавших без вести, обнаружения скрывающихся преступников, осуществления телекинеза, разведки воды и полезных ископаемых с помощью биомаятника, биорамки или так называемого лозоходства и пр. Однако нет научного объяснения этих способностей человека.


Доказана способность экстрасенсов засвечивать на расстоянии фотоматериалы, закрытые в светонепроницаемые конверты, изменять кислотно-щелочной состав воды, посредством облучения её биополем, отклонять луч лазера и т.д. Но кто в это поверит, даже если увидит собственными глазами? Ведь указаний сверху на признание феномена ещё не поступило.


Проведены успешные опыты экстрасенсорного воздействия без участия рук, т.е. дистанционно на программы включённого компьютера, набор текста в программе текстового редактора и вывод набранных сюжетов для печати на принтер. Факты зафиксированы, скреплены круглой печатью, а академики не верят, и никто не желает этим заниматься всерьёз. Не поступило ещё Доказана способность экстрасенсов засвечивать на расстоянии фотоматериалы, закрытые в светонепроницаемые конверты, изменять кислотно-щелочной состав воды, посредством облучения её биополем, отклонять луч лазера и т.д. Но кто в это поверит, даже если увидит собственными глазами? Ведь распоряжений начальства.
ещё не поступило.


Накоплены многочисленные факты ОВТ (опыта вне тела), т.е. выделение человеком в момент клинической смерти биополевой капсулы или тонкоматериального сгустка (души, духа), бережно несущих сохранённое сознание. Посещение ею (им) земных соседних объектов, обзор со значительной высоты окружающей обстановки, возвращение в покинутое тело и отчёт об увиденном и услышанном после реанимации. Предъявлены миллионы свидетельств – в ответ раздражение и грубые заявления светил официальной науки.


В строго поставленных экспериментах и внелабораторных опытах установлено наличие феномена выделения человеком своих двойников (фантомов), отличить которые от оригинала почти невозможно. Это реальность. Да разве убедишь в существовании феномена круглоголовых.


В ходе долгосрочных научных программ, хорошо обеспеченных новейшей инструментальной базой, в околоземном пространстве обнаружено существование плазменных сущностей, в действиях которых зафиксировано проявление разумного начала, а разумное начало, как известно, невозможно без труда. На что он направлен? – Загадка. К сожалению, она не волнует ни одну из академий. Мы не говорим уже о правительствах.


Зафиксированы факты выделения человеком астрального тела (астросома, Второго Тела) и его путешествие в потустороннем пространстве, встречи там с другими астральными телами и сущностями, обладающими неким подобием разумной деятельности, постановкой каких-то целей, строительством каких-то объектов. Что они создают? – Есть предположения, но пока это тайна, которой почему-то не интересуются учёные. Наверное, некогда.


С большой долей вероятности установлено существование соседнего (параллельного или потустороннего мира, другого измерения Вселенной, «загробного мира» или «неба» по религиозной терминологии), участвующего вместе с нами – людьми земного мира – в реализации какой-то грандиозной программы. Трудно представить себе её масштабы, но она существует и её не обойти нашим познанием. При этом, безусловно, мы столкнемся с Управляющим началом – Мировым Сознанием и его Высшим Иерархом (Богом, Абсолютом, Вселенским Разумом и т.д., что в сущности одно и тоже). Как же без руководства! Уже одно это вынуждает нас говорить не просто о Парапсихологии, а о Большой парапсихологии. Но когда же начнётся широкомасштабное исследование?


В научных экспериментах подтверждены реальность приглашения «духов» во время спиритических сеансов, материализация их с помощью эктоплазмы, выделяемой энергетически сильными экстрасенсами (медиумами) из своего тела и тел участников опыта; установлена телепатическая, звуковая (стуки), вербальная, эпистолярная и другие формы связи с этими сущностями. Не здесь ли возможен прорыв к объединению усилий живых существ разных миров? Жаль только, что в это не верят ни авторитетные учёные, ни политики.


Сняты на фотопленку так называемые привидения и призраки, измерены их физические параметры; сделаны гипсовые и восковые отпечатки их ног и рук. Эти сущности реальны, они живут, выполняют какие-то функции. На что и на кого они работают? Новая загадка, остающаяся без ответа по халатности или недомыслию РАН.


Зафиксированы многочисленные случаи вселения посторонних сущностей (духов, «бесов») в организм и сознание людей, и подчинение их своей воле. Забравшись внутрь физического тела, они могут заставить человека продемонстрировать невероятные с точки зрения здравого смысла способности: левитировать над поверхностью земли; показать невероятную для человека физическую силу; проявить способности читать самые сокровенные мысли окружающих людей, «копаться» в их прошлом, выискивая интимные эпизоды, оглашать их во всеуслышание и т.д.


Не на этом ли поле предстоит совместная борьба светлых сил нашего и потустороннего миров против тёмных сил векового зла? Только почемуто это не очень интересно нашим «защитникам», а также Минздраву и Академии медицинских наук.


Точно установлено существование и частично объяснён физический механизм таких явлений, как полтергейст. Сотни исследователей и десятки тысяч свидетелей знакомы с его феноменами: левитацией предметов мебели, телепортацией различного рода материальных объектов, водяными напастями, внезапными возгораниями предметов, а также осуществлением двухсторонней разговорной связи «шумных духов» с постояльцами, исследователями и милицией. Возможно, что и на этом «поле боя» предстоят боевые действия светлых и темных сил Вселенной. Но мы с вами и сегодня остаёмся незащищёнными, брошенными на произвол судьбы.
 

Осуществлено накопление фактов и первичное осмысление феномена неопознанных летающих объектов (НЛО) с их внезапным появлением и мгновенным исчезновением, а также немыслимыми эволюциями в околоземном пространстве. Каких технических успехов можно было бы достигнуть, объединив усилия контактирующих сторон!.. А нашим светилам науки всё нипочём.


В сотнях тысяч случаях представлены мироточащие иконы, нетленные мощи святых, целительное воздействие на людей всей атмосферы православных храмов и многие, многие другие феномены (Вообще Православие насквозь пронизано чудесными, сакральными, Божественными явлениями), а учёные из РАН только пожимают плечами.


Всеми этими феноменами занимается парапсихология. Накоплены многочисленные факты. Сделаны замечательные открытия. Но когда-то ещё на них обратят внимание думающие учёные из РАН. Парапсихология у них не получила признания даже после того, как профессор В.М. Запорожец в многократно проведённых научных опытах, которые доступны любому желающему, убедительно доказал наличие в каждом человеке особой сущности – души, духа или процессора, как он его назвал, который после смерти вместе с душой покидает привычное ему физическое тело и уходит в другой мир – мир тонкой материи, чтобы продолжить жизнь и порученное ему дело.


Накопленные факты и сделанное открытие, которое смело можно назвать Открытием века, позволяет парапсихологии громогласно заявить о себе перед лицом научной общественности и «сильных мира сего» – РАН и ВАК, как о полноценной, значимой науке.


Однако, чтобы совершить этот решительный шаг необходимо проделать некоторые процедуры.

1.3. Насущные задачи
 


Для того, чтобы конституироваться, т.е. определиться и занять соответствующее место среди существующих наук, парапсихологии необходимо не только собрать солидный научный материал (это в значительной мере осуществлено), проделать большую организационную работу, но и преодолеть многие бюрократические препятствия.


Не будем ставить извечный вопрос «Кто виноват?» в том, что ППЛ не имеет исследовательских прав равных для всех. Начнём с вопроса «Что делать?» и наметим, что нужно сделать в самое ближайшее время:


Во-первых, чётко определить объект познания и вычленить предмет исследования парапсихологии. Очевидно, с этого и следует начинать.


Во-вторых, проделать структуризацию парапсихологии как науки, осуществить более чёткое разграничение её научных дисциплин, доктрин, концепций, теорий и т.д.


В-третьих, провести серию мероприятий по идейной и организационной консолидации парапсихологов, создать координационный парапсихологический центр.


В-четвёртых, провести Учредительную Всероссийскую конференцию парапсихологов совместно с ректорами Университетов и Институтов, Главными редакторами СМИ, общественными движениями и организациями Гражданского Общества на тему «Достижения парапсихологии и их значение для ускорения развития общества». Наверное, эту акцию могла бы провести одна из наиболее авторитетных на сегодняшний день организаций – Международная Академия «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе» (МАИСУ).


В-пятых, развернуть массовую культурно-просветительную работу среди населения страны, привить массам правильные представления о паранормальных феноменах, о перспективах жизни после жизни; придать пропаганде научных знаний о парапсихических феноменах в СМИ организованный, целенаправленный характер; создать в Интернете Центральный специализированный сайт по парапсихологии.


В-шестых, поставить вопрос перед соответствующими научными ведомствами и учреждениями РФ о включении парапсихологии в перечень наук, дающих право на соискание ученой степени кандидата и доктора наук.


В-седьмых, вступить в ходатайство перед правительством о создании государственного научно-исследовательского института парапсихологии и выделении средств на его обустройство.


Некоторые из проблем решаются по инициативе активных исследователей. Так, за последние годы было проведено более десятка конференций парапсихологов. Только во второй половине 2006 г. их было три. И каждый выход в Интернет приносит уточнения.


Все проводимые конференции вносят определенный вклад в решение общих задач. Но особенно хочется отметить Новосибирскую конференцию, которая прошла в сентябре-октябре этого активного года, и нескольких Санкт-Петербургских 2006-2007 гг.


Новосибирская научно-практическая конференция была посвящена разрабатываемой в рамках парапсихологии теории Воскрешения. Как сообщило информационное агентство «АМИТЕЛ», более пяти десятков участников конференции, приехавших из Москвы Петербурга, Ташкента, Алма-Аты, Улан-Удэ, Иркутска, Уфы, Тюмени, Сургута, Рязани, Томска и других городов России и ближнего Зарубежья, «обсуждали сакраментальную идею (воскрешения) как вполне клинический феномен».


Как сообщает АОС «Бюро пропаганды», сам факт того, что первая в мире научно-практическая конференция по вопросу воскрешения была созвана по инициативе частного лица – достоин внимания сам по себе.


Оказывается, специалистов самого различного профиля, теологов и маститых ученых (в списке участников – имена столичных докторов наук А.И. Полетаева. Г В. Пахомовой, Т А. Малышевой и других) пригласила в Новосибирск некто Лариса Бочанова, журналист из Улан-Удэ. Будучи не только телезвездой, но и доцентом кафедры философии и социальных технологий Института устойчивого развития (Улан-Удэ), она уже давно изучает семантические механизмы буддизма, и ее исследования вышли за те самые «детские» вопросы, которые наотрез отказывалась обсуждать официальная наука. (Собственно, по этой причине на созыв конференции по столь «ненаучному» вопросу не решался ни один академический институт). Сама Лариса Бочанова утверждает, что ее инициатива дала ожидаемый результат – представительная конференция ответила на многие научные вопросы, в том числе и на главный вопрос: воскрешение возможно!


В ноябре того же года две конференции по вопросам парапсихологии провёл Московский Универсальный Институт инновационных технологий (УИИТ). Поднятые вопросы также внесли определённый научный вклад в ППЛ. Таким образом, идёт последовательная подготовка благоприятной почвы для проведения учредительной конференции. Когда же настанет этот долгожданный день?

1.4. Кому адресуется эта книга

Небольшую часть означенной работы предполагается проделать в предлагаемом научно-популярном очерке.


Почему именно в популярном издании? Стремление автора к простоте и доступности обусловлено природой читателей, которым, прежде всего, адресована эта книга, – людей, обременённых учёными степенями и званиями. Да, да, уважаемый читатель, Вы не ошиблись, именно ученым, прежде всего, адресуется эта книга. Особенно академикам, Кругляковым.


Глубоко разобравшись в своей отрасли знаний, заслужив почёт и уважение, многие из крупных учёных считают, что уже познали весь мир и получили право оценивать любой научный труд и достоинства представляемой этим трудом науки, не вникая в суть дела любых сложных «материй». Пробежав по верхам и ни в чем, не разобравшись, они откладывают в сторону научную работу из сферы, знакомой им только понаслышке, и равнодушно произносят: «Чепуха». Уже беда, если научный труд для оценки и принятия решения попадает в руки такого человека, ещё страшнее – комиссии, составленной из таких «специалистов». Читайте внимательнее и как следует, вдумывайтесь в написанное, уважаемые академики.


Всех читателей, которые могут принести вред, знакомясь с содержанием некоторых книг можно разделить на две группы. К первой группе мы отнесём тех, кто может использовать полученные знания во вред человечеству. Ко второй – тех, кто может принести вред и автору и науке, которую он представляет. И те, и другие в определённой мере – невежды. И к тем и другим можно отнести высказывание святого Ансельма: «Вкладывать книгу в руки невежды так же опасно, как вкладывать меч в руки ребенка…»


Среди остальных читателей вряд ли найдутся такие, кто не знакомом с некоторыми аномальными явлениями. Но мы не ошибёмся, если скажем, что очень немногим известны их физические и психические основы. Поэтому книга рассчитана на любого неподготовленного читателя, оказавшегося в таком качестве по независящим от него обстоятельствам.


Далее, если бы книга оказалась в руках ученика старшего класса или студента любого Высшего учебного заведения, это, безусловно, доставило бы не только радость и глубокое удовлетворение автору, но и принесло бы большую пользу нашему обществу. Россия должна быть первой и в этом сложном деле – познании неведомого.

1.5. Особенности повествования

Автор считает для себя возможным при изложении материала не доказывать снова и снова наличие природных феноменов, засвидетельствованных тысячами наблюдателей, не убеждать читателя в существовании явлений, проблем давно ставших тривиальной истиной, не пускаться с первых шагов в доказательства природного существования уверять невежд, что жизнь каждого из нас протекает в непрерывном контакте с духами живых и отошедших людей, что каждый человек обладает способностью выходить на связь с ними в ходе спиритических сеансов, медиумических экспериментов и просто в силу невольно возникшего желания. Он уверен также в том, что нет необходимости убеждать людей в реальности мира их посмертного пребывания и порождаемых ими «чудес», в совокупности называемых психизмом. В силу этого автор с самого начала свободно оперирует в своих рассуждениях терминами и фактами, которые, придя из легенд и мифов, после опытов и обобщений профессора В.М. Запорожца, докторов Р. Монро и Р. Моуди, и других учёных, стали подлинно научными фактами, т.е. реальностью, подтверждённою опытным путём.


В то же время автор заверяет, что ответы на вопросы, возникающие в связи с упоминаемыми формами психизма, читатель обязательно обнаружит в тот момент и тогда, когда дойдёт до изложения заинтересовавших его проблем. Обязательно настанет момент («здесь и сейчас»), когда можно будет сказать: «Вот они, уже пошли объяснения и доказательства…».

 
Довольно часто в ходе повествования автор прибегает к такому приёму: обозначив проблему или кратко изложив тот или иной вопрос, он берёт обязательство в последующем изложить его более обстоятельно. В этом случае нетерпеливый читатель, воспользовавшись оглавлением, может, не дожидаясь наступления желанного события, немедленно получить заинтересовавшую его информацию.


Для того, чтобы читателю легче было войти в суть излагаемого материала, автор считает необходимым заблаговременно познакомить его с некоторыми методологическими основами. В очерках в качестве важнейших методологических принципов использовались следующие концептуальные положения:

  1   2




Похожие:

Из ранее опубликованного: главы из книг iconИстория Советского суда
В написании п. 5 главы второй, п. 2 главы шестой и п. 2 главы восьмой принял участие Д. С. Карев
Из ранее опубликованного: главы из книг iconДжеймс хэрриот
Сборник рассказов английского писателя и ветеринарного врача, давно завоевавшего признание российских читателей. В отличие от ранее...
Из ранее опубликованного: главы из книг icon"Золотая полка книг"
Золотая полка книг” включает в себя списки книг, которые навсегда вошли в золотой фонд детского чтения. Выбрать чтение навсегда”...
Из ранее опубликованного: главы из книг iconОсновы караимизма
Караимы признают сокральность исключительно книг Та-На-Ха1 (Св. Писание = Ветхий Завет), состоящего из 24 книг
Из ранее опубликованного: главы из книг iconПоявляется Королева Книг. Королева книга
Костюмы для Красной Шапочки, Доктора Айболита, Королеве Книг, почтальона Печкина
Из ранее опубликованного: главы из книг iconЛта- 2004 Открытый Кубок вузов Санкт-Петербурга по спортивным бальным танцам
Хобби 4- группа начинающие (дебютанты 2004 года, ранее не принимавшие участия в конкурсах 2003 года, начало занятий не ранее – осень...
Из ранее опубликованного: главы из книг iconМатериальная поддержка обучающихся
Ежегодно 3-5 лучших учащихся школы становятся лауреатами конкурса главы местной администрации Прохладненского муниципального района,...
Из ранее опубликованного: главы из книг iconИ. Л. Галинская Загадки известных книг
Загадки известных книг/Галинская И. Л.— М.: Наука, 1986—128 с., ил.— Из истории мировой куль­туры. 45 к. 142000 экз
Из ранее опубликованного: главы из книг iconЕ. Н. Жильцов-главы: 1, 2, 3, 4 (§ 1), 8,10 д э. н., профессор Я
Е. Н. Жильцов—главы: 1, 2, 3, 4 (§ 1), 8,10 д э н., профессор Я. А. Восколович—главы: 4, (§ 1, 2), 5, 6 (§ 1, 2), 7 (§ 1)
Из ранее опубликованного: главы из книг iconВариант №1. В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков. Сколько клеток занимают 48 хомячков? 2
В библиотеку поступили новые книги. После того как 9 читателей взяли по 4 книги каждый, осталось 17 новых книг. Сколько новых книг...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов