Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф icon

Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф



НазваниеНомер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф
Дата конвертации22.07.2012
Размер47.34 Kb.
ТипДокументы






ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ПЕЧАТНЫЙ ОРГАН НАРОДНОЙ ТРИБУНЫ ТЕАТРА им. МОССОВЕТА

СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНЫИ И КОГДА УГОДНО ИЗДАВАЕМЫЙ





***************************

Номер третий

(Одна голова - хорошо, две - лучше,

а «на троих» - совсем другое дело!)


ЭПИГРАФ:

«О заслуженных, народных, о блатных и хороводных»


__________________________________________________________

МОСКВА - 1996 год.


^ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

КЛИНИЧЕСКИ ТЕАТРАЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«Раздача слонов и пряников и материализация духов»

(О спектакле «Игра»)



^ Зав. труппой:

К нам на шапошный разбор

Будет главный режиссер,

Чтоб узнать, как мы играем,

Как процесс у нас пошел.


Глав. реж.:

Вызывает интерес

Ваш технический процесс –

Как вы оперу поете?

Под фанеру али без?


Актеры:

Коль рассудим по уму -

Нам фанера ни к чему.

Хоть не все страдаем слухом,

Понимаем, что к чему:


Где вступить и что запеть,

Как на зрителя смотреть.

Только с ритма бы не сбиться

И в партер не улететь.


Глав. реж.:

Вот такой еще процесс

Вызывает интерес -

Танцы ставились на сцене

С хореографом аль без?


^ В. Аносов:

Как бы поумней сказать,

Чтоб вконец не оплошать?

Был, конечно, хореограф,

Но с премьеры не видать.

^ Пласт. группа:

Да и не был он на ней!


В.
Аносов:


Ну, ребята, вам видней.

Руки-ноги не мешают?

Коль мешают, меньше пей!


^ О. Казанчеев:

Непонятен сей предмет -

Для беседы темы нет!

Ведь от вида пластик-группы

Хочется покинуть свет!


^ Зав. труппой:

Зря так резко говоришь.

Ну, почто ребят бранишь?

Ты на сцене слишком редко -

Не въезжаешь, в чем престиж.


Ведь таких, как наш балет,

Нет, обрыскай хоть весь свет!

Содержать свою массовку

Может только МОССОВЕТ.


Глав. реж.:

Вызывает интерес

Монтировочный процесс –

Декорации мы ставим

С головою али без?


А. Яцко:

Каждый раз, как выхожу

Я на сцену, так гляжу -

Как бы на голову доски

Не упали!..


Монтировщик:

Я скажу,

Без обид для здесь сидящих,

Я за техникой слежу!

Виноват не я – сценограф!


А. Яцко:

Без наездов попрошу!


^ В. Сторожик:

Мне на это наплевать!

Ведь не вам, а мне играть.

Я свою башку под доски

Не намерен подставлять!


Л. Марис:

Это, в общем, ерунда.

Только тексты - вот беда!

Не стыкуются со смыслом,

Как не бейся, никогда!


^ А. Бобровский:

Ну, о чем мы говорим?

Зря ведь автора браним.

Пусть, в конце концов, сам скажет…


Я. Кеслер:

Я сто раз вам говорил!


Смысл вам, ребята, нужен

Лишь за тем, чтоб ритм был.


Музыкальность фразы – вот

На нее и весь расчет.

Удивляюсь, как поете

Вы, вообще не зная нот!


^ А. Макаров:

В рэпе ноты не важны.

Были б реплики слышны!


Я. Кеслер:

Микрофон включил бы лучше,

Если так слова нужны!


Глав. реж.:

Вызывает интерес

Ваш финансовый процесс –

Как играете спектакли

Вы, за деньги али без?


^ В. Сторожик:

Деньги-то, конечно, что ж,

Двести тыщ не плохо тож,

Но на эти двести тысяч

И один не проживешь!


Глав. реж.:

А массовка что в тиши?

^ О. Казанчеев:

Так считает барыши.

Полтора лимона ставка –

Это все же не гроши!


Плас. группа:

Полтора лимона мы

Отпахали, как могли.

Между тем как ты по клубам

Просадил свои рубли.


Грав. реж.:

И еще один разрез

Вызывает интерес –

Как готовитесь к спектаклю вы –

С распевкой али без?


А. Яцко:

Я отвечу, не тая

И без всякого вранья, –

Без распевки как с похмелья

Прихожу в театр я.


^ А. Бобровский:

Думаю, скажу за всех, -

Без распевки спеть – не грех.

Главное, чтобы в партере

Нас не подняли на смех.

Потому, как мы, друзья,

Распинались бы зазря,

Если б нас никто не слышал

И не видел издаля.


^ В. Сторожик:

Хоть не очень мы поем,

Все же многое могем!


Глав. реж.:

Да, наверное вы правы –

Ведь для зрителя живем…



ВНИМАНИЕ!


Продукция издательства является библиографическим и театроведческим зксклюзивом, охраняется законом РФ «Об авторском праве». Любое несанкционированное копирование и использование в коммерческих целях без согласия авторов будет преследоваться и пресекаться в жесткой нелитературной форме.


Издательство основано 09 октября 1996 года без ума и без памяти от любви к театру.


Целую!


Одобряю!




Похожие:

Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconЗеркало сен-жермена
Сцена разделена на две части. Две комнаты, очень похожие одна на другую с лепниной и барельефами. Собственно, это одна и та же комната...
Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconНомер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф
Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться
Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconНомер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф
Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться
Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconИнтервью с анатолием алешиным
Анатолий Алёшин: – Музыку пишут разные авторы. Сам музыку стараюсь не писать. Отношусь к старому поколению профессионалов, которое...
Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconГоголь и Белинский
Однако результат усилий Гоголя оказался совсем не тот, на который он надеялся, ибо совесть человеческую ещё нужно было разбудить,...
Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconНомер второй (Между первой и второй …) эпиграф

Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconНомер второй (Между первой и второй …) эпиграф

Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconРодиола розовая и арктическая
В моем саду растут две родиолы – розовая и арктическая. Две сестры, но какие разные! Глядя на них, мне подумалось, как хорошо своими...
Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconНомер первый (Даст Бог, не последний …) эпиграф
Новый рекорд по распитию спиртных напитков был поставлен актерами театра им. Моссовета 9 октября 1996 года
Номер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф iconНомер первый (Даст Бог, не последний …) эпиграф
Новый рекорд по распитию спиртных напитков был поставлен актерами театра им. Моссовета 9 октября 1996 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов