Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф icon

Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф



НазваниеНомер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф
Дата конвертации22.07.2012
Размер56.21 Kb.
ТипДокументы






ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ПЕЧАТНЫЙ ОРГАН НАРОДНОЙ ТРИБУНЫ ТЕАТРА им. МОССОВЕТА

СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНЫИ И КОГДА УГОДНО ИЗДАВАЕМЫЙ





***************************

Номер четвертый

(Лучше раздваиваться, чем расстраиваться

и лучше расстраиваться, чем четвертоваться)


ЭПИГРАФ:

«Оно, конечно, ежели,

Хотя, однако, всё-таки,

Но если, так сказать, к примеру,

То не иначе, как вообще...»


________________________________________________________________________________

Москва - I996 год.

^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ АКТЕРУ

И КАЖДОДНЕВНЫЕ ЕГО ЗЛОКЛЮЧЕКИЯ


Если ты проснулся утром

(Что уже немаловажно),

Постарайся точно вспомнить,

Где находится театр.


Если в памяти провалы,

Загляни в репертуарку,

Там написано подробно,

Как доехать и на чем.


Стоя в ванной с острой бритвой,

Эдак как бы между прочим,

Повторяй, что хореограф –

Это тоже человек.


Не советуем при этом

Вспоминать родную маму

Хореографа того же,

Ну… и всю его семью.


Идеальную фигуру

Не испортишь ты зарядкой.

Выполняя приседанья,

Параллельно роль учи.


Потому как в день премьеры

Может запросто случиться,

Что и текста ты не знаешь,

И фигуры никакой.


Наш минздрав предупреждает:

Наточак вживаясь в образ,

И желудок свой испортишь,

И спектакль ты сорвешь.


Собираясь на работу,

Если вспомнил, где театр,

Позвони друзьям – актерам:

Вдруг сегодня выходной?!


Если нынче день спектакля

Или хуже – репетиций,

Пригодится и зарядка,

И прочитанная роль.


Если нет своей машины,

То не стоит «заправляться»

По дороге чем попало.

Даже если тяжело.


Похмеляться надо пивом,

Иль рассольчиком из банки,

Иль вообще не похмеляться,

Или попросту не пить!


Пред тобою дверь театра,

За которою: сценограф,

Режиссер и хореограф…

Вместе с мамою своей!


Как людей ты этих любишь!..


(Вспоминай аутотренинг,

Применяющийся в ванной

С острой бритвою в руках.)


Если ты поёшь сегодня,

Хоть ни голоса, ни слуха

В принципе ты не имеешь,

На распевку загляни.


Там тебе всегда помогут,

Там тебе всегда подскажут,

Где поставить ударенье

И как ноту протянуть.


Если твой дублёр по роли

Нагло носится по сцене

В час, когда твоя распевка,

Постарайся не кричать.


Не ищи предмет тяжёлый,

Чтобы сгладить им неловкость,

Не кидайся реквизитом –

Он ведь бывший твой сосед.


Проходя по коридору

Не читай доски приказов!

Там вниманьем не обидят -

Выговор уже висит,


Где подробно написали,

Как проводишь ты знакомых

Или как забыл, что в театр

Ездить надо на метро.


Правда, на доске приказов

Могут встретиться и перлы

Как то - плиты гробовые

И ответные слова.


Вот выходишь ты на сцену

(Наконец-таки дорвался!)

Зрители сидят в партере,

Плюнуть некуда - свои.


Выполняя мизансцену,

Повторяй себе тихонько,

Как удачно ты вписался

В гениальный сей шедевр!


Не кричи об этом залу,

Стало всем давно понятно,

Что когда тебя вводили,

Режиссёр, наверно, спал.


Дремлет бельэтаж с балконом,

Не старайся разбудить их

И не рви больные связки,

А не то уйдёт партер.


Снова твой дублёр по роли,

Но теперь уж не в кулисах –

Нагло носится по залу –

Мнения желает знать:


Почему уходит зритель

С гениальной постановки?

Что - тебя не уважают?

Иль не ценят честный труд?


Если вжился сильно в образ -

Руки подаёшь в партере,

То следи, чтоб ненароком

Кто-нибудь не оторвал.


Если ночь перед спектаклем

Ты проводишь на тусовке,

Прежде, чем ввязаться в драку,

Вспомни, что тебе играть.


А не то случится казус,

Будешь, как артист знакомый,

Темные очки стараться

Не снимать даже впотьмах.


Если кто-то в твой бокальчик

«Зарядил» (случайно!) водку,

Не при чем здесь реквизитор.

Это снова твой сосед!


Не со зла он это сделал.

Отмечался день рожденья

Накануне всем театром.

Вынесли не тот стакан!


Ты, конечно, не в обиде,

А сосед пускай поплачет,

Видя, как ты эту водку

Тянешь, словно там вода.


Если руки зачесались

Доработать свой спектакль,

Лучше камеру схвати ты

И сними его как есть!


Но потом ты эту пленку

Не показывай знакомым -

Оторвут её с руками!

Будет нечего чесать.

Если вопреки задаче

Всё-таки ты раскололся,

Значит, с образом своим ты

Даже рядом не курил!


Пластики своей актерской

Не показывай напрасно,

Так как танцев и задачи

В принципе в спектакле нет.


Хореографа, наверно,

Любит лишь родная мама,

Потому как не видала,

Что в «Игре» он натворил!


Как спектакль отыграешь,

Не терзайся понапрасну,

Здесь промоушн не поможет.

Надо микрофон включать!


Если же после работы

Вдруг затеялась разборка,

Коль не по твою персону,

Можно, в принципе, сходить.


Там ведь могут и наехать

На «любомого» дублера.

В ходе общей потасовки

Можешь руку приложить.


Если, выйдя из театра,

Вдруг затеял ты беседу

Сам с собою, не волнуйся -

Скорая уже в пути:


Не такая уж и сволочь

Этот твой дублер по роли.

Отдохнёшь ты на природе,

А его в спектакль введут.


Вопреки судьбе злосчастной

Ты добрался до квартиры.

Посмотри на дверь и номер,

Может статься, что не твой.


Ты опять ошибся дверью.

Это снова вход в театр!!!

Не кричи— кошмар приснился.

Семь часов - пора вставать.


ВНИМАНИЕ!


Продукция издательства является библиографическим и театроведческим зксклюзивом, охраняется законом РФ «Об авторском праве». Любое несанкционированное копирование и использование в коммерческих целях без согласия авторов будет преследоваться и пресекаться в жесткой нелитературной форме.


Издательство основано 09 октября 1996 года без ума и без памяти от любви к театру.


Целую!


Одобряю!




Похожие:

Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф iconНомер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф
Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться
Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф iconРусалочка
Ида: Ну, что ты! Не надо расстраиваться из-за таких пустяков. (Показывает на зонтики у него в руках.) Лучше скажи, что это? (Разочарованно.)...
Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф iconИнтервью с анатолием алешиным
Анатолий Алёшин: – Музыку пишут разные авторы. Сам музыку стараюсь не писать. Отношусь к старому поколению профессионалов, которое...
Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф iconНомер третий (Одна голова хорошо, две лучше, а «на троих» совсем другое дело!) Эпиграф

Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф icon40 ошибок в постели
Они склонны расстраиваться из-за всякой ерунды и придавать значение пустякам. Конечно, лучше бы они были проще. Hо увы, наши дамы...
Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф iconЛучше чем моя жена…

Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф iconВейвлетные преобразования сигналов
Для "топоров" и ручеек широк. Лучше один раз научиться плавать, чем на каждой речушке искать брод
Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф iconКонкурс «Чем больше, тем лучше»
Термин, произошедший от имени ученого Аль-Хорезми, который изложил правила и порядок арифметических действий
Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф icon[ вернуться к содержанию сайта
...
Номер четвертый (Лучше раздваиваться, чем расстраиваться и лучше расстраиваться, чем четвертоваться) эпиграф iconОтмена крепостного права в России
«Лучше отменить крепостное право сверху, чем ждать, когда оно само собой начнет отменяться снизу»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов