Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство icon

Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство



НазваниеДж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство
страница1/4
Дата конвертации22.07.2012
Размер0.59 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4



Дж. Ф. Рутерфорд


ЖЕЛАЕМОЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО





ЖЕЛАЕМОЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО


Библейский трактат

судьи Дж. Рутерфорда


ПРАВИТЕЛЬСТВО. — ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК. —

ПЕРВОЕ ПРИШЕСТВИЕ. — НАЧАЛО НОВОГО МИРА. —

НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ДЕЙСТВИИ. —

ПРЕЖДЕ – АРМАГЕДДОН. — НЕЛЬЗЯ ЛИ ИЗБЕЖАТЬ АРМАГЕДДОНА?


Перевод на русский язык


(частичная редакция и примечания 2004 .)


© Международное Общество Исследователей Библии

Бруклин, Нью-Йорк

1925

Глава 1

ПРАВИТЕЛЬСТВО


Желать что-либо означает постоянно стремиться к обладанию или пользованию желаемым. Желание или постоянное стремление являются побуждением к проявлению значительного усилия для обладания или пользования желаемым.

Желаемое означает стремление к обладанию и пользованию тем, что приятно и благотворно.

Правительство есть организация политическая, управляемая или контролируемая надлежаще учрежденной властью.

Желаемое Правительство есть политическая организация, управляемая и контролируемая надлежаще учрежденной властью, действующая справедливо и правильно и дающая населению наибольшее количества добра и блага.

Тремя основными видами благ, которых человек долго желал и добивался, являются ЖИЗНЬ, СВОБОДА и СЧАСТЬЕ. Для обладания и пользования этими благами, человек испытал много видов правительств. Он достиг при этом некоторого успеха; но ныне, после многовековых усилий, мудрейшие люди мира утверждают, что цивилизация в ее настоящем виде находится под серьезной угрозой полного разрушения.

^ МИРОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

НАИБОЛЕЕ ВЫДАЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ


В прежние годы, лицо преувеличивавшее неудовлетворительное состояние государства, или говорившее о бессилии правительства называлось радикальным пессимистом. Не так обстоит дело в настоящее время. Действительно, теперь никто не может справедливо утверждать, что Ллойд Джордж1, Вудро Вильсон2, Рамсей Макдональд3, доктор Брэйлсфорд4 и им подобные деятели, являются радикальными пессимистами. Эти лица считаются ныне наиболее выдающимися государственными деятелями мира. Здесь приведены их мнения о современных условиях:

«Открывается новая глава истории Европы и мира, с таким предельным кризисом ужаса, которого человечество еще не видело» (Ллойд Джордж).

«Нет совершенства в Европе. Нет мира в Европе. Правительства бессильны что-либо сделать.
Они боятся что-либо сделать, они лишь стоят рядом и позволяют делам переходить от плохого к худшему» (Рамсей Макдональд, член парламента).

«Аэропланы, ядовитые газы и ненависть, вместе смешанные, в заговоре против участи цивилизации. Америка подготовляется к войне в объеме, столь громадном, что подобного ему еще не было в истории мира. Наша цивилизация погибнет, если мы не будем бороться за международный мир» (Фредерик Либби 5).

«Я боюсь, что если кто-либо не вмешается, в мире вновь может произойти катастрофа, но не такая, как последняя. Следующая война легко может уничтожить цивилизацию, если кто-либо не сделает чего-нибудь полезного» (Ллойд Джордж).


^ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ «ЯЗЫЧЕСКОЙ» И РАЕМ СУМАСШЕДШИХ


«До войны люди часто предполагали, что наша цивилизация христианская. Война открыла нас нам самим. Цивилизация наша языческая» (доктор Бернард Бейль).

«Мы подошли к перекрестку и никто не знает выхода» (Г. Вэлле).

«Будущее весьма темно. Мы достигли сумерек цивилизации» (доктор Г.Л. Брэйлсфорд).

«Никто, кроме опьяненного оптимизмом, не может отрицать, что мир очень болен и это может быть болезнь, ведущая к смерти» (сэр Филипп Гиббс6).

«Я думаю, вполне достоверно, что если разразится вторая мировая война, цивилизация никогда не оправится от ее последствий» — виконт Грей7.

«Мы живем в безобразном раю сумасшедших. Под предлогом готовности к войне, милитаристы везде вновь готовятся напустить потоп войн» (Фред Б. Смит).

«Следующая война будет продолжаться всего несколько дней. Я говорю это буквально. В эти немногие дни, с воздушными и газовыми аппаратами, подготовленными главными штабами, Лондон и Париж будут сметены за ночь» (В.Л. Барден, «Лондон Мэйл»).

Обсуждая бедственное положение мира, президент Вильсон сказал: «Это дни великого уныния, когда большое облако нависло над миром. Кажется, что громадные слепые материальные силы, бывшие долго задержанными и сдержанными, выпущены на свободу».


^ НЕУДАЧА ПРАВИТЕЛЬСТВ — БОЛЕЗНЬ


Нет ныне на земле ни одного правительства, удовлетворяющего значительную часть мира. Многие народы управляются диктаторами. В действительности весь мир не состоятелен. Мировые лидеры выдвинули различные проекты или способы государственных реформ. Но все это просто оказывалось незрелым.

Крупные торговые мировые влияния сделали свою попытку укрепить цивилизацию и допускают ее неудачу.

Государственные и политические деятели созвали ряд международных конференций, на которых делались попытки реформирования правительств. Все эти попытки не удались. Лига Наций была приветствована, как спасение народов земных; однако теперь многие не склонны серьезно считать, что Лига Наций могла оправдать возложенных на нее надежд.


^ КРАХ ЦЕРКОВНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ


Очередь дошла до церквей установленных вероисповеданий. Международное Мировое Движение, образованное из соединенных вероисповеданий, составило по-видимому прекрасную организацию. Затем оно, обратилось к народам о пожертвовании 33654772426 долларов для обращения мира. Единственно в чем Движение достигло успеха, был сбор значительных пожертвованных денег. Ныне это Движение обратилось в суд с ходатайством о своем упразднении, тем признавая полную неудачу.

Тем, кто мыслят, не представляется ли, что человек достиг своего предела в попытке устройства желаемого правительства? Предельное для человека есть возможность для Бога. Дела Бога несомненно будут выполнены в свое время. Через Своего пророка Бог сказал: «Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших... Слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Исаия 55:9, 11).


^ КАКОВА ЖЕ НАДЕЖДА ДЛЯ МИРА?


В продолжении ряда лет, некоторое число лиц, независимо от принадлежности их к различным христианским вероисповеданиям, прилагали всевозможные усилия для поучения народов о высказанных Библией суждениях, по поводу бедствия мира и о способах оказания помощи. В продолжении этого времени только немногие вняли, массы же народные были заслонены от воздействия на них, именующими себя проповедниками, священниками, докторами богословия, считающими себя учителем Слова Божия, отвращающими от него мысли людей. Ныне мир распознал их. Так как люди уже достигли предела, то многие начинают обращать внимание на поучения Библии. Исследователи Библии дают ныне желающим много ценных сведений для должного понимания Слова Божия. Разумные мужчины и женщины начинают теперь понимать, что только Высшая Власть может спасти мир от полного разрушения. Особенной целью этой небольшой книги и подобных ей изданий Международного Общества Исследователей Библии, является желание оказать помощь лицам, в порядке самообразования, в распознании Божьего Плана по поводу установления желаемого правительства.

Читатель почтительно приглашается тщательно взвесить приведенные здесь выводы и сопоставить их с текстами Писания, указанными в соответственных местах, которые могут быть найдены в вашей Библии. Священное Писание было дано для поучения народов. Ныне настало время уразуметь людям Библию. Чтение Библии теперь, в свете ежедневно исполняющихся пророчеств, доказывает, что Библия есть Слово Божье и что Иегова обладает полными и действительными средствами для исцеления всех зол рода человеческого. В доказательство что Бог преднамерил установить в Свое избранное Им время, Правительство Справедливости, которое будет благодетельно народам, он сказал через Своего пророка: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела» (Исаия 9:6, 7).


Глава 2

^ ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК


Относительно первого человека Библия говорит: «И сотворил Бог человека по образу Своему... И сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Бытие 1:27, 28). «И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал» (Бытие 2:8). Будучи по образу Божьему, человек был совершенным. Все дела Бога совершенны (Второзаконие 32:4). Первому человеку было дано властвовать над всем на земле, населять ее совершенной расой и управлять людьми желательным способом (Бытие 1:28).


^ ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРЕУСПЕЛ?


Иегова справедливо требовал от человека полного послушания Его закону, чтобы Он мог этим испытать его праведность и верность (Бытие 2:16,17). Люцифер, Ангел великой власти, находился в Эдеме, в саду Бога (Иезекииль 28:13). Люцифер узнал, что человеку была дана власть и сила населить землю и установить правительство. Честолюбие обуяло его и он сказал: «Буду подобен Всевышнему» (Исаия 14:12-14). Он пожелал иметь собственную державу; для исполнения своих намерений он прибег к обману и хитрости, чтобы, удалив человека от Бога, затем господствовать над ним. Он использовал змея в Эдеме для разговоров с Евой, которую и обманул. Он уверил Еву, что Бог старался отстранить ее и Адама от знаний, на которые они имели законные права и что если бы они съели запретный плод, то были бы мудры, как Бог. Ева нарушила Божий закон (Бытие 3:1-6). Адам сознательно совершил самоубийство. Видя, что он должен быть отделенным от Евы ее смертью, он предпочел идти с ней. Он не был обманут. Он сознательно нарушил закон (1 Тимофею 2:14). Соответственно с Его установленным законом, Иегова приговорил человека к смерти и изгнал его из Эдема. Это осуждение полностью приведено в Бытии 3:17-24.

Вследствие этого осуждения, человек утратил свое совершенство, утерял право на жизнь, мир и на счастье. Он ушел в незавершенную землю для борьбы со стихиями. Бог усилил Свое осуждение, заставил питаться Адама несовершенной пищей. Процесс смерти продолжался 930 лет, в конце которых Адам был совершенно мертв. Дети Адама родились после оставления им Эдема. Родители были под приговором смерти и были смертны; ввиду этого дети их родились несовершенными. По этому поводу мы читаем следующие слова пророка, относящиеся ко всем людям: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Псалом 50:7). Каждое человеческое существо рождено несовершенным; поэтому все грешники (Римлянам 5:12).


^ ОБЕТОВАНИЕ ИЕГОВЫ


Годы шли и число потомков Адама все увеличивалось. Некоторые из них желали иметь справедливое и честное правительство, другие же пребывали в состоянии зла, опускались все ниже и ниже. Тогда Бог дал обет Аврааму, что Он благословит его и потомков его: «И благословятся в тебе все племена земные» (Бытие 12:1-3). Чтобы уверить человека, что данное обетование будет исполнено, Бог скрепил его клятвой (Бытие 22:14-18). Иегова всегда исполняет Свои обетования. Он сказал: «Ибо Я — Господь. Я не изменяюсь» (Малахия 3:6). «Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю» (Исаия 46:11).

Бог выполнит все в Свое, Им установленное, время. Если мы примем во внимание, что день у Господа представляет 1000 наших лет (2 Петра 3:8) — и что прошло менее 7 тысяч лет с тех пор, как человек был приговорен к смерти, то время исполнения Божьего обещания близится. Во исполнение Его совершенной мудрости, ныне открываемой человеку через Слово Его, Бог позволил миллионам людей появиться в мир, разрешил им на опыте узнать о пагубных последствиях греха. Во время выполнения этого, Иегова последовательно и величественно раскрыл Свои предначертания и открыл цели установления желаемого правительства для того, чтобы облагодетельствовать через него все народы земные.


^ ОБРАЗЦОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО


Иегова объединил Израиля как отдельный народ и дал через него свод совершенных законов. Он обещал им, что если они будут исполнять данные законы, то будут Его особым сокровищем, выше всех прочих народов. Если они будут следовать Его заповедям, то получат жизнь вечную. При нарушении же указанного, они будут лишены свободы и счастья (Исход 19:5; Левит 18:5).

Обет Аврааму состоял в том, что в семени его будут благословлены все народы земные (Бытие 18:18). Впоследствии это обещание было ограничено только коленом Иуды, потомком Авраама. Бог удостоверил, что из этого колена произойдет Великий Властелин: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Бытие 49:10). Только имеющий власть может держать скипетр; поэтому скипетр есть символ права на власть или законного основания на власть.

Примиритель есть одно из наименований Христа, Мессии. Здесь заключалось определенное обещание, что Тот, Кому будет дано право власти, будет из колена Иудина. Давид был из этого колена. Когда он сделался царем Израиля, народ думал, что он и есть обещанный Властитель. Имя его обозначает «Возлюбленный». Он был прообразом Христа, возлюбленного Сына Божия. Давид изобразил развитие поколений царского рода. Давиду последовал сын его Соломон, мудрейший из людей. Царствование его было отмечено громадным богатством, миром и мудростью. Соломон являлся прообразом Мессии и Его славного Царства. Иначе говоря, Иегова Соломоном образно показал истинное Царство, через которое придет благословение человечеству.

Израиль по несовершенству человеческому не исполнил закона и поэтому не мог получить обещанных благ. Бог несомненно знал, что Израиль не может выполнить закон. Закон был дан, чтобы показать упрямым иудеям, что они не могут самостоятельно организовать совершенное правительство и что они нуждаются в совершенном посреднике, который должен быть сначала их Искупителем, а затем их Царем. На этом основании апостол Павел указывает, что одним из назначений закона-завета являлось быть руководителем иудеев ко Христу (Галатам 3:24).


^ НЕУДАЧА ВЛАСТИ ИУДЕЙСКОЙ НА ЗЕМЛЕ


Израиль непрерывно нарушал закон завета, данный Богом. Во время царствования Седекии, Бог допустил разрушение царства Иудейского. Он сказал этому народу: «Сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому принадлежит он, и Я дам Ему» (Иезекииль 21:26,27). До пришествия определенного Богом Царя, никто не может править на земле честно и с законными правами на власть.


^ ВЛАСТЬ ЯЗЫЧНИКОВ НАЧАЛАСЬ В 606 ГОДУ ДО Р.Х.


Падение Седекии произошло в 606 г. до Р.Х. Начиная с этого времени, Бог дозволил язычникам земли применить все доступные им старания по установлению достойного правительства. Первая мировая держава была создана Навуходоносором. Она была разрушена руками мидян и персов. Затем следовала империя греческая и римская. Ныне доказано, что этим государствам не удалось установить желаемого правительства.

По приходе Иисуса к иудеям, некоторые признали Его за великого Мессию. Когда Он вошел в Иерусалим и назвал себя Царем, Его последователи думали, что Он положит основание Царству, которое облагодетельствует все народы земные. После распятия Иисуса, верные Ему были разочарованы, в печали и в смятении. Даже Его ученики сказали: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля» (Луки 24:21). Иисус воскрес и через 40 дней после этого вознесся на небо. Через 10 дней, в Пятидесятницу, Бог открыл апостолам через Святого Духа о смысле смерти и воскресения Иисуса.

Способом установления на земле мира и доброй воли среди человечества были сохранены до сих пор в тайне. Затем апостолы узнали, что до распространения желаемых благ, Иисус должен был принести великую жертву искупления. Достаточное уразумение великой жертвы искупления необходимо для распознания способов установления желаемого правительства и как такое правительство может облагодетельствовать народы. Мы рассматриваем здесь только кратко эту основную часть божественных намерений.


ИСКУПЛЕНИЕ


Адам, приговоренный к смерти и все его потомки, рожденные несовершенными, не могли иметь прав на вечную жизнь. Независимо от того, насколько совершенно было правительство, желаемые благо не могли явиться без искупления. Адам был справедливо приговорен к смерти и должен был умереть. Его потомство унаследовало следствия осуждения. Рожденное несовершенным, потомство не могло получить право жизни. Приводим выдержку из тома V «Исследований Священного Писания» («Примирение Бога с человеком»), стр. 421:


«Если божественный приговор о проклятии не будет снят с человечества, он будет вечной преградой, препятствующей возрождению и восстановлению в божественном благоволении, к братству и к вечной жизни».


Так как совершенный человек был осужден на смерть, то единственным способом избавления человека от этого осуждения была бы добровольная смерть другого совершенного человека. Потомство Адама было все несовершенно; поэтому не было среди людей никого, кто бы мог искупить своих братьев, ни дать Богу выкупа за них (Псалом 48:8). Выкуп определяется следующим образом: «Цена возмещающая или цена соответствующая» (см. «Исследования Священного Писания», том V «Примирение Бога с человеком», с. 428).

Бог ясно обещал избавить человека от смерти и от власти могилы, уничтожить смерть и истребить могилу (Осия 13:14). В предопределенное время, Он послал для выполнения этих предначертаний, Сына Своего Иисуса, которого жизнь была перенесена из духовной в человеческую природу. Он был зачат не человеком, но силою Иеговы (Матфея 1:20). Поэтому Иисус при рождении был свят, непричастен злу, непорочный и отделен от грешников (Евреям 7:26). Он был рожден человеком, рожден по плоти и крови, чтобы Он мог сделаться Искупителем за род человеческий. По изволению Божьему Он вкусил смерть за всех людей (Евреям 2:9-14). Любовь Бога предоставила эту жертву искупления для жизни человека. Библия говорит: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16). Более того, Иисус сказал, что Он пришел, чтобы отдать душу Свою для искупления многих (Матфея 20:28).


ОЧИЩЕНИЕ


То, что человек желал более всего, есть жизнь. Он принесет в жертву все, чтобы продлить хотя бы на малый срок жизнь. Без жизни человек ничего бы не стоил для себя или для кого-нибудь другого. Иисус сказал, что Он пришел для того, чтобы люди имели жизнь и имели с избытком. (Иоанна 10:10). Его смерть и Воскресение составили вполне соответственную цену за Адама. Адам, человек совершенный, согрешил и был осужден на смерть. Иисус, совершенный человек, добровольно отдал себя смерти. Бог воскресил Его из мертвых существом божественным. Тогда Иисус сказал: «Был мертв, и се жив во веки веков. Аминь» (Откровение 1:18).

Воскресение Иисуса из мертвых и Его вознесение на небо дало Ему возможность представить божественному правосудию цену совершенной жизни человеческой, которую божественное правосудие могло принять и приняло, как искупление страданием за согрешившего человека. Целью искупления является открытие пути для возвращения человеку качеств, которыми он пользовался до грехопадения. Это условие восстановления существенно для того, чтобы человек пользовался жизнью, свободой, счастьем и совершенным правительством. Поэтому апостол говорит: «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство» (1 Тимофею 2:4-6). Его смерть и воскресение являются обеспечением, что всем людям будет представлена возможность воспользоваться жизнью. Бог назначил день или определенное время, в который эта возможность будет дарована всем (Деяния 17:31).

Здесь нет возможности войти подробно в философию вопроса о великой жертве искупления. Мы только указываем на главные основания и на необходимость в их выяснении. Вопрос этот подробно рассмотрен в томе V «Исследований Священного Писания» («Примирение Бога с человеком»), куда мы почтительно и отсылаем читателя.


Глава 3

^ ПЕРВОЕ ПРИШЕСТВИЕ


Первое пришествие Господа Иисуса было необходимо для принесения жертвы искупительной. До вознесения на небеса, Он заявил Своим ученикам, что Он придет вновь (Иоанна 14:1-3).

Второе пришествие нашего Господа состоится для восприятия Им Его верных последователей и для установления всемирного царства, имеющего желаемое правительство, и которое распространит благословение, обещанное Богом Аврааму.

В продолжении времени между 1-м и 2-м пришествиями, Господь выбирал среди людей тех, кто будут соединены с Ним, как части тела Его и как части Невесты Его — Церкви. Слово «церковь» не обозначает церкви разных вероисповеданий, но означает избранных и отделенных, добровольно посвящающих свои жизни Господу и тех, кто, продолжая оставаться верными Ему даже ценою смерти, имеют обещание конца жизни, или божественной природы (Откровение 2:10).


^ КТО БЕССМЕРТЕН?


Этот царственный или царствующий род, вместе с Главою, Иисусом Христом, обозначается в Библии как «новое творение», которое будет обладать, подобно Иегове, божественной природой.

В томе V «Исследований Священного Писания», в главе «Новое творение», имеется полное и подробное обозрение текстов Библии, касающихся нового творения. В этих текстах указывается, что Господь Иисус Христос есть Глава этого нового творения; что члены его избираются во время Евангельского Века, не ранее, но и не позже. Основы выбора следующие: вера в Господа Иисуса Христа как Великого Искупителя и полное совершенное посвящение Его святой воле; оправдание через веру; зачатие Духом Святым; помазание или назначение в члены царственной семьи и верность их завету даже до смерти. Апостол Иоанн говорит по этому поводу: «Но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Иоанна 3:2, 3). Этим верным Господь сказал: «Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Луки 12:32). Обещание заключается в том, что верные будут жить и царствовать с Христом (Откровение 20:6).


^ ПАДЕНИЕ ЦАРСТВА САТАНЫ


Со времен незапамятных Сатаны, начало зла, руководил умами владык земных и почти всех людей. Израиль единственный из земных народов, находился не всегда под властью Сатаны. Однако с течением времени сатана завладел Израилем. С падением Седекии, последнего царя Иудейского, Сатана сделался незримым властителем или Богом всей земли (2 Коринфянам 4:4). Сатана властвует над людьми для зла и действует против истинного блага человеческого. Он захватил власть над правительствами язычников. Бог не вмешивался, так как намерение Иеговы было и остается, чтобы люди следовали собственными путями и тем поучались опытом, которого не было бы при другом отношении Иеговы. Люди, от природы развращенные, движимые преимущественно самолюбивыми желаниями и влияниями, опутанные и руководимые, значительной степени, незримым злом, дьяволом, были не в состоянии установить желаемого правительства. Каждое желание лучших людей установить желаемое правительство было неудачным, ввиду злых влиянии Сатаны и ввиду несовершенства человека. В продолжении всех веков, хотя люди и желали совершенного правления, народы стонали и работали в смятении, надеясь, прося и ожидая лучших времен, не зная, как и когда лучшие времена настанут. Бог в Свое, Им предсказанное время, выполнит Свою царственную волю. Ныне настало время для познания народами истины. Если это время Божие для уразумения человеческого, мы уверены, что все поймут, кто трудолюбиво ищет этого знания. Но, к.о. мы убедимся, что мы достигли Богом назначенного времени для познания Его намерения и благословении Им народов земных? Ответ на этот вопрос весьма важен. Мы попытаемся дать здесь ответ соответственно указаниям Библии.

Сатана есть незримый повелитель старого мира и обладает властью своей над землей или над народами земными силою захвата, так как право на власть принадлежит другому, то следует, что когда придет установленное время для восприятия праведным присвоенных ему власти и царства, то правительство Сатаны падет и власти его придет конец. Кроме того, отсюда следует, что падение Сатаны обозначит конец старого мира или конец Времени Язычников и укажет на наступление времен Нового Мира. Ясно, что падение власти Сатаны, второе пришествие нашего Господа, конец Времен Язычников, конец старого мира, наступление нового мира, столь тесно связаны между собою, что доказательства об одном из названных явлений, являются также доказательством и прочих явлений.


  1   2   3   4




Похожие:

Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство iconДж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство
Желать что-либо означает постоянно стремиться к обладанию или пользованию желаемым. Желание или постоянное стремление являются побуждением...
Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство iconПравительство российской федерации постановление
В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство...
Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство iconПравительство российской федерации постановление от 27 декабря 2004 г. N 861
В целях содействия развитию конкуренции на рынке производства и сбыта электрической энергии, защиты прав потребителей электрической...
Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство iconУйти, чтобы навсегда остаться рядом
Всё закончилось, не успев начаться. Так с ним было всегда, когда он не хотел секса изначально. Но, чтобы получить желаемое, она приложила...
Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство iconПравительство санкт-петербурга постановление от 22 августа 2006 г. N 989 о проектировании и строительстве жилищно-бытового комплекса на земельных участках по адресу: московский район
Санкт-Петербурга от 26. 05. 2004 n 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга,...
Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство iconПравительство РФ утвердило правила ведения федеральной информационной системы егэ
Москва, 6 февраля 2012 года — прайм. Правительство России утвердило правила формирования и ведения федеральной информационной системы...
Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство iconКак помочь детям с нарушениями в общении
Очень важно донести эту разницу до понимания детей. Научите детей вежливо просить то, что они хотят, цените их мнение. Покажите им,...
Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство iconЕвгений Батраков культуразм люциферовых слуг глава I. Социальный детерминизм и свободная воля
Да, "кий" воздействует на каждого из нас, но в какую "лузу" мы покатимся зависит еще и от того, что мы об этих "лузах" думаем и как...
Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство icon«Школьное правительство»

Дж. Ф. Рутерфорд желаемое правительство желаемое правительство iconПостановление От 6 марта 2012 г. N 193 о лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте в соответствии с Федеральным "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов