Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») icon

Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов»)



НазваниеСлучается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов»)
страница1/19
Дата конвертации22.07.2012
Размер3.59 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

fU$A_ IUDA_USSR 1.Дети РАВИНов 2.РАВИНдра против Нараяна 3.РАВИНдра против Вишнупада 4. I$KCON 5. Московский Храм? Голубое лобби. РПЦ. Корпорация «Церковь» Генсеки СССР. Материалы общественных расследований истории ИСККОН от его участников Для получения информации, новостей сообщите Ваш e-mail на delo3@mail.ru

СЛУЧАЕТСЯ ЛИ ПЛОХОЕ С ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ? (факты о так называемых «детях раввинов»)

Вильям Дедвайлер, США. Обладатель степени бакалавра философии, Университет Пенсильвании в Филадельфии, 1966г., магистра по религиоведению, Университет Темпл в Филадельфии, 1977г., доктора наук в области религиоведения, Университет Темпл, Филадельфия, 1980 г. Член Американской Академии Религиоведения. Профессор кафедры религиоведения университета в Бостоне, читает лекции в Университете Пенсильвании (Филадельфия, штат Пенсильвания), Университете Темпл (Филадельфия, штат Пенсильвания), Университете Ла Саль (Филадельфия, штат Пенсильвания), Университете Лойолы (Колумб, штат Мериленд), Университет Раджерса (Кемден, штат Нью-Джерси), иногда в других колледжах и университетах США. Его Милость Равиндра Сварупа дас, гуру, управляющий храма ИСККОН в Филадельфии. Член, председатель Джи-Би-Си – Международного управленческого совета ИСККОН

Около пяти лет назад, когда мы устанавливали алтарь в новом храме, подрядчик из строительной компании, поставляющей мрамор, регулярно приводил своего семилетнего сына. Мальчик был симпатичным, с черной шевелюрой цвета вороньего крыла, с белой кожей и длинными черными ресницами. Он был послушным и, казалось, всегда в хорошем настроении, хотя едва мог ходить. Я видел, что он мог делать всего несколько шагов, опираясь о стену и напрягая туловище винтообразными неуклюжими движениями, выдвигая вперед ногу в несоразмерно большой распорке. Мальчик родился калекой. Но это не сказывалось на его бодром настрое, чего нельзя было сказать о его отце. Отец сердился и сказал мне однажды, сидя на корточках и укладывая между мраморными плитами жидкий раствор: "Когда он родился, я перестал ходить в церковь. Я ничего не сделал, чтобы заслужить такое. Конечно, я не святой, но не заслужил такого наказания. Но даже если бы заслужил, то он-то в чем виноват?" Несчастный отец, простой подрядчик, поднимал проблему, долгое время занимавшую умы западных религиозных мыслителей, да так, что была выделена специальная религиозная дисциплина, называемая теодицеей, разделом теологии, занимающимся оправданием действий Бога в отношении человека. Теодицея имеет дело с так называемой проблемой зла. Святой Августин выделил ее в форме дилеммы: "Или Бог не в состоянии, или Он не желает искоренить мировое зло. Если Он не в состоянии, значит Он не всемогущий. Если не желает, значит Он не всеблагой". Эта формулировка обнажает логическую проблему — показать, что существование в мире зла совместимо с существованием Бога, как всемогущего так и всеблагого. Отрицанием хотя бы одного из этих атрибутов можно было легко объяснить существование зла, но ортодоксальные теологи не могут с этим согласиться. Те же, кому эта проблема видится неразрешимой, без колебаний отрицают существование Бога, отнюдь не затрудняя себя решением задачи низведения Бога до положения ограниченного в силе существа или лишая Его абсолютной благости. На каком основании Это Существо должно именоваться "Богом"? Разве Он заслуживает нашего поклонения?

Несмотря на то, что философы и теологи оставили после себя горы литературы, посвященной проблеме зла, эта проблема еще далека от теоретического осмысления. С этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый. Однако как это ни странно, практически любой страдалец считает, что он страдает несправедливо. Крики миллионов, сливаясь, образуют единый мощный вопль: "Почему я! За что?"

(Далее примечание-цитата)

^ Как раввины высасывают кровь у обрезаемых младенцев (ФОТО)

 






 В США 57-летнему раввину Итзчоку Фишеру, который сделал тысячи обрезаний в Рокланде и во всем мире, запретили делать операции после того, как три ребенка в Нью-Йорке заболели герпесом. Один из них умер.  Подозрение пало на раввина, так как после обрезания полового члена он высасывал кровь из него ртом. Этот ритуал уже на протяжении многих веков используется ортодоксальными евреями.

Такой метод обрезания привлек внимание общественности после того, как в ноябре в Манхэттене новорожденный умер от герпеса, а у его близнеца вирус был диагностирован спустя две недели.
Ожидая выводов городского отдела здравоохранения, судья поддержал временный запрет на проведение Фишером ритуальных обрезаний, сообщается на сайте "Thejournalnews".
Фишера подвергли тесту на герпес, но городские власти так и не огласили результатов. Государственный отдел здравоохранения получил результаты через суд, но также не стал их комментировать.


Адвокат Фишера заявил: "Нет никакого медицинского заключения, что младенцы заразились вирусом от раввина." Также он сказал, что оба мальчика еще до обрезания посещали доктора из-за сыпи. "Если бы было окончательное заключение, что мой клиент заражал любого ребенка, у которого делал обрезание, то запрет не вызывал бы сомнений, - сказал адвокат. – Но такого заключения нет". Адвокат направил запрос специальному уполномоченному графства Рокланд доктору Джоан Факелл снять запрет, наложенный на проведение операций.

После придания огласки случаев заражения герпесом департамент здравоохранения планирует рассмотреть процедуру обрезания и, возможно, выработать руководящие принципы, которые не нарушали бы правил иудаизма.

^ Federal Post Komitet.rusunion.ru

Наша справка


                                    Членский «партбилет»


      Обряд обрезания для жидов крайне важен, это своеобразный «пропуск» в ряды «избранных». Необрезанный младенец мужского пола не может считаться полноправным членом сообщества. Только после обрезания, которое делают на 8-й день от рождения (Левит 12: 3), младенцу дают имя, и с этого момента он считается «избранным».  


Подробности этого обряда можно узнать из «Книги Кагала» Якова Брафмана. Число совершеннолетних, присутствующих при обряде обрезания, должно быть не менее десяти (минион). Обрезание делают специально обученные люди – могели (моэли). Профессия «обрезальщика» передавалась от отца к сыну.

«Один с обоюдоострым ножом, другой с заостренными ногтями на больших пальцах, и, третий, завершающий процедуру, со своим ртом».

Надрезав плоть, первый могелим уступает место следующему – перею, который разрывает своими заостренными ногтями кожицу снизу полового члена. Третий – медиц – ртом высасывает кровь из полового члена.

Операция считалась успешной, если могелим не отхватил ножом слишком много, перей не разорвал ногтями слишком усердно, а медиц, высасывая из члена кровь ребёнка, не внёс какую-либо инфекцию: цингу или сифилис. В XIX веке один врач установил, что медиц заразил 12 детей сифилисом, высасывая кровь после обрезания полового члена. Четверо заражённых детей умерли. История повторяется...

^ Жиды не меняются...

Именно для них Гарольд С. Кушнер, Массачусетский раввин, написал книгу "Когда плохое случается с хорошими людьми". Это довольно искреннее исследование, поднимающее проблему, затрагивающую каждого человека, нашло отклик в сердцах людей. Эта книга обязана своим появлением личной драме, и свидетельство Кушнера заслуживает уважения. Он рассказывает о том, что его сын с раннего детства страдал прогерией, недугом, который приводит к катастрофически быстрому старению. На глазах у раввина Кушнера мальчик полысел и покрылся морщинами, его тело одряхлело и согнулось, он умер от старости в возрасте четырнадцати лет. Раввин Кушнер выражает точку зрения жертв, и он действительно дает нам возможность слышать голоса страждущих. Как бы сняв все покровы, раввин Кушнер одно за другим рассматривает все стандартные религиозные объяснения наших несчастий таким образом, что объяснения предстают пред нами лишь в виде легковесных словопрений, не принимающих людские страдания всерьез, а просто пытающиеся, правда неубедительно, отвести вину за них от Бога.

Раввин Кушнер мастерски критикует стандартные ответы священников, раввинов, предлагая собственное радикальное, неортодоксальное решение этой проблемы. Его книга хорошо раскупается, он приобретает множество благодарных последователей среди евреев, католиков и протестантов. На удивление, популярность его взглядов среди приверженцев основных конфессий в Америке напоминает коренной теологический переворот.

Самым предосудительным приемом теодицеи, считает раввин Кушнер, является перенесение вины с Бога на самого страдальца, объяснение страдания "принятием того, чего заслуживаем, что так или иначе наши несчастья есть наказание за наши грехи".

Принятие того, что плохое случается с нами как Божья кара, говорит раввин Кушнер, возможно облегчает нам миропонимание, дает нам убедительный повод, чтобы не грешить, поддерживает нашу веру во всемогущего и справедливого Господа — и все же не является "адекватным с религиозной точки зрения". Под "адекватным с религиозной точки зрения" раввин Кушнер понимает "удобное". Лицезрение страданий как наказаний за грехи причиняет неудобства, поскольку приучает людей корить себя за свои несчастья, создает чувство вины, а также "вынуждает людей ненавидеть Бога, ненавидеть самих себя".

Раввин Кушнер излагает историю супружеской пары, которая возложила вину за внезапную смерть дочери на себя, так как они по каким-то причинам не соблюдали пост в один из Eврейских религиозных праздников: "Они сидели в отчаянии, вменяя смерть дочери себе в вину. Вот если бы они были не такими эгоистичными и ленивыми и постились бы в день Йом Киппур еще шесть месяцев назад, то возможно она была бы жива. Они были в гневе на Бога за то, что Он так безжалостно отнял у них их кровиночку, но боялись себе в этом признаться, чтобы не заслужить наказания еще раз. Жизнь побила их, а религия не смогла утешить. Религия растравливала их душевную рану".

Заслуга раввина Кушнера заключается в том, что он не замалчивает чувство гнева к Богу, а подробно высказывает то, на что решились бы немногие верующие. Многие должно быть благодарили, что хоть кто-то высветил их подлинные чувства и поступил при этом честно.

Но еще хуже, говорит раввин Кушнер, что наша вера в то, что несчастья есть следствия наших грехов, никаким образом не согласуется с реальным положением вещей. Люди страдают незаслуженно. Сплошь и рядом плохое случается с хорошими людьми. Раввин Кушнер это подчеркивает. Тем тысячам людей, которые возмущены жизненной несправедливостью, которые кричат яростно и негодующе: "Я не заслужил этого!", раввин Кушнер отвечает успокоительно: "Да, это правда. Вы не заслужили".

Раввин Кушнер не говорит о святых или безгрешных людях. Напротив, он хочет знать, "почему обычные люди, приятные безобидные соседи, не очень хорошие, не очень плохие, должны вдруг внезапно столкнуться с болью и трагедией... Они не лучше и не хуже большинства, которых мы знаем, так почему их жизнь складывается так печально?" Именно здесь, в психологизме протеста, раввин Кушнер нашел последователей. Он стремится открыто показать широко распространенное чувство покинутости, невысказанного обвинения, так неохотно проявляющегося в сердцах верующих и предназначенного быть услышанным Богом в форме антимолитвы: "Ты скрывал от нас свои цели в этой жизненной сделке!"

^ Раввин Кушнер уверяет, что страдают невинные, и в качестве неоспоримого доказательства он приводит положение, которое всегда было проклятием иудейско-христианской теодицеи и послужило поводом для его собственного мучительного углубления в проблему зла: страдания и смерть детей.

Именно в этом причина атеизма строительного подрядчика. Это обычная реакция тех, кто решил, что Бог обманул их ожидания. Намерение раввина Кушнера — своей книгой оградить людей от атеизма. Для того, чтобы укрепить веру тех, кто духовно опустошен в результате свалившихся на них несчастий, раввин Кушнер излагает историю о том, как ему и его жене "удалось сохранить веру в Бога и людей, несмотря на все невзгоды, происшедшие с нами".

Раввин Кушнер сознательно придерживается убеждения, что существование Бога как всеблагого и всемогущего несовместимо со злом этого мира. Однако он хочет, чтобы мы сохранили веру в Бога. При этом он приходит к довольно простому умозаключению: "Мы можем сохранить веру в Бога, но не во всемогущего Бога. Бог — это благо. Но существуют пределы Его возможностей. Бог вовсе не желает, чтобы мы страдали, он приходит в гнев и удручен как и мы, когда с нами происходят несчастья. Но Он ничего не может с этим поделать". Вот кредо раввина Кушнера: "Я верую в Бога, но я сознаю предел Его возможностей". В итоге раввин Кушнер говорит нам в утешение: "Я больше не считаю Бога ответственным за болезни, несчастные случаи и природные бедствия, так как я понимаю, что обрету мизер, но потеряю все, если буду обвинять Бога во всех этих вещах. Мне легче поклоняться Богу, который ненавидит страдания и неспособен уничтожить их, чем Богу, который обрекает детей на страдания и смерть пусть даже из каких-либо высоких мотивов".

^ Мне не составляет труда поставить себя на место раввина Кушнера или строительного подрядчика. У меня тоже есть дети… mogilev108.by.ru/philosophy/good_people.htm

Дети, заболевающие прогерией, выглядят нормальными в течение от 6-12 месяцев до 2-3 лет после рождения. После этого у них развиваются симптомы, характерные для преклонного возраста: морщинистая кожа, часто облысение, ломкость костей и атеросклероз, что, как правило, приводит к их гибели в возрасте около 13 лет. В настоящее время адекватного лечения этого заболевания не существует. Медицинские фото и описание - www.scientific.ru.













^ Можете попробовать выделить мышью фотографии и посмотреть негативные снимк

Болезнь, превращающая детей в стариков




Американские исследователи «детской старости» или прогерии Хатчинсона-Гилфорда

изучают детей, страдающих этим заболеванием. В возрасте полутора лет начинается ускоренное старение всего организма. Их кожа покрывается морщинами, кости становятся хрупкими, выпадают волосы на голове. Средняя продолжительность жизни у больных прогерией составляет 13 лет.

Прогерия - заболевание, характеризующееся преждевременным старением при карликовом росте; обусловлено патологией среднего мозга и эндокринных желез. Один из 4 миллионов детей в мире страдают от этого страшного заболевания. Наиболее трагично протекает прогерия детей, которую называют синдромом Хатчинсона-Гилфорда. Дети с этим страшным диагнозом стремительно стареют. В среднем они едва дотягивают до 13 лет и чаще всего умирают от старческих инфарктов. К этому времени они и выглядят как глубокие старики – часто лысеют, страдают от атеросклероза и фиброза миокарда, практически полностью лишаются подкожного жирового слоя, теряют зубы. Кожа становится старой, кости - хрупкими, и к 4-м годам большинство детей уже лысеют. Они никогда не врастают более одного метра и обычно умирают к 13 годам от сердечного приступа или инсульта. Даже в подростковом возрасте пациенты весят всего 13-16 кг. Однако их умственные способности намного выше среднего уровня. http://www.yaplakal.com/forum14/topic53627.html













Прогерия (греч. progērōs преждевременно состарившийся) — патологическое состояние, характеризующееся комплексом изменений кожи, внутренних органов, обусловленных преждевременным старением организма. Основными формами является детская прогерия (синдром Гетчинсона — Гилфорда) и прогерия взрослых (синдром Вернера).

Детская прогерия наблюдается редко. Этиология и патогенез не известны.

В большинстве случаев встречается спорадически, в семьях зарегистрирована от кровнородственных браков,

(примеч.: кровнородственные браки распространены у раввинов, иудеев -

cмотри книгу «Красная Каббала» Г. Климова в разделе CD Русская библиотека),

что свидетельствует о возможности аутосомно-рецессивного типа наследования. В клетках кожи больных обнаружены нарушения репарации ДНК и клонирования фибробластов, а также атрофические изменения эпидермиса и дермы, исчезновение подкожной клетчатки. Хотя детская П. может быть врожденной, у большинства больных клиническими признаки проявляются обычно на 2—3-м году жизни. Резко умедляется рост ребенка, отмечаются атрофические изменения дермы, подкожной клетчатки, особенно на лице, конечностях. Кожа истончается, становится сухой, морщинистой, на туловище могут быть склеродермоподобные очаги, участки гиперпигментации. Сквозь истонченную кожу просвечивают вены. Внешний вид больного: большая голова, лобные бугры выступают над маленьким заостренным («птичьим») лицом с клювовидным носом, нижняя челюсть недоразвита. Наблюдаются также атрофия мышц, дистрофические процессы в зубах, волосах и ногтях; отмечаются изменения костно-суставного аппарата, миокарда, гипоплазия половых органов, нарушение жирового обмена, помутнение хрусталика, атеросклероз.
Прогерия взрослых имеет аутосомно-рецессивный тип наследования. Предполагается связь процесса с нарушением репарации ДНК, обмена соединительной ткани. Гистологическая картина: уплощение эпидермиса, гомогенизация и склероз соединительной ткани, атрофия подкожной клетчатки с замещением ее соединительнотканными волокнами. Клинически заболевание проявляется в период полового созревания. Отмечаются замедленный рост, симптомы гипогонадизма. Обычно на третьем десятилетии жизни у больного седеют и выпадают волосы, развивается катаракта, постепенно истончается кожа и атрофируется подкожная клетчатка на лице и конечностях, вследствие чего руки и особенно ноги становятся тонкими. Появляются очаги склеродермоподобного уплотнения, дисхромии, наиболее выраженные в дистальных отделах конечностей и на лице, что наряду с тонким клювовидным носом, суженным ротовым отверстием придает ему маскообразность (см. Склеродермия). На местах, подвергающихся давлению, развиваются гиперкератоз, хронические плохо заживающие трофические язвы. Обнаруживаются остеопороз, метастатическая кальцификация мягких тканей, реже остеомиелит. Часто наблюдается сахарный диабет, признаки которого, как и симптомы раннего генерализованного атеросклероза, обычно выявляются у больных в возрасте 30—40 лет; возможны злокачественные новообразования (например, рак кожи, саркома, аденокарцинома).
Диагноз устанавливают на основании клинической картины. Дифференциальный диагноз проводят с врожденной пойкилодермией, склеродермией. Лечение симптоматическое, в основном направлено на профилактику атеросклеротических осложнений, устранение сахарного диабета, трофических язв. Оно проводится терапевтом, эндокринологом или другим специалистом в зависимости от превалирующих клинических симптомов. Прогноз для выздоровления неблагоприятный; большинство больных погибает от атеросклеротических осложнений и злокачественных новообразований. Профилактика не разработана.
Библиография: Федорова Е.В. и др. О прогерии. Педиатрия. 1980, №4, с66


^ 2. РАВИНдра против Нараяны.

Вильям Дедвайлер, США. Обладатель степени бакалавра философии, Университет Пенсильвании в Филадельфии, 1966г., магистра по религиоведению, Университет Темпл в Филадельфии, 1977г., доктора наук в области религиоведения, Университет Темпл, Филадельфия, 1980 г. Член Американской Академии Религиоведения. Профессор кафедры религиоведения университета в Бостоне, ежегодно читает лекции в Университете Пенсильвании (Филадельфия, штат Пенсильвания), Университете Темпл (Филадельфия, штат Пенсильвания), Университете Ла Саль (Филадельфия, штат Пенсильвания), Университете Лойолы (Колумб, штат Мериленд), Университет Раджерса (Кемден, штат Нью-Джерси), иногда в других колледжах и университетах США.

Его Милость Равиндра Сварупа , гуру, управляющий храма ИСККОН в Филадельфии. Член, председатель Джи-Би-Си – Международного управленческого совета ИСККОН.

Письмо Равиндры Сварупы даса относительно Нараяны Махараджа

16 июля 1998 года.

Дорогой прабху, пожалуйста, примите мое почтение. Вся слава Шриле Прабхупаде.

В мае сего года наш Потомакский храм получил от Вас и Мадхавы Пандита даса просьбу о персональном приглашении Его Святейшества Нараяны Махараджа посетить храм во время его летнего тура по общинам ИСККОН в Америке. Эту просьбу передали мне, поскольку я – представитель Джи-Би-Си по Потомаку.

Мы отказались направить такое приглашение, поскольку, в соответствии с официальной политикой ИСККОН, нашим членам не рекомендуется принимать наставления от Нараяны Махараджа.

Примерно в то же самое время я прочитал статью, размещенную Вами на веб-сайте (VNN).

В этой статье Вы отвечаете на возражения ИСККОН на ставшую обычной практику Нараяны Махараджа, реинициирующего учеников гуру ИСККОН, находящихся в хорошей духовной форме. Вы стойко защищаете эту практику. Вы доказываете, что эта реинициация полностью оправдана согласно принципам, изложенным в “Шри Кришна Бхаджанамрите” Нарахари Саракары.

Нарахари Саракара пишет, что если духовный учитель находится в хорошей духовной форме, и все же недостаточно возвышен, чтобы давать наставления ученику для его дальнейшего продвижения, то ученик, с разрешения своего дикша-гуру, должен принять прибежище более продвинутого вайшнава для обучения.

Что, если дикша-гуру не дает разрешения? Тогда его следует рассматривать как завидующего вайшнавам (ишваребрантах – тем, кто связан со Всевышним), и ученик должен отвергнуть его.

Вы применяете этот принцип к данному случаю. Нараяна Махарадж – продвинутый вайшнав. Если гуру ИСККОН запрещает своим ученикам принимать наставления от такого продвинутого вайшнава, то гуру рассматривается как завистник и должен быть отвергнут.

Вот Ваши аргументы:

  1. Если гуру запрещает своим ученикам принимать наставления от продвинутого вайшнава, он является завидующим вайшнавам и должен быть отклонен учеником (Нарахари Саракара).

  2. Нараяна Махарадж – продвинутый вайшнав (Ваше предположение).

  3. Гуру ИСККОН запрещают своим ученикам принимать его наставления (эмпирический факт).

Поэтому ученики должны отклонить гуру ИСККОН.

С точки зрения логики, вывод справедлив. Другими словами, если предпосылка истинна, то и вывод истинен. Истинность, однако, отличается от логичности; истинность вывода из верного довода еще зависит и от истинности предпосылок. Одна или несколько из них могут быть ложными. Ваш довод помог мне прояснить мое понимание этой темы. Я не имею никаких сомнений относительно первой и третьей предпосылки. Но теперь я должен сказать то, о чем ранее не высказывался открыто.

У меня имеются достаточные основания сомневаться относительно вашей второй предпосылки. Я хочу представить Вам мои сомнения. Я и другие лидеры ИСККОН тактично просто выражали наше убеждение, что подход Нараяны Махараджа значительно отличается от подхода Шрилы Прабхупады, и что Нараяна Махарадж, несмотря на его заявления, не является шикша-учеником нашего основателя-ачарьи. Он не представляет Шрилу Прабхупаду.

Ваша статья, однако, заставляет меня глубже погрузиться в эту тему и задаться вопросом: является ли он (как он об этом заявляет) “продвинутым вайшнавом”, “расика-бхактой” и так далее.

Думаю, у многих из нас есть такие сомнения, основанные на особых соображениях. Возможно, Вы – тот, кто прояснит их.

В конце концов, Нараяна Махарадж заявляет, что он – избранный преемник Шрилы Прабхупады. Он понуждает всех в ИСККОН принять его нашим авторитетным духовным учителем. Однако Прабхупада учил, что нельзя просто так принимать кого-то духовным учителем. Сначала, как предполагается, каждый должен при помощи своего разума установить, действительно ли этот человек – истинный гуру. Мы обязаны сделать это. Для удобства, я сгруппировал мои опасения в несколько разделов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19




Похожие:

Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») icon1. Дети Раввинов равиндра против Нараяны I$kcon храм? Случается ли плохое с хорошими людьми? (фото так называемых в США «детей раввинов»)
Случается ли плохое с хорошими людьми? (фото так называемых в США «детей раввинов»)
Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») iconРекомендации для родителей гиперактивных детей
Уважаемые родители, сегодня у нас пойдёт разговор о детях, доставляющих много проблем и беспокойства, как родителям, так и учителям....
Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») iconПриказ №00593 20 сентября 1937 г., гор. Москва, Органами нквд учтено до 25000 человек, так называемых "харбинцев" (бывшие служащие Китайско-Восточной железной дороги и реэмигранты из Манчжоу-Го),
Органами нквд учтено до 25000 человек, так называемых "харбинцев" (бывшие служащие Китайско-Восточной железной дороги и реэмигранты...
Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») iconРаймондс Паулс
В то время на всем советском музыкальном пространстве появилось множество модных так называемых вокально-инструментальных ансамблей....
Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») iconПрактико-ориентированные задачи
Опыт показывает, что многие школьники затрудняются в решении так называемых практико-ориентированных задач
Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») iconКраткое неофициальное изложение обстоятельств дела а. Основные факты
Так как адвокат апелляционную жалобу не подал, решение вступило в силу 16 января
Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») iconКсенофан Эмпедокл Демокрит
Для нас элейцы заслуживают внимания по своему влиянию на последующих, так называемых младших натурфилософов, принимавших, в отличие...
Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») iconРодители, это важно: факторы риска
Сегодня мы не будем говорить о том, как пагубно влияет на организм еще нерожденного ребенка употребление наркотических веществ беременной...
Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») iconФундаментальная физика и техногенные мифы © Моисеев Б. М., 2010
На примере теории относительности показано, что не все пропагандируемые популяризаторами науки так называемые “факты” имеют место...
Случается ли плохое с хорошими людьми? (факты о так называемых «детях раввинов») iconКогда ребенку необходим психолог
Но иногда самые чуткие и внимательные родители просто не в силах помочь ребёнку, как бы ни старались, так как случается, что и сам...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов