Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год



НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год
страница1/3
Дата конвертации22.07.2012
Размер408.42 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

С Советом гимназии Директор Гимназии № 13

Протокол № от «___» ________ 200 г. __________________________

Председатель Совета М.А.Герасимова

_________________________________ «____»_______________ 200 г.

М.П.


Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 13 г. Долгопрудный

за 2009 – 2010 учебный год


  1. Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования.

Муниципальное общеобразовательное учреждения гимназия № 13 г. Долгопрудный.

Адрес: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Молодежная, д.10а, телефон/факс 576-03-36, телефон 576-02-72, e-mail: dolgoprudny @ mail.ru.

Учредителем и собственником образовательного учреждения от имени муниципального образования г. Долгопрудного выступает Глава города.

Гимназия № 13 начала свою деятельность с введением в строй ее первой очереди и зарегистрирована Постановлением Главы Администрации № 895 от 09.08.1994 г. В 1997 году завершилось строительство второй очереди здания, и в сентябре того же года образовательное учреждение было зарегистрировано в областной регистрационной Палате. Образовательное учреждение расположено на окраине города Долгопрудный. Микрорайон, где расположена гимназия, ограничен с одной стороны каналом им. Москвы. Микрорайон включает дома застройки 50 – 60-ых годов, а так же 90-ых. В настоящее время в южном направлении возведен жилой массив – микрорайон Центральный. Социальный состав населения неоднороден. В домах застройки 50 -60-ых годов проживают семьи рабочих городских предприятий, колхоза «Красная нива», работники социальной сферы. Выделяются особой группой сотрудники аэропорта Шереметьево, преподаватели и слушатели Академии МВД. Социальный состав населения микрорайона изменился в связи со сдачей в эксплуатацию жилых домов в микрорайоне Центральный, в котором приобрели жилье люди, ранее проживающие в различных регионах России, а так же в странах СНГ. Он стал более неоднородным и сложным, а образовательные запросы его стали более разнообразными.


Особенности семей обучающихся:

Содержание

Количество обучающихся

Общая численность обучающихся на начало 2009 – 2010 учебного года

738

Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП

1

Количество семей, в которых родители отрицательно влияют на детей (трудные семьи)


6

Родители, лишенные родительских прав

-

Малообеспеченные семьи

28

Социально-незащищённых и оказавшихся в трудной жизненной ситуации семей

122

Многодетные семьи

56

Количество детей из многодетных семей, обучающихся в Гимназии № 13

90

Количество опекаемых детей

3

Количество детей – инвалидов, обучающихся в Гимназии № 13

14

Количество детей, обучающихся на дому

8


В 2009 – 2010 учебном году в Гимназии № 13 обучалось 738 детей, из них

- на первой ступени обучения (1 – 4-ые классы) – 305 человек;

- на второй ступени (5 – 9-ые классы) – 378 человека;

- на третьей ступени (10 – 11-ые классы) – 55 человек.

Было сформировано 28 классов со средней наполняемостью 26,4 человек. Занятия проводились в две смены. 90% обучающихся Гимназии № 13 проживают в микрорайоне, прилежащем к образовательному учреждению.


  1. ^ Образовательная политика.

Современная школа, функционирующая в условиях постоянной модернизации системы образования, усложнения выполняемых задач, развития профилизации и вариативности требует определения иерархии задач, направленных на достижение поставленной образовательным учреждении цели.

В 2008 году в Гимназии № 13 возникла необходимость разработки новой Программы развития, которая позволила бы обеспечить подготовку обучающихся к жизни в условиях постиндустриальной цивилизации, информационных технологий, гражданского общества, демократического государства. Программа была разработана на период 2008 – 2012 годы, принята Советом гимназии 26.08.2008 г.

Научно-методические основы разработки Программы

Ключевой идеей, положенной в основу разработки Программы, является обеспечение оптимального уровня интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого обучающегося на основе его природных задатков и склонностей.

^ Концептуальные идеи программы:

  • самоорганизация социально-педагогической системы, которая развивается на основе своих возможностей, ресурсов окружающей среды и обеспечивает условия для самоопределения и саморазвития учителей и обучающихся;

  • гуманитарно-культурологический подход (образование не совокупность мероприятий обучения, воспитания и развития, а единая система поддержки индивидуальности ребенка и развития его способностей;

  • личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка;

  • личностно-деятельностный подход (приоритетность личностно-смысловой сферы обучающегося, включение его личностного опыта в образовательный процесс, переориентация процесса образования на постановку и решение самим обучающимся конкретных учебных задач: познавательных, исследовательских, преобразующих, проективных и др.);

  • творческое развитие (в гимназии образовательная стратегия предполагает не трансляцию некоторой суммы знаний, а развитие творческих способностей ребенка);

  • интегративно-гуманитарный подход образовательного процесса (интеграция всех компонентов образовательного процесса для обеспечения возможностей раскрытия и реализации личностного потенциала каждого ребенка, формирование у него целостного видения мира и понимания места и роли человека в нем, чтобы получаемая детьми информация становилась для них личностно-значимой);

  • информатизация образования;

  • интегрированность образовательного процесса;

  • внедрение здоровьесберегающих технологий;

  • развитие системы предпрофильного и профильного обучения (образовательная технология, представляющая особый вид дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющий за счет изменений (вариаций) в структуре, содержании и организации образовательного процесса, более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их познавательными и профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Цели Программы:

- организация работы гимназии, направленная на обеспечение современного качественного образования, гарантирующего развитие инновационной культуры выпускника гимназии в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества, государства;

- создание оптимальных условий для эффективного развития гимназии;

  • обеспечение и поддержка процессов самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности;

  • выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование познавательного, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы и глубокими знаниями по предметам гимназического компонента, личности, способной в последующем самореализоваться и способствовать дальнейшему прогрессу в развитии общества;

создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития и самореализации индивидуальных способностей каждого ребенка.


Задачи Программы:

Реализация основных целей предполагает решение следующих задач:

  1. Обеспечение дифференциации и индивидуализации содержания образования на расширенном, профильном и углубленном уровнях.

  2. Применение технологий компетентностного подхода в образовании, позволяющих усилить мотивацию обучения обучающихся, помогающих им овладеть широким спектром способов полноценного усвоения знаний, формирующих у них умения принимать самостоятельные решения.

  3. Создание и реализация модели предпрофильной подготовки и профильного обучения в гимназии.

  4. Формирование у каждого обучающегося опыта творческой, социальной активности в реализации своих способностей.

  5. Накопление у обучающихся опыта общения и взаимодействия, основанных на гуманистических отношениях.

  6. Формирование физически здоровой личности:

- оптимальная организация учебно-воспитательного процесса с учетом санитарно-гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей;

- формирование основ здорового образа жизни подрастающего поколения;

- разработка системы диагностики здоровья обучающихся и практической деятельности образовательного учреждения по сбережению и укреплению здоровья обучающихся;

- приобщение учителей к использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

7. Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса:

  • совершенствование учебного плана и учебных программ;

  • широкое использование системы диагностики качества знаний и обученности обучающихся;

  • внедрение технологий уровневой дифференциации.

8. Обеспечение личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей.

  • создание условий, способствующих саморазвитию ребенка и реализации его права на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей;

  • выработать в гимназии систему обучения, при которой будет осуществлен приоритет продуктивного компонента содержания образования, выражающегося в созидающей функции ученика над репродуктивным компонентом, который важен для передачи ученику технологий образовательной деятельности, а не готовой информации и знаний;

  • смену доминирующей позиции педагога на сопровождающую по отношению к учебной деятельности ребенка.

9. Создание в гимназии механизма, позволяющего осуществлять индивидуализацию обучения.

  • развитие, а в некоторых случаях формирование специальных, способностей обучающихся;

  • развитие дополнительных (по отношению к процессу усвоения знаний) возможностей учеников;

  • создание условий, обеспечивающих обучение в индивидуальном темпе; использование приемов адаптивного обучения; конструирование процесса обучения на основе выявления субъектного опыта каждого ученика, его социализации, организации взаимодействия учителя и ученика на основе субъект-субъектного образовательного воздействия.

10. Совершенствование системы работы с одаренными учащимися гимназии.

  • определение тактики работы с каждым одаренным ребенком;

  • расширение и совершенствование работы психологической службы с одаренными детьми в гимназии;

  • включение проблемы работы с одаренными обучающимися как приоритетного направления в систему научно-методической и опытно-экспериментальной работы учителей гимназии.

11. Формирование педагогического коллектива единомышленников.

  • достигать организационного эффекта за счет совместной реализации целей и задач, заявленных в Концепции развития до 2012 года;

  • руководствоваться принципами создания благоприятных условий для реализации личностно-ориенированного обучения и воспитания обучающихся;

  • реализовывать образовательные и инновационные процессы;

  • стимулировать рост профессионализма педагогического коллектива;

  • создавать благоприятные условия для творческого и духовно-нравственного совершенствования.

12. Совершенствование системы управления гимназией:

  • усиление горизонтальных и вертикальных связей между всеми управляющими звеньями;

  • создание банка информации результатов учебной деятельности обучающихся на основе диагностических и мониторинговых работ с целью точного анализа и корректировки образовательной деятельности в гимназии на всех уровнях обучения;

  • оптимальное распределение функциональных обязанностей администрации;

  • совершенствование системы взаимодействия с социумом и организациями в процессе самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности.

13. Воспитательная работа:

  • создание системы воспитательной работы, позволяющей сформировать у детей гражданскую позицию, и сформировать сплоченный ученический коллектив;

  • формирование органов ученического самоуправления;

  • усиление воспитательного потенциала урока;

  • формирование и закрепление традиций гимназии.

  1. Расширение информационно-ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса в гимназии.

  2. Разработка и реализация проекта «Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения качества образования».


Приоритетные направления Программы:

  • Модернизация содержательной и технологической стороны образовательного процесса.

  • Создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.

  • Создание в рамках гимназии открытого информационного пространства.

  • Внедрение здоровьесберегающих технологий.

  • Модернизация механизма формирования бюджета.


Ожидаемые результаты Программы:

  1. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса:

- рост качества обученности на 10%;

- рост числа детей, задействованных в проектной и исследовательской деятельности, на 30%;

- увеличение числа участников олимпиад различного уровня, творческих конкурсов, научно- практической конференции школьников на 25 %.

2. Должна измениться роль учителя: он должен стать организатором деятельности, консультантом, наставником, сопровождающим самостоятельную деятельность обучающегося.

3. Создание системы предпрофильной подготовки и профильного обучения.

4. Занятость 85% обучающихся во внеурочной деятельности.

5. Повышение конкурентноспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда.

6. Оснащение учебно-воспитательного процесса компьютерным и мультимедийным оборудованием.

7. Формирование у обучающихся устойчивости к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения.

8. Позитивная динамика в состоянии здоровья обучающихся и учителей.

9. Повышение профессионального мастерства учителей.

10. Формирование духовно-нравственной личности, обладающей активной гражданской позицией, навыками нравственного поведения, способностью к успешной социализации в обществе.


Концептуальные идеи Программы развития гимназии:

С целью оптимизации условий доступности качественного образования для каждого обучающегося и развития его потребности в самоактуализации следует реализовать следующие проекты программы развития гимназии:

  • ^ Проект «Создание и реализация модели предпрофильной подготовки и профильного обучения в гимназии». Самоопределение обучающихся в выборе профиля обучения.

  • Проект: «Здоровье». Развитие устойчивой системы взглядов на здоровый образ жизни.

  • ^ Проект: «Развитие информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества образования». Создание информационно-образовательного пространства для формирования информационной культуры участников образовательного процесса.

  • ^ Проект «Создание модели общественно-активного образовательного учреждения» позволяет не просто предоставлять образовательные услуги, но и воспитывать детей настоящими гражданами своей страны, заинтересованными и активно участвующими в социальных процессах на улучшение качества жизни там, где они живут, учатся и работают.


^ Важнейшими звеньями образовательной политики гимназии являются:

  • Создание в гимназии механизма, позволяющего осуществлять индивидуализацию обучения:

  • развитие дополнительных (по отношению к процессу усвоения знаний) возможностей учеников;

  • использование приемов адаптивного обучения; конструирование процесса обучения на основе выявления субъектного опыта каждого ученика, его социализации, организации взаимодействия учителя и ученика на основе субъект-субъектного образовательного воздействия.

  • Совершенствование системы работы с одаренными учащимися гимназии.

  • Формирование педагогического коллектива единомышленников:

  • достижение высокой эффективности в работе педагогического коллектива за счет совместной реализации целей и задач;

  • использование принципов создания благоприятных условий для реализации личностно-ориенированного обучения и воспитания обучающихся;

  • реализация образовательных и инновационных процессов;

  • стимулирование роста профессионализма педагогического коллектива;

  • создание благоприятных условий для творческого и духовно-нравственного совершенствования.

  • Совершенствование системы управления Гимназией № 13:

  • усиление горизонтальных и вертикальных связей между всеми управляющими звеньями;

  • совершенствование системы внутришкольного управления на основе результатов диагностики качества знаний и обученности учащихся;

  • создание банка информации результатов учебной деятельности учащихся на основе диагностических и мониторинговых работ с целью точного анализа и корректировки образовательной деятельности в гимназии на всех уровнях обучения;

  • оптимальное распределение функциональных обязанностей администрации;

  • совершенствование системы взаимодействия с социумом и организациями в процессе самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности.

  • Воспитательная работа:

  • создание системы воспитательной работы с целью формирования сплоченного ученического коллектива;

  • формирование органов ученического самоуправления;

  • введение системы работы педагогов - организаторов;

  • усиление воспитательного потенциала урока;

  • формирование и закрепление традиций Гимназии № 13.




  1. Управление образовательным учреждением.

С начала XXI века Российская система образования вступила в полосу обновления – модернизации, цель которой – повышение качества образования. С 2006 года по инициативе Президента Российской Федерации реализуется национальный проект «Образование», который предусматривает расширение общественного участия в управлении образованием. В рамках Проекта с сентября 2007 года в Гимназии № 13 начал работу орган управления, обеспечивающий демократический государственно-общественный характер управления образованием – Совет гимназии, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения. В состав Совета гимназии в 2009 – 2010 учебном году входили:

Председатель Совета – Ващенова Наталья Николаевна;

Секретарь – Ельникова Галина Валентиновна, представитель от работников гимназии;

Члены Совета:

Пронина Т. П., директор Гимназии № 13;

Колпакова Е.А., представитель родительской общественности;

Ярилова В.Н., представитель родительской общественности;

Козлова О.В., представитель родительской общественности;

Жукова Марина., председатель Совета старшеклассников;

Ахмадеева Т., представитель ученической общественности;

Сыдыгалиева К., представитель ученической общественности.

В административно – управленческое звено гимназии № 13 входят:

- директор – Алексеева И.С.,

- заместители директора по УВР – Пронина Т.П., Герасимова М.А.,

- заместитель директора по воспитательной работе – Чистякова В.А.,

- заместитель директора по безопасности – Стайкуца И.А.,

- заместитель директора по АХЧ – Гришина Н.И.


  1. ^ Система оценки качества образования обучающихся.

При оценке качества знаний обучающихся в Гимназии № 13 используется традиционная пятибалльная система. Эта система оценок используется при оценке знаний обучающихся на уроке, при проведении промежуточной и итоговой аттестации. При проведении переводных и выпускных экзаменов решением Совета гимназии предусмотрено участие общественных наблюдателей.

В 2009 – 2010 учебном году выпускники 9-ых классов гимназии сдавали выпускные экзамены по русскому языку и математике в новой форме. 99% обучающихся было охвачено процедурой независимой аттестации, один человек сдавал итоговую аттестацию досрочно в щадящем режиме. Все выпускники 11 класса (100%) проходили итоговую аттестацию по русскому языку и математике в форме Единого государственного экзамена. При проведении независимой итоговой аттестации на экзаменах присутствовали общественные наблюдатели – представители родительской общественности.

При проведении годовой промежуточной аттестации в образовательном учреждении используются такие формы как экзамен, тестирование, собеседование, защита реферата, итоговые диагностические работы. О классах и формах проведения промежуточной аттестации принимает решение педагогический совет и Совет гимназии.

  1. ^ Финансово – экономическая деятельность.

Годовой бюджет Гимназии № 13 на 2010 год составляет с учетом изменений бюджетных ассигнований в течение года 22945,6 тыс. рублей. В Гимназии № 13 в рамках оказания дополнительных платных образовательных услуг было открыто дошкольное отделение для проведения занятий по адаптации детей к школьной жизни. Гимназия не использует в своей работе средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала. Одним из основных направлений использования бюджетных средств является:

- заработная плата (14149,6 тыс.руб.), в том числе вознаграждение за классное руководство – 356,2 тыс. руб; компенсация на методическую литературу- 67,10 тыс.руб.

- начисления на заработную плату (3357,9 тыс.руб.), в том числе вознаграждение за классное руководство - 93,3 тыс. руб;

Доля Фонда оплаты труда в бюджете составляет - 61,7%.

Доля ФОТ учителей и других педагогических работников от общего фонда -79,4%.

Размер стимулирующей части составлял 1% от Фонда оплаты труда.

Еще одно направление бюджетных средств - расходы

*на коммунальные услуги (1948,0 тыс.руб.), в том числе

теплоэнергия - 1275,9 тыс.руб.

электроэнергия - 399,4 тыс. руб.

водоснабжение - 272,7 тыс.руб.

*на содержание имущества (525,1 тыс.руб.)

*на питание школьников (846,5 тыс. руб.)

*на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов (160,3 тыс.руб.)

*на охранные услуги (567,9 тыс.руб.)

*прочие расходы(158,6 тыс.руб.).

В 2010 году на текущий ремонт потрачено 390,5 тыс.рублей.


  1. ^ Условия организации образовательного процесса.

В образовательном учреждении есть все условия для организации учебно-воспитательного процесса. В гимназии функционируют 36 учебных кабинетов, имеющих достаточное оснащение для проведения уроков, спортивный зал, актовый зал, столовая на 210 посадочных мест, 2 медицинских кабинета. На территории Гимназии № 13 оборудована спортивная площадка, мини-стадион для проведения уроков физической культуры и организации досуга обучающихся в послеурочное время.

^ Порядок приема в образовательное учреждение.

Количество первых, а также последующих классов, определяется педагогическим советом образовательного учреждения по согласованию с Учредителем и в соответствии с количеством поданных заявлений. В 1 класс образовательного учреждения принимаются дети с 6 лет 6 месяцев.

Зачисление детей в 1-ый класс и прибывших в течение лета, а также утверждение списочных составов классов, на каждый учебный год производится до 1 сентября и оформляется приказом.

Зачисление детей прибывших после 1 сентября в различные классы оформляется приказом в день подачи заявления.

Каждый ребенок может перевестись в другую школу при наличии в ней свободных мест в течение всего учебного года и на любом году обучения по заявлению родителей (законных представителей).

Для зачисления в образовательное учреждение необходимо представить следующие документы:

1. медицинскую карту,

2. копию свидетельства о рождении,

3. личное дело и справку о текущей успеваемости (для детей поступающих во 2 - 11 классы),

4. аттестат об основном образовании (для поступающих в 10 класс),

5. заявление родителей (законных представителей).

Набор в образовательное учреждение обучающихся производится по заявлению родителей (законных представителей). При приеме в образовательное учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и взаимоотношения его участников.

Предельная наполняемость общеобразовательных классов образовательного учреждения устанавливается в количестве 25 человек. Наполняемость групп продленного дня – от 20 до 25 человек. При проведении занятий в классах по английскому языку (на I ступени), иностранному языку и технологии на II и III ступенях (5-11 классы), физической культуре в 10-11 классах, по информатике и ИКТ, физике и химии во время практических занятий допускается деление классов на две подгруппы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

Обучение на II и III ступенях образовательного учреждения завершается итоговой аттестацией. Порядок выпуска обучающихся определятся Министерством образования и науки Российской Федерации.

Завершившим обучение на II ступени вручается аттестат об окончании основной школы, а добившимся особых успехов - аттестат с отличием.

Завершившим обучение на III ступени вручается аттестат о полном среднем образовании, а достигшие особых успехов, награждаются золотой или серебряной медалью (в соответствии с существующим Положением), а обучающиеся, отличившиеся в изучении отдельных предметов – Похвальными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.


В 2009 – 2010 учебном году в Гимназии № 13 обучение проводилось по 6-ти дневной рабочей неделе для обучающихся 5а, 6а, 7а, 8а, 9а, 10а, 11а классов. Начальная школа и девять классов среднего звена имели 5-ти дневную рабочую неделю. Занятия проводились в две смены в начальных классах, в 5-11-ых классах в одну смену.


^ Расписание звонков на понедельник – пятницу

I смена

1 урок

8.15 – 8.55

2 урок

9.05 – 9.45

3 урок

10.00 – 10.40

4 урок

10.55 – 11.35

5 урок

11.45 – 12.25

6 урок

12.35 – 13.15

7 урок

13.25 – 14.05

II смена

1 урок

12.35 – 13.15

2 урок

13.25 – 14.05

3 урок

14.20 - 15.00

4 урок

15.10 - 15.50

5 урок

16.00 - 16.40


Расписание звонков на субботу

1 урок

8.15 – 8.55

2 урок

9.05 – 9.45

3 урок

9.55 – 10.35

4 урок

10.45 – 11.25

5 урок

11.35 – 12.15

6 урок

12.25 – 13.05


Средняя наполняемость классов в 2009 – 2010 учебном году составила 26,4 человек. В расчете на каждого ученика приходилось примерно 3 кв. метра учебной площади, а на одного учителя приходилось примерно 16 обучающихся.

Количество обучающихся по параллелям:

1 классы – 93 человека;

2 классы – 74 человека;

3 классы – 78 человек;

4 классы – 60 человек;

5 классы – 92 человека;

6 классы – 53 человека;

7 классы – 84 человек;

8 классы – 76 человек;

9 классы – 73 человека;

10 класс – 24 человека;

11 класс – 31 человек.

Обеспеченность обучающихся учебной и художественной литературой из библиотечного фонда составляла 37 книги на одного ученика.

В гимназии функционируют два компьютерных класса, один из которых подключен к сети Интернет.

В образовательном учреждении обучаются дети с ограниченными возможностями. Всем им была предоставлена возможность обучения на дому. Таких детей в 2009 – 2010 учебном году было 8 человек.

Безопасность гимназии антитеррористическая и пожарная обеспечивается наличием круглосуточной охраны, осуществляющейся сотрудниками ЧОП «Засечный рубеж». Имеются камеры наружного наблюдения, так же тревожная кнопка для срочного вызова сотрудников вневедомственной охраны. Все помещения гимназии оборудованы системой автоматической установки пожарной сигнализации и системой оповещения людей о пожаре.

Здание согласно ППБ в полном объеме обеспечено огнетушителями.

Систематически с обучающимися и работниками гимназии проводится работа по разъяснению и соблюдению правил безопасности. Ежемесячно проводятся практические тренировки по эвакуации обучающихся и сотрудников из здания образовательного учреждения, направленные на отработку действий при возникновении ЧС.

^ Сведения о педагогических кадрах Гимназии № 13.

В 2009 – 2010 учебном году в образовательном учреждении работало 44 педагога, в том числе 1 мужчина.

Средний возраст учителей - 44 года.

20% доля молодых специалистов в общем количестве работников ОУ,

86% педагогов имеют высшее образование,

52% учителей имеют высшую квалификационную категорию,

18% - первую квалификационную категорию,

23% - вторую.

66% учителей за последние 5 лет прошли курсы повышения квалификации.


65% учителей реализуют в своей работе программы, обеспечивающие углубленное и расширенное обучение. Коллектив гимназии имеет стабильный состав.


  1. ^ Содержание образования (образовательные программы).

Программное обеспечение процесса обучения в Гимназии № 13 является основой реализации учебного плана. В прошедшем учебном году содержание образования реализовывалось на основе авторских и рабочих программ базового, расширенного и углубленного уровня.

В Гимназии № 13 осуществлялась опытно-экспериментальная работа и экспериментальная деятельность по следующим направлениям:

- изучение народного творчества и народных традиций России на основе интеграции образовательных программ и использования метода учебной проектной деятельности;

- формирование системы экологического образования и воспитания;

- формирование системы диагностики и мониторинга ЗУН обучающихся.

В Гимназии № 13 в течение года работали спортивные секции:

- «Баскетбол»

- «Волейбол»

в которых занимались 56 человек (8%)

Доля обучающихся, включенных в исследовательскую и проектную деятельность – 54%.



  1. ^ Учебные достижения обучающихся.


В 2009 – 2010 учебном году 30 выпускников гимназии сдавали обязательные экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку и математике, где показали следующие результаты:

^ Анализ

результатов единого государственного экзамена 2010 года

Таблица 1

Предмет

Русский язык

Математика

Качество знаний

От 50 до 81 баллов. (средний балл 67,63)

От 30 до 83 баллов

(средний балл 59,83)

Обученность

100%

100%
  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2008 – 2009 учебный год
Адрес: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Молодежная, д. 10а, телефон/факс 576-03-36, телефон 576-02-72, e-mail: dolgoprudny...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2007 – 2008 учебный год
Адрес: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Молодежная, д. 10а, телефон/факс 576-03-36, телефон 576-02-72, e-mail: dolgoprudny...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования г. Долгопрудного гимназии №13 за 2010 – 2011 учебный год
Адрес: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Молодежная, д. 10а, телефон/факс 576-03-36, телефон 576-02-72, e-mail: dolgoprudny13@mail...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы моу «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области за 2009/2010 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 муниципального образования Абинский район Краснодарского края 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад о результативности работы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Доклад содержит основные итоги учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №13 г. Долгопрудный за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов