Диагностическая карта icon

Диагностическая карта



НазваниеДиагностическая карта
Дата конвертации25.07.2012
Размер114.96 Kb.
ТипДокументы

Диагностическая карта

результативности деятельности учителя


Таблица 1

Отметка в баллах

Квалификация (теоретические знания)

Умения

5

Аттестуемый показал глубокие и прочные знания по данному аспекту, дал четкие ответы на дополнительные вопросы.

Аттестуемый владеет данным умением в полном объеме.

4

Аттестуемый хорошо знает теоретический материал, не допускает при ответе существенных ошибок.

Аттестуемый владеет обозначенным умением на достаточно высоком уровне.

3

Ответы аттестуемого содержат значительные пробелы, допускаются существенные ошибки и неточности.

Аттестуемый владеет указанным умением.

2

Знания весьма поверхностные и фрагментарные.

Аттестуемый владеет данным умением слабо.

1

По данному вопросу теоретические знания отсутствуют

Указанное умение у аттестуемого отсутствует


Таблица 2



п/п

Показатели

Оценки в баллах

1

2

3

4

5

6

7

Результаты методической подготовки учителя

1

Степень достижения цели обучения

1.1. Цели не ставятся на уроках и вызывают трудности у учителя при их формулировке, цели урока не достигаются

1













1.2.
Цели обучения ставятся на отдельных уроках, но не всегда достигаются




2










1.3. Цели обучения ставятся учителем и достигаются на отдельных уроках







3







1.4. Цели ставятся на каждом уроке, однако учащиеся не привлекаются к формулировке личных целей, подведению итогов урока. Тем не менее цели уроков, поставленные учителем, регулярно достигаются










4




1.5. Цели обучения формулируются на каждом уроке, учащиеся привлекаются к постановке личных целей и подведению итогов урока по достижению личных и коллективных целей.













5

2

Оптимальность использования методов, средств и организационных форм обучения

2.1. Уроки проводятся однообразно, при раскрытии тем используется, в основном, пересказ материала учебника.

1

2

3







2.2. Кроме традиционных, используются средства, организационные формы и методы, активизирующие деятельность учащихся.










4




2.3. Налицо оптимальное сочетание средств обучения, организационных форм и методов обучения, в том числе авторских.













5

3

Использование новых педагогических технологий

3.1. О новых технологиях имеется некоторое представление, применяются лишь традиционные.

1

2










3.2. Кроме традиционных, используются некоторые элементы новых педагогических технологий.







3







3.3. Хорошая осведомленность о новых технологиях и использование некоторых из них.










4




3.4. Использует оптимальное сочетание традиционных и новых технологий, что обеспечивает эффективность обучения.













5

4

Типология уроков

4.1.Нет системы в выборе типов уроков, наблюдается единообразие типов.

1

2










4.2. Эпизодически практикуются разные типы уроков







3







4.3. Тип урока определяется поставленной целью










4




4.4. Применяются типы уроков, активизирующие самостоятельную познавательную творческую деятельность учащихся и обеспечивающие высокие качество обучения.













5

5

Нормы оценки знаний учащихся

5.1. Не знает норм оценки знаний, умений и навыков, оценивает интуитивно.

1













5.2. Знает нормы оценок знаний, но оценивает интуитивно.




2










5.3. Использует только поурочный и четвертной контроль







3







5.4. Оценивает знания учащихся в соответствии с установленными нормами, но не обучает учащихся навыкам самоконтроля и самооценки.










4




5.5. Использует все виды контроля, знает нормы оценок и формирует у учащихся навыки самоконтроля и самооценки.













5

6

Уровень использования воспитательного потенциала предмета

6.1. В процессе обучения учитель лишь частично реализует воспитательный потенциал изучаемого предмета.

1

2

3







6.2. В процессе обучения учитель достаточно широко использует воспитательный потенциал изучаемого предмета.










4




6.3. Учителем достигается горманичное единство между приобретением знаний учащимися и формированием у них эмоционально-ценностного отношения к изучаемому материалу.













5

7

Наличие системы внеклассной работы




7.1. Система внеклассной работы отсутствует, внеклассные занятия проводятся эпизодически.

1

2

3







7.2. Система внеклассной работы разработана, однако уровень ее реализации удовлетворительный, вовлеченность учащихся недостаточно высокая.










4







7.3. Функционирует эффективная система внеклассной работы, вовлеченность учащихся высокая.













5

8

Использование наглядности и ТСО

8.1. ЭВМ, ТСО и средства наглядности не используются.

1

2










8.2. Наглядность и ТСО используются редко и, как правило, неэффективно.







3







8.3. Наглядность и ТСО используются достаточно широко и достаточно эффективно.










4




8.4. Наглядность и ТСО используются систематически, обоснованно, в полном объеме и достаточно эффективно.













5

9

Соответствие уровня подготовки учащихся требованиям государственного стандарта общего среднего образования.

9.1. Частично соответствует

1

2

3







9.2. В основном соответствует










4




9.3. Соответствует всем параметрам













5

10

Качество знаний учащихся по предмету

10.1. До 30%

1

2










10.2. От 30% до 40%







3







10.3. От 40% до 50%










4




10.4. Выше 50%













5

11

Результаты участия обучаемых в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях (за три последних года)

11.1. Ученики нигде не принимали участия

1













11.2. Ученики участвовали в районных (городских) мероприятиях.




2










11.3. Ученики стали призерами районных (городских) мероприятий.







3







11.4. Ученики участвовали в мероприятиях областного и республиканского уровней.










4




11.5. Ученики стали призерами областных и республиканских мероприятий.













5


Максимальная оценка результативности деятельности учителя составляет 55 баллов.

На высшую категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 44 баллов, т.е. не менее 80% от максимального числа баллов.

На первую категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 38 баллов, т.е. не менее 70% от максимального числа баллов.

На вторую категорию может претендовать аттестуемый, набравший не менее 33 баллов, что составляет не менее 60% от максимального числа баллов.


По материалам журнала

«Практика административной

работы в школе» №6, 2005г.




Похожие:

Диагностическая карта iconДиагностическая карта учащегося 9 класса фи

Диагностическая карта iconДокументы
1. /Геометрическая оптика.doc
2. /Диагностическая...

Диагностическая карта iconДокументы
1. /difgnjstika/Диагностическая карта.doc
2. /difgnjstika/Методика...

Диагностическая карта iconДальневосточный Федеральный округ (§ 41)
Контурная карта – положение региона. Учебник – раздел гп. Отчёт – контурная карта
Диагностическая карта iconДиагностическая работа по алгебре. 7 кл
От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за 4часа. На мопеде он смог бы проехать
Диагностическая карта iconУникумы Урала. Экологические проблемы. Цели и задачи урока
Оборудование: физическая карта Урала, физическая карта России, контурные карты и атлас 8 класса, коллекция минералов и горных пород,...
Диагностическая карта iconУрок по страноведению. 9-й класс. Учитель: В. И. Сарайкина. Задачи урока
Оборудование: карта Великобритании и Северной Ирландии, флаги и эмблемы стран королевства, карта Лондона, карточки для викторины,...
Диагностическая карта iconДиагностическая анкета успешности учителя
Фамилия, имя, отчество учителя
Диагностическая карта iconТема: Почечная ангиография
Наряду с этим большая диагностическая ценность данного метода расширяет показания к его применению и увеличивает количество сторонников...
Диагностическая карта iconУрок обобщающего повторения по теме: «План и карта» 6 класс Учитель Байдина В. В. Моу «сош №33» Задачи урока: Повторить изученный материал (термины, понятия)
Уважаемые ребята! Мы с вами изучили первую тему План и карта и сегодня на уроке, обобщая знания по данной теме, должны сделать вывод,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов