ADVEVENT icon

ADVEVENT



НазваниеADVEVENT
Дата конвертации29.07.2012
Размер23.14 Kb.
ТипДокументы
1. /ADVEVENT.TXT
Вы вступаете на арену, где вас уже поджидают полтора десятка диких львов. К восторгу толпы вы легко расправляетесь с ними, и пожилой инструктор гладиаторов, на которого произвел впечатление ваш эффектный выход, предлагает обучить вас любому навыку по вашему выбору.
"Стражники Арены не пускают вас. ""Вы уже победили самых лучших. Ступайте прочь""."
Вы не можете поднять данный артефакт, вы загружены до отказа!
"{Artifact}

Вы наткнулись на уединенное жилище отшельника. Хозяин лачуги обещает, что %s достанется первому мудрому воину, который посетит его."
"{Артефакт}

На своем пути вам попадается спартанское жилище старого воина. Солдат обещает, что %s достанется первому достойному командиру, который встретится у него на пути."
"{Артефакт}

Лепрекон хочет совершить обмен. %s идет за 2000 монет. Вы желаете приобрести артефакт?"
"{Артефакт}

Лепрекон хочет поменяться. %s за 2500 золотых и 3 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?"
"{Артефакт}

Лепрекон хочет поменяться. %s за 3000 золотых и 5 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?"
Вы одержали победу и вам достается приз, %s.
"{Артефакт}

Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы решаетесь взять его в руки, откуда не возмись появляются десятка полтора Церберов, которые, похоже, не расстанутся с артефактом без боя."
"{Артефакт}

Сквозь листву вы видите древний артефакт на поляне.  К сожалению, его охраняет %s.  Хотите ли вы ввязаться в бой за обладание этим артефактом?"
Настоящие герои всегда идут в обход и на этот раз вы решаете избежать открытой конфронтации.
Вы лезете в карман за деньгами, чтобы заплатить Лепрекону, однако денег нет, и Лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас.
До глубины души оскорбленный вашим отказом, Лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас.
Вы хотите открыть ящичек?
Вы осторожно заглядываете вовнутрь. К вашему облегчению, коробка пуста.
В следующий раз будете думать - вас атакуют!
"Когда вы натягиваете поводья, чтобы остановить лошадь и спешиться, к вам подходит стражник и говорит: ""Добро пожаловать. Я знал о вашем прибытии. Вы желаете пройти?"""
"""Меня никто не предупреждал о вашем прибытии"", говорит Страж Границы.  ""Вы не можете пройти дальше. Возможно, сперва вам стоит посетить Палатку Ключника""."
"Ключник рад видеть вас: ""Ну наконец-то достойный герой"", молвит он. ""Я немедленно отправлю гонца к Стражу Границы, чтобы вас пропустили""."
"Ключник выглядывает из палатки: ""Я уже выслал гонца, чтобы вас пропустили"", говорит он. ""Ступайте""."
"{Буй}

Ваши воины заметили навигационный буй, который показывает, что вы не сбились с курса. Настроение, а соответственно и мораль ваших воинов заметно повысились."
"{Буй}

Ваши воины заметили навигационный буй, который показывает, что вы не сбились с курса.
" "{Костер} Осматривая свою добычу во вражеском лагере, вы обнаруживаете тайник, а в нем клад." Ты уже видел все мои карты, парень, ступай. Вы встретили рыбака, у которого есть самые подробные карты морей, которые вы когда-либо видели. Хотите ли вы купить набор карт всего за 1000 золотых? Вам повстречался картограф, который продает карты земель за 1000 золотых. Хотите ли вы купить себе одну? Вы обнаружили старого гнома—шахтера, который сохранил несколько карт подземных проходов еще со старых времен. Он продает карту туннелей за 1000 золотых. Вы согласны купить ее? Мои карты стоят 1000 золотых. Их у вас нет. Так что не морочьте мне голову. "{Пруд Лебедей} В детстве вы слышали легенды о пурпурном лебеде, который сулит удачу. Вы решаете остановиться здесь на ночлег." "{Пруд Лебедей} В детстве вы слышали легенды о пурпурном лебеде, который сулит удачу. Однако вы были здесь и уже наделены удачей. Делать нечего и вы проходите мимо." "{Вуаль Тьмы} Вы дотрагиваетесь до Вуали Тьмы, и земли вокруг вас начинает окутывать туман, сквозь который способны видеть только вы." Перед вами %s. Вы хотите атаковать стражников? Перед вами %s. %s больше не помеха, и %s у вас в руках. "{%s} %s хорошие воины, Хотите ли вы взять их к себе на службу?" "{%s} Кто вас интересует в качестве наемной силы? %s, %s, %s, или %s?" "{Скелет} Вы натыкаетесь на скелет незадачливого путешественника. Копаясь в его бренных останках, вы обнаруживаете " "{Скелет} Вы натыкаетесь на скелет незадачливого путешественника. Копаясь в его бренных останках, вы ничего не обнаруживаете." "{Башня Марлетто} Солдаты, охраняющие башню, обучают Вас некоторым приемам защиты." "{Башня Марлетто} ""Простите, сэр"", говорит командир солдат, ""но вы уже всему научились""." "{Обломки корабля} Прогнивший остов пиратского корабля издает странные скрипы, когда накатывает волна. Хотите ли вы обыскать корабль?" Победив Элементы Воды, вы очень долго роетесь в обломках и разном хламе, однако ничего не находите. Подобный результат поисков не может не сказаться на боевом духе и морали войска. Победив Элементы Воды, вы очень долго роетесь в обломках и разном хламе и что-то находите! "{%s} Лагерь пуст. Попробуйте прийти на следующей неделе." %s "{Утопия Драконов} Если ты читаешь это, то это баг" "{Утопия Драконов} Вы стоите перед Утопией Драконов, местом, запретным для простых смертных. Хотите ли вы нарушить это правило и вызвать драконов на бой?" Странный глаз поворачивается за вами. Вы не можете отделаться от чувства, что кто-то или что-то наблюдает за происходящим здесь издалека. "{Домики Фей} Вы заходите в Домик Фей и ваша армия наделяется удачей для следующей битвы." "{Домики Фей} Вы входите в Домик Фей, но, к сожалению, ничего не происходит." "{Обломки} Вы обыскиваете обломки кораблекрушения, но ничего не находите." "{Обломки} Вы обыскиваете обломки кораблекрушения и находите дерево." "{Обломки} Вы обыскиваете обломки кораблекрушения и находите дерево и золото." "{Обломки} Вы обыскиваете обломки кораблекрушения и находите дерево и золото." "{Фонтан Удачи} По мере того, как вы утоляете жажду горько—сладкой водой из фонтана, вы чувствуете, как прибывает удача." "{Фонтан Удачи} Вы пьете из заколдованного фонтана, но ничего не происходит." "{Фонтан Юности} Вы пьете воду из фонтана и снова чувствуете себя молодым! Со свежими силами и воспряв боевым духом, вы устремляетесь в новый бой." "{Фонтан Юности} Вы пьете из заколдованного фонтана, но ничего не происходит." "{Сад Откровения} Монах, сидящий в центре сада, приглашает вас помедитировать вместе с ним. Вы присаживаетесь рядом и через некоторое время чувствуете, как Дух Просветления посещает вас." "{Сад Откровения} Вы входите в сад и монах, узнав вас, говорит: ""Дитя мое, благословенное знание даруется человеку лишь единожды""." Вы входите в лагучу и заводите беседу с хозяином-магом. Он рассказывает вам о местах отдаленных и не столь, и такая информация, без сомнения, полезна для такого путешественника как вы. "{Идол Удачи} В своих странствиях вы натыкаетесь на древний каменный идол. Говорят, что человеку, поцеловавшему эту статую, обязательно улыбнется удача, поэтому вы долго не раздумываете. Холодок пробегает по телу, когда вы прикасаетесь к камню." "{Идол Удачи} В своих странствиях вы натыкаетесь на древний каменный идол. Эта статуя дарует удачу тем, кто покланяется ей, однако поскольку звезды уже к вам благосклонны, ничего не происходит." "{Сарай} Этот сарай уже давно всеми забыт и никому не нужен. Но роясь в старом хламе, вы обнаруживаете полезные ресурсы." "{Сарай} Этот сарай уже давно всеми забыт и никому не нужен. Здесь нет ничего ценного." "{Библиотека Просвещения} Хозяин впускает вас в Храм Знаний. За то короткое время, которое вы проведете здесь, вы многому научитесь." "{Библиотека Просвещения} Признав вас, библиотекарь отказывается вас принять: ""В Библиотеку Просвещения"", говорит он, ""попасть лишь можно только раз""." "{Библиотека Просвещения} Библиотекарь выглядывает из-за двери и внимательно осматривает вас с ног до головы: ""Вы из простых и не дипломат"", заявляет он. ""Возвращайтесь, когда вы будете достойны знания""." "{Маяк} Теперь маяк под вашим контролем, и теперь корабли делают на один ход больше." Это строение позволяет путешествовать в другие земли, но похоже что-то сломалось. "{Школа Магии} Воздух школы мистических наук заряжен магией. Служитель предлагает вам записаться на курсы за 1000 золотых. Вы научитесь увеличивать запас своих знаний, фокусировать свою магическую энергию." "{Школа Магии} Пожилой маг материализуется перед вами. ""Господин"", говорит он, ""вы научились всему, чему мы собирались вас научить""." "{Школа Магии} Воздух школы мистических наук заряжен магией. Служитель говорит, что он мог бы записать вас на курсы, однако у Вас нет неоходимых 1000 золотых." "{Магический Источник} Глоток воды из источника заряжает ваше тело магией! В резерве у вас двойное количество магических очков." "{Магический Источник} Магический источник наполняется вновь лишь раз в неделю, а на этой неделе здесь уже кто-то побывал." "{Магический Источник} Глоток воды из источника удваивает количество магических очков, однако вы уже достигли двойного максимума." "{Магический Колодец} Глоток из колодца восстановил ваши магические очки до максимума." "{Магический Колодец} Второй глоток воды из колодца в один день не поможет." "{Магический Колодец} Глоток воды из колодца должен восстановить ваши магические очки, однако вы уже имеете их максимальное количество." "{Лагерь Наемников} Вы попадаете в лагерь наемников, тренирующих свои боевые навыки. Они приветствуют вас и ваших воинов и приглашают потренироваться с ними." "{Лагерь Наемников} Вы попадаете в лагерь наемников, улучшающих свои боевые навыки. ""Вы слишком опытный боец"", говорит капитан наемников. ""Мы уже не можем вас научить чему-либо новому""." "{Русалка} Русалки околодовывают вас, и вы даете себе слово вернуться за очередным благословлением." "{Русалка} Колдовская, чарующая красота Русалок, пусть ненадолго, но держит в своей власти весь экипаж вашего корабля. На какое-то мгновение вы забываете о всех невзгодах и наслаждаетесь моментом счастья. Очаровательные Русалки благославляют вас на следующую битву." Вы стоите у входа в заброшенную шахту. По всем признакам, Троглодиты устроили там свое логово. Вы хотите войти в шахту? Вы перебили Троглодитов, и теперь шахта может работать в нормальном режиме. "{Последователи} %s хотят прославиться и мечтают служить в вашей доблестной армии. Вы согласны их принять? " Оскорбленные вашим отказом, монстры решили атаковать! %s ценит в человеке искусство дипломата и соглашается присоединиться к Вашей армии за %d золотых. Вы согласны принять нового воина? "Используя свой талант дипломата, Вы сумели повлиять на существ, и они решили сделать вам деловое предложение: " %d %s присоединятся к вашей армии за %d золотых. Вы согласны? %s, напуганные размером вашей армии, убегают с поля боя. Хотите ли вы догнать их и заставить вступить в бой ? "{Мистический Сад} Звуки музыки привели вас в маленький сад, где вы сумели подкрасться к Лепрекону, который беззаботно танцует по полянке. Вы хватаете его, и взамен за свободу Лепрекон дает вам горшок драгоценностей." "{Мистический Сад} Звуки музыки привели вас в маленький сад, где вы сумели подкрасться к Лепрекону, который беззаботно танцует по полянке. Однако вам не удается схватить его, он проворно ускользает от вас." "{Оазис} Глоток воды из оазиса освежает, однако по сути не сулит выгоды. Оазис мог бы пригодиться, если до этого вы побывали в бою." "{Оазис} Глоток воды из оазиса придает вашим воинам силы и поднимает их боевой дух. Сегодня вы пройдете дальше, чем обычно." "{Обелиск} Ранее вы не встречали обелиска, сделанного из такого странного камня. Пристально вглядевшись в него, вы неожиданно наблюдаете, как на обелиске проступает надпись. Надпись является частью древней, давно потерянной карты. Опасаясь, что она пропадет так же стремительно, как и появилась, вы быстро переписываете ее. Надпись исчезает." "{Обелиск} Вы уже посещали этот обелиск." "{Обсерватория Красного Леса} Из обсерватории вы способны увидеть дальние земли." "{Столп Огня} Вы обнаружили высокую башню—маяк. Вы зажигаете газ, и света хватает, чтобы разогнать подземный мрак." "{Звездная Ось} Вы попадаете на собрание лучших астрологов страны у Звездной Оси. Они рады, что у них есть с кем поделиться своими знаниями и объясняют вам как использовать Солнце, Луну и Звезды для усиления магических способностей." "{Звездная Ось} Вы попадаете на собрание лучших астрологов страны у Звездной Оси. Некоторое время вы беседуете с ними, но вскоре становится ясно, что вам не узнать ничего нового." Подчиняясь непонятному импульсу, вы врываетесь в местную тюрьму и освобождаете героя, что был заточен там и который в свою очередь, клянется вам в вечной верности и обязуется служить верой и правдой. У Вас уже есть восемь героев, и к великому сожалению, вам приходится оставить узника томиться в темнице, где вероятно он и встретит свою смерть. Тюремщик рассказывает вам, что героя, содержавшегося здесь, освободил король, который ранее приговорил его к тюремному заключению. Вы стоите у входа в пирамиду великого владыки. Вас влекут несметные сокровища, сокрытые в ней, однако надписи на стенах предупреждают об ужасных проклятиях и магических стражах. Вы готовы пуститься в поиски сокровищ? После победы над монстрами, вы расшифровываете древний иероглиф, раскрывающий секрет заклинания — В своих странствиях вы находите пирамиду великого владыки древности. Осмотрев пирамиду и не найдя сокровищ, вы приходите к выводу, что кто-то побывал здесь до вас. К сожалению, вам не хватает мудрости, чтобы понять это заклинание и тем более заучить его. К сожалению , у Вас нет магической книги, чтобы записать заклинание. "{Флаг Единства} Вы собираете свои войска вокруг этого флага." "{Флаг Единства} Вы собираете свои войска вокруг этого флага, тем самым поднимая боевой дух воинов и восстанавливая их силы. Сегодня вы чувствуете себя превосходно, и можете пройти немного дальше." "{%s} %s отличные воины. Хотите ли вы нанять их?" Среди ваших находок %s. Вы входите в священный храм и сразу же чувствуете облегчение. Здесь вы в безопасности. Проезжая лесом, вы встречаете ученого мужа, который соглашается научить вас тому, что знает сам перед тем, как отправиться дальше. "{Морской Сундук} Потратив несколько часов на то, чтобы выловить сундук из воды, вы открываете его и ничего в нем не находите." "{Морской Сундук} Потратив несколько часов на то, чтобы выловить сундук из воды, вы открываете его и находите 1000 золотых и впридачу, %s дожидается своего хозяина." "{Морской Сундук} Потратив несколько часов на то, чтобы выловить сундук из воды, вы открываете его и находите 1500 золотых." "{Склеп} Вы осторожно приближаетесь к склепам древних воинов. Решаетесь ли вы обыскать могилы?" Победив нечисть, охраняющую могилы, вы копаетесь в останках в течение нескольких часов и ничего не находите. Такие недостойные действия резко снижают мораль и боевой дух вашей армии. После победы над нечистью, охраняющей кладбище, вы обыскиваете могилы и кое-что обнаруживаете! "{Кораблекрушение} Прогнивший остов пиратского корабля издает странные скрипы, когда накатывает волна. Хотите ли вы обыскать корабль?" Победив Гарпий, вы очень долго роетесь в обломках и разном хламе, однако ничего не находите. Подобный результат поисков не может не сказаться на боевом духе и морали войска. Победив Гарпий, вы очень долго роетесь в обломках и разном хламе, и кое-что находите. "{Оставшийся в живых} Вы вернули попавшего в кораблекрушение с того света, вытащив его из беснующегося океана. Бедняга очень живо выражает свою благодарность. От него вам достается %s." "{Оставшийся в живых} Вы вернули попавшего в кораблекрушение с того света, вытащив его из беснующегося океана. Бедняга, едва отдышавшись, молвит: ""Я бы дал вам кое-что. Но у Вас нет места в рюкзаке""." "{Храм Магических Заклинаний} Вы попадаете в небольшой храм и заводите беседу со служителями. В обмен за то, что вы будете их охранять, они соглашаются обучить Вас простому заклинанию — " "{Храм Магических Жестов} Вы попадаете в небольшой монастырь и заводите беседу с монахами. В обмен за то, что вы будете их охранять, они соглашаются обучить вас простому заклинанию —" "{Храм Магической Мысли} Вы попадаете в роскошный монастырь и заводите беседу со священниками. В обмен за то, что вы будете их охранять, они соглашаются обучить вас одному сложному заклинанию —" К сожалению, вам не хватает мудрости, чтобы понять заклинание, а тем более выучить его. К сожалению, вам некуда записывать заклинания, у вас нет Книги Заклинаний. Пение, напоминающее плач, исходит от скал, на которых сидят сирены. Много моряков утонуло, поддавшись их гипнозу и бросившись в воду. Вы мудрее опрометчивых романтиков, и за это %d опыта переходит вам. Вы заранее заставили матросов забить уши воском, чтобы печальное пение сирен не заманило их в коварные воды, где их ждет неминуемая смерть. Сирены запевают свои жалобные песни, а ваша маленькая армия пересиливает непреодолимое желание броситься в море. Вы находите свиток заклинаний, на котором записано заклинание %s. Вы засовываете его в рюкзак. "{Конюшни} На этой неделе вы уже посещали конюшни." "{Конюшни} Местный конюх обещает снабдить вашу армию лошадьми, что поможет иметь большее количество ходов армии до конца недели." "{Конюшни} Местный конюх обещает снабдить вашу армию лошадьми (что поможет иметь большее количество ходов армии до конца недели), а также поможет Кавалерам стать Чемпионами." "{Конюшни} Местный конюх обещает снабдить вашу армию лошадьми (что поможет иметь большее количество ходов армии до конца недели), а также поможет Кавалерам стать Чемпионами." "{Храм} Приходить и молиться в храме должен любой здравомыслящий герой. Это повышает боевой дух войска." "{Храм} Дважды перед битвой не молятся. Приходите завтра." "{Логово Воров} В высокой траве вы обнаруживаете секретный вход в Логово Воров. Ваш знакомый вводит вас в курс дела." "{Камень Учения} Гладкая полированная поверхность камня подергивается рябью, и на ней проявляются надписи. Вашему удивлению нет предела! Вы нашли ответы на вопросы, которые мучают вас уже давно! Камень теряет прозрачность, но вам достаточно того, что вы уже узнали. " "{Камень Учения} Вы подходите к камню, в надежде получить ответы на важные вопросы, однако камень лишь играет с вами в солнечные зайчики." "{Сундук} Обследовав местную территорию, вы обнаруживаете тщательно спрятанный сундук, в котором хранится древний артефакт '%s'." "{Сундук} Обследовав местную территорию, вы обнаруживаете тщательно спрятанный сундук. Вы можете забрать золото или раздать его крестьянам ради накопления опыта. Ваш выбор?" "{Дерево Знания} Когда вы приближаетесь, дерево открывает глаза: ""Какое счастье видеть вас, ученик. Надеюсь, что мои уроки помогли вам""." "Когда вы приближаетесь, дерево открывает глаза: ""Путешественник, позвольте мне обучить вас тому, чему я научилось за века""." "{Дерево Знания} Когда вы приближаетесь, дерево открывает глаза: ""Путешественник, позвольте мне обучить вас тому, чему я научилось за века, за символическую плату в 2000 золотых "". (Просто закопайте деньги среди моих корней.)" "{Дерево Знания} В глазах дерева стоят слезы. ""Мне нужно 2000 золотых"", шепчет оно. (-чих-) ""Приходите, когда сможете мне заплатить""." "{Дерево Знания} Когда вы приближаетесь, дерево открывает глаза: ""Путешественник, позвольте мне обучить вас тому, чему я научилось за века, за символическую плату в 10 изумрудов"". (Просто закопайте их среди моих корней.)" "{Дерево Знания} В глазах дерева стоят слезы. ""Мне нужно 10 изумрудов"", шепчет оно. (-чих-) ""Приходите, когда сможете мне заплатить""." Уже войдя в туннель, вы обнаруживаете приличную кучу щебня, которым завален проход. Вы не можете пройти дальше и поэтому уходите. "{Повозка} Вы нашли старую повозку торговца, который наверное заблудился в опасных территориях. Внутри, часть груза уцелела." "{Повозка} Вы нашли старую повозку торговца, который наверное заблудился в опасных территориях. Внутри повозки часть груза уцелела. Среди всякой всячины '%s'." "{Повозка} Вы нашли старую повозку торговца, который наверное заблудился в опасных территориях. Внутри, часть груза уцелела. К сожалению, кто-то здесь уже побывал, повозка пуста." "{Военный Завод} Желаете ли вы приобрести Военные Машины?" "{Военная Школа} Военный инструктор, чье лицо покрыто боевыми шрамами, ворчит что-то неразборчивое, когда вы проходите мимо него. За 1000 золотых он обучит вас новейшим навыкам как нападения так и обороны." "{Военная Школа} Главный инструктор отвечает нецензурной бранью, когда вы просите его научить вас чему-нибудь еще. ""Да вам нужно идти в инструкторы!"" — кричит он в запале." "{Военная Школа} Военный инструктор, чье лицо покрыто боевыми шрамами, ворчит что-то неразборчивое, когда вы проходите мимо него. Он может научить вас новым приемам и современной тактике ведения боя за 1000 золотых, однако в настоящий момент у вас нет таких денег." Здесь покоится безымянный солдат. Хотите ли вы обыскать его могилу? Очень неохотно ваши войска начинают обыскивать могилу. %s - удачная находка, однако такой отвратительный поступок как осквернение могил подрывает мораль и боевой дух армии. Очень неохотно ваши войска начинают обыскивать могилу. В ней ничего ценного нет и такой отвратительный поступок, как осквернение могил, подрывает мораль и боевой дух армии. "{Водяное Колесо} Хозяин мельницы объявляет: ""Милорд, я работал очень добросовестно и заработал много золота для вас, приходите еще на следующей неделе""." "{Водяное Колесо} Хозяин мельницы объявляет: ""Милорд, в настоящий момент золота нет, приходите на следующей неделе""." "{Водоем} Глоток воды из водоема освежает ваши войска и поднимает боевой дух. Сегодня вы сможете пройти дальше, чем вчера." "{Водоем} Глоток воды из водоема освежает, но сейчас пользы от него мало. К водоему нужно идти после участия в битве." "{Ураган} Ураган проходит рядом с вашим кораблем. Ваши воины падают за борт." "{Мельница} Мельник объявляет: ""Милорд, простите, но в настоящий момент свободных ресурсов нет. Пожалуйста, приходите на следующей неделе""." "{Мельница} Мельник объявляет: ""Милорд, я хорошо поработал, чтобы обеспечить вас этими ресурсами, а за следующей партией приходите на следующей неделе""." "{Хижина Ведьмы} Старая ведьма по одной ей понятным причинам приглашает вас к себе и теперь %s ваш." "{Хижина Ведьмы} Вы подходите к странной хижине и видите ведьму, которая читает книгу. Тема книги: %s. Когда вы подходите совсем близко, она поднимает голову и произносит: ""Вы уже все знаете. Я не могу вам ничем больше помочь""." "{Хижина Ведьмы} Вы подходите к странной хижине и видите ведьму, которая читает книгу. Тема книги: %s. Когда вы подходите совсем близко, она поднимает голову и восклицает: ""Ха! Не думала и не гадала, что у меня будет такой мудрый ученик! Такие мне не по зубам!"" Вы уходите в недоумении, догадываясь, что над вами посмеялись." К сожалению, вы уже знаете это заклинание, так что ничего нового здесь не узнаете. %s учится. %s теряет магическую энергию. %s получает магическую энергию. %s падает духом. %s воспрял(а) духом. %s теряет удачу. %s находит удачу. %s теряет сокровища. %s находит сокровища. %s изучает новое заклинание. %s присоединяется к армии героя %s. %s присоединяются к армии героя %s. К несчастью, владелец оставил охранников. Хотите ли Вы сразиться с ними? %s учит заклинание. Это заброшенная верфь. К несчастью, спуск на воду заблокирован, и строить корабли здесь невозможно. "{Хижина ведьмы} Вы приближаетесь к хижине, но обнаруживаете, что она заброшена."



Похожие:

ADVEVENT iconДокументы
1. /ADVEVENT.TXT
ADVEVENT iconДокументы
1. /AdvEvent.txt
ADVEVENT iconДокументы
1. /AdvEvent.txt
2. /ArrayTxt.txt
3....

ADVEVENT iconДокументы
1. /ARRAYTXT.TXT
2. /ArtSlots.txt
3....

ADVEVENT iconДокументы
1. /TXT/ADVEVENT.TXT
2. /TXT/ARRAYTXT.TXT
ADVEVENT iconДокументы
1. /ARRAYTXT.TXT
2. /ArtSlots.txt
3....

ADVEVENT iconДокументы
1. /ARRAYTXT.TXT
2. /ArtSlots.txt
3....

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы