Ход урока. № этапа icon

Ход урока. № этапа



НазваниеХод урока. № этапа
Дата конвертации25.07.2012
Размер52 Kb.
ТипУрок

Ход урока.



этапа.

Деятельность учителя.

SMART-доска Оборудование

Деятельность учащихся.


1.


Приветствие.

На партах – необходимое лабораторное оборудование.


Приветствуют учителя. Садятся. Готовятся.


2.





Сегодня мы с вами подытожим свои знания по теме: «Работа и мощность электрического тока. Нагревание проводников электрическим током» и выполним лабораторную работу по измерению этих физических величин в электрической лампочке.


Тема урока на SMART-доске




Слушают.




3



Но прежде повторим то, что нам уже известно.

Давайте вспомним:

  • Что называется работой эл.тока?

  • По какой формуле рассчитывается работа эл.тока?

  • В каких единицах измеряется работа эл.тока?

  • Какие еще есть формулы для расчета работы эл.тока?

  • Где на практике ( в жизни) мы встречаемся с этой физической величиной?

  • Что называется мощностью эл.тока?

  • По какой формуле рассчитывается мощность эл.тока?

  • В каких единицах измеряется мощность эл.тока?

  • Какие еще есть формулы для расчета мощности эл.тока?

  • Как на практике (в жизни) мы используем знания о мощности эл.тока?


Вопросы и правильные ответы проецируются на

SMART-доску


Отвечают с места. Вызванные ученики записывают формулы на доске.




4.



Вот сегодня вы и примените свои знания при выполнении лабораторной работы и измерите работу и мощность тока в электрической лампе.

Открываем учебники на стр. 175 и подготовим в тетрадках бланк-отчет о выполнении лабораторной работы.

Напоминаю, что в тетрадках у вас должно быть указано:

  • номер работы

  • название работы

  • цель работы

  • приборы и материалы

  • ход работы ( здесь мы разместим таблицу для заполнения по ходу проведения эксперимента и проведем расчеты работы и мощности эл.
    тока)

  • схема электрической цепи для проведения эксперимента.

Эту схему мы сейчас составим вместе на SMART-доске.

Ну, вот мы и готовы к выполнению лабораторной работы. Приступаем.

Во время выполнения лабораторной работы учащимися, учитель проходит по классу, помогает учащимся в случае возникновения затруднений и проводит индивидуальные консультации (при этом некоторые вопросы по ходу выполнения работы выносятся для коллективного обсуждения)


На SMART-доску проецируется описание лабораторной работы


На SMART-доску проецируется таблица для заполнения.


На SMART-доску проецируются формулы для расчета и мощности эл.тока



Оформляют в тетрадях бланк-отчет о выполнении лабораторной работы.


Вызывается ученик, который «собирает» на SMART-доске схему электрической цепи для проведения эксперимента.


Работают в парах – проводят эксперимент и делают вычисления.


Ф


Физкультминутка. «Зарядка для глаз».


Рисунок на SMART-доске



Выполняют задание для отдыха глаз


5.


Дальше вам предлагается работа на выбор:

  • проверить, совпадает ли полученное значение мощности с мощностью, обозначенной на лампе; если значения не совпадают, объяснить причину этого

  • измерить общую мощность двух лампочек, соединенных последовательно и параллельно, и по яркости горения лампочек объяснить полученный результат

  • выполнить тестовое задание


На SMART-доску проецируются задания по выбору


Выбирают вид самостоятельной деятельности и в парах выполняют задание.


6.


Что ж, наш урок подходит к завершению. В той атмосфере и обстановке, в которой мы сегодня работали, каждый из вас чувствовал себя по-разному. И сейчас мне бы хотелось, чтобы вы оценили, насколько внутренне комфортно ощущал себя на этом уроке каждый из вас, все вместе как класс, и понравилось ли вам то, чем мы с вами сегодня занимались.

А еще хотелось бы услышать ваши отзывы о сегодняшнем уроке: что вам понравилось, что не понравилось, чем бы хотелось заняться еще.

Я прошу вас ответить на вопросы:

  • Что нового я узнал(а) сегодня на уроке? Чему научился(ась)?

  • Какие чувства и ощущения возникали у меня в ходе работы?

  • Каков мой главный результат занятия, благодаря чему он достигнут?

  • Какие трудности встретились, и как я их преодолевал(а)?

  • Что интересного хотел(а) бы ещё узнать из этой темы?

  • Какую оценку я поставил(а) бы сам(а) себе за работу на этом уроке?



Дома: выполнить мини-проекты по теме:

  • «История электрического освещения»

  • «История лампы накаливания»

  • «Электронагревательные приборы в быту –предложения по уменьшению потребляемой энергии»



Подводим итог:

Решать загадки можно вечно.

Вселенная ведь бесконечна.

Спасибо всем нам за урок,

А главное, чтоб был он впрок!

Мне очень понравилось с вами сегодня работать!



На SMART-доску проецируются вопросы рефлексии.



Отвечают на вопросы рефлексии в тетрадках.


Записывают домашнее задание.




Похожие:

Ход урока. № этапа iconПлан урока Тема урока Цели работы Учебно-материальное оснащение Ход урока Организационная часть
Закрепление нового материала (вопросы к учащимся). Указать какие. А)
Ход урока. № этапа iconПрезентация по теме урока, опорный конспект. Ход урока 1
Форма организации учебной деятельности учащихся – групповая работа и индивидуальная
Ход урока. № этапа iconХод урока I. Организационный момент
Цель урока: формировать представления о далеком прошлом Земли; познакомить с удивительными животными прошлого — ди­нозаврами; узнать,...
Ход урока. № этапа iconКонтрольная работа №4 Цели урока : проверить знания и умение учащихся по теме «Производная» Ход урока
Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке
Ход урока. № этапа iconВыбор рациональной структуры урока перечень структурных элементов учебного занятия (урока)
Каждый этап урока решает определенные дидактические задачи, только ему присущие. При планировании задач этапа нужно предусмотреть...
Ход урока. № этапа iconДокументы
1. /Ход урока.doc
Ход урока. № этапа icon«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока
В связи с этим обращается внимание администрации школ на рассматриваемые в рамках методического объединения вопросы, направленные...
Ход урока. № этапа iconЦель урока: познакомиться с личностью Александра Невского, проследить ход сражения на реке Неве и Ледового побоища, сделать выводы о значении побед Александра Невского для русского народа. Задачи урока
Ринчинова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории моу туринская средняя общеобразовательная...
Ход урока. № этапа iconХод урока I. Мотивация учащихся
Реактивы и оборудование – красный фосфор, пробирка, держатель, спиртовка, спички, стеклянная палочка, вата
Ход урока. № этапа iconУрок с компьютерной поддержкой на тему «Формула n-го члена арифметической прогрессии» в 9 а физико математическом классе. Тип урока : комбинированный. Образовательные цели
Цель данного этапа урока: повторить известные учащимся сведения об арифметической прогрессии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов