Симоронские истории icon

Симоронские истории



НазваниеСиморонские истории
страница1/3
Дата конвертации29.07.2012
Размер394.97 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
1. /story.docСиморонские истории


СИМОРОНСКИЕ ИСТОРИИ

Здесь желающие могут оставить интересные истории, которые произошли в их жизни благодаря использованию симоронских техник и прочитать истории, происшедшие с другими. Приведенные истории не вошли в “КУРС НАЧИНАЮЩЕГО ВОЛШЕБНИКА”


  1. ОЧЕРЕДИ В СБЕРКАССУ

  2. НАЧАЛЬНИК ПАСПОРТНОГО СТОЛА

  3. ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ

  4. ДОРОЖНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

  5. ТРАНСПОРТНЫЙ ВАНЕЧКА

  6. ДАЕШЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ

  7. САНТЕХНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ИЛИ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ

  8. ПЫЛЕСОС

  9. ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ДОБЕРМАН

  10. ОПТОВЫЙ РЫНОК

  11. ДЕЛЬФИНАРИЙ

  12. ОПЯТА

  13. ВОРОНЫ

  14. ПРИХВАТКИ

  15. ЗАМОК

  16. ТЕЛЕФОННЫЕ КВИТАНЦИИ

  17. ЦВЕТЫ И УЧЕНИЦЫ 

  18. НИЩИЕ В МЕТРО

  19. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР 

  20. УКРОЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА 

  21. СМЕНА РАБОТЫ 

  22. УТРЕННИЕ ПОБУДКИ 

  23. ГРОХОТ ОТ СТУЛА 

  24. ПУСТУЮЩАЯ КВАРТИРА

  25. БУКЕТ БЕЛЫХ РОЗ 

  26. КРЫСЫ 

  27. ИНСПЕКТОРА ГАИ 

  28. ПРОБКИ

  29. ОБИДА НА МАМУ

  30. КОНФЕТЫ

  31. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ МУЖ

  32. НЕОЖИДАННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

  33. ОТКРЫТИЕ БАНКА

  34. КРАКОВЯК

  35. ЗУБЫ

  36. РАЗБИТЫЕ ЧАШКИ

  37. РАЗБИТЫЕ ЧАШКИ

  38. ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ БАНИ

  39. ЛАМПОЧКИ

  40. ИЗМЕНИМ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ

  41. ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ДОБЕРМАН

Вечером я выхожу гулять с моим маленьким дворником Ромой. У него длинные уши и маленькие лапки. Когда пес бежит за кошкой, лапки быстро двигаются и кажется, что их не четыре, а больше. Со стороны Рома выглядит очень смешно, будто бежит десятиножка, высунув язык и махая ушами. Он у меня мирный, даже трусливый и не любит общаться с другими собаками, особенно с большими. Поэтому, если мы гуляем там, где много собак, я вывожу его на поводке. У нас во дворе, около гаражей, есть небольшой пятачок, где гуляем мы да старушка с пуделем. Туда повадился ходить мужик с доберманом, в то же время, что и я. Его собака, в четыре раза выше Ромы, носилась вокруг гаражей, приветствуя всех громким лаем. Увидев нас, доберман сломя голову помчался знакомиться. Он разбрызгивал грязь, его пасть была открыта, точно он собирался проглотить нас обоих. Не знаю, кто из нас больше испугался – я или Рома, но мы поняли, что спокойно погулять не удастся. Пришлось срочно ретироваться до другого места прогулок, а это довольно далеко. После трудового дня хочется скорее оказаться в теплой квартире, скушать что-нибудь вкусное, посмотреть телевизор. Вместо этого я вынуждена бродить по темным кустам, отбиваясь от чужих собак.


Выхожу я один раз – он на нашем месте, в другой раз – он опять там, в третий высовываюсь из-за гаража – он гуляет. Мне это надоело. Я зашла обратно за гараж и начала благодарить Ванечку. Поблагодарила и подарила ему красный автомобиль, который летит по небу, махая колесами. И когда я опять выглянула из-за гаража, мужик шел по направлению к другому двору. Больше я его не видела.

 

ОЧЕРЕДИ В СБЕРКАССУ

 

Пришел я как-то в сберкассу, а там длиннющая очередь. И как нарочно, работает одна кассирша. Жарко. Я весь вспотел. Простоял час. Наконец мне это надоело. Я поблагодарил Ванечку за предупреждение о возможности здесь заночевать. Заплатить за квартиру так и не удастся. И придется переселиться жить в сберкассу, а мою квартиру за неуплату могут отобрать. Ванечке был подарен душевный комфорт в виде огромного таракана, размером с теленка. Одет он в хоккейную форму с номером 49 на спине. На ногах у него коньки, а в руках клюшки. И он всеми клюшками забивает гол в ворота.

Почти сразу появились три кассирши. Я стал использовать этот образ в случаях, когда на моем пути возникает большая очередь или пробка. Стоит вспомнить хоккеиста-виртуоза, как через несколько минут очередь или пробка рассасывается. Причем, иногда она рассасывается локально, как бы специально для вас, и незамедлительно затягивается. А если я собираюсь в какое-то место, где бывают очереди или пробки, то мой таракан начинает искусно орудовать клюшками. И, как правило, затруднений не возникает.

 

НАЧАЛЬНИК ПАСПОРТНОГО СТОЛА

 

Я и Маргарита работали в фирме, занимающейся недвижимостью. Перед нами стояла проблема: очень быстро выписать клиента из квартиры. Это делается напрямую в паспортном столе. Нас напугали, что начальник паспортного стола – суровый мужчина, к которому очень трудно найти подход. Из его кабинета люди обычно вылетают как пробки из-под шампанского. Мы весь вечер протряслись от страха, что и нас может постигнуть сия печальная участь. Наконец, вспомнили, что мы – симоронавты.

Отблагодарили тех, кто сообщил нам леденящие кровь подробности о начальнике паспортного стола. Отблагодарили самого начальника, за предупреждение, что может не получиться выписать клиента, сделка сорвется, и денег мы не получим. Я подумала: чего он меня лишает, если деньги уплывут? Тогда я не смогу сходить с дочкой на Новогодние елки. Я подарила ему пачку билетов на Новогодние елки, а Маргарита принесла в дар квадратный метр жилой площади в Москве. Кроме того, мы удостоили его персональным автомобилем с личным водителем.

Утром мы ехали в паспортный стол и, сидя в автобусе, бубнили: “Я та, которая дарит начальнику билеты на Новогодние елки. Я та, которая дарит начальнику квадратный метр”.

Приходим в паспортный стол. Посетители, которые зашли перед нами, пулей вылетели через полминуты. А наш клиент вышел довольный, со всеми подписанными бумагами. Когда мы сказали паспортистке в ДЭЗе, что у нас не было проблем, она сделала круглые глаза и не поверила.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ

 

У моего тестя была сберегательная книжка, а у меня и Люсии – доверенность на получение денег по этой книжке. Когда тесть умер, нам нужно было получить деньги (почти тысяча долларов) на похороны. Действовать надо было быстро, иначе сведения о смерти тестя поступят в сберкассу, и получить деньги можно будет только через полгода. Люсия требовала, чтобы на это ответственное дело пошел я. Она была уверена, что ей их не выдадут. У нее был счет в этой сберкассе. И однажды ей не выдали деньги по ее сберегательной книжке, потребовав паспорт, которого при себе не было. Я поблагодарил жену за предупреждение и отправился в сберкассу.

В помещении стояла небольшая очередь. Меня поразило, что женщина контролер стоит и судорожно копается в бумагах, – обычно едва виднеется голова сидящего контролера. Я мысленно стал наводить порядок на ее столе: раскладывать однотипные документы в отдельные стопочки. Она немедля нашла нужный документ, села и глубоко вздохнула, лицо ее расслабилось. Я нашел подходящее имя: “Я тот, который наводит порядок на столе контролерши”.

Меня стала обслуживать контролер из соседнего окошка, а я продолжал печатать найденное имя. Она внимательно на меня посмотрела и спросила: – С ним что-нибудь случилось? – Я прямо ответил: – Да. – Она выписала чек, и я пошел в кассу получать деньги. Кассирша с возмущением обратилась к контролеру, выписавшему деньги, и сказала, что у нее кончится наличность, если она выплатит мне деньги. Я ее успокоил, купив 500 долларов. Таким образом, мне удалось получить нужную сумму.

ДОРОЖНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ.

 

Эта история в двух частях с прологом и эпилогом показывает, как надо работать с сигналами, на какой стадии их надо выявлять, насколько серьезными могут быть последствия их игнорирования, и на что способен Симорон.

ПРОЛОГ.

Мои знакомые временно переехали на другую квартиру меньшей площади. Так, что кресло кровать им было некуда поставить, да и было оно не очень новое. Поэтому они мне предложили: “Забирай его себе на дачу, там пригодится”. Я на своей машине поехал за креслом. Во дворе дома друзей проезжая часть очень узкая, и мне удалось втиснуться между плотно поставленными машинами, как раз напротив их подъезда. - Кресло было разобрано на части, и мне удалось его вынести без труда. Я решил положить часть кресла в салон автомобиля, а часть в багажник. И когда я убирал детали в багажник, то слегка задел рядом стоящий “Москвич – 412” – ну очень старенький, на который, как говорится “без слез не взглянешь”. С него даже краска сама осыпалась. Хозяина “Москвича” на улице не было, – извиняться было не перед кем. Тем более что на машине никаких следов не осталось. Зато на подлокотнике кресла почему-то оказалась краска от Москвича. Я сел в машину и поехал домой.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Спустя какое-то время решили мы с семьей поехать на дачу и пригласили нашу знакомую Нину отдохнуть с нами. Была пятница, время около трех часов дня и мы все вместе отправились в Егорьевск.

В Москве стояла одуряющая жара, что даже мозги плавились. В пятницу Нина работала полдня. Она мысленно уже была в лесу среди дубов, собирала костянику. Нина даже почувствовала кисловатый вкус и услышала хруст раскусываемых косточек. А когда она увидела под окнами темно-синие “Жигули”, то поняла, что через три часа будет разгуливать в шортах по лужайке за домом. Затем Нина представила, что будет на этой лужайке попивать душистый травный чаек, любовно оглядывая кусты смородины с большими черными гроздьями ягод. От предвкушения у нее даже слюнки потекли.

Выехав на кольцевую автодорогу, мы вскоре увидели такую сцену – на обочине стояли две столкнувшихся машины. Рядом, сдвинув фуражки на затылок, стояли и размахивали руками два гаишника, показывая при этом в разные стороны. Тут же стоял водитель одной из машин с тоской в глазах. Он тупо водил головой вправо и влево, следя за руками гаишников. В нескольких метрах от них расположилась машина “Скорой помощи”. Врачи в сторонке на обочине накладывали шину на ногу второго водителя.

“Что случилось? Как это могло произойти?” – вот, что было интереснее всего. Проехав это место, мы домысливали – кто прав, а кто виноват в этом происшествии. Посочувствовав водителям, мы поехали дальше. Когда мы проезжали мимо Красково, Нина заметила, что на дороге лежит раздавленное животное. Это была то ли собака, то ли кошка, – точно определить было невозможно.

– Женя, – сказала Нина взволнованно, – мне кажется, что это сигнал.

– Да какой сигнал, – отмахнулся я, – тут этого добра навалом на дорогах валяется. И все сигналы что ли?

– Как же так? Эти машины и “Скорая помощь”, а теперь собака.

Ответа не последовало, и Нина стала вяло благодарить Ванечку, но отвлеклась на что-то и благодарение не закончила.

Километров за 15 до Егорьевска шоссе стало свободно, и я увеличил скорость до 100 км/час. Догоняю пустой “КАМАЗ” с вертикальной платформой для перевозки железобетонных плит. Встречных машин нет, попутных тоже, дорога широкая и прямая: “А почему бы и не обогнать?” Включаю левый поворот, слегка нажимаю на педаль газа и ухожу влево. Скорость возрастает до 120, и наша машина равняется с задней осью прицепа. Раздался резкий хлопок на уровне моего правого переднего колеса. Машину сильно тряхнуло, по правому борту что-то сильно ударило, затем был второй удар послабее. Машина боком пошла на встречную полосу. Первая мысль: “Наверное, лопнуло колесо”. Водительский стаж у меня был не очень большой (полтора-два десятка тысяч километров), но интуиция подсказала: “Только ни в коем случае не крути руль на такой скорости”. Сбросил ногу с педали газа, – машина ведет себя устойчиво. Чтобы не рисковать и не совершать повороты рулем, я решил остановиться на левой половине дороги, включив аварийную сигнализацию.

Выйдя из машины, мы внимательно осмотрели ее: колеса целы – это главное, никаких повреждений, только молдинг на правом переднем крыле оторван и еле-еле держится. “КАМАЗ” тоже остановился, из него вышли два мужика. Почесывая затылки, и покачивая головой, внимательно осмотрели заднюю ось прицепа с левой стороны. Оказалось, что у “КАМАЗа” лопнуло заднее колесо на прицепе, а частью оторванной покрышки нам повредило молдинг. Сигнал усилился. Тут мы встревожились не на шутку и стали благодарить Ванечку.

Субботу и первую половину воскресенья мы отдыхали. Съездили в лес, встречались со знакомыми. Отправились в обратный путь часа в четыре дня. Стоял жаркий, солнечный, воскресный день. Проехав километров 30, видим, что на обочине дороги продают посуду.

Нина зачарованно смотрела на яркую разноцветную посуду, которая была выложена башенками с арочными перекрытиями. По периметру полукругом были выложены кастрюли. Это было похоже на нарядный детский городок. Все сияло, сверкало, манило. В Нине заговорила сорока-воровка, и она попросила остановить машину. Она поторговалась с продавцами, которым платили зарплату мисками и чайниками, и купила несколько предметов.

Покупка сделана, – ключ на старт, но машина не заводится. Она не завелась и после двадцатиминутных стараний. Благодарение сигнала было произведено сразу, но сигнал уже превратился в вихрь и, очевидно одного благодарения уже было недостаточно. Необходимо было переименование, но это мы поняли после.

Достаю буксировочный трос, голосую. Меня “дернули”, мотор заработал, и мы своим ходом продолжили путь. Есть на дороге одно неприятное место – переезд через железную дорогу в районе населенного пункта “Шмеленки”. Очередь на переезд растянулась километра на два. В этой очереди моя машина заглохла. Все попытки ее завести, включая метод “с толкачка”, результата не дали. Мы просили, благодарили, дарили подарки, но ситуация уже в “штопоре”.

Протолкав ее километра два, мы все же решили воспользоваться буксировочным тросом. Машина завелась, мы поблагодарили шофера, и чтобы не заглохнуть в очереди, я решил какое-то расстояние проехать по обочине дороги. Я не нахальный водитель, но в этой ситуации нервное перевозбуждение, связанное с невозможностью завести машину, и опасение, что я могу заглохнуть на самом переезде, – вынудило меня к этому.

Переезд был открыт: машины то двигались, то останавливались. До пересечения с железной дорогой было метров 120-150, и я решил встроиться в очередь, в образовавшийся небольшой прогал. Включил левый поворот, руль – в левую сторону. Но ехавшая впереди “семерка” резко тормозит, а я не успеваю.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Осмотр показал, что я левым передним крылом машины ударил правое заднее крыло “семерки” в районе фонарей. Размер вмятины примерно с трехкопеечную монету, глубиной не более 5 мм. Я, конечно, виноват в этой ситуации и заявляю хозяину “семерки”, что готов возместить все убытки. Нина в это время прикрыла глаза, – чувствую симоронит. А тут навстречу две машины сотрудников ГАИ. Предъявляю документы. Следует короткий разбор ДТП. Старший лейтенант, посмотрев на эту вмятину, отзывает меня в сторону и спрашивает:

– Тебе нужно разбирательство в ГАИ и составление протокола? Или вы разберетесь сами?

– Конечно разберемся, – заверил я его, и он отдал мне документы. Они усталые возвращались в свой дивизион после рабочего дня на дороге при температуре +30, и не очень-то хотелось им связываться с таким незначительным ДТП. Это был первый Нинин успех в симоронской работе, – не нужно платить штраф.

С хозяином “семерки” разговор длился минут пятнадцать и касался, в основном, возмещения убытка. А он складывался из следующего: потеря товарного вида (машина была новая и прошла чуть более трех тысяч километров), и сам ремонт, который, как утверждал зять водителя, обойдется в минимум 250 баксов. Так что “накрутить” могли, и мало бы мне не показалось. Но денег у меня было только машину заправить. Поэтому договорились встретиться завтра утром, а в качестве залога я отдал свои документы. Мы обменялись домашними телефонами.

Едем домой, настроение, – да какое тут может быть настроение?! Каждый молча работает над ситуацией. Сначала завозим Нину домой. Она обещает сразу же связаться с коллегами по Симорону и отработать эту ситуацию.

Я возвращаюсь домой, звоню Нине – занято. Мне необходим сначала разговор с ней, а потом уже с хозяином “семерки”. Дозваниваюсь через 20 минут. Она мне сообщает переименование на ЯСном СИЗУЛЯНДР. Затем следует разговор с хозяином “семерки”. Договариваемся встретиться завтра утром в 9.00 на “Первомайской”.

Вечером старательно пропечатал СИЗУЛЯНДР. Утром начал день с мантры. Встречаемся на условленном месте, едем в небольшую станцию техобслуживания. Хозяину “семерки” доводилось воспользоваться их услугами, и он остался доволен работой.

Мы познакомились и поговорили со Степаном (хозяином “семерки”) о работе, о машинах, пока полчаса ждали, когда придет жестянщик. У него прошла обида на меня:

– Единственное, что я хочу, – так это то, чтобы машине был возвращен ее первоначальный вид. Вот за это ты и должен заплатить мастерам.

Это второй успех, – мне не нужно платить за потерю товарного вида машины и за оценку стоимости ремонта. Приходят жестянщик и покрасчик. Они оценивают свою работу в 250 и 350 тысяч рублей соответственно, плюс стоимость краски. Мне сообщают номер этой светло-серой краски. На всякий случай снимают лючек с машины, и дают мне его для сравнения. Спустя два часа я покупаю нужную краску. Еще через три часа встречаюсь со Степаном и вручаю ему краску и деньги. Он отдает мне документы. Вот и третий успех – сумма за ремонт оказалась в два раза меньше названной зятем.

На прощанье я говорю ему:

– Спасибо.

– Спасибо? Хотя за две вещи мне стоит сказать спасибо, – после некоторой паузы отвечает Степан. – Во-первых, я не стал настаивать, чтобы дело рассматривалось в ГАИ. Во-вторых, отказался от возмещения ущерба из-за потери товарного вида. Ты согласен?

– Да. Но самое большое спасибо за урок.

– А может быть ты и прав.

Для каждого автолюбителя авария на дороге это урок и урок немалый, из которого надо извлечь максимум пользы для себя с точки зрения поведения на дороге. Хорошо, что этот урок обошелся без синяков и шишек для пассажиров, и незначительной вмятиной на машине. С точки зрения методики Симорона две ситуации: первая, почти бесконтрольная вихревая ситуация – результат ДТП; вторая – это переименованная на ЯСном первая ситуация, которая разрешилась менее чем за 24 часа с минимальными финансовыми потерями.

Эпилог.

После этого случая уже более двух лет я езжу на своей машине. Ко всем сигналам на дороге я отношусь по симоронски “с полной ответственностью и с чувством юмора”. Колеса чужих автомашин около меня не лопаются, и в автотранспортные происшествия я не попадаю.

 

ТРАНСПОРТНЫЙ ВАНЕЧКА

 

В результате долгих поисков, усилий и экспериментов мы определили, что он больше всего любит. И как только возникает проблема с транспортом, дарим ему корзину с едой, букет цветов и желтый в зеленый горошек сотовый телефон с розовым бантиком. Ванечке все это несказанно нравится. Мы его вызываем по сотовому телефону.

Однажды я вышла из метро, и автобус укатил из-под носа. Было вдвойне обидно, потому что я могла на него успеть. Но меня дезориентировал спокойно стоящий на остановке народ, и я заключила, что автобуса нет. Я расстроилась, потом вспомнила Ванечку и передала ему набор подарков. Минут через пять подъезжает неизвестно откуда взявшийся двойной Икарус. На этом маршруте таких автобусов раньше не было.

Автобус был необычный, какой-то дикий: со всех сторон валил черный дым, он сильно гудел, скрипел, а в кабине водителя сидела веселая, разухабистая компания. Они кричали, веселились, пели песни. Динамик был включен, и все это разносилось по салону. Мы мчались с бешеной скоростью. Автобус резко брал с места в карьер, а затем останавливался как вкопанный. Когда автобус подъехал к следующей остановке, ожидающие просто ошалели, а затем погрузились в него. Я не знаю, как это можно назвать: то ли карета, то ли повозка. С дымом, с гиканьем, с улюлюканьем, с песнями, с грохотом, скрежетом я приехала к Маргарите. Через некоторое время на этом маршруте пустили двойные Икарусы.

Недавно мы были на двухдневных курсах по психологии. Занятия заканчивались поздно. Зима, непроглядная тьма, обледенелые колдобины. Идти пешком достаточно далеко. Зато рядом была остановка. Мы предложили составить компанию новым знакомым, чтобы подождать автобус. Те ответили, что ничего не получится, – он ходит раз в час. Мы их успокоили, сказав, что у нас есть телефон, и мы сейчас вызовем автобус.

Подходя к остановке, мы увидели отъезжающий автобус. Это нас не смутило, и я вслух отблагодарила Ванечку. Он предупреждал, что мы можем окоченеть как цуцики. Не успели мы докурить сигарету, как подкатил пустой автобус. Очевидцам чудо понравилось, и на следующий день они пошли с нами после занятий. Приходим на остановку, и опять у нас из-под носа улизнул автобус. Но появился следующий, с одним пассажиром, как бы специально для нас.    

ДАЕШЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ!

 

Название рассказа говорит само за себя. Думаю, что тема отключения воды является животрепещущей для многих читателей.

Однажды весенним утром я проснулся от птичьего щебета за окном, лениво выбрался из-под одеяла и потопал в ванную. В голове крутились яркие события сна, и я хотел восстановить забытые интересные моменты. Но они остались упущенными, ибо мою напряженную внутреннюю работу прервала суровая бытовая реальность: из-под крана лилась ледяная вода, и все попытки вращения рукоятки с красной пимпочкой ни к чему не приводили. Грустно вздохнув, я закрыл глаза и произнес до боли знакомую первую фразу монолога благодарения: – Я благодарю тебя, Ванечка! – Далее следовал насыщенный богатой фантазией автора сценарий возможного дальнейшего усиления сигнала, который заканчивался следующим оптимистическим итогом:

– … И я зарасту грязью настолько, что в теле моем поселятся тараканы и муравьи. И они пророют в нем ходы. И стану я похож на великих отшельников – йогов, в бородах которых птицы вили гнезда.
  1   2   3



Похожие:

Симоронские истории iconПроблемы методологии истории
Ериодизации истории советского общества, критерии исторического прогресса, ряда узловых теоретических проблем истории России 1917—1920...
Симоронские истории iconТимошенко Евг., 214 гр д/о Р. Дж. Коллингвуд «Идея истории: автобиография»
Книга Коллингвуда – очерк философии истории (об этом пишет в предисловии сам автор). Она посвящена рассмотрению различных концепций...
Симоронские истории iconНиу «БелГУ» приглашает на День открытых дверей социально-теологический факультета, который состоится
Вы сможете получить знания об истории России, истории религии, глубинах духовной жизни личности, о её целостности и духовной безопасности,...
Симоронские истории iconВехи истории России
Это краткая истории России составлена прожившими более 60 лет в эмиграции. Еще одна точка зрения. Надеемся, что она поможет увидеть...
Симоронские истории iconПлан урока истории в 8-9 классах Тема урока: «Именем Екатерины нареченный»
Цели урока: Сформировать представление об исторической значимости личности Екатерины II в истории России и Краснодарского края. Формирование...
Симоронские истории iconКвантовая вариантность истории §28. Диалектика исторической необходимости
Квантовым руслом называется эволюционная целенаправленность истории в кванте времени. Вариантность истории ограничена квантовым руслом...
Симоронские истории iconДокументы
1. /ИСТОРИИ ОТКРЫТИЯ РАДИО.doc
2. /ИСТОРИЯ ЗАКОНА...

Симоронские истории iconКафедра всеобщей истории Омского государственного университета имени Ф. М. Достоевского Министерство образования Омской области Институт всеобщей истории ран
Приглашаем Вас принять участие в работе I всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Древность и Средневековье:...
Симоронские истории iconНетрадиционный урок истории
Из опыта работы Патрикеевой Светланы Рашидовны, учителя истории и обществознания моу «Красногорская сош №2»
Симоронские истории iconУважаемые коллеги! Сектор истории культуры Российского Зарубежья Российского института культурологии проводит заочный международный научный коллоквиум «Перспективы изучения истории культуры Российского Зарубежья»
Целью коллоквиума является поиск и определение актуальных задач современного гуманитарного и социального знания, анализ и разработка...
Симоронские истории iconАрхетип и ментальность в контексте истории
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы