Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии icon

Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии



НазваниеОткрытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии
Дата конвертации29.07.2012
Размер66.71 Kb.
ТипДокументы

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II, ЧЛЕНАМ СВЯЩЕННОГО СИНОДА, АРХИПАСТЫРЯМ, ПАСТЫРЯМ, МОНАШЕСТВУЮЩИМ, МИРЯНАМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, ВСЕМ ВЕТВЯМ ВЛАСТИ И ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ

от участников всероссийской конференции «Россия перед вызовом глобализма», состоявшейся в Москве
16 июня 2004 года
, организованной православной общественностью Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России

Ваше Святейшество!


Уважаемые архипастыри, всечестные отцы, братия и сестры, граждане России!

Ситуация, которая складывается в России и мире в связи с построением глобального информационно-сетевого общества, вызвала острую необходимость еще раз напомнить всем о том, что уже в самом ближайшем будущем это может привести к полной утрате государственного суверенитета Российской Федерации и потере богоданной свободы каждой отдельной личностью.

Речь идет о создании на планете Земля унитарного наднационального сообщества, жестко управляемого из единого мирового центра по законам управления кибернетическими системами. Таким образом, процесс глобализации власти осуществляется антихристианской «мировой элитой» с применением новейших информационных технологий.

Главным инструментом построения всемирного киберсоциума является присвоение каждому человеку цифрового идентификатора личности - идентификационного номера или личного кода. Поэтому правильную оценку процессу цифрового кодирования людей можно дать только в контексте создания глобальной системы тотального учета, контроля и управления человеческим сообществом.

Цифровой идентификатор по определению является именем объекта информационно-управляющей системы, то есть заменяет имя человека в общественно-государственных отношениях. Это пожизненный и посмертный номер человека, совпадающий с номером записи в базе данных и являющийся одновременно ключом доступа к файлу-досье на конкретного человека, где может собираться, храниться и анализироваться в автоматическом режиме о нем информация, в том числе и сугубо конфиденциального характера.

Идентификация – это процесс отождествления, сравнения равного с равным. Автоматическая идентификация – процесс идентификации объекта (человека) путем отождествления управляющей информационной системой без участия человека идентификационного кода объекта идентификации (человека) с кодом записи в базе данных.

Цифровая идентификация личности – всемирный процесс, осуществляемый по международным стандартам. Главными инициаторами этого процесса являются Всемирный Банк, Международный Валютный Фонд и ряд транснациональных корпораций.

В глобальной киберсистеме каждый человек, будучи строго идентифицирован, будет получать доступ к тем или иным материальным и информационным ресурсам, которые дозволены ему по его статусу.
Этот статус будет определяться не только общественно-полезными качествами человека, но и его мировоззрением, религиозными, политическими взглядами, степенью его лояльности по отношению к системе, данными медицинского характера и другими, поскольку вся эта информация будет собираться и анализироваться автоматически действующей информационно-управляющей системой, подчиненной так называемому мировому правительству.

Бездушная, безжалостная, бессовестная система будет действовать на основании критериев, заложенных в нее антихристианской «мировой элитой» - решать, присвоить ли данному «объекту» определенные атрибуты, допустить ли его к материальным и информационным ресурсам или «изъять» его из системы… Фактически речь идет о высокоточном оружии массового поражения, создаваемом усилиями всего человечества, когда налицо наличие поражающих факторов, мотивация и объекты поражения – национальные независимые государства, свободные личности и, прежде всего, православные.

Необходимо понимать, что через имя человек являет себя личностью, а через цифровой код (номер, число) – вещью. Таким образом, принимая внешний цифровой идентификатор, человек добровольно отождествляет себя с этим антиименем, неотделимым от него. Так происходит трансформация личности, созданной по образу и подобию Божию, в жестко управляемый, обезличенный придаток компьютерной системы, практически лишенны всех прав и свобод. Поэтому в докладе Митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на VIII Всемирном Русском Народном Соборе было подчеркнуто: «Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола для того, чтобы посредством их повредить и "прельстить, если возможно, и избранных" (Мф. 24,24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия, тотчас отвергается». Отсюда вытекает, что принятие человеком цифрового идентификатора является греховным деянием.

Хорошо известно, что перемена имени всегда означала признание власти того, кто дает новое имя или переподчинение «новому хозяину». В нашем случае, принятие человеком цифрового кода означает признание им власти мирового правительства, из среды которого рано или поздно выйдет единоличный лидер – всемирный правитель и возглавитель всех религий – антихрист.

Не случайно в Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29.12.2003г. говорится: «Нынешний процесс кодификации гражданского населения внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен» и «царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей».

Яркой иллюстрацией этому является повсеместное внедрение электронных документов, содержащих цифровой код, биометрические характеристики владельца, и одновременно, являющихся расчетными средствами (электронными кошельками) с последующим переходом к вживляемым в тело человека перепрограммируемым микропроцессорным устройствам (микрочипам), несущим те же функции.

С помощью подобных нововведений легко изъять из оборота наличные деньги и превратить человека в послушного раба «нового мирового порядка». Таким образом создаваемая ныне глобальная торгово-финансовая система, действительно имеет типологическое сходство с описанной в стихах 16-18 главы 13 Апокалипсиса.

Несомненно, что построение глобального сетевого общества, полностью противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. Фактически это и есть построение царства антихриста, участие в котором не может не являться грехом, ибо несет за собою разрушение национального государства и признание власти «сына погибели». В интервью радио «Слово» 3.04.2004г. Владыка Агафангел справедливо отметил: «Принимая цифровой код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех…».

Необходимо также помнить, что истинное призвание России как страны-хранительницы Православной веры, культуры и традиций не признается глобалистами. Более того, главные идеологи глобализма объявили Православие своим врагом номер один. Это еще раз показывает что участие православных христиан в глобализационных проектах является категорически недопустимым.

Учитывая вышеизложенное, участники конференции предлагают провести Парламентские слушания по проблемам участия России в построении глобального сетевого общества. Необходимо добиваться законодательного запрета на цифровую идентификацию личности и на применение автоматической идентификации с использованием идентификационных меток и микрочипов.

Участники конференции обращают внимание всех уровней власти на то, что внедрение региональных пилотных проектов с использованием электронных смарт-карт (например, проект «Мультикарта» в Чувашии) является неконституционным и противоречит федеральному законодательству.

Поддерживая в целом обращения Белгородской и Старооскольской Епархии Русской Православной Церкви от 2.03.2004г. и Белгородской областной Думы от 18.03.2004г. к Президенту РФ В.В.Путину, участники конференции заявляют, что предложенный в указанных Обращениях альтернативный способ регистрации населения с помощью единых карточек социального страхования неприемлем для верующих людей, так как единый страховой номер является таким же уникальным цифровым идентификатором личности, как и все прочие, описанные выше.

Участники конференции предлагают всем, кому дороги судьбы России и Православия, выйти к местным властям с обращениями о существующем положении и просьбой обратиться к властям вышестоящим. Такие же обращения необходимо направить епархиальным архиереям, а также с просьбой поддержать украинских епископов на предстоящем Архиерейском Соборе.

Участники конференции поддерживают справедливую борьбу против цифрового кодирования людей и внедрения электронных паспортов, которую ведут наши братья и сестры на Украине, в Белоруссии, Молдове и других государствах СНГ.

Мы также поддерживаем заявление общины храма Святителя Николы на Берсеневке (г.Москвы) в связи с принудительной цифровой идентификацией прихода и напоминаем о недопустимости церковных прещений за убеждения верующих.

Еще возможно остановить процесс разрушения государственности в России, которая по сей день является Подножием Престола Божия и Домом Пресвятой Богородицы. Для этого необходимо заявить решительный протест от лица Русской Православной Церкви против участия нашей страны в глобализационных проектах и обратиться к светстким властям с Посланием, аналогичным Посланию Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29.12.2003г. Это Послание, вне всякого сомнения, будет поддержано всеми народами России. «С нами Бог! Разумейте, языцы, и покоряйтеся, яко с нами Бог!».


Участники конференций единодушно поддерживают все решения и обращения аналогичных конференций прошедших 01.10.2003г. в Москве, 29.11.2003г. в Санкт-Петербурге, 06.12.2003г. в Самаре, 23.12.2003г. в Ростове-на-Дону, 31.01.2004г. в Москве, 07.02.2004г. в Нижнем Новгороде, 21.02.2004г. в Иванове, 28.02.2004г. в Липецке, 08.03.2004г. в Москве, 25.03.2004г. в Санкт-Петербурге, 7-8.05.2004г. в Чебоксарах и 22.05.2004г. в Рязани.




Похожие:

Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии iconОткрытое обращение
К святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священ­ного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам...
Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии iconОбращение оод "за право жить без инн" к православным гражданам россии
Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и членам Священного Синода с приложением полученных из соответствующих органов...
Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии iconЧленам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим и мирянам русской православной церкви
«Спасение души в современном мире. Православие перед вызовом глобализма», состоявшейся в Самаре 06 декабря 2003 года
Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии iconПослание священного синода украинской православной церкви
Родины проблемой идентификационных номеров, считает своей святой обязанностью снова рассмотреть этот вопрос и обратиться к своим...
Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии iconОкружное послание собора архиереев русской православной церкви за границей ко всем верным чадам русской православной церкви, в рассеянии сущим
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире” (Иоан. IV,...
Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии icon1. Заключение о равноапостольном великом князе Владимире. Служение и подвиг святого благоверного князя на Святой Руси
Начало терпения в Русской Православной Церкви трудового пути в Русской Православной Церкви. Смута 1015-1026 годов на Руси. Убиение...
Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии icon1. Реорганизация церковного управления Русской Православной Церкви. Создание “Духовной коллегии”, или Святейшего Правительствующего Синода. Включение церковного управления в государственную систему петровской империи
Заключение о роли Петра I для Российского государства и Русской Православной Церкви. Династия псевдо-Романовых
Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии iconРусской православной церкви комитет по взаимодействию с казачеством
Руси кирилла в Православном институте святого Иоанна Богослова открывается Казачье отделение. Впервые в истории нашего Отечества...
Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии iconIi. История Русской Православной Церкви. Положение Русской земли до крещения. Этнический состав русской земли. Начало русской государственности
Этапы христианского просвещения Руси. Окончательное принятие христианства в 988 году
Открытое обращение к святейшему патриарху московскому и всея руси алексию II, членам священного синода, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам русской православной церкви, всем ветвям власти и всем гражданам россии iconК духу истины и любви
Воистину возрадовались миллионы верующих людей после публикации Послания Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов