|
Т ![]() по теме: «Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение». 1 уровень: проверка статистических данных по некоторым фактам "золотого сечения". Ваша работа заключается в том, чтобы проверить эти данные на практике на основании нескольких примеров. В качестве объектов исследования могут служить друзья, родителя, знакомые. Полученные данные следует оформить творчески в виде электронного отчета о проделанной работе (документ Microsoft Word), сделать выводы и сдать не позднее 31 марта 2011 года. П ![]() Второе практическое задание. Вы подходите к пустой скамейке и садитесь на нее. Где вы сядете — посередине? Или, может быть, с самого края? Нет, скорее всего, не то и не другое. Вы сядете так, что отношение одной части скамейки к другой, относительно вашего тела, будет равно примерно 1,62. Простая вещь, абсолютно инстинктивная... Садясь на скамейку, вы произвели «золотое сечение». 2 уровень: разработка и представление материалов (в виде компьютерной презентации) на тему: "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ в искусстве" http://www.abc-people.com/idea/zolotsech/ http://goldenmuseum.com/index_rus.html http://goldsech.narod.ru/index.html http://www.abc-people.com/idea/zolotsech/ http://www.log-in.ru/articles/432 Вернуться к уроку |
![]() | Твоческое домашнее задание по теме: «Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение» В качестве объектов исследования могут служить друзья, родителя, знакомые. Полученные данные следует оформить творчески в виде электронного... | ![]() | Урок на тему "Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение" Урок геометрии, 8 класс Вопросы рефлексии |
![]() | Интернет-урок на тему "Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение" Сколько времени Вы потратили на выполнения практической части задания (поиски материала для презентации)? | ![]() | Урок №9 Тема урока: Пропорция. Золотое сечение. Цель урока: познакомиться с золотым сечением и его примерами в математике. План проведения урока «Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них- теорема Пифагора, другое деление отрезка в среднем и крайнем отношении.» |
![]() | 9 класс Домашнее задание по теме сднф и скнф | ![]() | Домашнее задание по теме 2-8-18 сс Переведите числа из двоичной с с в восьмеричную с с., не используя десятичную с с |
![]() | Домашнее задание по теме: Умозаключение Упражнение Составьте логическую форму полученного умозаключения. Будет ли она верной? | ![]() | Домашнее задание по теме логика №2 Если диагонали четырехугольника, пересекаясь, не делятся пополам, то этот четырехугольник не параллелограмм |
![]() | Домашнее задание по теме: Логика, понятие Произведите классификацию понятия велосипед и представьте в виде иерархической схемы | ![]() | Домашнее задание по теме В лотереи участвуют 64 шара. Выпал первый шар. Сколько информации содержит зрительное сообщение об этом? |