Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год icon

Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год



НазваниеАнализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год
Дата конвертации30.07.2012
Размер41.3 Kb.
ТипАнализ


Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном году.


1. Учителями предметов естественного цикла проводилась

работа по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ:

  1. Проведение дополнительных занятий в непрофильных классах.

  2. Поведение контрольных и самостоятельных работ в форме тестов.

  3. Выработка системы работы на уроке, направленной на успешную сдачу экзаменов: усвоение теоретических знаний с одной стороны и подбор теоретических и экспериментальных задач для отработки практических навыков.

В рамках районных методических объединений учителей естественного цикла работа была выстроена таким образом, что учитывает требования к результатам обучения на современном этапе:

^ 1.Проведение районных предметных олимпиад в форме тестов.

2. Проведение научно-практической конференции (проектная деятельность) учащихся (возраст учащихся не ограничивается), где оценивается умение применять знания на практике.

^ 3.Проведение обучающих семинаров для педагогов по методике решения задач.

4.Обеспечение информационного пространства по теме «Итоговая аттестация

учащихся» с помощью ресурсов Интернет, информационных совещаний с педагогами.

5.Участие педагогов в конференциях и конкурсах по теме «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» для создания элективных курсов, служащих для углубления и расширения знаний по предметам.

^ В РМО учителей естественного цикла (физика, география, биология) строилась следующим образом ( более конкретно) :

1.Методические рекомендации по подготовке к экзаменам были вынесены на электронные сайты МОУ ДПОС УМЦ, базовых школ по предметам (СОШ № 15-физика, СОШ № 33-биология, СОШ № 32-география)

2.На заседаниях РМО рассматривались особенности подготовки учащихся к ГИА девятиклассников и ЕГЭ выпускных классов по физике, биологии, географии; изучались нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней.

^ 3.Подготовлен необходимый материал в помощь учителям естественного цикла на электронных носителях по итоговой аттестации учащихся.

4.Были проведены семинары представителями издательства «Мнемозина» г. Москва для учителей биологии и географии по учебникам нового поколения, которые более успешны для подготовки к экзаменам.


^ 5.По физике в начале учебного года проведен семинар преподавателем

лицея прикладных наук (Буровым В.Г) по методике решения задач уровня С.

6.На базе опорной школы по физике (СОШ № 15) для учащихся проводится межшкольный семинар по решению задач уровня С и подготовки к олимпиадам.

7. В ОУ составлен план по подготовке к итоговой аттестации на основании муниципальных и региональных документов. В ОУ в 10 классах были созданы профильные физико-математические группы, если не набирались профильные классы; проводятся дополнительные занятия по подготовке учащихся 9 и 11классов к итоговой аттестации.

^ 8.В предметных олимпиадах на муниципальном уровне и научно-практических конференциях участвовали учащиеся 7-11 классов (прошлый год-9-11класс).


ЕГЭ в 11 классах вошел в штатный режим в 2009 году, по экзаменам предметов по выбору не выставляются оценки.

^ 2.Результаты ЕГЭ в 11 классе по физике в 2010 году следующие :

2010 год: сдавало 308 ученика (21,5% выбрали этот предмет из1423учеников 11 классов), % выполнения составил 92,5%.

Не перешли нижний порог 23 человек (7,5%),средний балл составил 47,12

( что ниже, чем в области на 7,8%-48,5 балла)

^ 2009год: сдавало 373 ученика (20,4% выбрали этот предмет из 1790 учеников 11 классов)

% выполнения – 90,1%

Не перешли нижний порог-37(обучающихся)-9,9%

Процент выполнения возрос на 10,5% ! , однако, средний балл составил 44,6

( что ниже, чем по области 46 балла и по РФ 49 баллов).


По сравнению с прошлым годом все показатели более высокие:

% выполнения +1,4%,

Средний балл+2,5,

Однако, ниже областных показателей.

^ 3.Анализ результатов по школам и учителям.

Самый высокий балл (71)получил ученик СОШ № 19 учитель

Корнева Г.М., второй результат у ученика СОШ № 15(69) учитель

Жебет Н.Ф., третий результат КШ «Патриот»(67)учитель Семина Л.А.

Средний балл выше, чем по области получили учащиеся МОУ СОШ №1

(учителя ЛысенкоН.Б., Шевлякова С.Е.), СОШ № 4 (учитель Пантухова З.Г.),

СОШ № 5(учитель Сучкова С.М.),гимназия № 8 (учитель Сурьянинова Т.В.),

МЭЛ(учитель Алпатова Т.А.)

^ 4.Характеристика педагогического состава.

В подготовке к экзаменам в 11 классах участвовало 33 педагога:

17 учителей(51,5%) учителей высшей квалификационной категории,

13учителей (39,4%) учителя первой квалификационной категории,

3 учителя(9,1%)-учителя второй квалификационной категории


^ 5. Разница в результатах среднего балла по району по физике объясняется:

1.Малое количество профильных классов по физике в районе, учащиеся остаются в «родных» школах, а не приходят в профильные классы других школ. Предпрофильная подготовка в школа проводится не на должном уровне по данным предметам : в итоговой аттестации 9 классов участвуют гораздо меньше учащихся, чем сдают экзамен ЕГЭ в 11 классе ( например, по физике, 126 обучающихся в 9 классе и 308 в 11 классах)

2.Некоторые учащиеся неправильно оценивали свои возможности в выборе сдачи экзаменов по физике.

3.Успешная сдача экзамена возможна при активном участии выпускников на всех этапах обучения в школе с 7-го по 11-й класс, в олимпиадах различного уровня, что дает познакомиться ребенку с широким спектром подходов к ответам на нетрадиционные вопросы по данным предметам.

6. Рекомендации:

1.Руководитедлям ОУ рекомендовать систематизировать внеучебную деятельность по предметам естественного цикла в соответствии с запросами

участников образовательного процесса, проводить более глубокую работу по профилизации учебного процесса.

2.В рамках МО учителей проводить практикумы по подготовке к ЕГЭ учащихся.

Методист УМЦ Алмаева Л.В.




Похожие:

Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов экзамена по географии обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год
Анализ результатов экзамена по географии обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном году
Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов экзамена по биологии обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год
Учителями биологии проводилась работа по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в форме егэ
Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов экзамена по биологии обучающихся 9 классов Энгельсского района Саратовской области в 2010 год
Учителями биологии проводилась работа по подготовке обучающихся к итоговой аттестации
Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов экзамена по биологии обучающихся 9 классов Энгельсского района Саратовской области в 2010 год
Учителями биологии проводилась работа по подготовке обучающихся к итоговой аттестации
Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов экзамена по физике обучающихся 9 классов Энгельсского района Саратовской области в 2010 год
Выработка системы работы на уроке, направленной на успешную сдачу экзаменов: усвоение теоретических знаний с одной стороны и подбор...
Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов экзамена по физике обучающихся 9 классов Энгельсского района Саратовской области в 2010 год
Выработка системы работы на уроке, направленной на успешную сдачу экзаменов: усвоение теоретических знаний с одной стороны и подбор...
Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов Единого государственного экзамена по информатике и икт в 2010-2011 учебном год
Предмет Информатика и икт в 2010 году сдавали 59 обучающихся (по сравнению в 2010 году 40 учеников) из 17 общеобразовательных учреждений...
Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов Единого государственного экзамена по информатике и икт в 2010-2011 учебном год
Предмет Информатика и икт в 2010 году сдавали 59 обучающихся (по сравнению в 2010 году 40 учеников) из 17 общеобразовательных учреждений...
Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году для выпускников 11-х классов включала в себя...
Анализ результатов экзамена по физике обучающихся 11 классов в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов экзамена по географии обучающихся 9 классов Энгельсского района Саратовской области в 2010 год
Выработка системы работы на уроке, направленной на успешную сдачу экзаменов: усвоение теоретических знаний с одной стороны и подбор...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов