Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 icon

Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4



НазваниеИтоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4
Дата конвертации30.07.2012
Размер217.61 Kb.
ТипПубличный отчет

Итоги работы за 2009-2010 у.г.

МОУ Кодинской средней общеобразовательной школы №4,

г. Кодинска, Кежемского района.

(Публичный отчет директора школы на общешкольном родительском собрании)


На 2009-2010 учебный год были поставлены задачи школы:

- создание благоприятных условий для развития всех детей,

- реализация инновационных процессов, охватывающих направления «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года».


1.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Инновационный характер контроля достижений состоит в создании многообразия форм и открытых сред для представления образовательных результатов учащимися: творческие отчеты классных коллективов, портфолио учащихся, мониторинг учащихся начальной школы, итоговая аттестация выпускников основной и средней школы.

^ Результаты итоговой аттестации учащихся основной школы 2009-2010 уг.


Экзамены в тестовой форме

Предмет

Кол-во сдающих

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

Русский язык

72

16

39

17

-

100%

76,4%

Математика

72

14

19

29

10

86,1%

45,8%

Биология

14

4

4

6

-

100%

57,1%

География

1

1

-

-

-

100%

100%

Обществознание

22

2

13

7

-

100%

68,2%

Физика

23

1

12

10

-

100%

56,5%

Химия

5

1

3

1

-

100%

80%

^ Экзамены в традиционной форме

Предмет

Кол-во сдающих

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

Литература

1

1

-

-

-

100%

100%

Биология

1

-

-

1

-

100%

0%

География

19

6

9

3

-

100%

78,9%

Обществознание

21

4

6

11

-

100%

47,6%

Химия

1

-

1

-

-

100%

100%

Физкультура

11

1

5

5

-

100%

54,5%

Информатика

17

15

2

-

-

100%

100%

История

11

3

4

4

-

100%

63,6%

Английский язык

1

-

-

1

-

100%

100%

Математика

1

-

-

1

-

100%

0%

Русский язык

1

-

-

1

-

100%

0%



Школа имеет опыт организации и проведения открытой защиты индивидуальных и коллективных достижений учащихся в рамках общественных смотров знаний, научно – практических конференций, творческих отчетов классных коллективов в рамках Дней открытых дверей.

Итоги районной предметной олимпиады школьников 2010 г.



Значительно влияет на качество обучения и развивает способности учащихся 5-11 классов работа в научном обществе «Эврика». С 2005 года открыта секция «Малая академия» для 2-4 классов. В школьной Неделе науки принимают участие от 40 до 50 детей с реферативными и исследовательскими работами, это составляет 8% от общего числа.

^ Стали победителями и лауреатами районных реферативных чтений, научно-практических конференций в 2009 – 2010гг. – 14 человек.

В 2009-2010 учебном году значительно увеличилось количество старшеклассников, принимающих участие в краевых предметных олимпиадах:

Название конкурса

Количество участников

Количество победителей

Результат

Российский уровень

Русский медвежонок

235




лучший результат -88 место по краю

Кенгуру - выпускникам

155

4

4 лучших результата в районе, 21 и 35 место в Красноярском крае

Британский бульдог

1




140 место из 2123 участников

Всероссийская НПК «Наша новая школа»

1




публикация

Всероссийский конкурс «Урок физкультуры 21 века»

2







Всероссийский конкурс ПНПО лучших учителей на премию президента

2







Всероссийский фестиваль педагогических идей

12




12 дипломов, публикации работ

Всероссийский молодежный чемпионат по математике

111

4

4 лучших результата в районе, 18 и 24 места в Красноярском крае

Всероссийский молодежный чемпионат по русскому языку

73

3

3 лучших результата в районе

Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку

31

3

3 лучших результата в районе

Зимние интеллектуальные игры для 1-4 классов

150

2

1 и 3 место в Красноярском крае

Краевой уровень

Краевой конкурс логопедов «От специальности к профессии»

1







Краевой медиа-конкурс «Я горжусь тобой, учитель»

50







Региональный профессиональный конкурс «Лучший классный руководитель»

1







Краевой медиа-кросс «Горжусь своим учеником»

2 классных руководителя, 9 учащихся







Краевые предметные олимпиады

8

1

3 место

Краевая заочная викторина «Год культурной охоты»

4







Краевая гуманитарная олимпиада по МХК «Искусство в образе 21 века»

5







7 чемпионат г. Красноярска по ушу

6

2

2 и 3 место в Красноярском крае

Районный уровень

Районный конкурс ЦОРов

8

2




Районный конкурс «Новая волна»

3

2




Районный интеллектуальный марафон среди 3-4 классов

6

1

2 место

Районный конкурс «Колесо истории»

2

2

1 и 3 место

Целевая программа – конкурс проектов «Город, в котором я хочу жить»

1 классный руководитель, 4 учащихся




3 место

Районный смотр «Мои инновации»

3







Районная НПК «Первые шаги в науку»

8

1




Медиа-фестиваль «КомПлюс»

22

2




Районный конкурс чтецов

2

1




Районная НПК

4

2




Школьный уровень

Школьный смотр методических комплексов

58

10




Школьный конкурс «Новая волна»

8

3




Школьная конференция «Педагогические чтения»

6








^ Результаты контрольных работ в начальной школе прошедшего учебного года, показывают высокое качество:

- по математике-79,7%

- русскому язык – 68%

С 2009 года школа участвует в эксперименте введения независимой оценки качества обучения МЭК за курс основной школы.

Цель воспитательной работы на 2009-2010 уг.

Создание условий для формирования у учащихся качеств творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

Для выполнения этой цели были поставлены задачи:

  • Широкое участие педагогического коллектива в предпрофильном и профильном обучении, мотивация учеников на осмысление выбора дальнейшей деятельности;

  • Соблюдение и изучение опыта применения здоровьесберегающих технологий в преподавании и организации жизнедеятельности школьников;

  • Рост инициативы через деятельность ученического самоуправления;

  • Создание условий для творчества детей, формирование активной жизненной позиции школьников;

  • Продолжить работу с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и детьми «группы риска»;

  • Привлечение к активной работе родительской общественности.

Для оценки качества проведения воспитательной работы в классе на методическом объединении классных руководителей были разработаны и приняты критерии оценки работы классного руководителя

  • обеспечение безопасности жизнедеятельности и здоровья учащихся;

  • обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями;

  • содействие освоению школьниками образовательных программ;

  • осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся;

  • определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуации в классе, планирование работы с классом;

  • определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности.

На основе разработанных критериев по итогам учебно-воспитательной работы был определен рейтинг классных руководителей. Лучшие классные руководители: Потапова В.А. – 2а класс, Абикирова Я.Ю. – 7а класс, Голубева И.Н. – 9г класс, были награждены денежной премией и отмечены почетной грамотой школы на итоговом педсовете 06.06.2010 г.


^ 2.ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Инновационная деятельность школы направлена на поиск нового содержания образования, соответствующего современным социокультурным условиям.

Современные образовательные практики,

используемые педагогами школы

технология

1. Проблемное обучение

2. Проектные методы

3. Игровые технологии

4. Здоровьесбе регающие технологии

5. Информационно – коммуни кационные технологии

Освоение новых форм профессионального саморазвития педагогов осуществляется через защиту индивидуальных образовательных программ педагогов, совместных творческих проектов методических объединений.

Предпрофильное и профильное обучение, проектный метод управления поставили первоочередной задачей информатизацию образовательного процесса.

В течение 2009-2010 учебного года были оснащены автоматизированными рабочими местами кабинеты истории, иностранного языка, всего в школе имеются 2 компьютерных класса (по 10 рабочих мест для учащихся и рабочее место учителя), которые используются в учебное и внеурочное время учащимися и учителями школы. 14 предметных кабинетов оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя. Кабинет математики и ресурсный центр оснащены интерактивной доской Panasonic 77 UB - T 780.


^ Результаты информатизации образовательного процесса за 2009-2010 у.г.

ИКТ- сопровожде

ние метода учебного проекта

Наличие электронного методичес

кого портфолио

Применение метода учебных презентаций

Участие в дистанцион

ных проектах

Создание и использова- ние компью- терных тестов

Создание и использова

ние ЦОРов

90 %

30%

80%

22%

22%

30%

^ Эффективность работы по ИКТ заключается в следующем:

- появились позитивные изменения личности учителя: 90% использует ИКТ в обучении,

- повышается профессиональный уровень, обеспечивающий качество образования: 14 педагогов участвуют в районном конкурсе ЦОРов, 14 организуют учебно-исследовательскую работу школьников,

- осваиваются новые современные технологии, обеспечивающие высокий уровень образования: Интернет-технологии – 32 человек, регулярно обновляется сайт школы.


^ 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Впервые за последние 6 лет по результатам учебной работы 2009-2010 у.г. в школе оставлен на второй год 1 ученик 8-го класса.

С сентября 2009 года школа перешла на профильное обучение.

Администрацией школы была проведена большая подготовительная работа по определению траектории развития каждого выпускника основной школы.

По предварительному выбору учащихся и родителей индивидуальный учебный план планируют реализовывать 48% обучающихся (30 человек).


^ 4. СОЧЕТАНИЕ ПРИНЦИПОВ ЕДИНОНАЧАЛИЯ

И САМОУПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование учительского потенциала развивалось по трем направлениям:

- работа «Школа молодого учителя»

- участие в конкурсах и проектах

- совершенствование системы аттестации педагогических кадров

Постоянную поддержку и помощь школе оказывает Управляющий совет, который продолжал работать по трем направлениям:

- финансовая комиссия – содействует повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности, участвует в формировании сметы расходов;

- дисциплинарно-правовая – обеспечивает связь школы с общественностью и родителями, защищает интересы участников образовательного процесса.

- учебно-воспитательная – содействует созданию оптимальных условий для повышения качества образования.


^ 5. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ

ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В Программе развития школы вопросы здоровьесбережения всегда являются приоритетными. Каждому ребенку предоставляется возможность заняться физкультурой и спортом. ФСК «Ника» постоянно расширяет направления деятельности:

№п/п

Наименование секций, кружков

Кол-во часов в неделю

Кол-во занятий в неделю

Возраст

/кол-во детей

1

Волейбол (юноши)

6

3

13-16 лет/

20 чел

2

Волейбол (девочки)

6

3

11-15 лет

/20 чел

3

Баскетбол (юноши)

8

4

13-16 лет/

15 чел

4

Баскетбол (девушки)

6

3

11-15 лет

/25 чел

5

Лыжные гонки

8

4

9-16 лет/

28 чел

6

Легкая атлетика

6

3

12-15 лет/

24 чел

7

Плавание (начальная школа +д/сад)

20

15

6-10 лет/ 100 чел.

8

«Спортландия»(группа ОФП для начальной школы)

4

2

7-10лет/

30чел.

9

Клуб «Мангуст» по

У-ШУ

27

15

7-17лет/

42чел

10

Туристический клуб «

7

3

11-14лет/ 35чел

11

Теннисный клуб «Серебряная ракетка»

8

3

7-17 лет / 16 чел.

12

Кружок «Юный стрелок»

8

4

14-18 лет / 23 чел

Расширяется участие детей в спортивно-оздоровительных мероприятиях

Наименование мероприятий

Дата проведения



Категория

участников

Количество участников

Спартакиада учащихся школы в рамках I этапа КЦП «Дети»










Легкоатлетический кросс

I неделя

сентября

1-11 кл


523


Первенство школы по баскетболу

Октябрь

6-11 кл

225

Первенство школы по шашкам

Ноябрь

2 – 11 кл

150

Первенство школы по шахматам

На осенних каникулах

5-11 кл

60

Первенство школы по волейболу

Февраль

8-11 кл

144

Первенство школы по пионерболу

Февраль

5-7 кл

128

Первенство школы по лыжным гонкам

Март

4-11 кл

215

Легкая атлетика (зимнее первенство)

Апрель

5-11 кл

178

Школьный фестиваль «Президентские состязания»

Январь-февраль

5-8 кл

270

Участие в районной спартакиаде учащихся общеобразовательных школ по видам спорта в рамках II этапа КЦП «Дети» : волейбол, баскетбол, футбол, лыжные гонки, л/атлетика, «Спорт. Искусство. Интеллект», «Президентские состязания»

Согласно плану ДЮСШ на 2008/09 уч. год

Сборные команды школы

200

Участие клубной команды учителей школы в Спартакиаде трудовых коллективов района

Согласно плана спорткоми-тета

Учителя и работники школы

75

Участие в краевой спартакиаде школьников в рамках III этапа КЦП «Дети»

По плану

Победите-ли II этапа соревнований КЦП «Дети»

100



В результате наблюдается рост охвата детей

спортивно-оздоровительными мероприятиями:



п/п

Уровень мероприятий

Количество по годам (% от общего числа учащихся/взрослого населения)

2009

2010

2011

1

Школьный

40

55

70

2

Муниципальный

35/5

45/20

63/30

3

Зональный

15

20

30

4

Краевой

13

18

25


Стратегические направления деятельности на 2010-2011у.г.

- изменение школьной инфраструктуры.

- введение федеральных государственных стандартов в начальной школе

- создание программы «Одаренные дети» на 2010-2012 годы

- разработка системы оценки качества образования в начальной школе.







Похожие:

Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconАнализ реализации программы развития на 2006-2009 гг. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4
Выстраивая свою образовательную политику, педагогический коллектив стремится создать такую школу, которая соответствует современным...
Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconПлан работы Управляющего Совета моу троицкой средней общеобразовательной школы на 2007 2008 учебный год
Совместное заседание администрации школы и Управляющего Совета. Внесение изменений в локальные акты моу троицкой средней общеобразовательной...
Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Кодинской средней общеобразовательной школы №4 на 2010-2013 гг
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кодинская общеобразовательная школа №4 открыта в 1991 году
Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconПлан-график подготовки Сосновской средней общеобразовательной школы №1 к единому государственному экзамену в 2009/2010 учебном году
Сосновской средней общеобразовательной школы №1 к единому государственному экзамену в 2009/2010 учебном году
Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconОтчетный доклад о состоянии и перспективах развития моу кодинской средней общеобразовательной школы №4
Выстраивая свою образовательную политику, педагогический коллектив стремится создать такую школу, которая соответствует современным...
Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconАнализ работы средней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии за 2009 2010 учебный год
Социальный заказ и ценностные основания деятельности школы. Тенденции изменений требований к выпускникам заграншколы со стороны субъектов,...
Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconУспеваемость по предметам учащихся 3а класса Шалинской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 уч г

Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconМоу кодинской средней общеобразовательной школе №4
Фсн (фонда стимулирующих надбавок) среди учителей, включая заместителей и руководителя
Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconПубличный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 2010 учебный год Визитная карточка оу
Публичный отчет о проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 – 2010...
Итоги работы за 2009-2010 у г. Моу кодинской средней общеобразовательной школы №4 iconУспеваемость по предметам за II четверть учащихся 3а класса Шалинской средней общеобразовательной школы 2009-2010 уч г

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов