Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты icon

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты



НазваниеСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Дата конвертации30.07.2012
Размер190.14 Kb.
ТипДокументы

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.


ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ

24.04.2011 До отпуска - два месяца!
Продолжаем работу раздела форума Летний отдых учителя.
15.04.2011 Внимание! Разыскиваются файлы
Каждый из файлов, приведенных в этих списках, скачивался с портала тысячи (некоторые даже - десятки тысяч) раз. Велика вероятность того, что некоторые из них сохранились именно на Вашем компьютере.
При помощи активных участников портала за прошедшую неделю восстановлено 28 материалов. Очень не хочется удалять "следы" оставшихся. Может быть, посмотрите?

03.04.2011 Что будет на портале "Сеть творческих учителей" в апреле?
Предлагаем перечень интересных и полезных инициатив апреля 2011 года

**********************************

^ В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ

В сообществе "Наш портал":

^ ВОПРОС ДНЯ

Вопрос дня. Умеет ли школа... защищаться?

aspx%3fcat_no%3d70195%26tmpl%3dthread%26boardid%3d190539%26threadid%3d358705%26page%3d0;href=1">Вопрос дня. Нужен ли директору школы собственный блог?

Вопрос дня. Помните ли Вы свой первый компьютер?

Вопрос дня. Помните ли Вы как заработали свой первый рубль?

Вопрос дня. Помните ли Вы как давали свой первый урок?

Вопрос дня. Ложка дегтя?

Вопрос дня. К какому типу участников портала Вы себя относите?

И еще 90 других вопросов

**********************************

Для участия в ^ Интернет-проект «Незабытые песни о незабытой войне» зарегистрировалось 163 участника. Для изучения/исследования выбрано 131 музыкальное произведение о войне.
До 7 мая 2011 года (включительно) участники загружают материалы в библиотеку творческой группы Интернет-проект «Незабытые песни о незабытой войне». Публикация работ проходит, как правило, с отсрочкой, необходимой для первичной проверки поступившего материала.
Творческая работа должна включать:
1. Видеоряд, сопровождающий песню военных лет, созданный с использованием Microsoft Office PowerPoint, Photostory/Movie Maker, и т.д
2. Исследование истории создания военной песни, использованной в видеоряде.
3. Творческое задание на основе проведенного исследования (викторина, т.д.).
4. Методические рекомендации учителя по использованию материалов в урочной и внеурочной деятельности.
5. Краткую пояснительную записку.
В качестве источников для составления видеоряда могут использоваться фотографии и/ли рисунки, сделанные участниками Интернет-проекта, заимствованные ресурсы, использование которых не может нарушить имущественные права третьих лиц. (Обязательным условием является наличие ссылок на авторство использованных материалов).
Приглашаем к обсуждению одной из первых творческих работ, посвященной песне «На безымянной высоте»: Полыгалова Г.В.На безымянной высоте. Исследование военной песни.
**********************************

Подходит к завершению работа Третьего ^ Мастер-класса для начинающих пользователей интерактивной доски (Сообщество Интерактивная доска для начинающих и не только). В разделе библиотеки "Материалы третьего Мастер-класса" опубликована последняя VIII часть Мастер-класса.

**********************************

В сообществе "Молодой специалист" продолжает работу постоянно действующий интернет-проект "Виртуальный куратор». Данный проект направлен на развитие творческого потенциала молодых специалистов, оказание методической поддержки начинающим учителям. Опубликован последний урок-практикум из цикла "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения". Цель данного урока: совершенствование навыка написания сочинения-рассуждения по тексту публицистического стиля (авторы Толстых О.В. и Клементьева Н.Б.) Продолжается обсуждение материала творческой группы учителей английского языка Трофимовой Е.В. и Даяновой И.Р. Они предлагают для обсуждения второе занятие в цикле 9 уроков по учебному проекту: «Discovering Places Of Interest In London ("Открываем достопримечательности Лондона") Приглашаем к обсуждению уроков из цикла уроков по теме «Жили-были, или комплексный анализ текста при изучении темы «Лексика» творческой группы учителей русского языка и литературы Коноваловой А.Ю. и Чернышовой У.Н. и уроков из цикла уроков по теме «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения» (авторы Клементьева Н.Б. и Толстых О.В.) Вниманию учителей –информатики предлагается урок творческой группы Кужелиной И.В. и Маркаловой Е.О. по теме «Алгоритмы».

**********************************

В сообществе ^ Руководитель образовательного учреждения активно обсуждаются документы Яковлев В. В. Опыт работы школьной экспериментальной площадки, раскрывающая проблемы духовно-нравственного воспитания учащихся и Терентьева С.Т. Программа развития: управленческие механизмы создания, программа действий, представляющая собой программу действий по реализации стратегической инициативы «Наша новая школа» в практике современного образовательного учреждения.

Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом по поводу создания органов общественного управления на ветке Совет школы или Управляющий совет? Какую форму общественного управления выбрать??
**********************************
В ^ Сообществе учителей математики продолжается акция «Разыскиваются материалы!». Совместными усилиями членов сообщества нам уже удалось восстановить многие файлы.
А сейчас разыскиваются методические разработки: Овчеренко Л.Г. , в том числе Серия уроков от Овчеренко Л.Г. «Изучаем новую программу Smart Notebook.10» . Мы опять надеемся на помощь наших активных участников, которые, возможно, имеют в своих методических копилках работы коллег.
Просьба присылать найденные материалы на адрес координатора сообщества Волковой Оксаны Викториновны victorinovna@inbox.ru
С 4 апреля в сообществе стартовал новый фестиваль - "ИД+Flash: Математика за 10 минут". Руководители: Ивкова Людмила Викторовна и Бахова Альфуса Борисовна. Площадкой фестиваля станет Творческая группа "Интерактивная доска на уроках математики". На главной странице ТГ опубликовано Положение о фестивале и пакет документов для участников, на форуме создана ветка для регистрации, а 26 апреля состоялась долгожданная публикация работ участников. Приглашаем к обсуждению.
Интересные материалы размещены для обсуждения в разделе Новые авторские работы учителей:
1. Иванченко И.А " Арифметическая прогрессия". Материалы урока
2. Лунегова Н.В Элективный курс «Модуль»
3. Кудоспаева Н.Н. Путешествие в Мир Созвездий. Действия с десятичными дробями. 5 класс.
4. Павлова И.А. Мониторинг качества знаний с помощью ИКТ (таблиц Excel)
5. Цаплина Н.М. Рекомендации для работы с программой Jigs@w Puzzle 2.
6. Сенникова Н. В. «Повторяем алгебраические выражения». Flash.
7. Лищинская Е.А. Проверь себя сам. Тема "натуральные числа". 5 класс
8. Иофе Н.Р. Рациональный способ решения систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Методическая находка.
9. Туркова Е.Н. Графы. 5 класс. Материалы занятия
10. Комиссарова И.Н. Теорема Виета. Материалы урока.
11. Комиссарова И.Н. Формула корней квадратного уравнения. Материалы урока.
12. Денисова И.П. Мы и космос. Материалы урока.
13. Петрова Г.Б. урок. Решение уравнений методом замены. Подготовка к ГИА
14. Карнаущенко Н.Н."Квадратные уравнения в 8 классе"
Приглашаем коллег к обсуждению этих работ на Форуме сообщества. Авторы работ ждут от нас конструктивных замечаний и рекомендации.

**********************************

В библиотеке сообщества учителей физической культуры появился новый материал: Пупышева О. Н. Конспект урока: "Развитие координации движений и ориентировки в пространстве с использованием дополнительного оборудования (фитбола) "
У учителей физической культуры приближается пора ежегодного тестирования физических качеств учащихся, которое проводится в мае, в этом им поможет Программа расчета уровней развития физических качеств Файрушина Р.Н.
Также приглашаем Вас к обсуждению работ Климовой И.В. Презентация "История саратовского спорта" Материалы урока, Жук А.В. Правила волейбола и "Сазонова М.В. Спортивный праздник для уч-ся 1-го класса" на форуме сообщества.
А в творческой группе «Автоматизация рабочего места учителя физической культуры» выложено пятое занятие второго потока мастер-класса "Применение возможностей пакета MS Office в работе учителя физической культуры".
**********************************

Продолжается 4 этап мастер-класса по созданию виртуальной экскурсии с помощью программы Power Point. Педагоги осваивают приемы и секреты, собирают воедино все части в единое целое, раскрывают тему экскурсии сообразно маршруту.
Горячева Галина Петровна: "Надежда Николаевна! С интересом следила за тем, как... росло Ваше мастерство, экскурсия становилась все привлекательнее... Молодец! Интересно будет взглянуть на конечный результат. Завтра обязательно покажу Вашу работу нашему преподавателю математики" (Из обсуждения документа "Кудоспаева Н.Н. Формулы сокращенного умножения. Задание 4"?)

**********************************

Библиотека творческой группе «Наш орфографический словарь» пополнилась интересными словарными статьями для 7 класса в рамках подготовки материалов для издания словаря.
«Уважаемая Анастасия Михайловна! Статья прекрасная: всё продумано до мелочей. Очень интересны говорящие человечки, ребята будут в восторге. Вы очень хорошо чувствуете слово, "подход" к нему. Спасибо Вам за прекрасные идеи и их замечательное воплощение!». (Из отзыва Грачёвой С.С. о работе Гращенковой А.М. «С тем чтобы, для того чтобы».)
А если Вам интересна история слова «кромешный», посмотрите словарную статью, в которой используются этимологические опоры для запоминания правописания данного прилагательного:
«Уважаемая Анастасия Михайловна! Наш словарик обогатился еще одной отличной работой. Насыщенная страничка воспринимается легко благодаря озвучиванию. Просматривая страничку, ребята сделают несколько открытий: узнают о происхождении слова "кромешный" и родственных ему словах, увидят связь этимологически родственных слов. Все это поможет ребятам запомнить написание изучаемого слова и его лексическое значение. Спасибо за Вашу работу, Анастасия Михайловна». (Из отзыва Квашниной Е.С. о работе Гращенковой А.М. «Кромешный».)
При создании словарной статьи авторы не раз обращали внимание, что у многих непроверяемых написаний естественные ассоциации прекрасно подходят на роль словесных опор, как, например, у слова «биография»:
«Уважаемая Татьяна Александровна, опора "жизнь моя" - настоящая находка! Такие удаются при глубоком знании и при потрясающей ассоциативности мышления. Это из разряда "Надо же, как просто! Лучшего и не надо, да и не придумаешь". А тут ещё Есенин (одна строка, такая знакомая, но меня, к примеру, она заставила обратиться к тексту (и не к одному варианту) и удивиться, прочитать строфу по-новому!) и серия "Жизнь замечательных людей". Страничка не только научит, как слово писать, но и обогатит ребят». (Из отзыва Гращенковой А.М.. о работе Захаровой Т.А. «Биография».)

**********************************

В сообществе «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» начала работу Интернет - конференция "Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагога через сетевое взаимодействие", которая ориентирована на педагогических работников, занимающихся разработкой и внедрением инновационных педагогических технологий в образовательный процесс.
Конференция проходит при поддержке следующих организаций:

  • Федеральный институт развития образования

  • Журнал «Директор школы»

  • Журнал «Образование. Южный Регион»

  • Интернет-портал «Образование. Регионы»

  • Креативный город.

  • Абитуриент – электронный справочник «Образование. Регионы».

Цель конференции:
выявление результатов инновационной деятельности, развивающейся в рамках сетевого взаимодействия в соответствии с новыми возможностями системы образования.
Направления деятельности:

  • экспериментальная деятельность, направленная на разработку инновационной педагогической технологии;

  • описание инновационной педагогической технологии;

  • технология внедрения инновации в образовательный процесс;

  • распространение педагогической инновации через сетевое взаимодействие.

Программа Интернет-конференции предусматривает публикацию работ участников в сообществе "Творческая лаборатория педагога-экспериментатора" с их обязательным обсуждением на форуме конференции: Интернет - конференция "Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагога через сетевое взаимодействие" .
Регистрация участников интернет-конференции проходит здесь.
Лучшие работы будут опубликованы на страницах изданий, осуществляющих информационную поддержку конференции.
**********************************

В творческой группе «Техническое творчество» сообщества педагогов дополнительного образования идет обсуждение материалов сразу нескольких номинаций Интернет - фестиваля «Кулибины XXI века». Это «Технический салон», «Автор и его программа», «Лучшее занятие», «Техно –пресс -центр», «Виртуальная мастерская», «Презентационная площадка». Работ, открытых к обсуждению 76.
Обсуждение активизировалось – ведь до конца обсуждения работ осталось чуть больше двух недель. Конечно же, участники получат возможность доработать представленные материалы с учетом предъявленных замечаний.
Повторяем сообщение для тех, кто хочет рассказать о своем Центре, доме, Станции технического творчества. До 15 сентября 2011 года можно выслать свою работу в номинациях «СЮТ – 85 лет», «Наши традиции» и «Зал Славы».
Это логично, ведь 85 лет первой СЮТ исполняется 12 октября 2011 года (именно в этот день на Всесоюзном слете пионеров и школьников было объявлено об открытии Центральной детской технической станции.
Несомненно, одним из первых лауреатов Зала Славы будет Вячеслав Геннадьевич Рябинин. Человек, у которого столько заслуг и достижений, что хватило бы на несколько человек. Например, в 1985 году он вместе со своими учениками сделал одноместный самолет «Школьник» и … полетел на этом моноплане.
Вопросы по участию в фестивале можно задавать здесь.

**********************************

В сообществе Химоза основная работа в этом учебном году сосредоточена в творческих группах. Их названия говорят сами за себя: Конкурс творческих учителей химии "Элементы успеха", Тренажеры к урокам химии и Подготовка к ЕГЭ по химии.

В творческой группе "Ломоносовские чтения 2011" закончился прием конкурсных работ "Многогранность дарований Ломоносова". В нем приняли участие 30 команд из разных уголков России. На форуме открыта ветка для обсуждения, эксперты начали свою работу. Как всегда, на выставление оценок дается две недели, и две недели на то, чтобы команды "отдали свой голос" лучшему, по их мнению, материалу. После 11 мая будут подведены итоги этого конкурса.
Завешила свою работу блиц-викторина "О Ломоносове". Названы команды, которые ответили правильно на все ее 12 вопросов. Это команда "Невесомость" из Садовской школы №1 Воронежской области (руководители Ситникова Галина Анатольевна и Демченкова Оксана Евгеньевна) и команда "Школяры" из Алтайского края, г Горняк (руководитель Поречных Елена Александровна).

**********************************

В сообществе "Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам"
В библиотеке
Проекты ФГОС для старшей школы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Среднее (полное) общее образование. Проект.
Проект стандарта разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования.(19 апреля 2011 г.)
Альтернативный проект федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования, разработанный РАО(11 апреля 2011 г.)
На форуме
"...вариант ФГОС от 11 апреля - это альтернативный вариант, созданный совсем другими авторами (РАО под руководством Н.Д.Никандрова)! Там, действительно, все прописано гораздо более четко и внятно, снова разведены на два разных предмета русский язык и литература, говорится о двухуровневом ЕГЭ, нет вообще пресловутой "России в мире" и т.д. Заявлено, что специальная группа пытается совместить оба документа, так что на подходе следующий вариант. Мне кажется, нужно как-то откликнуться на эту ситуацию - на мой взгляд, следует поддержать вариант группы Никандрова". Каганович Софья Львовна Приглашаем к обсуждению!
О предоставлении отсрочки от призыва на военную службу на время обучения в очной аспирантуре
Н.Н. Трубанева «Оценивание заданий по говорению устной части ГИА-9»
М.В.Вербицкая «ГИА-9 2011 по иностранному языку. Процедурные вопросы проведения устной части. Общие подходы к контролю умений говорения. Роль экзаменатора-собеседника и эксперта-экзаменатора».
Материалы научно-практического семинара ФИПИ(19 апреля 2011 г)
Полезно
Раздел библиотеки: НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по ЕГЭ и ГИА (9 кл.) ГИА выпускников IX -XI (XII)классов. Постановления правительства РФ/Нормативно-правовые документы/Инструктивно-методические документы.
Раздел форума: ЕГЭ и ГИА( IX класс)
Раздел библиотеки:Аттестация педагогических кадров
Раздел форума:Аттестация и аккредитация
Раздел библиотеки:ФГОС/Программы
Раздел форума:ФГОС
Раздел форума:^ НОВОСТИ О ГРАНТАХ И КОНКУРСАХ
**********************************
В Сообществе учителей географии в ТГ Уроки географии: от презентаций к интерактивным пособиям идет обсуждение 6-го задания «Уважаемые коллеги! Выношу на Ваше обсуждение свою работу по 6 заданию. Мною представлены 2 кроссворда: в стиле Венгерского кроссворда и простой кроссворд по теме "Край мой, Рязанский". Наибольшее затруднение вызвало, чтобы все кнопочки нажимались… Очень понравилось задание. Для учащихся это вызовет больший интерес к изучению географии. Прошу Вас отметить все положительные и отрицательные стороны работы. ( из обсуждения работы Тропиной Е.А.)
В ТГ ^ Конструктор уроков географии 7 класс началось обсуждение работ по теме «Евразия». В ТГ Конструктор уроков географии 8 класс продолжается обсуждение работ по теме «Климат России».
**********************************

Сообщество "Юридическая консультация для учителя"
Обсуждаем правовой опыт.
Пенсия по выслуге лет.
Выполнение программы: кто и как должен оплатить дополнительные часы работы? Кто заменит учителя вовремя курсов и больничного?
Нагрузка на новый учебный год.
НСОТ шествует по стране. Готовы ли столичные учителя к новым условиям?
Читаем и обсуждаем документ "Луховицкий В.В. Обращение к московским учителям в связи с введением НСОТ."
**********************************

Ряд новых и доработанных "старых" работ опубликован в библиотеке сообщества "ИКТ в Начальной школе"...
Новые материалы появились и в Творческой Группе "Осваиваем ФГОС в начальной школе" Это:
Шевченко Е. А. Хочу знать! Программа внеурочной деятельности.
Масько Л.Г. Рабочие программы. 1класс. Новые стандарты. Школа России
Литвиновская Т. Н. Программа по внеурочной деятельности в начальной школе
Немцева Т. Г. Рабочая программа по математике 1 класс (система Л. В. Занкова)
Немцева Т. Г. Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс (система Л. В. Занкова)
Едкова М.А. Развернутое тематическое планирование по русскому языку, 1 класс (система Занкова)
Коньшина О.А.. Яковлева Л.В. Рабочая программа по русскому языку.1класс(УМК)
Остроухова Р. А. Рабочая программа по русскому языку (система Л. В. Занкова)
Приглашаем авторов начать обсуждение с самоанализа и авторской характеристики своих материалов!
Приглашаем коллег к обсуждению новых материалов: благодарим авторов, высказываем мнения, замечания по содержанию и оформлению программ.

**********************************


В ^ Группе поддержки "новичков" продолжает свою работу 4 поток мастер-класса "Навигатор по порталу". Участники выполняют 5 задание. См. Добряк С.Н. Занятие 5. Работа на форумах портала
Приглашаем выпускников мастер-класса поделиться своими новостями из жизни на портале. Для Вас открыты две новые темы: Наши выпускники и Научился сам - научи другого !
Расскажите о себе и своих успехах!

**********************************

На форуме Интернет-сообщества учителей истории и обществознания основная тема: итоги Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания. Если Вы - участник, то можете рассказать, как это все было на самом деле. Если Вас там не было, есть возможность спросить у тех, кто был...

Уважаемые коллеги!
(В первую очередь, обращаюсь к тем, кто принимал участие в работе "ИКТ-секции" съезда учителей истории и обществознания)
Напомню, что на секции было принято решение о том, что рабочей площадкой для секции становится Творческая группа "внутри" соответсвующего сообщества портала "Сеть творческих учителей". Был намечен план-график для обсуждения вопросов.
Создать такую ТГ должен был Владимир Владимирович Кружалов, избранный председателем профильной комиссии. К сожалению, этого до сих пор не сделано.
На письма, которые я отправляю (адрес взял на персональном сайте В.Кружалова) ответа нет.
Вопрос - что делать?
а) ждать следующего съезда
б) все-таки, что-то делать
в) вообще ничего не делать....

А как думаете Вы?

В библиотеке сообщества учителей истории и обществознания опубликованы новые работы участников. Приглашаем к обсуждению.
**********************************
Уважаемые коллеги! Я работаю учителем начальных классов 2 года. Стаж небольшой. Скоро мне предстоит аттестация. Многие пед. ситуации я разобрала, но есть и такие ситуации, в которых я не знаю как правильно поступить . Пожалуйста, подскажите! Например: Ученица отказалась участвовать в уборке класса. Сказала, что она учится игре на фортепиано и может испортить кисти рук. Или такая ситуация: Вы ведёте урок, класс вовлечён в работу. В середине урока один из учеников неожиданно встал и вышел из класса, хлопнув дверью. Или: Вы ведёте урок в 10 классе. Один из учеников включил музыку, явно провоцируя Вас и демонстрируя непослушание. Ну и последняя: Вы ведёте урок в 7 классе. Один из учеников принёс в школу мышь и на уроке выпустил её между рядами. Девочки с визгом начали запрыгивать на стулья и столы, мальчики оживились и громко засмеялись. (Попова Олеся Леонтьевна)

Подсказать (предложить свой вариант) можно на форуме сообщества "Классный руководитель XXI века"
**********************************


^ ОДНОЙ СТРОКОЙ

В творческой группе "Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»" сообщества "...с особыми образовательными потребностями" продолжается работа по созданию цифровых методических ресурсов.

В сообществе «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» на ветке «Персональные данные…Важно каждое мнение» продолжается активное обсуждение правомерности использования и хранения психологом персональной информации учащихся.

В ^ Сообществе творческих учителей информатики продолжает работу обучающий семинар "КуМир: Коллеги учат Мыслить и решать, или ЕГЭ-2013", посвященный изучению системы КуМир, которая может стать одним из инструментов организации проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ с использованием компьютера.

В сообществе Завуч проходит Сетевой Интернет - проект (Марафон реализованных идей) «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»!
Мастерская “Wir feiern Ostern!” проходит в ^ Сообществе творческих учителей немецкого языка . Сроки проведения: 1 апреля 2011 года – 15 мая 2011 г. (окончание приема материалов участников гостиной)

Активно работает творческая группа «Практическое использование Microsoft Mouse Mischief в работе педагога».

МАСТЕРСКАЯ «Салют, Физика и космос!» (разработки уроков и внеклассных мероприятий) продолжает свою работу в сообществе учителей физики .

В сообществах ^ Здоровьесберегающие технологии в школе и преподавателей основ безопасности жизнедеятельности обсуждаются новые материалы.

**********************************

К сожалению, рассылка не может охватить даже малую часть того, что происходит на разных площадках портала. Оперативно отслеживать ситуацию Вы можете через страничку ^ ФОРУМЫ ПОРТАЛА.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите разместить свои методические разработки на портале, убедительно просим вначале познакомиться с материалами Библиотечки новичка. Вход в Библиотечку осуществляется через "дверь" О портале. Прямой адрес - http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880.

Создана страница "Баннеры портала" Уважаемые коллеги! Будем Вам очень признательны и благодарны, если Вы разместите наш баннер (любой из представленных) на своем сайте или в блоге.

**************************

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите отписаться от этой рассылки, напишите об этом на org@it-n.ru

Координационный совет портала "Сеть творческих учителей"




Похожие:

Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В региональные органы управления образованием разослана методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем всех заинтересованных преподавателей принять участие в работе мастер-класса по созданию ВебКвестов
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 11. 07. 2010
...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Обновление выполнено по многочисленным просьбам участников портала и позволит поддерживать корректную работу в большинстве современных...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В конце октября начале ноября 2010 года наши коллеги приняли участие в двух важнейших международных встречах
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 26. 07. 2010
Новый этап стратегического партнёрства Microsoft с государством в сфере образования в направлении эффективного развития информационного...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Свидетельства о регистрации электронного ресурса образовательного назначения от Института научной информации и мониторинга Российской...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Это мероприятие проводится одновременно в Сообществе учителей английского языка, Сообществе творческих учителей немецкого языка и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов