Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет icon

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет



НазваниеСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет
страница1/3
Дата конвертации30.07.2012
Размер285.45 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.

******************************************************************************************************

КС портала "Сеть творческих учителей" с глубоким прискорбием сообщает, что 10 апреля в 5 утра ушла из жизни Елена Анатольевна Томилова. Ушел из жизни ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ДОБРЫЙ и ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, который сделал ОЧЕНЬ МНОГО..., возможно НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем это было в ее силах.
Её талант был во всём: в умении просто объяснить сложное; в добром отношении к людям; в желании помочь ВСЕМ и ВСЕГДА.



Елена Анатольевна - пример того, как надо бороться за Жизнь. Мы все верили в благополучный исход, повторяли, что "она выкарабкается, она не может не выкарабкаться..." Но, увы... Чудес, в ЭТОЙ ЖИЗНИ, не бывает.
Память - это то ГЛАВНОЕ, что мы можем и должны сделать для нее. Вечная память. Прощаться бессмысленно…
Помним!ЛЮБИМ! Скорбим!

******************************************************************************************************

^ ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ

Касается не всех, но многих!
С 11 апреля по 18 апреля 2011 года на нашем портале проходит Интернет - Круглый стол “Как будут считать тестовый балл по ЕГЭ в 2011 году?”
В работе круглого стола примет участие Сергей Владимирович Станченко, заместитель директора ФИПИ.

Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена, применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ. Существующая процедура перевода первичных баллов в тестовые и процесс начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов, пока вызывают много вопросов у участников ЕГЭ.

Приглашаем вас принять участие в работе Круглого стола!
Материалы для обсуждения:
aspx%3fid%3d114599;href=1">«Методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2011 г» Проект
Методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2010 году
Экспертиза демо-вариантов ЕГЭ для учителей школ (8,93 МБ.rar) (химия, физика, информатика, математика, русский, литература, история, обществознание, биология, география).
Свои предварительные вопросы вы можете оставить на этой ветке: Вопросы для Круглого стола
Представлена уникальная возможность!
**********************************
02.04.2011 «Задай вопрос эксперту ЕГЭ»

«Задай вопрос эксперту ЕГЭ» - это возможность обмена опытом подготовки к экзамену (часть С), оперативное решение возникающих затруднений, правовая и психологическая поддержка.


21.03.2011 Создана страница "Баннеры портала" Уважаемые коллеги! Будем Вам очень признательны и благодарны, если Вы разместите наш баннер (любой из представленных) на своем сайте или в блоге.

03.04.2011 Что будет на портале "Сеть творческих учителей" в апреле?
Предлагаем перечень интересных и полезных инициатив апреля 2011 года

16.03.2011 Приняты новые Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
Скачать Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 со всеми приложениями можно по этой ссылке
 

Сообщество Интернет-проект «Забытый памятник незабытой войны» приглашает к участию в Интернет-проекте «Незабытые песни о незабытой войне», предметом которого являются песни Победы (как созданные в годы войны, так и современные).

Цели Интернет-проекта:

• Формирование духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности.
• Развитие творческого потенциала, навыков проектной культуры и созидательного взаимодействия учителей и учащихся.
• Поддержка педагогов, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.




Задачи Интернет-проекта:
• Создание коллекции мультимедийных творческих работ «Песни незабытой войны».
• Совершенствование информационно-технологических навыков участников образовательного процесса.
• Создание условий для творческого общения и сотрудничества участников.

**********************************

^ В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ

В сообществе "Наш портал":

^ ВОПРОС ДНЯ


Вопрос дня. Каким должен быть учитель 21 века?

Вопрос дня. Нужен ли директору школы собственный блог?

Вопрос дня. Прощать или подавать заявление в суд?

Вопрос дня. Должен ли учитель знать русский язык?!

Вопрос дня. Ложка дегтя?

Вопрос дня. Интересен ли учителям зарубежный опыт?
Вопрос дня. К какому типу участников портала Вы себя относите?
Вопрос дня. Ждут ли в школах молодых учителей?
Вопрос дня. "Неудобный" ученик и... НСОТ. "Выигрывает" учитель или теряет?



И еще 80 других вопросов

**********************************
В сообществе ^ Руководитель образовательного учреждения - новый координатор! Это - Нина Васильевна Земляненко, директор Лицея №7 г.Таганрога. Естественно, что новый координатор рассчитывает на помощь и поддержку всей немалочисленной "директорской" части портала

В сообществе активно обсуждается документ: Терентьева С.Т. Программа развития: управленческие механизмы создания, программа действий Программа развития школы представляет: управленческие механизмы, направления работы по созданию проекта; программу действий по реализации стратегической инициативы «Наша новая школа» в практике современного образовательного учреждения.

Кроме того, создается ^ НОВАЯ СТРУКТУРА ФОРУМА сообщества.

**********************************

В Группе поддержки "новичков"  продолжает свою работу 4 поток мастер-класса "Навигатор по порталу". Участники выполняют 4 задание. См. Добряк С.Н. Занятие 4. Нетикет
Приглашаем выпускников мастер-класса поделиться своими новостями из жизни на портале. Для Вас открыты две новые темы: Наши выпускники  и Научился сам - научи другого !
Расскажите о себе и своих успехах!

**********************************

В сообществе учителей физической культуры... загружены новые материалы:
Штейн Н.Г. Содержание профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту
Климова И.В. Презентация "История саратовского спорта" Материалы урока
Жук А.В. Правила волейбола
Также в форуме сообщества продолжается активное обсуждение разработок Ковалев Г.А. Положение о комплексной Спартакиаде МОУ СОШ № 11., Сазонова М.В. Спортивный праздник для учащихся 1-го класса, Борлуцкая О.А. Олимпийский урок. Материалы урока, Дивлет-Кильдеева И.Г. Профилактика близорукости у детей младшего школьного возраста средствами фитнес - технологий. и Фролова И.В. Баскетбольный праздник
Приглашаем Вас ознакомиться с разработками учителей и высказать свое мнение.
А в творческой группе «Автоматизация рабочего места учителя физической культуры» закончена регистрация участников второго потока мастер-класса "Применение возможностей пакета MS Office в работе учителя физической культуры". Всего зарегистрировано 27 человек. Следующий поток начнет свою работу в конце мая – начале июня. В библиотеке творческой группы появилось третье занятие. Его тема – «Логические (условные) функции программы Microsoft Office Excel», которые позволяют создавать простейшие игры и тесты.
В группе открыта новая ветка форума «Какие нам нужны автоматизированные протоколы?» Здесь Вы можете оставить заявку на разработку протокола с определенными условиями.

**********************************
^ Сообщество творческих учителей информатики приглашает принять участие в обучающих семинарах для подготовки к ЕГЭ-2012. Цель: изучение системы программирования КуМиР.
Начало: 18 апреля 2011 года
Ведет семинар: Ровнягина Лидия Вячеславовна, учитель информатики МОУ СОШ № 3, г. Темрюк, руководитель ТГ ЕГЭ по информатике: сложные вопросы
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме Регистрация слушателей. КуМир: Коллеги учат Мыслить и решать, или ЕГЭ-2012
Свои пожелания, предложения по тематике семинаров просьба оставлять на форуме КуМир: Коллеги учат Мыслить и решать, или ЕГЭ-2012. Обмен идеями
Подходит к концу восстановление утерянных файлов библиотеки сообщества. Осталось найти 61 документ. Посмотрите, может быть в Ваших "закромах" они есть. Пожалуйста, найдите несколько минут своего драгоценного времени и вышлите их координатору.
Мастер-класс "Flash для начинающих", Весна 2011 г. 8 поток, начался 19 марта. Ведущая: Краснова Екатерина Владимировна.
Обучающие семинары по Flash. Материалы для Продолжающих (Весна 2011 года), начались 12 марта. Ведущие: Ямкина Елена Владимировна, Нуриева Бэла Олеговна, Белых Мария Дмитриевна.
Также в открытом доступе - 4 курса, в каждом из которых по 9 занятий, по итогам выполняется зачетная работа и высылается Свидетельство о прохождении Мастер-класса (в электронном виде.)
Интерактив во Flash для начинающих
Flash для продолжающих
Flash для продолжающих_2 

**********************************
^ Сообщество учителей географии от всей души поздравляет члена методического совета Пурикову Марину Николаевну, занявшую 2-е место в конкурсе «Учитель Дона – 2011» «Очень признательна методическому совету сообщества Учителей географии за успешное выступление на семинаре по проблеме "Информационные технологии как средство оптимизации учебного процесса". Семинар состоялся 7.04.2011 г. в режиме он-лайн в рамках проведения областного конкурса "Учитель Дона -2011" в г. Волгодонске Ростовской области…»( раздел форума «О нас и про нас»).
В ТГ ^ Уроки географии: от презентаций к интерактивным пособиям участники активно обсуждают работы коллег и творчески подходят к выполнению 4-го задания «…Выставляю на Ваш суд свои работы... Наш город построен после ВОВ, но на территории шли в то время ожесточенные бои. Свидетельством являются постоянные находки бомб в котлованах при строительстве сооружений. В Волгодонске живут ветераны, участники войны и дети тех, кто сражался против фашистов. Победителям в Великой Отечественной войне посвящены многие памятники. О некоторых из них я рассказала в своей работе. В этой работе я совершенствовалась использовать триггеры, гиперссылки. Благодаря инструкциям наших наставников значительно уменьшился вес работы… Выполнять задания было очень интересно. Спасибо координаторам.
Жду Ваших замечаний, пожеланий
»  (обсуждение работы  Кустовой Л.А.).

В ТГ  ^ Конструктор уроков географии 7 класс идет обсуждение работ по теме «Северная Америка». В ТГ Конструктор уроков географии 8 класс продолжается обсуждение работ по теме «Климат России».
**********************************

В творческой группе «Наш орфографический словарь» продолжается редактирование ассоциативного словаря для семиклассников.
В библиотеку уже загружены обновлённые странички, раскрывающие ассоциативные приёмы запоминания наречий. Кстати, в отношении этой части речи ассоциация оказывается единственным эффективным методом в работе с непроверяемыми написаниями.
«Уважаемые коллеги, здравствуйте! Поработала над статьёй "волей-неволей", озвучила, добавила тест из 10 заданий с подсчётом правильных ответов по теме "Наречие". В тесте предусмотрен справочный материал по теме "Степени сравнения наречий". Для удобства в папку поместила "бумажный" вариант теста. Правильные ответы в нём выделены. Надеюсь, статья будет полезной в работе на уроке». (Гращенкова А.М. о своей работе «Волей-неволей».)
«Здравствуйте, уважаемая Анастасия Михайловна. Ваша страничка и раньше была очень хороша, а теперь она радует еще и продуманным дидактическим материалом (особенно хочется отметить справочные материалы, появляющиеся по желанию ученика), замечательным методическим сопровождением. Спасибо Вам за такое подспорье! Со своими шестиклассниками я сейчас изучаю непростую тему "Наречие". Порадую ребят Вашей работой. Уверена, что словарная страничка станет для них настоящим подарком. Спасибо за Ваш труд». (Из отзыва Квашниной Е.С. о работе Гращенковой А.М. «Правописание наречий».)
Параллельно с подготовкой материалов словаря к изданию продолжается работа по созданию страничек для старшеклассников. В ходе обсуждения странички Алжибаевой Л.Н. «Гонор» выяснилось, что ассоциативными опорами могут быть не только русские слова, но и иностранные. Таким образом, страничка может не только помочь запомнить слово, но и пробудить интерес к этимологии, к «истории» слов, что, несомненно, имеет большое воспитательное значение.
**********************************

В сообществе "Молодой специалист"  продолжает работу постоянно действующий интернет-проект "Виртуальный куратор». Данный проект направлен на развитие творческого потенциала молодых специалистов, оказание методической поддержки начинающим учителям. Опубликован материал творческой группы учителей английского языка Трофимовой Е.В. и Даяновой И.Р. Они предлагают для обсуждения первое занятие в цикле 9 уроков по учебному проекту : «Discovering Places Of Interest In London ("Открываем достопримечательности Лондона").

Продолжается обсуждение уроков из цикла уроков по теме «Жили-были, или комплексный анализ текста при изучении темы «Лексика» творческой группы учителей русского языка и литературы Коноваловой А.Ю. и Чернышовой У.Н. и уроков из цикла уроков по теме «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Написание сочинения-рассуждения» (авторы Клементьева Н.Б. и Толстых О.В.).

Приглашаем к обсуждению учителей - предметников и участников проекта.

Приглашаем учителей –информатики к обсуждению урока творческой группы Кужелиной И.В. и Маркаловой Е.О. Давайте поддержим учителей –участников проекта «Виртуальный куратор»

**********************************

В сообществе Химоза основная работа в этом учебном году сосредоточена в творческих группах. Их названия говорят сами за себя: Конкурс творческих учителей химии "Элементы успеха"Тренажеры к урокам химии и Подготовка к ЕГЭ по химии.

В творческой группе "Ломоносовские чтения 2011" подведены итоги работы Конкурса 5 "Получение цветных легкоплавких стекол". Все работы представленые на конкурс оказались очень интересными. Но все-таки лучшими, по мнению экспертного совета и общественного жюри, стали материалы, предоставленные командой "Школяры" из Алтайского края, г Горняк (руководитель учитель математики Поречных Елена Александровна) и командой "Пять и Я" из Кемеровской области, г. Анжеро-Судженск (руководитель учитель химии Букина Елена Борисовна). Поздравляем победителей! Команды продолжают готовиться к следующему конкурсу "Многогранность дарований Ломоносова". Продолжает свою работу Блиц-викторина "О Ломоносове" - 11 и 12 вопросы будут опубликованы в библиотеке творческой группы 14 и 18 апреля в 20 ч по московскому времени.

**********************************

В сообществе «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» на ветке «Персональные данные…Важно каждое мнение» продолжается активное обсуждение правомерности использования и хранения психологом персональной информации учащихся: «Какими статьями, пунктами Федерального закона «О персональных данных» регламентируется работа педагога-психолога с результатами диагностики, результатами коррекционно-развивающий работы в образовательных учреждениях...?» ставит проблему Черевков Дмитрий Александрович.
«^ Важно, чтобы родители (письменно) дали согласие на проведение диагностических замеров и сбора необходимой для психологического общения информации.» - Каримова Татьяна.
Откликнувшись на призыв Черевкова Д.А.: «Коллеги давайте сформируем обращение в Роскомнадзор по нашему с вам по вопросу, как быть нам педагогам психологам работающих с данными детей. На сайте Роскомнадзор это реально сделать. И на наш запрос дадут официальный ответ, а не будем теряться в догадках.», - участники готовят текст такого обращения.
Кроме того продолжается регистрация и активная работа участников квеста Путешествие в мир практической психологии.
Вместе со студентами 2 курса психологического факультета Аней и Антоном Вам предстоит познакомиться с особенностями организации работы психолога в общеобразовательном учреждении – прожить один день из жизни педагога –психолога.
В ходе путешествия вы вместе с героями:
• Актуализируете ваши знания и представления о том, как должен выглядеть идеальный кабинет психолога и какой документации надо следовать
• Познакомитесь с каждым направлением деятельности специалиста
• поучаствуете в разрешении ряда трудных ситуаций и проектировании развивающих мероприятий
• создадите акцию для родителей и позитивную книгу)
• выведите формулу успешной работы психолога и т.д.
В квесте уже участвуют 27 человек и есть первый финалист - Гришанина Любовь Владимировна! Поздравляем!!
А остальным участникам напоминаем о необходимости отмечать своё продвижение по заданиям квеста в таблице продвижения.
**********************************

В сообществе "Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам"
Уже 20 апреля начнется государственная (итоговая) аттестация в форме ЕГЭ для граждан, имеющих право на досрочную сдачу. Проблемы,связанные с ЕГЭ, сейчас особенно актуальны.
На нашем портале с 11 по 18 апреля проходит Интернет - Круглый стол “Как будут считать тестовый балл по ЕГЭ в 2011 году?”
В работе круглого стола принимает участие Сергей Владимирович Станченко, заместитель директора ФИПИ.

Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена, применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ. Существующая процедура перевода первичных баллов в тестовые и процесс начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов, пока вызывает много вопросов у участников ЕГЭ.
 Например:
-Одинаков ли "вес" балла в работе отличника и троечника? Или чем лучше пишешь,тем больше снимают?
- Можно ли установить минимальный балл заранее,до экзаменов?
С форума
"Не пора ли задолго до экзамена устанавливать нижнюю границу для получения аттестата, например, 50% от базового курса, как это делается, например, при оценивании информатики? (По прошлому году это будет соответствовать 6 первичным баллам; но тогда количество двоек по стране будет опять на уровне 22-24%, т.е. то же количество, которое было до введения новой модели экзамена)?" Путилов Виктор Васильевич
***
"Количество тестовых баллов, набираемых участником ЕГЭ, зависит только от суммы набранных им первичных баллов. И пока этот принцип не изменится. Таким образом, можно набрать определенную сумму первичных баллов, выполнив правильно одни задания, и ту же самую сумму, выполнив другие задания. При этом будет начислено одно и то же количество тестовых баллов. Так что "вес задания" о котором Вы пишете, нигде не проявляется". Станченко Сергей Владимирович
Материалы для обсуждения:
• «Методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2011 г» Проект
•Методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2010 году
•Материалы для экспертизы демо-вариантов ЕГЭ (химия, физика, информатика, математика, русский, литература, история, обществознание, биология, география).
Приглашаем вас принять участие в работе Круглого стола!

Полезно
  1   2   3




Похожие:

Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет
Обратите внимание на Положение о проведении конкурса баннер портала. Регистрация на форуме
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет
Обратите внимание на Положение о проведении конкурса баннер портала. Регистрация на форуме
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет
Приняты новые Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Это мероприятие проводится одновременно в Сообществе учителей английского языка, Сообществе творческих учителей немецкого языка и...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем всех заинтересованных преподавателей принять участие в работе мастер-класса по созданию ВебКвестов
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов