Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты icon

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты



НазваниеСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Дата конвертации30.07.2012
Размер196.65 Kb.
ТипДокументы

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.

ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ


11.03.2011 Наши с вами друзья и коллеги нуждаются в помощи!

16.03.2011 Установлена новая версия редактора форумных сообщений
Обновление выполнено по многочисленным просьбам участников портала и позволит поддерживать корректную работу в большинстве современных браузеров.
16.03.2011 Приняты новые Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
Скачать Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 со всеми приложениями можно по этой ссылке
16.03.2011 ^ Опубликован Проект Доклада Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010-м году
Скачать 100-страничный доклад можно по этой ссылке
20.03.2011 Портал “Сеть творческих учителей” объявляет информационно-образовательную акцию «ВУЗы открывают двери» по презентации высших учебных заведений страны.
21.03.2011 ^ Создана страница "Баннеры портала"
Уважаемые коллеги! Будем Вам очень признательны и благодарны, если Вы разместите наш баннер (любой из представленных) на своем сайте или в блоге.


^ В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ

В сообществе "Наш портал":

^ ВОПРОС ДНЯ


Вопрос дня? Принципиальный учитель: обычное дело или рудимент? 

^ Вопрос дня. Должен ли учитель знать русский язык?!

^ Вопрос дня. Интересен ли учителям зарубежный опыт?
^ Вопрос дня. К какому типу участников портала Вы себя относите?
^ Вопрос дня. Ждут ли в школах молодых учителей?
Вопрос дня. "Неудобный" ученик и... НСОТ. "Выигрывает" учитель или теряет?
^ Вопрос дня. Как Вы относитесь к прозвищам ("кличкам") учеников?
^ Вопрос дня. Нравится ли Вам, когда Вас поздравляют?
^ Вопрос дня. Чему не учат в школе? А... надо!
Вопрос дня. Чему учат в школе? А ... не надо!


И еще 75 других вопросов

**********************************

Уважаемые коллеги!
В Группе поддержки "новичков" начались занятия мастер-класса "Навигатор по порталу" в новом потоке.
Присоединяйтесь и убедитесь: работать на нашем портале не только интересно и полезно, но и легко!

**********************************

В творческой группе «Техническое творчество» сообщества педагогов дополнительного образования  началось обсуждение первой номинации Интернет - фестиваля «Кулибины XXI века». Это «Технический салон». Здесь могут быть представлены как работы самих педагогов, так и созданные под их руководством воспитанниками. Работ в этой номинации более тридцати.
Работы очень разнообразны по своей направленности, сложности и уровню представления. Многие работы уже удостоены наград престижных школьных конкурсов и выставок. Но здесь немного другие критерии, больше требований к мультимедийной составляющей, к методической стороне. Среди работ «Мини-трактор «Кубик-1»«Капсула для спасения пассажиров в авиакатастрофе»«Макет школьного двора»«Рабочее место школьника». Все умеют юные техники: изготовить скворечник, озонатор, защитить свою квартиру с помощью телефона и много, многое другое.
Явными лидерами обсуждения явились работы Рябинина В.Г. Рябинин В.Г. Рабочее место школьника и Самсонова С.М. Самсонов С.М. Мини-трактор "Кубик - 1"
«Ваш станок представляет интерес не только для преподавателей, но и для всех тех, кто занимается творчеством (техническим, прикладным) – пишет педагог дополнительного образования Ю.Р. Бабичев о работе «Рабочее место школьника».
«Работа интересная, нужная в сельской местности. Ваш мини-трактор можете использовать с навесными сельхозмашинами, и вы можете помогать в обработке земельных участков местным жителям, особенно пожилым людям, которым некому помочь. Радует то, что Вы проектировали и изготовили мини-трактор со своими учениками, заинтересовали их данной работой. Молодцы ребята!» - пишет о работе «Мини-трактор «Кубик – 1» - другой общественный эксперт Зорин Б.С.
Да многие педагоги впервые пробуют себя в роли общественного эксперта. Сложное это дело – дать качественную и справедливую экспертизу. А это необходимо, ведь только правильные рекомендации, дельные советы будут способствовать улучшению ресурса.
На сегодня лучшим общественным экспертом, несомненно, является педагог дополнительного образования Бабичев Юрий Ривхатович.
Есть и некоторые изменения в завершении регистрации участников и загрузки работ. Регистрация и загрузка работ по номинациям кроме номинаций «Технический салон», «Лучшее занятии» которая уже завершилась будет проходить ступенчато и продлится до 31 марта 2011 года: 25 марта – «Презентационная площадка». После 25 марта до 31 марта откроются все остальные номинации по очереди. Вопросы можно задавать здесь.
Не упустите шанс быть участником первого интернет - фестиваля, посвященного техническому творчеству!
**********************************

В творческой группе "Ломоносовские чтения 2011" ведется активная подготовка к Конкурсу V "Получение цветных легкоплавких стекол". Необходимо выполнить задание: получить несколько образцов, сообщить методику выполнения, представить фоторепортаж основных этапов работы, оформить как фотоисторию с наложением видео, аудио текста, комментариев, с использованием программ: Photostory, Movie Maker и других. Трудности конкурса связаны с техническими условиями выплавления стекол. Участники должны помнить о правилах безопасности при работе с веществами, электроприборами и химической посудой. Конкурсные работы необходимо загрузить в библиотеку творческой группы не позднее 19 часов по московскому времени 25 марта.
Конкурсанты успешно справились с 9 и 10 вопросами блиц-викторины "О Ломоносове". Тематикой этих вопросов были работы Михаила Васильевича в области литературы и создание "Российской Грамматики"
**********************************

В сообществе "Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам"
Портал “Сеть творческих учителей” объявляет информационно-образовательную акцию «ВУЗы открывают двери» по презентации высших учебных заведений страны. См. акция «ВУЗы открывают двери»
Новое в библиотеке
^ Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования Постановление Правительства РФ от 11 марта 2011 г. N 164 "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования"
^ Егорова Ю.С.Инструктивно-методическое обеспечение технологии проведения ЕГЭ в 2011 году
^ Пономаренко С.Н.Организационно-технологическое сопровождение ЕГЭ в 2011 году и перспективы развития на последующие годы. Материалы семинара «Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2011 году»(18 марта 2011 года)
^ Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2011 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
На форуме
Прошло уже 2 месяца с момента введения новых правил аттестации. Что изменилось?
Вот первые отзывы:
Я проходила аттестацию в этом году. Сегодня была на заседании аттестационной комиссии. Проходя курсы по предмету в 2009 году, я сдавала диагностику и получила сертификат. Он еще действителен. Мне осталось только сдать ИКТ- в институте преподготовки учителей в Воронеже.После этого в течение 3 дней предоставляется в районо папка с документами камеральной проверки и папка из опыта работы. Далее методисты пишут представление и остается ждать заседание комиссии. Рожкова Галина Прокофьевна
...Читаю ваши сообщения и удивляюсь. В Омске аттестация проходит по другим правилам. Надо сдать портфолио - 30 баллов, видеозанятие - 40 баллов, собеседование - 30 баллов...Замечания к занятию: слашком маленький кабинет, столы большие, дети на занятии по развтию речи (6 лет, дошкольники) мало двигаются (я методист, и как составлять занятие правильно, грамотно знаю хорошо). А основной вопрос: "Зачем вы аттестуетесь досрочно?" Задача комиссии - не аттестовать тех, кто проходит аттестацию досрочно. Разговор идет в унизительной для педагога форме. Почему? Не знаю, как в других регионах, но у нас разница между категориями - 175 руб. 20 коп. Съемка видеозанятия стоит более 2000 руб. Суханова Елена Владимировна
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Читаю ваши сообщения и тоже удивляюсь. В Чувашской Республике уже 4 года в виде эксперимента сдаем аттестацию по новым правилам. Ничего сдаем. 2 года назад сдал на первую. В ноябре - декабре 2010 года досрочно сдал на высшую. Были хорошие достижения. Как мы сдаем? В мае пишем заявление, указывая свои достижения. В ноябре во время осенних каникул, согласно графику, выезжаем сдавать ЕГЭ по своему предмету в Чебоксары в конкретную школу. Максимальный балл 100. Затем на втором этапе проходим тестирование на компьютере в районе на IT- компетентность. За 50 минут надо ответить 40 вопросов. Можно набрать максимальный балл 50. Даем открытый урок, который оценивают члены аттестационной комиссии. Максимальный балл 25. При написании заявлении указываем, что будем защищать на 3 этапе: портфолио, методические разработки. или проект. Максимальный балл 25. Я защитил методические разработки. Всего можно набрать 225 баллов. Анатольев Вячеслав Николаевич
 Уважаемые коллеги,а как проходит аттестация в Вашем регионе
**********************************
В сообществе «ИКТ в начальной школе» опубликованы новые работы:
Логинова И.В. ^ Программа внеурочной деятельности "Развитие пространственного мышления младших школьников через практическую работу с конструктором для объемного моделирования ТИКО", Губарева Ю.М.  Внеклассное занятие, посвященное международному Дню русского языка, в начальной школе - Внеурочная деятельность актуальна с введением ФГОС НОО, так как включена в формируемую часть учебного плана.
Работа Сухановой Н.В.  Откуда Русь пошла. Интерактивный плакат, поможет наиболее наглядно представить исторический материал на уроках окружающего мира по любому УМК.
Пополняется копилка сайтов и блогов учителей и учеников начальной школы.
Приглашаем принять участие в обсуждении, высказать свое мнение. Авторам важно ваше мнение.
**********************************

В сообществе "Молодой специалист" продолжает работу постоянно действующий интернет-проект "Виртуальный куратор». Данный проект направлен на развитие творческого потенциала молодых специалистов, оказание методической поддержки начинающим учителям. Очень активно участвуют в проекте учителя русского языка и литературы и учителя информатики. Приглашаем учителей - предметников к обсуждению уроков! Приглашаем педагогов, относящих себя к категории «Молодой учитель» принять участие в качестве участников, а также педагогов- наставников в качестве виртуальных кураторов. Для регистрации в качестве участника или наставника оставьте заявку на одноименной ветке форума
Среди зарегистрированных молодых специалистов есть учителя истории и обществознания,математики, физкультуры. Мы ищем наставников! Наставники - присоединяйтесь!

**********************************

В творческой группе «Автоматизация рабочего места учителя физической культуры» начал свою работу второй поток мастер-класса "Применение пакета MS Office в работе учителя физической культуры". Основная цель занятий – повысить ИКТ-компетентность учителей, дав основы работы с основным пакетом офисных программ.
Приглашаем регистрироваться в нашем мастер-классе не только учителей физической культуры, но и других предметов.
Первое задание мастер-класса – знакомство участников друг с другом при помощи визиток, загруженных в библиотеку группы.
**********************************

В сообществе учителей математики  продолжается мастер-класс «Живая математика».
Уже опубликовано 6 занятие. Сроки выполнения заданий 6 занятия с 21 марта по 27 марта включительно. Выполненные работы, оформленные в соответствии с правилами, принятыми на портале (конкретная ссылка на этот урок, становиться обязательной), загружаются на первую страницу сообщества математиков.
Радует, что с каждым занятием всё больше открываются возможности не только программы «Живая математика», но и участников мастер-класса:
- …^ Такие секреты открываются к концу мастер-класса... Я в восторге от возможностей ЖМ. Особенно перенос чертежей в РР понравился…( Матукова Т.А.)
- …Мы каждый по своему осваиваем эту программу и каждому из нас на ум приходят самые разные идеи, но благодаря мастер-классу учимся не только у преподавателя, а ещё и друг у друга и это замечательно! (Бирюкова Т.А.)
- …Работаю все с большим интересом. Я даже не предполагала, что буду учиться в каждую свободную минуту! (Морушкина В.В.)
- У всех есть своя изюминка. Здорово, когда есть возможность поделиться своим опытом с коллегами и поучиться у других. (Купцова Е.В.)
- ^ Как хорошо, что мы все разные, это так видно на примере задачи, стоит посмотреть ее у всех, а детям как интересно было бы показать ее решение всеми способами. (Богдановская В. М.)
Продолжается публикация новых интересных материалов в разделе библиотеки Новые авторские работы учителей. Авторы ждут мнения о своих методических разработках:
• Иванченко И.А " Арифметическая прогрессия". Материалы урока
• Колесова А. М. Мини-проект. Информационный бюллетень по теме
• Лунегова Н.В Элективный курс "Модуль"
Приглашаем всех к обсуждению работ!
**********************************

В творческой группе «Наш орфографический словарь» заканчивается сбор материала для издания ассоциативного орфографического словаря по 6 классу, уже опубликовано планирование для 7 класса.
За прошедшую неделю библиотека творческой группы пополнилась интересными работами активного участника сообщества Зайцевой Марии Константиновны:
«Уважаемые коллеги! Действительно очень патриотично, не хочется ничего говорить, а только слушать и смотреть. Вот как надо воспитывать патриотизм, а не убирать русский и литературу. Страничка замечательная». (Из отзыва Госсман А.Ю. о работе Зайцевой М.К. и Захаровой Т.А. «Ветеран, лейтенант, генерал».)
«Уважаемая Мария Константиновна, какая красота эта Ваша скатерть с бахромой! Такая добрая страничка получилась, приятно смотреть! Пара хромовых перчаток своё дело сделает, и слово бахрома запомнится. А иллюстрация, что Вас не устраивает, найдётся обязательно, попадётся сама на глаза, вот увидите. Зато все остальные картинки хороши. Сколько труда вложено! Вы просто труженица великая! Спасибо за статью, Мария Константиновна». (Из отзыва Гращенковой А.М. о работе Зайцевой М.К. «Бахрома, салфетка».)
Не меньший интерес вызвали и работы Грачёвой С. С., «словариста» со стажем. Светлана Сергеевна отлично озвучила словарные странички для 6 класса:
«^ Уважаемая Светлана Сергеевна, чтение замечательное! Ассоциация - высший пилотаж. Что может быть лучше - Орнамент - узОры! Здорово!» (Из отзыва Гращенковой А.М. о работе Грачёвой С.С., Богаткиной О.В. "Орнамент".)
«Здравствуйте, уважаемая Светлана Сергеевна! Страничка получилась сказочная и в прямом, и в переносном смысле. Как всегда великолепен подбор шрифта, а картинка - просто чудо. Поздравляю Вас с очередной удачей и творческими находками». (Из отзыва Алжибаевой Л.Н.. о работе Грачёвой С.С., Богаткиной О.В. "Январский".)
Озвучивание страниц – то, о чём так мечтали участники ТГ, стало сегодняшним днём. Сам факт «озвучки» не воспринимается каким-то чудом – теперь уже идёт работа над качеством.
**********************************

В сообществе «Экономика в школе» завершился открытый дистанционный конкурс для детей 5-8 классов по основам экономических знаний «Экономический калейдоскоп», начало которого было приурочено к Пятилетию портала. Конкурс проходил в Виртуальной школе Красноярского дворца пионеров и школьников http://vsh.dvpion.ru
Еще идет проверка творческих заданий – Экономических сказок, но уже сейчас можно сказать , что конкурс состоялся. Более того, дети желают Конкурсу – Жить и процветать! Среди лидеров школьники из города Великие Луки Псковской области, города Волгодонска Ростовской области, города Дивногорска Красноярского края, города Электросталь Московской области.
В настоящее время команда учителей – авторов-создателей конкурса готовит два итоговых совместных продукта: первый для себя и других учителей, где будет Положение, типы заданий, лекции, образцы дипломов и анализ работы, а также образцы творческих работ детей, их рефлексия. Второй – для детей, где будет усилена детская составляющая и акцентировано внимание на некоторые типы вопросов, теоретические и практические трудности.
**********************************
В Сообществе учителей географии в  ТГ Уроки географии: от презентаций к интерактивным пособиям начала работу 4-ая группа. Активно обсуждается выполнение первого задания. «Предлагаю вашему вниманию слайд-шоу, посвященный моей малой родине. Свою работу я назвала "Мордовия моя". В работе я постаралась показать красоту природы Мордовии, леса, поля, реки, которые воспеваются в стихах и песнях мордовских поэтов. По заданному алгоритму в задание № 1 было легко и быстро выполнить работу. Небольшая заминка была вызвана поиском фотографий, которые старалась подобрать под слова песни. Жду ваших рекомендаций и пожеланий» (из обсуждения  работы Матвеевой И.В.)
В ТГ  Конструктор уроков географии 7 класс идет обсуждение работ по теме «Северная Америка». В ТГ Конструктор уроков географии 8 класс продолжается обсуждение работ по теме «Климат России».
**********************************

Интернет - практикум «Разработка цифрового учебно – методического ресурса с использованием приемов педагогической техники» продолжает свою работу в сообществе Творческая лаборатория педагога-экспериментатора при поддержке издательского дома «Сентябрь» и журнала «Директор школы».
Главной задачей практикума является создание коллекции цифровых учебно-методических ресурсов по различным предметам в помощь педагогам для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
Ответы на все вопросы по участию в практикуме и оформлению материалов Вы найдете в Положении о проведении Интернет-практикума "Разработка цифрового учебно-методического ресурса с использованием приемов педагогической техники" .
В настоящий момент участниками практикума создано более 30-ти учебно-методических ресурсов для учителей химии, биологии, географии. Поступила первая работа и по русскому языку.
Часть материалов уже перенесена в библиотеку сообщества. С ними можно познакомиться в разделе библиотеки Интернет-практикум "Разработка цифрового учебно-методического ресурса с использованием приемов педагогической техники"
Остальные материалы Вы найдете на главной странице «Творческой лаборатории…»
Работа практикума продолжается и его организаторы приглашают к участию учителей других предметных областей.

**********************************

В сообществе  Уроки творчества: искусство и технология в школе  будет проводиться Творческая Акция «Светлопасхальная радость 2011». Аналогичная акция проводилась на портале и в прошлом году.

Сроки мероприятия  определяются периодом с  10 марта по 30 апреля  2011 года. Регистрация участников  с 10 по 25 марта на форуме Творческой Акции. Загрузка материалов с 25 марта по 5 апреля. Читайте  полный текст положения о проведении Творческой Акции "Светлопасхальная радость 2011".  Все вопросы по формату участия можно обсудить на данной ветке.

В Мастерской анализа произведений искусства началось знакомство с элективным курсом "Библейские истории в шедеврах мирового искусства" - авторским многоплановым трудом Ирины Витальевны Канторович, кн.ист.н, учителя истории и педагога доп. образования ГОУ ЦО "Технология обучения" (Москва). Приглашаем всех коллег к знакомству с уникальным курсом дистанционного обучения
**********************************

Сетевое методическое объединение психологов образования приглашает всех желающих принять участие в увлекательном квесте «Путешествие в мир практической психологии или Заметки начинающего педагога-психолога».
Вместе со студентами 2 курса психологического факультета Аней и Антоном Вам предстоит познакомиться с особенностями организации работы психолога в общеобразовательном учреждении – прожить один день из жизни педагога –психолога.
В ходе путешествия вы вместе с героями:
• Актуализируете ваши знания и представления о том, как должен выглядеть идеальный кабинет психолога и какой документации надо следовать
• Познакомитесь с каждым направлением деятельности специалиста
• поучаствуете в разрешении ряда трудных ситуаций и проектировании развивающих мероприятий
• создадите акцию для родителей и позитивную книгу)
• выведите формулу успешной работы психолога и т.д.
**********************************

В творческой группе Международные совместные проекты / International Joint Projects, в рамках реализации Сетевого проекта «Любимое место в моем городе / A Special Place, параллельно с обсуждением проектов проходит выбор идеального места, обсуждение критериев выбора идеального места в городе. (Участие авторов проектов в данном обсуждении является обязательным.)
Учитывая интерес к теме проекта,авторам предложено составить тематическую экскурсию (маршрут) по проектам - участникам Сетевого проекта «Любимое место в моем городе / A Special Place (Участие авторов проектов в данном этапе является добровольным.)

**********************************

В творческой группе Создание интерактивных учебных пособий во Flash  для пользователей, знакомых с азами Flash и желающих повышать свое мастерство формат мастер-классов преобразован в обучающие семинары.
Уже опубликованные Мастер-классы могут повторяться по мере набора слушателей и востребованности.
Экспертный Совет Творческой группы прислушается к мнению большинства о времени начала и тематике.
В доступе - 4 курса, в каждом из которых по 9 занятий, по итогам выполняется зачетная работа и высылается Свидетельство о прохождении Мастер-класса (в электронном виде.)
^ Интерактив во Flash для начинающих
Flash для продолжающих 
^ Flash для продолжающих_2 
**********************************
В сообществе Завуч ведется работа над ОБЩИМ ДЕЛОМ: создается Циклограмма локальных актов по школе. Участники публикуют свои материалы.
В разделе форума «Завуческая» продолжает обсуждаться вопрос: Завуч в школе - профессия или должность?" 
Открыта новая тема Борьба с текучкой или эффективный Тайм-менеджмент: 
В разделе: ^ Советуемся и Советуем требуется помощь участников:

Приглашаем принять участие в Сетевом Интернет - проекте (Марафоне реализованных идей) «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»!

Суть проекта заключается в обмене опытом реализации творческих идей. Давайте расскажем друг другу о педагогических находках нестандартных форм и способов организации образовательного процесса: режим дня, работа с родителями, профиль и углубленное изучение предметов, индивидуальные учебные планы, мониторинг успеваемости, варианты промежуточной и итоговой аттестации, создание ситуации успеха ученика и учителя...

Принять участие в Проекте может любой! Для участия необходимо на специально организованной ветке опубликовать сообщение, совет, рекомендацию и проч. по использованию нестандартных форм и приемов организации образовательного процесса. Предполагается, что новые формы и приемы не должны требовать серьезных материальных затрат.

Изложение должно быть лаконичным, но содержательным, важно обозначить, в чем автор публикации видит эффективность предлагаемых находок. Желательно указать место, где они были реализованы. Хорошо (но не обязательно), если будет дана ссылка на материалы, более полно раскрывающие реализованную идею.
С появлением публикаций организатор Интернет-проекта просматривает её и ставит видимый порядковый номер (появится запись "Сообщение изменено координатором" и номер).
Если участнику обсуждения необходимо дополнить свою информацию или информацию другого участника, свою реплику он обозначает как «Дополнение к публикации №___» или (если еще нет номера) «Дополнение к публикации от «дата» и «время». В идеале могут появиться (в разной степени разработанные) рекомендации новых форм и способов нестандартной организации образовательного процесса.
Наиболее активные участники проекта будут поощрены. Материалы проекта в систематизированном виде планируется оформить в виде буклетов.

**********************************

Менее двух месяцев остается до празднования 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Год назад большинство школьных музеев получили новый импульс в своем развитии. Обменяться полученным опытом позволит Творческая группа Школьные музеи - хранители памяти, к участию в работе которой и приглашаются все зинтересованные педагоги.

**********************************

^ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Творческая группа Английский язык в начальной школе приглашает всех коллег, преподающих данный предмет в 1-4 классах по любому УМК, принять участие в обсуждении материалов проекта "Путешествие Неваляшки".

Продолжает работу третий Мастер-класс для начинающих пользователей интерактивной доски

Активно работает творческая группа «Практическое использование Microsoft Mouse Mischief в работе педагога». 

Интересное обучение идет в Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»

**********************************
К сожалению, рассылка не может охватить даже малую часть того, что происходит на разных площадках портала. Оперативно отслеживать ситуацию Вы можете через страничку ^ ФОРУМЫ ПОРТАЛА.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите разместить свои методические разработки на портале, убедительно просим вначале познакомиться с материалами Библиотечки новичка. Вход в Библиотечку осуществляется через "дверь" О портале. Прямой адрес - http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880.

**************************

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите отписаться от этой рассылки, напишите об этом на org@it-n.ru

Координационный совет портала "Сеть творческих учителей"




Похожие:

Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В региональные органы управления образованием разослана методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем всех заинтересованных преподавателей принять участие в работе мастер-класса по созданию ВебКвестов
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 11. 07. 2010
...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В конце октября начале ноября 2010 года наши коллеги приняли участие в двух важнейших международных встречах
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 26. 07. 2010
Новый этап стратегического партнёрства Microsoft с государством в сфере образования в направлении эффективного развития информационного...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Свидетельства о регистрации электронного ресурса образовательного назначения от Института научной информации и мониторинга Российской...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Это мероприятие проводится одновременно в Сообществе учителей английского языка, Сообществе творческих учителей немецкого языка и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов