Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! icon

Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»!



НазваниеИз нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»!
Дата конвертации30.07.2012
Размер216.33 Kb.
ТипИзложение

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.

ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ

Внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»!
Уважаемые участники портала «Сеть творческих учителей»!

Приглашаем принять участие в Сетевом Интернет - проекте (Марафоне реализованных идей) «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»!

Суть проекта заключается в обмене опытом реализации творческих идей. Давайте расскажем друг другу о педагогических находках нестандартных форм и способов организации образовательного процесса: режим дня, работа с родителями, профиль и углубленное изучение предметов, индивидуальные учебные планы, мониторинг успеваемости, варианты промежуточной и итоговой аттестации, создание ситуации успеха ученика и учителя...

Принять участие в Проекте может любой! Для участия необходимо на специально организованной ветке опубликовать сообщение, совет, рекомендацию и проч. по использованию нестандартных форм и приемов организации образовательного процесса. Предполагается, что новые формы и приемы не должны требовать серьезных материальных затрат.

Изложение должно быть лаконичным, но содержательным, важно обозначить, в чем автор публикации видит эффективность предлагаемых находок. Желательно указать место, где они были реализованы. Хорошо (но не обязательно), если будет дана ссылка на материалы, более полно раскрывающие реализованную идею.
С появлением публикаций организатор Интернет-проекта просматривает её и ставит видимый порядковый номер (появится запись "Сообщение изменено координатором" и номер).
Если участнику обсуждения необходимо дополнить свою информацию или информацию другого участника, свою реплику он обозначает как «Дополнение к публикации №___» или (если еще нет номера) «Дополнение к публикации от «дата» и «время». В идеале могут появиться (в разной степени разработанные) рекомендации новых форм и способов нестандартной организации образовательного процесса.
Наиболее активные участники проекта будут поощрены. Материалы проекта в систематизированном виде планируется оформить в виде буклетов.

^ В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ

В сообществе "Наш портал":

aspx%3fcat_no%3d70195%26tmpl%3dthemes%26boardid%3d190539;href=1">^ ВОПРОС ДНЯ

Вопрос дня. "Неудобный" ученик и... НСОТ. "Выигрывает" учитель или теряет?
Вопрос дня. Как Вы относитесь к прозвищам ("кличкам") учеников?
Вопрос дня. Нравится ли Вам, когда Вас поздравляют?
Вопрос дня. Почему в России 19 февраля не было объявлено государственным праздником?
Вопрос дня. Что интересно посмотреть на ВиЭксМ 2011?
Вопрос дня. Чему не учат в школе? А... надо!
Вопрос дня. Чему учат в школе? А ... не надо!
Вопрос дня. Что будет после принятия "ФГОСа"?

И еще 75 других вопросов

**********************************

Уважаемые коллеги!
В ^ Группе поддержки "новичков" открыта регистрация для участия в работе мастер-класса "Навигатор по порталу" в новом потоке. Для регистрации достаточно оставить свои ФИО на веточке регистрации или написать письмо по адресу
Присоединяйтесь и убедитесь: работать на нашем портале не только интересно и полезно, но и легко!

**********************************

В сообществе Завуч ведется работа над ОБЩИМ ДЕЛОМ: создается Циклограмма локальных актов по школе. Участники публикуют свои материалы. Ведется Обсуждение документа "Приказ о комплектовании 1-х классов";
В разделе форума «Завуческая» продолжает обсуждаться вопрос: Завуч в школе - профессия или должность?" Сыпало Т.А.: «Завуч – это: З - Здравомыслящий человек, Заболевший однажды школой, детьми, педагогами, Задающий тон и настроение коллектива, Закаленный в трудах, Запоминающий нужное и Забывающий ненужное. А - ... - Дополняйте наш словарь..
Открыта новая тема Борьба с текучкой или эффективный Тайм-менеджмент: Сыпало Т.А.: «А как Вы организуете свой день? Какие Вы используете инструменты планирования? Какие у Вас есть «полезные» привычки?»
В разделе: Советуемся и Советуем требуется помощь участников:
Что должно быть на стенде зам. по УВР? Таранец А.Н. «У нас стенд популярен. Мы стараемся не помещать там информацию, которая бы "зависла»
Карантин в школе: Неганова О.В..: Уважаемые коллеги у нас тоже карантин, но нам сказали не делать записи в журнал. Только после выхода проводить уроки дополнительно и тогда их дописывать, но ведь это большая нагрузка на детей особенно в 10-11 классах придется записывать 7 уроками, подскажите, как быть , чтобы и учебный план выполнить и детей не нагружать
В разделе Контроль и руководство обсуждается вопрос Выполнение плана ВШК: Ясникова Т.И.: «Технологические карты контроля разрабатываются заместителями директора, обсуждаются на административном совещании, затем утверждаются директором образовательного учреждения и являются своеобразным руководством к действию»
ЦИТАТА даст возможность задуматься.
Новые материалы в библиотеке:
1. Обсуждение документа "Сарбасова Е.А. Научно-практическая конференция учителей "Учитель - субъект образовательного процесса""– Сарбасова Е.А. Презентация к данной конференции содержит анализ структурных элементов методической работы школы, способствующих развитию профессионального мастерства педагогов. Проведение подобных конференций способствует активизации работы педагогов по темам самообразования.
2. Обсуждение документа "Ясникова Т.И. Технологические карты контроля"– В документе представлены технологические карты контроля "Эффективность использования ресурсов образовательного учреждения для сохранения здоровья школьников", "Эффективность работы пед. коллектива по формированию гуманистической позиции в межличностных отношениях участников образовательного процесса" и др.
3. Обсуждение документа "Ясникова Т.И. Анализ, план работы школы" Ясникова Т.И. В документе представлены фрагмент анализа (уровень базового образования по ступеням обучения II и III, результаты итоговой аттестации), задачи на три года, план ВШК и собственно план на год)
Уважаемые коллеги! Коллеги очень ждут Ваших конкретных, конструктивных отзывов. Авторы хотят знать: «^ Что требует доработки, что нужно уточнить, что понравилось».

**********************************

В сообществе "Молодой специалист" продолжает работу постоянно действующий интернет-проект "Виртуальный куратор». Данный проект направлен на развитие творческого потенциала молодых специалистов, оказание методической поддержки начинающим учителям. очень активно участвуют в проекте учителя русского языка и литературы и учителя информатики. Приглашаем учителей - предметников к обсуждению уроков!

**********************************

В ^ Сообществе учителей географии идет активное обсуждение работ, участвующих в ВиЭксМ – 2011. В ТГ Уроки географии: от презентаций к интерактивным пособиям с 1-го по 14 марта будет проходить регистрация четвертого набора. Для регистрации участникам необходимо скачать документ и выполнить задания.

В ТГ ^ Конструктор уроков географии 7 класс появились первые работы по теме «Северная Америка». «Уважаемая Анна Михайловна! Спасибо за предоставленный ресурс, это огромная помощь учителям географии. С большим интересом слежу за всеми Вашими работами, труд колоссальный, перерабатывается огромное количество материала. Представляю, сколько времени уходит на каждый ресурс…» (из обсуждения работы Локшиной А.М. «Внутренние воды Северной Америки») В ТГ Конструктор уроков географии 8 класс продолжается обсуждение работ по теме «Природное районирование».

**********************************

В ^ Сообществе учителей математики заканчивается обсуждение конкурсных материалов ВиЭксМ-2011. Напоминаем, что с 1 марта 2011 г начинается рассылка авторам технологических карт, а доработанные версии будут опубликовываться после получения ТК с учетом замечаний независимых экспертов.

Продолжает свою работу Спринт-эстафета "Подготовка к ЕГЭ. Группа "С". Предлагаем коллегам ознакомиться с новыми и очень актуальным материалами Корянова А.Г. и Прокофьева А.А.: 1)МАТЕМАТИКА ЕГЭ 2011. Отбор корней в тригонометрических уравнениях (типовые задания С1)

2) МАТЕМАТИКА ЕГЭ 2011 (типовые задания С2). Многогранники: виды задач и методы их решения.
Мы приглашаем всех принять участие в обсуждении работ, напрямую пообщаться с авторами и найти ответы на СЛОЖНЫЕ вопросы.

На страницах мастер-класса «Живая математика» уже опубликовано 3 занятие. Сроки выполнения заданий 3 занятия с 28 февраля по 6 марта включительно. Выполненные работы, оформленные в соответствии с правилами, принятыми на портале, загружаются на первую страницу сообщества математиков, Приглашаем всех участников включиться в общественную экспертизу, а авторам напоминаем, что необходимо открыть обсуждение своего документа.

Изучая работы коллег по мастер-классу, участники учатся выполнять чертежи с минимальным количеством дополнительных построений, что позволяет в дальнейшем экономить время. Хочется отметить, что на мастер – классе сложилась очень доброжелательная и рабочая обстановка:

- … ^ Замечательная творческая обстановка на Вашем мастер-классе. (Л. И. Ковальчук)
- … самое главное: хотеть и иметь возможность учиться друг у друга. (Т.А. Трофименко)
- … большое спасибо за поддержку. … уж очень нравится. Подхожу к домашнему заданию - эгоистично - с "выгодой" - чтобы можно было применить на практике. (А.Б. Бахова)

Но ещё раз напоминаем участникам мастер-класса: без титула, соответствующего пояснительной записке, работы приниматься не будут. Полученные работы пока не публикуются. Каждый день руководитель мастер – класса Сенникова Н.В. обновляет список участников ЖМ, где и будут проставлены зачеты. Если обнаружатся ошибки, материал будет удаляться с соответствующими комментариями.

**********************************

В ^ Сообществе учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО" завершается Виртуальная экспозиция - мастерская. Всем участникам отправлены техкарты экспертизы. Участники дорабатывают свои материалы с учетом предложений и замечаний высказанных в ходе обсуждения и экспертизы.
В сообществе создан координационный совет, в его состав вошли активные участники - Сидорка Александр Ильич, Слободянюк Вера Ивановна, Лебедев Сергей Николаевич.
Члены сообщества, работая над созданием Галереи биоценозов России, активно участвуют в выполнении и обсуждении второго задания мастер-класса "Виртуальная экскурсия".
В ТГ ^ БИО - ЭКО - Марафон проходит экспертиза работ конкурса "Биологические термины в стихах". По сравнению с прошлым годом число представленных работ значительно увеличилось, но наши эксперты - Чухрий Вера Васильевна и Мостаков Вячеслав Юрьевич самоотверженно справляются с трудностями. Мы рады приветствовать в ТГ нового эксперта - Королеву Ирину Николаевну, МОУ СОШ 3, Красноярский край, г. Бородино
Идет обсуждение работ, представленных на конкурс.
"^ Оригинальная задумка, красочные иллюстрации, интересные переходы, стихи собственного сочинения, - всё это делает Вашу работу ценной для учебного процесса" Бочарникова Тамара Александровна Обсуждение документа "Бондарева Е.Ф. Биологические термины в стихах. Строение цветка."
"Ресурс ваш творческий, все учтено, навигация понятна. Подобраны интересные стихи, четкие фотографии (картинки), приятный фон презентации и музыка". Парукова Людмила Ивановна
Обсуждение документа "Горячева Н.А. Биологические термины в стихах"
Идет обмен опытом: "Уважаемая Мария Викторовна! Как Вы делали презентацию, поделитесь секретом?" Бондарева Елена Федоровна Обсуждение документа "Буряк М.В. Загадки о животных"
Обстановка в ТГ рабочая: "^ Здесь действительно позитив и доброжелательность, несмотря на дух соревнования" Парфёнова Галина Александровна "Я сама для себя как Клондайк открыла! Здорово, что зарегистрировалась в сообщество. Сколько интересных людей! Сколько полезной информации!" Бондарева Елена Федоровна.

**********************************
В сообществе учителей физической культуры закончила свою работу ВиЭкс-М 2011.

По предварительным итогам экспертизу прошли 2 работы: Царевой Светланы Олеговны «Возрождение олимпийских игр». и Гладких Виктора Константиновича. «История Зимних Олимпийских Игр». Еще 6 материалов участников отправлены на доработку.

Наибольший интерес в обсуждении вызвали работы Тюриковой Марины Александровны «История Античных Олимпийских Игр», Хайдоровой Светланы Ивановны «Викторина. Знатоки спорта, Олимпийского движения, Олимпийских Игр», Зайберта Константина Владимировича. «Вопросы к школьной олимпиаде».

В творческой группе «Автоматизация рабочего места учителя физической культуры» участники первого потока мастер-класса "Применение возможностей пакета MS Office в работе учителя физической культуры" выполняют итоговое задание – составляют интерактивный план внеклассных мероприятий на четверть.

Уже идет запись участников на второй поток. Планируемое начало занятий 21 марта. Желающие участвовать в работе нового набора мастер-класса, могут зарегистрироваться в этой ветке форума творческой группы.
**********************************

В сообществе "Уроки творчества: искусство и технология в школе" завершается работа ВиЭксМа 2011 года. Большая активность в начале работы позволила коллегам по-новому посмотреть на свои ресурсы. Приятно, что большинство участников положительно отнеслись к предложениям коллег и доработали свои ресурсы.

По результатам внешней экспертизы авторы получат заполненные технологические карты и, в соответствии с количеством набранных баллов, электронные версии итоговых документов.
В творческой группе "Виртуальная экскурсия" идет второй этап мастер-класса по созданию виртуальной экскурсии с помощью программы PowerPoint. 76 участников предоставили свои планы по поводу будущих экскурсий, определили цели и задачи. Сейчас ведется работа по маршруту ВЭ.
К работе в творческой группе ^ Кукольных дел мастера приглашаются все желающие попробовать свои творческие силы в изготовлении народных кукол, а также те, кто готов поделиться уже имеющимся опытом. Добро пожаловать!

**********************************
В сообществе "ИКТ на уроках русского языка и литературы" начался заключительный этап ВиЭксМ-2011. Пять авторов уже получили Технологические карты от экспертов.Подверждение нужно прислать координатору, экспертам или сообщить на форуме. В настоящее время идет процесс согласования выставленных баллов.
Авторы, набравшие 2/3 баллов и более от максимального количества, могут вносить коррективы в свои материалы и загружать архивы заново. Их ресурсы будут перенесены в библиотеку сообщества. Разработки, которые, по оценкам экспертов, не набрали 2/3 баллов, после окончания экспозиции будут удалены.

Особое внимание на форуме сообщества приковано к ветке Обсуждаем новый проект стандарта для средней школы. Содержательно ее дополняет ветка Русский язык и литература в школе - предметы по выбору?

В творческой группе «Наш орфографический словарь» началась работа над сбором материала для издания ассоциативного орфографического словаря для 6 класса.

В библиотеке сообщества продолжают появляться озвученные странички. Если орфограмма «Приставки пре- и при-» для Ваших учеников по-прежнему входит в разряд трудных, то познакомьте их со словарными ассоциативными статьями по этой теме:
«Уважаемые коллеги, здравствуйте! Приглашаю посмотреть ещё одну работу. Ресурс представляет собой учебный модуль, на основе которого учитель может организовать работу над словом и провести контроль знаний по теме «Гласные в приставках при- и пре-». Первая часть ресурса – словарная статья. Вторая часть – тест из 10 заданий с выбором ответа и подсчётом правильных вариантов. Дважды в тесте встретится изучаемое слово. Для выполнения заданий 9-10 предусмотрена справка, т.к. лексическое значение предлагаемых здесь слов (представить – предоставить) для шестиклассников может быть не очень понятным. Одновременно ученики знакомятся с данными словами – паронимами. Финал страницы несколько изменён по сравнению с прежним вариантом: выведена дополнительная опора для запоминания правописания изучаемого слова. Страница озвучена и снабжена методическим сопровождением (продолжение работы по заданию 6 для группы). Словарная статья имеет воспитательное значение: она учит быть внимательным к окружающему миру, видеть его красоту. Надеюсь, что на основе данного ресурса ребята легко освоят написание слова». (Гращенкова А.М. о своей работе «Слово «Присмотреться».)
«Уважаемая Анастасия Михайловна, спешу присоединиться к отзывам коллег. Страничка замечательная получилась. Рассматривая странички со звуком, поймала себя на мысли, что без звука словарная статья уже кажется незаконченной какой-то. Ваши странички очень хороши! В этом ни у кого не может возникнуть сомнений. У меня сомнения только в том, смогу ли я технически так хорошо все сделать, как это делаете Вы... Если выбирать из двух страничек, мне больше нравится вариант 2, где звучит Ваш голос без изменений. Хотя, согласна со Светланой Сергеевной, обе статьи великолепны». (Из отзыва Квашниной Е.С. о работе Гращенковой А.М «Слово «Приспособиться».)
«Уважаемая Светлана Сергеевна! Очень понравились изменения, внесенные в Вашу страничку! Логику статьи помогают понять и четкие иллюстрации, и уместно вставленный звук. Внимание удерживается до самого конца работы над словом. БРАВО! Приятно видеть, что наш словарик все преображается, благодаря новым интересным находкам коллег. (Из отзыва Квашниной Е.С. о работе Грачёвой С.С.«Слово «Приключение».)

**********************************
Сообщество "Юридическая консультация для учителя"
Обсуждаем правовой опыт.
По-прежнему одним из самых сложных и актуальных вопросов остаётся проблема оформления пенсии по выслуги лет.
Нагрузка учителя начальных классов изменилась, а когда? С какой даты перерасчёт? Как пополнить фонд оплаты труда для новых выплат?
Льготы при получении второго высшего образования.
Уважаемые коллеги! По-моему, мы ещё не обсуждали вопрос о проблеме организации рабочего места и места отдыха в образовательном учреждении.
Должны ли быть и какими, комната мастеров для мастеров производственного обучения, учительская для сотрудников школы?
Как коллектив Вашего Образовательного учреждения решает проблему сокращения, при нехватке учебных площадей, комнат отдыха и совместной работы педагогов?
Нашел ли этот рабочий момент отражение в коллективных договорах?
Проблема сохранения своих персональных данных, требует от учителя грамотного оформления разрешения на пользования этими данными работодателем.
Как определить грань между необходимостью использования персональных данных в трудовых отношениях и желанием работодателя получить у Вас разрешение на действия с "запасом"?
Работа в предпраздничный день. Сокращение рабочего дня на час в предпраздничные дни и уменьшение количества уроков перед праздниками, разве это одно и тоже? Давайте разберёмся!
Заглядываем в библиотеку сообщества.
Самые популярные документы:
1. Квалификационные характеристики должностей работников образования
2. Губанова Е.В.СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОУ, РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГОВ
3. Луховицкий В. В. Оплата труда учителя.
Не теряющие актуальности документы:
1. Луховицкий В.В. Должностные обязанности учителя.
2. Луховицкий В. В. Рабочее время учителя.
3. Луховицкий В.В. Как защитить права детей и учителей. Методические рекомендации для учителей.
4. Регламент деятельности управляющего совета.
**********************************

В ТГ «Женщины-химики» закончен конкурс шаблонов открыток к галерее женщин-химиков. Победителем по итогам экспертизы стал шаблон, который создали Аллахяров Денис и Грачев Илья, учащиеся 8Б класса МОУ «СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области» под руководством Неревяткиной О. А., учителя химии биологии и экологии.
В библиотеке ТГ по шаблону Водолазской О.А., учителя химии МОУ «СОШ № 3 с. Алакуртти» Мурманской области, создается Галерея женщин-химиков Размещены 7 открыток, ожидаются остальные. «Замечательное дело мы с Вами сделали, милые дамы! Посмотрите, какая чудесная Портретная галерея получается! Глядя на результат, не жалко ни потраченного времени, ни сил, ни нервов! Спасибо всем участникам конкурса!» (Бочкарева Ольга Викторовна, МОУ Большепикинская ООШ Нижегородской области)
В библиотеку ТГ поступают работы на конкурс игровых заданий, сроки загрузки продлены до 10 марта.
В ТГ “Ломоносовский чтения» завершился прием работ IV конкурса "Закон сохранения массы веществ". В этом конкурсе участники иллюстрировали закон с помощью химических, физических, биологических, географических объектов и процессов. Всего представлено 26 работ, выполненных в программе PowerPoint или Flash. Работа экспертов продлится две недели, до 11 марта. Команды приглашаются к обсуждению: работы все очень интересные, есть на что посмотреть и что обсудить. В то же время не забудьте "отдать свой голос" понравившейся работе другой команды. Принимая к сведению советы на форуме, неголосующий участник получает штрафной (- 1) балл.
^ Конкурс творческих учителей химии "Элементы успеха": соревнование начинается...

**********************************
В сообществе "Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам"
Новое в библиотеке
О сроках проведения государственной (итоговой) аттестации в IX классах общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году
Методическое письмо о проведении государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2010-2011 учебном году
Рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по физике ГИА-9 2011 г

Справка к заседанию коллегии Минобрнауки России 22 февраля 2011 г. «О результатах приема 2010 года в учреждениях высшего профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, и других федеральных органов исполнительной власти»

"О результатах приема 2010 года в учреждениях высшего профессионального образования" Презентация директора Департамента профессионального образования Минобрнауки России Т.Давыденко

На форуме
Авторы демо-версии веб-системы тестирования компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности предложили участникам тестирования ответить на ряд вопросов.

Вопросы и ответы на ветках "Какими знаниями в области ИКТ должны обладать учителя- предметники?" и "Сертификация компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности"

"...Да и вопросы должны быть поставлены корректно. Что такое алгоритм или что такое система счисления - это не так, по-моему, важно знать, как например, такие термины, как мультимедиа и медиапроектор. Почему-то для многих учителей - это одно и то же, ксерокс - это любой копир, Яндекс и Рамблер - это два разных интернета, или адрес сайта пишут в строке поиска поисковой системы, а потом говорят - "а такого в инете нет!"

Вот этому, по-моему, чему надо учить, и в этом заключается ИКТ-компетентность, а не знание того, чем отличается двоичная система от шестнадцатиричной, или что такое тактовая частота процессора. Как сказал, кто-то из великих, давайте разберемся с терминологией и большая часть споров прекратится. Иначе путаем "информатику" с компьютерными курсами, а ИКТ-компетентность - с "информатикой"».Надежда Аркадьевна Брыль

"Являюсь учителем и химии и ИКТ. Если кратко, то считаю, что учитель-предметник должен владеть современными информационными технологиями (Word, Exel, PPoint, иметь представление об использовании СУБД, может даже только представление, поскольку само использование сопряжено с определенными трудностями, особенно для учителей "старой закалки"). Знать ресурсы ИНТЕРНЕТа по предмету, уметь общаться с коллегами и учениками средствами ИНТЕРНЕТ. Это главное. И совсем не обязательно разбираться, является ли флеш-карта или CD -ROM инструментом хранения или ввода информации, как происходит передача информации по компьютерным сетям или в тонкостях SQL-запроса».Игорь Викторович Кулешов

"Полностью согласна с коллегой. Я учитель химии. Ведь никто не задумывается о химизме процессов в желудке, кишечнике, а для того чтобы говорить по телефону вовсе не нужно знать как он устроен. Я, конечно, не утруждала себя вопросами, но мне тоже не по себе, от того, что я набрала лишь 57.7 балла. Разумеется, что постараюсь быть внимательнее". Елена Александровна Тихонова

"...Кто подбирал вопросы, и на каких учителей рассчитан этот тест??? Такое впечатление, что вопросы были просто накиданы «от балды». Предложенные мне вопросы в основном были из предметной области «Информатика», причем все из небольшого набора тем, и лишь небольшое количество из области «ИКТ». (Сразу представила, что нас всех могут заставить пройти тест ЕГЭ на знание русского языка).Согласна с коллегами, что ни к чему учителям-предметникам знать «какое число больше: 144 десятичное или 144 восьмеричное». Были составленные некорректно вопросы. Варианты ответов на вопросы так же спорны. Например, в вопросе про информационную модель учебного процесса. Там можно указать в качестве информационной модели практически все варианты ответов!!!
Поддерживаю точку зрения Надежды Аркадьевны. Чтобы выявить ИКТ-компетентность учителя-предметника, надо предложить им больше вопросов из практической части. Например, по работе с периферийным оборудованием, с Интернет, с MS Office или Open Office, не углубляясь в тонкости работы отдельных программ (например, MS Access). Учитель должен уметь работать с файлами, структурировать информацию"
. Галина Соколова

Так как проверка компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности является обязательным компонентом аттестации учителя, разделы и темы, которые входят в тест, важны для всех. Приглашаем всех желающих к обсуждению!

Предложенный авторами Кодификатор требований к необходимому уровню компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности
**********************************

Чуть более двух месяцев остается до празднования 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Год назад большинство школьных музеев получили новый импульс в своем развитии. Обменяться полученным опытом позволит Творческая группа Школьные музеи - хранители памяти, к участию в работе которой и приглашаются все зинтересованные педагоги.

**********************************

Созданная в сообществе «Педагоги дополнительного образования» творческая группа «Техническое творчество» занимается подготовкой Интернет – фестиваля «Кулибины XXI века». Чтобы стать участником Интернет - фестиваля достаточно нажать слово Регистрация, кликнуть «ответить» и заполнить собственные данные. На сегодня зарегистрировано 53 работы. Многие участники вдвойне дебютанты: впервые в Сети и впервые выставили работы. Больше всего работ в номинации «Технический салон», «Автор и его программа» и «Презентационная площадка». Работы находятся в скрытом режиме, но идет активная работа по их доработке на соответствие Правилам публикации на портале. Требования указаны в Положении о проведении Интернет -фестиваля «Кулибин XXI века». Это еще один аргумент не оставлять отправку работ на последний день. А последний день загрузки 15 марта 2011 года.

**********************************

^ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Творческая группа «Международные совместные проекты / International Joint Projects» приглашает к обсуждению работ участников Сетевого проекта «Любимое место в моем городе / A Special Place .

В сообществе ^ Интерактивная доска для начинающих и не только... и его творческих группах проходит активное обучение в мастер-классах.

Творческая группа ^ Английский язык в начальной школе приглашает всех коллег, преподающих данный предмет в 1-4 классах по любому УМК, принять участие в обсуждении материалов проекта "Путешествие Неваляшки".

Интернет - практикум «Разработка цифрового учебно – методического ресурса с использованием приемов педагогической техники» продолжает свою работу в сообществе Творческая лаборатория педагога-экспериментатора
Активно стартовала новая творческая группа «Практическое использование Microsoft Mouse Mischief в работе педагога».

Интересное обучение предлагает ^ Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»

**********************************
К сожалению, рассылка не может охватить даже малую часть того, что происходит на разных площадках портала. Оперативно отслеживать ситуацию Вы можете через страничку ^ ФОРУМЫ ПОРТАЛА.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите разместить свои методические разработки на портале, убедительно просим вначале познакомиться с материалами Библиотечки новичка. Вход в Библиотечку осуществляется через "дверь" О портале. Прямой адрес - http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880.

**************************

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите отписаться от этой рассылки, напишите об этом на org@it-n.ru

Координационный совет портала "Сеть творческих учителей"




Похожие:

Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Свидетельства о регистрации электронного ресурса образовательного назначения от Института научной информации и мониторинга Российской...
Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconИз нашей новостной ленты
Объявлен открытый конкурс на создание музыки гимна портала "Сеть творческих учителей"
Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconЗакон РФ «Об образовании» Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и...
Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconИз нашей новостной ленты 23. 12. 2010
Начинаем подготовку к пятилетию нашего портала. На форуме сообщества "Наш портал" открыт специальный раздел
Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconИз нашей новостной ленты 18. 10. 2010 Акция "Доброе сердце"
А. А. Баженов, один из наиболее интересных авторов портала, приглашает к коллективной работе
Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconПоложение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в общеобразовательном учреждении (проект)1
Настоящее Положение определяет цели, права и обязанности Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса (далее...
Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconИз нашей новостной ленты
Предлагаем материалы Минобрнауки, подготовленные к этому заседанию. Материалы можно обсудить
Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconИз нашей новостной ленты 15. 05. 2011 о важных усовершенствованиях в работе портала
Все опубликованные новые материалы автоматически размещаются в разделе библиотеки Ресурсы на экспертизе
Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования
Из нашей новостной ленты внимание!!! Сетевой Интернет-Проект «Нестандартные формы и приемы организации образовательного процесса»! iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов