Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты icon

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты



НазваниеСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Дата конвертации30.07.2012
Размер167.19 Kb.
ТипДокументы

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.

ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ

5 правильных (!) шагов для получения Свидетельства о регистрации электронного ресурса образовательного назначения от Института научной информации и мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО)

Вместо предисловия

Учитывая сложившуюся на портале «Сеть творческих учителей» http://it-n.ru практику открытой общественной профессиональной экспертизы, гарантирующую высокое качество прошедших такую экспертизу материалов, Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО) с середины ноября 2010 года приступил к процедуре официальной регистрации авторских разработок участников портала «Сеть творческих учителей», успешно прошедших открытую общественную экспертизу и получивших «Логотип портала». Такая регистрация будет включать в себя введение в базы данных института сведений об опубликованных и неопубликованных учительских разработках и признание авторства в форме выдаваемого институтом на безвозмездной основе Свидетельства о регистрации электронного ресурса.

Каждая публикация подтверждается самостоятельным Свидетельством.

Свидетельство имеет официальную нумерацию, реквизиты Института научной информации мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО), подпись его директора и печать Института.

Для получения этого документа необходимо ПРАВИЛЬНО совершить следующие пять шагов.

^ ШАГ ПЕРВЫЙ. Оформить методические материалы в соответствии с правилами публикации, установленными на портале. В частности:

1. Размещая материалы, автор гарантирует, что
- работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем);
- по данной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов на данном портале;
- все цитирования, приведенные в работе имеют ссылки на библиографические источники;
- иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника.
- материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;
- фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей.

2. Данные автора (Фамилия, Имя, Отчество, место работы и занимаемая должность) В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА КАЖДОМ ПРЕДСТАВЛЯЕМОМ ДОКУМЕНТЕ. (Например, в текстовом документе – в правом верхнем углу, в презентации – на титульном слайде).
Возможен вариант использования колонтитулов. Иное размещение данных автора (например, авторского логотипа) допустимо в случае, если оно мешает восприятию материала на титуле.
Ссылки на использованные материалы указываются на последней странице (слайде) именно того документа, где они были использованы.

3.Все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, музыкальное сопровождение, если есть, тесты, индивидуальные задания), должны выкладываться одним архивом объемом до 10МБ. (Вараианты выкладывания материалов большего веса оговариваются отдельно).

^ ШАГ ВТОРОЙ. Загрузить материал в библиотеку сообщества. (См. пример). После публикации материала активно участвовать в его обсуждении.

^ ШАГ ТРЕТИЙ. (ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ и получения "логотипа портала!). Направить заявку на регистрацию ресурса по электронной почте kostyukevichl@gmail.com (Бичарова Людмила) или redizdat@gmail.com (Куренная Ирина) на оформление свидетельств на утвержденные (получившие логотип портала) разработки, опубликованные на портале «Сеть творческих учителей» с приложение списка этих разработок с соответствующими web – адресам 1]. Список таких работ участник портала может получить после заполнения формы (ввести фамилию) на странице http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=111706.

^ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ использовать:

Рекомендации для преподавателей при подаче заявок на оформление свидетельства о регистрации электронного ресурса образовательного назначения

Заявка на регистрацию авторской разработки

Образец заявки на регистрацию авторской разработки

^ ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Дождаться окончания процедуры регистрации (не более одной недели после получения письма с заявкой) и убедиться на сайте Института (точный адрес), что автор разработки «попал» в число индексируемых авторов, а его разработки также «находятся» в индексе.
ВАЖНО! Индексируются только разработки, имеющиеся «физически». То есть, если при попытке скачивания материал не обнаружен, индексации он не подлежит. Восстановить материал можно, обратившись за содействием к координатору соответствующего сообщества или по адресу org@it-n.ru/ Отсутствующий материал нужно будет выслать по электронной почте.

Направить письмо с просьбой выслать «бумажное» свидетельство с подписью директора и печатью института традиционной почтой по адресу: 125212, г. Москва, п/о 125212, а/я 206. К письму необходимо приложить большой конверт (формат не менее, чем А4) с наклеенными марками[2]и вписанным адресом доставки. Москвичи и жители Подмосковья могут забрать готовые свидетельства в институте самостоятельно. Для этого нужно согласовать свой приход с Бичаровой Л. или Куренной И. по их электронной почте.

^ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ использовать:

Заявка на "бумажное" Свидетельство

Образец заявки на "бумажное" Свидельство

^ ШАГ ПЯТЫЙ. Получить конверт со свидетельствами на почте.

Ответы на часто возникающие вопросы.

^ В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ

В сообществе "Наш портал":

^ ВОПРОС ДНЯ

Вопрос дня. Нравится ли Вам, когда Вас поздравляют?
Вопрос дня. Почему в России 19 февраля не было объявлено государственным праздником?
Вопрос дня. Надо ли подводить итоги обсуждений на форуме "Вопрос дня"?
Вопрос дня. Что интересно посмотреть на ВиЭксМ 2011?
Вопрос дня. Чему не учат в школе? А... надо!
Вопрос дня. Чему учат в школе? А ... не надо!
Вопрос дня. Что будет после принятия "ФГОСа"?

И еще 75 других вопросов

**********************************

В сообществе "Молодой специалист" продолжает работу постоянно действующий интернет-проект "Виртуальный куратор». Данный проект направлен на развитие творческого потенциала молодых специалистов, оказание методической поддержки начинающим учителям.Приступили к реализации проекта 5 микрогрупп - учителей русского языка, английского языка, физики и информатики. Творческая микрогруппа учителей информатики Кужелина И.В. и Маркалова Е.О. предлагают на обсуждение коллег первый урок по теме: «Алгоритм». Продолжается обсуждение второго урока русского языка по теме:" Комментарии. Виды комментарий" (авторы Клементьева Н.Б. и Толстых О.В.) и 2 и 3 урока из цикла уроков по теме «Жили-были, или комплексный анализ текста при изучении темы «Лексика»( авторы Коновалова А.Ю. и Чернышова У.Н.). Приглашаем учителей - предметников к обсуждению уроков!

**********************************

В творческой группе «Наш орфографический словарь» продолжается работа по звуковой реставрации словарных страничек для 5-6 классов.
Педагоги отмечают, что особенно удачна озвучка в работах, содержащих стихотворения:
«Уважаемая Анастасия Михайловна! Одной из первых посмотрела вашу статью. Вы, как всегда, на высоте. Стихи, звуковое сопровождение, задания, дополнительный материал для учителя - все говорит о качественном подходе к делу. Такая статья способна повести за собой весь ход урока, а не быть просто приложением к нему». (Из отзыва Зайцевой М.К. о работе Гращенковой А.М. «Прийти».)
«Уважаемая Анастасия Михайловна! Только горящий идеей человек может создавать одну за другой великолепные статьи, да еще и такие разные, интересные, необычные. В каждой изюминка есть! Но в каждой и часы кропотливой работы. А как все "легко и просто" смотрится. Наслаждалась звучавшим стихотворением, прислушивалась к тому, как отзывается эхо, как загадочно звучит мелодия. А ассоциации крутятся в голове. И это говорит о том, что все выверено и сделано идеально. Спасибо за Ваш труд!» (Из отзыва Квашниной Е.С. о работе Гращенковой А.М. «Экономить».)
«Уважаемая Анастасия Михайловна! Очень хорошо помню Вашу первоначальную страничку, потому что работала с ней со своими шестиклашками в прошлом году. "Новая" страничка со звуком ещё лучше, т.к. "включает" не только зрительную память детей, но ещё и слуховую. Я тоже озвучу свою страничку для 6 класса. Наконец-то разобралась с микрофоном, вчера пробовала записывать текст. Спасибо Вам и Татьяне Александровне за идеи и помощь». (Из отзыва Грачёвой С.С. о работе Гращенковой А.М. «Слова с ПРИ-».)
**********************************

В ^ Сообществе учителей географии идет активное обсуждение работ, участвующих в ВиЭксМ – 2011. В творческих группах Конструктор уроков географии 7 класс загружены работы Шапель Л.Н. по теме «Антарктида». Работы, выполнены на высоком техническом уровне и вызвали восторженные отзывы коллег. «Уважаемая, Любовь Николаевна, спасибо за такой замечательный ресурс. Это огромная помощь всем учителям-предметникам, особенно молодым педагогам. Настолько методически грамотно спланирован и выстроен материал, ничего лишнего. Я уже применила этот ресурс на уроке, у ребят он вызвал большой интерес» (из обсуждения работ). В ТГ Конструктор уроков географии 8 класс продолжаются обсуждения работ по теме «Природное районирование».

**********************************

В творческой группе "Виртуальная экскурсия" идет второй этап мастер-класса по созданию виртуальной экскурсии с помощью программы PowerPoint. 76 участников предоставили свои планы по поводу будущих экскурсий, определили цели и задачи. Сейчас ведется работа по маршруту ВЭ. Коллеги, которые зарегистрировались на мастер-класс, но не предоставили свои материалы на первом этапе, могут в течение текущей недели сделать это.

**********************************

В ^ Сообществе учителей математики продолжается обсуждение конкурсных материалов ВиЭксМ-2011, но уже скоро, после получения авторами технологических карт, будут приниматься доработанные версии представленных ранее работ. Пока ещё рано подводить итоги работы Сообщества в рамках ВиЭксМ-2011, обсуждение работ продолжается:
- … Материал хороший, я очень много взяла для своего урока. Самое главное не останавливайтесь на достигнутом, критика очень конструктивная. В материале очень много жемчуженок, которые обязательно станут ожерельем. С уважением, Зюзгина О.М..(из обсуждения документа "Воронина Е.Б. Скорость. Время. Расстояние. Материалы урока").
-… ЗА-МЕ-ЧА- ТЕЛЬ-НО!!!У меня столько положительных эмоций, что их можно выразить только бесконечным множеством восклицательных знаков! Спасибо!!! Я сначала не торопилась знакомиться с Вашим материалом, сейчас не работаю в старших классах, но по отзывам коллег поняла, что это что- то интересное. И не ошиблась, и не пожалела, что скачала Вашу работу себе в копилку. Действительно, счастливые ученики и студенты, когда у них такой Учитель! С футболом не дружу, но Ваше поле совершенно изумительное, хочется забивать голы! Разминку встали -сели и хлопки действительно проводим, и не только в началке, а с большим успехом в 5-9 классах.. Вся Ваша работа- это образец для учителей, как в методическом плане, так и по оформлению. Еще раз СПАСИБО!!! С огромной благодарностью и уважением, Бондаренко З.Г.( из обсуждения документа "Шумкова Е.Г. Повторительно-обобщающий урок" )
- … Мне очень понравилось меню и "обслуживание" в Вашем кафе. Сколько фантазии и юмора! А как замечательно подобраны картинки! Триггеры работают отлично, без сбоев. Знакомилась с Вашей работой вместе с внучкой - третьеклассницей, она была в восторге от оформления, ребусы с увлечением разгадывала. Работа у Вас получилась отличная! Небольшой совет - на слайдах 12, 22 ,23 и 24 поправить расположение надписей, чтобы буквы не выходили за рамку слайда. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением, Бондаренко З.Г. (из обсуждения документа "Колобова О.А. ВиЭксМ-2011")
Параллельно с обсуждением работ экспозиции, начинается обсуждение работ, представленных участниками Мастер-класса «Живая математика». Приглашаем к выполнению и обсуждению заданий 2-го занятия. Сроки выполнения: с 21 февраля по 27 февраля включительно. Выполненные работы загружаются на первую страницу сообщества математиков, оформленные в соответствии с правилами, принятыми на портале. Просим всех участников включиться в общественную экспертизу и обязательно открыть обсуждение своего документа.
Радует, что коллеги – математики не остановились на достигнутом и откликнулись на предложение Храповицкого Ивана Сергеевича: «Многие из вас справляются с заданиями урока достаточно быстро и остаётся много времени до следующего урока. Почему бы тогда не заняться дополнительным заданием по теме текущего урока?».

**********************************

В сообществе учителей физической культуры продолжается работа ВиЭкс-М 2011. По результатам Открытой общественной экспертизы уже исправлено и перезагружено несколько выставленных материалов участников. На нашей ветке форума можно высказаться по 10 материалам. А возможно, что Вы найдете в работах и что-то новое для себя.
В творческой группе «Автоматизация рабочего места учителя физической культуры» опубликовано последнее занятие первого потока мастер-класса "Применение возможностей пакета MS Office в работе учителя физической культуры", уводящее участников в «облачные технологии» Интернета. Группа учится работать с пространством Windows Live и Live@Edu.
Уже идет запись участников на второй поток. Желающие участвовать в работе нового набора класса, могут регистрироваться в этой ветке форума творческой группы.
**********************************

В сообществе "Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам"
Новое в библиотеке
Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучшим учителям на 2011 год
Проект образовательного стандарта для старшей школы (10-11 кл.)
На форуме
Накануне аттестации не лишним будет пройти пробное тестирование на компьютерную грамотность и ИКТ-компетентность.
На ветке "Сертификация компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности"можно прочитать отзывы участников портала,прошедших тестирование.
"За 11 минут прошла тест, получила 90 баллов. Много однообразных вопросов, с одной стороны, и все-же ИКТ-компетентность учителя такими вопросами не ограничивается. И зачем, например, историку или филиологу знать правила перевода чисел из одной системы счисления в другую?"Халанская С.М.
"Я - в шоке! Мне даже не обидно за результат (60/14.55). Я просто не понимаю, зачем мне, учителю начальных классов это нужно знать? До сих пор я применяла (и буду применять) ИКТ на уроках, и у меня это неплохо получалось! Или нам, учителям, это нужно знать для общего развития? Где в жизни эти знания можно применить?"Дудина Г.В.
"С удовольствием протестировалась и получила 77,5%. Выявила для себя проблемные области в заниях.По поводу того, на кого рассчитано данное тестирование могу с уверенностью сказать, что не обязательно быть учителем информатики (специалист системы дошкольного образования), главное быть заинтересованным и мотивированным человеком".Евсеева Л.В.
Приглашаем всех желающих потренироваться и проверить свои знания!
Авторы демо-версии предложили участникам тестирования ответить на ряд вопросов.
Вопросы и ответы на ветке "Какими знаниями в области ИКТ должны обладать учителя- предметники?"
Так как проверка компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности является обязательным компонентом аттестации учителя, разделы и темы,которые входят в тест,важны для всех.
Приглашаем всех желающих к обсуждению!
Предложенный авторами Кодификатор требований к необходимому уровню компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности
***

Уважаемые коллеги!

В результате противоправных действий в отношении портала в конце августа 2010 года часть файлов библиотеки оказалась “физически” утраченной. К сожалению, восстановить (найти) все файлы силами координаторов и актива портала не удалось.

Проверьте,нет ли ваших работ в этих разделах:
"Восстановление файлов сообщества" в сообществе Конкурс творческих работ "Учительская семья"
"Восстановление файлов" в сообществе ^ Конкурс творческих работ «Состоявшиеся в профессии»
Если файлы сохранились на Вашем компьютере, пришлите их на данный адрес. Они будут восстановлены.
В противном случае в ближайщее время неработающие ссылки будут удалены.

**********************************

Созданная в сообществе «Педагоги дополнительного образования» творческая группа «Техническое творчество» занимается подготовкой Интернет – фестиваля «Кулибины XXI века». Чтобы стать участником Интернет - фестиваля достаточно нажать слово Регистрация, кликнуть «ответить» и заполнить собственные данные. На сегодня зарегистрировано 53 работы. Многие участники вдвойне дебютанты: впервые в Сети и впервые выставили работы. Больше всего работ в номинации «Технический салон», «Автор и его программа» и «Презентационная площадка». Работы находятся в скрытом режиме, но идет активная работа по их доработке на соответствие Правилам публикации на портале. Требования указаны в Положении о проведении Интернет -фестиваля «Кулибин XXI века». Это еще один аргумент не оставлять отправку работ на последний день. А последний день загрузки 15 марта 2011 года.
Интересно, что возможностью фестиваля открыть собственную номинацию воспользовались не только участники, но и партнеры:

Внимание, участники фестиваля! Важная новость:

Компания АСКОН- российский разработчик систем автоматизированного проектирования и управления инженерными данными поддерживает Интернет-фестиваль «Кулибины XXI века». Победители в номинации КОМПАС-3D получат памятные сувениры от компании, а лучшие проекты будут рекомендованы для участия в международном Конкурсе "Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования".

Участники ВиЭксМ – 2011, предложившие в рамках ТГ «Техническое творчество» свои тренажеры : по радиоэлектронике, авто-конструированию, истории воздухоплавания уже более уверенно чувствуют себя в обсуждении работ и дают советы друг другу. Тренажеры помогут им не только быть «С компьютером на ТЫ» , но и уверенно обращаться с «Техникой на кухне». Сразу попав в атмосферу общественной профессиональной экспертизы, они безусловно считают ВиЭксМ -2011 «важным качественным этапом собственного профессионального роста» (Л.А.Овсейчук «Техника на кухне».

Довести информацию о творческой группе и о начавшемся фестивале остается одной из главных задач актива творческой группы «Техническое творчество». Актив творческой группы «Техническое творчество» обращается ко всем участникам портала с просьбой довести информацию о создании творческой труппы и интернет –фестивале «Кулибин XXI века» до учреждений технического творчества в их городах, а также до учителей технологии, занимающихся техническим творчеством.

**********************************

^ ОДНОЙ СТРОКОЙ
Творческая группа «Международные совместные проекты / International Joint Projects» приглашает к обсуждению первых работ участников Сетевого проект «Любимое место в моем городе / A Special Place .
В сообществе Завуч ведется работа над ОБЩИМ ДЕЛОМ: создается Циклограмма локальных актов по школе.
В ^ Группе поддержки "новичков" продолжается работа третьего потока мастер-класса "Навигатор по порталу"!
В сообществе ^ Интерактивная доска для начинающих и не только... и его творческих группах проходит активное обучение в мастер-классах.
Творческая группа ^ Английский язык в начальной школе приглашает всех коллег, преподающих данный предмет в 1-4 классах по любому УМК, принять участие в проекте "Путешествие Неваляшки".
Интернет - практикум «Разработка цифрового учебно – методического ресурса с использованием приемов педагогической техники» продолжает свою работу в сообществе Творческая лаборатория педагога-экспериментатора
В библиотеке сообщества ^ Современный мультимедийный урок появилось несколько ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ методических приемов Георгия Осиповича Аствацатурова

Проект "Как это делается у них?" продолжается! На вопросы о системе образования в Латвии готова ответить Ингрида Яновна Тарауда

К работе в творческой группе ^ Кукольных дел мастера приглашаются все желающие попробовать свои творческие силы в изготовлении народных кукол, а также те, кто готов поделиться уже имеющимся опытом. Добро пожаловать!
Активно стартовала новая творческая группа «Практическое использование Microsoft Mouse Mischief в работе педагога».

Интересное обучение предлагает ^ Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»

Конкурс творческих учителей химии "Элементы успеха": регистрация участников продолжается.

На форуме ^ Интернет-сообщества учителей истории и обществознания представлена важная информация

**********************************

К сожалению, рассылка не может охватить даже малую часть того, что происходит на разных площадках портала. Оперативно отслеживать ситуацию Вы можете через страничку ^ ФОРУМЫ ПОРТАЛА.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите разместить свои методические разработки на портале, убедительно просим вначале познакомиться с материалами Библиотечки новичка. Вход в Библиотечку осуществляется через "дверь" О портале. Прямой адрес - http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880.

**************************

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите отписаться от этой рассылки, напишите об этом на org@it-n.ru

Координационный совет портала "Сеть творческих учителей"




Похожие:

Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В региональные органы управления образованием разослана методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем всех заинтересованных преподавателей принять участие в работе мастер-класса по созданию ВебКвестов
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 11. 07. 2010
...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Обновление выполнено по многочисленным просьбам участников портала и позволит поддерживать корректную работу в большинстве современных...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В конце октября начале ноября 2010 года наши коллеги приняли участие в двух важнейших международных встречах
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 26. 07. 2010
Новый этап стратегического партнёрства Microsoft с государством в сфере образования в направлении эффективного развития информационного...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Это мероприятие проводится одновременно в Сообществе учителей английского языка, Сообществе творческих учителей немецкого языка и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов