Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты icon

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты



НазваниеСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Дата конвертации30.07.2012
Размер149.69 Kb.
ТипДокументы

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.


ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ

02.02.2011  Опубликован Сводный список авторов ВиЭксМ-2011 и авторских материалов, допущенных к экспозиции в рамках ВиЭксМ-2011
04.02.2011  Интересная статистика по авторам и методическим материалам, допущенным к экспозиции ВиЭксМ -2011
К экспозиции допущено 282 работы 277 авторов (6 работ представлено в соавторстве, 9 участников представили по 2 или 3 работы) из 59 регионов России, а также Украины, Казахстана и Узбекистана.
07.02.2011 Опубликован список экспертов ВиЭксМ-2011


^ ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ГРУППУ

Кукольных дел мастера

К работе в творческой группе приглашаются все желающие попробовать свои творческие силы в изготовлении народных кукол, а также те, кто готов поделиться уже имеющимся опытом. Добро пожаловать!

^ НАПОМИНАЕМ ТАКЖЕ, ЧТО НЕДАВНО ОТКРЫЛИСЬ НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ

«Практическое использование Microsoft Mouse Mischief в работе педагога». Мастер-класс. 

Апробация Mouse Mischief в различных образовательных средах. Создание площадки совместной деятельности учителей, использующих Mouse Mischief при составлении презентаций.

^ Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»

Помощь в создании ЦОР для детей с ограниченными возможностями здоровья

aspx%3fcat_no%3d75761%26tmpl%3dcom;href=1">^ Конкурс творческих учителей химии "Элементы успеха"

В ходе работы группы, учителя химии смогут принять участие в мастер-классах, представить свой опыт работы, повысить уровень ИКТ-компетенции

^ В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ

В сообществе "Наш портал":

^ ВОПРОС ДНЯ


Вопрос дня. Что интересно посмотреть на ВиЭксМ 2011?
Вопрос дня. Чему не учат в школе? А... надо!
Вопрос дня. Чему учат в школе? А ... не надо!
Вопрос дня. Надо ли запрещать "не наши" праздники?
Вопрос дня. Кому выгоден переход на НСОТ?
Вопрос дня. Что будет после принятия "ФГОСа"?
Вопрос дня. Наказали или "отмазали"?

И еще 70 других вопросов

**********************************

В сообществе Завуч ведется работа над ОБЩИМ ДЕЛОМ: создается Циклограмма локальных актов по школе. Участники приглашаются к сотрудничеству и публикации своих материалов.
В разделе форума «Завуческая» продолжает обсуждаться вопрос: "Завуч в школе - профессия или должность? Попова Г.Н: «Завуч - это великий дипломат. С одной стороны завуч - должность, а с другой - призвание», Ферина С.А. «..вместо гибкости эффективнее "несгибаемость на посту"»
В разделе: Советуемся и Советуем требуется помощь участников: Что должно быть на стенде зам. по УВР?
ЦИТАТА даст возможность задуматься.
Материалы для обсуждения:
Томилова Е.А. Анализ болезненности – представлен план мероприятий по профилактике ОРВИ и гриппа, таблица болезненности
Юстус Н.Н. Программа профильного обучения - программа создана на основе документа МО РФ "Стандарт образования. 2004", где прописаны основные понятия по профильному обучению, цель создания элективных курсов и профильных направлений на старшей ступени образования
Юстус Н.Н. Учебный план 2010-2011 Учебный план, объединяющий новые государственные стандарты (для 1-х классов) и БУП 2004 г.
Юстус Н.Н. Стенд в методкабинет – Памятки, рекомендации, высказывания в помощь для завуча.
Зеленская С.В. "Справка по проведению школьного этапа олимпиады" Справка по проведению школьного этапа олимпиады. Готовый материал с мониторингом, выводами и предложениями.

**********************************

В творческой группе "^ Ломоносовские чтения 2011" ведется активное обсуждение материалов по теме: Краеведческое исследование "Именем Ломоносова названы". Заканчивает работу Экспертный Совет и общественная экспертиза. Итоги по III конкурсу будут подведены уже в ближайшее время.
**********************************

 В ^ Сообществе учителей географии идет активное обсуждение работ, участвующих в ВиЭксМ – 2011. Удивительны и разнообразны представленные объекты: от пяти самых удивительных болот России до пяти самых малочисленных народов нашей страны.
«Уважаемый, Виталий Анатольевич, Ваш ресурс поможет очень многим коллегам при изучении темы "Особо охраняемые природные объекты", качественные фото животных и растений. Я думаю, что в Вашей видеотеке есть видео о заповедниках, можно добавить в презентацию видеофрагменты, очень бы оживило ресурс. Спасибо за Вашу работу» (из обсуждения работы Урюпина В.А. «Пять заповедников Черноземья»).
В творческих группах  Конструктор уроков географии 7 класс  и  Конструктор уроков географии 8 класс продолжаются обсуждения работ по темам «Южная Америка» и «Природное районирование».
**********************************

В сообществе "Молодой специалист"  продолжает работу постоянно действующий интернет-проект "Виртуальный куратор». Данный проект направлен на развитие творческого потенциала молодых специалистов, оказание методической поддержки начинающим учителям.Приступили к реализации проекта 5 микрогрупп - учителей русского языка, английского языка, физики и информатики. Творческая микрогруппа учителей русского языка и литературы Коновалова А.Ю. и Чернышова У.Н.представили на обсуждение материал 2 и 3 урока из цикла уроков по теме «Жили-были, или комплексный анализ текста при изучении темы «Лексика».Продолжается обсуждение второго урока русского языка по теме:" Комментарии. Виды комментарий" (авторы Клементьева Н.Б. и Толстых О.В.) Приглашаем к обсуждению уроков.

**********************************

В  ^ Сообществе учителей математики продолжается обсуждение работ, предложенных на ВиЭксМ – 2011.
Уважаемые коллеги! Приглашаем всех принять участие в открытой общественной экспертизе. Авторы очень ждут Ваши отзывы, но не забывайте, что они должны носить конкретный, конструктивный характер: «Что понравилось конкретно, и что нужно учесть, дорабатывая материал». Не забудьте найти «положительное» в работе! Есть просьба и к участникам ВиЭксМ: отвечайте конкретно на вопросы коллег, отнеситесь покритичнее к своей работе, взгляните на неё «со стороны». Только совместными усилиями сможем создать «высококачественный продукт» и «довести» работу до утверждения и переноса в библиотеку сообщества!
Все авторские работы по-своему интересны. Вот несколько отзывов:
Шабанова Г.Н. Решение задач с помощью уравнений. 
- … С интересом познакомилась с Вашим уроком. Отличная работа! Ее можно назвать методическим пособием для начинающего учителя. Это и подробный конспект урока, и само содержание урока. Логически выстроенные задания помогают осознанно и уверенно овладеть навыками составления уравнения к задачам. Согласна с Вами, что составление и решение собственных задач более ценно для учащихся, чем решение готовых. Оформление презентации полностью учитывает возрастные особенности учащихся. Здоровьесберегающие условия образовательной деятельности учителя и учащихся на занятии обеспечиваются разнообразием в организации деятельности учащихся и физкультминуткой. Титульный слайд у меня отображается нормально. А ссылки придется переделать… Единственное, что я захотела изменить в Вашей презентации – появление ответов на слайде № 5, чтобы они не все сразу появлялись, лучше бы с помощью триггеров. Спасибо за Ваш труд! ( Кореневская Н.В.)
Воронина Е.Б. Скорость. Время. Расстояние.
- … Представленный Вами материал интересен и полезен. Интересный конспект урока, успех реализации которого в основном зависит от личности учителя. Я думаю, что конспект интересен именно в таком виде, как Вы его представили. Но это мое мнение, мнение коллег я уважаю, наверно, они тоже правы. У Вас свой подход к данному материалу, поэтому и задачи, видимо, немного однотипные. Я подумала, что моим ребятам такое повторение было бы то, что надо. Не буду повторяться в том, что уже сказано. Но вопросы некоторые тоже появились. Например, на слайде 5 судя по тому, что написано называется, Вы вводите определение. По-моему, не очень корректно. Может, сказать "будем называть" или тому подобное? Некоторые детали по поводу изображений на слайдах пропишу в письме лично. Вы интересный начинающий автор, творческих Вам успехов, совершенствования! (Братенкова Э.М.)
Участие в ВиЭксМ всегда очень волнительно, даже для активных и опытных участников:
… Я всегда очень комплексую, размещая материал в библиотеку, много раз думаю, а будет ли это кому-то интересно, полезно, пригодится ли, не будет ли повтором и перепевкой уже испробованного и опубликованного. Ведь в библиотеке уже так много талантливых и совершенных работ. Рада, что Вам понравилось… ( Шумкова Е.Г.)
И всегда радует, когда эксперты и авторы находят взаимопонимание:
Из обсуждения документа "Рябова Т.С.Квадратные уравнения. Урок обобщающего повторения"
- …Уважаемая Ирина Александровна! Огромное спасибо за подробный анализ моей работы. Согласна с Вашим замечанием по поводу геометрической интерпретации. Читаю и думаю - как же сама не догадалась. Вот этим мне и нравиться портал "Сеть творческих учителей", что здесь можно получить советы по улучшению материала. (Рябова Т.С.)
ВиЭксМ – это экспозиция и мастерская работ. Ознакомиться с материалами нашего Сообщества можно в разделе библиотеки ВиЭксМ – 2011.
Все авторы очень ждут отзывов о своих работах, конструктивных замечаний и рекомендаций.
**********************************

В сообществе учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО" в разделе библиотеки Галерея биоценозов России продолжается регистрация участников и структура виртуальной экскурсии. Приглашаем всех желающих принять участие!
В разделе библиотеки размещены материалы ВиЭксМ-2011, на экспозицию представлено 17 материалов. Идет активное обсуждение представленных работ. В ходе обсуждения отмечаются положительные моменты материалов, даются советы по усовершенствованию. В обсуждении материалов участвуют и эксперты, где они высказывают свою точку зрения. Приглашаем всех желающих познакомиться с материалами представленных на ВиЭксМ- 2011 и принять участие в обсуждении.
В ТГ ^ БИО - ЭКО – Марафон производится рассылка дипломов участникам – победителям первого забега первого этапа. Опубликованы ответы викторины - Вопросы и ответы викторины "Бей ответом прямо в цель". В ходе голосования был определен лучший вопрос: «Один американский врач рассказал такую историю, которая произошла с ним в баре много лет назад. Он заметил, что у соседа подозрительно быстро опадает пена кружке с пивом. Наблюдение позволило ему поставить диагноз человеку, который пил это пиво. Какое заболевание заподозрил врач? Каковы его причины? На каком основании врач поставил такой диагноз?».
Начался второй забег, где участники должны представить свой взгляд на использование стихотворных строк в изучении курсов биологии и экологии. В этом году введена новая номинация «Биология для малышей», где мы ожидаем увидеть подборки биологических и экологических материалов в стихах для учащихся начальной школы, детских садов.
В библиотеку ТГ уже загружена первая работа конкурса «Биологические термины в стихах». Автор ее - Парукова Людмила Ивановна, МОУ "СОШ № 9" г. Нурлат РТ.
Участники продолжают знакомиться, идет обсуждение визиток.
Подключиться к работе «БИО-ЭКО-Марафона» можно на любом его этапе - Положение о проведении II "БИО-ЭКО-Марафона"
Ждем новых участников и новых работ.

**********************************

В ^ Сообществе учителей физической культуры продолжается активное обсуждение материалов виртуальной экспозиции. Тема экспозиции сообщества «5 колец» связана с Олимпийскими Играми.
Приглашаем Вас к участию в Открытой общественной экспертизе выставленных материалов на ветке форума, посвященной ВиЭкс-М -2011

В библиотеке мастер-класса "Применение возможностей пакета MS Office. в работе учителя физической культуры" творческой группы «Автоматизация рабочего места учителя физической культуры» выложено занятие №9. На этой неделе тема занятия посвящена связям между документами Office (слияние документов) и применению рассылок при печати грамот для награждения победителей соревнований. Эти умения помогут не только учителям физической культуры, но и заместителям по воспитательной работе – им тоже часто приходится печатать большой объем различных грамот и поздравлений.

**********************************

Участники сообщества «Экономика в школе» после завершения интернет-фестиваля ^ «ЭКОНОМИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ» плавно перешли в обсуждение работ ВиЭксМ -2011. Темы работ оказались востребованными не только для учителей экономики, но и для учителей обществознания:
 «Уважаемая Ольга Романовна! С большим интересом познакомилась с Вашим материалом. Я преподаю обществознание и меня интересуют темы, связанные с экономикой. Материал урока очень разнообразный, презентации грамотные и продуманные. Очень понравился тренажер. Обязательно воспользуюсь Вашим материалом на уроках» пишет преподаватель истории и обществознания Лямцева Надежда Михайловна о работе Панфиловой О.Р. «Разработка урока. Безработица и полная занятость. Тренажер к уроку».
Продолжается и совместный проект сообщества детский дистанционный конкурс «Экономический калейдоскоп». Открывшийся в день Пятилетия портала, Конкурс уже вовлек более 200 участников.
«^ Дети с большим интересом приняли участие в конкурсе. Некоторым даже не дождаться следующего этапа!» пишет в форуме Панфилова О.Р. На этой неделе идет этап «Деньги и торговля», а на следующей дети будут соревноваться в знании «Конкуренции». В группе лидирующих школьники из Электростали, Великих Лук, Волгодонска, Красноярского края. Все очень динамично. Проходить Конкурс будет в течение 7 недель на сайте http://vsch.ru/  ; и закончится к середине марта 2011. Интересным является то, что входить в конкурс можно на всех этапах.
**********************************

Созданная в сообществе «Педагоги дополнительного образования» творческая группа «Техническое творчество» вплотную приступила к реализации Интернет – фестиваля «Кулибины XXI века». Регистрация началась в соответствии с Положением о проведении Интернет -фестиваля «Кулибин XXI века». Чтобы стать участником интернет – фестиваля «Кулибины ХХ1 века достаточно нажать слово Регистрация, кликнуть «ответить» и заполнить собственные данные. На сегодня зарегистрирована 31 работа. Больше всего работ в номинации «Технической салон», «Автор и его программа» и презентационная площадка». Всего номинаций 12+. Плюс означает, что автор может представить и работу в собственной номинации.
Это первое совместное дело творческой группы и направлено на развитие творческой активности педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов-организаторов, учителей технологии, занимающихся техническим творчеством. В ходе проведения Интернет -фестиваля предполагается обмен опытом по использованию ИКТ на занятиях техническим творчеством в учреждениях дополнительного образования технической направленности (СЮТ, ЦТТ) и кружках, объединениях технической направленности в общеобразовательных учреждениях. Пока работы находятся в скрытом режиме.
Зато открыты для обсуждения работы участников ВиЭксМ – 2011. Это тренажеры : по радиоэлектронике, автоконструированию, истории воздухоплавания. А хорошо ли Вы знаете технику на кухне? Все участники выставки – новички – им предстоит учиться обсуждать работы, вносить предложения, оценивать. Это поможет участникам улучшить выставленные ресурсы.
По мнению общественного эксперта Самсонова С.М сфера применения подобных работ полезна и для взрослых: « Уважаемая Жанна Николаевна! Мне тоже понравилась работа Олега Владимировича, но ваша работа мне понравилась больше, возможно потому, что это тоже "не моя тема", Но если серьезно, то просто здорово. Многие факты мне были неизвестны. Ваша работа оказывается познавательной не только для школьников, но и для таких простачков в информатике, как я. Спасибо».
Довести информацию о творческой группе и о начавшемся фестивале остается одной из главных задач актива творческой группы «Техническое творчество». Несмотря на большое количество отправленных информационных писем, актив творческой группы Техническое творчество обращается ко всем участникам портала с просьбой довести информацию о создании творческой труппы и интернет –фестивале «Кулибин XXI века» до учреждений технического творчества в их городах, а также до учителей технологии, занимающихся техническим творчеством.
**********************************

В творческой группе «Наш орфографический словарь» на площадке SkyDrive продолжается подготовка ассоциативного словарика к изданию, параллельно с этим ведётся работа над словарём для 10-11 классов.
За прошедшую неделю библиотека творческой группы пополнилась двумя новыми работами: Алжибаева Л.Н. Слово «Аналогия» (10-11 класс), Квашнина Е.С «Удвоенные согласные» (5 класс).
В этих статей в качестве опоры используются слова, «спрятавшиеся» внутри словарных слов. В результате получились интересные истории об аналогиях налогов и папе с фотоаппаратом.
Каждую субботу (в 18-00 по московскому времени) проходят встречи участников группы «Наш орфографический словарь» в Windows Live Messenger, на которых обсуждаются вопросы, связанные с подготовкой материалов к изданию словаря.
**********************************

Подведены итоги   Интернет-фестиваля творческих работ "МИГ УЧИТЕЛЯ".
С фестивальными работами можно познакомиться в библиотеке:  
Творческие работы в номинации I.Виртуальная галерея «Миг учителя» -136 
Творческие работы в номинации II.Виртуальный киноконцертный зал «Миг учителя»-109 
Творческие работы в номинации III.Виртуальный читальный зал «Миг учителя»-28 
Большая просьба к участникам фестиваля проверить и отредактировать свои профили,загрузить фотографию.
Началась рассылка Дипломов победителям и Лауреатам.

**********************************

В сообществе "^ Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам

Новое в библиотеке:
"Об использовании в 2011 учебном году нормативных документов и методических рекомендаций при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся" 
Письмо Рособрнадзора от 23.12.2010 №10-5/12 "Об использовании в 2011 учебном году нормативных документов и методических рекомендаций при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся"

**********************************

^ ОДНОЙ СТРОКОЙ
В Группе поддержки "новичков" продолжается работа третьего потока мастер-класса "Навигатор по порталу"!
В сообществе ^ Интерактивная доска для начинающих и не только... и его творческих группах проходит активное обучение в мастер-классах.
В сообществе учителей физики открывается новый Фестиваль: «Практикум. Решение физических задач».
Творческая группа ^ Английский язык в начальной школе приглашает всех коллег, преподающих данный предмет в 1-4 классах по любому УМК, принять участие в проекте "Путешествие Неваляшки".
В сообществе "Юридическая консультация для учителя" обсуждеется правовой опыт.
Интернет - практикум «Разработка цифрового учебно – методического ресурса с использованием приемов педагогической техники» продолжает свою работу в сообществе Творческая лаборатория педагога-экспериментатора
В библиотеке сообщества ^ Современный мультимедийный урок появилось несколько ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ методических приемов Георгия Осиповича Аствацатурова

Проект "Как это делается у них?" продолжается! На вопросы о системе образования в Латвии готова ответить Ингрида Яновна Тарауда

**********************************

К сожалению, рассылка не может охватить даже малую часть того, что происходит на разных площадках портала. Оперативно отслеживать ситуацию Вы можете через страничку ^ ФОРУМЫ ПОРТАЛА.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите разместить свои методические разработки на портале, убедительно просим вначале познакомиться с материалами Библиотечки новичка. Вход в Библиотечку осуществляется через "дверь" О портале. Прямой адрес - http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880.

**************************

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите отписаться от этой рассылки, напишите об этом на org@it-n.ru

Координационный совет портала "Сеть творческих учителей"




Похожие:

Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В региональные органы управления образованием разослана методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем всех заинтересованных преподавателей принять участие в работе мастер-класса по созданию ВебКвестов
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 11. 07. 2010
...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Обновление выполнено по многочисленным просьбам участников портала и позволит поддерживать корректную работу в большинстве современных...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В конце октября начале ноября 2010 года наши коллеги приняли участие в двух важнейших международных встречах
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 26. 07. 2010
Новый этап стратегического партнёрства Microsoft с государством в сфере образования в направлении эффективного развития информационного...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Свидетельства о регистрации электронного ресурса образовательного назначения от Института научной информации и мониторинга Российской...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Это мероприятие проводится одновременно в Сообществе учителей английского языка, Сообществе творческих учителей немецкого языка и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов