Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты icon

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты



НазваниеСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Дата конвертации30.07.2012
Размер228.9 Kb.
ТипТворческая работа

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.

ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ
14.12.2010 Открывается Рождественская гостиная “Christmas – Weihnachten –Noёl Collection”.

Это мероприятие проводится одновременно в Сообществе учителей английского языкаСообществе творческих учителей немецкого языка и в Сообществе учителей французского языка.

Номинации Рождественской гостиной “Christmas – Weihnachten – Noёl Collection“:
Разработка урока по теме гостиной.
Разработка внеклассного мероприятия по теме гостиной.
Рождественская игра.
Мультимедийная презентация на основе рождественской песни.
Собственное рождественское / новогоднее стихотворение.
Собственное(ая) Christmas / New Year Alphabet, WeihnachtsABC / Alphabet de Noёl - стихотворение (песня).
Творческая работа “Why do I/we love Christmas / New Year?”, „Weihnachten ist mein Lieblingsfest!“, „Noёl est ma (notre) fête préférée”
В рамках гостиной предполагается создание и работа временной творческой группы по систематизации всех материалов.

08.12.2010 В региональные органы управления образованием разослана методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Вы можете познакомиться с текстом этого документа

^ 25.11.2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале "Сеть творческих учителей"

Учитывая сложившуюся на портале «Сеть творческих учителей» http://it-n.ru практику открытой общественной профессиональной экспертизы, гарантирующую высокое качество прошедших такую экспертизу материалов, Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО) с середины ноября 2010 года приступает к процедуре официальной регистрации авторских разработок участников портала «Сеть творческих учителей», успешно прошедших открытую общественную экспертизу и получивших «Логотип портала».
Такая регистрация будет включать в себя введение в базы данных института сведений об опубликованных и неопубликованных учительских разработках и признание авторства в форме выдаваемого институтом на безвозмездной основе Свидетельства о регистрации электронного ресурса.

Каждая публикация подтверждается самостоятельным Свидетельством.
Свидетельство имеет официальную нумерацию, реквизиты Института научной информации мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО), подпись его директора и печать Института.
Подробности (в т.ч. порядок получения Свидетельства) см. http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=223851 .
Задать вопросы и обсудить

**********************************
^ НАШИ ПРОЕКТЫ
Портал "Сеть творческих учителей" при поддержке целого ряда организаций проводит Интернет-фестиваль творческих работ "МИГ УЧИТЕЛЯ".
На фестиваль было подано 509 заявок на участие(737 заявок по номинациям).
Опубликовано:
Творческие работы в номинации I.Виртуальная галерея «Миг учителя»-132 работы 
Творческие работы в номинации II.Виртуальный киноконцертный зал «Миг учителя»- 105работ
Творческие работы в номинации III. Виртуальный читальный зал «Миг учителя» -28работ 
Начался 3 этап фестиваля!
Активно идет обсуждение опубликованных участниками работ:
Обсуждение творческих работ в номинации I. Виртуальная галерея «Миг учителя»
Обсуждение творческих работ в номинации II. Виртуальный киноконцертный зал «Миг учителя» 
Обсуждение творческих работ в номинации III. Виртуальный читальный зал «Миг учителя»
Из обсуждения на форуме
Обсуждение документа "Копылова Е.В. "Репортаж об одном рабочем дне школы""
"Приятно видеть человека влюбленного в свою профессию,и Вы им несомненно являетесь. Согласна полностью с Вами: "Если утром дети бегут по знакомой дороге к двухэтажному зданию, значит, деревня живёт, не умерла". Школа в деревне - это ее душа, пока живет школа, деревня развивается. Очень грустно наблюдать как в деревнях закрываются школы и вслед за этим повсеместно начинается упадок.. "
Дейс Светлана Васильевна
В разделе форума ^ РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ, участники и гости фестиваля оставляют отзывы о понравившихся работах,с которыми они рекомедуют познакомиться всем.

Рекомендую к просмотру! Творческие работы в номинации I.Виртуальная галерея «Миг учителя»
Рекомендую к просмотру! Творческие работы в номинации II.Виртуальный киноконцертный зал «Миг учителя»
Из обсуждения на форуме
Обсуждение документа "Викторова Н.Ф. Песня "В добрый час""
то здорово, когда рождается новая песня. Замечательные слова, интересное исполнение. Спасибо, вашему творческому союзу за доставленное удовольствие".Овчинникова Ольга Ивановна
Рекомендую к просмотру!Творческие работы в номинации III.Виртуальный читальный зал «Миг учителя»
Открылась новая ветка "Приходите в гости!"
Приглашаем всех заинтересованных участников портала «Сеть творческих учителей» www.it-n.ru к обсуждению и участию!

**********************************


^ В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ


В Группе поддержки "новичков"  начинается регистрация желающих принять участие в работе третьего потока мастер-класса "Навигатор по порталу"!. Начало занятий - 15 декабря. Перед началом работы Вы получите инструкции по выполнению заданий. Присоединяйтесь!
**********************************

В сообществе "Наш портал":

^ ВОПРОС ДНЯ

Вопрос дня. Откуда берут креатив "творческие учителя"?
Вопрос дня. А Вы с Быковым согласны?
Вопрос дня. Возможно ли развитие отечественной системы образования без применения "административного ресурса"?
Вопрос дня. Кто должен быть "заказчиком" в образовании?
Вопрос дня. Кто виноват в некомпетентности учителя?
Вопрос дня. Необходимо ли для грамотного решения вопросов в профессиональном сообществе профессиональное образование.
Вопрос дня. А чем отличается от других Ваша школа?

И еще около 60 других вопросов
Новая интересная информация появилась в разделе Публикации нас и про нас...

**********************************

В сообществе "Руководитель образовательного учреждения" для обсуждения представлен актуальный документ "Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. Как выполнить поручение Президента РФ Д.А. Медведева о разработке стратегии развития школ. Статья." Это не единичный материал, а серия статей, консультаций, аналитических и методических материалов, посвященная описанию новых подходов, оригинальных концепций, конструктивных технологий, которые необходимо использовать для разработки эффективных путей, средств и возможностей стратегии развития школ (образовательных учреждений), возрождения творческого потенциала образовательной системы.
**********************************

В творческой группе "Ломоносовские чтения-2011" завершился второй этап конкурса, в течение которого сорок команд учащихся  со своими руководителями:

- составляли вопросы по биографии М.В.Ломоносова и готовили ответы на них;

- отвечали на вопросы команды - "соперницы";

- оценивали правильность ответов других команд на свои вопросы.

Процедура второго этапа была сложной, но участники отлично справились со всеми заданиями. Опубликованы ИТОГИ второго конкурса, определены его победители. На форуме группы идёт обсуждение результатов проведения "Викторины по биографии М.В.Ломоносова".

**********************************

В сообществе Ноу-Хау, в творческой группе "Технология обучения проектной деятельности" закончилась работа на мастер-классе "Проектная деятельность для начинающих и не только". Его полностью завершил 21 участник. Результативность работы была достаточно высокой. Каждый участник творчески подходил к выполнению заданий. В каждой работе можно было найти "изюминки", которые стали полезными для многих коллег. "Наиболее успешными, на мой взгляд, стали «решебники» к модулям № 4 и № 5. По результатам решения упомянутых модулей разработаны памятки, которые уже сейчас нашли достойное применение в методической библиотечке моей школы" (Проудко С.В.). В ходе выполнения заданий было высказано много различных предложений о модулях, о самом мастер-классе. "Развитие данного мастер-класса вижу в публикации проектов, выполненных учениками курсантов" (Борискова О.А.).
С 15 по 20 декабря все участникам, успешно окончившим курс будут разосланы свидетельства.
**********************************

В сообществе "Молодой специалист" начинает свою работу постоянно действующий интернет-проект "Виртуальный куратор». Данный проект направлен на развитие творческого потенциала молодых специалистов, оказание методической поддержки начинающим учителям. Одна из основных задач данного проекта -через наставничество дать возможность получения и обобщения положительного опыта и формирование особого профессионального мировоззрения, способствующего становлению профессиональной культуры.
Приглашаем педагогов, относящих себя к категории «Молодой учитель» зарегистрироваться в качестве участников, а педагогов- наставников - в качестве виртуальных кураторов. Для регистрации в качестве участника или наставника оставьте заявку на одноименной ветке форума . 
Среди зарегистрированных молодых специалистов есть учителя истории и обществознания,математики,английского и немецкого языка,русского языка и литературы.Мы ищем наставников!Наставники - присоединяйтесь! Начало проекта - 20 декабря

На ^ Интернет-фестивале "Российский учитель: новое поколение" начался прием материалов участников по теме "Не школой единой..." У участников появилась возможность рассказать о себе не только о своей педагогической деятельности, но и о своих увлечениях, интересах. Ведь учитель - не только работник сферы образования, но и просто очень интересный человек!

Приглашаем всех коллег принять участие в обсуждении опубликованных работ!

**********************************

В  ^ Сообществе учителей географии завершается работа творческой группы Уроки географии: от презентаций к интерактивным пособиям, участники загружают последнее 10-е задание (интерактивные плакаты по своему краю) и подводят итоги своей работе в группе. «…Какие задания для меня стали самыми важными? Я скажу, что все были интересными, очень нужными и буду по мере необходимости использовать все, чему мы научились за 2 месяца. Многие приемы я узнала впервые: вставка рисунков пакетом, текста через буфер обмена, вставка звука, настройка времени звучания, вставка рисунка SmartArt, установка ссылки на прозрачные фигуры, вставка триггеров, создание кроссвордов и игр. Все это необходимо для нашей работы. Очень мне понравилась работа с программой "Фабрика форматов".
Особую благодарность хочу выразить организаторам ТГ: Ольге Николаевне, Ирине Анатольевне, Татьяне Вячеславовне за их терпение, поддержку, за четкие инструкции для заданий. Большое спасибо хочу сказать и уважаемым коллегам ТГ-3 за то, что они никогда не отказывали и любую минуту готовы были прийти на помощь, поддерживали словом и делом. Общение с коллегами из разных уголков страны дает возможность узнать много нового о нашей Родине. Спасибо всем! Надеюсь, что наше общение продолжится…
» (из обсуждения работы Ефимовой Л.Н.)
В творческой группе ^ Конструктор уроков географии 7 класс участники заканчивают работу над темой «Африка». В творческой группе "Конструктор уроков географии 8 класс" начинается загрузка работ по теме «Растительный и животный мир России».
**********************************

В творческой группе «Наш орфографический словарь» продолжается работа над словарём для 10-11 классов.
За прошедшую неделю «ассоциативную обработку» прошли следующие слова: «авторитет», «антология», «оппозиция», «меценат», «идеология», «абитуриент».
«Здравствуйте, Мария Константиновна! С большим интересом посмотрела страничку. Здорово! Зайчишки - прелесть, да и юмор удачно сочетается с таким сложным словом. Очень понравился тест. Спасибо Вам за интересную работу». (Из отзыва Алжибаевой Л.Н. о работе Зайцевой М.К. «Слово «Оппозиция».)
«Уважаемая Анастасия Михайловна! Очередная прекрасная статья. Отличные слова-опоры подобраны, они же и кругозор учеников расширяют. Иллюстрации со вкусом подобраны. Задания к ЕГЭ отличные. Много труда вложено в страничку. Спасибо за статью». (Из отзыва Чурсиной Л.Н. о работе Гращенковой А. М. «Слово «Меценат».)
«Уважаемая Елена Сергеевна, здравствуйте! Очень рада Вас слышать. Статья понравилась, и первый макрос не комом. Очень зрелищное начало, красивая иллюстрация завораживает, не хочется делать щелчок, а вот следующая иллюстрация появляется как-то резко, я бы изменила скорость - это единственное моё замечание». (Из отзыва Захаровой Т.А. о работе Квашниной Е.С. «Слово «Антология».)
Участники группы одобрили идею создания на основе странички учебных модулей, которые можно было бы использовать на этапе закрепления правописания словарных слов, которые помогли бы учителю органично включить словарную работу в ход урока.
«Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо большое за вашу работу. Очень интересный подход к слову, замечательные задания, особенно понравилось подробное методическое сопровождение, помогающее учителю организовать работу. Срочно копирую - и на урок. Великолепный ресурс!» (Из отзыва Алжибаевой Л.Н. о работе Захаровой Т.А. «Задание №6 для участников группы «Наш орфографический словарь»)
**********************************
В разделе форума «Сообщество учителей математики» обсуждаются новые авторские работы.
Иванникова Е.А. Урок-соревнование по разделу "Теория вероятностей" (математика, 2курс, СПО).
-  …С большим интересом изучила Вашу работу. Понравилась форма проведения занятия со студентами, которая вполне соответствует 2 курсу техникума. Учащиеся все время в рабочем напряжении, в то же время разнообразие конкурсов позволяет им "перевести дух". Занятие для обобщения и повторения
 - … . Хочу сказать, что разработок по теории вероятности в нашей библиотеке недостаточно, а тема очень важна для развития математической культуры, и в школах сейчас вводятся факультативные курсы по этой теме, изучают в профильных классах. Так что Ваш материал очень своевременно появился в сообществе….. Представленная разработка очень насыщена материалом, включает разнообразные виды деятельности учащихся ( студентов), требует от них хорошего уровня подготовки. Очень интересно составлены конкурсы, подобраны вопросы и задачи. Чувствуется рука опытного преподавателя, который точно знает, в какое русло направить деятельность учеников. (Маныч Е.Г.)
Рябова Т.С. Теорема Пифагора. Материалы урока.
   - …Изучил вашу презентацию. Выдержаны все этапы. Ваши ученики, думаю, усвоили теорему Пифагора. Данный материал дети всегда хорошо воспринимают. Вот только с применением бывают проблемы. Может, следовало бы добавить две - три задачи по готовым чертежам? (Фоктов Д. А.)
Приглашаем к обсуждению новых работ.
Авторы ждут Ваших конструктивных замечаний и рекомендаций.
**********************************
В творческой группе «Автоматизация рабочего места учителя физической культуры» начал свою работу мастер-класс "Применение возможностей пакета MS Office. в работе учителя физической культуры". На данный момент зарегистрировало 29 человек.
Совершенно неожиданно, при взаимном обсуждении визиток участников, между ними возникла дискуссия на тему «Электронная визитка учителя. Визитная карточка или самопрезентация?», вынесенная в отдельную тему на форуме и опрос группы.
Выложено первое занятие мастер-класса, посвященное знакомству с программой Microsoft Office Excel. Лишь некоторые участники уже справились с заданием, что и вполне понятно – занятие рассчитано на людей общающихся с компьютером на «Вы», а таких, судя по визиткам в библиотеке группы, немного.
**********************************
Интернет - практикум «Разработка цифрового учебно – методического ресурса с использованием приемов педагогической техники» продолжает свою работу в сообществе Творческая лаборатория педагога-экспериментатора при поддержке издательского дома «Сентябрь» и журнала «Директор школы».
Главной задачей практикума является создание коллекции цифровых учебно-методических ресурсов по различным предметам в помощь педагогам для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
Руководитель Интернет-практикума - Евтушевская Софья Валентиновна, методист Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.
Работа практикума началась с тесного сотрудничества сообществ Творческая лаборатория педагога-экспериментатора и Химоза .
Информация о проведении каждого практикума будет анонсироваться на портале «Сеть творческих учителей», в сообществе Творческая лаборатория педагога-экспериментатора и в каждом предметном сообществе, для которого будет организован этот практикум.
По предложению О.Н.Безноговой, на портале планируется. создать единую коллекцию приемов педагогической техники. В настоящее время коллекция содержит более 450-ти различных приемов, формирующих ключевые компетенции.
На втором этапе Интернет-практикума мы открывает новый раздел коллекции: предметные компетенции.
Этим направлением работы будет руководить Николаева Лариса Сергеевна, которая приняла в работе первого этапа проекта самое активное участие.
Консультант практикума – учитель химии, Максименко Нина Петровна, еще один из активных участников первого этапа проекта.
Приглашаем Вас познакомиться с ее материалом: Максименко Н.П. Окислительно-восстановительные реакции.   
К работе практикума подключились и учителя биологии:
Чухрий В.В. Регуляция дыхания. Газообмен.
Машкина З.В.Биология - наука о живом мире. 
Ждем Вас, уважаемые коллеги!
**********************************

В сообщество «ИКТ в начальной школе» поступили новые работы:
Яцишин О.А. Животные Ямала. Интерактивный плакат
Климова О.В. По знаменитым местам мира. Конспект урока и презентация. Окружающий мир. 3 классГальцова Т.С. Урок математики в 1 классе Гаврилова А.В. Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою...»
Совместная работа Буряк М.В., Гликман Е.В. Азбука вызвала наибольший интерес у участников сообщества. «Уважаемая Мария Викторовна и Елена Владимировна, Вы создали замечательный ресурс! Я работаю по программе «Школа2100», обязательно буду применять его в своей практике, спасибо! Вы сумели всё предусмотреть, приложили грамотное методическое сопровождение.» - Карышева Елена Николаевна
«^ Уважаемые коллеги, спасибо за нужный ресурс! Высокий уровень! «Одна голова хорошо, а две - лучше».» - Гаврилова Анна Васильевна
Авторов интересует ваше мнение, они ждут ваших комментариев, советов. Присоединяйтесь к обсуждению!
**********************************

В сообществе "Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам"
Новое в библиотеке
Перечень олимпиад школьников на 2010-2011 учебный год 
^ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Новое на форуме
^ НОВОСТИ О ГРАНТАХ И КОНКУРСАХ
**********************************

В сообществе «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» стартует новый мастер-класс «Новые практики работы с родителями как ресурс повышения родительской компетентности».
В рамках мастер-класса участники узнают о том:
• какие требования и задачи стоят перед специалистами в работе с родителями в современной школе в свете национальной кампании «Россия без жестокости к детям и т.д.»;
• как образовательные учреждения могут эффективно сработать в направлении повышения родительской компетентности и профилактики жестокого обращения с детьми;
• какие инновационные технологии можно использовать в работе с родителями;
• как создать блог, провести квест, акцию для родителей, родительское собрание с использованием Интернет;
• как привлечь родителей к сотрудничеству
Эти и другие вопросы будут обязательно рассмотрены в рамках мастер-класса)
Участие в мастер-классе бесплатное! По итогам выдается сертификат негосударственного образца!
Регистрация и старт обучения
Задания подготовительного этапа 
В сообществе «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» продолжает работу дистанционный тренинг Деятельность психолога в рамках внедрения новых образовательных стандартов.
Число участников уже превысило 30 человек. Изучив содержание новых образовательных стандартов в рамках выполнения заданий 1 модуля, они перешли к выполнению заданий 2 модуля по изучению формирования универсальных учебных действий.
В ходе выполнения заданий 1 модуля, участники осознали, что:
 «Новым для меня в стандартах второго поколения стало то, что особое место будет отводиться универсальным учебным действиям, т.е. всему, о чём мы всегда говорили (научить самостоятельной деятельности), но не оценивали в качестве одного из компонентов успеваемости школьников» - Гладышева С. А.
 «Стандарт заставляет задуматься о том, как изменить мировоззрение педагогов начальной школы, как помочь войти в новые стандарты молодым педагогам, а также педагогам со стажем - ведь они работают по своим отработанным схемам. У нас в школе один педагог, который начал работать по новому стандарту, но она сама толком не понимает, что от нее требуется - работает по отработанной схеме как и раньше…» - Бариева Л. Ф.
«Стандарт заставляет задуматься о том, что: 1. Системе образования на современном этапе просто необходимы перемены, и в лучшую сторону. 2. О готовности педагогов к таким переменам, нововведениям. 3. О роли педагога-психолога в психолого-педагогическом сопровождении образовательного и воспитательного процесса в условиях стандарта» Тришина О. В.
При выполнении заданий 2 модуля участники учились выделять универсальные учебные действия в разных ситуациях; активно проявили себя: Бариева Л.А., Лебедева И.В., ЯчменёваЕ. С., Николаева Н. М., Малашкина Е.А. и многие другие участники.
Узнать подробнее и присоединиться к обучению можно по ссылке 
На форуме сообщества продолжается обсуждение темы: Какого рода мониторинги, опросы, анкетирования должен(может)проводить психолог в школе?
 «- социально-психологический мониторинг - обязательная составляющая проектирования, мониторинг позволяет отследить образовательные эффекты во времени, отследить, как нововведения влияют на ребенка, на его благополучие…
- на мониторинг мы должны получить заказ, для этого мы обсуждаем актуальность, потребности образовательного учреждения …
- с директором нужно разговаривать на языке его потребностей: "важно исходя из целей школы - психологическое здоровье школьников, поэтому необходимо понимать как новые программы или инновации влияют ...
- психолог разрабатывает программу мониторинга и согласовывает ее с администрацией, представляет на подпись директору!»
  - Мардоголямова Е. С.
Продолжается предварительная регистрация для участия в Квест-олимпиаде для школьников «Территория успеха» . Приглашаем школьников с 6 по 11 класс под руководством педагога погрузиться в тайны достижения успеха и узнать, в чём главный секрет успешного человека!
**********************************

Сообщество "Юридическая консультация для учителя"
Обсуждаем правовой опыт.
Пенсия по выслуге лет: периоды входящие в педагогический стаж, опыт судебного разбирательства.
Содержание положения о стимулирующих выплатах.
Новая система оплаты труда учителя.
**********************************

^ Сообщество учителей английского языка приглашает к участию в виртуальной экскурсии, посвященной Году историко-культурного наследия. Это открытое мероприятие, в рамках которого предполагается использование накопленного на портале "Сеть творческих учителей" опыта учителей и отдельных сообществ и обмен опытом по использованию ИКТ на уроках английского языка.
Основная тема виртуальной экскурсии в Сообществе учителей английского языка - всемирно известные произведения английских и американских авторов, которые в 2010 г. и 2011 г. отмечают юбилей (Положение о проведении Виртуальной экскурсии, посвященной Году историко-культурного наследия)
Регистрация участников виртуальной экскурсии открыта на ветке форума
Виртуальная экскурсия, посвященная Году историко-культурного наследия
Также приглашаем к обсуждению новых материалов, размещенных в Сообществе учителей английского языка.
Творческая группа ^ Английский язык в начальной школе приглашает всех коллег, преподающих данный предмет в 1-4 классах по любому УМК, принять участие в проекте "Путешествие Неваляшки". Познакомиться с Положением о проведении проекта, высказать предложения по его улучшению, зарегистрироваться в качестве участника можно в библиотеке группы и на форуме с одноименным названием. Начало работы - 1 декабря!
Продолжает свою работу и проект "Диск к учебнику своими руками". Цель работы: составить полное мультимедийное приложение к УМК, по которому Вы работаете. Главное условие: материалы должны быть качественными и отвечать всем требованиям действующего законодательства. Загружайте свои разработки с пометкой "Диск к учебнику" и высказывайте свое мнение по улучшению уже опубликованных материалов.
Приглашаем всех к сотрудничеству!

**********************************

На форуме сообщества учителей физики сформирован План проведения мероприятий в рамках сообщества на 2011 год
15 декабря 2010г. - 15 февраля 2011г.
Марафон методических разработок "Физика. ГИА 2011"(презентации, мультимедийные тесты, интерактивные плакаты и д.р.)
15 января -15 февраля 2011г.
Фестиваль методических разработок "Практикум. Решение физических задач"
15 января - 15 марта 2011 г.
Физический калейдоскоп "Саквояж занимательных опытов" (Занимательные опыты на уроке и во внеурочной деятельности)
15 февраля -15 марта 2011 г.
Мастерская "Салют, Физика! Год науки." (разработки внеклассных мероприятий)
15 марта - 15 апреля 2011 г.
Конкурс эссе учителей физики "Наука в моей профессии"
15 марта -15 мая 2011 г.
Фестиваль "Наш М.В.Ломоносов" (внеклассные мероприятия, рисунки, творческие (мультимедийные) работы детей под руководством учителя, 300-летию М.В.Ломоносова)
15 марта - 15 апреля 2011 г.
Мастерская "Flash-технологии на уроках физики" (презентации, тесты, интерактивные задания)
15 февраля - 15 апреля 2011 г.
Марафон методических разработок "ЕГЭ на моих уроках" (презентации, мультимедийные тесты, интерактивные плакаты и д.р.)
15 апреля - 1 июня 2011 г.
Фестиваль уроков "Физика и математика" (интегрированые уроки, уроки с межпредметными связями)
1 июня- 1 сентября 2011 г.
Мастерская "Физики-лирики" (разработка внеклассных мероприятий о связях физики и искусства, физики и литературы, физики и музыки и т.п.)
15 сентября -15 ноября 2011 г.
Фестиваль методических разработок "Физика и спорт" (посвящено Олимпиаде в Сочи)
Уважаемые коллеги! У Вас есть выбор и время для подготовки.

**********************************

В сообществе творческих учителей информатики в ТГ Создание интерактивных учебных пособий во Flash заканчиваются Мастер-классы по двум направлениям: Интерактив во Flash для начинающих и Flash для продолжающих_2. Контрольный срок выполнения всех заданий - 15 декабря. В первом мастер-классе многие слушатели приступили к выполнению итогового проекта, во втором - последнего, 9 занятия.
В ТГ ^ ЕГЭ по информатике: сложные вопросы идет обсуждение ответов 2-х вариантов диагностической работы. Решаем вместе! Присоединяйтесь!
Активно идут занятия занятия в группе ^ Cоздание интерактивных учебных курсов
**********************************

В сообществе «Педагоги дополнительного образования» создана творческая группа «Техническое творчество». Ее предназначение – объединить педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов-организаторов, преподавателей, занимающихся техническим творчеством.

Первым совместным делом творческой группы станет проведение Интернет -фестиваля "Кулибин XXI века". В ходе проведения Интернет -фестиваля предполагается обмен опытом по использованию ИКТ на занятиях техническим творчеством в учреждениях дополнительного образования технической направленности (СЮТ, ЦТТ) и кружках, объединениях технической направленности в общеобразовательных учреждениях. Предложены интересные номинации: Технический салон, Виртуальная Мастерская, Лучшее Занятие, Автор и его программа ,Презентационная площадка , Техно-пресс-центр, Второй дом, Наши партнеры, Наши традиции, Зал славы , Педагогические находки, Майкрософт – техническому творчеству, положение открыто для дополнений и предложений. Есть и направление, предусматривающее совместное творчество участников: Станция юных техников – 85 лет и создание интерактивной карты инженерно-технических сооружений в стране.
Довести информацию о творческой группе и о предстоящем фестивале - это сейчас главная задача актива творческой группы «Техническое творчество» . В адреса учреждений технического творчества направлено более ста пятидесяти писем. Часть адресатов уже скачивают Положение, начинают готовить материалы, предлагают дополнительные номинации.
**********************************

В сообществе «Уроки творчества: искусство и технология в школе» начинает свою работу Интернет-гостиная «Праздничная шкатулка - 2010» по подготовке к Новому Году.

В  «Мастерской росписи ткани» полным ходом идет сотворчество. Успешно осваиваются новые возможности портала: работ в Windows Live, SkyDrive и Messenger. Уже представлены Первые пробы кисти коллег в росписи ткани.

В рамках творческой группы ^ Виртуальная экскурсия Людмила Владимировна Беленькая приглашает не просто к обсуждению своего ресурса «Памятка для школьника», который хочет сотворить экскурсию сам, но и предлагает на практике использовать данный ресурс при работе с детьми. Ресурс уже получил множество самых положительных откликов. На прошедшей неделе начали поступать первые "детские" экскурсии. Приглашаем всех к обсуждению ресурсов. Просим подойти к обсуждению конструктивно и содержательно. Ваши рекомендации помогут школьникам доработать их материалы.

**********************************

^ ОДНОЙ СТРОКОЙ
В библиотеке сообщества Современный мультимедийный урок появилось несколько ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ методических приемов.
Активно пополняются материалами библиотеки мастер-классов Первые шаги в создании современного мультимедийного урока ( рук.Аствацатуров Г.О.) и Все о тригерах (рук. Манжула А.М.). 

 Как продлить лицензии на Windows в школе обсуждают на форуме сообщества Открытое информационное пространство школы.

В сообществе "Интерактивная доска для начинающих и не только" продолжается активная работа во всех трех творческих группах. Слушатели Мастер-класса "Для начинающих пользователей ИД" приступили к изучение Части III курса.

Есть ли необходимость в сообществе "Малокоплектная сельская школа"? такой вопрос поставлен на форуме одноименного сообщества.

**********************************

К сожалению, рассылка не может охватить даже малую часть того, что происходит на разных площадках портала. Оперативно отслеживать ситуацию Вы можете через страничку ^ ФОРУМЫ ПОРТАЛА.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите разместить свои методические разработки на портале, убедительно просим вначале познакомиться с материалами Библиотечки новичка. Вход в Библиотечку осуществляется через "дверь" О портале. Прямой адрес - http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880.

**************************

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите отписаться от этой рассылки, напишите об этом на org@it-n.ru

Координационный совет портала "Сеть творческих учителей"




Похожие:

Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В региональные органы управления образованием разослана методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем всех заинтересованных преподавателей принять участие в работе мастер-класса по созданию ВебКвестов
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 11. 07. 2010
...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Обновление выполнено по многочисленным просьбам участников портала и позволит поддерживать корректную работу в большинстве современных...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В конце октября начале ноября 2010 года наши коллеги приняли участие в двух важнейших международных встречах
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 26. 07. 2010
Новый этап стратегического партнёрства Microsoft с государством в сфере образования в направлении эффективного развития информационного...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Свидетельства о регистрации электронного ресурса образовательного назначения от Института научной информации и мониторинга Российской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов