Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" icon

Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале "Сеть творческих учителей"



НазваниеИз нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале "Сеть творческих учителей"
Дата конвертации30.07.2012
Размер181.67 Kb.
ТипДокументы

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.

ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ

25.11.2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале "Сеть творческих учителей"

Учитывая сложившуюся на портале «Сеть творческих учителей» http://it-n.ru практику открытой общественной профессиональной экспертизы, гарантирующую высокое качество прошедших такую экспертизу материалов, Институт научной информации и мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО) с середины ноября 2010 года приступает к процедуре официальной регистрации авторских разработок участников портала «Сеть творческих учителей», успешно прошедших открытую общественную экспертизу и получивших «Логотип портала». Такая регистрация будет включать в себя введение в базы данных института сведений об опубликованных и неопубликованных учительских разработках и признание авторства в форме выдаваемого институтом на безвозмездной основе Свидетельства о регистрации электронного ресурса.

Каждая публикация подтверждается самостоятельным Свидетельством.
Свидетельство имеет официальную нумерацию, реквизиты Института научной информации мониторинга Российской академии образования (ИНИМ РАО), подпись его директора и печать Института.
Подробности (в т.ч. порядок получения Свидетельства) см. http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=223851 .
Задать вопросы и обсудить

^ 24.11.2010 Интеграция портала "Сеть творческих учителей" с Microsoft Live@edu: появились новые возможности!
Уважаемые участники портала!
В связи с выходом веб-приложений Office Web Apps в службе Windows Live SkyDrive вы могли заметить изменение изображения и названия сервиса в модуле электронной почты портала. Теперь при нажатии на ссылку «Мои документы» Вы перейдете в Office Live.
Благодаря веб-приложениям Office Web Apps вы можете бесплатно просматривать и редактировать документы Word, Excel, PowerPoint и OneNote, а также обмениваться ими практически отовсюду, даже если у вас не установлен Office.
Участники мастер-класса “Учимся работать в Microsoft Live@edu” (http://cut.ms/5mO) ; изучили работу с веб-приложениями Office Web Apps в Office Live в рамках темы №3 «Размещение материалов в SkyDrive и отправка ссылки на папку коллегам и ученикам».


**********************************
^ Уважаемые участники акции "Доброе сердце"!
Благодарим Вас за оказанную помощь! Операция прошла успешно, Елена Анатольевна Томилова готовится к выписке из больницы.
Для всех, кто хочет помочь в период реабилитации, публикуем НОВЫЙ счет карты Visa Сбербанка России:
4276 3800 9592 8540
Альтернативные способы перевода денег можно узнать у Ивановой Ирины Анатольевны
**********************************
^ НАШИ ПРОЕКТЫ
Портал "Сеть творческих учителей" при поддержке целого ряда организаций проводит Интернет-фестиваль творческих работ "МИГ УЧИТЕЛЯ".
На фестиваль было подано 509 заявок на участие(737 заявок по номинациям).
Опубликовано:
Творческие работы в номинации I.Виртуальная галерея «Миг учителя»-132 работы 
Творческие работы в номинации II.Виртуальный киноконцертный зал «Миг учителя»- 105работ
Творческие работы в номинации III. Виртуальный читальный зал «Миг учителя» -28работ 
Идет согласование ряда вопросов по некоторым неопубликованным материалам.
В разделе форума ^ ИНФОРМАЦИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА, члены Экспертного совета дают рекомендации по устранению недочетов в опубликованных работх.
Информация о творческих работах в номинации I.Виртуальная галерея «Миг учителя»
Информация о творческих работах в номинации II. Виртуальный киноконцертный зал «Миг учителя» 
Информация о творческих работах в номинации III. Виртуальный читальный зал «Миг учителя»
Начался 3 этап фестиваля!
Активно идет обсуждение опубликованных участниками работ:
Обсуждение творческих работ в номинации I. Виртуальная галерея «Миг учителя»
Обсуждение творческих работ в номинации II. Виртуальный киноконцертный зал «Миг учителя» 
Обсуждение творческих работ в номинации III. Виртуальный читальный зал «Миг учителя»
Приглашаем всех заинтересованных участников портала «Сеть творческих учителей» к обсуждению!
Из обсуждения на форуме: "Я благодарна возможности участвовать в интернет-фестивале «Миг учителя», потому что это позволило мне вспомнить яркие и успешные моменты моей учительской судьбы, подвести какие-то итоги, обдумать планы на будущее, пообщаться со своими коллегами, друзьями и единомышленниками"... (С.В. Дейс)
В разделе форума ^ РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ, участники и гости фестиваля оставляют отзывы о понравившихся работах,с которыми они рекомедуют познакомиться всем.
^ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕРНЕТ - ФЕСТИВАЛЯ «МИГ УЧИТЕЛЯ» 


**********************************


В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ


В ^ Группе поддержки "новичков" завершает свою работу мастер-класс "Навигатор по порталу". Параллельно работают два потока. В библиотеке Мастер-класса опубликованы материалы 7 занятия. Как обычно, разработка представлена в двух вариантах: Office-97/2003 и 2007/10. Название заниятия интригует: "Новые горизонты"
Кроме того, в Группе поддержки "новичков" по прежнему действует ветка форума Есть проблема? Давайте искать решение!
Вы заблудились на нашем портале? Быть может, материалы раздела библиотеки нашей группы с одноименным названием Вам будут полезны? 
**********************************

В сообществе "Наш портал":

^ ВОПРОС ДНЯ

Вопрос дня. А Вы с Быковым согласны?
Вопрос дня. Победит ли теория практику?
Вопрос дня. Возможно ли развитие отечественной системы образования без применения "административного ресурса"?
Вопрос дня. Кто должен быть "заказчиком" в образовании?
Вопрос дня. Кто виноват в некомпетентности учителя?
Вопрос дня. Необходимо ли для грамотного решения вопросов в профессиональном сообществе профессиональное образование.
Вопрос дня. А чем отличается от других Ваша школа?

И еще около 60 других вопросов

**********************************

В сообществе учителей физкультуры открылась творческая группа "Автоматизация рабочего места учителя физкультуры"

Цели и задачи группы: Создание автоматизированного рабочего места учителя физической культуры. Развитие профессиональной ИКТ-компетентности учителей. Привлечение внимания педагогов к возможностям программ Excel, Word и PowerPoint для использования в своей работе. Обмен опытом по работе с ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.

В разделе форума "Экспертиза новых материалов" горячие споры вызвал документ Новикова Г.В. "Динамические перемены. Методические материалы".

Я считаю, что организованные перемены в школе необходимы. Так как я - учитель физической культуры, для меня важно, чтобы дети на переменах не получали травмы, бегая по коридорам. Если Вы внимательно прочитали методическую разработку, то увидели, что дети заняты не только на тренажерах, но и в спортивном зале, где проходят подвижные игры (Новикова Г.В.)

"Сама идея проведения подвижных перемен не нова, но всегда актуальна. И это очень даже неплохо, что кто -то это делает в своей школе. Мы тоже, но только в теплое время на улице, пытаемся играть с обучающимися начальной школы. Детям это нравится". (Марченко И.Н.)

Порой в школе из-за постоянных соревнований, как внутришкольных, так и городских, забываешь о том,что в школе необходима Неделя или Декада здорового образа жизни. Именно поэтому с благодарностью был воспринят Мутагаровой Л.Р. "Проведение декады ЗОЖ" .
Присоединяйтесь к обсуждению.

**********************************

В рамках творческой группы ^ Виртуальная экскурсия Людмила Владимировна Беленькая приглашает не просто к обсуждению своего ресурса «Памятка для школьника», который хочет сотворить экскурсию сам, но и предлагает на практике использовать данный ресурс при работе с детьми. Ресурс уже получил множество самых положительных откликов. На прошедшей неделе начали поступать первые "детские" экскурсии. Приглашаем всех к обсуждению ресурсов. Просим подойти к обсуждению конструктивно и содержательно. Ваши рекомендации помогут школьникам доработать их материалы.
**********************************
В творческой группе «^ Наш орфографический словарь» продолжается работа над словарём для 10-11 классов: уже создано около 70 статей.
Разнообразнее становится содержание блока повторения знаний по правописанию: к разделам «Готовимся к ЕГЭ» и «Повторим орфографию» добавился раздел «Повторим пунктуацию». Первой статьёй с заданием на выбор знаков препинания стала работа Гращенковой А.М. Слово «Иждивенец»:
«Здравствуйте, уважаемая Анастасия Михайловна! Вы, как всегда, порадовали очередной прекрасной статьёй. Мне очень нравятся Ваши содержательные странички. Начало стихотворения и его концовка изумительны! Завидую белой завистью Вашему ассоциативному мышлению - И, ЖДИ, ВЕНЕЦ. Ассоциация настолько естественная, что даже слабый ученик запомнит. Иллюстрации поясняют смысл всего стихотворения. Спасибо за прекрасную словарную статью!» (Из отзыва Грачёвой С.С. о работе Гращенковой А.М. «Слово «Иждивенец»).
Не менее интересно разворачивается ассоциативный сюжет в страничке со словом «аналогия»:
«Уважаемая Мария Константиновна! Страничка просто чудо! Какие прекрасные иллюстрации Вы подобрали! У меня душа поет. Мне кажется, что после просмотра Вашей странички, дети тоже должны стать одухотворенными». (Из отзыва Клепач Е.В. о работе Зайцевой М.К. «Слово «Аналогия»).
Все участники группы отмечают определённые трудности в создании орфографического словаря для старшеклассников: учёт возрастных особенностей, сложность самих словарных слов. Но именно эта сложность и определяет удивительные, оригинальные ассоциативные решения, к которым приходят авторы страничек в процессе работы со словом, за что им огромное спасибо!
**********************************
В  ^ Сообществе учителей географии завершается работа творческой группы Уроки географии: от презентаций к интерактивным пособиям, в ближайшее время начнется загрузка и обсуждение итоговых работ. «Уважаемые коллеги! Загрузила 9 задание. Программу "Фабрика форматов" я раньше никогда не использовала. Не сразу все получилось. Но все же я ее освоила. Взяла видеофильм из пособия по родному краю. Вырезала 2 фрагмента, объединила их и конвертировала в один формат. Попробовала поработать в этой программе и с музыкой. Замечательная программа…» (обсуждение 9-го задания Ефимова Л.Н.).
В творческой группе ^ Конструктор уроков географии 7 класс тема «Африка» пополняется интересными работами. «Южно-Африканская республика одна из наиболее интересных стран мира. …В работе содержится большое количество фотографий, иллюстрирующих как природные объекты (в том числе животный мир), так и антропогенные (города, карьеры и шахты), большое внимание уделено населению страны. Проверка полученных знаний и закрепление материала возможны при использовании тестовых вопросов, вопросов с открытым ответом, а также заданий, которые ученики могут выполнить дома, изучив дополнительные источники» (Представление работы Локшина А.М. Южно-Африканская республика).
В творческой группе  "Конструктор уроков географии 8 класс" опубликована первая работа по теме «Почвы».
**********************************
В сообществе творческих учителей информатики идет бурное обсуждение целесообразности "добровольного" перехода школ на Linux. Как Вы относитесь к этой проблеме? Нам интересно мнение не только учителей информатики! Предлагаем 68 страниц увлекательнейшего форума!
Библиотека пополнилась тремя интересными качественными материалами. Оставьте свое мнение о ресурсах, авторам важно знать все плюсы и минусы работы.
В ТГ ^ ЕГЭ по информатике: сложные вопросы появились новые задания для тренировки. Решаем вместе! Присоединяйтесь!
Продолжается изучение материалов в мастер-классе «Первые шаги во Flash». С работами можно ознакомиться в разделе библиотеки 7 поток. Подходят к концу занятия в мастер-классах Интерактив во Flash для начинающих и Flash для продолжающих_2.Цели мастер-классов: научить слушателей разрабатывать цифровые образовательные ресурсы в программе Adobe Flash.
Активно идут занятия занятия в группе ^ Cоздание интерактивных учебных курсов.

**********************************
В сообществе "^ Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам" 
 Новое в библиотеке
Проект Приказа Минобрнауки России об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений
"Об утверждении Порядка проведения Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" и Порядка проведения Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры""
**********************************
В библиотеку сообщества «ИКТ в начальной школе» поступили новые работы..
Ивлева Н.Н. Урок-путешествие по математике 3 класс «Полёт на Луну»  «Уважаемая Наталья Николаевна! Хочется сказать «спасибо» за Ваш предоставленный урок. Интересно задумано включение материала по окружающему миру в урок математики, очень понравились слова Ю.Гагарина в конце урока.» (Тришина О.А.)
Рождественская Л., Смирнова М. Интерактивный рабочий лист в Googledocs «Уважаемые коллеги! Очень интересная разработка- «школа будущего»» (Бубнова Р.В.)
Новые фильмы к урокам литературного чтения И.В.Жакулиной «Фет А.А. Ласточки пропали...» (литер.чтение, 2-4 кл.)  и «Бальмонт К.Д. Поспевает брусника...»  «Очень люблю осень. Всегда восхищаюсь красотой осенней природы и всем что с ней связано. И мне очень понравился Ваш фильм. Вы удачно подобрали музыку к стихотворению. Я думаю, что и детям фильм поможет глубже понять смысл прочитанного. Обязательно использую Ваш ресурс на уроке. Спасибо!» (Бычкова Л.В.)
Авторов этих и многих других работ интересует ваше мнение, они ждут ваших комментариев, советов. Присоединяйтесь к обсуждению!

**********************************

^ Сообщество учителей английского языка приглашает к участию в виртуальной экскурсии, посвященной Году историко-культурного наследия. Это открытое мероприятие, в рамках которого предполагается использование накопленного на портале "Сеть творческих учителей" опыта учителей и отдельных сообществ и обмен опытом по использованию ИКТ на уроках английского языка.
Основная тема виртуальной экскурсии в Сообществе учителей английского языка - всемирно известные произведения английских и американских авторов, которые в 2010 г. и 2011 г. отмечают юбилей (Положение о проведении Виртуальной экскурсии, посвященной Году историко-культурного наследия)
Регистрация участников виртуальной экскурсии открыта на ветке форума
Виртуальная экскурсия, посвященная Году историко-культурного наследия
Также приглашаем к обсуждению новых материалов, размещенных в Сообществе учителей английского языка:

Творческая группа "Английский язык в начальной школе" приглашает принять участие в дистанционном проекте (с привлечением учеников) "Путешествие Неваляшки".
Начать совместную работу предлагаетсяс обсуждения Положения о проведении проекта: возможно, Вы внесете существенные дополнения или изменения? Свое мнение о проекте, предложения и вопросы можно оставить на ветке обсуждения материала.

**********************************

В сообществе  Химоза опубликованы вопросы Химического эрудикона Осень 2010. Ответы будут приниматься до 2 декабря. Итоги будут подведены 5 декабря.

Наступающий год – юбилейный для химии: резолюцией 63-й Ассамблеи ООН 2011-й объявлен Годом Химии. Кроме этого, ровно 100 лет назад произошло еще одно знаменательное событие: Марии Склодовской-Кюри была вручена Нобелевская премия по химии «за выдающиеся заслуги в развитии химии – открытие элементов радия и полония, выделение радия и изучение природы и соединений этого замечательного элемента».
В связи с этими событиями в сообществе учителей химии «Химоза» открыта Творческая Группа «Женщины-химики». Цель творческой группы: популяризация творчества женщин-химиков, как наших соотечественниц, так и зарубежных; порой незаслуженно забытых и ушедших в тень. В ходе работы ТГ планируется несколько интерактивных конкурсов. По каждой номинации будут подводиться итоги. Приглашаем Вас принять участие в работе ТГ «Женщины-химики». В библиотеке ТГ можно познакомиться с общим Положением о проведении конкурсов. Открыт первый этап регистрации участников; срок подачи заявок – до 20 декабря.
В творческой группе «Ломоносовские чтения- 2011» началась загрузка конкурсных материалов второго этапа "Викторина по биографии М.В.Ломоносова". Викторина слагается их 10-ти оригинальных вопросов каждой команды и 10-ти правильных ответов на них. Кроме того, в течение 2-х недель команды будут отвечать на вопросы "соперников".
В творческой группе «Подготовка к ЕГЭ по химии» начинается новый Турнир по решению задач.
**********************************

 В  ^ Сообществе учителей математики обсуждаются авторские работы последнего занятия № 6 Мастер-класса "Excel - учителю математики".
Месячник по восстановлению материалов из библиотеки Сообщества подходит к концу. 
**********************************

В сообществе ^ Творческая лаборатория педагога-экспериментатора стартует второй этап постоянно действующего Интернет - проекта «Эффективное использование приемов педагогической техники в организации образовательного процесса». Наиболее интересные материалы участников проекта были отобраны экспертным советом для диска «Коллекция приемов педагогической техники», который в настоящее время готовится к выпуску издательским домом «Сентябрь» и редакцией журнала «Директор школы».
Организационный совет Интернет - проекта приглашает Вас принять участие в работе Интернет - практикума «Разработка цифрового учебно – методического ресурса с использованием приемов педагогической техники».
Старт Интернет - практикума: 24 ноября 2010 года.
 Цели практикума:
1. Создание условий для изучения и обобщения педагогического опыта по использованию приемов педагогической техники в организации образовательного процесса.
2. Реализация творческого потенциала педагогов, предоставление возможности каждому педагогу внести свои педагогические находки во Всероссийскую коллекцию приемов педагогической техники и на ее основе разработать цифровые учебно - методические ресурсы, которые могут быть использованы педагогами при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
 Задачи практикума:
1. Развитие информационно-коммуникационных навыков участников Интернет - проекта.
2. Создание условий для разработки цифровых учебно-методических ресурсов на основе коллекции приемов педагогической техники, которая была создана участниками этого проекта на первом этапе.
3. Привлечение внимания государственных и общественных институтов, средств массовой информации к теме Интернет - проекта.
4. Создание коллекции цифровых учебно-методических ресурсов по различным предметам в помощь педагогам для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
В рамках работы практикума будет представлено:
• описание фрагмента урока (трех его этапов), во время которого используются различные приемы педагогической техники для отработки умений и навыков по выбранной теме;
• мультимедийное сопровождение фрагмента урока, состоящее из 5 слайдов (титульный лист с указанием темы урока; фамилии, имени и отчества автора и места его работы, слайдов к каждому этапу урока и слайда с методическими рекомендациями по использованию данного цифрового ресурса при подготовке учащихся к ГИА или ЕГЭ);
• комментарии автора к представленному фрагменту урока с кратким анализом его содержательной части.
5.3. Обязательным условием является наличие ссылок на авторство использованных материалов.
Номинации практикума будут представлены по различным учебным предметам. Очередность их проведения будет согласовываться с каждым предметным сообществом индивидуально.
Информация о проведении каждого практикума будет анонсироваться на портале «Сеть творческих учителей», в сообществе Творческая лаборатория педагога-экспериментатора и в каждом предметном сообществе, для которого будет организован этот практикум.
Создание коллекции цифровых учебно-методических ресурсов по различным предметам в помощь педагогам для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ формируется из работ участников практикума и размещается в разделе библиотеки предметного сообщества.
Практикум открывают учителя химии, которых с нетерпением ждет организационный совет Интернет-проекта.
**********************************

В сообществе "Интерактивная доска для начинающих и не только" продолжается активная работа во всех трех творческих группах. Слушатели Мастер-класса "Для начинающих пользователей ИД" приступили к изучение Части III курса.
Продолжается работа на мастер-классе «Разработка ЦОР для ИД во Flash». Слушатели приступили к работе над материалами занятия №5. Сроки выполнения с 21 ноября по 5 декабря 2010 года!
Темп продвижения на мастер-классе каждый слушатель выбирает для себя сам.
**********************************

Сообщество "Юридическая консультация для учителя" информирует:

Внимание! Правовой опыт.
Актуальные темы: пенсияпедагогический стаж
Уважаемые коллеги, всем решающим сейчас трудовые споры очень важно познакомиться с опытом их решения.
Если Вы имели опыт общения с инспекцией труда, напишите о нём на этой ветке форума
Помогло или не помогло? Какие сложности возникли? Какие документы понадобились? Как быстро удалось решить ситуацию? И т.п.?
**********************************

В сообществе «Экономика в школе» продолжается поступление работ на интернет-фестиваль ^ «ЭКОНОМИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ». Всего поступило 29 заявок.

Уникальность в том, что предложенную автором номинацию уже никто не может использовать. И все-таки урок преобладает. Уникальность в том, что предложенную автором номинацию уже никто не может использовать. Номинации разные. Это и интегрированный урок, урок с использованием интерактивной доски, урок с использованием ресурсов интернета, просто обычный необычный урок. А кроме этого мини мастер-классконцепция конкурса, система преподаванияалгоритм выполнения исследовательского проекта,    экономическая игра.  
Выбор номинаций свободен и широк, поэтому в сообществе поступают работы и от учителей, использующих отдельные темы, блоки экономических знаний в своей деятельности. (учителя обществознания, учителя технологии, истории, педагоги дополнительного образования…). У нас есть авторы и из-за рубежа!
Отзывы позитивные, конструктивные и непременно помогут улучшить работы участников.
**********************************

В библиотеке сообщества ^ Современный мультимедийный урок появилось несколько ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ методических приемов. Активно пополняются материалами библиотеки мастер-классов Первые шаги в создании современного мультимедийного урока ( рук.Аствацатуров Г.О.) и Все о тригерах (рук. Манжула А.М.). А О.В.Новикова приглашает заглянуть в ТГ  "Несколько мышек":Mouse Mischief интегрируется в Microsoft PowerPoint 2010 и Microsoft Office PowerPoint 2007 и позволяет добавлять в слайды опросы, тестовые задания и поля для рисования. Во время урока учащиеся выбирают правильные ответы, рисуют каждый при помощи собственной мышки.

**********************************

Участники Интернет-фестиваля "Российский учитель: новое поколение" приступили к реализации нового этапа Интернет-фестиваля: «Мой предмет – самый лучший!» («Эксклюзив для молодых»).Молодой учитель-предметник рассказывает о преподавании своего предмета в условиях современной школы коллегам-учителям других специализаций. Участники фестиваля задают вопросы и участвуют в обсуждении. Приоритет отдается работам, выполненным с использованием ИКТ (видео-, flash- ролик, презентация и т.д.)

Желаем удачи всем участникам и приглашаем всех желающих присоединиться к нашей работе!
**********************************

К сожалению, рассылка не может охватить даже малую часть того, что происходит на разных площадках портала. Оперативно отслеживать ситуацию Вы можете через страничку ^ ФОРУМЫ ПОРТАЛА.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите разместить свои методические разработки на портале, убедительно просим вначале познакомиться с материалами Библиотечки новичка. Вход в Библиотечку осуществляется через "дверь" О портале. Прямой адрес - http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880.

**************************

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите отписаться от этой рассылки, напишите об этом на org@it-n.ru

Координационный совет портала "Сеть творческих учителей"




Похожие:

Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 11. 07. 2010
...
Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В конце октября начале ноября 2010 года наши коллеги приняли участие в двух важнейших международных встречах
Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Это мероприятие проводится одновременно в Сообществе учителей английского языка, Сообществе творческих учителей немецкого языка и...
Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 26. 07. 2010
Новый этап стратегического партнёрства Microsoft с государством в сфере образования в направлении эффективного развития информационного...
Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования
Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 13. 08. 2010
Наши коллеги успешно выступили на престижном конкурсе "Урок информатики в 5-7 классах", организованном издательством "бином. Лаборатория...
Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем всех заинтересованных преподавателей принять участие в работе мастер-класса по созданию ВебКвестов
Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В региональные органы управления образованием разослана методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Из нашей новостной ленты 25. 11. 2010 Важные изменения в порядке выдачи Свидетельств о публикации на портале \"Сеть творческих учителей\" iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов