Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты icon

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты



НазваниеСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Дата конвертации30.07.2012
Размер196.96 Kb.
ТипДокументы

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.

ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ

21.10.2010 Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования.

С документом можно познакомиться.
Документ можно обсудить.

21.10.2010 ^ Портал "Сеть творческих учителей" - официальный партнер федерального конкурса проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в своей учебной работе.
**********************************
^ НАШИ ПРОЕКТЫ
 Портал "Сеть творческих учителей" при поддержке целого ряда организаций проводит Интернет-фестиваль творческих работ ^ "МИГ УЧИТЕЛЯ". Председатель жюри - член Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию образования Л.Н.Духанина.

Фестиваль продолжает традицию конкурсов "Учительская семья" и "Состоявшиеся в профессии", в рамках которых было представлено более 3000 работ творческих педагогов практически из всех субъектов РФ и ряда зарубежных стран.

Эпиграфом к Интернет-фестивалю стали слова Л.П.Дербенева из песни к кинофильму "Земля Санникова":
^ Есть только миг между прошлым и будущим.

Именно он называется жизнь!


В жизни каждого учителя был миг, который много значил в его профессиональной (в широком смысле слова) судьбе. Миг - основа дня, года, эпохи. Поделитесь своим мигом-озарением, мигом-открытием, мигом славы, судьбоносным мигом с друзьями и коллегами!

Интернет-фестиваль творческих работ "МИГ УЧИТЕЛЯ" предлагает участникам выбор из 3-х номинаций:
I. Виртуальная галерея "Миг учителя" (< Я - художник>, <Стоп-кадр>, <Коллаж>, <Открытка>);
II. Виртуальный киноконцертный зал "Миг учителя" (<Я - режиссер>, <Музыкальный видеоряд>, <Песня о...>);
III. Виртуальный читальный зал "Миг учителя" (<Наш специальный корреспондент>, <Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь!>).
Закончен первый этап фестиваля -регистрация.
На фестиваль, по предварительным данным, подано 509 заявок на участие (737 заявок по номинациям).
На текущем этапе этапе (с 1 ноября до 15 ноября.) участники должны показать свою ИТК-компетентность.
По Положению о фестивале, первоначальная загрузка работ проходит при помощи Microsoft Live@edu
Автор размещает фестивальный материал в общей папке "Мои документы" Microsoft Live@edu. (См. рекомендации по работе с Microsoft Live@edu в Мастер-классе «Учимся работать в MicrosoftLive@edu»  ).
В сообществе открыта ветка КОНСУЛЬТАЦИИ по первоначальной загрузке материала. Первоначальная загрузка необходима для того, чтобы автор учел все недочеты и мог отредактировать свою работу.

В Творческой группе «Миг учителя» автором публикуется только Пояснительная записка к работе. В пояснительной записке дается ссылка на материал, размещенный автором в папке Общие "Мои документы" Microsoft Live@edu. Саму работу НА ДАННОМ ЭТАПЕ в библиотеку сообщества загружать не надо. Поэтому все работы,загруженные напрямую в библиотеку Творческой группы Интернет-фестиваль творческих работ "МИГ УЧИТЕЛЯ" -удаляются!!!

После публикации Пояснительной записки, автор начинает обсуждение своей работы на форуме в сообществе.

Вопросы можно задать на форуме 
Приглашаем всех заинтересованных участников портала «Сеть творческих учителей» www.it-n.ru к обсуждению и участию!
^ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕРНЕТ - ФЕСТИВАЛЯ «МИГ УЧИТЕЛЯ» 

**********************************


В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ


В ^ Группе поддержки "новичков" продолжает свою работу мастер-класс "Навигатор по порталу". Параллельно работают два потока. Участники изучают Законодательство РФ в части защиты авторских прав, Правила публикации на портале, учатся загружать свои разработки в библиотеку группы, редактируют личные профили.
Кроме того, в Группе поддержки "новичков" по прежнему действует ветка форума Есть проблема? Давайте искать решение!
Вы заблудились на нашем портале? Быть может, материалы раздела библиотеки нашей группы с одноименным названием Вам будут полезны? 
**********************************

В сообществе "Наш портал":

^ ВОПРОС ДНЯ

Вопрос дня. А что Вы запланировали на каникулы?
Вопрос дня. Почему учителя не участвуют (очень мало участвуют) в обсуждении проекта Закона "Об образовании"
Вопрос дня. Необходимо ли для грамотного решения вопросов в профессиональном сообществе профессиональное образование.
Вопрос дня. Может ли Интернет не только фиксировать болевые точки в образовании, но и лечить их?
Вопрос дня. А чем отличается от других Ваша школа?
Вопрос дня. Почему раньше классы были больше, а учили лучше?
Вопрос дня. Что такое "карьера учителя"?

И еще более 50 других вопросов

**********************************

В творческой группе «Наш орфографический словарь» создано уже 60 статей для 10-11 классов.
Работа со словарной страничкой на уроке поможет учителям не только изучить написание словарного слова, но и выполнить задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. За последнюю неделю словарик пополнился следующими страничками-репетиторами:
«^ Уважаемая Алевтина Михайловна! Здорово, что Вы решили попробовать программировать! И первый блин не комом...» (Из отзыва Захаровой Т.А.. о работе Куцин А.М. «Абонемент».)
«Здравствуйте, уважаемая Анастасия Михайловна! Статья первоклассная. Вы просто маг и чародей в создании статей. Опоры прекрасные. Мне кажется замечательные такие ассоциации, связанные с жизнью, помогут ребятам запомнить написание слова». (Из отзыва Окуневой Н.Ф. о работе Гращенковой А.М. «Ажиотаж».)
 «^ Уважаемая Анастасия Михайловна, великолепно! Задания только усилили страничку: и орфограммы повторили, и над культурой речи поработали. Еще раз спасибо за уроки». (Из отзыва Куцин А.М. о работе Гращенковой А.М. «Баклажан».)
«Уважаемая Анастасия Михайловна! Страничка просто потрясающая. Я сама часто на уроках использую этимологию для объяснения написания словарных слов. Но слово "баклажан" - для меня открытие». (Из отзыва Клепач Е.В. о работе Гращенковой А.М. «Баклажан».)
**********************************

В сообщество «ИКТ в начальной школе» поступили новые работы: Ревель-Муроз О.А, Письмо цифр. Мультимедийный плакатЧаленко И.А. Видеофильм по басне И.А. Крылова "Лебедь, Щука и Рак". Авторы ждут ваших комментариев, предложений по улучшению своих разработок.
Продолжается обсуждение работы Шестакова О. Б. Путешествие по Океану Знаний. Математическая игра., в которой ребята побывают в гостях у Русалочки и осьминога, помогут забавным обезьянкам, поиграют с веселыми дельфинами и даже сразятся с пиратами. Везде их ждут интересные задания.
В презентации используется шаблон с возможностью перетаскивания объектов с макросом DragAndDrop. Ресурс вызвал восхищение и интерес участников сообщества.
Вот некоторые отзывы участников:
«Ольга Борисовна! С большим интересом ознакомилась с Вашей работой! Задумка отличная! И ее реализация - на высочайшем уровне! Использование макросов делает ее оригинальной, всегда интересно использовать в своей работе новые приемы. Большое Вам спасибо за игру!» - Малахова Елена Владимировна
 «Уважаемая Ольга Борисовна! Знакомясь с новым материалом коллег, всегда говорю, что есть же такие умнички, которые находят время, а главное, желание творить, создавать для детей такие замечательные ресурсы, которые помогают урок сделать более интересным и занимательным. С первого слайда Вашей работы уже поднимает настроение детская песня. Красочное оформление слайдов, использование анимаций позволяет вызвать интерес детей и сохранить их активность в течение всего урока.» - Милькина Наталия Ермолаевна
Перенесены в библиотеку работы Никульникова Л. В. Учебный фильм "Уральские сказы Бажова"  и Масько Л.Г. Тренажер Лента букв. Обучение грамоте. 1 класс
Спасибо авторам и участникам обсуждения.
**********************************

В  ^ Сообществе учителей географии в творческой группе Уроки географии: от презентаций к интерактивным пособиям идет обсуждение задания 6. «Уважаемые коллеги! Выставляю на ваше обсуждение свою 6 работу - кроссворд. Эта работа получилась у меня быстрее, новые приемы мне понравились, т.к. сама увлекаюсь кроссвордами и могу преподнести их детям в новом виде. Работа, конечно, кропотливая (с каждой буквой), но интересная. Буду признательна вашим замечаниям и советам» (Ефимова Л.Н.)
В творческой группе ^ Конструктор уроков географии 7 класс идет обсуждение работ по теме «Океаны». «Уважаемая Анна Михайловна, спасибо за представленную Вами работу. Четко и сжато представлена Теория. Каждый пункт характеристики поддерживается качественными картами и иллюстративным материалом. Интересно представлены этапы происхождения океана и рельеф дна». (Шапель Л.Н.)

В творческой группе "Конструктор уроков географии 8 класс" началась публикация работ по теме "Внутренние воды". «Уважаемая Татьяна Вячеславовна, спасибо за представленную вами работу. Данный материал облегчит работу учителя, учитывая, что тема «Реки» очень сложная. Иллюстрации речной системы и долины реки можно вынести на 2 слайд с понятиями. Практикум, задания и тесты позволяют четко отработать теоретический материал, ничего лишнего» ( Швыдченко Е.И.)

**********************************

В сообществе "Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам" 
Новая информация на ветке ^ НОВОСТИ О ГРАНТАХ И КОНКУРСАХ 
В библиотеке...
О внесении изменений в Порядок проведения олимпиад школьников - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2010 г. № 1006

**********************************

Сообщество "Юридическая консультация для учителя"  информирует...

Обсуждаем правовой опыт.
Учителю удалось добиться признания своего права на командировочные за время повышения квалификации. А что заставит администрацию ОУ их быстро (если во время не захотели) произвести? Обсуждаем опыт применения статьи 236 ТК РФ и статьи 5.27 КоАП РФ.
Уважаемые коллеги, всем решающим сейчас трудовые споры очень важно познакомиться с опытом их решения.
Если Вы имели опыт общения с инспекцией труда, напишите о нём на этой ветке форума
Помогло или не помогло? Какие сложности возникли? Какие документы понадобились? Как быстро удалось решить ситуацию? И т.п.?
Требуется консультация:
"Ущемлены права ребенка. Как их отстаивать, если органы социальной защиты отказывают в помощи? Муж выгнал нас с ребенком из дома. Квартира приватизирована на 2 хозяина- 1/2 доля ребенка, 1/2 -бывшего мужа. Адвокат сказал, что мы не имеем права разделить квартиру, пока ребенку не будет 18 лет. Сейчас ребенку 12. Это шесть лет нам бомжевать? Органы социальной защиты отказались помогать, ссылаясь на то , что у ребенка есть мать, т.е. я. В адвокатуре сказали, что мы через суд можем доказать, что квартира наша. А что доказывать, если документы , юридически оформленные это уже подтверждают? Замкнутый круг. Куда обращаться? Бывший муж спокойно живет в нашей двухкомнатной квартире, его все устраивает. А мы бродяжничаем. По нынешним меркам оплата снимаемой квартиры занимает 2/3 моей зарплаты, учителя начальных классов. Поэтому берусь за любую подработку. Помогите советом, к кому ещё обращаться.. ". Ждём советов на форуме.
**********************************

В сообществе «Экономика в школе» продолжается регистрация и поступление работ на интернет-фестиваль «ЭКОНОМИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ».
Выставлено уже 16 УНИКАЛЬНЫХ работ. Уникальность в том, что предложенную автором номинацию уже никто не может использовать. Номинации разные. Это и интегрированный урок, урок с использованием интерактивной доски, урок с использованием ресурсов интернета, просто обычный необычный урок. А кроме этого мини мастер-классконцепция конкурса, система преподаванияалгоритм выполнения исследовательского проекта,    экономическая игра.
Выбор номинаций свободен и широк, поэтому в сообществе ждут работ и от учителей иных предметов, использующих отдельные темы, блоки экономических знаний в своей деятельности. (учителя обществознания, учителя технологии, истории, педагоги дополнительного образования…). Детали проведения можно увидеть в Положении

Работа недавно открытой творческой группы "Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени школьного образования" сопровождает деятельность одноименной экспериментальной площадки.

Представляем координационный совет творческой группы:
Научного руководителя эксперимента Калинину Наталию Николаевну — директора центра образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство», заведующую кафедрой экономики Московского института открытого образования ( МИОО ), доктора экономических наук, кандидата педагогических наук, главного редактора журнала "Экономика в школе";

ответственного исполнителя эксперимента Топешкину Наталью Владимировна - доцента, заместителя заведующей кафедры экономики МИОО, кандидата экономических наук;

научного консультанта эксперимента Урванцеву Светлану Ефимовну, доцента кафедры экономики МИОО, доцента Московского государственного областного университета, кандидата экономических наук.

Координационный совет ждет Ваших вопросов и готов к обсуждению проблематики творческой группы на форуме.
Творческая группа проводит социологические опросы:
1. Обучение основам предпринимательства школьников должно быть?
2. С какой ступени образования необходимо начинать обучать предпринимательству школьников

**********************************

В сообществе «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» активно обсуждается тема Применения POWER POINT-2007 в практической работе психолога. Мнения высказывались разные, иногда даже противоположные: «У нас уже давно пользуются такими разработками в данной программе. Мы даже разработали целый ряд таких тренажеров по разным темам» (Моругнова Э.Н.)
«У меня такое ощущение, что только в моей школе такая нищета. Если бы провести диагностику только 1 класса - то еще можно договориться с компьютерным классом. Но вот сейчас пойдет диагностика 1-х и 5-х - это 200 человек, и сколько "заходов" в один класс по 15 человек мне надо обговорить с администрацией? Придется отменить более десятка уроков информатики» (Иванова В.)
«^ Это для большинства наших коллег, да и для меня, пока темный лес. Мы хорошо, если научаемся чем-то пользоваться, а вот создавать...» (Шилов И.Ю.)
Кроме того, продолжается обсуждение целесообразности использования Электронного журнала педагога-психолога, предложенного ранее Исаевой О.Ю.
 «^ Электронный журнал не веду, потому что все равно требуют на проверках рукописный» - (Овчинникова Е.В.)
«Отличная работа, пользуюсь, в восторге» - (Черевков Д.А.)
Также участники сообщества могут получить помощь в ветке Супервизия в сети или вместе ищем решения трудных случаев из практики, рассказав о своих профессиональных трудностях. В настоящее время коллеги советуют Моргуновой Э.Н. где взять материал для правильного построения Коррекционных занятий
Стартовала работа над большой темой, связанной с психологическим обеспечением перехода школ на реализацию новых образовательных стандартов: создана межрегиональная творческая группа по данной проблеме и сегодня мы делимся первыми результатами
В конце октября 2010 г. состоялся скайп-чат "Роль психолога во внедрении новых образовательных стандартов", который провела Н.А. Болсуновская. В рамках мероприятия участники рассмотрели позицию психолога, обозначили запросы к психологу, сферы приложения деятельности психолога во внедрении ФГОС и т.д. Предлагаем вашему вниманию стенограмму.
Обсуждение документа "Стенограмма скайп-чата "Роль психолога во внедрении федеральных образовательных стандартов нового поколения""
Думаем, что Вам понравится и первый совместный "продукт": "Вредные советы для педагогов по формированию универсальных учебных действий"
**********************************

В рамках мастер - класса  «Эффективное использование ИКТ в обучении детей с особыми образовательными потребностями» на итоговом (заключительном) этапе объявляется ЯРМАРКА УРОКОВ. В библиотеку мастер - класса всем участникам необходимо загрузить конспект урока, внеклассного мероприятия или занятия. В конспекте нужно описать возможности ПК или специальных программ, которые создадут адаптивные условия для обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Приветствуется презентация к конспекту.
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то, что все материалы должны быть оформлены по требованию портала. По окончанию мастер - класса, всем участникам - коллегам, которые представили свои материалы на ЯРМАРКУ, будут выданы свидетельства негосударственного образца.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
ЯРМАРКА ПРОДЛИТСЯ ДО 10 ноября.
^ ЖДЕМ ИНТЕРЕСНЫХ НАХОДОК И ИДЕЙ

**********************************

В библиотеке сообщества ^ Современный мультимедийный урок появилось несколько ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ методических приемов. На форуме продолжается обсуждение разработки игры А.А.Баженова для 8 класса. Активно пополняются материалами библиотеки мастер-классов Первые шаги в создании современного мультимедийного урока ( рук.Аствацатуров Г.О.) и Все о тригерах (рук. Манжула А.М.). А О.В.Новикова приглашает заглянуть в ТГ  "Несколько мышек":Mouse Mischief интегрируется в Microsoft PowerPoint 2010 и Microsoft Office PowerPoint 2007 и позволяет добавлять в слайды опросы, тестовые задания и поля для рисования. Во время урока учащиеся выбирают правильные ответы, рисуют каждый при помощи собственной мышки.

**********************************

В  ^ Сообществе учителей математики с 1 ноября будет проводиться месячник по восстановлению файлов библиотеки. Обращаем внимание всех авторов на «Таблицу Распределения разделов библиотеки сообщества между членами КС для восстановления» на главной странице сообщества. Восстановление авторских работ постоянных разделов библиотеки продолжится до 30 ноября. После 30 ноября ссылки на все невосстановленные работы будут удалены.

30 октября завершил свою работу Всероссийский Съезд учителей математики (Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, 28-30 октября 2010г.). Нашим коллегам Ковальчук Ларисе Ивановне и Яковлевой Людмиле Ефремовне посчастливилось стать делегатами на этом съезде. Познакомьтесь с их творческими отчетами :

- … Прежде всего, конечно, хочется отметить, что в основном все делегаты говорили о снижении уровня математической подготовки выпускников средней школы. Съезд подчеркнул, что математическое образование – это благо, на которое имеет ПРАВО каждый человек, это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ресурс инновационного развития России.
Особо радует, что предлагается повысить государственный статус учителя. И, в частности, рассматривать профессию учителя, как государственную миссию. Многие согласятся с тем, что учитель – это, прежде всего, представитель государства. (
Ковальчук Л.И.)

- ... Накопившиеся, не решаемые проблемы привели меня на съезд… Год от года ученики приходят слабее. Очень хотелось послушать коллег и научиться работать так, чтобы ученик не скучал на уроке. Съезд ответил на многие вопросы. Часы на изучение математики в начальной школе увеличат. Задача учителя - научить ученика думать. Базовый уровень ЕГЭ ученик может сдать, не учась в 10-11 классах, но поступить в технический ВУЗ не сможет, не сдав профильный уровень. …Подробно описание работы съезда можно найти по адресу: Шевкин.RU. …Спасибо съезду за знакомство с талантливыми, трудолюбивыми профессионалами. Получила прилив сил, для дальнейшей работы. (Яковлева Л. Е.)

Завершился Фестиваль первых уроков, и Михайлова Надежда Анатольевна опять поставила свою «литературную точку»:
^ Работа фестиваля завершилась.
И снова мы сработали на "пять"!!!
Я думаю: всё славно получилось.
Библиотеку есть чем пополнять!

Пополняют библиотеку и материалы Мастер-класса "Excel - учителю математики".
- …"О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..." С каждым занятием ощущаю себя более продвинутой (и это логично - ведь мы же учимся). Это свое задание считаю несколько незаконченным: не получилось защитить лист с вопросами от изменений, но буду искать, как это можно сделать (ведь как-то можно!). ( Рыбина Т.А.)
Мастер-класс под руководством Касаткиной Ольги Александровны позволит создать целый калейдоскоп интересных идей и готовых для использования материалов.
А в разделе форума Марафон идей в сообществе математиков ждут новых рекомендаций для подготовки и проведения предметной недели в школе.
Приглашаем всех коллег - математиков не только обсудить новые авторские работы из библиотеки, но и поделиться своими идеями!
**********************************
Участники Интернет-фестиваля "Российский учитель: новое поколение" приступили к реализации нового этапа

Интернет-фестиваля: «Мой предмет – самый лучший!» («Эксклюзив для молодых»).Молодой учитель-предметник рассказывает о преподавании своего предмета в условиях современной школы коллегам-учителям других специализаций. Участники фестиваля задают вопросы и участвуют в обсуждении. Приоритет отдается работам, выполненным с использованием ИКТ (видео-, flash- ролик, презентация и т.д.)
Желаем удачи всем участникам и приглашаем всех желающих присоединиться к нашей работе!

**********************************

В сообществе ^ Уроки творчества: искусство и технология в школе продолжается текущая работа по новым ресурсам наших активных участников.
В рамках творческой группы ^ Виртуальная экскурсия Людмила Владимировна Беленькая приглашает не просто к обсуждению своего ресурса «Памятка для школьника», который хочет сотворить экскурсию сам, но и предлагает на практике использовать данный ресурс при работе с детьми. Ресурс уже получил множество самых положительных откликов.
На странице  ^ Интернет-фестиваля «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО» продолжается номинация «Подарок», идет активное обсуждение представленных работ и виртуальных мастер-классов «Творческая мастерская»
**********************************

Продолжается работа в  ^ ТГ "Activ&Smart" сообщества "Интерактивная доска для начинающих и не только...". Радует высокая активность участников Мастер-класса. За первую неделю более половины слушателей справились с первым заданием. Присоединиться к работе ТГ еще не поздно!

Начал работу Третий "Мастер-класс для начинающих пользователей интерактивной доски", в "официальных" списках которого около 250 наших коллег, причем не только из России, но и из сопредельных государств. А это свидетельствует о том, что проблемы, связанные с применением ИД - не местного масштаба, а международные :-). В библиотеке творческой группы опубликована Часть I Мастер-класса. Все материалы доступны для скачивания, к его работе могут подключиться в любой момент все желающие. Для этого нужно внимательно изучать предоставляемый теоретический и практический материал, выполнять отчетные задания и публиковать отчеты на соответствующих ветках форума. Имя того, кто "удачно" отчитается по двум первым Частям Мастер-класса, автоматически заносится в "официальные" списки его участников. Приглашаем, у нас очень интересно!
Активно идет работа слушателей на мастер-классе «Разработка ЦОР для ИД во Flash» . Динамика продвижения слушателей Мастер-класса - на прилагаемой диаграмме .

**********************************

В рамках Круглого стола «Корпоративная культура образовательного учреждения» в сообществе «Руководитель образовательного учреждения» идет обсуждение вопросов:

1.  Что такое, на Ваш взгляд, корпоративная культура образовательного учреждения, из чего она складывается?     
2. Какие традиции российских образовательных учреждений достойны сохранения в современных образовательных учреждениях?   
3. Как изменять и развивать корпоративные отношения в преподавательской среде?     
4. Как сформировать корпоративное поведение учащихся?   
5. Какова роль руководителя в формировании корпоративной культуры образовательного учреждения?  
6. Вопрос дня. Нужен ли дресс-код для учителя? перенесен с форума «Наш портал».
Приглашаем присоединиться к работе Круглого стола!

**********************************

В сообществе творческих учителей информатики наиболее обсуждаемые темы: "Линукс в школе". и Реальное состояние дел в информатике.

^ Вопрос к коллегам из "пилотных" по СПО регионов: Томской области, Пермского края, Республики Татарстан!!!

После окончания "пилотного" проекта какую ОС предпочитают видеть на компьютерах педагоги ваших школ? Хотя бы в процентном соотношении?

Идет изучение материалов в мастер-классе «Первые шаги во Flash». С работами можно ознакомиться в разделе библиотеки 7 поток. Продолжаются занятия в мастер-классах Интерактив во Flash для начинающих и Flash для продолжающих_2.Цели мастер-классов: научить слушателей разрабатывать цифровые образовательные ресурсы в программе Adobe Flash.
Активно идут занятия занятия в группе ^ Cоздание интерактивных учебных курсов.
В творческой группе ЕГЭ по информатике: сложные вопросы началась подготовка к ЕГЭ - 2011.
**********************************


К сожалению, рассылка не может охватить даже малую часть того, что происходит на разных площадках портала. Оперативно отслеживать ситуацию Вы можете через страничку ^ ФОРУМЫ ПОРТАЛА.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите разместить свои методические разработки на портале, убедительно просим вначале познакомиться с материалами Библиотечки новичка. Вход в Библиотечку осуществляется через "дверь" О портале. Прямой адрес - http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880.

**************************

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите отписаться от этой рассылки, напишите об этом на org@it-n.ru

Координационный совет портала "Сеть творческих учителей"




Похожие:

Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В региональные органы управления образованием разослана методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем всех заинтересованных преподавателей принять участие в работе мастер-класса по созданию ВебКвестов
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 11. 07. 2010
...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Обновление выполнено по многочисленным просьбам участников портала и позволит поддерживать корректную работу в большинстве современных...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В конце октября начале ноября 2010 года наши коллеги приняли участие в двух важнейших международных встречах
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 26. 07. 2010
Новый этап стратегического партнёрства Microsoft с государством в сфере образования в направлении эффективного развития информационного...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Свидетельства о регистрации электронного ресурса образовательного назначения от Института научной информации и мониторинга Российской...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Это мероприятие проводится одновременно в Сообществе учителей английского языка, Сообществе творческих учителей немецкого языка и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов