Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты icon

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты



НазваниеСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Дата конвертации30.07.2012
Размер186.82 Kb.
ТипДокументы

Самое основное на портале "Сеть творческих учителей".... Что есть и что будет.

ИЗ НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ

Акция "Доброе сердце" продолжается...

Дорогие друзья, коллеги!
Нашей неутомимой труженице, доброй и отзывчивой Елене Анатольевне Томиловой, учителю информатики МОУ гимназия № 19 г.-к. Кисловодска; члену координационного совета портала; организатору ТГ "Создание интерактивных учебных пособий во Flash"; координатору сообщества "... с особыми образовательными потребностями", срочно нужны деньги на дорогостоящую операцию 1 ноября.
Одной ей не справиться. Только ВМЕСТЕ  МЫ - СИЛА!

БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА ПРИЗЫВ, но... собранных средств пока недостаточно...
Для всех, кто хочет помочь, публикуем счет карты ^ Visa Сбербанка России: 4276 3800 2591 6029

Выделенных жирным шрифтом букв и цифр и предъявленного паспорта отправителя для перевода денег операционистам СБ РФ - достаточно. 

Но, если по каким либо причинам перечислить деньги через Сбербанк РФ не получается, Вы можете написать на адрес irisha_iv@mail.ru (Ирина Анатольевна Иванова, координатор сообщества учителей информатики): она сообщит адрес для почтового перевода.

21.10.2010 Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования.
С документом можно познакомиться.
Документ можно обсудить.

21.10.2010 Портал "Сеть творческих учителей" - официальный партнер федерального конкурса проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в своей учебной работе.

26.10.2010 Майкрософт Россия и портал "Сеть творческих учителей" объявляют о запуске серии вебинаров, посвященных различным продуктам, инструментам и программам Microsoft для образования.
Первый вебинар состоится в четверг, 28 октября, в 15:00 по московскому времени.

**********************************

^ Продолжается регистрация для участия во Всероссийском Интернет-фестивале творческих работ "МИГ УЧИТЕЛЯ".
О своем участии заявили более 270 педагогов (более 400 заявок по номинациям).
Регистрируются на  участие в фестивале практически из всех субъектов РФ, есть заявки из  Казахстана,Украины.
Портал "Сеть творческих учителей" http://it-n.ru  при поддержке целого ряда организаций проводит Интернет-фестиваль творческих работ "МИГ УЧИТЕЛЯ". Этот фестиваль продолжает традицию конкурсов "Учительская семья" и "Состоявшиеся в профессии", в рамках которых было представлено более 3000 работ творческих педагогов практически из всех субъектов РФ и ряда зарубежных стран.
    Эпиграфом к Интернет-фестивалю стали слова Л.П.Дербенева из песни к кинофильму "Земля Санникова":
^ Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!

 В жизни каждого учителя был миг, который много значил в его профессиональной (в широком смысле слова) судьбе. Миг - основа дня, года, эпохи.   Поделитесь  своим  мигом-озарением, мигом-открытием, мигом славы, судьбоносным мигом с друзьями и коллегами!
Интернет-фестиваль творческих работ "МИГ УЧИТЕЛЯ" предлагает   участникам выбор из  3-х номинаций:
I. Виртуальная галерея "Миг учителя"  (< Я - художник>, <Стоп-кадр>,  <Коллаж>, <Открытка>);
II. Виртуальный киноконцертный зал "Миг учителя" (<Я - режиссер>, <Музыкальный видеоряд>,  <Песня о...>);
III. Виртуальный читальный зал "Миг учителя"   (<Наш специальный корреспондент>, <Есть только миг   между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь!>).
Принять участие в Интернет-фестивале творческих работ "МИГ УЧИТЕЛЯ" в качестве автора или общественного эксперта может любой работник системы образования РФ и других стран. Участие в фестивале бесплатное.
Регистрация с 3 по 31 октября (включительно).
Вопросы можно задать на форуме..
Подробнее: ^ Положение о проведении Интернет - фестиваля "Миг учителя"
Объявлен набор экспертов для участия в работе Экспертного совета всероссийского   интернет - фестиваля творческих работ  "Миг учителя"
Приглашаем экспертов и победителей, принимавших участие в конкурсах «Учительская семья» и «Состоявшиеся в профессии» стать  членами  Экспертного совета.
Эксперты, принимавших участие в  работе жюри других творческих конкурсов, могут заявить о своем желании участвовать в составе Экспертного совета на ветке форума  «Списки кандидатов в члены Экспертного совета".
Участники портала также могут  выдвинуть кандидата в состав Экспертного совета.
Члены  Экспертного совета  и жюри  имеют право участвовать в тех номинациях фестиваля, где они не принимают участия в отборе и оценке участников.

^ В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ

В Группе поддержки "новичков"  продолжает свою работу мастер-класс "Навигатор по порталу". Параллельно работают два потока. Участники изучают Законодательство РФ в части защиты авторских прав, Правила публикации на портале, учатся загружать свои разработки в библиотеку группы, редактируют личные профили.
Кроме того, в Группе поддержки "новичков" по прежнему действует ветка форума Есть проблема? Давайте искать решение!
Вы заблудились на нашем портале? Быть может, материалы раздела библиотеки нашей группы с одноименным названием Вам будут полезны? 
**********************************

В сообществе "Наш портал":

^ ВОПРОС ДНЯ

Вопрос дня. Необходимо ли для грамотного решения вопросов в профессиональном сообществе профессиональное образование.
^ Вопрос дня. Может ли Интернет не только фиксировать болевые точки в образовании, но и лечить их?
^ Вопрос дня. А чем отличается от других Ваша школа?
Вопрос дня. Почему раньше классы были больше, а учили лучше?
^ Вопрос дня. Кого Вы видите на посту Министра образования и науки РФ?
Вопрос дня. Что такое "карьера учителя"?
^ Вопрос дня. Кто выигрывает от реформ в образовании?

И еще более 50 других вопросов

**********************************

В рамках мастер - класса  «Эффективное использование ИКТ в обучении детей с особыми образовательными потребностями» на итоговом (заключительном) этапе объявляется ЯРМАРКА УРОКОВ. В библиотеку мастер - класса всем участникам необходимо  загрузить конспект урока, внеклассного мероприятия или занятия. В конспекте нужно описать возможности ПК или специальных программ, которые создадут адаптивные условия для обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Приветствуется презентация к конспекту.
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то, что все материалы должны быть оформлены по требованию портала. По окончанию мастер - класса, всем участникам  - коллегам, которые представили свои материалы на ЯРМАРКУ, будут выданы свидетельства негосударственного образца.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
ЯРМАРКА ПРОДЛИТСЯ ДО 10 ноября.
^ ЖДЕМ ИНТЕРЕСНЫХ НАХОДОК И ИДЕЙ

**********************************

В библиотеке сообщества Современный мультимедийный урок  появилось несколько ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ методических приемов. На форуме  продолжается обсуждение разработки игры А.А.Баженова для 8 класса. Активно пополняются материалами библиотеки мастер-классов Первые шаги в создании современного мультимедийного урока ( рук.Аствацатуров Г.О.) и Все о тригерах (рук. Манжула А.М.). А О.В.Новикова приглашает заглянуть в ТГ  "Несколько мышек":Mouse Mischief интегрируется в Microsoft PowerPoint 2010 и Microsoft Office PowerPoint 2007 и позволяет добавлять в слайды опросы, тестовые задания и поля для рисования. Во время урока учащиеся выбирают правильные ответы, рисуют каждый при помощи собственной мышки.

**********************************

В сообществе учителей физкультуры идет активное восстановление файлов библиотеки
Восстановлено - 182. Считаются утерянными -49. Удален - 21 документ (по несоответствию условиям публикации).

Без помощи авторов, размещавших свои материалы, никак не обойтись. Пожалуйста, проверьте в своем профиле ВСЕ ссылки на документы, размещенные в сообществе. Пропавшие файлы просьба выслать по почте korneevany2008@mail.ru

В российских школах наступила пора олимпиад, физкультура не осталась в стороне. В сообществе на ветке форума Олимпиада 2010 идет обсуждение того,как проводятся олимпиады в школах; участники делятся впечатлениями и  эмоциями.

В сообществе идет активное обсуждение материалов:
^ Сурженко А.И. Предметная декада. Документация по организации и проведению
Гладких В.К.Предупреждение травм на уроке часть2 

**********************************

В творческой группе Наш орфографический словарь ассоциативный  словарик для 10-11 классов пополнился новыми интересными статьями.
Красивое решение ассоциативной задачи предложено в словарной страничке, объединившей  три трудных слова: «претендент»,  «прецедент» и «инцидент».
Авторам удалось не только придумать отличные ассоциативные «ходы», но и связать весь сюжет с актуальной для старшеклассников темой – подготовкой к ЕГЭ.
«^ Уважаемая Анастасия Михайловна! Страничка получилась очень хорошей. Обыграть так три сложных слова надо иметь талант. Поздравляю с очередной удачей!» (Из отзыва Зайцевой М.К. о работе Гращенковой А.М., Захаровой Т.А. «Прецедент, претендент, инцидент».)
«^ Страничка бесподобна,  а слова действительно трудные, но Вы сумели( как всегда) преподнести и  их доходчиво и понятно. Думаю, что 11- классники осилят без труда» (Из отзыва Госсман А.Ю. о работе Гращенковой А.М., Захаровой Т.А. «Прецедент, претендент, инцидент».)
Увеличивается число участников, решивших осваивать офисное программирование. В интересной статье Зайцевой М.К. представлено задание для подготовки к ЕГЭ, выполненное в среде VBA.
«Уважаемая Мария Константиновна, хорошая, очень актуальная страничка получилась. Понравилась найденная Вами "мама": очень соответствующее выражение лица. Задание очень хорошее, тренировка в определении значений, в поиске синонимов - очень нужная работа, ребята порой слабы в этом...» (Из отзыва Гращенковой А.М. о работе Зайцевой М.К. «Дилемма»)

**********************************

Участники Интернет-фестиваля "Российский учитель: новое поколение" заканчивают обсуждение педагогических ситуаций: опубликовано более 20 ситуаций, предложенных участниками!
Из обсуждения Педагогической ситуации "Порча учительского имущества" (Миловой Е.А.):
"^ Ситуация необычна, но весьма серьезна. Прежде всего, хотелось бы сказать - не стоит ездить в школу на машине, ученики ведь разные бывают." (Гулов А.П.)
"На мой взглад, этой ситуации можно было избежать. Может надо было разобраться по какой причине не было выполнено домашнее и дать возможность исправиться или оставить после занятий дополнительно позаниматься. Не надо угрожать детям "неприятностями в конце четверти", конеяно, каждый учитель думает, что его предмет самый важный, но надо же реально оценивать возможности каждого ученика." (Семилуцкая М.Б.)
"^ Елена, Вы умница и, несмотря на молодость, предложили интересную ситуацию и достойный выход из неё. Видимо, учитесь на чужих ошибках." (Ахвердиева Г.М.)
А при обсуждении ситуации, предложенной Клочковой О.В., участники склоняются к тому, что учителю нужно менять место работы...
"Мне, кажется, что учителю этому лучше будет переехать в другой город и там попробовать начать свою каръеру с чистого листа, если он понял какую ошибку совершил. Ну, а если нет, то таким не место в школе." (Мазеева Т.А.)
"Ситуация шокируюшая! Я просто представить не могу того, что учитель дерётся с ребёнком. Может он ошибся профессией? Неужели взрослый "дядя", учитель  не мог по - другому действовать?" (Семилуцкая М.Б.)
"^ Осуждать легко,да был неправ,но что  учителю делать  сейчас ?..Хотя ,возможно, сам учитель   осознает свою профнепригодность и уволится?" (Яргункина Л.М.)
А что думаете Вы по поводу таких ситуаций? Все ситуации опубликованы в разделе библиотеки творческой группы Фестиваля с одноименным названием
Регистрация участников продолжается! Присоединиться к Фестивалю можно на любом этапе. Достаточно оставить свои данные на ветке регистрации
Нас уже больше 100! Присоединяйтесь и Вы!
С 1 ноября начинается новый этап Интернет-фестиваля: «Мой предмет – самый лучший!»  («Эксклюзив для молодых»).Молодой учитель-предметник рассказывает о преподавании своего предмета в условиях современной школы коллегам-учителям других специализаций.  Участники фестиваля задают вопросы и участвуют в обсуждении. Приоритет отдается работам, выполненным с использованием ИКТ (видео-, flash- ролик, презентация и т.д.)
Желаем удачи всем участникам и приглашаем всех желающих присоединиться к нашей работе!

**********************************

В сообществе Уроки творчества: искусство и технология в школе  продолжается текущая работа по новым ресурсам наших активных участников.
В рамках творческой группы Виртуальная экскурсия  Людмила Владимировна Беленькая  приглашает не просто к обсуждению своего ресурса  «Памятка для школьника», который хочет сотворить экскурсию сам, но и предлагает  на  практике использовать данный ресурс  при работе с детьми.  Ресурс уже получил множество самых положительных откликов.
На странице  Интернет-фестиваля «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО»  продолжается номинация «Подарок», идет активное обсуждение представленных работ и  виртуальных мастер-классов «Творческая мастерская»
**********************************
В сообществе "Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам" 
Новая  информация на ветке ^ НОВОСТИ О ГРАНТАХ И КОНКУРСАХ 
На форуме речь идет о стимулирующей части оплаты труда по НСОТ и о "больном вопросе": аттестация "по новому".

**********************************

В  Сообществе учителей математики подводятся итоги  фестиваля первых уроков "Открывая страницы учебника".
 - Здравствуйте, уважаемые эксперты и все, все кто принял участие в этом конкурсе. У меня были большие сомнения по поводу участия в этом конкурсе. Решилась в последний момент. И не жалею! Я очень многое увидела, узнала, многому научилась. Самое главное я узнала, чего я не знаю. А значит к чему стремиться, чего добиваться. Всем участникам огромное спасибо за их замечательные работы. Отдельное спасибо экспертам за их участие, оказанную помощь, и самое главное - поддержку. ( Подстречная Е.А.)
- От всей души поздравляю дипломантов и участников Фестиваля!  Фестиваль прошел что называется, на одном дыхании. Ни одна работа не была похожа на остальные.  Благодаря неистощимой фантазии и трудолюбию авторов, наша библиотека пополнилась замечательными материалами. Самое важное, что на страницах форума встретились неравнодушные люди, душой болеющие за школу, за детей.  Значит, школа живет, развивается, а значит, нам всем есть чем гордиться!  И пусть наши работы не всегда образец виртуозного владения компьютером (хотя есть, несомненно,  и такие!) мы учимся, стремимся к росту. Желаю всем удачи и здоровья! ( Маныч Е.Г.)
Продолжает свою  работу Мастер-класс "Excel - учителю математики" ,а  на страницах форума - обсуждение выполненных работ.
Думаем, что все участники мастер – класса поддерживают мнению Брылкиной Татьяны Юрьевны: «Создание тестов в наше время - это актуально. Очень рада, что теперь и сама научилась это делать. Спасибо нашему руководителю и всем коллегам за интересные материалы
  - ^ Что-то очень трудно мне далось это задание. Но было интересно! - написала  Широкова Ирина Леонидовна. - Постаралась составить тест без выбора ответов для учащихся 5 классов по теме "Сложение десятичных дробей". Не шедевр, надо сказать, я только в начале пути!
- …Научилась создавать тесты по инструкции Ольги Александровны. Понравилось, что данная программа позволяет оформлять тесты не просто в виде таблиц, а придавать им красивый дизайн. ( Сокирко С.П.)
Напоминаем, что опубликованы материалы 5 занятия, которые необходимо выполнить к 31 октября.
**********************************

Сообщество "Юридическая консультация для учителя" 
Обсуждаем правовой опыт.
В библиотеке нашего сообщества опубликованы рекомендации "Трудовые споры." (под редакцией Дьячковой С. ). Это одна из глав "Рекомендаций по защите трудовых прав учителей", разработанных в НМЦ "Гуманист" на основе мониторинга нарушений, проведенного в 2010 г.
Возможный путь разрешения проблемы - обращение в Государственную Инспекцию Труда.
^ Телефоны "горячих линий"  государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации опубликованы в нашей библиотеке.
Уважаемые коллеги, всем решающим сейчас трудовые споры очень важно познакомиться с опытом их решения.
Если Вы имели опыт общения с инспекцией труда, напишите о нём на этой ветке форума. Помогло или не помогло? Какие сложности возникли? Какие документы понадобились? Как быстро удалось решить ситуацию? И т.п.?
Требуется консультация:
по процедуре изменения трудовых договоров 
в   связи с новыми "Квалификационными характеристиками должностей работников образования"
по особенностям оплаты труда логопеда
по периодам, засчитываемых в педстаж. 

**********************************

В  Сообществе учителей географии   в творческой группе Уроки географии: от презентаций к интерактивным пособиям идет загрузка и обсуждение задания 4.
«Обучение работе с триггерами в задании №4 для меня стало очень полезным и важным навыком, т.к. даёт возможность создавать в будущем интерактивные обучающие презентации с обратной связью. Изучив работу Мосиной Г.А. "Работа с триггерами",  применила рекомендации автора для составления тренажера с одним выбором ответа по теме "План и карта" для учеников 6 класса. Думаю, что в своей практике обращусь к этому методу работы с презентациями ещё неоднократно…» (Пономаренко Г.Н.)     «Здравствуйте дорогие коллеги, выношу на обсуждение свою третью работу, делал все по инструкции, мне понравилось работать с фотографиями, ведь после сжатия они весят меньше, презентацию можно делать большую по объему» (Урюпин В.А.)  

В  творческой группе  Конструктор уроков географии 7 класс  началось обсуждение работ по теме «Океаны».
В творческой группе  "Конструктор уроков географии 8 класс"  началась публикация работ по теме "Рельеф России".

*********************************
Продолжается работа в  ТГ "Activ&Smart" сообщества "Интерактивная  доска для начинающих и не только...". Радует высокая активность участников Мастер-класса. За первую неделю более половины слушателей справились с первым  заданием. Присоединиться к работе ТГ еще не поздно!
Начал работу "Мастер-класс для начинающих пользователей интерактивной доски", в "официальных" списках которого около 250 наших коллег,  причем не только из России, но и из сопредельных государств. А это свидетельствует о том, что проблемы, связанные с применением ИД - не местного масштаба, а международные :-).  В библиотеке творческой группы опубликована Часть I Мастер-класса. Все материалы  доступны для скачивания, к его работе могут подключиться в любой момент все желающие. Для этого нужно внимательно изучать предоставляемый теоретический и практический материал, выполнять отчетные задания и публиковать отчеты на соответствующих ветках форума. Имя того, кто "удачно" отчитается по двум первым Частям Мастер-класса, автоматически заносится в "официальные" списки его участников. Приглашаем, у нас очень интересно!
Активно идет работа слушателей на мастер-классе «Разработка ЦОР для ИД во Flash» . Сроки выполнения  занятия № 3 с 18 по 31 октября 2010 года.
Динамика продвижения слушателей Мастер-класса - на прилагаемой диаграмме .

**********************************

В сообществе «Экономика в школе» продолжается регистрация и поступление работ на интернет-фестиваль «ЭКОНОМИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ». 
Выставлено уже 16 УНИКАЛЬНЫХ работ. Уникальность в том, что предложенную  автором номинацию уже никто не может использовать. Номинации разные. Это и интегрированный урок, урок с использованием интерактивной доски, урок с использованием ресурсов интернета, просто обычный необычный урок. А кроме этого мини мастер-классконцепция конкурса, система преподаванияалгоритм  выполнения исследовательского проекта,    экономическая игра.
Выбор номинаций свободен и широк, поэтому в сообществе ждут работ и от учителей иных предметов, использующих отдельные темы, блоки экономических знаний  в своей деятельности. (учителя обществознания, учителя технологии, истории, педагоги дополнительного образования…). Детали проведения можно увидеть в Положении

Работа недавно открытой творческой группы "Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени школьного образования" сопровождает деятельность одноименной экспериментальной площадки.

Руководители экспериментальной площадки: Калинина   Наталья   Николаевна  — директор центра образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство», заведующая кафедрой экономики Московского института открытого образования ( МИОО ), доктор экономических наук, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала "Экономика в школе";
Топешкина Наталья Владимировна -  доцент, заместитель заведующей кафедры экономики МИОО, кандидат экономических наук ждут Ваших вопросов и готовы к обсуждению проблематики творческой группы на форуме.  

Творческая группа проводит социологические опросы: 

1. ^ Обучение основам предпринимательства школьников должно быть? 
2. С какой ступени образования необходимо начинать обучать предпринимательству школьников? 
Участники и организаторы эксперимента открыты к сотрудничеству и обсуждению результатов работы с  профессиональным педагогическим сообществом.

**********************************

 В рамках Круглого стола «Корпоративная культура образовательного учреждения» в сообществе «Руководитель образовательного учреждения»  идет обсуждение вопросов:

1.  ^ Что такое, на Ваш взгляд, корпоративная культура образовательного учреждения, из чего она складывается?     
2. ^ Какие традиции российских образовательных учреждений достойны сохранения в современных образовательных учреждениях?   
3. ^ Как изменять и развивать корпоративные отношения в преподавательской среде?     
4. Как сформировать корпоративное поведение учащихся?   
5. Какова роль руководителя в формировании корпоративной культуры образовательного учреждения?  
6. ^ Вопрос дня. Нужен ли дресс-код для учителя?  перенесен с форума «Наш портал». 
Приглашаем присоединиться к работе Круглого стола!

**********************************

В сообществе творческих учителей информатики наиболее обсуждаемые темы: "Линукс в школе". и Реальное состояние дел в информатике

В соответствии с утвержденной Президентом РФ Д.А.Медведевым Стратегией развития информационного общества, установка СПО (не обязательно Линукс!) должна быть проведена на 50% компьютеров НЕ ВО ВСЕХ ШКОЛАХ РЕГИОНА, а только в 25% (раздел 2.3 с.13). Все остальное - "инициатива" местных "начальников".

Идет изучение материалов в мастер-классе «Первые шаги во Flash». С работами можно ознакомиться в разделе библиотеки 7 поток. Продолжаются занятия в мастер-классах  Интерактив во Flash для начинающих и Flash для продолжающих_2.Цели мастер-классов: научить слушателей разрабатывать цифровые образовательные ресурсы в программе Adobe Flash. 
Активно идут занятия занятия в группе Cоздание интерактивных учебных курсов.  
В творческой группе ЕГЭ по информатике: сложные вопросы началась подготовка к ЕГЭ - 2011.

**********************************

^ Одной фразой

В сообществе Ноу-Хау, в творческой группе "Технология обучения проектной деятельности"  продолжаются занятия в мастер-классе "Проектная деятельность для начинающих и не только".

На площадке творческой группы "Портфолио ученика" завершаются занятия мастер-класса "Языковой портфолио" Е.И.Бабиной. 

**********************************


К сожалению, рассылка не может охватить даже малую часть того, что происходит на разных площадках портала. Оперативно отслеживать ситуацию Вы можете через страничку ^ ФОРУМЫ ПОРТАЛА.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите разместить свои методические разработки на портале, убедительно просим вначале познакомиться с материалами Библиотечки новичка. Вход в Библиотечку осуществляется через "дверь" О портале. Прямой адрес - http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880.

**************************

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите отписаться от этой рассылки, напишите об этом на org@it-n.ru

Координационный    совет портала "Сеть творческих учителей"




Похожие:

Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Опубликованы новые Квалификационные характеристики должностей работников образования
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: важно
В настоящее время, в связи с техническим сбоем на портале, Вы можете столкнуться с проблемой доступа к некоторым документам
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В региональные органы управления образованием разослана методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем всех заинтересованных преподавателей принять участие в работе мастер-класса по созданию ВебКвестов
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Приглашаем принять участие в Программе поддержки инновационных школ (Innovative Schools Program, isp)
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 11. 07. 2010
...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Обновление выполнено по многочисленным просьбам участников портала и позволит поддерживать корректную работу в большинстве современных...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
В конце октября начале ноября 2010 года наши коллеги приняли участие в двух важнейших международных встречах
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты: 26. 07. 2010
Новый этап стратегического партнёрства Microsoft с государством в сфере образования в направлении эффективного развития информационного...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Свидетельства о регистрации электронного ресурса образовательного назначения от Института научной информации и мониторинга Российской...
Самое основное на портале \"Сеть творческих учителей\" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты iconСамое основное на портале "Сеть творческих учителей" Что есть и что будет. Из нашей новостной ленты
Это мероприятие проводится одновременно в Сообществе учителей английского языка, Сообществе творческих учителей немецкого языка и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов