Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» icon

Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия»



НазваниеДаниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия»
Дата конвертации30.07.2012
Размер72.92 Kb.
ТипТезисы


Даниял Туленков - Мои тезисы.


Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия». Несколько странно, зная о том, как ты определяеш свои взгляды…

  1. Мой взгляд на проект. Безусловно, при беглом взгляде со стороны может возникнуть вполне закономерный вопрос – что может быть общего между проектом европейских традиционалистов и человеком, сознательно и твердо позиционирующего себя как исламского фундаменталиста? Как будто бы совершенно разные полюса… Но лишь как будто. И лишь в том случае, когда мы идем на поводу у стереотипов, следуя навязанному чуждыми нам всем силами принципу разведения понятий "Европа" и понятия "Ислам" по заранее обозначенным нишам, в которых Европа синонимична её нынешней, буржуазно-мещанской оболочке ханжей и нуворишей, а Ислам представляется исключительно религией Юга, неким племенным исповеданием семитских народов. Но если мы выйдем из этих образов и обратимся к истокам (как того требует Традиция, будь то христианская, исламская или иная), то мы погрузимся в мир совершенно иной Европы, свободной от лжи и пошлости нашего времени, истиной Европы, воплощенной в периоде между Римом и Ордой. Это – Европа кельтов и германцев, славян и балтов, венгров и булгар… Это и будет та точка, в которой сходятся наши объективные интересы. Это – точка истины и есть наш общий шанс на выход из тупика, в который силы Традиций заводятся на протяжении веков чужими, у которых нет ни совести, ни чести, ни веры. Таким образом, наше общее, скрытое на поверхности сегодняшнего лжемира, лежит глубоко под пластом времен, в эпохе Золотого Века. И это век – один, и для меня, и для других традиционалистов.


^ Вопрос. Интересная позиция, но всё ж, мне кажется, что «период между Римом и Ордой» — несколько обширное понятие? Ведь это и Хазария, и Русь, и Булгария…

  1. Булгария. Конкретной точкой приложения в проекте я вижу, конечно Булгарию – древнюю прародину великого народа, ставшего общей базой этногенеза как для сегодняшних дунайских болгар, так и для сегодняшних потомков волжских булгар, объединенных, по целому ряду объективных причин, на просторах Идель-Урал именем татар. Сейчас у нас нет почти ничего общего, кроме национальных цветов, но это – недопустимо. Это – гибельный путь. И что бы его преодолеть, мы должны вместе, в контексте общего с другими традиционалистами, проекта, сделать шаг к истокам – к нашим древнебулгарским архетипам, к возрождению осознания нашей общности как единого поля, открытого для конкуренции проектов – Исламского и Восточно-христианского.
    Два проекта внутри одной пусть пока лишь мифологизированной общности, единым субъектом интегрированной в поле Новой Европы, альтернативной и Риму в лице сегодняшней брюссельской бюрократии, и Орде – безжизненной химерической глыбе Российской империи.



^ Вопрос. То есть «и против Орды, и против Рима»? Но существуют ли сейчас эти Рим и Орда, какие критерии доказывают их временную протяжность вплоть до нашей эпохи?

  1. Рим и Орда. Сегодняшняя Европа есть безусловный Рим, то есть тот самый проект, который на излете своего разложения был разрушен нашими предками, и на их костях возродился вновь в более чудовищной и уродливой форме. Именно этому Риму, во всех его ипостасях противостояли люди Традиции в лице кельтов, германцев и гуннов. Этот Рим мечтал разрушить славный воин Традиции барон Унгерн фон Штернберг. Орда – есть форма азиатского Рима. Именно Орда погубила единство Булгарии, поразив её восточную часть метастазами азиатчины, вырвав Исламский проект из лона Европы, загнав его в прокрустово ложе "цивилизации Востока". Орда и Рим разорвали наше единое пространство на свои вотчины. При всем своем кажущемся антагонизме – они едины в своей сути, и занимают место по одну сторону баррикад, противостоя Новой Европе, Европе Традиций. Российская империя воплотила в себе в равной мере худшие черты как Орды так и Рима, выступив их единовременным наследником, и подчеркнув их общую конструкцию.



Вопрос. Не секрет, что ныне актуализирована проблема противостояния Юга и Севера и что прав оказался Семюель Хантингтон со своей концепцией «столкновения цивилизаций». Где в этой ситуации ты позиционируешь своё место?

  1. ^ Еврабия и Рим. В последнее время одной из самых грозных страшилок стала Еврабия – процесс уничтожения очагов традиционной европейской культуры нашествием с Юга. То, что мы видим сейчас на улицах Марселя и Парижа, ряда районов Лондона и многих немецких городах, рассматривается римской администрацией как угроза, способная объединить Европу под знаменами Рима. Но на это нельзя покупаться. Еврабия – неизбежное зло в условиях господства Рима. Еврабия — это новая Орда, точно так же как Евросоюз – Новый Рим. Кто-то из них должен сожрать другого, или – как в России – слиться в образе единого бастарда. Тот, кто противопоставляет Еврабию Риму – обречен изначально. В этой плоскости противостоять Еврабии невозможно. Выходом может стать только проект Новой Европы, т.е. принципиально иная конструкция, альтернативная Риму. Если речь идет о противостоянии сегодняшней Европы гомосексуалистов и феминисток, буржуазной демократии и мещанской пошлости грядущей Еврабии, то, не буду скрывать, как мусульманин я однозначно поддержу (и поддерживаю) Еврабию. Но если выбирать между Еврабией, в которой лицо Ислама представлено лицами людей с Юга, не знающих и не понимающих мир, в котором они оказались, могущих только лишь разрушить его, и Новой Европой, локальную формулу которой выразил в 1941 доглавник Независимого Хорватского Государства, министр образования Миле Будак: "НХГ является исламским государством повсюду, где только люди <местное население> исповедуют мусульманскую веру…", т.е. Европой возрожденной на принципах Традиции, открывающей путь к конкуренции проектов в контексте единого органично взаимосвязанного пространства, как это уже было в масштабах Европы кельтов-германцев-славян-булгар, то я, конечно, как человек, выросший все таки в Екатеринбурге, а не в Карачи или Джакарте, выбираю Новую Европу. Тут у меня нет никаких колебаний.

^ Вопрос. «Европа и Ислам». Каков твой взгляд на эту проблему?

  1. Значит ли то, что я выступаю неким поборником "евроислама"? Ни в коем разе. Евроислам есть подгонка исламских норм под требования секуляризованной Европы, т.е. под требования Рима, в котором все религии уравнены перед лицом сакрализованного божества (тагута) в лице носителя верховной власти. Как и в Орде, впрочем. Т.е. евроислам — это попытка воплотить в Европе то, что мы уже сегодня наблюдаем в государствах "новых мамлюков" в Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Сирии, бывшем Ираке. Это неприемлемый подход. Равно как неприемлем для носителей любой Традиции сам объект верховной сакрализованной власти. Поэтому Традиция и враждебна Риму. Не столько за свободу и земли, сколько против навязывания чуждого института кесаря восставали против Рима кельты, германцы, вели свои антиримские кампании гунны, которые, как известно, были тенгриане, и при всем авторитете Атиллы, никогда не рассматривали его носителем абсолютной власти, но признавали его лишь как проводника Тенгри-хана, образа Единого Бога в восприятии народов Дешт-и-Кипчак. Поэтому – никакого евроислама! Я позиционирую себя как твердого исламского фундаменталиста, признающего только одного сюзерена – Всевышнего Аллаха и только один закон – Ислам. Но при всем том, я человек отсюда, а не человек извне. Я мечтаю не об уничтожении того мира, на классической литературе и философии которого я вырос, образы и традиции которого я впитал на протяжении всего своего становления как личности, а об открытии этого мира для Ислама, и напротив, открытии Ислама для этого мира.. Да, я бескомпромиссен в понимании вопросов истины и лжи. Но я не деструктивен. А эти люди с Юга, они могут лишь все здесь разрушить и построить взамен то, среди чего выросли. Но это будет в первую очередь не Ислам, а Восток, Юг, Средиземноморье…

  2. ^ Я и Восток (Юг). В сущности, я ненавижу и отторгаю все набившие оскомину образы т.н. "исламского мира" на корню. Вся эта восточная экзотика, танцы живота, шашлык-машлык – все это мне чуждо и дико. Именно поэтому в среде русских мусульман я стараюсь избегать контактов с лицами, принявшими Единобожие под влиянием восточных симпатий. Это показатель отсутствия внутреннего стержня, на мой взгляд. Эти люди не умеют ценить своё. Таким людям я бы не стал доверять. Особенно всевозможным турецко-арабским подстилкам. На Востоке (Юге) я не вижу ровным счетом ничего стоящего. Принимать Откровение за элемент экзотики с Юга – по моему, не просто кощунственно, но и служит показателем дурного вкуса. Впрочем, для меня вопрос так никогда и не стоял. Я изначально воспринимал Ислам все же в родном, поволжско-уральском исполнении (при всем критическом к нему отношении и неприятии в принципе "региональных исламов"), а найти какие-то следы "восточных сказок" в Набережных Челнах или даже в Казани (тем более в среде татарских общин Урала) – проблематично.


^ Вопрос. Ты считаешь себя булгарским националистом?

  1. Выступая однозначным поборником возрождения всебулгарского единства на основе нашего исторического прошлого, я, вместе с тем, выступаю против реанимации этнонима "булгар" по отношению к имеющейся сегодня де-факто татарской нации. Да, этноним "татары" навязан потомкам булгар, это так. Но имеющийся на сегодняшний день комплекс проблем национального и религиозного характера нам проще и эффективнее решать под брендом "татары". Булгаризм, к сожалению, дискредитирован процессами начала 90-х гг., когда люди, выступавшие за возрождения этого термина, не были с нашим народом на Площади Независимости, в драматические моменты, когда Республика Татарстан отстаивала свой крошечный суверенитет перед лицом возможной московской агрессии, а выступали с позиций конформизма и умиротворения имперских властей. Готовность отстоять свои интересы и сохранить свою идентичность, борьбу против русификации и ассимиляции наш народ вел и ведет под именем "татары", и это реальность. России не нужны ни булгары, ни татары. России нужны покорные унифицированные холопы, и противостоять этому на данный момент следует под флагами Татарстана. Но этот путь сиюминутен. У него нет перспектив. Стратегические задачи я вижу в формировании исламской общности Идель-Урал, и здесь во многом аморфный и искусственный татарский бренд малоэффективен как база. Основой концепции Идель-Урал аль-Ислами может стать только феномен Великой Булгарии, в контексте которой, мы, даст Бог, разовьем здоровую конкуренцию двух проектов – Исламского (Идель-Урал) и Восточно-христианского (Дунайская Болгария). Т.е. – булгаризм – перспектива, на которую следует работать уже сегодня, в том числе и в рамках этого проекта – Туле-Сарматия-Идель-Ацтлан. Но следует соблюдать максимум осторожности при использовании терминов и этнонимов. И здесь я всецело рассчитываю на понимание дунайских партнеров.


Дополнительные

Вопросы.

1. Была ли «опричнина» попыткой вырвать Росию из той ситуации, в которой она являлась «воплощением в равной мере худших черт как Орды так и Рима»? Ведь известно, что оприделённую роль в этом феномене сыграли и тюрки?


2. Небезызвестный Аркадий Малер, считая себя «евразийским Дизраэли», своим «Неовизантизмом», кажется, претендует на «свой ответ» Новому Риму и Еврабии, этакий реванш Нового Юстиниана. Насколько успешным может быть его проект в России, насколько адекватно воспримут его представители Ислама?


3. Алексей Широпаев выступил с несколько аналогичной концепцией противостояния Руси Нордической Руси Ордынской. Насколько реально взаимопонимание и сотрудничество между русскими и тюрками и следует ли в этом акцентировать только на ирано-арийской подоснове как славян и германцев, так и тюрков?




Похожие:

Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconТуле сарматия www mesogaia-sarmatia narod ru
Преписът на цялата книга „Die Herkunft der deutschen Volkstämme“ публикуваме отделно
Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconТуле сарматия www mesogaia-sarmatia narod ru
Преписът на цялата книга „Die Herkunft der deutschen Volkstämme“ публикуваме отделно
Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconМеждународен Интелектуален Кръг туле-сарматия
Ви поздравя с настъпването на Новата 2006-та Година и да Ви пожелая успешна дипломатическа мисия на Балканите, но поводите, поради...
Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconМеждународен Интелектуален Кръг туле-сарматия
Ви поздравя с настъпването на Новата 2006-та Година и да Ви пожелая успешна дипломатическа мисия на Балканите, но поводите, поради...
Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconБурков дмитрий Афанасьевич
Мтф. Участник пере­гона судов из-за границы, капитан строящегося рефрижераторного траулера «Пушкин», кото­рый испытал и привел в...
Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconМетаполитический фронт белого движения антон Радославов рачев (Болгария) Олег Борисович гуцуляк (Украина) Восточноевропейкая метаполитическая асоциация туле-сарматия
Он был глубоко обеспокоен вероятностью того, что такой процесс может иметь место и у человека. Лоренц считал необходимым принять...
Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconМетаполитический фронт белого движения антон Радославов рачев (Болгария) Олег Борисович гуцуляк (Украина) Восточноевропейкая метаполитическая асоциация туле-сарматия
Он был глубоко обеспокоен вероятностью того, что такой процесс может иметь место и у человека. Лоренц считал необходимым принять...
Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconГеография места жительства воспитанников дошкольного отделения Состав семей воспитанников дошкольного отделения Социальный статус родителей воспитанников дошкольного отделения Кадровое обеспечение дошкольного отделения

Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconДокументы
1. /НАУЧНЫЕ РАБОТЫ/Активная гражданская позиция как ключевое звено в формировании гражданского...
Даниял Туленков Мои тезисы. Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия» iconИзбранные фрагменты из книги И. Ньютона оптика или трактат об отражениях, преломлениях
Вопрос 27. Не ошибочны ли все гипотезы, изобретённые до сих пор для объяснения явлений света посредством новых модификаций лучей?...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов