Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение icon

Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение



НазваниеПравила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение
Дата конвертации31.07.2012
Размер157.55 Kb.
ТипПравила

А!!! Уж осень близится, а мастера все нет!

Королева - Алиса Light

Правила игры.


Версия beta-1.010-light (облегченная)

Доступна для скачивания в формате .doc на сайте qween-alice.narod.ru

Введение.


Игру - игрокам, правила - мастерам!
(с) неизвестен.


Цитата из новостной ленты нашего сайта –

Объявление №2.


Итак, в силу общего хаоса и неразберихи мы не получили ни одной (1) заявки на Игру. В силу этого прискорбного факта вместо полноценной игры, описанной в правилах, мы ограничимся развлечениями Карточного Королевства. Заявки пишите в свободной форме. Главное, чтобы по ним другой игрок смог отыграть вашего персонажа. Не стоит напоминания тот факт, что заявки пишутся наоборот - т.е. указывается, что персонаж будет делать на игре, и как реагировать на, так сказать, внешние раздражители.


По сему, давайте называть то, что мы собираемся сделать -
Игра "Королева Алиса-Light" по мотивам произведения Л. Кэрролла "Алиса в Стране Чудес" планируется к проведению в начале сентября - 9-11 сентября 2005 с вечера 21-00 пятницы по середину (15-00) воскресенья.


^ ПОЛИГОН - Под Зеленоградом. Андреевка (Тэловский Фаллаут 2004) Карта проезда к полигону валяется на сайте.

Моделируется жизнь исключительно Карточного Королевства.


Орг. Ответы.


Предполагаемое количество игроков - 20 - 30 человек. Полигон - под Зеленоградом. Взнос на игру - от 150 р. Взнос на костюм – если мастера делают карточные костюмы (а мы и так и так их делать будем) + 50р. В связи с погодой предлагается ввести алкогольный взнос – 65 р или 1 бут. Водки Богородская Мягкая ;-))).


По поводу алкоголя – просьба к игрокам кроме взносов не привозить с собой на полигон напитки крепостью менее 10 и более 35 град. (т.е. пиво и водку и спирт).


Обязательно ! участие всех игроков в королевском банкете. Который будет проводиться каждый цикл. Короче, все будут есть! (И пить… ) По этому – чем больше взнос, тем вкуснее еда.


Также, в связи с возможной проблемной погодой (хотя мы сделаем все, что в наших силах, чтобы дождей не было! ) все лагеря будут оборудованы парашютами. Всего парашютов будет 6+, а лагерей – 4.


Орг. Просьбы


Пишите, звоните, и вообще, если планируете или хотите приехать на игру – давайте о себе знать заранее. Любым способом. (Кричать об этом под одеялом в 12 часов ночи, однако, бесполезно. Мы не всеслышащие и не всезнающие. ;-)))

Мы, мастера, будем на площади у памятника в Четверг 8 сентября – последний раз перед игрой.

И, зная кол-во игроков, будем покупать продукты на общую кормежку и попойку.


Так что в ваших же интересах ставить нас о себе в известность – еды будет больше.


далее правила без изменений...


Основная цель игры - позволить игрокам погрузится в необычную логику мира "Страны Чудес", который не только развлекает Алису - главного героя этой сказки, но и живет своей жизнью. Жизнью, похожей и непохожей на то, что окружало и окружает людей и прочих тварей. Жизнью, основной основой для отличия которой от всего, что входит в зону понятийно-идейного и логического аппарата простого обывателя выступает ожидание. И особенная, занудно-затягивающая логика. ;-)


А еще мы хотим попробовать создать такую среду, которая бы показала одним людям - игрокам изнанку других.

Ну и конечно! И в основном! Мы ХОТИМ СОЗДАТЬ ВЕСЕЛУЮ, КРАСИВУЮ, НЕМНОЖКО ДОБРУЮ СКАЗКУ! ПОХОЖУЮ НА СОН!


^ Резюмируя – игра на вживание.

Идеи.


Без комментариев!
Унив.

Особенность построения игрового мира и функционирования игроков во взаимодействии с персонажами опирается на несколько базовых положений, приведенных ниже. Следует заметить, что более подробное описание этих положений- идей можно будет найти еще ниже. Собственно:

  1. Персонаж !=/*не равно*/ Игрок, и что все это такое.



a. Персонаж. Каждый игрок выбирает или придумывает себе персонаж (согласно миру <Алисы:> и/или приложению 1) [в данных правилах приложение 1 недоступно, попробуйте использовать «Рекомендации по составлению заявок»] , и то, что он(она) хотел(а) бы делать на игре согласно с общим представлением о выбранном персонаже, которое дано нам в исходном тексте "Алисы в:" и собственными желаниями обязательно! Описание персонажа и (в особенности) те действия, которые этот игрок хочет на игре делать, записываются во вводной персонажа. Потом эта вводная поступает мастерам, которые несколько редактируют ее - добавляют что-то, и, возможно, убирают что-то (чтобы игрокам скучно нее было), потом вводная идет обратно - и так возможно несколько итераций. Таким образом, в конце получается описание персонажа, содержащее в себе как краткую характеристику этого персонажа, так и краткое объяснение действий, которое данный персонаж делает на игре и их последовательности. Персонаж представляется на игре описанием персонажа вместе с характерными элементами костюма выбранного персонажа. На более доступном языке - персонаж - это как костюм, который на себя надевает игрок, отыгрывая его.


b. Действия с персонажем. Подобно костюму персонаж можно снять, поменять на другой, возможно даже выкинуть в утиль. Если вам надоел свой персонаж, и вы не хотите больше совершать действия, описанные вами в описании персонажа - поменяйте его на другой! И начните новую жизнь с новым персонажем! Читайте раздел объявления газеты "Времена Страны Чудес"!


c. Смерти нет! Но головы рубят.


d. И последнее, и одно из важных (или просто забавных) соображений - из пунктов ниже следует, что на игре может быть несколько персонажей, обладающих сходными характеристиками - например 2 Чеширских Кота, или 3 Синих Гусеницы. Этот факт возникает в силу того, что - 1. персонаж "привязан" к своему мирку, 2. Тот же персонаж (но немного другой) иногда должен присутствовать и в другом мирке. Однако занудная воля мастерской группы не должна допустить ситуации, когда при переизбытке, скажем, Чеширских Котов нет ни одного, к примеру, Мартовского Зайца.


1. Время.

Время - циклично. В этом, в принципе, нет ничего особенного. Так многие делают. Цикличность - вообще характерное свойство времени. Но у наших циклов есть одна особенность (на самом деле их 2, но 2-ая особенность будет реализована во второй версии правил;)
a. в пределах цикла игроки должны делать то, что написано в описании их персонажа в том порядке, как это написано. Кстати, ввиду важности этого слова - должны - спешим предупредить, что, соглашаясь принять участие в игре, вы, как игрок, автоматически обязываетесь исполнять то, что написано в описании персонажа. (Да, мы зануды и знаем это!)

b. За один день проходит 2 цикла - с 9 до 15 и с 15 до 21. Таким образом все, что написано в описании персонажа игрок должен делать 2 раза! И это - только за один день! И называется это - "Сон в летний полдень"

c. Ночные циклы есть. Их 1 – “Сон в летнюю полночь» и одновременно много, и выглядеть они будут так, как скажет королевский глашатай. Подобно тому, как кривое зеркало искажает отражение лица, будут изменяться и персонажи, как бы отражаясь в кривом зеркале объявленных глашатаем изменений. Среди изменений - Перемена строя королевства. Подробности - позже. И на игре.

2. Мир и мирки.

Мир представляет собой совокупность мирков (т.е. подмиров), связанных, так или иначе, друг с другом. По сути, в каждом мирке действуют свои законы, определяемые теми, кто этот мирок формирует. Иными словами законы мирка - функция от населяющих его персонажей. Яркий пример - [мирок] "Безумное чаепитие" - здесь всегда 5 часов и всегда пора пить чай. Что в других местах, вообще говоря, не верно. Простая аналогия - мир игры - набор матрешек и бирюлек. Благодаря такому построению (или такой идеологии) персонажи довольно жестко "привязаны" к месту своего обитания - своему мирку. И это логично, ибо Алиса может навестить их в любой момент. И именно в этот, любой момент, они и должны сыграть свою роль в пути и жизни Алисы. В конце концов - это же ее (Алисин) сон, и ее игрушки - бирюльки и матрешки.

3. Роль Алисы.

a. Сны.

Алиса, как это не странно - ключевой персонаж. Ибо, исходя из истории творения этого мира - Страны Чудес - ясно, что она существует как порождение Сна Алисы. Однако не только Алисе снится Страна Чудес, но и обитателям Страны Чудес также может сниться Алиса. И если Дневные циклы - "Сон в летний полдень" - время, когда Алисе сниться Страна Чудес, то Ночные циклы - это время, когда обитателям Страны Чудес (и самой Стране Чудес) снится Алиса. Но мы заговорились о снах.

b. Алиса и Народ.

Какова цель пребывания Алисы в Стране Чудес? Не знаю. Мы не знаем, как это было у Кэрролла, но у нас эта цель - найти выход. А, в свою очередь, у всех жителей Страны Чудес цель - не дать Алисе найти этот выход, однако и при этом показывая дорогу в его направлении. Одним словом, Алиса должна придти в себя. С учетом того, что она не знает, где находится то место, куда надо придти, чтобы найти себя, (А ведь потом еще надо будет и собственно придти в себя), задача не из легких.


Вводные


Пишите, Шура, пишите...
Она золотая!...
(с) не известен.

Без вводных у нас никак (см. пункт : Главы <Идеи>).

И если вы ее не написали, придется это делать на полигоне, в специально заготовленный бланк! Так что лучше – заранее.

Итак, давайте попытаемся расшифровать, что же мы от вас, игроков, ждем:

^ Облегченная версия правил гласит –


Заявки пишите в свободной форме.
Главное, чтобы по ним другой игрок смог отыграть вашего персонажа. Не стоит напоминания тот факт, что заявки пишутся наоборот - т.е. указывается, что персонаж будет делать на игре, и как реагировать на, так сказать, внешние раздражители.
Если есть человек, способный написать командную заявку за всех членов своей команды отдельно, то честь ему и хвала. А мы такую заявку примем.



Рекомендации по написанию заявок –

  1. Для тех, кто готов заморочиться. Руководство к действию.

    1. Следует глубоко погрузится в глубины своей души, разума и всего остального…

    2. Затем найти там, в этих глубинах – некоторые при этом кричат «Мы плоские, как арбуз, и в нас ничего нет!» В чем авторы сомневаются… - некоторую нелогичность, желание и пространство для душевного маневра «Кульбит», переворачивающего все с ног на голову. Одним словом, найти Антипода, или Антипатия (не помню, как правильно… ) внутри себя.

    3. ^ На следующем шаге следует встроить (Хотя уместнее употребить слово «заточить») эту «Кульбитность» под (или внутрь) контекстной начинки Страны Чудес.

    4. Затем получившееся следует записать так, чтобы по этому тексту другой игрок смог отыграть полученного персонажа. И так, чтобы текст удовлетворял требованиям, изложенным ниже.

    5. (Пункт об удовольствии) Затем в процессе игры поменяться с кем-нибудь персонажами и наблюдать себя в собственном отражении со стороны.

  2. Для тех, кто заморачиваться в такой степени не готов.

    1. Спросите себя – а чего я хочу делать на игре. Запишите ответы. Порядок не существенен.

    2. Спросите себя – а чего я реально буду делать на игре. На этот вопрос следует отвечать с учетом опыта прошедших игр. Запишите ответы.

    3. Вычеркните те пункты в результатах а и b, которые явно несовместимы.

    4. По результатам выберите себе персонажа из книжки или сопутствующей литературы. Запишите имя.

    5. Внесите все в заявку согласно рекомендациям по оформлению, см. ниже.

    6. Заявка готова.

  3. Для тех, кто заморачиваться не готов вообще

    1. Заявку писать все равно придется – или сейчас, или на полигоне. (Это от мастеров привет!)

    2. Напишите что-нибудь. Общее. Помните, краткость – сестра таланта и вообще добродетель. Предложения 3-4.

    3. Придумайте персонажа – скорее всего, это будет карта какой-нибудь масти номиналом от 2 до 10.

    4. В заявке также укажите ФИО и ник в тусовке, средства связи с вами, игры, в которых участвовали в течение последних 3 лет, аллергии и противопоказания. Напишите, что готовы сдать полигонный взнос досрочно.

    5. ^ Отошлите заявку и ждите ответа.

    6. Если не отвечают, отошлите по всем адресам еще пару раз и более раз – настойчивость часто бывает вознаграждена.




Однако следующая цитата из более полной версии правил все же остается в силе:
Оформление.
Итак, каждая вводная - она же описание персонажа - генерится и предоставляется мастерам игроком. Оформлена она может быть свободно, главное здесь удобство чтения. Предполагается, что описания будут читать, и возможно часто. Посему для удобства предлагаю вводную умещать на страницу (подчеркиваю - страницу) формата А4. Размер шрифта заголовка - не меньше 14 пт, размер шрифта текста не меньше 12 пт., интервал - 1 - 1,5 пт. В начале укажите имя или название персонажа. Затем описание его тяжкой жизни, а ниже (т.е. в самом низу) идет (и вы можете ее сразу включить) запись следующего вида (она же - последняя):

Сим существование такого жителя Страны Чудес разрешаю.

ИХ величества Королева Червей

(Печать)
(Подпись)


^

Игровые лагеря


Ах, где мой дом?
Где дом родной?
Ах!...

Королевский двор Королевства Червей


Большой город на игре.
Функции - быть местом для развлечения и работы Королевы и короля. Здесь проводится Бал, Суд и Королевский крокет.
Антураж - большой сад, лужайка, Тронный зал - для церемоний/суда/обеда, трон. Плаха. Все увешано флагами и прочими атрибутами дворца. Материал - ткань/полиэтилен+краска.
Описание - Самое интересное и опасное место в Стране Чудес. Ведь именно здесь ты можешь потерять голову! Здесь всегда проходит либо суд, либо крокет, либо пир, либо еще что-нибудь. И все это перемежается шествиями. Главное - все это происходит под бешеным руководством королевы и исполнительными действиями остальной колоды карт. Все всегда в беготне и заботах. То перекрашивать кусты, то строчить доносы, то обустраивать партию в Крокет. Одним словом, голова - кругом!


^ Развлечения королевского двора

А. Обязательные для присутствия всех (!!!) игроков – и персонажей:

Королевский Суд. – с доносами, присяжными и выбором их, обвинениями, криками из зала и т.д. Адвокат (Королевский Защитник) и Прокурор (Королевский обвинитель) прилагаются. Присяжные, свидетели и

Королевский Банкет – общая еда и питье во здравие королевы! Алисы и прочих. Обязательны тосты, здравницы и прочая прочая… А также стихи и куплеты. ;-))


Б. По приглашениям (не обязательные для присутствия всех игроков и персонажей)

Королевский бал – танцы, песни и стихи.

Королевский крокет – Правила будут на полигоне, но самое главное –

  1. Королева всегда права!

  2. Если королева не права – см. п.1

  3. Если есть вопросы – спроси себя – что тебе милее – голова без вопросов, но на шее, или голова с вопросом, но где-то еще?


Лагеря внутри Королевского дворца

  1. Королевские покои.

    1. Жители – Королева и король, Министры, Свита.

  2. Кухня

    1. Жители – кухарка, министр кухни и начальник кухонной стражи

  3. Казармы

    1. Жители – королевская гвардия – карты младшего достоинства (до 10)

  4. Чудесный Сад

    1. Все гости королевского дворца – Безумное чаепитие, Гусеницы, и.т.д.



Персонажи – ниже и здесь:
- - Карты: - Двойка,
- - Тройка,
- - Четверка...
- - и тд:
- - Десятка,
- - Червонная Королева,
- - Червонный Король,
- - Червонный Валет....
- и прочие карты высшего достоинства,
- - Палач,

А также все, что могут придти к вам в голову из миров Л. Кэрролла.

^

О костюмах.


Костюмы карт предлагается изготавливать следующим образом - на белую нетканку через трафарет наностится со спины - рубашка карты, с лицевой стороны - ее значение (от 2-ки до 10). В нетканке прорезается дырка для головы и это все надевается по типу котты. Подвязывается пояском. Все.


Выдвигался еще вариант с картонными картами. Если кто-нибудь сделает, то будет отлично. Однако хорошо бы согласовать рисунок рубашки колоды.
В случае с вальтами, дамами, королевами прочими картами высшего достоинства предлагаются 2 варианта –


Либо вариант, аналогичный тому, что было сказано выше, но на лицевой стороне карты с помощью трафарета наностится стилизованное изображение корпуса соотв. карты,

либо красивое антуражное платье дамы(кавалера) из высшего света неважно какого временного периода. На выбор. На платье крепится спереди в виде небольшой карты (Лист А4) – значение карты (валет, дама, король), сзади –также - рубашка карты.


Однако последний вариант, кстати сказать, может затруднить обмен ролями.

Да, под карточным костюмом должно быть что то не слишком "камуфляжное". А то глаза режет.

И еще - если Игроки согласятся на такие костюмы, то есть идея сделать их централизованно у мастеров. Если будут деньги на нетканку, то уж карты мы нарисуем.

При этом костюмный взнос – 50 р. Костюм возвращается игроку.

О ролях.



Итак, в Королевстве червей может появиться любой житель страны чудес.


Но либо как приглашенный на бал, либо на суд. Либо на банкет. Как уже говорилось, на банкет приглашены все – не отвертитесь!

Таким образом, персонажи могут быть любые.

Однако, все же, мне бы хотелось, чтобы карт было больше.


Обмен ролями происходит в кустах по обоюдному согласию, или же под воздействием мастерского модификатора «плюшка». Об этом см. ниже.


О специализациях ролей (завуалированые предложения игрокам для обдумывания направления выбора ролей и генережки квестов) -

Дама бубен варила бульон, и жарила десять котлет - Отсюда мораль -
Дама Бубен - глава поваров в Королевстве червей!
В подчинении Дамы Бубен находятся несколько карт меньшего достоинства, и котелки с поварежками ;-))) .
Валет Бубен выпил бульон, и выкрал все десять котлет! - Отсюда мораль -
А почему это он так поступил ? - Наверное он - начальник охраны королевской кухни! (Роль занята)

Дама Пик - почти = Герцогиня. Роль занята

Валет Пик - исполняет на суде роль прокурора - обвинителя. Роль занята

Дама Треф - Фрейлина королевы.

Валет Треф - Распорядитель королевских развлечений. Роль почти занята

Валет Червей - Исполняет на суде роль Адвоката - защитника. Роль занята.

Собственно королева Червей. Без комментариев. Роль занята. И возможно не один раз.

Белый кролик - главный заместитель всего и вся. Роль занята.

Улыбка чеширского кота Роль почти занята 2 раза.

Палач (роль занята)

Джокер - глашатай. (роль занята)

Король Червей. (роль почти занята)

Король Пик – министр Внутренних дел - Роль Занята.


Ну и еще там есть куча занятых и свободных ролей.

Список ролей будет вывешен на сайте.


Карты различного достоинства - Их роли - присяжные, работники сада и огорода, королевская гвардия.


Заявляйтесь!!!

Нужен повар.


^ О мастерских плюшках


На игре будут мастерские плюшки.

Их будет легко узнать – но, скорее всего, не по надписи «Съешь меня».

Просто это будут единственные плюшки на полигоне.

Итак, раскроем тайну их использования: Во-первых, плюшку надо получить.

Она может придти в конверте, ее можно выиграть в игре, да мало ли способов?

Что дает мастерская плюшка?

Мастерская плюшка дает право поменяться ролью с любым игроком вне зависимости от его желания.

Как ее использовать (самый интересный вопрос):

  1. Разорвать по линии разрыва.

  2. Половину забрать себе, а половину – вручить тому игроку, с которым есть желание поменяться ролью.

  3. Удалится в кусты для обмена ролями.

  4. Съесть или надкусить половинки.

Надкушенные, надорванные или поврежденные каким либо еще способом плюшки являются недействительными.

Что делать, если вам протягивают половину плюшки –

  1. Посмотреть на следы укусов. Посмотреть на другую сторону плюшки. Убедится в том, что она подходит к протянутой стороне и не надкушена.

  2. Если укусов не обнаружено, пойти в кусты и поменяться ролями с тем, кто плюшку протянул.

  3. Съесть или надкусить теперь уже свой кусок.



^

Вместо заключения


И пару слов от автора -

Так, какие еще мысли блуждали в моей голове - ага!

Нет мыслей. И это нормально. Все забыл.


Читайте исходные тексты. Это не поможет, но …

Особенно рекомендую, кроме обеих «Алис…», прочитать «Охоту на Снарка».


Вот пока и все. Но на этом правила не заканчиваются. Во-первых, в данных правилах, имеющих, кстати, наивысший приоритет, далее появится и более подробная информация о месте проведения игры. Также есть еще несколько материалов, которые имеют прямое отношение к игре, и могут трактоваться как дополнения или комментарии к данным правилам. Тут следует заметить, что эти комментарии-дополнения были написаны раньше, чем данные основные правила. И, как любые дополнения, имеют более низкий приоритет. Но все же, в них содержится важная информация. По этому призываем проявить врожденное любопытство и прочитать их.

С этим прощаемся с тобой, пытливый игрок и читатель.

Всего хорошего!

^ Искренне Ваша, мастерская группа "К.О. ЗЛЫ"

Данные правила доступны для скачивания в виде .doc документа.

Наш сайт qween-alice.narod.ru.

Да, и я знаю, что в имени – ошибка!



Если есть вопросы - пишите сюда –


зам. главмастера по связям с общественностью - Ричард (a.k.a. Lom.) - andylom@pisem.net
Или звоните 8 926 204 3164. Тоже Ричард.


Алиса......

Примечания соавтора.

Март 2005


Этот рассказ мы с загадки начнем
Даже Алиса ответит едва ли:
- Что остается от сказки потом
- - После того, как ее рассказали?...
- ...Они не испаряются, они не растворяются,
Рассказанные в сказке, промелькнувшие во сне,
- - В Страну Чудес волшебную они переселяются.
Мы их конечно встретим в этой сказочной стране....
- В.Высоцкий


1. Не мастера делают игру, а игроки. Если человек не хочет играть, то никакие выкрутасы мастеров не смогут изменить ситуацию.
^ ИГРА ДЕЛАЕТСЯ ИГРОКАМИ! А МАСТЕРОВ НА ИГРЕ ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ!

2. Это мир Алисы, мир для Алисы, мир созданный Алисой. Событиями руководят желания Алисы.

"... - Ах, почему я не складываюсь как подзорная труба! Если бы знать с чего начать?
Алиса вернулась к стеклянному столику, надеясь найти там другой ключ или хотя бы руководство к складыванию наподобии подзорной трубы. Однако на столе оказался пузырек с надписью "ВЫПЕЙ МЕНЯ"...


3. Игровое время поделено на циклы. Два дневных (9-00 - 15-00 и 15-00 - 21-00) и один ночной (с 21-00 и до утра, т.е. кого на сколько хватит ).
Дневные циклы - это классическая Страна Чудес. Мир Алисы, где все подчинено фантазии и желаниям 10-летней девочки. Ночная Страна Чудес немного отличается от Страны Чудес днем... Все немного чудесатее и страньше, и страньше... Для примера можно посмотреть на игру American McGee's ALICE. Или почитать «Алису…» Сапковского.
Можно назвать их так:
Сон в летний полдень - Страна Чудес со всеми ее обитателями снится Алисе.
Сон в летнюю ночь. - Алиса снится обитателям Страны Чудес. И они снятся друг другу. А как – это подскажет королевский глашатай!

4. О нескольких представителях одного вида в одном цикле. В каждом цикле должно быть не менее одного персонажа на каждую роль - согласитесь, будет несколько не правильно, если по полигону единовременно будет шариться 5 Белых Кролика, но не будет ни одной Синей Гусеницы и ни одного Чеширского кота.

5. Смерти нет! Вообще нет! Ведь, если вам снится , что вас убивают или вы умерли - это же не значит, что вы вообще не проснетесь? А что есть Страна Чудес, как не сон? А чей - какое это имеет значение....

6. Жители Страны - Зануды и Буквоеды. У них жизнь настроена на однообразие.

8. У игрока с собой должна быть ГРАМОТА, в которой указано: - кто (имя персонажа, что за существо), - откуда ( лагерь, к которому приписан персонаж), - основная деятельность ( что делает, что не делает, сколько раз за цикл и в какое время). Если игрок в своей квенте не прописывает периодический прием пищи - значит он голодает (но все участвуют в Королевском Пире (он же Королевсий Бал) – и там все будут есть!!!).

9. Игра начинается в пятницу в 22-00 ночным циклом. Возможно, Алисы еще нет....

10. Нам бы очень хотелось, чтобы у каждого персонажа была ИДЕЯ. Ради чего, для чего, зачем, за что и почему... Личное восприятие мира.

11. Королевские увеселения: - Королевский крокет, Королевский дартс, Королевский балет, Королевский бал.

12. В Стране Чудес должна быть газета (инициатива приветствуется) - вывешивается на доске объявлений недалеко от королевского дворца. В ней сообщаются последние новости, объявления и сплетни...

13. Суд проводится 1 раз в цикл (за исключением ночного). У каждого присутствующего есть право высказаться... И он ОБЯЗАН воспользоваться своим правом! (даже если не хочет ) Судом руководит Король и Королева. На каждый цикл выбираются присяжные - о чем сообщается в газете (На полосе Суд Сегодня). Персонажи пишут друг на друга доносы. Обязательно!

14. Особо отличившиеся в королевских развлечениях получают плюшки, прочим "отличившимся" - рубят головы...

16. На игре 3 типа героев:
a. - развлекательные ( Королева)
b. - философские (Чеширский Кот, Черепаха Квази, Синяя Гусеница...)
c. - яркие отморозки, алогичные по сути (Повариха ).




Похожие:

Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение iconПравила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение
Карточного Королевства. Заявки пишите в свободной форме. Главное, чтобы по ним другой игрок смог отыграть вашего персонажа. Не стоит...
Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение iconПравила игры. Версия beta 009-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение
Карточного Королевства. Заявки пишите в свободной форме. Главное, чтобы по ним другой игрок смог отыграть вашего персонажа. Не стоит...
Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение iconПравила игры. Версия beta 009-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение
Карточного Королевства. Заявки пишите в свободной форме. Главное, чтобы по ним другой игрок смог отыграть вашего персонажа. Не стоит...
Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение iconАнкета сайта виртуальных встреч интегральцев integralform narod ru (при поддержке lager-integral chat ru)
Электронная версия анкеты доступна по адресу
Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение iconПравила игры в Го рфг(б) Предисловие Правила игры Правила соревнований Приложения
Правила проведения соревнования по системе Мак-Магона, четко прописаны права судьи, дисциплинарные Правила, Правила проведения жеребьевки,...
Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение iconПравила игры Морские сражения холодной войны Редакция от 7 мая 2002 Введение 1 Составляющие части игры 1 1 Печать и разрезание карточек 1 Как выиграть игру? 2
Ограничения на применение вооружения судном в зависимости от его места в ордере 3
Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение iconДокументы
1. /ШПОРА! читать.doc
2. /Шпора! печатать.doc
Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение icon"о запуске онлайн-игры для студентов на сайте "консультантплюс студенту
На сайте edu consultant ru в период с 15 февраля по 15 апреля 2011 г совершите онлайн-путешествие в новой студенческой онлайн-игре...
Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение iconДокументы
1. /реальная шпора(печатать).doc
2. /шпора для...

Правила игры. Версия beta 010-light (облегченная) Доступна для скачивания в формате doc на сайте qween-alice narod ru Введение iconПравила игры. Бежать можно только после слова чур. Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка. Литература
Детские народные подвижные игры: Кн для воспитателей дет сада и родителей / Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина – 2-е изд., дораб....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов