Положение icon

Положение



НазваниеПоложение
Дата конвертации31.07.2012
Размер86.4 Kb.
ТипКонкурс



ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС

«УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ …»


ПОЛОЖЕНИЕ


  1. Общие вопросы.

1.1. Конкурс имеет всероссийский статус, заочный формат. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие идеи и опыт, результаты и эффекты работы современного учителя, а также пропагандирующие общественную значимость его труда.

1.2. Организаторами конкурса являются Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Институт развития образовательных систем РАО (Томск), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск). Конкурс проводится при поддержке Главного Управления образования мэрии Новосибирска, Приморского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (Владивосток), Томского государственного университета. Председатель жюри – ректор Новосибирского государственного педагогического университета А.Д. Герасев.

1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).

1.4. Основные цели конкурса:

- актуализация в общественном сознании значимости труда учителя; повышения престижа российской школы;

- совершенствование конкурсной деятельности и создание социально-педагогических условий для ее эффективности;

- публичное признание значительного личного вклада лауреатов и победителей конкурса в развитие отечественной школы; укрепление их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга.

1.5. Основные задачи конкурса:

- аккумуляция проблем развития российской школы в современных социально-экономических и информационно-коммуникативных реалиях;

- трансляция педагогических достижений и образцов создания условий для эффективной творческой деятельности учителя;

- выявление, селекция, распространение и внедрение передового опыта в отечественной школе;

- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности учителя, классного руководителя;

- усиление активно-действенного отношения к саморазвитию всех, кому близки проблемы развития образования;

- поиск оснований и критериев оценки результатов сопряжения образовательной и конкурсной практик;

1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием материалов на конкурс для одной группы номинантов осуществляется до 20 января, для другой - до 20 апреля.

1.7. Списки победителей конкурса будут опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса (www.centr-bo.ru) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения» и других изданиях, а также представлены на сайте МСА;

1.8.
Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов (3400 рублей за один конкурсный материал), спонсорских и других средств в соответствии с законодательством РФ.


2. Номинации конкурса:

2.1. Инновации представляются концепции, программы, модели, технологии, комплексные проекты и иного характера материалы, отражающие оригинальные подходы, формы, методы и средства в решении перспективных задач обучения, воспитания и развития детей

^ 2.2. Методическая копилка представляются методические рекомендации, пособия и другие методические разработки, способствующие повышению качества работы учителя, классного руководителя, завуча.

^ 2.3. Педагогика полноценных каникул представляются материалы по организации профильных лагерей-экспедиций учащихся (экологических, краеведческих, военно-патриотических, туристических и др.); летних творческих школ для одаренных детей; профильных смен («Шоу-мастер», «Лидер», «Школа добра» и др.).

^ 2.4. Вместе мы сила представляются материалы, раскрывающие ресурсы партнерской кооперации школы с семьями учащихся, учреждениями и организациями, общественностью, средствами массовой информации и т.д.

^ 2.5. «Классный» классный руководитель представляются материалы, отражающие оригинальные замыслы, организационно-методические и педагогические находки и эффекты работы классного руководителя.

^ 2.6. Корнями дерево сильно – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей учительских династий, их вклад в развитие школы, роль в актуализации профессии учителя и росте его авторитета в общественном сознании.

2.7. Периодика представляются научно-методические и профессиональные периодические издания (газеты, журналы, сборники и т.п.) педагогических вузов и колледжей, ИПК, школ, лицеев, гимназий и др., ориентированные на эффективную помощь в работе современного учителя и широкую пропаганду общественной значимости его труда, а также на позитивное влияние на масштабы, интенсивность, качество и результаты инновационных процессов в школе (3-5 экземпляров издания).

^ 2.8. Вариативная школа – представляются концепции (программы), модели, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе кадетских школ, женских гимназий, школ экологической, социально-активной, художественно-эстетической, гражданско-патриотической и иной направленности.

^ 2.9. Красота и комфорт современной школы – представляются проекты и описания образцов дизайна, декора и художественной отделки интерьеров учебных заведений, разработки флористов, фито-, аква- и ландшафтных дизайнеров, а также разработки с креативным использованием нетрадиционных материалов, предметов интерьера, светотехники и т.п.

^ 2.10. Содержательный досуг – представляются эссе (объемом 8-20 страниц) и иного характера материалы, рассказывающие об организации креативных форм содержательного досуга в школе – ученических театрах моды, литературных гостиных, научных обществах, физкультурных клубах, эколого-краеведческих объединениях, студиях изящной словесности, детских цирках, театрах, музеях и т.п.

^ 2.11. Сам себе режиссерпредставляются материалы, характеризующие возможности субъектной позиции в планировании, реализации и оценке деятельности, повышения квалификации работников образования.

^ 2.12. Дом учителя представляются концепции, программы, модели клубов, студий по интересам, объединений молодых учителей, учителей-ветеранов и иного характера материалы, отражающие оригинальное содержание и креативные формы работы «Домов учителей».


^ 3. Специальные номинации:

3.1. Основы религиозных культур и светской этики представляются методическое обеспечение модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»; кейсы творческих заданий для учащихся и их родителей, варианты рабочих тетрадей, презентационные материалы по урокам для учащихся.

^ 3.2. Поверь в себя представляются материалы, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе молодых специалистов-учителей школ, лицеев, гимназий, а также их «первые разработки» по обучению и воспитанию учащихся.

^ 3.3. Инклюзивная школа - представляются специальные программы адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, специальные курсы для педагогов и учащихся по развитию их взаимодействия с инвалидами, проекты технического оснащения школ, лицеев, гимназий для успешного реализации инклюзивного образования и другие материалы, направленные на создание безбарьерной среды в обучении.


^ 4. Порядок организации и проведения конкурса.

4.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет конкурса:

  • объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса;

  • создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов;

- принимает заявки и материалы на конкурс для одной группы номинантов до 20 января, для другой - до 20 апреля

- организует привлечение спонсоров;

  • организует торжественную церемонию вручения наград и специальных призов.

4.2. Для участия в конкурсе претендент сначала устанавливает контакт с координатором конкурса, представляет в Оргкомитет конкурса информацию о своем учреждении и количестве конкурсных материалов, оплачивает оргвзнос (3400 рублей за один номинируемый материал), высылает заявку и конкурсную работу, раскрывающую вклад номинанта в развитие отечественной школы.

4.3. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет (почтой с пометкой «Конкурс ^ «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…» или лично) в специальных папках формата А4 или в электронной версии.

4.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются.

4.5. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами или серебряными медалями, победители - золотыми медалями, а также специальными призами, которые могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса. Остальные конкурсанты получают сертификаты участия.

4.6. Председатель и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды участникам конкурса вне номинаций.

4.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит.


Адрес Оргкомитета конкурса:

630049, Новосибирск, Красный проспект, 200 Центр непрерывного бизнес-образования

Конкурс «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…»


Тел. (383) 3-63-11-73, 363-75-90 E-mail: centr-bo@mail.ru centr-bo-nsk@mail.ru

Сайт: centr-bo.ru

Реквизиты оргкомитета конкурса:

НУДО «Центр непрерывного бизнес-образования»

630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 200,

^ ИНН/КПП 5402154240/540201001; БИК 045004725

р/с 40703810632000000068 к/с 30101810400000000725
в филиале ОАО «Урало-Сибирский Банк» в г. Новосибирске



ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС

^ «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ …»


под эгидой Международной славянской академии

наук, образования, искусств и культуры


З А Я В К А Н А У Ч А С Т И Е


Номинация ……………………………………………………………………………


……………………………………………………………………………………………

Наименование конкурсного материала ……..………….....................................................................................................................


...............................................................................................................................................


Конкурсант (название учебного заведения, предприятия; при необходимости - ФИО авторов, разработчиков)

……………………………………………………………………………………………


………………………………………………………………………………………………


………………………………………………………………………………………………


Почтовый индекс ………………………

Почтовый адрес ……………………………………………………………………

ФИО руководителя …………………………………………………………………..

Банковские реквизиты: ИНН/КПП ………………………………………………...

р/с………………………………………………………………………………………….

л/с (или к/с) …………………………………………………………………………......

БИК ………………………………………………………………………………………..


Телефон: ………………………………… Факс: …………………………………..

E-mail: ……………………………………..




Похожие:

Положение iconФ. А. Лузана Правила поведения учащихся. Положение об управляющем совете школы. Положение о педагогическом совете школы. Положение о школьном информационно-библиотечном центре. Положение о смотре-конкурс
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся
Положение iconПриказ №63-од от 30. 04. 08 Ла №44 Положение
Настоящее положение (далее – положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской...
Положение iconНовый порядок расчета среднего заработка
Положение об особенностях порядка расчета средней заработной платы, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 24. 12. 2007...
Положение iconДокументы
1. /положение по взаимодействию по взаимодействию/ПОЛОЖЕНИЕ о взаимодействии по проведению...
Положение iconПоложение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») Принято на заседании педагогического совета №6 от 15 апреля 2008 г
Настоящее положение (далее – положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской...
Положение iconОбщие положения Положение о группах продленного дн
Положение о группах продленного дня Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 с...
Положение iconПоложение о школьной аттестационной комиссии моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Положение...
Положение iconПриказ №65 «31» марта 2011г. «О введении положений» в целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с фгос нового поколения для учащихся 1 классов
Ввести Положение о рабочей группе по введению новых фгос ноо, Положение о координационном совете по введению и реализации фгос ноо,...
Положение iconН. Г. Говорова 200 г. Положение о классах с профильным обучением Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Закон
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ об образовании, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего...
Положение iconДокументы
1. /Положение КюВиН.doc
2. /Положение Лидер.doc
Положение iconПоложение о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников
Настоящее положение (далее – Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов