Е. Е. Шестернинов 2011 года icon

Е. Е. Шестернинов 2011 года



НазваниеЕ. Е. Шестернинов 2011 года
Е.Е.Шестернинов
Дата конвертации31.07.2012
Размер99.65 Kb.
ТипДокументы

ё«УТВЕРЖДАЮ»

Исполнительный директор

Благотворительного

Фонда наследия Менделеева

___________________ Е.Е.Шестернинов

«____» ________________ 2011 года


«Согласовано»

Директор ЦО « 1409

______________ Ильичёва И.В.

«___» ________________ 2010 г.

м.п.

«Согласовано» «Согласовано»

Декан химфака МГУ им. Зам. Главного редактора журнала
М.В.Ломоносова «Вестник образования России»


_____________________ В.В.Лунин __________________ Ю.И.Глазков

«___» ___________ 2011 г. «___» ___________ 2011 г.

м.п. м.п.


«Согласовано» «Согласовано»

Ректор МИОО И.О. Ректора МГОУ

_____________________ А. Л.Семёнов _____________________ Баранников А.В.

«____» _________________2011 г. «___» _______________ 2011 г.

м.п. м.п.

ПОЛОЖЕНИЕ

^ О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ТВОРЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ И ИНИЦИАТИВ

«Леонардо»
1.    Общие положения.

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» (Далее «Фестиваль») рассматривает роль Человека в его взаимоотношениях с окружающим миром. Именно поэтому символом конкурса стала фигура Леонардо да Винчи – универсального человека, яркой творческой личности, творившей на благо всего человечества.

    1. ^ Учредителями фестиваля являются:

- Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева,

- Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева,

- Химический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова,

- Московский областной государственный университет,

- Московский институт открытого образования,

- Московский физико-технический институт (университет),

- Журнал «Вестник образования России»,

- Московский педагогический государственный университет.
1.2. ^ Цели и задачи фестиваля.


• духовного, патриотического и нравственного воспитания школьников через приобщение их к научной деятельности и организацию интеллектуального общения детей, занимающихся исследовательской и проектной работой в различных областях знаний;

• привлечения общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества;

• подготовки школьников к самостоятельной интеллектуальной деятельности и помощи в профессиональном самоопределении учащихся старших классов;

• формирования основных навыков деятельности в творческом коллективе посредством стимулирования коллективной творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
• ориентации юных исследователей на практическое применение своих исследований и создание общественно значимых проектов.
• выявление и поддержка интеллектуально-одаренных школьников;
• развитие познавательного интереса школьников в различных областях знаний в рамках школьных программ и за их пределами;
• активизация работы научных кружков, спецкурсов, как в общеобразовательных учреждениях, так и в системе дополнительного образования;
• расширение возможностей индивидуальной работы с детьми педагогов и преподавателей высшей школы;
• выстраивание преемственности средней и высшей школы, привлечение к работе с учащимися ученых, специалистов научно-исследовательских институтов;
•создание условий для сотрудничества семьи и школы.
1.3. ^ Участники фестиваля.

В фестивале могут принять участие школьники 1 -11 классов, являющиеся авторами проектных и исследовательских работ в разных областях науки, проживающие на территории Российской Федерации и в государствах ближнего и дальнего зарубежья.

На фестивале особо отмечаются и приветствуются семейные проекты.

Допускается работы творческих и временных научных коллективов.

2.    Порядок организации фестиваля.
2.1.  Всероссийский фестиваль   творческих открытий и инициатив проводится в рамках Международного межшкольного фестиваля творческих инициатив «Леонардо».

2.2. Для проведения фестиваля формируется Оргкомитет, включающий в себя представителей учредителей фестиваля и заинтересованных высших учебных заведений и образовательных учреждений различных типов и видов.
Оргкомитет:
•    формирует экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям,  участвует в подготовке и оценке ученических  работ;
•    определяет форму, порядок и сроки проведения конкурса;
•    утверждает результаты.
2.3.    Экспертный совет:
•    рецензирует представленные работы;
•    предлагает лучшие работы для защиты
•    формирует в зависимости от представленных работ секций.
2.4.    Фестиваль проводится по следующим секциям:
1)    Математическая

2)    Физическая
3)    Химическая

4) Историческая

5) Экологическая
6)    Географическая
7)    Биологическая

8) Культурологическая

9) Экономическая и прикладные исследования

10) Социальные инициативы

2.5. В процессе проведения защиты работ члены жюри самостоятельно выдвигают и присваивают различные номинации;                   

2.6. Работа секций и оценка жюри проходит по двум возрастным группам участников в каждой секции (до 14 лет и старше 14 лет).
3.   Требования к представляемым материалам

3.1. Работы представляемые на фестиваль:
•   должны быть направлены на развитие поликультурной коммуникации, выходить за рамки одной культуры, сопоставлять явления разных культур и быть ориентированным на общечеловеческие культурные ценности;
•  должны сочетать в себе аналитический и синтетический подходы. Одним из результатов проекта должен являться продукт творчества участников на основе проведенной предпроектной, исследовательской или проектной деятельности.

• Работы младших школьников и учащихся среднего звена могут иметь  фрагментарный научный аппарат, не обязательно это результат исследовательской или проектной работы, описание первого этапа (подготовительного) к проведению исследования или созданию проекта (предпроектная заявка).

•  Работы старшеклассников предъявляются как полноценные проектные изыскания или исследовательские работы, с соответствующим научным или проектным аппаратом.

• Оценка работ производится в соответствии с утверждёнными критериями.

(Приложение № 1).
4. Порядок предоставления и оформления работ
4.1    Анкеты-заявки (установленной формы) на участие в фестивале и работы направляются в Оргкомитет с 5 до 20 февраля 2012 года.
4.3    Оргкомитет оставляет за собой право отбора представленных работ.
4.4    Текст работы представляется в оргкомитет по электронной почте

vk-leonardo@mail.ru

в формате документа Word . Объем работы составляет от 15 до 30 страниц машинописного текста, приложения к работе в этот объём не входят и могут располагаться в конце работы дополнительно. Анкета-заявка отправляется вместе с работой и прикрепляется в начале работы.
4.5    Требования к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста-30мм, справа - 20 мм, сверху и снизу - по 20 мм. Рисунки, таблицы и т.п. в тексте можно располагать произвольным образом. Ссылки на литературу в тексте указываются номерами в квадратных скобках. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Титульный лист оформляется по образцу: вверху первой страницы с правого поля строчными буквами  печатается ФИО автора(ов). Далее печатается название доклада. Затем ФИО, должность и учёная степень научного руководителя, город , наименование учреждения, класс.
4.6    Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания.

5.    Требования к содержанию работ.
5.1    В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной предпроектной, исследовательской и проектной работы.
5.2    Работы должны носить исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логичным изложением, включать библиографию, постановку проблемы и сопровождаться выводами.
5.3    Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются.
5.4    Структура работы:

- анкета – заявка;
-    титульный лист;
-    оглавление;
-    введение;
-    основная часть (возможны главы);
-    заключение;
-    список литературы, используемых интернет источников;
-    приложения.
Анкета–заявка и титульный лист работы - не номеруется.
В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц.
Введение - это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и поставленные задачи. Научный аппарат работы может включать определения объекта и предмета исследования, выдвижения гипотезы, выявления проблем и противоречий в изучаемом вопросе. Указываются  методы исследования. Проводится обзор литературы по данной теме.  В основной части излагаются и анализируются полученные результаты. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки.

5.5. Представленные научно-исследовательские работы обязательно должны иметь научный аппарат, состоящий из разделов:

- актуальность темы,

-выдвижение гипотезы,

- определение проблем или противоречий по теме,

- определение целей и задач работы,

- определение объекта и предмета работы,

- предъявление используемых методов и этапов проведения работ,

- предъявление выводов, как по каждой главе, так и по работе в целом.
6. Требования к защите и представлению работ на фестивале

6.1. Защита работ проходят в форме устного 10 минутного выступления, с помощью презентации в программе PowerPoint. Жюри предоставляется текст работы и пять буклетов с кратким содержанием работы и отчёта о проведённом исследовании (форма и содержание буклета произвольная).

^ 7.  Сроки и место проведения

7.1. Фестиваль проводится 23-25 марта 2012 года.

7.2. Базовой площадкой проведения конкурса является Центр образования № 1409 города Москвы и РХТУ им. Д.И.Менделеева.

^ 8.  Подведение итогов, награждение

8.1. Итоги подводятся авторитетным жюри и объявляются на церемонии закрытия. Итоги подводятся по двум возрастным группам. Среди младших школьников до 14 лет и старших школьников (проживающих на территории России) в возрасте 14-17 лет, кроме участников других стран.

Участники, представляющие другие страны награждаются дипломами и ценными призами. Победители среди россиян, определяются по заявленным направлениям.

8.2. Победители младшей возрастной группы в каждом направлении награждаются золотыми медалями первой степени, дипломами и призами. Призёры в младшей возрастной группе в каждом направлении награждаются серебряными и бронзовыми медалями второй и третей степени и дипломами фестиваля.

8.3. Победители старшей возрастной группы (в каждой из 10 указанных направлений) награждаются золотыми медалями «Шаг к успеху» первой степени, дипломами первой степени, призёры, удостаиваются серебряных и бронзовых медалей второй и третьей степени, дипломов второй и третий степени и представляются к награждению премиями Правительства Российской Федерации в соответствии с «Положением о поддержке талантливой молодёжи» и правилами присуждения премий для талантливой молодежи и порядка выплаты указанных премий (Приложение к Приказу Миноборнауки РФ от 28.02.08г. № 74).

8.4.Списки победителей публикуются в журнале «Вестник образования России» и на сайтах организаторов фестиваля.

8.3. Все участники награждаются грамотами оргкомитета.

^ 9. Информационная поддержка конкурса

9.1. Печатные издания:

Журнал «Вестник образования России»

9.2. Интернет сайты:

- www.bfnm.ru,

- Mendeleev.upeg.net,

9.3. Региональные образовательные порталы.

Критерии оценки работ. (Приложение №1)

  1. Актуальность выбранной проблемы (личностная и социальная значимость)

  2. Гуманистический потенциал работы и поликультурное пространство проекта

  3. Правильность составления научного аппарата работы, четкость и конкретность в постановке цели и задач исследования, определении объекта и предмета исследования, выдвижении гипотезы

  4. Умение интегрировать и применять в деятельности информацию из разных областей науки, техники, искусства для решения проблемы

  5. Умение планировать деятельность, корректировать ее в зависимости от полученных результатов

  6. Получение и предъявление новых знаний

  7. Культура речи и ответы на вопросы. Научный стиль изложения, литературный язык работы

  8. Умение создавать качественную презентацию. Проявление в ходе презентации самостоятельности, коммуникабельности

  9. Умение структурировать содержательную часть проектной работы, применять компьютерные технологии.


^

Анкета-заявка

участника международного фестиваля детских открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО»
(2010-2011 учебный год).


Высылается на электронный адрес: vk-leonardo@mail.ru
Работа представлена на секцию________________________________
Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ____________________________________________
Название работы, ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Год, месяц, день рождения____________________ Место учебы: школа_________ класс___
полный адрес школы индекс________ город___________ область___________ село____________
телефон________ федеральный телефонный код города_____________ факс_________________
E-mail ______________________ (обязательно)
Сотовый____________________ или домашний телефон автора ( с междугородним телефонным кодом,)
Фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью) _______________________________ _____________________ _________________________________________________________
должность________________________________________________________________________
место работы______________________________________________________________________
телефон для связи (сотовый) ____________________ e-mail _______________________________
ФИО руководителя образовательного учреждения_________________________________________
Возможность участие в фестивале ПОДТВЕРЖДАЮ
Подпись директора МОУ СОШ __________________________________(___________________)
М.П.
Дата заполнения_______________





Похожие:

Е. Е. Шестернинов 2011 года iconЕ. Е. Шестернинов 2011 года
Положение о VI всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2011 – 2012 учебный год
Е. Е. Шестернинов 2011 года iconПриказ №661 «14» 12 2010 год о проведении конкурса «Учитель года муниципального района Белорецкий район рб 2011» в целях выявления творчески работающих педагогов, повышения престижа учительской профессии
Итель года муниципального района Белорецкий район рб – 2011», «Учитель года башкирского языка и литературы муниципального района...
Е. Е. Шестернинов 2011 года iconПриказ 4 июля 2011 года №158. 1 Об утверждении основной общеобразовательной программы начального общего образования
В связи с переходом с 01. 09. 2011 на фгос ноо, на основании решения педагогического совета Елань-Коленовской школы №2 от 28 марта...
Е. Е. Шестернинов 2011 года iconПлан работы гооу санаторной школы-интерната на осенние каникулы с 29 октября 2011 года по 06 ноября 2011 года

Е. Е. Шестернинов 2011 года iconПриказ №53 от 02. 03. 2011 года по Муниципальному общеобразовательному учреждению Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Об утверждении программы начального образования моу кантемировский лицей на 2011-2015 уч гг
В связи с введением с 01. 09. 2011 г новых федеральных государственных образовательных стандартов ноо в оу рф, на основании решения...
Е. Е. Шестернинов 2011 года iconС 13 октября по 20 декабря 2011 года проводится городской конкурс «Ученик года 2011!» В конкурсе принимают участие 21 обучающийся из 9-11 классов образовательных учреждений

Е. Е. Шестернинов 2011 года iconПриказ №618 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года»
В целях организованного завершения 2011/2012 учебного года, во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от...
Е. Е. Шестернинов 2011 года iconПриказ №618 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года»
В целях организованного завершения 2011/2012 учебного года, во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от...
Е. Е. Шестернинов 2011 года iconПриказ по моу глебовской сош от 30. 08. 2011 года №26 Об утверждении образовательной программы
На основании решения Управляющего совета школы от 30. 08. 2011 года «Об утверждении основной образовательной программы начального...
Е. Е. Шестернинов 2011 года iconЛ. П. Лещук С. В. Шаповалов 2011 года 2011 года Должностная инструкция
Конституцию рф; Закон РФ «Об образовании», решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов