Конкурс призван способствовать icon

Конкурс призван способствовать



НазваниеКонкурс призван способствовать
Дата конвертации10.08.2012
Размер84.04 Kb.
ТипКонкурс

Согласовано протоколом районного Методического Совета № 1

от 13 октября 2009 года




УТВЕРЖДАЮ Руководитель Управления образования администрации Кежемского района

______________Н. М. Журавлева

19 октября 2009 года


Положение о районном конкурсе молодых специалистов

« Новая волна »

  1. Цели и задачи конкурса

1.1.Главная цель конкурса - утверждение приоритетности образования, формирование общественного мнения о творчески работающих педагогах.

1.2.Конкурс призван способствовать:

- выявлению и поддержке молодых педагогов, обладающих активной жизненной позицией, организаторскими способностями, лидерскими качествами;

- развитию интеллектуального и творческого потенциала, повышению профессионального уровня молодых педагогов;

- вовлечению молодых педагогов в активную социально-значимую деятельность;

- поискам и распространению актуальных и перспективных педагогических методик и технологий.

2. Участники и организаторы конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие педагоги образовательных учреждений Кежемского района со стажем работы до 5 лет.

2.2. К участию в конкурсе допускаются молодые педагоги, финалисты школьного тура, подавшие заявку на участие в установленные сроки.

2.3 Организатором конкурса является оргкомитет, назначаемый руководителем Управления образования.

2.4 Сроки проведения конкурса определяет оргкомитет, он же формирует экспертную группу и жюри конкурса. (Приложение 2)

^ 3. Содержание конкурса

3.1. Конкурс проходит в два этапа. Первый этап – школьный (до 05.02.10), второй этап – районный. На второй этап финалисты представляют в оргкомитет следующие материалы:

  • заявку (Приложение 1)

  • представление от образовательного учреждения в свободной форме

  • эссе на одну из заданных тем: «Личность молодого педагога: становление в наши дни», «Мой предмет – самый лучший», «Моя педагогическая философия»

Второй тур включает в себя:

    • проведение урока не на своём классе ( оценочный лист Приложение3)

    • творческая самопрезентация участника «Я – педагог, а это значит…» (регламент 20 минут). Конкурсантам предлагается творчески преподнести себя (использовать материалы подготовленного эссе) (Приложение 4)

Дата проведения уроков будет уточнена в рамках недели 15 – 19 февраля.


Для участников второго тура проводятся индивидуальные и групповые консультации

( с 8 по 12 февраля – по согласованию через Шумак Н. Я. (7-02-43)

^ 4. Подведение итогов и награждение

4.1. По итогам конкурса участники, занявшие I,II,III места, получают диплом соответствующей степени, ценные подарки. Все участники второго тура награждаются почетными грамотами.


Приложение № 1

ЗАЯВКА

1. Ф.И.О. участника

2. Полное название образовательного учреждения , должность, предмет

3. Образование ( учебное заведение)

4. Полный стаж работы

5. Класс, предмет, тема урока

6. Телефон,e mail для связи

7. Дополнительные сведения (по желанию участника)

8. Заказ технических средств для проведения урока

Приложение № 2

Состав экспертной группы:

  1. Попова Н.Г., директор ММЦ

  2. Бабушкина А.И., руководитель РМО учителей математики

  3. Базанова Т.Б., заместитель директора по УВР КСОШ №3

  4. Вставская Т.С., руководитель РМО учителей географии

  5. Абикирова Л.М., руководитель РМО учителей, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью.

Приложение №3

Ф.И.О.________________________________________________________

Тема урока_________________________________________

Система оценки каждого критерия:

0 – не проявляется

1 – проявляется частично

2 – проявляется постоянно

Приложение 3

Оценочный лист урока


Критерии оценки

балл




Оценка планирования урока и реализация задач урока






1. Соответствие плана урока программным требованиям







2.Учет реальных учебных возможностей учащихся







3. Четкое представление цели и задач урока







4. Оценка реализации задач урока







Оценка структуры урока







1. Оптимальность выбора структуры урока с учетом темы, цели, задач и особенностей содержания, место урока в системе уроков







2.Рациональное использование времени структурных элементов урока







Анализ содержания урока (по каждому этапу)







1. Соответствие содержания урока требованиям программы и поставленным

задачам








2.Правильность изложения содержания, трактовка материала, выделение главных частей, изложение материала с учетом требований дидактики.







3.Коррекция материала с учетом требований программы. Нет ли перегрузки.







4.Соотношение практического и теоретического материала.







5.Выделение объекта прочного усвоения.







6. Практическая направленность содержания урока.







Оценка использованных средств обучения







1.Целесообразность отбора (соответствие целям, особенностям класса)







2. Эффективность использования выбранных средств







Оценка эффективности методов обучения







1. Соответствие методов задачам, содержанию урока, возрастным особенностям и возможностям учащихся.







2. Соответствие методов стилю работы учителя







3. Активизация умственной деятельности учащихся. Приемы и способы.







Оценка эффективности использованных форм в организации обучения







1.Оптимальность сочетания индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы







Объективность оценки знаний, умений, навыков учащихся







1.Соответствие оценки требованиям программы.







2. Стимулирование получения результата, наличие промежуточной оценки.







3.Эффективность избранных форм и методов оценки ЗУНов.







4.Выявление избранных форм и методов оценки ЗУНов







Оценка объема и дифференциации домашнего задания







1.Степень готовности учащихся к выполнению домашнего задания.







2.Советы по рациональному и выполнению, объяснение трудностей, выделение объекта прочного усвоения.







Оценка условий оптимального функционирования учебного процесса







1. Использование возможностей учебного кабинета.







2.Соблюдение санитарно-гигиенических требований.







3.Оценка психологического фона урока, взаимоотношения учителя и учащихся.







Самоанализ урока









Приложение № 4


Оценочный лист творческой самопрезентации участника

ФИО участника___________________________________________

Критерии оценки эссе

Максимальный

балл

Оценочный

балл

Информативность

1




Педагогическая культура ( самобытность, манера речи. использование языковых средств, отвечающих нормам правильной речи, образность изложения)

2




Смысловое и стилевое единство, согласованность тезисов и утверждений, уместность использования цитируемого материала (ссылки на эссе)

3




Аргументация своей точки зрения (наличие 3 аргументов)

3




Активное (явное) выражение личностной позиции

3




Форма подачи (разнообразие талантов, способность к импровизации, шутке, умение быть привлекательным, обаятельным)

2




Соответствие отведённому времени

1




Общее количество баллов

15





Эксперты:




Похожие:

Конкурс призван способствовать iconКонкурс проводится под руководством отдела образования района. Он посвящен 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг и соответствует содержанию Президентской программы «Одаренные дети»
Президентской программы «Одаренные дети». Конкурс призван способствовать активизации творческого потенциала оу, развитию логического...
Конкурс призван способствовать iconПоложение о х-ом Международном фестивале-конкурсе исполнителей на классической гитаре Нижний Новгород 2009 г
Нижнем Новгороде. Фестиваль-конкурс призван всемерно способствовать развитию мастерства, выявлению наиболее одарённых и профессионально...
Конкурс призван способствовать iconМеждународная научно-практическая интернет-конференция диалог этнокультурных миров
Интернет-конференция – современный инструмент продвижения новых идей и консолидации научного потенциала, который в рамках данного...
Конкурс призван способствовать iconПоложение
Всероссийского конкурса. В период модернизации образования он призван способствовать обновлению школы, развитию профессиональных...
Конкурс призван способствовать iconДоклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации,
Аа 161296 от 12. 05. 2009 Регистрационный номер №3516-оа/629-р от 08. 04. 2009, действительно до 08. 04. 2014 года
Конкурс призван способствовать iconУрок русского языка в 8 классе Учитель Борзилова Т. В. Тема: Комплексная работа с текстом этнокультуроведческой направленности
Цель: способствовать повторению материала по орфографии, морфологии, пунктуации, синтаксису, формировать умение правильной постановки...
Конкурс призван способствовать iconУрока «Животные и растения различных сред обитания». Урок конкурс для учащихся 5 класса
Цели урока: закрепить понятие – среда обитания; познакомить с многообразием животных и растений, обитающих на нашей планете; научить...
Конкурс призван способствовать iconУрока «Занимательная энтомология». Урок- конкурс для учащихся 7 класса
Цели урока: систематизировать знания учащихся о классе Насекомые, углубить знания по этой теме через использование на уроке дополнительной...
Конкурс призван способствовать iconКонкурс на лучшее исполнение танца, стихотворения или песни; в) конкурс кулинарных изделий (торты, печенье)
Соревнование команд девочек «Ромашка» и «Гвоздика» (современная мода, конкурс причесок)
Конкурс призван способствовать iconЛ. В. Кузьмина муниципального района Белорецкий район М. В. Саранцева положение о муниципальном смотре конкурс
Муниципальный смотр – конкурс «Зеленый наряд школы 2011» (далее – Конкурс) является мероприятием, проводимым в очно заочной форме...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов