Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком icon

Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком



НазваниеОни очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком
страница1/57
Дата конвертации10.08.2012
Размер4.47 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57
1. /daybyday.docОни очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком

Могучие слоны обладают качествами, редко встречающимися у людей, а именно: целомудрием, сдержанностью, чувством справедливости, уважением к традициям.

Когда нарождается молодой месяц, они идут к реке и тщательно моются в ней. Поприветствовав таким образом планету, они возвращаются в леса.

Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком...

ПЛИНИЙ
(в изложении Леонардо да Винчи)

Анатолий МАКСИМОВ

McCARTNEY

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ



Содержание


Вместе С Битлз. 1942-1970

1960 * 1961 * 1962 * 1963 * 1964 * 1965 * 1966 * 1967 * 1968 * 1969 * 1970

Крылья Над Миром. 1971-1980

1971 * Ram * 1972 * 1973 * Red Rose Speedway * Band On The Run * 1974 * 1975 * Venus And Mars * 1976 * Wings At The Speed Of Sound * Wings Over America * 1977 * Thrillington * 1978 * London Town * Wings Greatest * 1979 * Back To The Egg * 1980 * Mccartney 2

Перетягивание Каната. 1981-2002

1981 * 1982 * Tug Of War * 1983 * Pipes Of Peace * 1984 * Give My Regards To Broad Street * 1985 * 1986 * Press To Play * 1987 * All The Best * 1988 * Снова В Ссср * Снова В Ссср (Второй Вариант) * 1989 * Flowers In The Dirt * 1990 * Tripping The Live Fantastic * 1991 * Снова В Ссср (Переиздание На Cd) * 1992 * 1993 * 1994 * Off The Ground * Paul Is Live * 1995 * 1996 * 1997 * Flaming Pie * 1998 * 1999 * Run Devil Run * 2000 * 2001 * Wingspan * Driving Rain * 2002

Приложения.



...Начну с несколько парадоксальной мысли.

Вполне вероятно, эту книгу можно и не читать, как не стоит лично знакомиться с человеком, чье творчество вам симпатично. Возможно, иногда достаточно ПРОСТО ПОСЛУШАТЬ МУЗЫКУ или ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. Во всяком случае, если речь идет о ныне здравствующем человеке.

Скажем, я не стремлюсь общаться с одним из моих любимейших современных российских композиторов. Хотя у меня есть возможность приглашать его в гости. Да и, вообще, часто встречаться. Но... зная, что с какими-то чертами его характера мне будет трудно смириться, я не делаю попыток к сближению. Что, впрочем, не мешает мне искренне восхищаться его произведениями.

Просто от общения с его творчеством я получаю неизмеримо больше, нежели от наших личных встреч.

Так и с героем этой книги.
Может быть, его мысли, перипетии его судьбы покажутся ненужным добавлением к тем замечательным мелодиям, которые он сочинил?

Вообще, в начале 60-х годов к творчеству Битлз в консерваторских кругах было довольно прохладное отношение. Только-только там признали джаз. И естественно, что по сравнению с ним музыка Битлз казалась чем-то простеньким, на что, как считалось, не стоило обращать внимания.

Правда, мне они понравились. Наверное, потому что в отличие от многих лично я решил стать композитором, после того как услышал вальсы Штрауса, которые, по сути, были поп-музыкой своего времени.

К тому же в городе Ленинск-Кузнецкий, где я жил во время эвакуации, по вполне понятным причинам было плохо с концертами. Музыку там можно было услышать только по радио, где в большом количестве передавали разные песни: лирические и военно-патриотические. С тех пор я очень полюбил именно песенный жанр. Поэтому, когда появились Битлз, мне было легче принять их.

После сложного гармонического языка джаза с его многообразием аккордов или эффектной театральностью исполнителей, скажем, шансона, музыка Битлз была абсолютно ничем не приукрашена: с простыми аккордами, без всяких занудных примесей. Удивительно свежая и естественная. Подкупала и их демократичная, буквально уличная, манера пения.

Дорожкой, ключиком к пониманию творчества группы для меня стал их гармонический язык, весьма сходный с народной музыкой. У них были те же натуральные лады, восхищавшие в народной музыке, например, Мусоргского, который использовал их во многих своих произведениях.

В то же время, развиваясь, музыканты группы стали сочинять и абсолютно классические в смысле мастерства, глубины и качества музыки композиции. И одной из самых ярких, безусловно, стала Yesterday, написанная Маккартни.

Строение этой мелодии было ближе всего к лучшим мировым образцам вокальной лирики. Эта удивительно свободная, распевная песня, написанная с фантазией и мелодической пластикой.

Неудивительно, что спустя годы именно Маккартни всерьез занялся классической музыкой, о которой я позволю себе сказать несколько слов.

Прослушав его Ливерпульскую ораторию и симфоническую поэму Стоячий камень, я могу констатировать, что они сделаны профессионально и, безусловно, в них есть яркие мелодии.

Однако, если работы Пола в жанре поп- и рок-музыки являются образцами музыкальной суб-культуры конца 20 века и даже начала 21-го (как например, песни с его последнего альбома Driving Rain), то о его "классических" работах так не скажешь.

У меня, например, сложилось впечатление, что они написаны каким-то музыкантом, жившим в конце 19 века. Потому что современному композитору уже очень трудно пройти мимо новаций, привнесенных в симфоническую музыку, скажем, Скрябиным, Равелем или Стравинским.

Что было тому причиной?

Вполне возможно, что изучать классику Пол начал с таких столпов жанра, как Моцарт, Бетховен, Чайковский.

Возможно, подспудно он старался походить на них, при этом совершенно упустив из виду творчество не менее гениальных последователей. Возможно также, что, по мере погружения в материал, работы Маккартни смогут привнести что-то и в современную классическую музыку. Время покажет...

Однако повторюсь. Как представитель поп-культуры он проделал колоссальный путь в незнакомый и очень сложный мир классического искусства. Раздвигая границы собственного познания, открывая себя для чего-то нового.

Было бы здорово, коль скоро и читатели этой книги пытались бы делать так же.

Андрей Петров
композитор

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57



Похожие:

Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconИнтервью у Эмметта Райана берет Анна Габец, преподаватель нашей кафедры, аспирантка
Нтов, в частности я от своих студентов социологического факультета, и они все написали, что было очень интересно учиться у Вас, что...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconМихаэль Лайтман
Мы очень хотели, чтобы к нам приехали гости на Песах, потому что это особое время, когда из Высшего мира нисходит на наш мир очень...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconОни шли и между ними происходил следующий диалог
Иногда дороги пересекаются и, видимо, поняв, что идут в разные стороны, разбегаются дальше. Сверху они похожи на огромную сеть, настолько...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconФредерик Бегбедер. Рассказики под экстази
Летняя ночь подходит к концу; молодая женщина отослала всех слуг. Скоро рассветет. Осталась только одна большущая неподвижная звезда,...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconГарри Гаррисон. Заря бесконечной ночи
А потом встала заря и она мгновенно проснулась, и мгновенно же осознала: что=то очень не так. Свет для зари слишком яркий, ярче,...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconОни забыли
Жил Серёжа с родителями, да разве являлись они отцом и матерью? Они думали только о выпивке. Напиваясь, отец зверел и избивал своего...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconСтоличные театры сегодня собирают зрителей. И процветают. В провинции всё гораздо сложнее. Зрители здесь только самые преданные. Да и работают в театрах только очень любящие его люди.
Зрители здесь только самые преданные. Да и работают в театрах только очень любящие его люди. Сегодняшний мой герой недавно стал директором...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconПравила игры. Выбегать и ловить можно только угаданную птицу. Литература
Играющие по считалке выбирают хозяйку и ястреба, остальные — птицы. Хозяйка тайком от ястреба дает название каждой птице: кукушка,...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconРазработка урока по биологии Корень (Урок в 6-м классе) Досковидные корни I. Функции корня Учитель. Послушайте стихотворение
Сила могучего великана! Этой силой обладают корни. Словно стальные канаты натянуты они во все стороны и держат растение. Корни очень...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconВыпуск №39 18 января 2008г. Учредитель сош №10
А. А. (электрик), а так же Натальная О. Г., Гайдина И. Л., Стрюк С. М., Новокрещёнова И. В., Робертус Н. В., Левченко И. П., Булгакова...
Они очень стыдливы и спариваются только под покровом ночи, тайком iconБога есть место каждому
Неспособные, слабые часто являются помехой в жизни. Они задерживают занятых людей; негодные для борьбы, неспособные дать добрый совет,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов