|
Примерная форма УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) (наименование организации, пред- ________________________ приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж- правовая форма) ностное лицо, уполномо- ченное утверждать долж- ностную инструкцию) " " ____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция учителя ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) " " ______________ 20__г. N_________ См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого ______________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция) положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Учитель относится к категории специалистов. 1.2. На должность учителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы не менее __________ лет. 1.3. Назначение на должность учителя и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению ________________________________________________________________________. 1.4. Учитель должен знать: - Конституцию Российской Федерации; - законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования; - конвенцию о правах ребенка; - основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно- управленческих задач; - педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; - методику преподавания предмета и воспитательной работы; - программы и учебники, необходимые в процессе обучения; - требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; - средства обучения и их дидактические возможности; - основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; - основы научной организации труда; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты; - основы доврачебной медицинской помощи; 1.5. Учитель подчиняется непосредственно __________________________ (руководителю учреждения, ________________________________________________________________________. иному должностному лицу) 1.6. Во время отсутствия учителя (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 1.7. ______________________________________________________________. ^ Учитель: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. 2.2. Способствует пониманию развития и функционирования общества в целом и отдельных составляющих его социальных систем. 2.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. 2.4. Реализует образовательные программы. 2.5. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за его реализацию. 2.6. В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся (воспитанников), направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета. 2.7. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка. 2.8. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. 2.9. Изучает в процессе своей деятельности, учитывает личные качества обучаемых. 2.10. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 2.11. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). 2.12. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. 2.14. _____________________________________________________________. III. Права Учитель имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков. 3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководства). 3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.6. ______________________________________________________________. ^ Учитель несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.4. ______________________________________________________________. Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ (наименование, _____________________________. номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) " " _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия) _____________________________ (подпись) " " ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) " " _____________ 20__г. |
![]() | Примерная форма Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности | ![]() | Примерная форма Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности |
![]() | Примерная форма доверенности на получение сумм со вклада (счета), оформленной вне банка | ![]() | Примерная форма См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных... |
![]() | Примерная форма См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных... | ![]() | Примерная форма плана по ремонтам Оборудование внутренней канализации в общеобразовательных учреждениях в неканализованных районах при условии устройства местных очистных... |
![]() | Примерная форма См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных... | ![]() | Примерная форма См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных... |
![]() | Характеристика на аттестуемого педагогического работника (примерная форма) Характеристика объема и видов деятельности аттестуемого в данном учреждении образования | ![]() | Примерная программа по математике (основное общее образование) вставить статус документа рыба заголовка резерв не менее 10 у нас не получается ... |