Отчета: «Построение школы новых технологий» icon

Отчета: «Построение школы новых технологий»



НазваниеОтчета: «Построение школы новых технологий»
страница1/6
Дата конвертации10.08.2012
Размер469.37 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6


Обсуждая итоги работы над темой на педагогическом совете, коллектив пришел к выводу, что работу по внедрению ИКТ можно считать завершенной, и теперь перед коллективом стоит задача обеспечения дальнейшего развития школы с использованием ИКТ. Работа по использованию информационно-коммуникационных технологий должна выйти на новый уровень – «трансформации» (согласно модели информатизации ЮНЕСКО), т. е. творческого использования ИКТ для переосмысления учебно-воспитательной среды. Использование средств ИКТ должно преобразовать работу школы, сделать условия обучения более комфортными не только для учащихся, но и для всех участников учебно-воспитательного процесса. Таким образом, новая методическая тема, над которой предстоит начать работу в следующем учебном году, может быть сформулирована следующим образом: «Организация эффективной образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий». Критериями эффективности (а, соответственно, задачами по работе над темой) будут:

  • Обеспечение доступности средств ИКТ для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей) для помощи в решении образовательных и воспитательных задач.

  • Использование ИКТ для организации учебной работы в межпредметных областях.

  • О
    Тема отчета: «Построение школы новых технологий»
    рганизация использования ИКТ для отслеживания учебных достижений школьников и результатов их работы (внедрение системы «1С – Школа»).

  • Разработка системы мониторинга и оценки результатов по использованию ИКТ.

  • Систематическое повышение квалификации педагогических работников в сфере ИКТ.

  • Создание условий для комфортного пребывания в образовательно-воспитательной среде школы, сохранения здоровья всех участников УВП.

  • Развитие связей с общественностью, местным сообществом, другими образовательными учреждениями по вовлечению их в учебную работу с использованием ИКТ.

Для решения всех этих задач потребуется достаточно длительный срок. Поэтому для работы над данной методической темой можно установить период с 1.09.2008 г. по 31.08.2012 г.




Оглавление





Оглавление 2

1. Общая характеристика школы 3

2. Условия обучения в 2008-2009 учебном году 4

2.1. Состав и режим работы школы 4

2.2. Учебный план 4

2.3. Здоровье и безопасность 5

3. Кадровое обеспечение школы в 2008-2009 учебном году 7

3.1. Педагогические кадры 7

3.2. Методическая и инновационная деятельность 9

3.3. Структура управления в средней школе № 68 города Пензы 10

4. Ресурсное обеспечение и материально-техническая база 11

5. Образовательные результаты 12

6.
Воспитательная работа и дополнительное образование 15

7. Ближайшие перспективы 21



^

1. Общая характеристика школы



Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 68 города Пензы была открыта 1 сентября 1989 года. За эти годы накоплен опыт образовательной деятельности, сформировался педагогический коллектив, 1126 выпускника, получив среднее образование, вступили во взрослую жизнь.

Школа расположена в «спальном» районе Арбеково. Количество жителей пришкольного микрорайона составляет около 9200 чел, количество детей от 0 до 18 – 520 чел., из них в нашей школе обучаются 204 человека.

Взрослое население нашего микрорайона неоднородно. 23% трудоспособного населения составляют рабочие предприятий, 18% – служащие, 26% – работники сферы услуг и торговли, 12% - менеджеры и предприниматели и 21% – безработные и домохозяйки. В микрорайоне проживают порядка 2500 человек пенсионного возраста, 100 из них являются ветеранами ВОВ и тружениками тыла.

Особенностью микрорайона школы является отсутствие театров, музеев, домов творчества, кинотеатров, скверов, зон отдыха и хорошо оборудованных спортивных площадок. Поэтому школа должна во многом заменить указанные учреждения, стать социокультурным центром нашего района.

Педагогический коллектив определяет цели и задачи своей деятельности, исходя из указанных выше географических и социальных условий. В школе применяются различные образовательные программы: от дошкольных до профессиональных.

Особенностями образовательного процесса школы является:

  • работа группы раннего развития дошкольников;

  • раннее изучение английского языка (с 1-го класса);

  • углубленное изучение информатики (со 2-го класса);

  • предпрофильная подготовка в 9-х классах, включающая освоение программы курса «Основы выбора профиля обучения» и предметных курсов по выбору учащихся;

  • предоставление учащимся возможности выбора профиля обучения на III ступени: информационно-технологического (с углубленным изучением математики и информатики), гуманитарного (с углубленным изучением литературы, истории, иностранного языка);

  • комплекс программ дополнительного образования школьников различного направления;

  • обучение старшеклассников по специальности «Оператор ЭВМ» (уровень профессиональной подготовки).

В школе имеется Интернет-клуб, пресс-центр, Центр досуга школьников, выполняющий функции подросткового клуба; успешно работают 30 детских объединений по интересам.

На базе школы Пензенское областное татарское общество «Якташлар» проводит занятия с учащимися городских образовательных учреждений по изучению татарского языка и культуры.

В школе работает психолого-педагогическая, логопедическая служба, медицинский и стоматологический кабинеты.

С 2007-2008 учебного года школа является ресурсным центром информатизации Пензенской области.

Школа имеет государственную лицензию на образовательную деятельность и государственную аккредитацию: лицензия серии А № 231428, рег. № 9305 выдана Министерством образования и науки Пензенской области на срок до 25 мая 2013 г., свидетельство о государственной аккредитации № 3399 от 20 мая 2005 г.

Школа располагается в типовом 3-хэтажном здании, рассчитанном на обучение 750 человек. ^ Юридический и фактический адреса школы: г. Пенза, проспект Строителей, 140.

В соответствии с Уставом школы высшим органом самоуправления является Школьный совет, в который входят представители всех классов (председатели родительских комитетов), педагоги, ученики школы. В соответствии с задачами программы развития, в 2006/2007 учебном году по решению родительской конференции была создана общественная родительская организация «Вектор» поддержки и развития школы. В совет организации вошли 12 родителей учащихся школы.

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Отчета: «Построение школы новых технологий» iconОтчета: «Построение школы новых технологий»
«Организация эффективной образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий». Критериями эффективности...
Отчета: «Построение школы новых технологий» iconОтчета: «Построение школы новых технологий»
«Организация эффективной образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий». Критериями эффективности...
Отчета: «Построение школы новых технологий» iconМетодические рекомендации к подготовке отчёта по темам внутришкольного инспектирования Сбор информации о применении современных образовательных технологий учителями школы
Сбор информации о применении современных образовательных технологий учителями школы
Отчета: «Построение школы новых технологий» iconПрограмма информатизации государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №172
Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как...
Отчета: «Построение школы новых технологий» iconМетодические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка
Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование новых информационных технологий...
Отчета: «Построение школы новых технологий» iconКритерии оценки проекта мип
Новизна и оригинальность разработки (наличие и обоснование новых подходов, использование новых идей и современных технологий)
Отчета: «Построение школы новых технологий» iconИспользование компьютерных информационных технологий в начальной школе. План выступления. Использование икт в учебном процессе. Иип «км-школа»
В письме Министерства образования России от 13. 08. 2002 г. №01- 51-088 ин предлагается «осуществить организацию образовательного...
Отчета: «Построение школы новых технологий» iconПобедитель
Опыт работы по темам «Работа с одаренными детьми в условиях профильной школы», «Использование новых информационных технологий на...
Отчета: «Построение школы новых технологий» iconРешение за счёт реализации высокого потенциала новых информационных технологий
Официальный сайт школы (далее Сайт) это web-узел (совокупность файлов) в сети Интернет, наполняемый официальной информацией образовательного...
Отчета: «Построение школы новых технологий» iconПоложение
Всероссийского конкурса. В период модернизации образования он призван способствовать обновлению школы, развитию профессиональных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов