Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года icon

Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года



НазваниеНовиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года
Дата конвертации10.08.2012
Размер226.58 Kb.
ТипДокументы


Заверяю

_____________________

Председатель Совета школы

Дубровина С. В.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


учителя информатики МОУ средней общеобразовательной школы с углубленным изучением информатики № 68 г. Пензы НОВИКОВОЙ Любови Викторовны


1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года


С 1992 года работала в разных классах – со 2 по 11. В последние три года преподаю информатику в основном в старших профильных классах, а также веду курсы предпрофильной подготовки. Среди моих учащихся уровень обученности (успеваемости) составляет 100%. За последние пять лет неуспевающих учащихся не было.

Динамика качества знаний учащихся (процент успевающих на «4» и «5») за последние три года представлена в следующей диаграмме.


^ Качество знаний учащихся по информатике по итогам года

(учитель – Новикова Л. В.)



Высокое качество знаний, на мой взгляд, обусловлено в первую очередь тем, что в классах информационно-технологического профиля, где я работаю в последние годы, учащиеся проходят конкурсный отбор по окончании 9-го класса и имеют высокий уровень подготовки по информатике. Добиваться высоких результатов в обучении мне помогает использование современных образовательных технологий и высокий познавательный интерес учащихся, который я стараюсь поддерживать на протяжении всего процесса обучения.

Ученики подтверждают высокое качество знаний на экзаменах. В 2003-2004 учебном году выпускники 9-х классов сдавали экзамен по выбору Муниципальной Экзаменационной Комиссии в рамках эксперимента по введению профильного обучения. На этом экзамене все 16 моих учащихся (100%) получили оценки «отлично».

Выпускники 11-х классов 2006 года, сдающие экзамен по информатике по выбору, также показали 100% качество знаний. Из 13 моих учеников 6 сдавали экзамен по информатике и все (100%) получили оценки «отлично».

Мои ученики являются активными участниками школьной олимпиады по информатике. За последние годы число моих учеников – участников олимпиады остается стабильно высоким: порядка 30%. Ежегодно мои учащиеся принимают участие в городской олимпиаде (как правило, 1 ученик, т. к. от школы можно отправить 1-2 учащихся). В лучшую десятку на городской олимпиаде в разные годы входили: Григорьев С., Шутов Д., Теплоухов А.
За последние три года наибольших успехов удалось добиться Новикову Степану (участвовал в олимпиаде с 9 по 11 класс):

  • 2004 год: участник городской олимпиады, 10-е место;

  • 2005 год: призер городской олимпиады – 2-е место, участник областной -отмечен дипломом «За успехи в выполнении задач практического тура»;

  • 2006 год: призер городской олимпиады – 3-е место, призер областной олимпиады – 2-е место.

(копии дипломов – см. в приложении)

Большое внимание в своей работе уделяю одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к информатике. С ними веду научно-исследовательскую работу, принимаю участие в дистанционных проектах, различных конкурсах и конференциях. Ежегодно готовлю учащихся к выступлениям на школьной научно-практической конференции, где мои ученики всегда являются призерами. В таблице представлены некоторые творческие работы, созданные учащимися под моим руководством и отмеченные на разных уровнях за последние 3 года.

^ Творческие работы учащихся Новиковой Л. В.

п/п

Название работы

Год

Автор(ы)

Где отмечена

1

Исследовательская работа «Правовые аспекты использования программного обеспечения в г. Пензе»

2003

Мухина М., 11в

1) 1 место на школьной НПК

2) диплом «Актуальность, новизна заявленной проблемы» на городской НПК школьников

3) публикация в сборнике материалов XXXII Всероссийской научно-технической конференции «Актуальные проблемы современного строительства»

2

Исследовательская работа «Использование Macromedia Flash для создания учебных фильмов»

2004

Новиков С., 9г

1 место на школьной НПК

3

Исследовательская работа «Разработка тестов в программе Microsoft Excel»

2005

Безруков Р., 10в

2 место на школьной НПК

4

Электронный учебник «Правление Павла I»

2005

Команда учащихся 10 кл

1 место на секции «Программирование на Делфи» международного проекта «Обучающие сетевые олимпиады – 2005»

5

Исследовательская работа «Разработка программы удаленного администрирования»

2005

2006

Новиков С., 11в

1) 1 место на школьной НПК

2) 2 место на городской НПК школьников

3) 3 место на областной НПК «Старт в науку»

6

Исследовательская работа «Разработка базы данных «Школа»

2006

Безруков Р., 11в

1 место на школьной НПК

7

Компьютерная программа «Логические схемы»

2006

Новиков С., 11в

Включена в методическую копилку электронной версии межрегионального журнала «Инфо-Net» (см. ссылку http://oso.rcsz.ru/InfoNet/N2/htm_fl/info2_b2.htm)

8

Компьютерные программы-тренажеры по истории России

2006

Уч-ся 11в кл

VII Лебедевские чтения, почетные грамоты Института Истории и Права

9

Ряд компьютерных программ-тестов по истории России, биологии, математике, профориентации

2006

Уч-ся 11в кл

Использованы на открытых уроках областных семинаров по биологии, истории, математике, профильному обучению, проходивших на базе школы

(копии дипломов и скриншоты некоторых программ – см. в приложении)

Ежегодно (в начале года, в конце 1-го полугодия и в конце учебного года) среди своих учащихся провожу анкетирование на определение уровня познавательной активности учащихся, интереса к предмету.

Результаты анкетирования показывают, что интерес учащихся к предмету в течение года остается стабильно высоким, а к концу учебного года – повышается. Так, в 2005-2006 учебном году, результаты анкетирования учащихся 10-11 классов были следующие (опрошено 23 и 22 человека, на каждый вопрос можно было выбирать несколько вариантов ответа):



Вопрос

2005 (начало уч. года)

2006 (конец уч. года)

1

Нравится ли Вам предмет «Информатика»? Почему?










А) Нравится, так как учитель интересно преподает

20

22




Б) Нравится, потому что легко дается

11

12




В) Нравится по другой причине (назовите)

3

3




Г) Не нравится





2

Занимаетесь ли Вы по предмету дополнительно?










А) Да, на спецкурсе или в кружке

5

9




Б) Да, с репетитором

3

1




В) Да, самостоятельно

15

10




Г) Нет

7

3

3

Какие формы работы на уроке Вам нравятся?










А) Работа с прикладными программами на компьютере

19

23




Б) Программирование

11

11




В) Работа с учебником








Г) Решение задач в тетради

1

5




Д) Поиск информации в сети Интернет

12

21




Е) Работа в группе

6

11




Ж) Работа в паре

13

16

4

Хотели бы Вы принимать участие во внеурочных мероприятиях по информатике?










А) Да, так как хочу найти применение своим знаниям

4

6




Б) Да, так как хочу совершенствовать свои знания

21

10




В) Да, хочу работать с компьютером после уроков

8

16




Г) Нет

7

1

5

Что бы Вы хотели изменить в уроках информатики?










А) Увеличить количество уроков

13

18




Б) Уменьшить количество уроков

1






В) Увеличить количество спецкурсов

10

8




Г) Проводить больше практических работ

19

10




Д) Больше материала изучать самостоятельно








Е) Другие предложения

2

1


Результаты оценки курсов предпрофильной подготовки, которые я веду с 2005 года, показывают, что оценка курсов учащимися составляет по 10-ти балльной шкале: 8,84 балла в 2006 году и 9,58 баллов в 2007 году.

Об интересе учащихся к предмету свидетельствует и тот факт, что ежегодно мои выпускники выбирают специальности, связанные с изучением информатики, в вузах и техникумах. Так, из 13 выпускников 2006 года, которым я преподавала информатику, 10 человек (77%) поступили в вузы на специальности, связанные с дальнейшим изучением предмета (причем одна из выпускниц – в ПГПУ на специальность «математика – информатика»). Одна из моих выпускниц работает сейчас в нашей школе в качестве учителя информатики.


^ 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по информатике за последние 3 года


В 2004 году школа, в которой я работаю, стала участницей регионального эксперимента по введению профильного обучения. В 2005 году мною были разработаны и апробированы две программы курсов предпрофильной подготовки: «Учебные проекты на Делфи» и «КОМПАС – компьютерное черчение». Эти программы были представлены на втором областном конкурсе «Школа и компьютер», где получили диплом I степени в номинации «Лучшая программа по профильным и элективным курсам информатики и ИКТ». (копию диплома – см. в приложении). С 2005 года веду занятия курсов по выбору по этим программам. Учащиеся охотно выбирают эти курсы (в 2006-2007 учебном году из 90 учащихся 9 классов курсы по выбору предметной области «Информатика» выбрали 70 учащихся, что составляет 78% выпускников).

Во внеурочное время занимаюсь также с одаренными учащимися, с ребятами, испытывающими повышенный интерес к предмету. В начале учебного года провожу анкетирование с целью выявления таких учащихся (не только среди своих учеников, но и среди всех учащихся 7-10 классов). По его результатам формирую группу учащихся для дополнительных занятий по предмету. Ребята, работающие в группе, не просто дополнительно занимаются информатикой. Они являются прекрасными помощниками в деле обслуживания школьных компьютеров (а их в школе на настоящий момент насчитывается более 90), разрабатывают электронные материалы, необходимые учителям-предметникам на уроках, являются генераторами идей по разработке информационных ресурсов школы. Эту работу веду на волонтерских началах, в свое свободное время.

Результатами дополнительной внеурочной деятельности становятся творческие работы учащихся (см. таблицу в пункте 1), призовые места на олимпиадах и конференциях (копии дипломов – см. в приложении), а также большое количество информационных ресурсов, разработанных ребятами и используемых в школе: школьный сайт (его первая версия была сделана лично мной, а последняя – группой учащихся 10 класса в 2006 году); база данных учеников школы, пополнения для школьной медиатеки и многое другое.

К результатам также можно отнести большое количество компьютерных программ, разработанных учащимися под моим руководством и используемых учителями нашей и других школ в учебном процессе. Это, например, такие программы, как:

1) Обучающий тест «Квадратные уравнения» (математика)

2) Электронный учебник «Правление Павла I» (история)

3) Тест «Приятно ли с Вами общаться?» (профориентация)

4) Тест на Интернет-зависимость (информатика)

5) Шифрограмма «Россия в XVII веке» (история)

6) Тесты «Разнообразие живого» и «Хордовые рыбы» (биология)

7) Тренировочная программа «Логические схемы» (информатика)

и многие другие программы (скриншоты некоторых программ – см. в приложении).

Вместе с группой учащихся и с отдельными учениками принимаем участие в различных конкурсах и олимпиадах. Наши лучшие достижения за последние три года:

  • 1 места в международном проекте «Обучающие сетевые олимпиады – 2005» (на секциях «КОМПАС» и «Курс Делфи для начинающего программиста»);

  • 2 место на областной олимпиаде по информатике в 2006 году;

  • 3 место на областной НПК «Старт в науку» в 2006 году;

  • 2 место на областном конкурсе «Лидер в социальной и предпринимательской деятельности» в 2007 году (проект «Школа и компьютер»).

(копии дипломов – см. в приложении)

Во внеурочной деятельности большую роль играет Интернет-клуб, который работает в школе в 2002 года. В 2003 году авторская разработка проекта «Школьный Интернет-клуб» (авторы – Новикова Л. В. и педагог дополнительного образования школы Новиков А. Г.) получила диплом Лауреата Всероссийской ярмарки педагогических идей в г. Отрадном, а в 2004 году – диплом Управления образования г. Пензы (НПК педагогических работников). В сентябре 2004 года статья «Организация работы школьного Интернет-клуба» была опубликована в журнале «Информатика и образование».

В 2004 году мною была разработана рабочая программа обучения по специальности «Оператор ЭВМ» (уровень профессиональной подготовки) и подготовлен пакет документов для получения лицензии на право вести образовательную деятельность по этой программе. Лицензия была получена (приложение № 2 к лицензии серии А № 083510, рег. № 6261, выдана Министерством образования и науки Пензенской области) и с 2004 года в нашей школе ведутся курсы для всех желающих (взрослых жителей микрорайона) по программе «Оператор ЭВМ» с выдачей свидетельства о присвоении квалификации. Являюсь организатором и одним из преподавателей на этих курсах. Такое же свидетельство получают и выпускники профильных классов нашей школы.


^ 3. Результаты деятельности по выполнению функций классного руководителя


Поскольку с 2003 года работаю заместителем директора школы, то функций классного руководителя с этого времени не выполняю.


^ 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету


Как учитель информатики, я, конечно же, не могу обойтись без использования новых информационно-коммуникационных технологий на своих уроках и во внеурочной деятельности. Под моим руководством (как заместителя директора по учебно-воспитательной работе и председателя Методического совета школы), коллектив школы четвертый год работает над единой методической темой «Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс». В процессе этой работы школа прошла процедуру государственной аттестации и получила статус образовательного учреждения с углубленным изучением информатики. Важную роль в этом сыграло наличие положительных результатов работы над единой методической темой, большое количество авторских разработок учебно-методического материала по информатике, наличие системы внеклассной работы по предмету.

Преподавание информатики в школе ведется со 2 по 11 класс. Учителя нашей школы используют разработанную мною авторскую программу «Информатика. 2-9», которая прошла экспертизу городского экспертного совета и используется с 2004 года (решение городского экспертного совета от 27.05.2004 г.). В старших классах работаю по программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» (профильный уровень). Программы предусматривают использование ИКТ в системе в процессе обучения. Мною разработано большое количество различных дидактических материалов по курсу информатики (со 2 по 11 класс); обучающих, тренировочных и контролирующих программ, некоторые из них хранятся в банке педагогического опыта Пензенского ИПКиПРО. Среди моих разработок: комплект рабочих тетрадей по информатике для начальной школы и 5-6 классов; методические разработки уроков по учебнику И. Семакина «Информатика. 7-9»; дидактические материалы для проведения практических работ по темам «Компьютерная графика», «Технология обработки текстовой информации», «Объектно-ориентированное программирование в Делфи» и другие.

Часть моих разработок можно найти в сети Интернет. Так, например, на сайте «Методическая копилка ДООИ-2004» (http://dooi2004.narod.ru/kopilka6.htm) опубликованы методические разработки по темам: «Организация школьного Интернет-клуба», «Вариант программы непрерывного курса информатики», «Карточки для проведения практических работ по теме "Графический редактор Adobe Photoshop"», «Разработка внеурочного мероприятия по информатике "Интеллектуальное казино"». В электронной версии журнала «Инфо-NET» на сайте http://oso.rcsz.ru/InfoNet/N2/htm_fl/info2_b2.htm выложена программа «Логические схемы», разработанная учеником нашей школы под моим руководством. На сайте «Методическая мастерская. Уроки в Power Point» (http://www.rcsz.ru/dooi-ms/) опубликована разработка урока и компьютерная презентация по теме «Системы счисления». Подобных разработок в моей методической копилке много (скриншоты некоторых программ – см. в приложении).

На уроках я применяю не только собственные разработки, но и обучающие CD-диски, такие как «Вычислительная математика и программирование. 10-11 класс», «Интернет – легко и просто», «Обучение MS Word» и другие.

В своей педагогической деятельности я стремлюсь использовать и другие современные образовательные технологии. С ними я знакомлюсь из педагогической литературы, на семинарах и курсах повышениях квалификации, Интернет-источников. Так, в 2005 году я окончила курсы повышения квалификации по программе Intel «Обучение для будущего», где познакомилась с оригинальной концепцией проектного метода. Метод проектов использую в своей работе регулярно. Авторские курсы предпрофильной подготовки «Учебные проекты на Делфи» и «КОМПАС – компьютерное черчение» полностью построены на учебных проектах. Проекты на уроках в 10-11 классах практикую как в рамках одного урока (например, по темам «Анимация в Macromedia Flash» или «Публикации в Microsoft Publisher»), так и при работе над темой, разделом (например, зачетная проектная работа по теме «Объектно-ориентированное программирование» в 11 классе). Кроме этого, активно участвую с учащимися в телекоммуникационных проектах, таких как «Дистанционная обучающая олимпиада по информатике», «Обучающие сетевые олимпиады» и других.

В профильных классах, в которых я работаю, на уроках в системе использую проблемное обучение, обучение в сотрудничестве (работа в группах, парах), занимаюсь с учащимися исследовательской деятельностью (см. таблицу на стр. 3). На уроках использую дифференцированные задания для учащихся с разным уровнем подготовки. Так, для учеников, проявляющих повышенные способности к изучению предмета, каждый урок готовлю индивидуальные задания повышенной трудности. В настоящее время в 10 классе работаю подобным образом с двумя, а в 11 – с четырьмя учащимися.

Изучаю и активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. Мною разработана форма анализа урока с точки зрения здоровьесбережения, которая используется в нашей школе (см. пример в приложении). С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания и т.п. Физкультпаузы, которые я провожу в 10-11 классах, не являются для школы традиционными (как правило, в старших классах их мало кто практикует). Но такие минуты на уроке очень нравятся детям, проводятся всегда с удовольствием, поднимают настроение, снижают утомляемость и повышают познавательную активность. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы, провожу на выбор: гимнастику по технологии В. Ф. Базарного, гимнастику для глаз, просто физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон».

Авторские разработки и методики по использованию современных образовательных технологий были неоднократно представлены мною на различных уровнях (см. пункт 5). Учителя и методисты города и области проявляют интерес к этой работе и используют мои разработки в своей деятельности.

Современные образовательные технологии в сочетании с ИКТ позволяют мне развивать интерес к изучению информатики и достигать хороших результатов в обучении (см. пункт 1), а также создавать благоприятный психологический климат в классе, ставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке. Использование современных образовательных технологий дает возможность формировать у учащихся ключевые компетенции, такие как познавательная, коммуникативная, информационная компетенция и другие.

1 декабря 2006 года в рамках семинара для зам.директоров школ города «Компетентностный подход в профильном обучении» давала открытый урок в 11 классе по теме «Информационное общество: бремя или благо?». Анализировали урок профессор ПГПУ Г. В. Пранцова и главный методист МНМЦО Н. В. Восканян. Они отметили, что учитель уверенно работает над формированием у учащихся ключевых компетенций (анализ методиста – см. в приложении).


^ 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта


Работая учителем информатики, являлась председателем методического объединения учителей информатики школы, во 2-м полугодии 2005/2006 учебного года исполняла обязанности главного методиста Муниципального научно-методического центра образования г. Пензы. С 2004 года работаю методистом Пензенского педагогического колледжа, курирую прохождение практики будущих учителей информатики в нашей школе (см. копию благодарственного письма в приложении).

Своим опытом постоянно делюсь с учителями информатики своей школы, школ города и области. За последние 5 лет выступала на следующих семинарах и конференциях:

  1. 2003-2007 год: лекционно-практические занятия в рамках курсов повышения квалификации для учителей иностранного языка по теме «Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе».

  2. 2003 год: выступление на областном семинаре для учителей информатики, организованном Пензенским региональным Интернет-центром.

  3. 2004 год: выступление на научно-практической конференции педагогических работников г. Пензы с докладом «Организация работы школьного Интернет-клуба» (диплом Управления образования).

  4. 2005 год: выступление на областной конференции «Актуальные проблемы преподавания информатики» с докладом «Телекоммуникационная проектная деятельность в средней школе» (тезисы доклада опубликованы на образовательном портале Пензенской области).

  5. 2005 год: организация и проведение на базе школы областной консультации для учителей информатики (мастер-класс по теме «Дистанционные проекты»).

  6. 2006 год: выступление на научно-практической конференции педагогических работников г. Пензы с докладом «Телекоммуникационная проектная деятельность в школе» (диплом Управления образования).

  7. 2006 год: организация и проведение секции городского августовского педагогического совета по теме «Современные образовательные технологии».

  8. 2006 год: открытый урок на семинаре для заместителей директоров школ города Пензы по теме «Компетентностный подход в профильном обучении».

  9. 2007 год: проведение мастер-класса на IV всероссийской конференции «От преодоления стереотипов к формированию Гражданского общества» по теме «Опыт применения телекоммуникационных проектов по проблемам гражданского образования и воспитания».

За эту работу имею ряд благодарностей от МНМЦО г. Пензы, Пензенского ИПКиПРО и Пензенского регионального Интернет-центра (копии – см. в приложении).

Кроме Интернет-публикаций (см. п. 4.) и статей в банке педагогической информации Пензенского ИПКиПРО, мною опубликованы следующие материалы:

  1. «Организация работы школьного Интернет-клуба» (журнал «Информатика и образование», № 9, 2004 г.)

  2. «Правовые аспекты использования программного обеспечения в г. Пензе», тезисы доклада в сборнике материалов XXXII Всероссийской научно-технической конференции «Актуальные проблемы современного строительства» (Пенза, 2003 г.).

  3. «Телекоммуникационная проектная деятельность в школе» (электронная брошюра «Организация внеклассной работы на базе компьютерного класса», Пензенский ИПКиПРО, 2006 г.; публикация на образовательном портале Пензенской области)

  4. «Роль сети Интернет в непрерывном педагогическом образовании» (сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Непрерывное образование педагога: от традиций к инновациям», г. Пенза, 2006 г.)

(копии материалов – см. в приложении).


^ 6. Участие в профессиональных конкурсах


С 2005 года являюсь участником областного конкурса «Школа и компьютер», проводимого для учителей информатики области. В 2005 году на 1-м областном конкурсе заняла 3-е место с разработкой концепции информатизации школы. В 2006 году на 2-м областном конкурсе получила диплом I степени в номинации «Лучшая программа по профильным и элективным курсам информатики и ИКТ» (копии дипломов – см. в приложении).

Являюсь одним из авторов-разработчиков проекта «Школьный Интернет-клуб», получившего в 2003 году диплом Лауреата Всероссийской ярмарки педагогических идей в г. Отрадном, а в 2004 году – диплом Управления образования г. Пензы.

В 2006 году возглавила разработку проекта «Компьютер для всех», который стал призером областного конкурса «Лидер в социальной и предпринимательской деятельности» и получил грант в размере 100 тыс. рублей (копию сертификата и аннотацию проекта – см. в приложении).

В настоящее время являюсь участницей международного конкурса «Международная программа стипендий фонда Форда» – программы, предоставляющей на конкурсной основе стипендии для обучения по программам послевузовского образования. Являюсь полуфиналистом конкурса, приглашена 28 марта 2007 года на собеседование в г. Москву.


^ 7. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка


Постоянно и активно занимаюсь повышением своей квалификации, имею план профессионального развития. За последние 5 лет прошла следующие курсы как учитель информатики:

  1. Курсы при Пензенском региональном центре Интернет-образования «Интернет-технологии для учителя-предметника» (2002 г., г. Пенза).

  2. Курсы повышения квалификации Пензенского ИПКиПРО по программе «Компьютерные технологии в образовании» (2002 г., г. Пенза).

  3. Курсы повышения квалификации Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Актуальные вопросы программирования в курсе информатики» (2004 г., г. Москва, дистанционно).

  4. Дополнительная профессиональная подготовка в Пензенском региональном центре Интернет-образования по программе Intel «Обучение для будущего» (2005 г., г. Пенза).

  5. Курсы повышения квалификации АПКиПРО по проблеме «Актуальные вопросы преподавания программирования в курсе информатики в основной и средней школе» (2005 г., г. Москва, дистанционно).

(копии документов – см. в приложении)

Кроме этого, обучалась дополнительно в Московском центре Интернет-образования по следующим программам:

  1. Современные проблемы использования Интернет-технологий в гуманитарном образовании.

  2. Основы сетевых технологий.

  3. Основы Macromedia Flash.

(копии дипломов – см. в приложении)

Считаю, что учитель информатики только тогда может достичь значительных успехов в своей работе, когда он постоянно учится, повышает свою квалификацию, занимается самообразованием, поскольку мир современных информационных технологий – это живой, постоянно меняющийся и обновляющийся организм.

Именно поэтому стараюсь поддерживать связь с коллегами со всей России, являюсь зарегистрированным участником Всероссийского Интернет-педсовета, активным участником дистанционных проектов и конкурсов.

В плане профессионального саморазвития на ближайшие 3 года я запланировала:

  1. Пройти обучение по программе «Администратор ОУ: квалификационный ИКТ-минимум» в Московском центре Интернет-образования (http://www.dlmsk.fio.ru).

  2. Пройти обучение по программам «Разработка Web-страниц» и «Операционная система Linux» в Интернет-университете информационных технологий (http://www.intuit.ru).

  3. Разработать комплекс методик по преподаванию темы «Объектно-ориентированное программирование» в профильных классах.

  4. Провести научно-исследовательскую работу по теме «Информатизация школы и ее влияние на развитие информационного пространства пришкольного социума» (возможно, в рамках послевузовского образования).

Мне бы хотелось продолжить образование по программе послевузовского образования. С этой целью принимаю участие в конкурсе «Международная программа стипендий фонда Форда». В настоящее время прошла полуфинальный отбор и приглашена на собеседование в г. Москву.





Похожие:

Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconНовиковой светланы Юдимовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года
Моу средней общеобразовательной школы с углубленным изучением информатики №68 г. Пензы новиковой светланы Юдимовны
Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года icon1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Уровень обученности и качество знаний учащихся в за последние три года (данные приводятся в таблице)
Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconАналитическая записка Калякиной Людмилы Владимировны, учителя информатики и икт муниципального общеобразовательного учреждения
Положительная динамика индивидуальных учебных достижений обучающихся за последние 3 года. 6
Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconУстановления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения
Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»
Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconКритерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников моу оош г. Мариинского Посада
Критерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам
Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconМетодические рекомендации по организации контроля учебных достижений учащихся I определение учебных достижений учащихся
Практика подсчета неудач и промахов ученика сохраняется до сих пор. Современные требования к контролю учебных достижений ученика...
Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconПриказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная
Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconПоложение о системе оценивания учебных достижений обучающихся начальных классов мбоу сош №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Павлово
Целью данного Положения является определение принципов, оптимальных форм и способов контроля и оценки результатов обучения и развития...
Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся Гимназии №13
Гимназии №13, (далее Положение) разработано в целях внедрения системы учета внеучебных достижений обучающихся и определяет структуру,...
Новиковой любови Викторовны Динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Московской области по направлению «Развитие региональной системы оценки качества образования», концепции профильного обучения в образовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов